Двигатель на Хендай HD 65/HD72/HD78/120 (ШД)

Автобус Hyundai County по техническим характеристикам относится к пассажирским машинам промежуточной категории, расположенной между микроавтобусами и техникой среднего класса. Машина появилась в производственной программе южнокорейского завода в 1998 году, сменив автомобили модели Chorus, которые являлись потомками японских автобусов на базе Mitsubishi Fuso. С 2006 года монтаж автомобилей Каути из привозных компонентов осуществлялся на территории России, в разные годы автобусы собирались в Таганроге и Кемерово.

Перечень модификаций ДВС

D4DD представлен всего одной версией. Стоит отметить, что у него есть младший брат D4DB объемом 3,9 литра, их отличия минимальны. D4DB отличается механическим ТНВД, а также его экологический класс ниже — ЕВРО 2. Еще в линейке двигателей присутствует агрегат с маркировкой D4AL это дизельная «четверка» объемом 3300 куб.см. и мощностью 115 лошадиных сил.
Технические характеристики двигателя

ПроизводствоHyundai
Марка двигателяD4DD
Годы выпуска2008 — н.д
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Головка цилиндраOHV
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм115
Диаметр цилиндра, мм104
Степень сжатия18
Объем двигателя, куб.см3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин140/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин300/1600
Топливодизельное топливо
Экологические нормыEuro III
Вес двигателя, кг331
Расход топлива, л/100 км12 — 20
Система охлажденияпринудительная
Масло в двигатель10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л8.2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбинада
Замена масла проводится, км10000 лучше 7500
Расход масла, мл/100кмдо 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике400+
Тюнинг
— потенциалн.д
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяHyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty

Двигатель на Хендай HD 65/HD72/HD78/120 (ШД)

Коммерческий автомобиль Hyundai HD 65/72/78, оснащен дизельным силовым агрегатом с турбо наддувом объёмом 3,3 литра. В своей линейке двигателей считается образцом надежности и ремонтопригодности. При эксплуатации тяжелой коммерческой технике, которая обязанная находится постоянно в исправном состоянии, важно устанавливать только качественные запчасти оригинального производства Хендай. Что может пойти не так и почему двигатель выходит из строя. Основной причиной, по которой ваш двигатель может выйти из строя, это использования не качественных смазочных материалов, не оригинальных фильтров сомнительного качества. При использовании сомнительных запчастей в долгосрочной перспективе может закончиться капитальным ремонтом двигателя HD.

Продажа Двигатель Хендай HD D4AL, DB, DD: как сделать правильный выбор при капитальном ремонте.

На рынке автокомпонентов для автомобилей Hyundai HD появилось очень много товаров различных производителей европейского, корейского и китайского производства. При проведении ремонтных работ на моторное и замене таких запчастей как: шатуны, поршня, пальцы поршневые, приводные ремни; ремни вентилятора охлаждения, генератора, гидроусилителя, кондиционера, ролики приводного ремня, комплекты поршневых колец, датчики двигателя, блоки цилиндров в сборе; прокладки ГБЦ всех возможных толщин, прокладки турбокомпрессора (металл), все сальники, коленвалы, распредвалы и даже двигатели в сборе (со всей необходимой навеской) мы рекомендуем использовать оригинальные комплектующие.

Магазин Двигателей Хендай HD: лучший выбор для Вас и вашей машины.

Наша компания занимается продажей запчастей для Hyundai HD более 10 лет, ассортимент компании насчитывает более 50 000 наименований запчастей для вех групп, подвеска, электрика, кузовные запчасти, комплектующие для мотора, турбины, прокладки и многое другое. Мы предлагаем купить все необходимые комплектующие в одном месте по выгодной цене. Любую покупку можно оформить на нашем сайте используя каталог Хендай HD иллюстрированным изображением товаров. Если вы сомневаетесь в выборе запчастей или конкретной позиции, просьба связаться с консультантом который безошибочно подберет необходимые товары и при необходимости оформит быструю доставку. Логистический отдел Дизель Партс способен доставить купленный двигатель в любую точку России за считанные дни.

Subaru 2.0D

Двигатель Nissan YD25DDTi

Краткое описание:

— 4-цилиндровый

— 16-клапанный

— система питания Common Rail

— турбонаддув

— для легковых автомобилей компактного и среднего класса и внедорожников

Первый дизельный двигатель Subaru обозначаемый ЕЕ20, так же является единственным в мире оппозитным дизелем. Такое расположение цилиндров позволяет естественным путем ликвидировать вибрации, не требуя балансировки валов. Конструкторы были вынуждены применить ряд новых решений, чтобы оппозитный дизель поместился в моторном отсеке. Силовой агрегат имеет уникальную конструкцию блока с элементами из алюминия и чугуна, специальные укороченные форсунки и турбокомпрессор, расположенный в нестандартном месте – в нижней передней части двигателя. В настоящее время производится второе поколение ЕЕ20, отвечающее нормам Евро-5.

Эксплуатация и типичные неисправности

Преждевременный износ двухмассового маховика

Скорее всего, можно утверждать, что преждевременный износ двухмассового маховика и сцепления — это дефект. Рецепт излечения от данной проблемы – настройка контроллера на выдачу двигателем более низкого крутящего момента.

Растрескивание коленчатого вала

В двигателях 2008-2009 года выпуска зафиксированы случаи разрушения коленчатых валов и их опор.

Нет заменителей

Самый большой недостаток – отсутствие дешевых заменителей запасных частей.

Технические характеристики Subaru 2.0D

Версия 2.0D — 147
Система впрыска Common Rail
Рабочий объем 1998 см3
Расположение цилиндров / количество клапанов B4/16
Максимальная мощность 147 л.с./3600
Максимальный крутящий момент 350 Нм/1600-2400
Привод ГРМ цепь

Применение двигателя 2.0D

Единственный дизельный двигатель Subaru неизбежно попал в большинство моделей

Subaru Impreza III: с 01.2009

Subaru Forester III: 09.2008-12.2012

Subaru Forester IV: с 03.2013

Subaru Legacy IV: 02.2008-02.2010

Subaru XV: с 03.2012

Оценка: ☆☆

Дизель Субару заслуживает положительных отзывов благодаря своим характеристикам. Тем не менее, отсутствие заменителей, проблемы с двойным маховиком и разрушение коленчатого вала сводят на нет все его достоинства.

Альтернатива

«Пожирающие» больше, но гораздо более надежные бензиновые двигатели являются хорошей альтернативой.

Заключение

Двигатели японских машин менее склонны к неисправностям, чем европейских автомобилей. Конечно, с ростом сложности увеличивается и вероятность проявления дефектов. Но в случае с японскими моторами вероятность повышается не так сильно, как в европейских. Другая сторона медали – доступность и цены на запчасти. Здесь японцы уже проигрывают европейцам.

Интерьер и экстерьер

Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Силовой агрегат находится рядом с местом водителя, закрыт капотом с шумоизоляционным покрытием. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров. Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния.

Пассажиры попадают в салон автобуса через 1 или 2 складные двери (зависит от модификации), расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины. Для обогрева салона автобуса используется отдельный отопитель, часть машин оснащалась автономными подогревателями. Для уменьшения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель рулевого управления с приводом от отдельного насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка настраивается по углу наклона и вылету.

Автобус оснащается лобовым стеклом панорамного типа, торцевые кромки кузова сглажены для снижения аэродинамического сопротивления. Боковые стеклопакеты вклеены в проемы кузова, имеются сдвижные вентиляционные форточки. Для обеспечения комфортных условий в летнее время используется кондиционер с приводом компрессора от коленчатого вала двигателя. На крыше имеется подъемный 3-позиционный люк, который используется для эвакуации пассажиров при аварии.

Обзор неисправностей

Двигатель Хендай D4FA

D4DD очень надежный агрегат. Но никто не застрахован от конструктивных просчетов.

D4DD редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно избежать. Типичные неисправности и способы их устранения:

  • Самой частой проблемой является замерзание клапана вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой 2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это поможет избавиться от данной проблемы.
  • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор может пойти в разнос.
  • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже нечего.
  • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по следующим признакам: неровная работа мотора;
  • стуки в цилиндрах;
  • повышенный нагрев двигателя;
  • падение мощности силовой установки;
  • выхлоп черного цвета;
  • увеличенный расход топлива.
  • Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные. После этого потребуется настройка топливной системы.
  • Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен выполнить данное действие.
  • Варианты тюнинга мотора

    Двигатель Toyota 2NZ-FE

    Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:

    • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
    • приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
    • заливка программного управления в бортовой компьютер.


    Тюнинг D4EA

    Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.

    Модификации

    Всего на российском рынке модель продается в двух доступных модификациях, которые отличаются друг от друга разницей колесной базы и длины автобуса. Соответственно и различная у них компоновка посадочных мест.

    Первая модификация имеет колесную базу 3350 мм и общую длину автобуса 6350 мм. Это стандартная модификация. Вторая модификация – удлиненная версия, где расстояние между осями составляет 4085 мм, а общая длина автобуса возрастает до 7085 мм.

    Первая модификация может иметь 14 до 18 посадочных мест, если заказывать городской маршрутный автобус и 24 места, если брать Хендай для «межгорода».

    Длиннобазная модификация имеет следующие компоновки: 19, 24, 26,28 и 29 посадочных мест.

    В любой комплектации Hyundai County оснащается двумя дверьми: одна – стандартная посередине, вторая – аварийная сзади. Но опционально можно заменить заднюю дверь на стандартную, что существенно ускорит процесс погрузки и разгрузки пассажиров.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]