Последнее поколение микроавтобусов Форд Транзит производится с 2006 г. Согласно оценкам экспертов, собственников и владельцев, автобус является одной из наиболее надежных и комфортабельных машин среди конкурентов в классе. Главными достоинствами называют экономичность, маневренность, динамичность, безопасность и легкость в управлении. Автобус Форд Транзит разработан с сочетанием двух отличных качеств, которые для многих производителей противоположны. Речь идет о компактности и одновременно вместимости.
Гармония этих параметров позволяет считать модель идеальным инструментом для групповых поездок и пассажироперевозок.
За годы плотной работы разработчикам удалось с момента выхода первого Форд Транзит существенно улучшить автомобиль, его ходовые качества и технические характеристики. Прибавив к этому новый ряд мощных, экономных и экологичных двигателей, а также разнообразие трансмиссии и степени грузоподъемности, получаем отличный вариант для коммерческой деятельности.
Дизайн салона и комфорт
Автобус Форд Транзит имеет динамичный интерьер, полностью сочетающийся с экстерьером авто.
Функциональная панель приборов вмещает все самое необходимое и создает ощущение роскоши. Управление микроавтобусом настолько комфортно, что, кажется, будто ведешь не автобус, а легковой автомобиль.
Автобус Форд Транзит является одним из наиболее безопасных представителей своего класса. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:
- ESP – электронная система устойчивости;
- BTCS – система регулировки тяги с воздействием на тормоза;
- система, позволяющая безопасно трогаться на подъеме;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- ремни безопасности с фиксацией в трех точках;
- прочное крепление ISOFIX мест для пассажиров.
Технические характеристики Форда С-Макс (Ford S-Max)
Форд Транзит Джамбо
Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.
- Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
- Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
- Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
- Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.
Двигатель
Современные технологии позволили разработчикам существенно уменьшить количество вредоносных отходов в выбросе и повысить эффективность расхода горючего.
Пассажирский микроавтобус Форд Транзит оборудован новым пятицилиндровым двигателем Duratorq TDCi объемом 3,2 л. Это самый новый мотор для автомобилей линейки. Он обладает мощностью в 200 л. с. и крутящим моментом в 470 Нм.
Такие технические характеристики делают его одним из самых мощных в своем классе. Комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Линейка 2,2-литровых двигателей Duratorq, работающих на дизельном топливе, наиболее традиционный мотор, устанавливаемый в модели. Современные модели разработаны с учетом высоких требований и стандартов, предъявляемых к экологической безопасности двигателей внутреннего сгорания, Евро-4. Мощность двигателей в линейке составляет от 100 до 155 л. с.
Автомобили оснащены системой экономии топлива и защиты окружающей среды ECO Pack, состоящей из:
- Auto-Start-Stop;
- Ограничитель скорости.
Эффективная система Auto-Start-Stop помогает экономить горючее, выключая двигатель автоматически при соблюдении условий. Система позволяет также мгновенно запускать мотор. Согласно утверждению производителя, для 40-минутного путешествия по улицам города достаточно всего 19-минутной работы мотора.
Ограничитель скорости установлен на 100 км/ч. Его можно легко отключить, если это необходимо, чтобы не урезать возможные технические характеристики.
Дополнительные системы и опции, установленные на автобус, позволяющие эффективно расходовать топливо:
- прогрессивная система, управляющая зарядкой аккумуляторной батареи;
- умная система рекуперации (возврата) энергии;
- индикатор, подсказывающий о необходимости переключения передачи;
- турбина с изменяемой геометрией улучшает отклик на педаль, ускорение и экономию горючего.
- 14 и 17-местные микроавтобусы комплектуются 2,2 литровыми моторами с 125 и 155 л. с.
Оцинкован ли кузов на Форде Фьюжн?
Типичные неисправности моторов Ford Transit
Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Транзит с турбонаддувом.
Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.
Трансмиссия
Для авто характерен задний привод. Преимуществами которого выступают:
- улучшенная компоновка для первозки тяжелых грузов;
- лучший выбор для авто с установленным прицепом;
- груженый автомобиль лучше управляется;
- улучшенная система управления.
На автобус устанавливается шестиступенчатая коробка переключения передач Durashift.
Габаритные размеры
Технические характеристики Форд Транзит на 14 и 17 мест, определяющие его габариты, таковы (в мм):
- длина без подножки – для 14-местного – 5680 / для 17-местного – 6403;
- ширина – 2347/2347;
- высота – 2389–2394/2623–2624;
- передний свес – 933;
- колесная база – 3750;
- задний свес – 997/1720;
- ширина проема боковой двери – 650;
- ширина проема задней двери – 1540;
- расстояние между колесными арками – 1390/1153;
- высота проема задних дверей – 1566/1796;
- высота проема боковой двери – 1500;
- погрузочная высота – 705–710/711–715;
- диаметр разворота (бордюр-бордюр) – 13,3 м;
- диаметр разворота (стена-стена) – 14,3 м.
Короткая колесная база
Фургоны на короткой колесной базе (SWB) идеально подходят для доставки в несколько точек без ущерба грузоподъемности. Эта модель автомобиля Transit может вмещать три паллеты европейского стандарта, помещенных вплотную. Имеется выбор моделей с различной высотой кузова, типом привода и дверьми, включая боковую дверь со стороны водителя, поставляемую по желанию заказчика, что делает загрузку еще более легкой. А у вас будет уверенность в полном комплекте средств безопасности.
Ключевые характеристики автомобиля Transit на короткой колесной базе
- Длина груза 2 582 мм.
- Общая грузоподъемность от 897 до 1 430 кг.
- Объем грузового отсека от 5,19 м куб. до 6,81 м куб.
- Выбор переднего привода (FWD) (низкое расположение пола), заднего привода (RWD) или полного привода (AWD).
- Выбор автомобиля с низкой крышей и средней крышей.
- Возможность перевозить стандартные строительные панели 2,5?1,2 метра плашмя или боком.
- Пространство для трех европаллет 1,2 м x 0,8 м.
- Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 10,8 м.
- Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
- Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
- Замок с контролем открытия капота.
- Система защиты Lock-in-latch.
Грузоподъемность
Технические характеристики Форд Транзит будут неполны без грузоподъемности. Для коммерческого автомобиля этот параметр имеет весьма важное значение. Грузоподъемность четырнадцатиместного микроавтобуса составляет 1282 кг при 125-сильном 2,2-литровом двигателе и 1261 кг – при 155-сильном.
Семнадцатиместный автобус с высокой крышей также имеет разные показатели грузоподъемности, зависящие от мощности двигателя. Так, версия с мотором в 125 л. с. имеет грузоподъемность 1383 кг, а 155 л. с. – 1379 кг.
Средняя колесная база
Автомобиль Transit на средней колесной базе (MWB) прочный, надежный и экономный. Он поставляется с возможностью выбора разной высоты и привода, что делает его практичным и универсальным решением для любого бизнеса. Кроме того, все фургоны Transit на средней колесной базе поставляются с полным комплектом средств безопасности.
Ключевые характеристики автомобиля Transit на средней колесной базе
- Длина груза 2 949 мм.
- Общая грузоподъемность от 980 до 1 675 кг.
- Объем грузового отсека от 6,45 м куб. до 8,85 м куб.
- Выбор привода: FWD, RWD или AWD.
- Выбор вариантов с низкой, средней или высокой крышей.
- Радиус разворота (от бордюра до бордюра) 11,9 м.
- Пассивная противоугонная система блокировки двигателя Safeguard.
- Центральный замок с дистанционным двойным запиранием с усиленным и защищенным креплением, а также два самозаряжающихся брелока.
- Замок с контролем открытия капота.
- Система защиты Lock-in-latch.
Расход топлива
Важной особенностью двигателей, устанавливаемых на автобус Форд Транзит является экономность. Показатели расхода топлива для двигателя 2,2 Duratorq дизель 125 л. с. и 155 л. с. таковы:
- в городе – 9,5–10,6 л на 100 км;
- на трассе – 7,6–8,1;
- в смешанном цикле – 8,3–9,0.
Технические характеристики Ford C-Max
Кстати, стандартный топливный бак, которым комплектуются заднеприводные автобусы, объемом в 80 л может заменяться по заказу на 103-литровые.
Прочие характеристики
Стоит также отметить другие технические характеристики, имеющие важное значение при выборе коммерческого автомобиля:
Подвеска
Передняя независимая подвеска Мак-Ферсон оборудована спиральными пружинами переменной жесткости, а также газонаполненными амортизаторами. Предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя представлена листовыми рессорами и амортизаторами.
Тормозная система
Система тормозов двухконтурная. Оборудована саморегулирующимися тормозными колодками и усилителем. Тормозной механизм на задних и передних колесах дисковый.