Характеристики газ (gaz) 3221 2.9 (13 мест) 322130-288 mt микроавтобус 5мкпп 2010- г. технические характеристики газ 322131

История автомобиля ГАЗ-32213


ГАЗ-32213 2005 года

Задача создать небольшую малотоннажную автомашину для грузовых и пассажирских перевозок Горьковскому автозаводу была поставлена в конце восьмидесятых годов прошлого века. В 1996 году стартовало серийное изготовление ГАЗ-32213. А спустя семь лет, сборочный конвейер провел редизайн, по итогам которого машина получила обновленный внешний вид и немного отличающиеся от базовой модели конструктивные показатели. В 2005 была выпущена миллионная модель. «ГАЗели»–32213 производят и по сей день.

По подсчетам конструкторов всего за время производства автомобиля в конструкцию было внесено приблизительно 150 модификаций, которые в основном имеют отношение к приспособлению под зарубежные агрегатные узлы и системы. Например, с 2011 года устанавливается тормозная система исключительно фирмы Bosh, ставшая стандартным оборудованием для любой комплектации микроавтобуса.

Новые модификации ГАЗелей и ГАЗонов Next на выставке Импортозамещение-2015

Технические характеристики гусеничного вездехода газ-34039

В эти дни в Крокус-Экспо проходит выставка с нарочито актуальным названием Импортозамещение-2015. На фоне «исконно русских» сбитней, матрёшек и медовух присутствует и продукция машиностроения. Наиболее интересная экспозиция – у Группы ГАЗ.

Компания переоборудовала свою последнюю новинку — цельнометаллический фургон ГАЗель Next с удлинённой колёсной базой и высокой крышей в «скорую помощь».

До сих пор медицинская ГАЗель Next строилась на базе бортовой машины, на которую водружали огромную будку, сделанную из сэндвич-панелей. «Скорую помощь» с цельнометаллическим кузовом начнут выпускать до конца осени. В салоне машины можно стоять в полный рост, а всё медоборудование скомпоновано предельно компактно. Между кабиной и салоном есть переход со сдвижной дверцей (у версии с будкой такой переход тоже есть). Медицинская ГАЗель Next с цельнометаллическим кузовом будет на 20-30% дешевле импортных аналогов.

«Скорая помощь» ГАЗель Next с цельнометаллическим кузовом

Ещё одна новинка на базе цельнометаллической ГАЗели — автолавка.

Тут тоже имеется переход между кабиной и салоном. В левом борту вырезано огромное окно, прикрываемое жёсткой «ставней», которая в развёрнутом варианте защищает покупателей от солнца или дождя, а нижняя створка выступает в роли прилавка. Тут есть полный набор оборудования: холодильники, автономный генератор на 220 Вольт, запас воды.

Автолавка ГАЗель Next с цельнометаллическим кузовом

Автолавка создавалась под планы правительства Москвы по развитию мобильной торговли в городе начиная с 2022 года, после того как будет принят соответствующий федеральный закон. Такую модификацию будут выпускать по индивидуальным заказам, а цена пока не раскрывается.

Но самый эффектный автомобиль выставки — исполинский пикап ГАЗон Next – к собственно ГАЗу прямого отношения не имеет.

Пикап ГАЗон Next от Луидор

Про него мы вкратце рассказывали.

Пикап построен нижегородской фирмой Луидор. Его не успели толком доделать, а потому определили в самое отдалённое и плохоосвещённое место, в зале, где демонстрировались фуд-кары.

Пикап ГАЗон Next от Луидор

Луидор построил эту машину по собственной инициативе: кому-то из руководства компании пришла в голову идея создать русский аналог американских International CXT и Ford F-850. За основу взяли шасси ГАЗон Next с двухрядной кабиной, двигателем ЯМЗ-534, стандартной колёсной базой и максимальной комплектацией, включающей кондиционер, круиз-контроль, мультимедийную систему и другие опции. Специалисты Луидор поработали над стилем, не вмешиваясь в конструкцию — борта грузовой платформы и оригинальные бамперы сделали из стеклопластика, заменили решётку радиатора, задние шины «натянули» на хромированные диски американского производства, а передние диски закрыли колпаками. Салон облагородили за счет мягкой кожи двух цветов, которой обтянули переднюю панель, дверные панели и сиденья. Потолок обшили замшей, а пол застелили бежевым «ковром».

Пикап ГАЗон Next от Луидор

По словам представителя Луидора, от первых эскизов до живого прототипа прошло всего лишь полтора месяца. На доделку потребуется ещё пара недель. А пока у пикапа-ГАЗона грузовая платформа закрыта листами технологического пластика, а бамперы, решётка радиатора и расширители колёсных арок сделаны по гаражной технологии. При этом передний бампер «нанизан» на болты и еле держится. Вместо стильных алюминиевых подножек — сваренные наспех из стальных прутков.

Подножка пикапа

Тактико-технические показатели

Автомобиль оснащен топливным баком объемом в 70 литров. При этом среднее потребление бензина не превышает 12 литров на 100 километров пробега. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Скорость от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 14 секунд. Тормозная система надежна, с барабанным и дисковым механизмами. Она имеет два автономных контура, гидравлический привод управления и вакуумный усилитель.


Автомобиль ГАЗ-32213 — размеры

Конструктивные характеристики ГАЗ-32213 для пассажирских перевозок:

ПоказателиХарактерные особенности автомобиля ГАЗ-32213
МассаСнаряженная2,5 тонны
Максимальная3,5 тонны
КоличествоМест13
Дверей4
РазмерыПередней колеи170 см
Задней колеи156 см
Колесной базы290 см
Дорожного просвета17 см
Дисков5,5х16
Шин175R16C
Общие габариты550х207,5х220 см
Максимум скорости115 км/ч

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель может быть как отечественного, так и зарубежного производства, его мощность — 106,8 л. с. Выпускаются и дизельные модели автомобиля. Их двигатели тоже четырехцилиндровые. Отличие – в системе охлаждения воздуха и мощности, которая составляет 120 л. с.

Модель ГАЗ-322137 – более совершенная версия автомобиля с полным приводом, производится в ограниченном количестве. Она предназначена для передвижения по проселочным и грунтовым дорогам.

Двигатель

ГАЗ 322132 унаследовал линейку силовых агрегатов от модели ГАЗ 32213. Наиболее массовой на отечественном рынке является модификация с бензиновым мотором ЗМЗ-40524. Данный 4-цилиндровый агрегат отличается повышенной надежностью и имеет систему распределенного впрыска с электронным управлением. Характеристики двигателя ЗМЗ-40524:

  • рабочий объем – 2,46 л;
  • номинальная мощность – 133 л.с.;
  • частота вращения – 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Чуть меньшей популярностью пользовались версии с иностранным бензиновым агрегатом Chrysler 2.4L-DOHC. Его устанавливали в модификации 322133-748 и 322132-718. Данная силовая установка имела распределенный впрыск топлива, 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ. Двигатель в линейке агрегатов ГАЗ 322132 считался наиболее экономичным и экологичным. Параметры мотора Chrysler 2.4L-DOHC:

  • рабочий объем – 2,43 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • частота вращения – до 5500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Последние модификации ГАЗ 322132 получили двигатель ГАЗ-5602, созданный на основе мотора STEYR M14. Характеристики данной установки:

  • рабочий объем – 2,13 л;
  • номинальная мощность – 95 л.с.;
  • частота вращения – до 3800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 Нм.

Преимущества салона


Салон ГАЗ-32213

В салоне ГАЗ-32213 кабина отделена от пассажирского отсека невысокой перегородкой. В задней части кузова смонтированы 11 удобных сидений. Они имеют два варианта размещения, а в малосерийной модели ГАЗ-3221314 добавлено дополнительное кресло, позволяющее увеличить вместимость «ГАЗели» до 14 пассажиров.

Все пассажирские места микроавтобуса оборудованы креслами с высокими спинками и мягкими подголовниками.

Конструкция сиденья автомобиля выполнена на коробообразной каркасной основе из пластика. Пол выстелен нескользящим покрытием.

Пассажирский отсек оборудован боковой сдвижной дверью, установлены вентиляционная и отопительная системы, все машины оснащены АБС. В крышу вмонтирован непротекающий люк. Для экстренной эвакуации пассажиров при аварии микроавтобус ГАЗ-32213 имеет распашные задние двери с проемом по ширине 156 см и высоте 139,5 см, открывающиеся на 180 градусов.

Газель 33023 Фермер

Через год после начала выпуска бортового 3302 ГАЗ приступил к производству грузовых малотоннажных грузовиков с двойной кабиной, модель получила название «Фермер». Это модификация авто первоначально рассчитывалась на использование в сельском хозяйстве, но мини грузовику быстро нашли применение и других сферах, в частности, автомобиль, пригодился для перевозки выездных бригад.

Основное отличие ГАЗ-33023 от 3302 – это кабина, объем которой увеличен до четырех с половиной кубических метров, и в ней имеется два ряда сидений (шесть мест). Так же как и на полуторатонном грузовике, у «Газели Фермер» есть длиннобазная версия, а также полноприводный вариант авто. В дорестайлинговой версии автомобиль комплектовался двумя типами двигателей – бензиновыми карбюраторными движками ЗМЗ-402 (100 л. с.) и ЗМЗ-4063 (110 л. с.). а с 2000 года «Фермер» дополнительно оснащался дизельными моторами ГАЗ-560 и 5601 (5602), собранными по лицензии австрийского концерна Steyr.

Особенности водительской кабины

Кабина имеет прекрасный обзор и регулируемую по высоте рулевую колонку. Здесь установлено три сиденья: два места для пассажиров и одно — водительское. В комплектации «Люкс» кабина оборудована:


Рабочее место водителя ГАЗ-32213

  • Электростеклоподъемником.
  • Проигрывателем компакт-дисков с возможностью подключения MP3-плейера.
  • Персональным кондиционером немецкого изготовления.

К достоинствам микроавтобуса «ГАЗель» относят маневренность и легкость в управлении, несмотря на отсутствие гидроусилителя руля. К минусам можно причислить не очень качественную сборку, слабый диск сцепления и нередкие перегревы двигателя в летний период.

Видео по теме: ГАЗ 32213 — обзор

Публикации по теме


Технические параметры и возможности автомобиля ГАЗ 322132


Технические характеристики автобуса Луидор 225000


Технические характеристики и общее описание УАЗ-2206

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]