Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-9S: востребованный и универсальный

Фронтальный погрузчик Hyundai 760 на пневмоколесном ходу характеризуется высокой мощностью и малым потреблением горючего по сравнению с ранее производимыми моделями. Современная кабина оператора и эргономичная система управления создают комфортные условия работы.

Наибольшее распространение погрузчик получил в строительстве, при возведении зданий промышленного комплекса, гражданского пользования или жилых объектов, а также в работах, связанных с погрузкой и выгрузкой материалов, устройством земляных выемок. Кроме того, высокая эффективность достигается при использовании строительной специальной техники в сельхоз деятельности.


Фронтальный погрузчик Hyundai HL760

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Модификации
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Стоимость нового и б/у

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Отличительными особенностями седьмой серии погрузчиков компании Hyundai являются повышенная комфортность, экономичность и мощность. Переднее окно характеризуется увеличенной шириной, что гарантирует повышение обзорности. Кабина Хундай 760 остеклена со всех сторон, а угол обзора 360 градусов обеспечивает повышенную безопасность. На машину устанавливается современная компьютерная система для рационального потребления энергии и поддержания мощности силовой установки и гидронасоса на оптимальном уровне. В зависимости от условий работы оператор устанавливает режим эксплуатации, благодаря которому можно сократить потребление горючего и повысить продуктивность.

Название погрузчика содержит информацию о виде машины (HL – фронтальная погрузочная техника) и номер модели. При увеличении последнего повышается вес модели, емкость стандартного рабочего органа и мощность силового агрегата.

ЖК-монитор устанавливается посередине приборной панели и предназначен для отслеживания рабочих характеристик техники. Для понижения потребления дизельного горючего фронтальным погрузчиком Hyundai 760 предусмотрена установка усовершенствованной гидросистемы, обеспечивающей понижение температуры жидкости в системе охлаждения, трансмиссионного и гидравлического масел.

К основным преимуществам относятся:

  • комфортная и эргономичная кабина оператора, устанавливаемая на гидроподвеску HSC. Она гасит вибрацию и другие колебания. В салоне устанавливается комфортное кресло и большое переднее стекло;
  • одним из элементов системы охлаждения является вентилятор, характеризующийся высокой степенью надежности и возможностью реверса;
  • ЖК-монитор с индикаторами и панелью управления, благодаря которому можно постоянно контролировать состояние машины;
  • свободный доступ к моторному отсеку Hyundai HL 760 с боков для обеспечения простоты осмотра и проведения сервисных работ;
  • многофункциональная трансмиссия, в состав которой входит пропорциональный клапан гидропереключения скоростей. Он гарантирует точность управления сцеплением, исключает паузы при передвижении и резкую смену силы тяги.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

В топливной системе имеется фильтр для воды, который не позволяет влаге проникать в камеру сгорания, а также агрегат для нагрева топлива.

Наибольшая производительность погрузчика достигается при транспортировке крупногабаритных материалов, что обусловлено большими габаритами машины и ее высокой мощностью.

В стандартную комплектацию входит установка ковша вместительностью 3 м3. К техническим характеристикам Hyundai 760 принадлежит грузоподъемность – 6 т, предельная высота выгрузки – 3 м при угле наклона стрелового оборудования 47 градусов. Масса машины достигает 30 т.

В зависимости от пожеланий заказчика может устанавливаться рабочий орган объемом до 13 м3. Модификация 780-7А характеризуется высокой скоростью погрузочных работ. Она способна полностью загрузить кузов машины вместительностью 100 м3 за 5 минут. Для такой техники предусмотрена установка силового агрегата мощностью 340 лошадиных сил.

Одной из технических характеристик погрузчика является продолжительность рабочего цикла – 10,6 с. При этом на подъем стрелового оборудования требуется 6,2 с, на опрокидывание – 1,4 с, на опускание – 3 с.

Размеры Hyundai 760: длина – 8,06 м, ширина – 5,54 м, высота – 2,9 м.


Габаритные размеры

Вернуться к навигации

Практичное приобретение — Hyundai HL760-7A

Похоже техника, предлагаемая для нашего тест-знакомства, становится все более внушительной и серьезной. Крупные аппараты со столь большим ковшом предназначены для погрузки и перемещения песка, щебня и прочих строительных материалов на железнодорожных терминалах, бетонных или асфальто-бетонных заводах и других предприятиях подобного типа. Там где требуется перемещать большие – практически «оптовые» — объемы материала за небольшой промежуток времени. Для ознакомления был предоставлен экземпляр Hyundai HL760-7A.

Пламенное сердце машины – 6,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением поступающего воздуха Cummins QSB 6.7 номинальной мощностью 205 л.с. Максимальный крутящий момент 951 Нм достигается уже при 1 500 об/мин. Сочетание современной системы Common Rail и передовой технологии смесеобразования позволило добиться высоких мощностных характеристик при невысоком расходе топлива. Интересной системой для нашего климата станет и устройство подогрева воздуха, поступающего в двигатель, при запуске в морозы. Кроме этого, здесь предусмотрены такие полезные особенности как водоотделитель в топливном фильтре и подогрев топлива. Управление двигателем, а также системы контроля трансмиссии и погрузочного оборудования завязаны в единую систему, благодаря чему удалось сократить количество электропроводки, повысив надёжность электрической системы и упростив техническое обслуживание.

При переключении передач автоматической КПП возможно также подтыкание повышенной или пониженной передач в «ручном» режиме.

В техописании данного агрегата особо указано, что в его проектировании широко использовалось 3D-моделирование. С этим утверждением трудно поспорить, поскольку сразу бросается в глаза, как хорошо просчитана обзорность из кабины погрузчика, сподручно расположены технологические лючки и насколько удобно размещены различные детали внутри них.

Залезая в кабину, нельзя не отметить прекрасно продуманное размещение ступеней и поручней. Нижняя ступенька выполнена на гибкой подвеске из эластичного материала. Для входа в кабину можно использовать правую и левую двери — конструкция просторной кабины это позволяет. На дверях имеются фиксаторы открытого положения. Сама кабина, с тонированными стеклами, выполненная по требованиям ROPS/FOPS, приятно удивила безупречным дизайном, а также эргономикой и высоким уровнем стандартного оснащения. Регулировка руля осуществляется по углу наклона и по вылету – такое встретишь не в каждом легковом автомобиле. Присутствует здесь и бобышка на руле — для более удобного маневрирования на тесных площадках. Приборный щиток очень напоминает подобное оборудование на легковых машинах. То же самое можно сказать о светлом пластике и ворсистой обивке салона. Кроме стрелочных приборов здесь присутствует и небольшой ЖК-дисплей, на который выводится разнообразная дополнительная информация — такая как коды неисправностей и ряд других данных.

Сиденье с двумя откидными подлокотниками оснащено регулировкой подрессоривания по весу оператора. Кроме обычных регулировок положения сиденья его можно также отрегулировать по высоте. Вокруг водителя сформировано своеобразное пространство комфорта, где под рукой всегда находятся самые необходимые в повседневной работе приспособления. Здесь можно обнаружить ниши и карманы для различной мелочевки, прикуриватель и дополнительный электроразъем для различных электроприборов, подстаканники и крючок для одежды. В системе вентиляции предусмотрен наддув воздуха внутри кабины для уменьшения количества пыли попадающей извне. Кроме того, машинаоснащена кондиционером. Щиток управления отопления вентиляции и кондиционирования с сенсорными кнопками расположен справа, под потолком. Там же разместилась и магнитола с цифровым радио. Как можно догадаться, она также марки Hyundai (на базе комплектующих OEM-поставщика VDO) – компания предлагает на мировом рынке самую разнообразную продукцию. Для упрощения маневрирования под потолком установлены 2 внутрисалонных зеркала. Размеры салона и площадь остекления позволяют это сделать без ущерба для обзорности.

Дополняют их и два довольно крупных зеркала снаружи кабины. Для улучшения обзора служат два мощных стеклоочистителя на переднем и заднем стеклах. При работе в темное время суток можно задействовать четыре фары спереди и ещё две сзади – в районе решетки радиатора. Задние поворотники и стоп-сигналы установлены в углублениях бампера – это улучшает их видимость при ярком солнечном свете и, одновременно, здесь присутствуют и антивандальные свойства.

Ковш машины оснащен системой автовыранивания, благодаря которой он может сохранять свое горизонтальное положение при движении стрелы. В нижней части ковша предусмотрены специальные противоизносные пластины, усиливающие основной слой металла. Чтобы зеркало гидроцилиндра не повреждалось камнями, выпавшими из ковша, сверху над ним установлена специальная защитная пластина. Датчик загрузки в 2-контурной гидросистеме погрузчика позволяет постоянно регулировать производительность гидронасосов в соответствии с потребностью в данный момент — тем самым избегая повышенного расхода топлива.

Во всех узлах поворота предусмотрительно установлены дополнительные пыльники, позволяющие увеличить интервалы между заменой смазки. Есть у погрузчика и специальные проушины, в которые можно вставить стопорный стержень для блокировки механизмов при транспортировке или техобслуживании.

Для быстрого проведения техобслуживания данной машины также сделано немало. Например, откидные задние крылья, которые можно одним движением отодвинуть в сторону и получить более удобный доступ к моторному отсеку. Интересная конструкция, сделанная с запасом по прочности, экономит немало сил и времени, когда нужно быстро что-либо осмотреть в районе двигателя. Отсеки и лючки здесь запираются одним и тем же ключом зажигания. Уровень гидромасла хорошо виден — при входе в кабину можно взглянуть на небольшое смотровое окошко. Подобное прозрачное смотровое отверстие имеется и в контуре для охлаждающей жидкости. Часть возможных проблем обнаруживается с помощью встроенной системы самодиагностики – например, при засорении масляного фильтра на панели приборов появляется соответствующее сообщение. Фитинги для шприцевания смазки собраны в единый узел – в удобном для доступа к ним месте. Фильтры в моторном отсеке также выведены на одну сторону, чтобы проще было осуществлять контроль или замену.

В работе фронтального погрузчика нужно отметить крайне невысокий уровень шума – как в кабине, так и снаружи машины. Нельзя не заметить бесшумное и плавное — без рывков — движение ковша. Безупречно выверенная эргономика на уровне легкового автомобиля также достойна дополнительного упоминания. Как и в случае с экскаватором Hyundai, данный тип техники приближен по комфорту к легковым машинам данной марки. Точно таким же образом аппарат, является добротным и качественным при подробном изучении внутри. И оператора подобной техники вряд ли можно увидеть в промасленной одежде. Управляя таким аппаратом чувствуешь себя скорее менеджером погрузки. Словом, данную модель Hyundai можно назвать практичным приобретением.

Технические характеристики Hyundai HL760-7A

Обозначение двигателяCummins QSB 6.7
Тип двигателярядный 6-цилиндровый, турбодизель с интеркулером
Рабочий объем6 700 см3
Номинальная мощность205 л.с. (153 кВт)/ 2 100 об/мин
Максимальный крутящий момент951 Нм/ 1 500 об/мин
Экологический стандартEuro3
Привод4 ведущих колеса
Максимальная скорость:
Вперед1 передача – 6,2 км/ч, 2 — 11,7 км/ч, 3 — 22 км/ч, 4 — 34 км/ч
Назад1 — 6,6 км/ч, 2 — 12,3 км/ч, 3 — 23,3 км/ч
Тормозная системадисковые тормоза на 4 колесах
Рулевое управлениеповорот шарнирно-сочлененной рамы влево-вправо ±40°
Диаметр разворота13 360 мм
Подвескажестко закрепленная ось спереди, качающаяся задняя ось
Угол качания заднего моста±12°
Колесная база3 300 мм
Клиренс420 мм
Длина в транспортировочном положении8 060 мм
Ширина2 900 мм
Полная высота по кабине3 440 мм
Высота при поднятом ковше5 540 мм
Время рабочего цикла10,5 с
Время подъема ковша (с номинальной загрузкой)6,2 с
Время выгрузки ковша1,3 с
Время опускания пустого ковша3,0 с
Максимальное давление гидросистемы21 МПа
Эксплуатационная масса17 900 кг
Объем ковша (с «шапкой»)3,1 м3
Максимальная высота разгрузки3 000 мм
Вылет ковша при разгрузке1 190 мм
Максимальный угол разгрузки47°
Номинальная грузоподъемность6000 кг
Опрокидывающая нагрузка:
— в прямом положении колес13 840 кг
— в полностью вывернутом положении колес12 100 кг
Максимальное вырывное усилие ковша15 950 кг
Ёмкость топливного бака330 л
Объем гидросистемы (с баком)260 л
Аккумулятор2 х 12В; 130 Ач
Шины (спереди и сзади)23,5-25,20PR,L3

Двигатель

На машину устанавливается мотор производства компании Cummins мощностью 215 лошадиных сил. Модель 6СТАА8.3 соответствует нормам Tier 2 и Stage 2 по качеству выхлопа. Она зарекомендовала себя как мощный, надежный и высокопроизводительный агрегат, способный работать в самых сложных условиях, в том числе при повышенных и пониженных температурах.

Рядный насос подачи горючего гарантирует повышение мощностных показателей при высоком давлении подачи дизеля. Это также обеспечивает полное сгорание смеси и малое количество загрязняющих веществ в выхлопе. В стандартную комплектацию входит турбонаддув, за счет чего понижается температура силовой установки не зависимо от значения крутящего момента.

Вернуться к навигации

Модификации

Существует несколько серий модификаций фронтального погрузчика. Технические характеристики Hyundai HL760-7A, представителя седьмой серии, несколько отличаются от стандартной машины. Основной отличительной чертой является соответствие качества выхлопа стандарту Euro 3.

Другой модификацией является техника девятой серии, наиболее распространенной моделью является 760-9S. Она оснащена автоматической КПП, что увеличивает концентрацию внимания оператора на рабочем процессе. Скорость переключается под нагрузкой в зависимости от силы тяги и параметров движения. Высокая проходимость погрузчика обусловлена установкой дифференциала с функцией самоблокировки на каждую ось.


Хёндай HL 760-7A

На мотор машины устанавливается система жидкостного охлаждения с 2-элементным фильтром очистки воздуха и пылевым клапаном. Колесная формула погрузчика – 4х4. Передний мост жестко зафиксирован, задний оборудуется планетарными бортовыми редукторами в ступицах всех пневмоколес и полностью разгруженными полуосями.

Технические характеристики Hyundai HL760-9S являются более высокими, чем показатели стандартной машины. Это обусловлено установкой американского двигателя мощностью 160 кВт, отличающегося меньшим потреблением топлива и качеством выхлопа Euro 2.

ПараметрHL760-7AHL760-9S
Грузоподъемность, кг60009045
Объем стандартного ковша, куб. м.3,13,2
Высота выгрузки, мм5 5403 000
Глубина копания, мм9090
Двигатель
МодельCummins QSB5.9-CCummins 6CTAA8.3
Мощность215 л. с. (160 кВт)205 л. с. (160 кВт)
Макс. скорость передвижения, км/ч36,438,4
Емкость топливного бака, л330334
Габаритные размеры
Длина, мм80608065
Ширина, мм29002900
Высота, мм34403485
Полная масса, кг1790017600

Вернуться к навигации

Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-9S

Универсален и эффективен

Фронтальные погрузчики – наиболее востребованная разновидность спецтехники. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью в пересчете затрат на передвигаемый или перевозимый материал. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, основными из которых являются погрузка и перевозка сыпучих материалов.

Компания Hyundai выпускает семь моделей фронтальных погрузчиков: от 10 до 30 т с ковшами от 1,8 до 5,2 м3. Одной из наиболее популярных моделей фронтального погрузчика в линейке компании Hyundai по праву является модель HL760-9S.
Техническая характеристика фронтального погрузчика Hyundai HL760-9S

Объем ковша, м33,2
Ширина по ковшу, м2,9
Высота разгрузки по нижнему краю ковша, м3,0
Габариты (длина шасси), м8,1
Разворотный радиус, м5,7
Размеры колеи, м2,16
Общий вес, т17,6
Максимальная скорость (на 4-й передаче), км/ч38,4
Мощность двигателя, л.с.205

Этот современный фронтальный погрузчик способен выполнить большой объем работы за одну рабочую смену. В стандартной комплектации машина оснащена ковшом 3,2 м3, вес транспортного средства составляет 17,6 т при мощности двигателя в 205 л.с.

Основной частью погрузчика является рама, состоящая из двух полурам – передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами.

На задней полураме расположены дизельный 4-цилиндровый двигатель Hyundai HM 8.3 и кабина оператора. Двигатель мощностью 205 л.с. приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие работу рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Для хорошего доступа ко всем узлам дизеля и топливного бака на капоте имеются открывающиеся люки, фиксирующиеся в открытом положении специальными защелками.

Кабина оператора имеет панорамные стекла, обеспечивающие великолепную обзорность. А при работе в сложных условиях – омыватель лобового стекла и очиститель. Кроме этого, кабина оснащена двумя дверьми: справа и слева от погрузчика. Это обеспечивает удобный вход-выход при работе в стесненных условиях. За вентиляцию и обогрев кабины отвечает блок климат-контроля, который обеспечивает комфортную температуру внутри кабины в любом климатическом поясе на территории России.

На передней полураме расположено рабочее оборудование погрузчика. Для подъема применяются два гидроцилиндра, для управления рабочим оборудованием (ковшом) используется один гидроцилиндр. Воздействие на ковш осуществляется через рычажный механизм наклона. В стандартной комплектации погрузчиков применяется Z-образный механизм. Он характеризуется увеличенной силой отрыва. Опционно можно заказать установку другого оборудования – так называемое оборудование на параллельных рычагах.

Погрузчик оснащен современной коробкой передач фирмы ZF, которая позволяет передвигаться погрузчику со скоростью до 38,4 км/ч.

В ковше машины объемом 3,2 м3 может разместиться груз весом до 6030 кг, опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 12,06 т. Глубина черпания ковшом достигает 0,09 м, угол опрокидывания при максимальной высоте составляет 47°, угол захвата на уровне земли не превышает 49°. Время подъема ковша занимает 6,2 сек. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,4 сек. Опускание оборудования на уровень земли – 3 сек. Таким образом, рабочий цикл погрузчика составляет 10,6 сек.
Технические характеристики фронтальных погрузчиков Hyundai серии HL

МодельHL730-9SHL740-9SHL757-9SHL760-9SHL770-9SHL775-9SHL780-9S
Вес, кг970011 55014 00017 60022 50024 10029 500
ДвигательCUMMINS QSB4.5CUMMINS 6BTA5.9HYUNDAI HE6.7HYUNDAI HM8.3HYUNDAI HE 8.9CUMMINS QSM11CUMMINS QSM11
Мощность, л.с.119/89/2100143/107/2200164/122/2100205/152/2200265/198/2000285/213/2000331/247/2000
Шины/ Размер колеса17.5-25, L320.5-25, L320.5 R25, 16PR L323.5-25, 20PR L326.5-25, L3, 20PR26.5-25, 20PR L329.5-25, 22PR, L3
Ковш, м31,82,12,73,23,94,55,2

На складах всегда в наличии не только указанная модель погрузчика, но и другие модели в стандартной и опциональной комплектациях.

Контакты:

125315, г. Москва, 2-ой Амбулаторный проезд, 10

+7

www.hyundai-tmu.ru

Устройство

За счет установки улучшенных мостов повышается проходимость погрузчика при движении по неоднородному основанию. Тормозная система не требует дополнительной настройки. Она в автономном режиме устанавливает высоту дорожного просвета, гарантирует надежность и долговечность пользования. Также положительно данное решение сказывается на сокращении продолжительности сервисных работ. Для простоты обслуживания Hyundai HL 760-9S предусмотрена установка тщательно продуманной системы охлаждения. В ее состав входят элементы, предотвращающие засорение и загрязнение. Основной материал для изготовления пластин системы – алюминий, он проходит тестирование в заводских условиях на устойчивость к перепаду температур, вибрации и другим внешним факторам. Воздушный конденсатор и компрессор системы кондиционирования устанавливаются сверху, они обеспечивают предельную скорость охлаждения, сокращают потребление горючего и просты в уходе.

Отдельно устанавливается вентилятор радиатора с гидроприводом. Он способен вращаться с различной скоростью, которая зависит от температуры жидкости в системе охлаждения, наддувочного воздуха, масла в трансмиссии и гидросистеме. Благодаря данной конструкции достигается снижение шумности и расхода горючего. Опционально устанавливается функция реверса для очистки от загрязнений.

Также на Hyundai HL760-7 опционально могут быть установлены крылья и брызговики. Это исключает чрезмерное загрязнение кабины и рамы машины.


Лестница для подъема в кабину

Вернуться к навигации

Особенности устройства

  • Фронтальный погрузчик Хендай HL760-9S, как и подобает самым качественным продуктам из Кореи, оснащен самыми продвинутыми компонентами. Безусловно, это говорит не только об удобстве эксплуатации, надежности, долговечности и других общих черт. В частности, в первую очередь обратим внимание на грузоподъемность свыше 15 тонн – один из лучших показателей в классе. При этом высоту разгрузки можно варьировать в пределах 2400-3300 мм.

  • Конструкция коробки передач рассчитана на долгий срок службы, так как изначально адаптирована к самым экстремальным нагрузкам, включая погодные явления с запредельно низкими и высокими температурами, сложные дорожные препятствия и т. д. Четкость переключения скоростей обеспечивает пропорциональный клапан, обеспечивающий гидравлическое переключение передач, а также точность управления сцеплением. Такая прочная компоновка позволила избежать внеплановых остановок для изменения тягового усилие. Переключать скорости можно в процессе движения устройством.
  • Удобство обслуживания, быстросъемные и легкодоступные компоненты – все это делает фронтальный погрузчик Hyundai HL760-9S одним из самых ремонтопригодных на фоне одноклассников. Отметим удобный доступ к боковым сторонам силового агрегата, а также охлаждающим жидкостям в случае их замены.
  • Централизованный дисплей – осуществляет полный контроль над состоянием всех рабочих и подвижных частей погрузчика, включая навесное оборудование, позволяя избежать перегрузки. Наличие индикаторов позволяет вовремя быть в курсе всех событий или неполадок, происходящих с машиной. К тому же, это позволит избежать появления серьезных неполадок в дальнейшем.

  • Система охлаждения – работает тихо и безопасно, причем даже на максимальных оборотах вентилятора. Обеспечивает безопасную и надежную работу мотора и защищает его от перегрева в летний период.
  • Кабина закреплена на раме с помощью гидравлической подвески с амортизационным эффектом. Это довольно простая конструкция, призванная гасить все шумы и вибрации, чтобы они не передавались на кабину, что очень важно при движении по труднопроходимым местам с камнями, буграми и колеями.

Недостатки по сравнению с электрическими погрузчиками

  1. Посредственные экологические показатели, из-за чего возникает необходимость в установке нейтрализаторов, «улавливателей» влаги и других компонентов, позволяющих хоть как-то снизить негативный эффект от выбросов СО2 дизельного двигателя.
  2. Повышенные шумы и вибрации, не смотря на дополнительную звукоизоляцию. Это конструктивная особенность всех дизельных погрузчиков на фоне электрических машин.
  3. Необходимость в регулярном ТО. Надо периодически проверять состояние топливных и воздушных фильтров, и менять их при необходимости. Большинство расходных материалов, подлежащих замене, не требует особых затрат, но это все равно усложняет эксплуатацию – например, если участились случаи внепланового обслуживания.
  4. Приходиться устанавливать двойные топливные фильтры, чтобы сгладить негативное влияние некачественного дизтоплива на компоненты ДВС. Это продлит его срок службы.

Ходовая часть

Автоматическая КПП позволяет повысить мощностные показатели силовой установки, скорость передвижения и понизить количество вырабатываемого шума. Управление сцеплением производится без затруднений, исключаются толчки при движении, что обеспечивает плавность хода. В салоне устанавливается дисплей, на который выводится информация о неисправностях в случае их возникновения. Предусмотрена встроенная память, на которую записываются причины отказа.

Также к техническим характеристикам Hyundai 760 стоит отнести:

  • максимальный рабочий уклон основания – 30 градусов;
  • клиренс – 0,42 м;
  • предельная скорость – 38,4 км/ч при движении вперед, 25,4 км/ч – назад;
  • КПП включает 4 передние и 3 задние скорости;
  • диаметр шин – 23,5 – 25 дюймов.

Вернуться к навигации

Пламенное сердце погрузчика – 6,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением поступающего воздуха Cummins QSB 6.7 номинальной мощностью 205 л.с. Максимальный крутящий момент 951 Нм достигается уже при 1 500 об/мин. Сочетание современной системы Common Rail и передовой технологии смесеобразования позволило добиться высоких мощностных характеристик при невысоком расходе топлива.

Интересной системой для нашего климата станет и устройство подогрева воздуха, поступающего в двигатель, при запуске в морозы. Кроме этого, здесь предусмотрены такие полезные особенности как водоотделитель в топливном фильтре и подогрев топлива. Управление двигателем, а также системы контроля трансмиссии и погрузочного оборудования завязаны в единую систему, благодаря чему удалось сократить количество электропроводки, повысив надёжность электрической системы и упростив техническое обслуживание.

При переключении передач автоматической КПП возможно также подтыкание повышенной или пониженной передач в «ручном» режиме.

В техописании данного погрузчика особо указано, что в его проектировании широко использовалось 3D-моделирование. С этим утверждением трудно поспорить, поскольку сразу бросается в глаза, как хорошо просчитана обзорность из кабины погрузчика, сподручно расположены технологические лючки и насколько удобно размещены различные детали внутри них.

Залезая в кабину, нельзя не отметить прекрасно продуманное размещение ступеней и поручней. Нижняя ступенька выполнена на гибкой подвеске из эластичного материала. Для входа в кабину можно использовать правую и левую двери — конструкция просторной кабины это позволяет. На дверях имеются фиксаторы открытого положения.

Сама кабина, с тонированными стеклами, выполненная по требованиям ROPS/FOPS, приятно удивила безупречным дизайном, а также эргономикой и высоким уровнем стандартного оснащения. Регулировка руля осуществляется по углу наклона и по вылету – такое встретишь не в каждом легковом автомобиле. Присутствует здесь и бобышка на руле — для более удобного маневрирования на тесных площадках. Приборный щиток очень напоминает подобное оборудование на легковых машинах. То же самое можно сказать о светлом пластике и ворсистой обивке салона. Кроме стрелочных приборов здесь присутствует и небольшой ЖК-дисплей, на который выводится разнообразная дополнительная информация — такая как коды неисправностей и ряд других данных.

Сиденье с двумя откидными подлокотниками оснащено регулировкой подрессоривания по весу оператора. Кроме обычных регулировок положения сиденья его можно также отрегулировать по высоте. Вокруг водителя сформировано своеобразное пространство комфорта, где под рукой всегда находятся самые необходимые в повседневной работе приспособления. Здесь можно обнаружить ниши и карманы для различной мелочевки, прикуриватель и дополнительный электроразъем для различных электроприборов, подстаканники и крючок для одежды. В системе вентиляции предусмотрен наддув воздуха внутри кабины для уменьшения количества пыли попадающей извне. Кроме того, погрузчик оснащен кондиционером. Щиток управления отопления вентиляции и кондиционирования с сенсорными кнопками расположен справа, под потолком. Там же разместилась и магнитола с цифровым радио. Как можно догадаться, она также марки Hyundai (на базе комплектующих OEM-поставщика VDO) – компания предлагает на мировом рынке самую разнообразную продукцию. Для упрощения маневрирования под потолком установлены 2 внутрисалонных зеркала. Размеры салона и площадь остекления позволяют это сделать без ущерба для обзорности.

Дополняют их и два довольно крупных зеркала снаружи кабины. Для улучшения обзора служат два мощных стеклоочистителя на переднем и заднем стеклах. При работе в темное время суток можно задействовать четыре фары спереди и ещё две сзади – в районе решетки радиатора. Задние поворотники и стоп-сигналы установлены в углублениях бампера – это улучшает их видимость при ярком солнечном свете и, одновременно, здесь присутствуют и антивандальные свойства.

Ковш погрузчика оснащен системой автовыранивания, благодаря которой он может сохранять свое горизонтальное положение при движении стрелы. В нижней части ковша предусмотрены специальные противоизносные пластины, усиливающие основной слой металла. Чтобы зеркало гидроцилиндра не повреждалось камнями, выпавшими из ковша, сверху над ним установлена специальная защитная пластина. Датчик загрузки в 2-контурной гидросистеме погрузчика позволяет постоянно регулировать производительность гидронасосов в соответствии с потребностью в данный момент — тем самым избегая повышенного расхода топлива.

Во всех узлах поворота предусмотрительно установлены дополнительные пыльники, позволяющие увеличить интервалы между заменой смазки. Есть у погрузчика и специальные проушины, в которые можно вставить стопорный стержень для блокировки механизмов при транспортировке или техобслуживании.

Для быстрого проведения техобслуживания данной машины также сделано немало. Например, откидные задние крылья погрузчика, которые можно одним движением отодвинуть в сторону и получить более удобный доступ к моторному отсеку. Интересная конструкция, сделанная с запасом по прочности, экономит немало сил и времени, когда нужно быстро что-либо осмотреть в районе двигателя. Отсеки и лючки здесь запираются одним и тем же ключом зажигания.

Уровень гидромасла хорошо виден — при входе в кабину можно взглянуть на небольшое смотровое окошко. Подобное прозрачное смотровое отверстие имеется и в контуре для охлаждающей жидкости. Часть возможных проблем обнаруживается с помощью встроенной системы самодиагностики – например, при засорении масляного фильтра на панели приборов появляется соответствующее сообщение. Фитинги для шприцевания смазки собраны в единый узел – в удобном для доступа к ним месте. Фильтры в моторном отсеке также выведены на одну сторону, чтобы проще было осуществлять контроль или замену.

В работе погрузчика нужно отметить крайне невысокий уровень шума – как в кабине, так и снаружи машины. Нельзя не заметить бесшумное и плавное — без рывков — движение ковша. Безупречно выверенная эргономика на уровне легкового автомобиля также достойна дополнительного упоминания. Как и в случае с экскаватором Hyundai, данный погрузчик приближен по комфорту к легковым машинам данной марки. Точно таким же образом аппарат, является добротным и качественным при подробном изучении внутри. И оператора подобной техники вряд ли можно увидеть в промасленной одежде. Управляя таким аппаратом чувствуешь себя скорее менеджером погрузки. Словом, данный погрузчик Hyundai можно назвать практичным приобретением.

Обозначение двигателя – Cummins QSB 6.7 Тип двигателя – рядный 6-цилиндровый, турбодизель с интеркулером Рабочий объем – 6 700 см3 Номинальная мощность – 205 л.с. (153 кВт)/ 2 100 об/мин Максимальный крутящий момент – 951 Нм/ 1 500 об/мин Экологический стандарт – Euro3 Привод – 4 ведущих колеса Максимальная скорость: Вперед — 1 передача – 6,2 км/ч, 2 — 11,7 км/ч, 3 — 22 км/ч, 4 — 34 км/ч Назад — 1 — 6,6 км/ч, 2 — 12,3 км/ч, 3 — 23,3 км/ч Тормозная система – дисковые тормоза на 4 колесах Рулевое управление – поворот шарнирно-сочлененной рамы влево-вправо ±40° Диаметр разворота – 13 360 мм Подвеска – жестко закрепленная ось спереди, качающаяся задняя ось Угол качания заднего моста – ±12° Колесная база (H) – 3 300 мм Клиренс (I) – 420 мм Длина в транспортировочном положении (D) – 8 060 мм Ширина (N) – 2 900 мм Полная высота по кабине (K) – 3 440 мм Высота при поднятом ковше (E) – 5 540 мм Время рабочего цикла – 10,5 с Время подъема ковша (с номинальной загрузкой) – 6,2 с Время выгрузки ковша – 1,3 с Время опускания пустого ковша – 3,0 с Максимальное давление гидросистемы – 21 МПа Эксплуатационная масса – 17 900 кг Объем ковша (с «шапкой») – 3,1 м3 Максимальная высота разгрузки (A) – 3 000 мм Вылет ковша при разгрузке (B) – 1 190 мм Максимальный угол разгрузки (M) – 47° Номинальная грузоподъемность – 6000 кг Опрокидывающая нагрузка: — в прямом положении колес – 13 840 кг — в полностью вывернутом положении колес – 12 100 кг Максимальное вырывное усилие ковша – 15 950 кг Ёмкость топливного бака – 330 л Объем гидросистемы (с баком) – 260 л Аккумулятор – 2 х 12В; 130 Ач Шины (спереди и сзади): 23,5-25,20PR,L3

Кабина оператора

Управление модификацией 760-9S производится в зависимости от индивидуальных пожеланий оператора. Это обусловлено возможностью настройки переключателей функций при необходимости.

Данная модель характеризуется большим внутренним пространством, эргономичной системой управления и панорамной обзорностью. Видимость рабочей площадки значительно увеличилась за счет расширения стекол на 17%, это гарантирует дополнительную безопасность оператора. В салоне имеются 11 вентиляционных отверстий для создания комфортного микроклимата, а система климат-контроля отличается высокой мощностью обогрева и охлаждения. Переднее и заднее стекло не покрываются льдом при работе, благодаря вентиляционным отверстиям они быстро оттаивают после простоя техники. Опционально устанавливается электрический подогреватель.


Кабина оператора погрузчика Hyundai HL 760 снаружи

На фронтальный погрузчик Hyundai 760 устанавливается регулируемое рулевое колесо, сидение и подзапястник (модификация 9S). В качестве органа управления используется джойстик. Для защиты от солнечных лучей предусмотрена установка роллетов на переднем и заднем стеклах. Зеркала заднего вида оснащены системой подогрева, за счет которой обеспечивается превосходная видимость даже в зимнее время.

Для комфорта оператора установлена аудио-система с АМ/FM, МР3 и USB, а также пультом дистанционного управления. ЖК-дисплей (5,7”) выводит основную информацию о состоянии машины. К преимуществам погрузчика следует отнести установку системы автоматической диагностики, цветной камеры заднего вида, напоминания о проведении плановых осмотров, безопасный пуск с монитора. Это снижает нагрузку на оператора, повышает производительность работ и концентрацию на рабочем процессе. Сам монитор расположен на подвижной опоре и оснащен антибликовым покрытием.

Вернуться к навигации

Hyundai HL 760 описание

Погрузчик карьерный колесный производства Hyundai массой 17,9 т

Дополняют их и два довольно крупных зеркала снаружи кабины. Для улучшения обзора служат два мощных стеклоочистителя на переднем и заднем стеклах. При работе в темное время суток можно задействовать четыре фары спереди и ещё две сзади – в районе решетки радиатора. Задние поворотники и стоп-сигналы установлены в углублениях бампера – это улучшает их видимость при ярком солнечном свете и, одновременно, здесь присутствуют и антивандальные свойства.

Система управления

На Хюндай 760 устанавливается настраиваемая функция переключения скоростей в зависимости от времени работы, а также активации выжима сцепления при определенных условиях. Эргономичные переключатели гарантируют быструю настройку режима переключения КПП под нагрузкой и отключения сцепления. Опционально устанавливается система плавности хода, которая активируется оператором с помощью переключателя в салоне. В состав данной системы входят амортизирующие аккумуляторы, поглощающие динамические нагрузки. Это позволяет создать более комфортные условия работы и снизить изнашиваемость деталей погрузчика. Благодаря универсальности техники достигается максимальная эффективность, комфортность и экономичность.

Hi-mate – система дистанционного управления собственной разработки производителя. Благодаря ей можно получить информацию о состоянии машины, внесенных в память бортового компьютера неисправностях и других данных. Нахождение спецмашины также возможно определить с помощью данной системы, как и установить границы рабочей площадки. Система положительно сказывается на сокращении длительности простоев при проведении сервисных работ.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Цена Hyundai HL760-9S выше, чем стандартной машины, однако и преимуществ у модификации больше:

  • простота доступа к основным функциональным узлам;
  • доступ с уровня земли к наиболее значимым модулям, в том числе фильтрам и индикаторам;
  • реверсивный откидной вентилятор, мотор которого установлен в заднюю дверь, открывающуюся на 45 градусов;
  • низко расположенные показатели уровня жидкостей в системах погрузчика;
  • доступ к компьютеру с уровня земли.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Стандартно фронтальная погрузочная техника оборудуется ковшом вместительностью от 3 до 13 м3 в зависимости от модификации. Дополнительно можно заказать следующие виды сменного оборудования:

  • дорожная щетка;
  • подъемная люлька для людей;
  • стреловые механизмы улучшенной конструкции;
  • паллетные захваты;
  • вилы;
  • отвалы различного назначения;
  • ковши разной формы и объема.


Ковш

Вернуться к навигации

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]