Закрытие темы «Открытие»Семейство полноприводных автомобилей КрАЗ для Советской Армии

Модель КрАЗ-6322 служит бортовой грузовой машиной, где есть повышенная проходимость, которая предназначается для транспортировки разнообразных грузов и людей, и буксирования обычных и спецприцепов, самолетов на аэродромах.

Машина умеет надежно работать при чрезвычайных природных, климатических и дорожных ситуациях на всех континентах. В данной статье будет описание КрАЗ 6322 технические характеристики. Весь модельный ряд КрАЗ.

История автомобиля

Его производят на автомобильном заводе в Кременчуге, начиная с 1994 года по нынешние дни. Модель сменила довольно популярную машину КрАЗ-260. Иначе грузовое внедорожное транспортное средство называют «Солдат» (более поздняя и модернизированная версия).

Он является многоцелевой бортовой машиной, где есть капотная компоновка, повышенная проходимость и колесная компоновка 6х6, а еще широкопрофильные покрышки увеличенной грузоподъемности.

КрАЗ-6322 предназначался для транспортировки разнообразных грузов, пассажиров, буксирования прицепов и прочей специальной техники. Эксплуатировать автомобиль можно на всякой дорожной местности, там, где нет дороги, пересеченная местность и в чрезвычайных природных и климатических ситуациях при температурном режиме от -45 до +50 градусов по Цельсию.

КрАЗ-6322 способен транспортировать прицеп массой 10 тонн по бездорожью, 30 тонн по дорожному полотну с твердым покрытием и 75 тонн по бетонированным элементам аэродрома.

Покупателей часто привлекает не сильно высокая стоимость данного грузовика, его механизмы, вместе с оборудованием, которые отличаются наличием надежности и безотказности в работе. Также есть доступность для контролирования и проведений технического обслуживания.

В 1950-е годы Союз Советских Социалистических Республик восстанавливался от разрушений, причиненных войной. Разрушения коснулись городов, мостов, дорожных участков. Более того, страна начала усиленно покорять Крайний Север, вместе с Сибирью и Дальним Востоком, осваивать новые месторождения нефти, руды, золота, алмазов.

Быстро продвигалось построение предприятий-гигантов, электрических станций, космодромов и портов. Чтобы осуществлять эти амбициозные работы в больших объемах, были необходимы грузовые автомобили, самосвалы, лесовозы, заправщики и так далее.

Армия страны требовала монтирования нового образца оружия. Поэтому, уже с февраля 1958 года решили создать Кременчугский автомобильный завод, где почти за год смогли смонтировать главный конвейер, изготовили оснастку, построили новенькие производственные площадки и сформировали опытный коллектив.

Это позволило выпустить уже в мае 59-го года дебютную грузовую машину. Шли года и первые модели стали заменять более новые. Так, модель 6322 получила на 30 лошадиных сил больше, чем ее предшественница, а грузоподъемность выросла до 10 000 килограмм.

В эти годы у российской армии были уже свои автомобили, поэтому они решили не закупать украинские вездеходы, а для украинской армии их заказывали в небольших количествах. Второе дыхание появилось у машины благодаря иракскому контракту, по которому туда Кременчугский автомобильный завод должен был продать порядка 2 150 грузовых машин.

Нашу модель можно сравнить с хорошим вином, которое с годами лишь улучшается, получая новые и не теряя собственные старые преимущества. Прекрасная проходимость вместе с неубиваемостью являются главнейшими достоинствами данного автомобиля, а наличие комфортабельной кабины и новых электронных систем для нее только улучшают общее впечатление.

Однако, как можно дать трезвую оценку полноприводному автомобилю, не выезжая на многокилометровые поля? Руководство компании решило сконструировать спецполигон, который появился не так давно на территории Кременчугского автомобильного предприятия. Уже не было необходимости покидать заводскую территорию, чтобы проверять новые модели.

Годы забвения

После испытаний КрАЗ-7Э6316 встал под забор экспериментального цеха, рядышком с КрАЗ-63151 (с двигателем 420 л.с.) и надолго оказался забытым. Во времена становления рыночных отношений машины с вечной стоянки сами собой исчезли. То было тяжелое время для завода: падали объемы производства, ухудшалось финансирование и перед ним стояла одна цель – выжить! А куда расползались опытные образцы, никого особенно не волновало.

Так бы и канул в небытие автомобиль КрАЗ-7Э6316 «Сибирь», если бы не срослась цепочка некоторых разрозненных событий. В 2002 году в связи со сменой собственника на завод пришел новый директор Сазонов Сергей Васильевич, который оказался неравнодушным к заводу и к автомобилям КрАЗ, в частности. Благодаря его стараниям на заводе разыскали один из первых выпущенных грузовиков КрАЗ-214 1960 года выпуска и очень качественно восстановили его к 2003 году. К такому необычному начинанию нового руководства многие отнеслись доброжелательно, и не только заводчане. Журналисты специализированных изданий не остались в стороне и всячески поддерживали инициативу, не скупясь на лестные отзывы. Это вдохновляло коллектив на новые подвиги в деле реставрации ретрообразцов.

Именно в этот момент я был в Кременчуге на тестировании обычного серийного самосвала, которое решили провести в близлежащем карьере. И все бы ничего, если бы не одна оплошность – сопровождающий меня водитель знал окрестности карьера не лучше меня, заезжего московского журналиста. В общем, разгрузившись на отвале, мы элементарно заблудились на обратном пути и, попетляв по грунтовым дорогам, уперлись в странное собрание старой техники, где самое видное место занимала «Сибирь».

Пораженные увиденным, мы по возвращении на завод тут же доложили о своей находке. Первая реакция: «Этого не может быть, потому что не может быть в принципе. Это не «Сибирь», вам, ребята, что-то померещилось!» Но экспедицию с главным конструктором завода организовали.

Дальнейшие события по возвращении автомобиля на Кременчугский автозавод происходили уже без меня и, судя по рассказам очевидцев, напоминали настоящий детектив. Хоть автомобиль и находился в двух шагах от завода, вернуть его оказалось непросто. На это ушел почти год. Владельцы не хотели его отдавать, хотя официально машина принадлежала именно заводу!

КрАЗ-7Э6316 даже попытались спрятать, отбуксировав украдкой в Киев. Пришлось к разборкам подключать государственные силовые структуры и доказывать свое право на собственность.

Кабина

У КрАЗа-6322 есть капотная компоновка кабины. Водительское место находится за силовым агрегатом. Подобное решение имеет как свои преимущества, так и свои недостатки.

К примеру, облегчили доступность двигателя во время его ремонтирования, но при езде по пересеченной местности капот немного занижает обзорность впереди грузовика. Сама кабина получилась трехместной и имеет оснастку всем требуемым для комфортабельного нахождения шофера и пассажиров.

Например, тут есть наличие удобных сидений (у водителя оно имеет пневматическую подвеску) с настройками, отопительных и вентиляционных систем. Вдобавок ко всему, шоферу достаточно легко следить за всеми датчиками и показаниями, благодаря компактной панели приборов. К минусам можно отнести лишь неидеальную шумовую изоляцию салона, она просто нуждается в улучшении.

Лента мои темы | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный фермерский портал

Тема форумаКукурузаГость
Тема форумаклуб любителей т-150Аканя и Диман
Тема форумаПосев зерновых. Часть 2Шумилов Роман
Тема форумаПЛАЗМОРЕЗЫ. ПЛАЗМЕННАЯ РЕЗКА МЕТАЛЛОВ. ДУГОВАЯ СВАРКА. АРГОННАЯ СВАРКА. РАСХОДНИКИ. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИpavel.bolshakov…
Тема форумаТехнология No-Till без рекламы. Плюсы и минусы.redaktor
Тема форумаСамодельные кабины тракторов.. Часть 2Витёк Александр…
Тема форумаФермерские анекдоты . Часть 2redaktor
Тема форумадон-1500Денис.
Тема форумаЦены на мясо кролика в регионахBeso
Тема форумаПереоборудование тракторов и комбайнов под ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236Вячеслав Малахов
Тема форумаПодсолнечник. Часть 2Тарпан
Тема форумаСк-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2Александр Штирлиц
Тема форумаГорохАлександр Штирлиц
Тема форумаКуплю, продам, обменяю запчасти для тракторов и С/Х техники. РоссияAlexeyka
Тема форумаПлуги серии ПСК (ПБС)Aleks7590
Тема форумаТрактор «Кирюша» серии К-708.4stepanov.1983
Тема форумаСеяка С6ПМ2 все»+» и «-«Lexa61
Тема форумаВсё о тракторе Т-70Саня hanter
Тема форумаТрактор «Бизон» — вопросы, ответы, обсуждениеМихаил Лисица
Тема форумаСеялки для посева пропашных культур.Dmitrii.Kin
Тема форумаРедукторный стартер на МТЗsur
Тема форумаремонт малой кабины мтз80Nikolai altaiskii
Тема форумамини бизонархимед 71
Тема форумаМТЗ-1025 (1025.2,1025.3) ремонт, особенности эксплуатации.Aleks7590
Тема форумаДавайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)85jenijka
Тема форумаХранение зерна в полэтиленовых рукавах и ангарах.фермер80
Тема форумаСеялка С-6ПС Приглашаю к обсуждению.alhomst
Тема форумаПеределка бортового зил 4331 в самосвалЛёшка 136rus
Тема форумаСамогоноварение. Рецепты браги. NOT FOR SALE. FOR SOUL.Гость
Тема форумаУстановка СМД на автомобиль ЗиЛ и эксплуатацияDemon83
Тема форумаКраз 255 как трактор, унимог.дон1500
Тема форумаПереоборудование и изготовление сеялок для No — Till у себя в хозяйствеRusik.A
Тема форумаОчистка семян зерновых культур.STARINA
Тема форумаСушка зерна в фермерских хозяйствахАлексей Евгеньевич
Тема форумаУвеличение мощности двигателя Д-240 на мтз-80 помогите советомS.Petrovich
Тема форумаколёсный дт-75BoBa
Тема форумаМодернизация СЗ-3.6aleksey77
Тема форумаКолеса на 2ПТС-4. Альтернатива заводским.Maxs
Тема форумаРецепты для автоклаваВиктор Степаньков
Тема форумаПодсолнечник с междурядием 45 смDmitrii.Kin
Тема форумаЛопата для снега к мтзАлександр Штирлиц
Тема форумаД-37, СМД-20+кпп Зилigoresha1974
Тема форумаКто чем боронуетРоман Гриценко
Тема форумаСамодельные каткиbril_an
Тема форумаПружинные бороныФермер с Кубани
Тема форумаСАФЛОРMixail
Тема форумаАктивный плугAleks7590
Тема форумаСамодельный минитрактор с гидроприводом и навесное на гидромоторе. Кто имеет опыт и желание присоединяйтесь к обсуждению!ВЛадимир — Ул.
Тема форумаУборка кукурузы Нивой ск-5tolikgan
Тема форумамтз-82 со сдвоенными колесамиaleksey77

fermer.ru

Технические характеристики КрАЗ 6322

Силовой агрегат

Под немаленький капот грузового полноприводного автомобиля решили поместить наличие 14.86-литрового V-образного восьмицилиндрового турбированного дизельного двигателя ЯМЗ-238ДУ2.

В результате, модель выдает уже внушительные 330 лошадиных сил. Этот мотор является четырехтактным и имеет повышенную мощность при помощи использования турбонаддува и корректора, который предоставляет возможность ручным способом повысить уровень горючего через впускной трубопровод, обходя потерю мощности на пониженных частотах.

Вдобавок ко всему, конструкторский состав предусмотрел установку предпускового подогревающего прибора «Термостарт», который необходим для более легкого запуска мотора при низкой температуре.

Выхлопной механизм не имеет глушителя, так как энергию газов забирает нагнетательная турбина. Модель имеет максимальную скорость в 80 км/ч, что для подобного автомобиля неплохой результат.

Каждый 100 километров пробега двигатель потребляет порядка 39 литров дизельного топлива. Предусматривается установка пары топливных баков, общий объем которых составляет 500 л. Силовой агрегат отвечает европейским стандартам Euro-2.

Трансмиссия

Синхронизировали данный мощный силовой агрегат с четырехступенчатой механической коробкой переключения передач, которая синхронизируется на всех скоростях, кроме задней. Предусматривается установка двухдискового сухого сцепления.


КрАЗ-6322 с установленной системой Град

Коробка совмещается с блоком двухступенчатого демультипликатора, где есть пневматический привод переключения скоростей. Техническая составляющая модели предусматривает применение двухступенчатой раздатки, где есть электропневматический механизм переключения скоростей с интегрированным дифференциалом.

Подвеска

Рама грузовой машины представлена лестничным типом. Ее усилили вспомогательными накладками, чтобы повысить прочность при функционировании в непростых эксплуатационных условиях.

Подвеска КрАЗа получает самые большие динамические напряжения во время движения по бездорожью. Чтобы увеличить мягкость хода и затушить колебания автомобиля, передняя подвеска имеет двухсторонние гидравлические амортизаторы.

Установленная впереди подвеска является зависимой и содержит по две эллиптические рессоры, амортизаторы и стабилизаторы. Установленная сзади же подвеска тоже является зависимой балансирной рессорной, где есть телескопические гидравлические амортизаторы.

Тормозная система

Если говорить про тормозную систему, то она тут двухконтурного типа, где есть разрозненный пневматический привод. На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы. Благодаря пневматическому приводу тормозов, обеспечивается работа тормозных элементов на передней и задних тележках.

Стояночный тормоз представлен трансмиссионным тормозом барабанного типа на выходном валу раздатки с механическим приводом. Есть и вспомогательные тормоза, представленные дроссельным типом с механическим приводом, который устанавливают в выпускной газовой системе.

Рулевое управление

Оно получило интегральный тип вместе с гидравлическим усилителем. Рулевое устройство имеет значительное передаточное число (порядка 24), чтобы максимально уменьшить усилия шофера во время поворота рулевого колеса. Рулевое управление имеет наличие рулевого механизма, силового цилиндра, гидравлического усилителя и привода рулевой колонки.
Технические характеристики

Тип автоБортовой автомобиль
Колесная формула6×6
Полная масса авто, кг23000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг7000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг16000
Грузоподъемность, кг12000
Масса снаряженного авто, кг12700
Максимальная скорость (км/ч)80
ДвигательЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя (л.с.)360
Коробка передачдвухдиапазонная восьмиступенчатая
Число передач8
Передаточное число ведущих мостов8,173
ПодвескаПередняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами
Размер шин1300х530-533
Топливный бак2х250
Кабинакапотная, малая
Экологический типEuro-2

Лента мои темы | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный фермерский портал

Тема форумаПосев зерновых. Часть 2Шумилов Роман
Тема форумаТехнология No-Till без рекламы. Плюсы и минусы.redaktor
Тема форумаСк-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2Александр Штирлиц
Тема форумаВсе о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2Andriy
Тема форумаКИРОВЕЦ — один в поле воин!!!К-701р
Тема форумаТрактор «Бизон» — вопросы, ответы, обсуждениеМихаил Лисица
Тема форумамини бизонархимед 71
Тема форумаВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .Гость
Тема форумаСамогоноварение. Рецепты браги. NOT FOR SALE. FOR SOUL.Гость
Тема форумаКраз 255 как трактор, унимог.дон1500
Тема форумаДровоколы гидравлика механика шурупы показывайте расказывайтеСтоговозщик
Тема форумаГоре. Погиб Andronov-openNewbie
Тема форумаВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.Виталий Соболев
Тема форумаколёсный дт-75BoBa
Тема форумаМодернизация СЗ-3.6aleksey77
Тема форумаСАФЛОРMixail
Тема форумаАктивный плугAleks7590
Тема форумаВТ-100 и ВТ-150MAC
Тема форумаМТЗ-80. Снимаю пускач ставлю стартервован…
Тема форумаЗУБР большой брат БИЗОНА!geo63
Тема форумаПодскажите пожалуйста почему индоутка несёт неоплодотворённые яйца хотя в утятнике присутствует селезеньАнна2
Тема форумаСорта пшеницы озимой.ДМИТРИЙ Ростовский
Тема форумаСгорел дом.Погиб глава семьи и маленький сын. Беременная вдова с пятью детьми без кроваИраида Иннокентьевна
Тема форумаСеялка «Дончанка 4м»Руслан К
Тема форумаЮЛЯ — Самоходная косилка для кормовых культурgeo63
Тема форума76й кончился, переходим на 92й.Андрей32
Тема форумаГрузовик на все случаи жизни?Tahoe
Тема форумаГибнут гусята и утята. началось все с того что один гусенок захромал на одну ногу, а через пару дней и вовсе перестал вставатьПавел X
Тема форумау кур думаю клещ в ноге что можно сделать?дос
Тема форумаЦена на зерновые 2012-2013Фермерок…
Тема форумаПодскажите пожалуйста какой урожай картофеля можно получить с одного гигтара землиSpider-Man
Тема форумаСтоит ли начинать в 59 лет.MoskvitinS
Тема форумаКак правильно выставить траера для сортировки пшеницы? Семяочистительная машина СМ-4Олеша
Тема форумаКак отличить мускусную утку от селезня?LG
Тема форумаСколько сена будет с 5га?ПАТРИОТ 72
Тема форумаТоварищи!!! Прошу помощи…prizrak_62
Тема форумаПопадает вода в масло в двигателеАлександр Ионов
Тема форумаНачинаю новую жизнь. Подскажите.ProstoЕвгений
Тема форумаПосев зерновыхШумилов Роман

fermer.ru

Модификации

Подразделяют несколько видов грузовых автомобилей данной компании:

  • КрАЗ-6322 – является бортовым, серийный выпуск его был начат с 1993 года;
  • КрАЗ-6322-056 “Мастер” – является мобильной автомобильно-ремонтной мастерской, начали производить модель с 2004 года;
  • КрАЗ-63221 – представляет шасси для специальной техники;
  • Начиная с 2010 года, начали производить модель КрАЗ-6322 «Солдат», где есть размещение рулевого колеса с правой стороны.

КрАЗ-6322 «Raptor»

Модель является украинским бронеавтомобилем, который был в первый раз продемонстрирован 21 ноября 2014 года. Полноприводный грузовик предоставляет надежную защиту экипажу и десанту от стрелкового оружия и от мин. Есть первая и вторая версия «Раптора».

Производством занималась также канадская компания Streit Armored Group. Эта бронемашина служит многоцелевой бронированной бортовой моделью на базе 6322 с той же формулой колес 6х6. Отличает автомобиль наличие съемного бронированного отделения для десанта.

При потребности съемный бронированный кунг можно снять и установить на блокпост, что позволит установить место для жилья и обогрева личного состава. В бронемодуле могут находиться порядка 20 человек.


КрАЗ-6322 «Raptor»

Когда проводили демонстрационные испытания, грузовик Кременчугского автомобильного завода смог легко преодолеть полосу препятствий на полигоне, где был «большой холм» (высотой 5.2 метра), 10 чередующихся холмов (высота каждого до двух метров и расстояние промеж ними 6 метров).

Не возникло проблем с «бетонными препятствиями», «ухабистой дорогой», «трамплином» и водной траншеей, глубина которой составляла 1.5 м, а длина ее – 25.7 метров. По словам очевидцев, версия «Раптор», которая выпускалась для стран Персидского залива и Индии в 2007 году, немного уступает новой модели.

Новая уже имеет наличие бронированной кабины, капота, установленной более мощной защиты топливных баков и прочего. Также прошли модернизацию и бойницы в бронированном кузове.


Фото КрАЗ-6322 «Raptor» с десантом

Среди важных особенностей «Раптора» можно выделить невероятно высокую проходимость. При помощи базы колес 6х6, наличию блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, широкопрофильных покрышек данный автомобиль умеет проезжать по зыбучим пескам, не боится болотистую местность или снежный покров.

Машина получила грузоподъемность в 6 000 кг. Имея полную массу в 23 тонны, КрАЗ-6322 «Raptor» способен буксировать прицеп, масса которого достигает 30 000 килограмм. Запас хода у машины – 1 500 километров.

Подпишись на RSS!

Подпишись на RSS и получай обновления блога!

Получать обновления по электронной почте:

Рубрики

Архивы

Февраль 2016

ПнВтСрЧтПтСбВс
« ЯнвМар »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Я на твиттере..

Самое комментируемое

Заметок на блоге: 938

Источник

Стоимость

Ценовая политика Кременчугского автомобильного завода всегда была явным преимуществом среди прочих моделей. Так, например, за модель КрАЗ-6322 «Солдат» нужно будет заплатить от 3 030 000 рублей. Если необходимо, грузовую машину могут укомплектовать правосторонним рулевым управлением. При необходимости, также могут установить антиблокировочную систему ABS – Knorr-Bremse; Wabco.

Доработанные КрАЗы: mib55

Недавно наткнулся в блоге у тов. Маркова на интересный пост про переделанные КрАЗы, и вспомнилось, что у меня тоже что-то такое было в архивах. Нашлось 6 штук переделанных/модифицированных КрАЗов, и большинство из них — седельные тягачи с самодельными спальниками. Самый внушительный — вот этот монстр КрАЗ-255В, с полностью переделанной кабиной: двери взяли от Урала, а остальное сварили сами. На трале — бульдозер Komatsu D355.


Ещё один «лаптежник» со спальником, но этот уже более аккуратный: к родной кабине приделали надстройку, а родные фары заменили на вазовские. И тоже с бульдозером на трале, но у этого — отечественный Т-330. Кабина трактора, как и у его японского коллеги, демонтирована, чтобы автопоезд вписывался в габарит по высоте.

Новые фары, вместе с неродным передним мостом, бампером и кенгурином, получил и этот КрАЗ-258Б, а исходным материалом для его спальника явно послужил списанный ПАЗ-672.

Этот экземпляр 258-го тоже обзавёлся спальником, машина была встречена в посёлке Тевриз, что на севере Омской области.

Модернизации подвергались и некоторые бортовые КрАЗы, этот неплохо сохранившийся экземпляр получил крановую установку.

А самосвалу КрАЗ-256Б родной кузов заменили на более современный.

На этом небольшая подборка заканчивается, но уже придумана тема для следующего поста, так что следите за обновлениями!

mib55.livejournal.com

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отличную проходимость;
  • Хорошую грузоподъемность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Наличие системы полного привода;
  • Легкость управления, несмотря на большие габариты;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Не боится работать при низких и высоких температурных режимах;
  • Не боится бродов, глубина которых до 1.5 метра;
  • Создавали модель для перевозки грузов в условиях бездорожья и для Крайнего Севера;
  • Довольно небольшой ценник машины;
  • Есть различные модификации;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Может перевозить прицепы, масса которых достигает 75 тонн;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Мощные колеса;
  • Удобная кабина;
  • Система вентилирования и отопления;
  • Предпусковой подогреватель;
  • Мощный внешний облик;
  • Можно установить ABS;
  • Водительское сиденье имеет пневматическую подвеску;
  • Есть все необходимые запчасти и элементы.

Минусы машины

  • Большие габариты;
  • ­Капотная компоновка, которая понижает водительскую обзорность;
  • ­Большое потребление топлива;
  • ­Недостаточный уровень шумоподавления в кабине.

Лента мои темы | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный фермерский портал

Тема форумаклуб любителей т-150Аканя и Диман
Тема форумаПосев зерновых. Часть 2Шумилов Роман
Тема форумаЭВОЛЮЦИЯ ДИСКАТОРАgl.konstruktor
Тема форумаПЛАЗМОРЕЗЫ. ПЛАЗМЕННАЯ РЕЗКА МЕТАЛЛОВ. ДУГОВАЯ СВАРКА. АРГОННАЯ СВАРКА. РАСХОДНИКИ. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИpavel.bolshakov…
Тема форумаТехнология No-Till без рекламы. Плюсы и минусы.redaktor
Тема форумаПереоборудование тракторов и комбайнов под ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236Вячеслав Малахов
Тема форумаПодсолнечник. Часть 2Тарпан
Тема форумаСк-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2Александр Штирлиц
Тема форумаМТЗ-892fg_rosa
Тема форумаНут.Отдельнов Артём
Тема форумаРасходится узел. Пресс-подборщик КиргизстанДенис.
Тема форумаПольские опрыскивателиФермер с Кубани
Тема форумаТрактор «Кирюша» серии К-708.4stepanov.1983
Тема форумаСеяка С6ПМ2 все»+» и «-«Lexa61
Тема форумаЗагрузчик семян и удобрений в сеялки всех видов ! На базе телег птс-4,5,т-150,а также на базе машин газ и зил !Просто Саня
Тема форумаТрактор «Бизон» — вопросы, ответы, обсуждениеМихаил Лисица
Тема форумаРемонт коробки Т-150 своими силамиFreeAzat
Тема форумасамодельная веялка на не большой объем!саня 55 рус
Тема форумаустановка двигателя VOLVO TD73ES на т-150к хтз, ваше мнениеандреймеханик
Тема форумаНавигация в поле — параллельное вождение.Гость
Тема форумаДавайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)85jenijka
Тема форумаХранение зерна в полэтиленовых рукавах и ангарах.фермер80
Тема форумаПолеводство по No-Till технологии в КФХ Владимира Гавриленко. Краснодарский Край, г. Тихорецк. Фото. Видео.Алексей Евгеньевич
Тема форумаКраз 255 как трактор, унимог.дон1500
Тема форумаПереоборудование и изготовление сеялок для No — Till у себя в хозяйствеRusik.A
Тема форумаУстановка рулевого дозатора гору на т-150 вместо рулевой колонки.altaf
Тема форумаУстановка ЯМЗ-238 на Т-150 Ккентавр
Тема форумаМТЗ 1221 проблемы при эксплуатацииkotenevii
Тема форумаВзгромоздил я «Алтай Т4» на колеса от «Дона»….gosha50
Тема форумаОчистка семян зерновых культур.STARINA
Тема форумаНОВЕЙШЕЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ «СПОСОБ МИНИМАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ «Шилов А.А.
Тема форумаШирокорядные посевы зернобобовых с минимальными нормами высева. Кто практикует?Фермер Уфа
Тема форумаНавесные тракторные опрыскивателиЕвгений Бохонько
Тема форумагорчица. как и когда сажать.FreeAzat
Тема форумаGPS навигаторы в сельском хозяйствеkojevnik
Тема форумаСистема паралельного вождения (навигатор) Trimble EZ-Guide 250, 500, 750 и др.kostyash
Тема форумаСорняки!! идентификация и борьба. все культуры. все технологии.Агроимпорт
Тема форумаГлубокорыхлители!Кто использует эти орудия то вам сюда.stepanov.1983
Тема форумаПодсолнечник с междурядием 45 смDmitrii.Kin
Тема форумаСельскохозяйственная техника для технологий No-tillАлександр1982
Тема форумаАктивный плугAleks7590
Тема форумапротравливатели семян (самоделки)кентавр
Тема форумаБИЗОН 4*4Александр Штирлиц
Тема форумаШНЕКОВЫЙ ТРАНСПОРТЁР ЗЕРНАЗуев Сергей
Тема форумаАбердин-ангусAlmos75
Тема форумаПомогите выбрать зерновую сеялкуaleksey77
Тема форумаКамнеподборщик.Melnikov Lexa
Тема форумаЗапчасти для Бизонов. Покупка/продажа/обменredaktor
СоветПОДЗИМНИЙ ПОДСОЛНЕЧНИКZlata
Тема форумаЗУБР большой брат БИЗОНА!geo63

fermer.ru

Подводим итоги

КрАЗ-6322 поистине является настоящим грузовым полноприводным внедорожником. Влюбляешься в данную модель очень быстро и понимаешь, почему приобретают данный автомобиль многие армии мира. Ведь машина пользуется хорошим спросом уже не первый год, особенно там, где есть труднодоступные места.

Грузовик просто создан для бездорожья. Более того, он может перевозить груз на себе и транспортировать прицепы с большой массой, что очень кстати для армии и различных компаний. Невзирая на его уже немолодой возраст, автомобиль имеет приятную внешность, а также достойный уровень комфорта внутри.

Например, конструкторский состав поместил в кабине системы отопления и вентиляции, а также оснастил водительское сиденье пневматической подвеской, поэтому работать внутри такого массивного грузовика не составит особого труда, учитывая установку гидравлического усилителя рулевого колеса.

Брод глубиной 1.5 метра – не проблема для машины. Вместе с мощным силовым агрегатом, удобной коробкой переключения передач, системой полного привода и высоким дорожным просветом КрАЗ-6322 может проехать там, где другие грузовики могут просто застрять.

Также стоит упомянуть о еще одном явном преимуществе машины Кременчугского автомобильного завода – это сравнительно небольшая стоимость и хорошая ремонтопригодность.

Запчасти можно купить без особых трудностей. КрАЗ-6322 является суровым полноприводным грузовиком, который не боится температурных перепадов и может эксплуатироваться во многих странах мира.

Советуем Вам прочитать статью: КрАЗ – история Кременчугского автозавода

Грузовая платформа

Грузовая платформа у автомобиля КрА3-255Б металлическая, с откидным задним бортом. В передней части пола предусмотрен лючок для обслуживания лебёдки. Грузовая платформа снабжена дополнительными съёмными решётчатыми бортами с откидными боковыми скамейками, дугами, тентом, брызговиками и спецкреплениями для шанцевого инструмента. В передней части платформы сделаны гнёзда для установки дуг при снятом тенте. Площадь платформы – 11,4 м2, её объём со стандартными бортами — 4,О5 м3, с бортами надставными – 1О,5 м3. Внутренние размеры грузовой платформы следующие: 4,566 м длина, 2,5 м ширина, 0,355 высота низких бортов и 0,924 высота бортов решётчатых. Погрузочная высота платформы: 1,64 м.

КрАЗ-6322 фото

Читайте далее:


КрАЗ-6510


КрАЗ-250


КрАЗ-256


КрАЗ-260


КрАЗ интригует компактным грузовичком

АвтоКрАЗ побаловал новинкой

Семейство ЗИЛ-132 (1960–1976 гг.)

0
Источник:

Смелой попыткой создания целого семейства армейских грузовиков нетрадиционной концепции стало производство полноприводных автомобилей ЗИЛ-132, унифицированных с ЗИЛ-131. Их главные нововведения заключались в использовании несущего основания с гладким днищем, бортовой трансмиссии, равномерно разнесенных пар колес с регулировкой внутреннего давления в шинах большого диаметра и полном отсутствии какой-либо подвески. Зимой 1960 года был собран опытный образец 2,5-тонного капотного грузовика ЗИЛ-132 с кабиной, передней облицовкой и кузовом от ЗИЛ-131. На нем впервые для трехосок установили бензиновый двигатель ЗИЛ-375 V8 мощностью 180 л. с., который потом широко применялся на военной автотехнике. В процессе испытаний на машине монтировали различные виды шин, а в марте 1961-го механическую коробку передач заменили гидромеханической автоматической. Внешне этот вариант отличался установленным на грузовой платформе фургоном для аппаратуры и размещения испытателей. Увы, в сентябре 1962 года при пожаре автомобиль был уничтожен. Трехосный 2,5-тонный грузовик ЗИЛ-132 с кабиной от ЗИЛ-131. 1960 год

ЗИЛ-132С (1964 г.)

0
Источник:

Эпопея с высокоэластичными движителями не обошла стороной и СКБ ЗИЛа. Зимой 1964-го оно представило компактный вездеход-тягач ЗИЛ-132С на четырех пневматических катках. Он базировался на укороченном шасси ЗИЛ-157К и снабжался кабиной от грузовика ЗИЛ-164, короткой бортовой платформой и карданно-шестеренчатым приводом обоих мостов. Макетный вездеход ЗИЛ-132С на четырех пневматических катках. 1964 год

0

Источник:

Машина ЗИЛ-132С на укороченном шасси ЗИЛ-157К с кабиной ЗИЛ-164

0

Источник:

Движители представляли собой тонкостенные катки диаметром и шириной по одному метру. Оригинальными конструктивными решениями здесь стали передние неуправляемые колеса с тормозами и задний поворотный мост без тормозов, отклонявшийся в разные стороны при помощи гидропривода. Сравнительно легкая машина развивала скорость до 55 км/ч, но оказалась неустойчивой и трудноуправляемой. По результатам первых же испытаний ее создатели отказались от продолжения дальнейших работ.

НАМИ С-3/С-3МУ (1962–1974 гг.)

0
Источник:

В начале 1960-х годов институт увлекся оптимистичной темой пневмогусеничных движителей или пневматических гусениц, за разработками которых постоянно наблюдали военные представители. В 1962-м на первом полугусеничном прототипе С-3 вместо задних колес джипа Москвич-415 были смонтированы так называемые однополостные движители с двумя резиновыми пневматическими камерными лентами, двумя балансирными тележками и тремя двойными катками с ведущими звездочками. Вездеход С-3 на шасси Москвич-415 с пневматическими гусеницами

0

Источник:

Полугусеничная машина С-3 форсирует водную преграду. 1962 год

0

Источник:

Через три года на шасси ГАЗ-69 появился вариант С-3М с усиленными резинокордными пневматическими гусеницами и передними ведущими барабанами. Испытания на асфальтовых дорогах выявили высокую плавность и бесшумность хода, но максимальная скорость движения не превышала 40 км/ч. При ее увеличении машина становилась неуправляемой, гусеницы перегревались и спадали. Вездеход НАМИ С-3МУ с пневматическими гусеницами от модели С-3М

0

Источник:

Вариант С-3МУ на базе ГАЗ-69М с траковыми пневмогусеницами. 1968 год

0

Источник:

В 1968 году на базе автомобиля ГАЗ-69М собрали третий вариант вездехода С-3МУ, на котором экспериментировали как с прежними пневмогусеницами, так и с новыми бесшарнирными многополостными с надувными пневматическими траками, соединенными в гусеничную ленту. При этом кузов машины пришлось чуть удлинить и расширить, а на передние колеса смонтировать широкопрофильные шины. На испытаниях вездеход преодолевал мокрую пахоту, грязь и песчаный подъем, но также оказался ненадежным и недолговечным. После таких результатов о превращении хрупких полугусеничных машин в армейские вездеходы речи уже не шло. Революционный движитель с многочисленными пневматическими траками

0

Источник:

Вездеход С-3МУ с двумя бесшарнирными пневмотраковыми гусеницами

0

Источник:

Вторым спасительным направлением повышения проходимости колесной военной техники на бездорожье, снежной целине или болотам стало краткое и столь же бесперспективное увлечение советских ученых и конструкторов ведущими пневматическими катками. По хронологии событий в этом секторе и по весовому классу первое место занимал двухосный многоцелевой тягач НАМИ-044, построенный в 1958 году под руководством Николая Ивановича Коротоношко. Легкая и компактная машина первого образца была насыщена такими оригинальными конструктивными решениями, как передняя кантилеверная (консольная) подвеска, бортовая трансмиссия и бортовая система поворота по образцу гусеничной техники. Все эти раритеты не принесли машине успеха, и в 1959 году был собран второй упрощенный вариант НАМИ-044Э. Его оснастили четырехслойными резинокордными пневматическими катками шириной по 1 000 мм и системой изменения внутреннего давления с наружным подводом воздуха к каждому колесу. И эта машина тоже осталась в опытном образце. Легкий тягач НАМИ-044Э на четырех пневмокатках. 1959 год (из архива автора)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]