Isuzu Giga Технические Характеристики Расход Топлива • Плюсы и минусы


Isuzu Giga – линейка грузовых автомобилей, разработанная японской компанией. Модели серии адаптированы к эксплуатации в России и отличаются оптимальным соотношением грузоподъемности и массы. Серия появилась на рынке в начале 1990-х годов и неоднократно модернизировалась. Наиболее востребованы автомобили Исузу Гига в Океании и Юго-Восточной Азии, но поставляются и в другие страны, включая Россию.

Предшественником серии считается знаменитое семейство Isuzu 810. Первое поколение Isuzu Giga презентовали в 1991 году. От более ранних версий его отличали улучшенная конструкция, новые двигатели и кабина.

Вторая генерация появилась в 1995 году. Данное поколение активно ввозилось на российский рынок из Японии. Примечательно, что его сборка и сейчас осуществляется в Чили, Нигерии, Вьетнаме, Японии, Малайзии и Китае. Версии из Поднебесной легко вычислить по иероглифам, расположенным под лобовым стеклом справа.

В 2012 году линейка Isuzu Giga пережила глобальное обновление. Дизайн модели поменялся кардинально: новые фары, бампер и радиаторная решетка. Также были модернизированы двигатели и пересмотрена отделка салона.

В 2016 году открылись продажи 4 генерации Isuzu Giga с низким моторным тоннелем и высокой кабиной.

Серия Исузу Гига станет оптимальным вариантом для транспортировки тяжелых грузов или выполнения работ повышенной сложности. Модели линейки отличаются большим ресурсом работы – неслучайно на новые автомобили предоставляется гарантия 200000 км или 3 года.

Серия Isuzu Giga представлена 2 группами:

  • C-series – одиночные версии (шасси, фургоны, самосвалы, грузовики);
  • E-series – седельные тягачи.

Isuzu Elf 2022 года: технические характеристики, фото, отзывы, комплектации

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

ШПГ поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;. В 2009 году 5475 японских моделей Giga Turbo с 1999 по 2005 годы были отозваны после того, как было обнаружено, что у них есть неисправные турбины, которые могут привести к повреждению лопаток турбины, а мощность может быть недостаточной, что приведет к невозможности работы.

Второе поколение (2015 – настоящее время)… Технические характеристики

Isuzu Giga японский いすゞ ギガ представляет собой линию тяжелых коммерческих транспортных средств , производимых Isuzu с 1994 года За пределами Японии он известен как серии Isuzu C E. блок цилиндров чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;.

Модель ISUZUШасси, л/100 кмФургон (пустой), л/100 кмФургон (а/м загружен), л/100 км
NLR8510,712,113,6
NMR8511,512,814,4
NPR7513,014,115,7
NQR90 (155 л.с.)14,015,216,9
NQR90 (190 л.с.)14,515,717,5
FSR9019,721,224,0
FVR3421,523,526,0
CYZ5228,030,035,0
EXZ52 (тягач)28,0 (без прицепа)36,0 (с прицепом)

Ссылки [ править ]

  1. Dizon, Lester (19 сентября 2019). «Грузовики, достойные короля» . Стандарт Манилы
    . Проверено 10 августа 2022 .
  2. «Pabrik Mobil Isuzu di Karawang Rp 1,7 Triliun Resmi Beroperasi» [1,7 триллиона автомобилей Isuzu на заводе в Караванге официально работает]. Детик Финанс
    (на индонезийском). detikcom. 7 апреля 2015. Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года.
  3. «Индонезия становится третьим глобальным центром Isuzu» . The Jakarta Post
    . 8 апреля 2015 . Проверено 10 августа 2022 .
  4. «БРОШЮРА ПО ТЯЖЕЛЫМ АВТОМОБИЛЯМ СЕРИИ GIGA» (PDF) . Blackwells Isuzu
    . Февраль 2013. с. 3 . Дата обращения 9 августа 2022 .
  5. «Хронология истории Isuzu» . Isuzu
    . Дата обращения 9 августа 2022 . GIGA 1-го поколения — тяжелый грузовик Isuzu претерпел полное изменение модели и был выпущен как GIGA. Названный в честь префикса единицы для миллиарда, а также означая большой или массивный, грузовик был самой большой моделью, которую Isuzu когда-либо производил.
  6. ^ абв
    Исикава, Кэндзи (1 мая 2012 г.), «ト ラ ッ ク メ ー カ ー ア ー カ イ: い す ゞ 自動 車 の す べ» [Архив производителя грузовиков: Все Isuzu],
    Camion
    (на японском языке), Токио, Япония: Geibun Mooks, стр. 35, ISBN 978-4-86396-183-8
  7. Перейти
    ↑ Ishikawa , p. 21 год
  8. Перейти
    ↑ Ishikawa , p. 36
  9. Перейти
    ↑ Ishikawa , p. 37
  10. «【リ コ ー ル】 ガ 燃料 タ ン ク キ ャ ッ 漏 れ た り 外 れ» .レ ス ポ ン (Response.jp)
    (на японском). 1 июля 2008 . Проверено 12 августа 2022 .
  11. «【リ コ ー ル】 い す ギ ガ タ ー ボ か ら 白煙» .レ ス ポ ン ス (Response.jp)
    (на японском языке). 29 января 2009 . Проверено 12 августа 2020 .
  12. «Грузовики Isuzu, пострадавшие от отзыва Giga» . FullyLoaded.com.au
    . 18 июля 2022 . Проверено 10 августа 2022 .
  13. «Isuzu Giga CVR 6W Химическая пожарная машина с двойной кабиной (сообщение в Facebook)» . Проверено 11 августа 2022 года — через Facebook.
  14. ^ аб
    «ГИГА» .
    Isuzu
    . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 12 августа 2022 .
  15. «Isuzu GigaMax» . Isuzu
    . Архивировано из оригинальных 18 октября 2002 Сильного постоянного магнит типа замедлителя (опция для еха, EXZ, CYZ, Лебедь): Используя силу постоянных магнитов, она обеспечивает плавное и стабильные тормозное усилие. Автомобиль с приводом 6X4 и полная тракторная система также доступны в прочном исполнении для снижения утомляемости при вождении, вызванной торможением.
  16. ^ ab
    «Giga CXZ / CXY 24O-46O 6X4» (PDF) .
    Isuzu Австралия
    . Дата обращения 11 августа 2022 .
  17. ^ abc
    «Состав ISUZU C&E» .
    Isuzu
    . Архивировано из оригинала 4 июня 2007 года . Дата обращения 11 августа 2022 .

  18. . Flickr
    . SemmyTrailer. 20 июля 2022 . Проверено 12 августа 2022 .

  19. «Модельный ряд ISUZU C&E SERIES» . Isuzu
    . Архивировано из оригинального 28 сентября 2022 года . Дата обращения 11 августа 2022 .
  20. «СЕРИЯ GIGA» . Isuzu Новая Зеландия
    . Архивировано из оригинального 11 августа 2022 года . Дата обращения 11 августа 2022 .
  21. «ISUZU GIGA 425 EXD» (PDF) . Isuzu
    . Дата обращения 11 августа 2022 .
  22. «Isuzu Giga EXD (изображение)» . TruckPaper.com.au
    . Дата обращения 11 августа 2022 .
  23. «Gigamax EXY 26O-52O 6X4» (PDF) . Isuzu Австралия
    . Дата обращения 11 августа 2022 .
  24. «Isuzu Giga Engine» . Isuzu
    . Архивировано из оригинального 19 марта 2008 года . Дата обращения 11 августа 2022 .
  25. ^ abc
    «Грузовик-замедлитель Isuzu CXZ 380R 6×4» (PDF) .
    Isuzu Trucks
    . Сентябрь 1998. с. 1 . Дата обращения 11 августа 2022 .
  26. «Трансмиссия серии ISUZU C&E» . Isuzu
    . Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года . Дата обращения 11 августа 2022 .
  27. ^ abc
    «Дизельный двигатель Isuzu 6WF1-TC 6WF1 Giga CXZ CXY» .
    Национальные запчасти для грузовиков
    .
  28. «Двигатель ISUZU GIGA (вариант)» . Isuzu
    . Архивировано из оригинального 13 августа 2003 года . Дата обращения 11 августа 2022 .
  29. ^ ab
    «Мощный 600-сильный Isuzu Giga Max EXZ с 30-литровым двигателем V10 10TD1 … благодаря Микио он попал в Biglorryblog!» .
    Truckanddriver.co.uk
    . 13 декабря 2010 . Дата обращения 11 августа 2022 .
  30. ^ ab
    «ISUZU: Выставки Isuzu на 44-м Токийском автосалоне 2015» .
    isuzu.co.jp
    . 9 октября 2015.
  31. ^ ab
    «す ゞ 、 大型 ト ラ ッ ク「 ギ ガ CNG 車 」を 発 表» .
    Isuzu
    . 24 декабря 2015. с. ja. Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 12 августа 2022 .
  32. ^ abcdefghi
    «Двигатель / Трансмиссия» . Архивировано из оригинального 12 августа 2022 года . Проверено 12 августа 2022 .
  33. ^ abcde
    «ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ» (PDF) . Общество автомобильных инженеров Японии. п. 2 . Дата обращения 9 августа 2022 .
  34. «ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ» (PDF) . Общество автомобильных инженеров Японии. п. 1 . Дата обращения 9 августа 2022 .
  35. ^ ab
    «ISUZU GIGA CABOVER / 2PG-CYZ77CM» .
    Jiko Trading
    . Дата обращения 9 августа 2022 .
  36. ^ ab
    «Giga EXY 24O-46O 6X4» (PDF) . Isuzu. Сентябрь 2022. с. 2 . Дата обращения 9 августа 2022 .
  37. ^ abc
    «Isuzu CNG» . Архивировано из оригинального 12 августа 2022 года . Проверено 12 августа 2022 .
  38. 北 村 友 里 恵 (23 мая 2022 г.). «い す ゞ 、「 ギ ガ 圧 縮 天然 ガ ス エ ン を 展示 す る 「人 と ま の テ ク ノ 2017」 » . Автомобильные часы
    (на японском) . Проверено 12 августа 2022 .

ГДЕ купить ИСУЗУ ГИГА? ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ . Технические преимущества

Бортовой автомобиль ISUZU GIGA с КМУ HKTC HLC-8016 За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Для новых моделей расход в 6 л 100 км считается вполне крейсерским показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов.
Исузу Гига — Isuzu Giga. В 2008 году 2225 японских моделей Giga 2007 модельного года были отозваны после того, как было обнаружено, что у них были неисправные крышки топливных баков, которые могли вызвать утечку топлива внутри бака. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле.
  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

ISUZU GIGA 6×4 33.0 Самосвал с кузовом Кантони • GIGA 6 x 4 Автомобиль бортовой с КМУ FASSI MVF S 1556.

Самосвал, погрузчик, манипулятор ISUZU GIGA

«ИСУЗУ ГИГА» — это по-настоящему универсальное шасси. Благодаря своим характеристикам, оно востребовано не только в грузоперевозках, но также в строительстве, монтажных и карьерных работах, сельском хозяйстве.

Для покупателей доступны самосвалы, крюковые погрузчики, ломовозы, манипуляторы ISUZU GIGA. Шасси трансформируется в бетоносмеситель, дорожную машину, мусоровоз, бортовой тентованный грузовик. «ГИГА» может использоваться и в качестве зерновоза или молоковоза.

ISUZU GIGA КМУ HKTC HLC-8016

Бортовой ISUZU GIGA с КМУ HKTC HLC 8016 предназначен для перевозки грузов весом до 20 тонн, а также для выполнения строительных и монтажных работ. Грузовик оборудован сильным дизельным двигателем мощностью 400 л.с. и 7-ступенчатой механической КПП.

Какую страховку Вы оформляете?

КАСКООСАГО

КМУ HKTC HLC 8016 обладает 6-гранной стрелой с 6 секциями выдвижения, максимальный вылет которой составляет 19.8 метров. На минимальном вылете в 2 метра, манипулятор способен перемещать грузы весом до 8 тонн.

История модели

Тяжелые грузовики полной массой до 20 т концерн Isuzu начал выпускать в далеких 60-х годах прошлого века. Giga как имя собственное появилось на машинах с 1991 года. Начиная с 1995 года на конвейер встало второе поколение этих грузовиков. Именно машины этого поколения стали массово завозить в Россию. Особенно популярны они за Уралом. Поколение 1995 года в настоящее время выпускается по лицензии в Китае и представлено в России. Китайский вариант Isuzu Giga легко распознать по иероглифам под лобовым стеклом.


Isuzu Giga из Китая

Несмотря на то что Isuzu считается признанным специалистом в области производства полноприводных машин, в нашей стране такие версии — редкость.

Самые мощные и тяжелые версии грузовика имеют собственное наименование Gigamax, серийно оснащаются пневмоподвеской с регулируемым клиренсом и спецоборудованием для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов.

В 2012 году модель подверглась обновлению. Внешне грузовики получили новую решетку радиатора, бампер и фары, внутри — новую отделку кабины и современные двигатели.

С 2016 года стартовали продажи совершенно нового, 4-го поколения Isuzu Giga. Их основные отличия — более высокая кабина и более низкий моторный тоннель. Хотя в России, скорее всего, будут собирать грузовики прошлого поколения с более простыми дизелями.

Технические характеристики. Второе поколение

ISUZU GIGA (Исузу Гига) ЕВРО 5 — тяжёлая серия грузовиков | Официальный дилер в России Например, холодильно-отопительное оборудование, на привод которого также требуется дополнительный расход топлива; эксплуатацию автомобиля в городе с населением более 1 млн. Модель ISUZU Шасси, л 100 км Фургон пустой , л 100 км Фургон а м загружен , л 100 км NLR85 10,7 12,1 13,6 NMR85 11,5 12,8 14,4 NPR75 13,0 14,1 15,7 NQR90 155 л.

ISUZU Giga от официального дилера

Дилерский центр Исузу в Красноярске предлагает посетить наш автосалон по адресу пос. Солонцы Проспект Котельникова, 16 стр.1 (пн-пт: 9.00 — 18.00)

ознакомиться с моделями техники и специальными предложениями. Также к вашим услугам тест-драйв выбранных автомобилей, чтобы записаться позвоните нам по телефону +7 (391) 27-000-27 или оставьте заявку на сайте. Оцените лично возможности современных тяжелых агрегатов!

© «Орион-Моторс» 2016-2021 — Официальный дилер автомобилей марки ISUZU

Особенности обслуживания

ISUZU GIGA — образец японского качества. Грузовики, построенные на базе этого шасси, отличаются долговечностью и простотой в обслуживании. Безусловно, как и любому другому виду техники, для бесперебойной и беспроблемной работы им требуются регулярный сервисный осмотр и своевременная замена изношенных деталей.

Ещё один фактор, напрямую влияющий на функционирование техники, — правильный подбор запасных частей и расходников. Чтобы быть полностью уверенными в их качестве, следует отдавать предпочтение оригинальным запчастям на «ИСУЗУ ГИГА»: они полностью отвечают массо-габаритным особенностям транспортного средства и изготавливаются в строгом соответствии с техрегламентом.

ISUZU GIGA 6×4 33.0 Long Технические характеристики

Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU — статьи по ремонту — автомануалы. Данные в таблице приведены с учетом имеющейся информации по результатам различных тестов, опросов дилеров и клиентов эксплуатирующих автомобили ISUZU. В 2022 году 1205 австралийских моделей CX и EX 2010 и 2022 модельных годов были отозваны после того, как было обнаружено, что у них были неисправные кронштейны усиления переднего противоподкатного устройства FUPD , которые могли привести к выходу из строя FUPD, если он был задействован во входной части.
Нормы расхода топлива для Isuzu — АвтоГРАФ головка блока цилиндров чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;. Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.
  • Цельнометаллическая кабина, которая откидывается вперед
    , обеспечивая максимально оперативный и легкий доступ к ключевым узлам машины.
  • Индивидуальные настройки под каждого водителя
    . Однажды подстроив под себя рулевые регулировки, сиденье и контрольную панель, оператор транспортного средства получает максимально комфортное рабочее место.
  • Оптимальные технические характеристики
    . Показатели работы 15,7-литрового двигателя мощностью 400 л.с. являются идеальными с позиции соотношения производительности и расхода топлива.

Описание модификации 12.0 • Отделочные материалы кабины очень понравились.

Тяжелая серия GIGA

ТЯЖЕЛАЯ СЕРИЯ GIGA GIGA 33.0 – самое тяжелое шасси в модельном ряду ISUZU. История семейства началась в 1994 году – совсем недавно в сравнении с более чем столетней историей японского бренда.

Однако тяжелая серия воплотила в себе все достоинства марки: надежность, качество, экономичность и долговечность всех узлов и агрегатов.

Гарантия 4 года или 300 000 км * в зависимости от того, что наступит ранее

  • Большой запас прочности
  • Легкость в управлении
  • Надежный высокоэффективный дизельный двигатель
  • Без мочевины и сажевого фильтра
  • Широкая сфера применения

GIGA 33.0 6×4 (CYZ52)

Практичный и эргономичный дизайн кабины ISUZU GIGA отвечает всем европейским стандартам. Японские инженеры учли все требования для комфортного передвижения водителя и пассажиров. Широкие дверные проёмы, трёхступенчатая подножка лестничного типа и двери, открывающиеся под углом 90 градусов, облегчают посадку. Система внешних зеркал, обеспечивающая улучшенную обзорность и безопасность вождения. Широкоугольные зеркала заднего вида со стороны водителя и пассажира, переднее и боковое «бордюрные» зеркала со стороны пассажира расширяют зону видимости, помогая предотвратить наезды и столкновения во время поворотов и встраивания в поток машин.

  • Полная масса 33 000 кг
  • Грузоподъемность 23 335 — 24 010 кг (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель ISUZU 6WG1, дизельный объемом 15,6 л, мощностью 400 л.с. и 1800 об./мин
  • Трансмиссия 7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
  • Привод/ведущие колеса 6х4 / задние и передние

Тяжелая серия грузовиков GIGA от японской марки ISUZU («Исузу») – идеальный выбор для перевозок крупногабаритных грузов и работ в тяжелых условиях.

Автокаталог грузовиков ISUZU GIGA: особенности

Серия «ГИГА» соответствует высоким стандартам

безопасности, аэродинамики и экономичности, присущим автомобилям японской марки ISUZU. Тяжелые грузовики GIGA подходят для повседневных нужд перевозчиков, строителей, добытчиков и обработчиков различных природных ресурсов. Большегрузы этой серии можно купить в качестве тягача или самосвала, основы для специальных машин — кранов, бетономешалок, эвакуаторов, лесовозов. Автомобиль способен преодолевать глинистую почву, скользкие или мокрые участки дороги, крутые подъёмы и ухабы.

Устройство

Для линейки Исузу Гига используется бескапотная схема. Основные элементы и агрегаты закрепляются на усиленной лонжеронной раме, выполненной из мощных швеллеров (толщина зависит от исполнения – 7 или 8 мм). Расстояние между ними составляет 850 мм. Построение ходовой части – классическое. Передняя и задняя подвески сделаны рессорными. В передней части используются 4-листовые рессоры, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, в задней части – 5-листовые полуэллиптические рессоры, дополненные штангами. Важной особенностью Isuzu Giga является полная адаптация к российским условиям работы. В базовой комплектации используются колеса с размерностью 315/80R22,5.

Автомобили отличаются антикоррозийной стойкостью, обусловленной использованием передовых технологий:

  • цинкового грунтового покрытия;
  • дополнительного защитного покрытия из пластмассы;
  • алюминиевого днища;
  • антикоррозийной обработки элементов методом полного погружения.

Модели линейки оснащаются 2 типами трансмиссий:

  • механической 16-скоростной коробкой переключения передач MJX16P, дополненной демультипликатором и делителем;
  • механической 7-ступенчатой коробкой переключения передач MJT7S.

Трансмиссии разработаны и изготавливаются компанией Isuzu, что гарантирует высокое качество и надежность. КПП работают совместно с однодисковым сухим сцеплением и предполагают возможность установки коробки отбора мощности.

По заказу на Isuzu Giga устанавливается роботизированная КПП Smooter G, являющаяся эксклюзивной разработкой компании.

На всех колесах автомобиля имеются барабанные тормозные элементы с системой ABS и пневматическим приводом, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.

Isuzu Giga комплектуется просторной кабиной с панорамным остеклением для увеличения обзорности. Широкие дверные проемы облегчают посадку. При разработке кабины повышенное внимание уделяется эргономики для сокращения нагрузки на водителя при длительной транспортировке. Рулевая колонка и сиденье имеют несколько регулировок, что позволяет водителю выбрать оптимальную позицию. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Дизайн кабины не слишком выдающийся, но в городском потоке модели Isuzu Giga сразу выделяются.

Базовое исполнение автомобиля включает:

  • подогрев зеркал;
  • кондиционер;
  • ABS;
  • противотуманные фары;
  • травмобезопасную рулевую колонку;
  • аудиосистему с AM/FM-радио и CD-проигрывателем.

ISUZU GIGA 6×4 33.0 Молоковоз на шасси CYZ52Р – Смотрите также

Isuzu Forward – технические характеристики, фото и отзывы, расход топлива и др ГРМ распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;. Isuzu Giga японский いすゞ ギガ представляет собой линию тяжелых коммерческих транспортных средств , производимых Isuzu с 1994 года За пределами Японии он известен как серии Isuzu C E.
ISUZU GIGA крупнотоннажные грузовики в салоне дилера| УралКомТранс В июне 2003 года грузовик был обновлен снова, без атмосферных атмосферных двигателей и теперь предлагая только рядные шестерки с турбонаддувом, чтобы соответствовать новым стандартам контроля шума. Большие ноздри передней решетки радиатора обеспечивают поступление дополнительного объема воздуха и повышают эффективность промежуточного охлаждения воздуха, за счет чего улучшаются показатели топливной экономичности.

Экстерьер и интерьер

Кабина ISUZU GIGA имеет традиционную для марки кубическую форму. Дизайн — минималистичный и функциональный. Шестисекционная радиаторная решётка повышает эффективность охлаждения технических узлов. Панорамное остекление, двухуровневая зеркальная оптика позволяют лучше контролировать дорожную ситуацию.

Внутри, кроме водительского и двух пассажирских сидений, имеется спальное место с матрацем, что особенно удобно в поездках на большие расстояния. В целом внутреннее пространство отлично адаптировано под нужды водителя: информативная приборная панель, интуитивно понятное управление, ящики, карманы и полки для хранения вещей, подстаканники, отделение для документов, возможность трансформировать среднее сиденье в столик.

В кабине ISUZU GIGA предусмотрена аудиоподготовка. Также есть отопитель салона и кондиционер для комфортных поездок в любую погоду. В качестве отделки используются качественный пластик, практичный и немаркий текстиль.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]