Урал 32551 Расход Топлива на 100 км • Модификации шасси


  • Вахтовые автобусы Урал 1

Для быстрой и безопасной доставки рабочего персонала ремонтных, строительных, геолого-разведывательных бригад на удаленные промышленные объекты используется вахтовка на базе грузовика Урал. Автобус представляет собой сварной кузов-фургон, установленный на шасси грузовика и оборудованный для комфортной перевозки людей. Предлагаются разные модификации автомобилей, отличающиеся количеством пассажирских мест и техническими характеристиками транспортной базы. Техника отвечает требованиям по надежности, прочности конструкции и созданию условий для поддержания оптимального внутреннего микроклимата.

Автомобили военного назначения Урал-4320

Каркасно-металлический кузов-фургон с термоизоляцией оборудован двухместными пассажирскими сиденьями на 20 человек, с ремнями безопасности. С одной стороны эти сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой — к его полу, через специальную опорную ногу. Это позволяет освободить пространство под сиденьями, для более лёгкой и качественной уборки салона вахтового автобуса. Подушка сидений довольно широкая, спинки имеют анатомическую форму и оснащены интегрироваными в них подголовниками. Обивка сидений выполнена из морозоустойчивой искусственной кожи, она прочная и практичная.

Окна, по желанию заказчика, могут быть изготовлены из двойного герметичного стеклопакета травмобезопасного стекла, с уплотнителем толщиной в 6О мм. Все окна в салоне вахтового автобуса комплектуются шторками солнцезащитными.

Пол фургона выполняется из бакелизированной фанеры, водостойкой, и утепляется высокоплотным пенополистиролом ЗО-миллиметровой толщины. А также покрываются высокопрочными многослойными полимерными покрытиями, обладающими антискользящим эффектом. Раскрой этого напольного покрытия специально рассчитан для как можно меньшего количества стыков. Все его прилегания к стенкам сделаны без стыков – с плавными переходами на стены, для безупречной гидроизоляции и удобства уборки в салоне.

Утепление стенок и потолка фургона выполняется с помощью экструдированного XPS-пенополистирола толщиною в 6О мм. При закреплении внутренней обшивки к каркасу применяет теплоизолятор 2О-миллиметровой толщины, для лучшей теплоизоляции. Внутренняя обшивка салона выполняется автомобильным ПВХ-пластиком, не подверженным температурным перепадами не боящимся повышения влажности воздуха. Любые загрязнения удалить с такого покрытия можно достаточно легко, а мелкие механические повреждения не испортят внешнего вида интерьера.

Автономный воздушный отопитель в салоне Урала 32551-0010-41 оснащён 2-мя независимыми контурами отопления. В случаях отказа основного контура (от системы охлаждения дизельного двигателя автомашины), задействуется дополнительный, работающий в автономном режиме, на дизтопливе. Данный отопитель управляется автоматическим электронным блоком, размещённым в салона вахтового автобуса (но можно ставить его и в кабине водителя).

24-вольтовое напряжение постоянно подаётся из электросхемы автомобиля. Салон вахтового автобуса укомплектован необходимым количеством потолочных пыле- и влагозащищённых светильников (люминесцентных). Автомобиль оборудован переговорным устройством-громкоговорителем «кабина-салон».

Преимущества вахтового автобуса

Вахтовка Урал востребована многими предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность на объектах, удаленных от инфраструктуры, благодаря достоинствам транспортных средств:

  • Возможность эксплуатации техники в широком температурном диапазоне и условиях высокой влажности.
  • Повышенная проходимость по дорогам разного типа и по бездорожью.
  • Прочная конструкция фургона. Удобный вход благодаря откидной лестнице.
  • Хорошая тепло- и звукоизоляция. Практичная внутренняя обшивка, отличающаяся морозоустойчивостью и легкостью в очистке от загрязнений. Влагостойкий пол с эффектом гидроизоляции.
  • Повышенный уровень пассивной безопасности. При опрокидывании машины каркас не деформируется и сохраняется жизненно важное пространство.
  • Эргономичный и комфортный салон. Двойные стеклопакеты, износоустойчивая фурнитура, рассчитанная на весь период эксплуатации. Тройной контур уплотнителя для герметичности дверей и люков. Удобные сидения с ремнями безопасности.
  • Основной и дополнительный независимый контур обогрева.
  • Выхлопная система, спроектированная с целью не допустить попадания выхлопных газов внутрь.
  • Качественная окраска, обеспечивающая надежную защиту от коррозии и продлевающая эксплуатационный ресурс вахтовки.

Каркас пассажирского фургона выполняет несущую функцию. Он изготовлен из квадратной трубы с использованием современного сварочного оборудования. Для обустройства несущей конструкции пола используется упрочненный профиль прямоугольного сечения. С целью повышения жесткости дополнительно приварены поперечины, на которые монтируется настил. Утепление стен и потолка выполняется пенополистиролом, имеющий толщину 60 мм. Вахтовый автобус Урал спроектирован с низким центром тяжести, который обеспечивается заниженным полом. Пассажиры могут свободно передвигаться по салону. Для повышения комфорта внутри фургона отсутствуют колесные арки, а сидения установлены на одном уровне. Удобство погрузки и выгрузки работников обеспечивается заниженным входом и раскладной лестницей. В задней части предусмотрен запасной выход. Вахтовка Урал 4320 и другие модели (модификации), предназначенные для перевозки людей, отделаны с внутренней стороны (потолок и стены) пластиком ПВХ. Применяется бумажно-слоистый и армированный стекловолокном пластик. При монтаже внутренней обшивки устанавливается теплоизолятор, полностью исключающий образование мостиков холода. На пол настилается влагостойкая фанера повышенной прочности (S=12 мм), под которую укладывается пенополистирол высокой плотности. Сверху монтируется полимерное покрытие, обладающее противоскользящим эффектом. Снаружи фургон обшит качественной листовой сталью. Благодаря такой конструкции обеспечивается хорошая теплоизоляция, рассчитанная на весь эксплуатационный период автомобиля. С целью обеспечения тепло- и звукоизоляции окна вахтового автобуса изготовлены из двойного стеклопакета повышенной герметичности. Используются травмобезопасные стекла с усиленным уплотнителем. Для доступа в салон свежего воздуха предусмотрены форточки. В фургоне конструктивно предусмотрен люк аварийного выхода и принудительная система вентиляции. На всех окнах устанавливаются солнцезащитные шторки. Передняя боковая дверь оснащена надежным замком и изготовлена с применением высококачественного утеплителя. Установленная фурнитура отличается износоустойчивостью и рассчитана на весь период эксплуатации транспортного средства.

В пассажирском салоне вахтовок разных модификаций установлены эргономичные сидения анатомической формы с интегрированными подголовниками, снижающими утомляемость пассажиров. Для обивки применяется прочная ткань или практичная искусственная кожа, выдерживающая температурные перепады. Сидения укомплектованы ремнями безопасности. Для крепления кресел используется новая усовершенствованная система, обеспечивающая безопасность перевозимого рабочего персонала в аварийных ситуациях. Над проходом смонтированы фонари освещения и подсветка входа. Электропитание обеспечивается от бортовой сети автомобиля 24 В.

Для комфортной поездки в зимних условиях оптимальный внутренний микроклимат поддерживается отопителями с вентиляторами подачи воздуха. Теплообменники подключаются к системе охлаждения двигателя и фиксируются под сидениями. В качестве дополнительного источника тепла используются независимые тепловые агрегаты Webasto Airtop, работающие на дизельном топливе. В зависимости от модификации салона машины комплектуются обогревателями на 2,0‒5,5 кВт. Эргономика салона просчитана с целью комфортного размещения сотрудников для преодоления без усталости больших расстояний. Все вахтовые автобусы укомплектованы огнетушителями и аптечками, установленными на кронштейнах в пассажирском отсеке и в кабине. Для обеспечения связи с водителем предусмотрено специальное переговорное устройство.

Технические характеристики Урал-6370 в цифрах

Машина проходит испытания на ресурс в форсированном режиме по разным видам дорог, среди которых нет только дорог с асфальтовым покрытием, то есть практически одно бездорожье, булыжник мы тоже отнесем к нему. Для двухосной машины завод предписывает поддерживать на твердой поверхности разное давление воздуха в шинах передней 3,5 кг см 2 и задней 5,5 кг см 2 осей.

Дополнительные опции

С целью расширения функциональности колесной базы, а также стабильной эксплуатации вахтовки в любых климатических условий предлагаются дополнительные опции. С целью сохранения внутреннего тепла кабина утепляется пенофолом. Материал влагоустойчивый и не подвержен распространению плесени. Подогрев фильтра тонкой и грубой очистки топлива позволяет насосу создать требуемое давление топлива в системе. При эксплуатации транспортного средства в суровых условиях может монтироваться подогрев топливопровода и топливозаборника. С целью сохранения плотности аккумуляторной батареи устанавливается система подогрева или обеспечивается герметизация АКБ пенофолом. Теплый пакет предусматривает обогрев зеркал внешнего вида и сидения водителя. При покупке вахтовки клиенты могут заказать:

  • Двойное остекление ветрового стекла с функцией подогрева дворников.
  • Утепление капота для максимального сохранения тепла силового агрегата.
  • Усиление рессор на передней оси.
  • Подключение дополнительного топливного бака для совершения дальних рейсов на удалении от инфраструктуры.
  • Монтаж механической или электрической лебедки, позволяющей преодолевать любые препятствия при движении за пределами дорог с усовершенствованным покрытием.
  • Установку защитной сетки на передние фары и задние фонари, необходимой при езде по лесистой местности.

Защитить днище и крылья автомобиля от коррозии позволяет услуга по антикоррозионной обработке. При эксплуатации транспортного средства в жарком климате предоставляется возможность заказать установку кондиционера. В зимнее время устанавливается дополнительный отопитель с целью поддержания оптимального микроклимата в пассажирском фургоне и в кабине. Контроль над внутренней температурой обеспечивается специальными датчиками. Мощности агрегата достаточно для комфортного нахождения в машине с неработающим двигателем на протяжении длительного времени даже в суровые морозы.

Система торможения : Модификации шасси

Вертикальная поверхность коренного подшипника уплотняется деревянными накладками, горизонтальная поверхность стыка с картером маслостойкой резиновой прокладкой. В этой статье представлен автомобиль Урал-5323 , технические характеристики которого дают возможность успешно решать множество задач в нефтегазовой, лесозаготовительной, военной и гражданской сферах деятельности.

Самосвалы Урал с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиляМощность двигателя, л. с.Рабочий объем, лНорма расхода топлива на 100 км
1234
УРАЛ-55571(ЯМЗ-236НЕ2)23011,1543,8D
УРАЛ-63685-10 (ЯМЗ-760.10)30011,1543,0D

Система питания, расход топлива : Модификации урал-43206

Урал-43206 технические характеристики и габаритные размеры, расход топлива Автор выражает благодарность Анатолию Титкову, Валерию Дмитриеву, Николаю Маркову, Сергею Орлову, Максиму Шелепенкову, сотрудникам ГНЦ РФ ФГУП НАМИ и пресс-службе АЗ Урал за помощь, оказанную при подготовке статьи. Они различаются друг с другом разным количеством посадочных мест для пассажиров до 28-ми ; низким или высоким уровнем крыши фургона; наличием или отсутствием дополнительного грузового отсека; особенностями внутреннего оснащения фургона.
Урал 375 технические характеристики, двигатель и расход топлива, коробка передач и фото кабины Цена, которую просят за данную технику, зависит от технического состояния конкретной машины и варьируется от четырёхсот тысяч рублей до одного миллиона четырёхсот тысяч. Несмотря на большой расход топлива при эксплуатации, интерес к этой технике сохраняется благодаря ее уникальной проходимости и достаточно простому обслуживанию.
  1. Длина кузова Урал 4320 – 736, 6 см.
  2. Ширина Урала – 250 см.
  3. Высота – 287 см.
  4. Колёсная основа – 352,5 см.
  5. Колея спереди – 200 см.
  6. Колея сзади – 200 см.
  7. Параметр клиренса – 40 см.
  8. Наименьший радиус при повороте – 1140 см.
  9. Снаряжённый вес УРАЛ 4320 – 8050 кг.
  10. Масса УРАЛ 4320 полностью– 15205 кг. Вот сколько весит машина Урал в рабочем состоянии.

Военные и базовые модификации • Для поставок в страны с тропическим климатом выпускался вариант 375ДЮ.

Преимущества сотрудничества с официальным дилером

В нашем автосалоне предоставляется возможность купить вахту Урал, соответствующую требованиям по техническим характеристикам, количеству пассажиров и проходимости. Транспортные средства прошли установленным порядком сертификацию и разрешены к эксплуатации по назначению. Вахтовки на колесной базе Ural предоставляют возможность с комфортом доставлять рабочие бригады на удаленные объекты. Фургоны соответствуют требованиям законодательства по безопасности перевозке людей. Качественные комплектующие и термоизоляционные материалы обеспечивают практичность и эффективность спецтранспорта для выполнения задач по перевозке персонала. Вахтовые автобусы поставляются от производителя без дополнительных комиссий. В наличии модели 2022 года производства по приемлемой цене, в том числе модернизированная вахтовка Урал М. Покупателям предлагаются пассажирские модификации с грузовым отсеком, а также Урал 4320 вахтовка 92 и Урал Некст вахтовка 85. Перед покупкой клиенты могут выполнить осмотр транспорта, ознакомиться с техническими характеристиками, комплектацией, перечнем доступных к установке опций, возможностями авто, а также протестировать транспортные средства во время тест-драйва. Квалифицированными механиками нашего автосервиса выполняется переоборудование колесной базы под газовые установки и квалифицированный монтаж дополнительного оборудования, расширяющего функционал вахтовки. По заказу проводится модернизация и доработка транспортных средств. Обеспечивается гарантийное техническое обслуживание и ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Всегда в наличии более 10 тысяч наименований комплектующих. Менеджеры ознакомят с техническими характеристиками и конструктивными особенностями моделей вахтовых автобусов. Клиентам гарантируется документальное оформление покупки согласно законодательству и квалифицированное юридическое сопровождение сделки.

История создания

К началу 50-х годов в Советской Армии имелись вездеходные автомобили грузоподъемностью 1 тонна (ГАЗ-67 и перспективный ГАЗ-69), 2 тонны (ГАЗ-63) и 3 тонны (ЗиС-151 и находившийся в разработке ЗиЛ-157). Для перевозки тяжелого оборудования приходилось использовать гражданские грузовые автомобили МАЗ-200 и ЯАЗ-210 с задними ведущими колесами.

На базе гражданского грузовика МАЗ-200 была создана модификации с полным приводом МАЗ-502, но осевая нагрузка выходила за допустимые для вездеходов пределы. Это стало причиной начала в 1953 году работ в институте НАМИ по перспективному многоцелевому вездеходу.

Разрабатываемая машина с грузоподъемностью 5 тонн должна была занять промежуточное положение между ЗиС-151 и КрАЗ-214 (вариант ЯАЗ-210 с полным приводом). Прототип получил обозначение НАМИ-020 и оснащался бензиновым мотором мощностью 180 л.с. В конструкции использовались мосты проходного типа и пневмогидравлические тормоза. После проведения испытаний документацию передали на Уральский автомобильный завод.

Первые машины были собраны в 1958-59 году, параллельно с реконструкцией производственных помещений на заводе.

Испытания предсерийных машин проводились в конце 1959 и начале 1960 года.

По результатам испытаний конструкция вездехода претерпела небольшие изменения, а уже 7 ноября 1960 года был собран первый серийный «Урал-375». Вездеход принял участие в торжествах, посвященных годовщине Октябрьской революции. Серийное производство стартовало в январе 1961 года.

Завод производил бензиновые версии машин до 1992 года. Причём с 1977 года основную долю производства стал занимать дизельный вездеход «Урал-4320», который быстро вытеснил машины семейства 375 из армейских строевых частей. Всего было выпущено не менее 110 тыс. автомобилей «Урал-375» различных модификаций.

Технические характеристики в цифрах

Во внутренней отделке и облицовке современные материалы, обеспечивающие хорошую шумо- и теплоизоляцию, рулевое колесо с нижним расположением спиц не перекрывающее приборов. По этой же причине, перед краткой технической характеристикой машины, мы приводим выдержку из технических условий на автомобиль УРАЛ -43206-0111-41, в которой говорится об условиях эксплуатации.

Экстерьер : Модификации шасси

В отличие от аналогичных вахтовых автобусов прошлых лет, здесь производитель нашёл возможность опустить пол в проходе, и пассажиры могут передвигаться между сиденьями в полный рост, а вход в салон более удобен, чем прежде. Габаритные размеры длина 7,740 м стандарт , 7,965 м удлинённый вариант ; ширина 2,550 по бамперу ; 3,092 по боковым зеркалам заднего вида ; высота 3,358 м.

Параметр«Урал-375»Д«Урал-375»СК1«Урал-375»Н
Грузоподъемность, кг5000 (при установке лебедки – 4500)55007000 (при установке лебедки – 5000)
Масса прицепа на грунте, кг5000120007000
Масса прицепа на шоссе, кг1000010000
Расход топлива, л/100 км465746
Скорость, км/час756575
Длина, мм736669867611
Ширина, мм267425002500
Высота, мм298026802600

Модификации Урал-375 Модификации модели

Урал 375: технические характеристики (ТТХ), расход топлива на 100 км, как испытывался легендарный автомобиль По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. ухудшение управляемости обычно отворачивается седло предохранительного клапанного насоса потребуется разобрать насос и завернуть седло до нужного положения.
  • красная лампа аварийно-низкого давления масла;
  • тумблер переключения света;
  • красная лампа минимума давления в шинах;
  • красная лампа, сигнализирующая об аварийном состоянии тормозной системы;
  • переключатель освещения в кабине;
  • замок зажигания;
  • выключатели системы вентиляции и поворотной фары.

Иные модели УРАЛ-4320

Типовое шасси автомобиля позволяет использовать его в качестве базы для создания техники для решения конкретных специфических задач. Например, на него устанавливают цистерны для перевозки воды, топлива, продуктов нефтепереработки. Существуют варианты УРАЛ-4320 в виде самосвала, тягачей для перевозки труб, установок бурения скважин, кранов, подъемников и так далее. Иногда на шасси автомобиля устанавливают дома для проживания людей, превращая УРАЛ-4320 в своеобразную перевозимую бытовку. Фактически, автомобиль с минимальными доработками за счет универсальности позволит использовать в любых целях вне зависимости от условий.

Размеры
Колесная база, мм3525 + 1400
Длина, мм7143
Ширина, мм2500
Высота, мм2740
Радиус поворота наружный, м11,6
Весовые характеристики
Нагрузка на ССУ, кг8100 (7600**)* / 5500
Распределение полной массы седельного тягача Урал, кгна передний мост5005 (4975**)
на заднюю тележку11715 (11245**)
Распределение снаряженной массы седельного тягача, кгна передний мост4570
на заднюю тележку3750
Допустимая полная масса автопоезда, кг27720 (30620**)* / 21120
Масса буксируемого полуприцепа, кг19100 (22000**)* / 12500
Двигатель
ДвигательЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)883 (90)
Рабочий объем двигателя, л14,86
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндровV8
Соответствие экологическим требованиямЕвро 0
Подвеска
Передняя подвесказависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвесказависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передачЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробкамеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,12,00R20 мод. У-4,ИД-304
Общие характеристики
Кабина2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя3
Напряжение бортовой электросети, В24
Емкость топливных баков, л300
Колесная формула6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км46
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/чпри I гл.передачи=6,775
при I гл.передачи=7,3270
  1. * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
  2. ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516.
  3. Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
  4. Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
  5. Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
  6. С 01.12.2002ОАО «Автомобильный выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.

Вахтовый автобус Урал 32551-0013-61М

Назначение вахтового автобуса Урал 32551-0013-61

Вахтовый автобус Урал 32551-0013-61 предназначен для всесезонной доставки вахтовых и ремонтных бригад к местам проведения работ численностью до 22 человек, в том числе 2 человек в кабине автомобиля.

Шасси вахтового автобуса Урал 32551-0013-61

Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25 (14.00R20), тормозная система пневматическая с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, V-образный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая.

Кузов вахтового автобуса Урал 32551-0013-61

Конструкция кузова Урал 32551-0013-61 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателяЧетырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311150
Степень сжатия17,5
Максимальная мощность, кВт169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м883
ТопливоДизельное
Общие характеристики вахтового автобуса Урал 32551-0013-61
Базовое шасси Урал-4320
Колесная формула6х6
Масса снаряженного автомобиля, кг11000
Полная масса автомобиля, кг12570
Количество мест20 + 2 в кабине
Максимальная скорость, км/час85
Вместимость топливного бака, л230
Габаритные размеры, мм8930 х 2500 х 3615
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля, кг
На передний мост 4200
На заднюю тележку6800
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг
На передний мост 4270
На заднюю тележку8300
Кабина
Тип кабины цельнометаллическая трехместная оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Подвеска
Передняязависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Задняязависимая, балансирная, с реактивными штангами
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая пятиступенчатая
Раздаточная коробкаМеханическая двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Сцепление
Типфрикционное однодисковое
Карданная передача
ТипОткрытая с шарнирами на игольчатых подшипниках
Рулевое управление
ТипС гидроусилителем двухстороннего действия
Тормозная система
РабочаяБарабанного типа с пневмогидравлическим приводом
ВспомогательнаяТормоз-замедлитель моторного типа
СтояночнаяТормозной механизм барабанного типа
Шины
Тип шин14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

Назначение

Итогом этого труда стал появившийся через три года опытный 5-тонный грузовик НАМИ-020 6х6 с 180-сильным бензиновым двигателем V8 инновационной разработки, с гидроусилителем рулевого механизма, всеми односкатными колёсами и централизованной системой регулирования давления в шинах на ходу. бронеавтомобиль Федерал 42590 с 5-м класса защиты кабины и кунгом-бронемодулем 6 6А класса защиты для применения в специальных подразделениях МВД РФ;.

Кабина Урал-43206: обзор © Модификации урал-43206

Урал 5323: технические характеристики грузовика из дальнобойщиков, расход топлива | Выпуск новой серии грузовиков, получивших индекс Урал-4320, с дизельными моторами, постепенно наращивался, а производство бензинового Урал-375 наоборот, сворачивалось. Предшественниками автомобилей Урал-375 в модельном ряде завода были грузовики УралЗИС-355 и УралЗИС-355М, выпускавшиеся предприятием с конца 40-х до 1965 года.
Вахтовый автобус Урал 3255-3013-79Е5-28 Титков У автомобиля с бензиновым двигателем была нагрузка на передний мост 4,5 тонны, и машина свободно поднималась по лестнице, причём ступеньки были высотой почти полметра. Высота подъёма груза основной стрелой такого крана составляет 30 с небольшим метров в зависимости от модификации, есть небольшой разброс в этом значении ; при использовании дополнительного гуська на 40 с небольшим метров.
  • Габаритные размеры: длина – 7,740 м (стандарт), 7,965 м (удлинённый вариант); ширина – 2,550 (по бамперу); 3,092 (по боковым зеркалам заднего вида); высота – 3,358 м.
  • Внешний габаритный радиус поворота – не более 13 м (стандарт), 15,5 (удлинённая база).
  • Грузоподъёмность самосвала – 19,5 тонн.
  • Максимальная масса груза, размещаемого на шасси: 23,010 тонны (стандартная база) и 22,460 тонны (удлинённая база); максимальная масса полуприцепа для седельного тягача, приходящаяся на седельно-сцепное устройство – 22 тонны.
  • Масса снаряжённого автомобиля: самосвал, шасси – 10…10,5 тонн; седельный тягач – 12 тонн.
  • Максимальная полная масса автомобиля, в любой из модификаций – до 34,5 тонн.
  • Распределение полной массы: самосвал – на передний мост: 8,485 т; на заднюю тележку: 25,950 т; шасси и седельный тягач – на передний мост: 7,5 т; на заднюю тележку: 26 т.
  • Максимальная полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа): 42,5 т – шасси и самосвал; 64,675 т – седельный тягач.
  • Полная масса автопоезда – 76 тонн.
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 500 литров.
  • Расход дизтоплива – от 52 литров на 100 километров.

Технические характеристики

Для беспрепятственной доставки рабочего персонала на удаленные объекты фургоны монтируются на базовых шасси повышенной проходимости. Заказчикам предлагаются следующие модификации вахтовых автобусов Ural:

  • 3255-0013-61. Рассчитан на 28 мест. Колесная формула 6х6. Установлен двигатель ЯМЗ, развивающий 228 л.с.
  • 5557-4512-82, бескапотный (6х6) на 20 пассажирских мест. Комплектуется мощным мотором ЯМЗ на 310 л.с. и технологичной трансмиссией ZF-9S1310T0. Предусмотрен спальный отсек для водителя.
  • NEXT 3255-5013-71, оснащенный полным приводом 6х6. Салон предназначен для безопасной перевозки 28 пассажиров. Силовой агрегат выдает 238 л.с. и работает с трансмиссией ЯМЗ-1105.
  • NEXT 32551-5013-71, оборудованный для перевозки 20 работников. Установлен двигатель на 240 л.с., полный привод 6х6 и механическая трансмиссия ЯМЗ-1105. Автомобиль отличается современным внешним видом.
  • 4320-6951-72 с колесной формулой 6х6 для уверенного преодоления бездорожья. Спроектирован на 28 мест. Автобус комплектуется мотором ЯМЗ мощностью 273 л.с.
  • 4320-4971-80 полноприводный (6х6) бескапотный с мотором 273 л.с. комплектуется салоном, рассчитанным на 28 мест. Машина оборудована спальным отсеком для водителя.
  • Вахтовый автобус предназначенный для перевозки 22 работников по дорогам любого качества. Скомпонован на базовом шасси Урал-43206-41. Колесная формула 4х4.

Для транспортного обеспечения месторождений полезных ископаемых, лесозаготовок и объектов, находящихся на удалении от усовершенствованных дорог, востребованы грузопассажирские вахтовки. Спецтранспорт отличается от стандартных моделей укороченным пассажирским салоном и грузовым отсеком (открытой площадкой) без подъемного оборудования. Такие автомобили предназначены для перевозки 10‒15 работников, а также оборудования и необходимого инструмента к месту выполнения работ. В качестве опции предоставляется возможность заказать гидроманипулятор, позволяющий автономно выполнять погрузочно-рагрузочные работы. Пассажирский салон оборудован аналогично фургонам, устанавливаемые на другие модификации Урала. Предусмотрено автономное отопление, дополнительные топливные баки, аудио-, видеооборудование и пр. Грузовые платформы можно оборудовать съемными бортами, тентами для защиты груза, специальными ящиками для инструмента и спецоборудования. Вахтовые автобусы оснащаются современной тормозной системой с пневматическим приводом. Автомобили по трассе развивают максимальную скорость (в зависимости от модели) до 100 км/ч. Средний расход топлива находится на уровне 35‒40 литров. При эксплуатации в жарком климате устанавливается кондиционер для охлаждения воздуха внутри салона. Для уверенного пуска силового агрегата в условиях низкой температуры в моторном отсеке устанавливается предпусковой подогреватель. Вахтовки, скомпонованные на колесном шасси повышенной проходимости поставляются в следующей комплектации:

  • Фиксация запасного колеса обеспечивается на задней стенке пассажирского фургона.
  • Заниженная компоновка пола в центре салона для удобного перемещения пассажиров.
  • Трехточечные ремни безопасности для всех сидений.
  • Тахограф, обеспечивающий регистрацию скоростного режима, а также интервалов отдыха водителя.
  • Пневматический привод для активации пониженной передачи раздаточной коробки.
  • Пневмопривод ручной тормозной системы.
  • Блокировка межколесного и межосевого дифференциала.
  • Антиблокировочная система тормозов.

Базовое шасси может комплектоваться электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. Устанавливаются новые кабины на резино-металлических шарнирах с расширенным дверным проемом. Ведущие мосты и раздаточная коробка новых моделей базового шасси рассчитаны передавать на 50% больше вращающего момента, что положительно сказывается на проходимости транспортных средств. Увеличен и ресурс карданной передачи. Применяется рулевое управление с гидроусилителем, позволяющим водителю прикладывать минимальное усилие для маневрирования многотонным грузовиком. Особенные требования предъявляются к шасси машины, оборудованной для перевозки людей. Модернизированная рама отличается повышенной жесткостью благодаря установке цельного усилителя. Для предотвращения образования очагов ржавчины шасси обработано антикоррозионным составом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]