Множество интеллектуальных вспомогательных систем и инновационных технологий обеспечивают высокую комфортность езды, максимальную эффективность и повышают безопасности транспортировки. Они разгружают водителя во время долгих рейсов и помогают ему быстро и своевременно достигнуть места назначения.
Для продолжительных поездок современные кабины MAN TGS предлагают комфортный отдых. Откройте для себя новый MAN TGS!
Высокая надежность
С 2002 г. MAN TGS используется в дальних рейсах. Высокую прочность и надежность этой серии грузовиков была оценена за это время по достоинству. Благодаря множеству инновационных вспомогательных систем он надежно и в срок доставит свой груз в пункт назначения. Необходимую безопасность в пути обеспечат такие серийные технологии, как электронная система курсовой устойчивости (ESP), адаптивный круиз-контроль (ACC) или система слежения за дорожной разметкой (LGS), которые разгрузят водителя во время долгих рейсов и в случае опасности примут необходимые меры по ее предотвращению.
Система экстренного торможения (EBA) предупредит водителя об опасности столкновения с едущим впереди или стоящим автомобилем и в случае необходимости примет на себя управление процессом торможения. Система активной стабилизации при крене CDC (Continuous Damping Control) обеспечит более высокую безопасность движения у автомобилей с высоким центром тяжести, например у грузовиков со съемным кузовом или лесовозов.
Высокая полезная нагрузка
Чем легче автомобиль, тем выше его полезная нагрузка, и тем меньше топлива он потребляет. Исключительно легкая рама MAN TGS-TS (с седлом под цистерну) изготовлена из высокопрочной мелкозернистой стали и поэтому отличается высокой прочностью на изгиб. Новый модельный ряд тяжелых грузовиков отличается своей облегченной конструкцией, благодаря чему даже с учетом оснащения широким набором компонентов системы выпуска/обработки ОГ для соответствия требованиям нормы Euro 6 собственная масса автомобиля увеличилась всего на 200 кг.
Простота до- и переоснащения кузова
Благодаря ровной верхней кромке рамы установка любых кузовов на MAN TGS выполняется быстро и легко. Перфорированная рейка рамы позволяет без проблем устанавливать дополнительное навесное оборудование или выполнять переоборудование кузова. При необходимости свободная часть рамы позади кабины может быть использована для установки дополнительного навесного оборудования, например, крана. Благодаря различным колесным базам MAN TGS можно легко адаптировать к высоте различных сцепных устройств, а также под седельные прицепы Euro и тентовые полуприцепы.
Экономичность
В области внутренних дальних перевозок и перевозок на средние расстояния MAN TGS по своей экономичности намного опередил конкурентов. Благодаря своей небольшой собственной массе он обладает исключительно высокой полезной нагрузкой. Инновационная система впрыска топлива Common Rail у двигателей MAN обеспечивает высокую удельную мощность, а также низкий расход топлива.
Для высокой эффективности нужен мощный привод
Автомобили MAN в исполнении Euro 6 выгодно отличаются надежными двигателями, продуманными компонентами и оптимально адаптированными друг к другу технологиями. Основой всего этого являются высокомоментные 6-цилиндровые двигатели. Для соответствия очень жестким требованиям к выбросу вредных эмиссий MAN использует такие ключевые технологии как система впрыска Common Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), система селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT). Результат: двигатели MAN класса Euro 6 устанавливают новые стандарты в области расхода топлива и AdBlue®.
Трансмиссия — образец эффективности:
- 6-цилиндровые дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common-Rail D20 и D26 мощностью до 480 л. с. в исполнении Euro 6
- Подключаемый привод на передние колеса MAN HydroDrive®
- АКПП MAN TipMatic® в исполнении Direct Drive и Overdrive
- Эффективная трансмиссия с оптимальным передаточным числом для максимальной экономии топлива
Место грузовиков TGS в МАНовском ассортименте
По своей гузоподъёмности, МАНовские грузовики делятся на следующие серии: TGA (базовые), TGS и TGX (тяжеловесы), TGM (среднетоннажники), TGL (малотоннажные). Полная масса грузовиков серии TGS находится в пределах от 18-ти до 41 тонны. Различия имеются в колёсных формулах. Это седельные тягачи колёсных формул 4х2, 6х4, 8х4, 8х6. А также – полноприводные варианты 4х4, 6х6, 8х8. Соответственно, количество осей, которые могут иметь автомобили MAN TGS – две, три или четыре, с высокими нагрузками на передний мост.
Если нишу МАНовских магистральных лайнеров занимает мощный и производительный TGX, а в среднем весе доминирует MAN TGM, то автомобиль серии TGS обладает рядом уникальных характеристик, качественно выделяющего его из ряда остальных.
Эффективные варианты шасси
MAN TGS предлагаются в 2-, 3- и 4-осном исполнении с высокими допустимыми нагрузками на передний мост, различными исполнениями подвески (листовая/пневматическая и пневматическая) и с адаптацией под различную высоту сцепных устройств для эксплуатации с тентовыми полуприцепами и полуприцепами Euro.
Габаритная высота х 4
MAN предлагает TGS в исполнении с нормальной высотой, средней высотой с увеличенным клиренсом, с высотой полного привода и в варианте Ultra-low с исключительно низкой верхней кромкой рамы для перевозки больших грузов.
Простота до- и переоснащения кузова — стабильная рама, надежное основание
Изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама комбинирует в себе высокую жесткость на кручение и изгиб и низкую собственную массу с простотой до- и переоснащения кузова. Благодаря ровной верхней кромке рамы установка любых кузовов на MAN TGS выполняется быстро и легко. Узкая перфорированная рейка рамы позволяет легко доустанавливать дополнительное или навесное оборудование без затратных по времени сверлильных работ. Современная технология нанесения ЛКП с использованием экологичных красок на водной основе гарантирует надежную антикоррозийную защиту для всех деталей рамы и шасси.
Кабина LX
Кабина LX MAN TGS — это высокий бытовой комфорт, максимум места и оптимальный обзор в ходе дальних перевозок. Водитель может использовать полную высоту от пола до потолка; в задней части кабины (при необходимости) можно установить дополнительное спальное место. Эта исключительно легкая кабина также отличается своей экономичностью: так, например, с точки зрения аэродинамики был оптимизирован передок кабины для соответствия стандарту Euro 6 — теперь в бампере предусмотрены увеличенные отверстия для забора охлаждающего воздуха. Благодаря этому не только увеличивается объем воздушного потока, проходящего через радиатор автомобиля, но и минимизируется расход топлива.
Кабина L
Удлиненная кабина L у MAN TGS оптимально отвечает требованиям в сфере региональных или международных развозных перевозок. Наряду с низкой посадочной высотой она отличается превосходной обзорностью, а также практичным оснащением для коротких перерывов или продолжительного отдыха. Эта исключительно легкая кабина также отличается своей экономичностью: так, например, с точки зрения аэродинамики был оптимизирован передок кабины для соответствия стандарту Euro 6 — теперь в бампере предусмотрены увеличенные отверстия для забора охлаждающего воздуха. Благодаря этому не только увеличивается объем воздушного потока, проходящего через радиатор автомобиля, но и минимизируется расход топлива.
Отличительные черты, сферы применения
Мощность двигателей серии TGS варьируется от 350-ти до 440 лошадиных сил. Подвеска рузовиков данной серии бывает двух видов: рессорная или пневматическая, с возможностью регулировки высоты сцепных устройств. Эта серия отличается также дисковыми тормозами и усиленной ходовой частью машины. Наибольшее распространение получили седельные тягачи колёсных формул 4х2 и 6х4 – двух- и трёхосники с полной массой =/– 20 тонн. Их часто используют для грузоперевозок своих распределительных центров различные сетевые торговые компании. Машины MAN TGS с более значительной массой широко применяются для перевозок нефтепродуктов автоцистернами и строительных материалов – в тяжёлых спецприцепах.
Грузовые автомобили MAN TGS являются эффективными партнёрами для осуществления работ не только по дорогам общего назначения, но и по труднопроходимой местности больших строительных площадок, требующих частого и достаточно изощрённого маневрирования. Концепция MAN TGS представляет собой компактность наружных габаритных размеров грузовика и возможность установки максимальной длины кузова. При ширине кабины в 2,3 метра грузовик оптимальным образом подходит для дистрибуции товаров, перевозок на короткие дистанции, а также для эксплуатации на строительных площадках и в сфере коммунальных услуг. Степень универсальности применения довольно высока. Поэтому на шасси MAN TGS реализуется широкое количество не только седельных тягачей, но и различных автомобилей, включая самосвалы и спецтехнику (миксеры-бетоновозы и т.п.)
Техническое оснащение MAN TGS 33.440 6×4 BBS.WW
Седельные тягачи TGS, для использования в составе автопоезда, с колёсной базой 6х4 обладают повышенной грузоподъемностью и позволяют последовательно снижать стоимость транспортных грузовых перевозок. MAN TGS 33.440 6×4 BBS.WW: такой седельный тягач имеет максимально разрешённую массу в тридцать три тонны и предназначен для междурегиональных и внутрирегиональных маршрутов в составе автопоезда.
Обозначение MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW, по общей германской классификации, общей для грузовиков MAN и Mercedes-Benz, 33.440 означают полную массу автомобиля и мощность его двигателя в лошадиных силах. Буквы «WW» обозначают возможные рынки сбыта, то есть экспорт по всему миру (World Wide), кроме ЕвроСоюза. В первую очередь, это связано с исполнением двигателя – он соответствует нормам Евро-3…4…5, а не требуемым в настоящее время на странах континента Евро-6.
Сам автомобиль MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW позиционируется как «усиленный строительный» (а также и «занятый в разнообразных городских дорожных работах») рабочий. Причем производители специально делают особенный акцент на том, что данный тягач предназначен далеко не для европейских благополучных дорог и условий, а для стран с любыми нелёгкими условиями. Это очевидно по тому, что данная модель выпускается без систем переработки выхлопов с использованием реагента мочевины «Ad Blue», критично относящегося к качеству дизельного топлива.
Седельно-сцепное устройство тягача данной модели может регулироваться в двух положениях. Тормозная система с электронным управлением (EBS), устанавливаемая на серийные автомобили семейства MAN TGS, обеспечивает стабильно высокую надёжность работы. Опционально устанавливается также противозаносная система стабилизации (ESP), которая предотвращает возможные заносы, и, тем самым, защищает водителя и перевозимые грузы. Электронное управление пневматической подвеской ECAS обеспечивает равномерный уровень движения, вне зависимости от степени нагрузок.
Бампер и корпус седельных тягачей MAN категории TGS являются сами по себе обтекаемыми. А также в бамперной части расположились воздухозаборники, что значительно увеличивает общую площадь пространства. Грузовик производит вид автомобиля агрессивного стиля, что основано, в том числе, на наличии в корпусе чёрной стеклопластиковой панели.
Технические характеристики и цены грузовиков МАН
Прежде чем купить грузовой МАН стоит изучить характеристики, определиться с назначением и задачами, которые должна выполнять техника.
- Модели: TGL, TGM, TGS, TGX
- Полная масса: 7 000 – 44 000 кг (7 – 44 тонн)
- Мощность двигателя: 150 – 640 л.с.
- Колесные формулы: 4х2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4
- Кабины до 2022 года: C, M, DK, L, LX, XL, XLX, XXL
- Кабины с 2022 года: CC, NN, DN, TN, TM, GN, GM, GX
- Оси: двух, трех, четырех, пяти, шести, семи, восьми – осный
- Типы подвески: BB (Blatt-Blatt) полностью рессорная, (Blatt-Luft) рессорная спереди / пневматическая сзади, (Luft-Luft) полностью пневматическая
- Подвеска кабины: Пневмоподвеска обеспечивает максимальный комфорт во время езды, устраняет наклон при загрузке, ход 90 мм. это обеспечивает Высокий уровень комфорта особенно по плохим дорогам, Водитель длительно сохраняет хорошее состояние, Меньший износ и выход из строя оборудования кабины
- Коробка передач ZF Friedrichshafen AG (Zahnrad Fabrik) роботизированная с гидротрансформатором или механическая
- Управление сцеплением MAN ComfortShift: Комфортное выключение сцепления нажатием кнопки на рычаге (дублирование функции педали) и Автоматическая синхронизация и снижение оборотов ДВС даже при нажатой педали «газа»
- Управление роботизированной коробкой передач осуществляется с помощью подрулевого переключателя
- Электронные системы помощи водителю: поддержание курсовой устойчивости, систем ABS и ASR, Система автоматического торможения EBA, Активный круиз-контроль, предупреждение об уходе с полосы, помощь при поворотах, Ассистент смены полосы движения, помощь в пробках и другие
- Вспомогательные тормозные системы
- Моторный тормоз замедлитель c электронным управлением
- Защита на холостом ходу при низких температурах
- Гидродинамические тормозные системы
Грузовики МАН прославились в России своей долговечностью, простым и выгодным содержанием в процессе эксплуатации. MAN универсальны для всех типов надстроек, так получаются прекрасные городские и магистральные грузовики, тягачи для тяжелых условий, помощники на строительных объектах, в логистике промышленных и продуктовых товаров, коммунальной сфере. Грузовики уже много лет получают признание от водителей за надежность, а от владельцев за топливную экономичность и повышение рентабельности.
- представители в городских перевозках: грузовая платформа MAN TGL 8.250 4х2, изотермические фургоны МАН: TGL 12.250 4х2, TGM 18.250 4х2, рефрижераторы MAN: TGS 26.400 6х2-2 BL-WW,
- в магистральных перевозках: седельный тягачи МАН: TGX 18.400(440) 4×2 BLS Standard – Standard Plus – Premium – Premium Plus, MAN TGX 26.440 6х2/2 BLS, TGS 28.440 6х2-2 BLS(-WW),
- Тягачи МАН для тяжелых условий: TGS 26.440 6х4 BLS(-WW), TGS 33.440 6х4 BBS(-WW), TGS 33.480 6х6 BBS(-WW), седельный тягач с усиленной рамой TGS 33.480 6х6 BBS 9.5 mm, MAN TGS 40.480 6х6 BBS-WW,
- в строительстве MAN: TGS 40.400 6х4 BB-WW с объемом кузова 18 км³, TGS 40.440 6х6 BB-WW с кузовом 15 м³, TGS 40.440 6х6 BB-WW с кузовом “СУРГУТ” 15 м³, TGS 41.400 8х4 BB-WW с объемом 20 м³, MAN TGS 41.440 8х4 BB-WW с подготовкой под полуприцеп и объемом кузова 20 м³., Углевоз MAN TGS 41.440 8х4 BB-WW с кузовом 25 м³, Скальник MAN TGS 41.480 8х8 BB-WW с кузовом 20 м³
- Автобетоносмесители: MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW с кузовом 8м³, MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW с объемом кузова 10 м³ и другие модели
Двигатели грузовиков MAN TGS 33.440 6×4 BBS.WW
Грузовые автомобили данной модели комплектуются силовыми агрегатами нового поколения, реализованными по технологии «MAN Pure Diesel». Грузовые автомобили MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW комплектуются типовыми двигателями модели D2066 мощностью в 440 лошадиных сил (324 килоВатта). Максимальный крутящий момент на этом моторе составляет 2100 Н.м, при 1000-1400 об/мин. Модификация – D2066LF69, Евро-4, SCR, рабочий объём – 10,5 литров.
Двигатель оснащается системой электронного впрыска «Common-Rail», электронным блоком управления дизелем EDC, топливным фильтром тонкой очистки с системой обогрева и водоотделителем, одноцилиндровым воздушным компрессором 360 м3, декомпрессионным моторным тормозом EVB, электрофакельным устройством холодного пуска, электронным ограничителем скорости 89 км/ч, системой впуска с верхним воздухозаборником и сухим фильтрующим элементом.
Сцепление однодисковое, модели MFZ-430. Работает в связке с 16-ти ступенчатой механической коробкой переключения с гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift, который обеспечивает высокую надёжность и точность работы. Модель коробки переключения передач – ZF 16 S 222 DD. Главная передача – одноступенчатая гипоидная, с передаточным отношением 3,36 и с блокировкой межколёсного дифференциала.
Подвеска и ходовая часть
Передняя подвеска – параболические рессоры; задняя подвеска – пневматическая. Стабилизатор присутствует на передней оси грузовика,стабилизаторы имеются также и на обеих задних осях. Важной новинкой модели MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW, как и всех современных грузовых автомобилей MAN, являются гипоидные мосты. Кроме плавности хода и бесшумности автомобиля в работе, использование данного типа мостов способствует сокращению расхода топлива. На данном седельном тягаче также имеется и гидропривод, улучшающий показатели тяги и проходимости как по дороге, так и вне её.
Подвеска может быть нескольких типов, ведь автомобиль используется в довольно различных условиях. Для строительных работ используется конструкция двухосной тележки с полностью пневматической подвеской. В остальных случаях можно листовой рессорный тип с параболическими рессорами. Пневмоподвеска полностью поставлена на управление электроникой, что позволяет с высокой точностью устанавливать дополнительное оборудование на раму.
Кабины МАНовских грузовиков и их применение на машинах TGS
В общей сложности, грузовые автомобили МАН могут комплектоваться кабинами шести типоразмеров. А именно: С, M, L, LX, XLX и XXL. Конкретно на машинах семейства MAN TGS используются кабины трёх видов:
- тип М – компактная внутригородская кабина без наличия спального места;
- тип L – удлинённая городская кабина с компактным спальным местом;
- тип LX – кабина магистральная, с высоким потолком и просторным спальным местом.
Даже самая простая в плане оснащения и наличия свободного объёма кабина М способна обеспечить водителю соответствующие современным понятиям о комфорте условия труда. Кабина оснащена отопителем, механическим подъёмным люком. Рулевая колонка снабжена регулировками по высоте. Имеется дополнительное зеркало для лучшего обзора передней части грузового автомобиля; современное освещение и электрическое оборудование.
Впрочем, остальные типоразмеры кабин для этой серии также являются доступными, просто спрос на них намного меньший. Если по длине кабины данной модели является идентичной с кабинами «флагманов-тяжеловесов» TGX, то по ширине они у́же на 20 см. Радиаторная решетка дополнительно защищена сеткой от попадания гравия и насекомых. В кабину ведут три ступени, имеются удобные поручни.
Кресло водителя и сама кабина оборудованы пневматической подвеской, пассажирское же сиденье имеет жёсткую фиксацию. Интерьер кабины можно охарактеризовать как простой и элегантный, но удовлетворяющий основным условиям работы. В отделке интерьера присутствуют не только пластик и ткани, но и металлические декоративные элементы. На руле, приборной доске и боковинах окна располагается множество функциональных кнопок и регулировок. Также предусмотрены удобные подставки под кофейную чашку, телефон; ящички под всевозможные личные вещи.
Габариты MAN TGS компактные, поэтому размеры спального места в кабине типа L нельзя назвать слишком роскошными: 2050 х 750 мм. Под полкой предусмотрен специальный вместительный ящик для рабочих инструментов. Это удачное решение – доступ к этому ящику гарантирован и снаружи кабины. Кабина очень хорошо изолирует от шума и вибраций и имеет отличные аэродинамические параметры, а значит, экономит горючее.
Устройство кабины
Кабины в грузовике MAN tgs отличаются компактными размерами, тем не менее их комплектация такова, что в состоянии обеспечить водителя высокими показателями комфорта. Присутствует встроенная, очень удобная кровать, доступ к которой достаточно открыт. Если приобрести более модифицированные модели, в их кабинах можно будет встать в полный рост. Это идеальная возможность с комфортом перемещаться в авто, преодолевая на нем достаточно серьезные расстояния.
Кресло водителя оснащено специальными регулировочными устройствами, благодаря чему его можно настроить по высоте, придать небольшой наклон, а также регулировать амортизаторы сиденья. Среди нестандартных функций МАН тгс можно отметить:
- Возможность подогрева сиденья;
- Пневматическая поддержка поясницы;
- Функция регулирования области плеч и контура сиденья;
- Возможность регулирования кресла по глубине.
Кабина и сиденья оснащены качественным климат-контролем. Благодаря этому предварительно установленную температуру можно подвести к креслу водителя. Не менее комфортным является и пассажирское сиденье, несмотря на то, что оно может показаться менее функциональным.
Важно! Климат-контроль в кабине МАН tgs можно при помощи таких опций, как водяные, автономные, а также современные газовые отопители. Есть даже возможность осуществлять прогрев кабины при полностью выключенном двигателе.
Технические характеристики в цифрах
- Длина – 7100 мм.
- Ширина – 2550 мм.
- Высота – 2200 мм.
- Колёсная база – 3600+1350 мм.
- Высота седельно-сцепного устройства – 1350 мм.
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 20 тонн.
- Грузоподъёмность – 26 тонн.
- Полная масса автомобиля – 33 тонны.
- Полная масса автопоезда – 40 тонн (технически допустимая – 44 тонны).
- Нагрузка на переднюю ось – 7,5 тонн.
- Нагрузка на задний мост, задний мост-2 – 9,5 тонн (технически допустимая – 13 тонн).
- Задний свес – 700 мм.
- Ёмкость топливного бака – 400 литров дизтоплива.
- Колёсные диски – с 10-ю отверстиями, 9,00 -22,5.
- Шины передние/задние – 315/80R22.5.
Эксплуатация MAN TGS 33.440 6×4 BBS. WW: отзывы владельцев
Многие из тех, кто не первый год занимается грузоперевозками в России, выбирают автомобили компании МАН, отзываясь о них как об оптимальном в сочетании качества, цены и стоимости владения машиной инструменте для бизнеса. Большинство большегрузных автомобилей в автопарке крупнейшёго российского ритейлера – – это именно MAN TGS (только с колёсной формулой 4х2, а не 6х4). Поскольку серия «ТГС» ещё сравнительно молодая (выпускается с 2007 года), немало занятых в грузоперевозках людей пересели на MAN TGS с автомобилей MAN TGА. По их словам, машина эта «похожа на предыдущую модель, только новее во всех отношениях и косяки прошлые исправлены». Впечатления хорошие, хотя листовая передняя подвеска в целом жёсткая, но зато малошумная и приёмистая. Кабины L-ки, из-за их габаритов, не трясёт, как большие кабины. Бывает, качает, так что дополнительная амортизация не повредит.
Салон очень хорошо приспособлен для комфортной работы. Он уютный и тёплый. Много функционала – на руле кнопки, на дверях – всё под рукой, хорошие прорезиненные ящики предусмотрены сверху для вещей. Электроника очень надёжная и совсем не капризная. Двигатели называют довольно восприимчивыми к качеству дизтоплива, вследствие чего, при использовании сомнительного горючего, летят форсунки и забиваются фильтры. Топливная система довольно хрупкая. В остальном, машина превосходно приспособлена для работы по любым, даже самым плохим дорогам, и стойко выдерживает любое неаккуратно вождение. Хорошие сервис-центры имеются практически по всем регионам России — с ремонтом проблем не возникает. В целом, машина профессионалам нравится, сконструирована и выполнена она по-немецки: исключительно добротно и качественно.
Купить немецкие грузовики МАН от дилера MAN
Цена на грузовики МАН в России зависит от выбранной модели, года выпуска и индивидуальных характеристик. С детальным описанием технических параметров Вы можете ознакомиться в каталоге MAN от официального дилера в Москве или обратиться к менеджерам компании за полной презентацией техники. Выгодно купить новый или бу тягач, грузовик или самосвал МАН возможно по программам поддержки:
- МАН в лизинг или кредит
- срочный выкуп Вашей техники или прием под комиссию на продажу
- обмен техники с пробегом на новый тягач, самосвал или грузовик МАН по программе Трейд ИН (Trade in)
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00, звоните +74995072224, пишите на почту или оставьте заявку в форме обратной связи на сайте, и мы оперативно с Вами свяжемся!