Ремонт двигателя Форд Транзит: распространенные проблемы с мотором

Автомобиль Ford Transit является популярной моделью коммерческого класса, он ценится за выносливость, высокую трудоспособность, вместительность и надежность. Однако двигатель Форд Транзит часто испытывает большие нагрузки и не всегда выдерживает их, поэтому автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как замена силового агрегата. В некоторых случаях дешевле установить контрактный двигатель целиком, чем ремонтировать вышедший из строя, и запчасти на Ford Transit можно купить онлайн.

Особенности микроавтобуса

Форд Транзит рассчитан на перевозку людей и грузов на большие расстояния. Это выносливая и надежная машина, имеющая небольшой расход топлива, редко нуждающаяся в ремонте. В среднем микроавтобус потребляет 8,8 литров топлива на 100 километров пути, во время смешанного цикла в городе уйдет около 10 литров, на трассе – меньше 8. Дизельные версии требуют примерно на литр меньше.

Двигатель Duratorq TDCi

Одной из самых страшных проблем, среди тех, которые могут возникнуть во врем эксплуатации, вызвана цепным приводом газораспределительного механизма. Цепь может перескочить, а это влечет за собой выход из строя всей цилиндрово-поршневой группы и головки блока цилиндров. Если вам повезет, то перескок на небольшое количество звеньев, может привести всего к сбою синхронизации распределительных валов с коленчатым валом, что повлечет за собой затруднения в работе мотора. Поэтому необходимо постоянно контролировать состояние и своевременно обслуживать элементы газораспределительного механизма. Производителем установлены интервалы в 150 тысяч километров пробега.

Для того, чтобы не навредить двигателю и не спровоцировать необходимость дорогостоящего капитального ремонта силового агрегата, производителем запрещается его запуск с помощью буксира. Именно во время такого запуска происходит перескок цепи в большинстве случаев.

Двигатель Duratorg TDCi 2.2 предусматривает установку системы питания Common Rail, которая отличается высокими требованиями к качеству используемого топлива. Это влечет за собой то, что нужно применять только оригинальные фильтрующие элементы, которые гарантируют качественную очистку дизеля. Применение неоригинальных комплектующих может привести к преждевременному выходу из строя топливного насоса высокого давления и форсунок. Поскольку на моторе установлена турбина, то в него нужно заливать только качественные смазывающие жидкости.

Электронный топливный насос высокого давления также приводит к частым отказам корректной работы топливного насоса высокого давления. В большинстве случаев это вызвано использованием низкокачественного топлива. В сумме с этим работает загрязнение, которое в первую очередь влияет на редукционный клапан ТНВД.

Эксплуатация автомобилей с такими силовыми агрегатами под капотом также предусматривают их прогрев во время первого запуска. Лучше всего установить дополнительный турботаймер, чтобы обеспечить мотору и равномерное остывание, которое может положительно сказаться на его ресурсе.

Течи масла также являются довольно распространенной проблемой, которая постоянно преследует владельцев автомобилей с такими моторами. Поддон мотора и крышка газораспределительного механизма страдают от этого чаще всего, поскольку на них использованы низкокачественные прокладки. На моторе в 2.2 литра рабочего объема нередко проблемы вызывает и водяной насос, который приходится менять на новый.

Тест-драйв Ford Transit: лучше и дешевле

Протестировав новое поколение «Транзита», мы нашли в нем массу приятных бонусов, за которые покупателю не придется доплачивать. Более того, новинка будет стоить дешевле предшественника

Михаил Бибичев

Внешне новый фургон отличается современным дизайном, который стоит признать удачным

Новый Ford Transit, который дебютировал в этом году, — уже седьмое поколение легендарного малотоннажника, который производится с 1965 года. За свою полувековую историю объем производства этих автомобилей перевалил за 7 млн единиц.

У нас уже была возможность познакомиться с новым Ford Transit в начале года на европейской премьере в Барселоне. Однако на этот раз мы отправились в Сочи, где состоялась первая российская динамическая презентация автомобиля. Во II квартале 2014 года производство нового Transit началось на заводе Ford Sollers в Елабуге. Автомобили собирают методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых с завода Ford в Турции. Для рынка РФ будут доступны машины только с табличкой «Сделано в России», а для европейского — собранные в Турции. Забегая вперед, скажем, что, по словам представителей Ford, каких-то явных отличий у автомобилей, произведенных на разных заводах, нет. Впрочем, в РФ будет доступна далеко не вся линейка Transit, а только самые массовые и популярные модели.

Интерьер выполнен в корпоративном фордовском стиле

Итак, новое поколение Ford Transit, как и прежде, будут предлагать с тремя типами привода — передним, задним и полным. В линейке есть различные версии фургонов, шасси, комби и микроавтобусов. Фургон будет доступен с тремя различными версиями длины кузова и двумя вариантами высоты крыши, с полезным внутренним объемом от 11,2 до 15,1 м3. Шасси предлагается с тремя версиями длины и в четырех исполнениях сочетания длины и полной массы. Кстати, шасси будет доступно только с приводом на заднюю ось. Автомобили для перевозки пассажиров будут представлены двумя моделями: 9-местным комби со съемными вторым и третьим рядами кресел и 18-местным микроавтобусом. Обе модели также производятся на заводе в Елабуге.

Перегородка между кабиной и грузовым отсеком со смотровым окошком и крючками для верхней одежды

У новичка прежний двигатель, хорошо знакомый 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi с различными настройками мощности — 125, 135 и 155 л. с. В качестве трансмиссии доступна только 6-ступенчатая «механика».

Для динамической презентации организаторы приготовили порядка десяти автомобилей, и это были исключительно фургоны с двумя вариантами колесной базы и средней высотой крыши, которые наиболее востребованы на нашем рынке. Нам с коллегой досталась переднеприводная версия с 125-сильным мотором. В грузовом отсеке было забалластировано около 300 кг груза.

Дополнительный бокс в двери

Внешне новый Ford Transit отличается современным дизайном, который стоит признать удачным. Первое, что бросается в глаза — это большая трапециевидная решетка радиатора, широкий капот и высоко установленные фары головного света. Передний и задний бамперы выполнены составными, что существенно сократит расходы на ремонт при незначительных повреждениях. Для защиты кузова от повреждений по обоим бортам предусмотрены широкие пластиковые панели.

Пассажирское сиденье сдвоенное, а рабочее место водителя можно назвать безупречным

Интерьер выполнен в традиционном фордовском стиле. Современный, ориентированный на водителя салон оснащен рельефной передней панелью, в которой сочетаются стильный внешний вид и продуманные решения для размещения всего, что необходимо в дороге, документов, телефона или бутылок с напитками. Комфорт водителя обеспечивается широким диапазоном регулировок водительского кресла и рулевой колонки, причем даже для рослых водителей места в избытке. Все органы управления в привычных местах и в свободном доступе. Рычаг КП на передней консоли, ручник между креслами, на рулевое колесо выведено управление магнитолой и некоторыми бортовыми системами фургона. Для удобства пассажиров — сдвоенное сиденье, спинка среднего кресла превращается в столик, а под подушкой прячется вместительный бокс. Перегородка между грузовым отсеком и кабиной со смотровым окошком, на ней предусмотрены крючки для верхней одежды.

Переработанный грузовой отсек имеет более вертикальные боковые стенки, что позволило увеличить объем грузового отсека, причем у всех моделей нового Transit, примерно на 10%. Примечательно, что даже отсек фургона со средней колесной базой L2 теперь способен перевозить грузы трехметровой длины. Ширина открытия боковой погрузочной двери составляет 1300 мм, что значительно облегчает работу с погрузчиком и позволяет загружать европалету поперек. Задний бампер служит ступенькой для удобного входа внутрь фургона. На полу легко чистящееся пластиковое покрытие, которое поднимается на 10 см вдоль стенок фургона, способствуя таким образом защите груза и самого фургона, а также облегчая его уборку. Для надежного крепления груза предусмотрены петли, которые расположены теперь не на полу, а на стенках фургона. Внутри отсек обшит фанерой.

Ездовые впечатления новый Ford Transit оставил весьма позитивные. За счет высокой посадки обеспечивается отличная обзорность, а двухсекционные зеркала заднего вида сводят к минимуму мертвые зоны. Машина достаточно тихая, а на органах управления нет каких-либо вибраций. Автомобиль неплохо управляется, по трассе идет очень мягко и не заваливается в поворотах, можно сказать, что управляемость максимально приближена к легковой. Также отметим эффективные тормоза и четкое переключение передач. Конечно, от 125-сильного дизеля особой прыти ждать не приходилось, однако его вполне хватало, чтобы уверенно штурмовать горные серпантины в окрестностях Сочи. Расход топлива составил порядка 9,6 л/100 км, и это вполне неплохой результат с учетом того, что большую часть маршрута приходилось ехать по горам на пониженных передачах.

На новом Ford Transit можно без опасения штурмовать водные преграды

А теперь, наверное, самое интересное. Как это ни парадоксально, новый Transit будет стоить дешевле предшественника, и это не маркетинговая уловка. Как пояснили представители Ford, это стало возможно благодаря упрощению конструкции некоторых узлов автомобиля — элементов освещения, тормозной системы и т. д., что и позволило снизить их себестоимость. Кроме того, уменьшатся стоимость и время проведения ремонта. Яркий тому пример — замена заднего тормозного диска. Теперь на эту операцию потребуется в два раза меньше времени, чем на предыдущем поколении Transit. Соответственно, при одинаковой стоимости нормочаса и стоимости детали стоимость ремонта уменьшится. Но это все не в рамках гарантии и очередного ТО.

Что ж, Ford Transit последние два года является лидером продаж на рынке РФ в своем сегменте, а новое поколение призвано закрепить этот успех и поспособствовать привлечению внимания покупателей к этой популярной модели малотоннажника.

Двигатель на переднеприводных версиях установлен поперечно

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

УДОБНО. Место для штатного домкрата нашлось внизу дверного проема с правой стороны.

ПРИВЫЧНО. Задняя подвеска нового Transit по-прежнему зависимая, на однолистовых рессорах.

Плюсы

Большое количество модификаций, будь то фургон, микроавтобус или шасси с различными типами привода, богатая базовая комплектация и солидный список опционального оборудования, комфорт и плавность хода.

Минусы

Отсутствие штатной защиты двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула4х2
Снаряженная масса, кг1972
Полная масса, кг3500
Грузопоъемность, кг1453
Двигатель:
типдизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-4
рабочий объем, см32198
мощность, л. с. при мин-1125 при 3500
крутящий момент, Нм при мин-1350 при 1450–2000
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая
Подвеска:
передняянезависимая
задняярессорная
Тормозадисковые
Размер шин235/65R16
ЦЕНА
Базовая, руб.1 240 000
Тестируемого автомобиля, руб.1 330 000
СЕРВИС
Заводская гарантия2 года без ограничений пробега
Межсервисный пробег, км20 000
КОНКУРЕНТЫ
Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, Volkswagen Crafter

Редакция рекомендует:

Почему залегают поршневые кольца и как это предотвратить
Сотрудник ГИБДД обыскал мою машину: имел ли он на это право?

Россияне могут остаться без иномарок: западные автоконцерны остановили поставки машин в нашу страну

Во Франции задержан корабль, который вез автомобили в Россию

В России закрылась половина автозаводов

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Выясняем, как ездит Ford Transit с новым турбодизелем 2.2 TDCI на немецких дорогах

У европейских производителей фургонов нынче в моде «даунсайзинг» — уменьшение рабочего объема дизелей ради экономичности и экологичности. Самый ходовой размер — около двух литров. Вот и Ford Transit получил турбодизель 2.2 TDCI под названием Global Puma, «глобальная пума». А как эта Пума бегает, мы выяснили на немецких дорогах.

Только я вышел из мюнхенского аэропорта — а передо мной шеренга новеньких Транзитов. Снаружи — те же, что и прежде, зато внутри — совершенно новые турбодизели: рабочий объем «два и два», экологические нормы Euro 5, мощность от 100 до 155 сил.

Я сразу попросил ключи от самого мощного (и самого большого) заднеприводного фургона. Только начал предвкушать, как помчу на нем по автобану. Однако, едва скорость перевалила за 110 км/ч, машина «зависла» на ограничителе. Как же так, ведь в былые времена, испытывая Транзиты в Германии, я гонял и на 160 км/ч? Ладно, в неспешной езде свои прелести.

В кабине — тишина, нет и вибраций: новому мотору дадены новые гидроопоры и крышка с лучшим шумопоглощением. А еще комфорту (и, разумеется, экономии топлива) способствуют уменьшенные передаточные числа новых коробок передач — отныне только шестиступенчатых. И передачки входят «на раз», по-легковому легко и четко.

Замена двигателя Форд Транзит на 2.5TD

Замена или переоборудование двигателя Ford Transit на 2.5 дизель

Замена / переоборудование Форд Транзит с любым двигателем на 2.5. Уточните стоимость работ по телефону или оставьте заявку ⇒

Европейское отделение компании Ford до сегодняшнего дня выпустило большое количеств моделей авто, оснащённых дизельными двигателями, многие из которых получили заслуженную популярность в нашей стране. Отличающиеся отличными эксплуатационными характеристиками, высокой степенью надёжности и неприхотливостью, дизельные Ford Transit сегодня очень распространены.

Самый надёжный дизельный двигатель Ford Transit

Самым надёжным из дизельных двигателей Ford Transit является дизельный двигатель 2.5, выпускающийся в атмосферном и турбодизельном вариантах.

При этом самым надёжным из дизельных двигателей Ford Transit, согласно единодушному мнению автовладельцев и специалистов автосервисных компаний, является дизельный двигатель 2.5, выпускающийся в атмосферном и турбодизельном вариантах.

Не удивительно, что на форумах автолюбителей время от времени всплывает вопрос: можно ли переоборудовать Ford Transit под двигатель 2.5, и что для этого необходимо?

Причины обратиться в СПб Транзит

Все двигатели есть в наличии. Загляните на нашу разборку.

При заказе услуги замены или переоборудования ДВС осуществляется бесплатная эвакуация по Петербургу.

Меняйте двигатель в СПБ Транзит и получите дополнительную скидку 5%

Примерная стоимость переоборудования двигателя на 2.5

120 000 рублей

Точную стоимость замены/переоборудования ДВС Форд Транзит вы можете уточнить по телефону.

Несомненно, приятной новостью для тех, кто впервые заинтересовался данной темой, станет тот факт, что переоборудование вполне осуществимо. И первое, что необходимо сделать — это купить двигатель 2.5 для Форд Транзит, который впоследствии планируется установить на авто.

Конечно же, можно заказать новый 2.5 дизель у официального дилера, однако такое решение подразумевает весьма серьёзные финансовые затраты и, кроме того, неизбежный период ожидания доставки агрегата, который может затянуться на весьма длительный срок.

Гораздо лучшим решением станет покупка б/у двигателя Форд Транзит 2.5 с разборки: здесь всегда можно приобрести двигатель в отличном состоянии по приемлемой цене в наличии.

Установка контрактного двигателя на Форд Транзит

Решив заменить двигатель Форд Транзит на 2.5, следует понимать, что дополнительного переоборудования могут потребовать и другие, смежные системы автомобиля: коробка передач, ТНВД, форсунки и т.д.

Бесспорное преимущество покупки двигателя с разборки в этом случае заключается в том, что здесь же можно приобрести все необходимые сопутствующие элементы для замены.

Работу по переоборудованию двигателя лучше всего доверить специалистам автосервиса Форд Транзит — ведь только при корректной установке двигателя 2.5 на Форд Транзит автовладелец сможет в полной мере оценить все его преимущества.

Разница в двигателях TDDi и TDCi и TDI и тд.

муки выбора авто, выбор двигателя, разница, отличия, дизельные двигатели, tddi, tdci, tdi
  • «
  • .. / 4
  • »
  • «
  • .. / 4
  • »

По теме: Катался на машинах с обоими двигателями. TDCi конечно порезвее и порезжче ускоряется чем TDDi. + 25 лошадок все-таки у TDCi и если я не ошибаюсь в TDDi турбина без именяемой геоемтрии.

Но по трассе TDDi очень даже неплох. Покатавшись на нем впервые захотел приобрести дизельное авто вместо бензинового.

TDDi 75 л.с. был раньше. Сейчас есть только TDCi. У меня Tourneo Connect 1.8 TDCi 75 л.с. , модель двигателя R2PA (судя по св-ву о регистрации). И мне тоже интересно, чем он отличается от 90л.с. Может только прошивкой.

PS: пробег 33ткм, первая поломка — порвался патрубок интеркулера. Хотел сам поменять, но когда увидел, что эта резинка стоит 2тыр — поехал по гарантии. У дилера поставили немного другой — он не цельнорезиновый, а с синтетической тканью между слоями резины. Теоретически должен быть прочнее. Кстати, не знаете, неоригинал по гуманной цене есть?

Желающим раскочегарить TDDI, я надеюсь, помогут картинки по этой ссылке: https://faq.saabnet.ru/_9000/base_pressure.shtml старая, как мир, идея подкрутить.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]