Модель КрАЗ-6322 служит бортовой грузовой машиной, где есть повышенная проходимость, которая предназначается для транспортировки разнообразных грузов и людей, и буксирования обычных и спецприцепов, самолетов на аэродромах.
Машина умеет надежно работать при чрезвычайных природных, климатических и дорожных ситуациях на всех континентах. В данной статье будет описание КрАЗ 6322 технические характеристики. Весь модельный ряд КрАЗ.
История автомобиля
Его производят на автомобильном заводе в Кременчуге, начиная с 1994 года по нынешние дни. Модель сменила довольно популярную машину КрАЗ-260. Иначе грузовое внедорожное транспортное средство называют «Солдат» (более поздняя и модернизированная версия).
Он является многоцелевой бортовой машиной, где есть капотная компоновка, повышенная проходимость и колесная компоновка 6х6, а еще широкопрофильные покрышки увеличенной грузоподъемности.
КрАЗ-6322 предназначался для транспортировки разнообразных грузов, пассажиров, буксирования прицепов и прочей специальной техники. Эксплуатировать автомобиль можно на всякой дорожной местности, там, где нет дороги, пересеченная местность и в чрезвычайных природных и климатических ситуациях при температурном режиме от -45 до +50 градусов по Цельсию.
КрАЗ-6322 способен транспортировать прицеп массой 10 тонн по бездорожью, 30 тонн по дорожному полотну с твердым покрытием и 75 тонн по бетонированным элементам аэродрома.
Покупателей часто привлекает не сильно высокая стоимость данного грузовика, его механизмы, вместе с оборудованием, которые отличаются наличием надежности и безотказности в работе. Также есть доступность для контролирования и проведений технического обслуживания.
В 1950-е годы Союз Советских Социалистических Республик восстанавливался от разрушений, причиненных войной. Разрушения коснулись городов, мостов, дорожных участков. Более того, страна начала усиленно покорять Крайний Север, вместе с Сибирью и Дальним Востоком, осваивать новые месторождения нефти, руды, золота, алмазов.
Быстро продвигалось построение предприятий-гигантов, электрических станций, космодромов и портов. Чтобы осуществлять эти амбициозные работы в больших объемах, были необходимы грузовые автомобили, самосвалы, лесовозы, заправщики и так далее.
Армия страны требовала монтирования нового образца оружия. Поэтому, уже с февраля 1958 года решили создать Кременчугский автомобильный завод, где почти за год смогли смонтировать главный конвейер, изготовили оснастку, построили новенькие производственные площадки и сформировали опытный коллектив.
Это позволило выпустить уже в мае 59-го года дебютную грузовую машину. Шли года и первые модели стали заменять более новые. Так, модель 6322 получила на 30 лошадиных сил больше, чем ее предшественница, а грузоподъемность выросла до 10 000 килограмм.
В эти годы у российской армии были уже свои автомобили, поэтому они решили не закупать украинские вездеходы, а для украинской армии их заказывали в небольших количествах. Второе дыхание появилось у машины благодаря иракскому контракту, по которому туда Кременчугский автомобильный завод должен был продать порядка 2 150 грузовых машин.
Нашу модель можно сравнить с хорошим вином, которое с годами лишь улучшается, получая новые и не теряя собственные старые преимущества. Прекрасная проходимость вместе с неубиваемостью являются главнейшими достоинствами данного автомобиля, а наличие комфортабельной кабины и новых электронных систем для нее только улучшают общее впечатление.
Однако, как можно дать трезвую оценку полноприводному автомобилю, не выезжая на многокилометровые поля? Руководство компании решило сконструировать спецполигон, который появился не так давно на территории Кременчугского автомобильного предприятия. Уже не было необходимости покидать заводскую территорию, чтобы проверять новые модели.
Годы забвения
После испытаний КрАЗ-7Э6316 встал под забор экспериментального цеха, рядышком с КрАЗ-63151 (с двигателем 420 л.с.) и надолго оказался забытым. Во времена становления рыночных отношений машины с вечной стоянки сами собой исчезли. То было тяжелое время для завода: падали объемы производства, ухудшалось финансирование и перед ним стояла одна цель – выжить! А куда расползались опытные образцы, никого особенно не волновало.
Так бы и канул в небытие автомобиль КрАЗ-7Э6316 «Сибирь», если бы не срослась цепочка некоторых разрозненных событий. В 2002 году в связи со сменой собственника на завод пришел новый директор Сазонов Сергей Васильевич, который оказался неравнодушным к заводу и к автомобилям КрАЗ, в частности. Благодаря его стараниям на заводе разыскали один из первых выпущенных грузовиков КрАЗ-214 1960 года выпуска и очень качественно восстановили его к 2003 году. К такому необычному начинанию нового руководства многие отнеслись доброжелательно, и не только заводчане. Журналисты специализированных изданий не остались в стороне и всячески поддерживали инициативу, не скупясь на лестные отзывы. Это вдохновляло коллектив на новые подвиги в деле реставрации ретрообразцов.
Именно в этот момент я был в Кременчуге на тестировании обычного серийного самосвала, которое решили провести в близлежащем карьере. И все бы ничего, если бы не одна оплошность – сопровождающий меня водитель знал окрестности карьера не лучше меня, заезжего московского журналиста. В общем, разгрузившись на отвале, мы элементарно заблудились на обратном пути и, попетляв по грунтовым дорогам, уперлись в странное собрание старой техники, где самое видное место занимала «Сибирь».
Пораженные увиденным, мы по возвращении на завод тут же доложили о своей находке. Первая реакция: «Этого не может быть, потому что не может быть в принципе. Это не «Сибирь», вам, ребята, что-то померещилось!» Но экспедицию с главным конструктором завода организовали.
Дальнейшие события по возвращении автомобиля на Кременчугский автозавод происходили уже без меня и, судя по рассказам очевидцев, напоминали настоящий детектив. Хоть автомобиль и находился в двух шагах от завода, вернуть его оказалось непросто. На это ушел почти год. Владельцы не хотели его отдавать, хотя официально машина принадлежала именно заводу!
КрАЗ-7Э6316 даже попытались спрятать, отбуксировав украдкой в Киев. Пришлось к разборкам подключать государственные силовые структуры и доказывать свое право на собственность.
Кабина
У КрАЗа-6322 есть капотная компоновка кабины. Водительское место находится за силовым агрегатом. Подобное решение имеет как свои преимущества, так и свои недостатки.
К примеру, облегчили доступность двигателя во время его ремонтирования, но при езде по пересеченной местности капот немного занижает обзорность впереди грузовика. Сама кабина получилась трехместной и имеет оснастку всем требуемым для комфортабельного нахождения шофера и пассажиров.
Например, тут есть наличие удобных сидений (у водителя оно имеет пневматическую подвеску) с настройками, отопительных и вентиляционных систем. Вдобавок ко всему, шоферу достаточно легко следить за всеми датчиками и показаниями, благодаря компактной панели приборов. К минусам можно отнести лишь неидеальную шумовую изоляцию салона, она просто нуждается в улучшении.
Лента мои темы | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный фермерский портал
Тема форума | Кукуруза | Гость |
Тема форума | клуб любителей т-150 | Аканя и Диман |
Тема форума | Посев зерновых. Часть 2 | Шумилов Роман |
Тема форума | ПЛАЗМОРЕЗЫ. ПЛАЗМЕННАЯ РЕЗКА МЕТАЛЛОВ. ДУГОВАЯ СВАРКА. АРГОННАЯ СВАРКА. РАСХОДНИКИ. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | pavel.bolshakov… |
Тема форума | Технология No-Till без рекламы. Плюсы и минусы. | redaktor |
Тема форума | Самодельные кабины тракторов.. Часть 2 | Витёк Александр… |
Тема форума | Фермерские анекдоты . Часть 2 | redaktor |
Тема форума | дон-1500 | Денис. |
Тема форума | Цены на мясо кролика в регионах | Beso |
Тема форума | Переоборудование тракторов и комбайнов под ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236 | Вячеслав Малахов |
Тема форума | Подсолнечник. Часть 2 | Тарпан |
Тема форума | Ск-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2 | Александр Штирлиц |
Тема форума | Горох | Александр Штирлиц |
Тема форума | Куплю, продам, обменяю запчасти для тракторов и С/Х техники. Россия | Alexeyka |
Тема форума | Плуги серии ПСК (ПБС) | Aleks7590 |
Тема форума | Трактор «Кирюша» серии К-708.4 | stepanov.1983 |
Тема форума | Сеяка С6ПМ2 все»+» и «-« | Lexa61 |
Тема форума | Всё о тракторе Т-70 | Саня hanter |
Тема форума | Трактор «Бизон» — вопросы, ответы, обсуждение | Михаил Лисица |
Тема форума | Сеялки для посева пропашных культур. | Dmitrii.Kin |
Тема форума | Редукторный стартер на МТЗ | sur |
Тема форума | ремонт малой кабины мтз80 | Nikolai altaiskii |
Тема форума | мини бизон | архимед 71 |
Тема форума | МТЗ-1025 (1025.2,1025.3) ремонт, особенности эксплуатации. | Aleks7590 |
Тема форума | Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода) | 85jenijka |
Тема форума | Хранение зерна в полэтиленовых рукавах и ангарах. | фермер80 |
Тема форума | Сеялка С-6ПС Приглашаю к обсуждению. | alhomst |
Тема форума | Переделка бортового зил 4331 в самосвал | Лёшка 136rus |
Тема форума | Самогоноварение. Рецепты браги. NOT FOR SALE. FOR SOUL. | Гость |
Тема форума | Установка СМД на автомобиль ЗиЛ и эксплуатация | Demon83 |
Тема форума | Краз 255 как трактор, унимог. | дон1500 |
Тема форума | Переоборудование и изготовление сеялок для No — Till у себя в хозяйстве | Rusik.A |
Тема форума | Очистка семян зерновых культур. | STARINA |
Тема форума | Сушка зерна в фермерских хозяйствах | Алексей Евгеньевич |
Тема форума | Увеличение мощности двигателя Д-240 на мтз-80 помогите советом | S.Petrovich |
Тема форума | колёсный дт-75 | BoBa |
Тема форума | Модернизация СЗ-3.6 | aleksey77 |
Тема форума | Колеса на 2ПТС-4. Альтернатива заводским. | Maxs |
Тема форума | Рецепты для автоклава | Виктор Степаньков |
Тема форума | Подсолнечник с междурядием 45 см | Dmitrii.Kin |
Тема форума | Лопата для снега к мтз | Александр Штирлиц |
Тема форума | Д-37, СМД-20+кпп Зил | igoresha1974 |
Тема форума | Кто чем боронует | Роман Гриценко |
Тема форума | Самодельные катки | bril_an |
Тема форума | Пружинные бороны | Фермер с Кубани |
Тема форума | САФЛОР | Mixail |
Тема форума | Активный плуг | Aleks7590 |
Тема форума | Самодельный минитрактор с гидроприводом и навесное на гидромоторе. Кто имеет опыт и желание присоединяйтесь к обсуждению! | ВЛадимир — Ул. |
Тема форума | Уборка кукурузы Нивой ск-5 | tolikgan |
Тема форума | мтз-82 со сдвоенными колесами | aleksey77 |
fermer.ru
Технические характеристики КрАЗ 6322
Силовой агрегат
Под немаленький капот грузового полноприводного автомобиля решили поместить наличие 14.86-литрового V-образного восьмицилиндрового турбированного дизельного двигателя ЯМЗ-238ДУ2.
В результате, модель выдает уже внушительные 330 лошадиных сил. Этот мотор является четырехтактным и имеет повышенную мощность при помощи использования турбонаддува и корректора, который предоставляет возможность ручным способом повысить уровень горючего через впускной трубопровод, обходя потерю мощности на пониженных частотах.
Вдобавок ко всему, конструкторский состав предусмотрел установку предпускового подогревающего прибора «Термостарт», который необходим для более легкого запуска мотора при низкой температуре.
Выхлопной механизм не имеет глушителя, так как энергию газов забирает нагнетательная турбина. Модель имеет максимальную скорость в 80 км/ч, что для подобного автомобиля неплохой результат.
Каждый 100 километров пробега двигатель потребляет порядка 39 литров дизельного топлива. Предусматривается установка пары топливных баков, общий объем которых составляет 500 л. Силовой агрегат отвечает европейским стандартам Euro-2.
Трансмиссия
Синхронизировали данный мощный силовой агрегат с четырехступенчатой механической коробкой переключения передач, которая синхронизируется на всех скоростях, кроме задней. Предусматривается установка двухдискового сухого сцепления.
КрАЗ-6322 с установленной системой Град
Коробка совмещается с блоком двухступенчатого демультипликатора, где есть пневматический привод переключения скоростей. Техническая составляющая модели предусматривает применение двухступенчатой раздатки, где есть электропневматический механизм переключения скоростей с интегрированным дифференциалом.
Подвеска
Рама грузовой машины представлена лестничным типом. Ее усилили вспомогательными накладками, чтобы повысить прочность при функционировании в непростых эксплуатационных условиях.
Подвеска КрАЗа получает самые большие динамические напряжения во время движения по бездорожью. Чтобы увеличить мягкость хода и затушить колебания автомобиля, передняя подвеска имеет двухсторонние гидравлические амортизаторы.
Установленная впереди подвеска является зависимой и содержит по две эллиптические рессоры, амортизаторы и стабилизаторы. Установленная сзади же подвеска тоже является зависимой балансирной рессорной, где есть телескопические гидравлические амортизаторы.
Тормозная система
Если говорить про тормозную систему, то она тут двухконтурного типа, где есть разрозненный пневматический привод. На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы. Благодаря пневматическому приводу тормозов, обеспечивается работа тормозных элементов на передней и задних тележках.
Стояночный тормоз представлен трансмиссионным тормозом барабанного типа на выходном валу раздатки с механическим приводом. Есть и вспомогательные тормоза, представленные дроссельным типом с механическим приводом, который устанавливают в выпускной газовой системе.
Рулевое управление
Оно получило интегральный тип вместе с гидравлическим усилителем. Рулевое устройство имеет значительное передаточное число (порядка 24), чтобы максимально уменьшить усилия шофера во время поворота рулевого колеса. Рулевое управление имеет наличие рулевого механизма, силового цилиндра, гидравлического усилителя и привода рулевой колонки.
Технические характеристики
Тип авто | Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6×6 |
Полная масса авто, кг | 23000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 16000 |
Грузоподъемность, кг | 12000 |
Масса снаряженного авто, кг | 12700 |
Максимальная скорость (км/ч) | 80 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом |
Мощность двигателя (л.с.) | 360 |
Коробка передач | двухдиапазонная восьмиступенчатая |
Число передач | 8 |
Передаточное число ведущих мостов | 8,173 |
Подвеска | Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами |
Размер шин | 1300х530-533 |
Топливный бак | 2х250 |
Кабина | капотная, малая |
Экологический тип | Euro-2 |
Лента мои темы | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный фермерский портал
Тема форума | Посев зерновых. Часть 2 | Шумилов Роман |
Тема форума | Технология No-Till без рекламы. Плюсы и минусы. | redaktor |
Тема форума | Ск-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2 | Александр Штирлиц |
Тема форума | Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2 | Andriy |
Тема форума | КИРОВЕЦ — один в поле воин!!! | К-701р |
Тема форума | Трактор «Бизон» — вопросы, ответы, обсуждение | Михаил Лисица |
Тема форума | мини бизон | архимед 71 |
Тема форума | ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы . | Гость |
Тема форума | Самогоноварение. Рецепты браги. NOT FOR SALE. FOR SOUL. | Гость |
Тема форума | Краз 255 как трактор, унимог. | дон1500 |
Тема форума | Дровоколы гидравлика механика шурупы показывайте расказывайте | Стоговозщик |
Тема форума | Горе. Погиб Andronov-open | Newbie |
Тема форума | ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей. | Виталий Соболев |
Тема форума | колёсный дт-75 | BoBa |
Тема форума | Модернизация СЗ-3.6 | aleksey77 |
Тема форума | САФЛОР | Mixail |
Тема форума | Активный плуг | Aleks7590 |
Тема форума | ВТ-100 и ВТ-150 | MAC |
Тема форума | МТЗ-80. Снимаю пускач ставлю стартер | вован… |
Тема форума | ЗУБР большой брат БИЗОНА! | geo63 |
Тема форума | Подскажите пожалуйста почему индоутка несёт неоплодотворённые яйца хотя в утятнике присутствует селезень | Анна2 |
Тема форума | Сорта пшеницы озимой. | ДМИТРИЙ Ростовский |
Тема форума | Сгорел дом.Погиб глава семьи и маленький сын. Беременная вдова с пятью детьми без крова | Ираида Иннокентьевна |
Тема форума | Сеялка «Дончанка 4м» | Руслан К |
Тема форума | ЮЛЯ — Самоходная косилка для кормовых культур | geo63 |
Тема форума | 76й кончился, переходим на 92й. | Андрей32 |
Тема форума | Грузовик на все случаи жизни? | Tahoe |
Тема форума | Гибнут гусята и утята. началось все с того что один гусенок захромал на одну ногу, а через пару дней и вовсе перестал вставать | Павел X |
Тема форума | у кур думаю клещ в ноге что можно сделать? | дос |
Тема форума | Цена на зерновые 2012-2013 | Фермерок… |
Тема форума | Подскажите пожалуйста какой урожай картофеля можно получить с одного гигтара земли | Spider-Man |
Тема форума | Стоит ли начинать в 59 лет. | MoskvitinS |
Тема форума | Как правильно выставить траера для сортировки пшеницы? Семяочистительная машина СМ-4 | Олеша |
Тема форума | Как отличить мускусную утку от селезня? | LG |
Тема форума | Сколько сена будет с 5га? | ПАТРИОТ 72 |
Тема форума | Товарищи!!! Прошу помощи… | prizrak_62 |
Тема форума | Попадает вода в масло в двигателе | Александр Ионов |
Тема форума | Начинаю новую жизнь. Подскажите. | ProstoЕвгений |
Тема форума | Посев зерновых | Шумилов Роман |
fermer.ru
Модификации
Подразделяют несколько видов грузовых автомобилей данной компании:
- КрАЗ-6322 – является бортовым, серийный выпуск его был начат с 1993 года;
- КрАЗ-6322-056 “Мастер” – является мобильной автомобильно-ремонтной мастерской, начали производить модель с 2004 года;
- КрАЗ-63221 – представляет шасси для специальной техники;
- Начиная с 2010 года, начали производить модель КрАЗ-6322 «Солдат», где есть размещение рулевого колеса с правой стороны.
КрАЗ-6322 «Raptor»
Модель является украинским бронеавтомобилем, который был в первый раз продемонстрирован 21 ноября 2014 года. Полноприводный грузовик предоставляет надежную защиту экипажу и десанту от стрелкового оружия и от мин. Есть первая и вторая версия «Раптора».
Производством занималась также канадская компания Streit Armored Group. Эта бронемашина служит многоцелевой бронированной бортовой моделью на базе 6322 с той же формулой колес 6х6. Отличает автомобиль наличие съемного бронированного отделения для десанта.
При потребности съемный бронированный кунг можно снять и установить на блокпост, что позволит установить место для жилья и обогрева личного состава. В бронемодуле могут находиться порядка 20 человек.
КрАЗ-6322 «Raptor»
Когда проводили демонстрационные испытания, грузовик Кременчугского автомобильного завода смог легко преодолеть полосу препятствий на полигоне, где был «большой холм» (высотой 5.2 метра), 10 чередующихся холмов (высота каждого до двух метров и расстояние промеж ними 6 метров).
Не возникло проблем с «бетонными препятствиями», «ухабистой дорогой», «трамплином» и водной траншеей, глубина которой составляла 1.5 м, а длина ее – 25.7 метров. По словам очевидцев, версия «Раптор», которая выпускалась для стран Персидского залива и Индии в 2007 году, немного уступает новой модели.
Новая уже имеет наличие бронированной кабины, капота, установленной более мощной защиты топливных баков и прочего. Также прошли модернизацию и бойницы в бронированном кузове.
Фото КрАЗ-6322 «Raptor» с десантом
Среди важных особенностей «Раптора» можно выделить невероятно высокую проходимость. При помощи базы колес 6х6, наличию блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, широкопрофильных покрышек данный автомобиль умеет проезжать по зыбучим пескам, не боится болотистую местность или снежный покров.
Машина получила грузоподъемность в 6 000 кг. Имея полную массу в 23 тонны, КрАЗ-6322 «Raptor» способен буксировать прицеп, масса которого достигает 30 000 килограмм. Запас хода у машины – 1 500 километров.
Подпишись на RSS!
Подпишись на RSS и получай обновления блога!
Получать обновления по электронной почте:
Рубрики
Архивы
Февраль 2016
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
« Янв | Мар » | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 |
Я на твиттере..
Самое комментируемое
Заметок на блоге: 938
Источник
Стоимость
Ценовая политика Кременчугского автомобильного завода всегда была явным преимуществом среди прочих моделей. Так, например, за модель КрАЗ-6322 «Солдат» нужно будет заплатить от 3 030 000 рублей. Если необходимо, грузовую машину могут укомплектовать правосторонним рулевым управлением. При необходимости, также могут установить антиблокировочную систему ABS – Knorr-Bremse; Wabco.
Доработанные КрАЗы: mib55
Недавно наткнулся в блоге у тов. Маркова на интересный пост про переделанные КрАЗы, и вспомнилось, что у меня тоже что-то такое было в архивах. Нашлось 6 штук переделанных/модифицированных КрАЗов, и большинство из них — седельные тягачи с самодельными спальниками. Самый внушительный — вот этот монстр КрАЗ-255В, с полностью переделанной кабиной: двери взяли от Урала, а остальное сварили сами. На трале — бульдозер Komatsu D355.
Ещё один «лаптежник» со спальником, но этот уже более аккуратный: к родной кабине приделали надстройку, а родные фары заменили на вазовские. И тоже с бульдозером на трале, но у этого — отечественный Т-330. Кабина трактора, как и у его японского коллеги, демонтирована, чтобы автопоезд вписывался в габарит по высоте.
Новые фары, вместе с неродным передним мостом, бампером и кенгурином, получил и этот КрАЗ-258Б, а исходным материалом для его спальника явно послужил списанный ПАЗ-672.
Этот экземпляр 258-го тоже обзавёлся спальником, машина была встречена в посёлке Тевриз, что на севере Омской области.
Модернизации подвергались и некоторые бортовые КрАЗы, этот неплохо сохранившийся экземпляр получил крановую установку.
А самосвалу КрАЗ-256Б родной кузов заменили на более современный.
На этом небольшая подборка заканчивается, но уже придумана тема для следующего поста, так что следите за обновлениями!
mib55.livejournal.com
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Отличную проходимость;
- Хорошую грузоподъемность;
- Высокий дорожный просвет;
- Наличие системы полного привода;
- Легкость управления, несмотря на большие габариты;
- Хорошая ремонтопригодность;
- Не боится работать при низких и высоких температурных режимах;
- Не боится бродов, глубина которых до 1.5 метра;
- Создавали модель для перевозки грузов в условиях бездорожья и для Крайнего Севера;
- Довольно небольшой ценник машины;
- Есть различные модификации;
- Мощные силовые агрегаты;
- Может перевозить прицепы, масса которых достигает 75 тонн;
- Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Мощные колеса;
- Удобная кабина;
- Система вентилирования и отопления;
- Предпусковой подогреватель;
- Мощный внешний облик;
- Можно установить ABS;
- Водительское сиденье имеет пневматическую подвеску;
- Есть все необходимые запчасти и элементы.
Минусы машины
- Большие габариты;
- Капотная компоновка, которая понижает водительскую обзорность;
- Большое потребление топлива;
- Недостаточный уровень шумоподавления в кабине.
Лента мои темы | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный фермерский портал
Тема форума | клуб любителей т-150 | Аканя и Диман |
Тема форума | Посев зерновых. Часть 2 | Шумилов Роман |
Тема форума | ЭВОЛЮЦИЯ ДИСКАТОРА | gl.konstruktor |
Тема форума | ПЛАЗМОРЕЗЫ. ПЛАЗМЕННАЯ РЕЗКА МЕТАЛЛОВ. ДУГОВАЯ СВАРКА. АРГОННАЯ СВАРКА. РАСХОДНИКИ. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | pavel.bolshakov… |
Тема форума | Технология No-Till без рекламы. Плюсы и минусы. | redaktor |
Тема форума | Переоборудование тракторов и комбайнов под ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236 | Вячеслав Малахов |
Тема форума | Подсолнечник. Часть 2 | Тарпан |
Тема форума | Ск-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2 | Александр Штирлиц |
Тема форума | МТЗ-892 | fg_rosa |
Тема форума | Нут. | Отдельнов Артём |
Тема форума | Расходится узел. Пресс-подборщик Киргизстан | Денис. |
Тема форума | Польские опрыскиватели | Фермер с Кубани |
Тема форума | Трактор «Кирюша» серии К-708.4 | stepanov.1983 |
Тема форума | Сеяка С6ПМ2 все»+» и «-« | Lexa61 |
Тема форума | Загрузчик семян и удобрений в сеялки всех видов ! На базе телег птс-4,5,т-150,а также на базе машин газ и зил ! | Просто Саня |
Тема форума | Трактор «Бизон» — вопросы, ответы, обсуждение | Михаил Лисица |
Тема форума | Ремонт коробки Т-150 своими силами | FreeAzat |
Тема форума | самодельная веялка на не большой объем! | саня 55 рус |
Тема форума | установка двигателя VOLVO TD73ES на т-150к хтз, ваше мнение | андреймеханик |
Тема форума | Навигация в поле — параллельное вождение. | Гость |
Тема форума | Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода) | 85jenijka |
Тема форума | Хранение зерна в полэтиленовых рукавах и ангарах. | фермер80 |
Тема форума | Полеводство по No-Till технологии в КФХ Владимира Гавриленко. Краснодарский Край, г. Тихорецк. Фото. Видео. | Алексей Евгеньевич |
Тема форума | Краз 255 как трактор, унимог. | дон1500 |
Тема форума | Переоборудование и изготовление сеялок для No — Till у себя в хозяйстве | Rusik.A |
Тема форума | Установка рулевого дозатора гору на т-150 вместо рулевой колонки. | altaf |
Тема форума | Установка ЯМЗ-238 на Т-150 К | кентавр |
Тема форума | МТЗ 1221 проблемы при эксплуатации | kotenevii |
Тема форума | Взгромоздил я «Алтай Т4» на колеса от «Дона»…. | gosha50 |
Тема форума | Очистка семян зерновых культур. | STARINA |
Тема форума | НОВЕЙШЕЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ «СПОСОБ МИНИМАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ « | Шилов А.А. |
Тема форума | Широкорядные посевы зернобобовых с минимальными нормами высева. Кто практикует? | Фермер Уфа |
Тема форума | Навесные тракторные опрыскиватели | Евгений Бохонько |
Тема форума | горчица. как и когда сажать. | FreeAzat |
Тема форума | GPS навигаторы в сельском хозяйстве | kojevnik |
Тема форума | Система паралельного вождения (навигатор) Trimble EZ-Guide 250, 500, 750 и др. | kostyash |
Тема форума | Сорняки!! идентификация и борьба. все культуры. все технологии. | Агроимпорт |
Тема форума | Глубокорыхлители!Кто использует эти орудия то вам сюда. | stepanov.1983 |
Тема форума | Подсолнечник с междурядием 45 см | Dmitrii.Kin |
Тема форума | Сельскохозяйственная техника для технологий No-till | Александр1982 |
Тема форума | Активный плуг | Aleks7590 |
Тема форума | протравливатели семян (самоделки) | кентавр |
Тема форума | БИЗОН 4*4 | Александр Штирлиц |
Тема форума | ШНЕКОВЫЙ ТРАНСПОРТЁР ЗЕРНА | Зуев Сергей |
Тема форума | Абердин-ангус | Almos75 |
Тема форума | Помогите выбрать зерновую сеялку | aleksey77 |
Тема форума | Камнеподборщик. | Melnikov Lexa |
Тема форума | Запчасти для Бизонов. Покупка/продажа/обмен | redaktor |
Совет | ПОДЗИМНИЙ ПОДСОЛНЕЧНИК | Zlata |
Тема форума | ЗУБР большой брат БИЗОНА! | geo63 |
fermer.ru
Подводим итоги
КрАЗ-6322 поистине является настоящим грузовым полноприводным внедорожником. Влюбляешься в данную модель очень быстро и понимаешь, почему приобретают данный автомобиль многие армии мира. Ведь машина пользуется хорошим спросом уже не первый год, особенно там, где есть труднодоступные места.
Грузовик просто создан для бездорожья. Более того, он может перевозить груз на себе и транспортировать прицепы с большой массой, что очень кстати для армии и различных компаний. Невзирая на его уже немолодой возраст, автомобиль имеет приятную внешность, а также достойный уровень комфорта внутри.
Например, конструкторский состав поместил в кабине системы отопления и вентиляции, а также оснастил водительское сиденье пневматической подвеской, поэтому работать внутри такого массивного грузовика не составит особого труда, учитывая установку гидравлического усилителя рулевого колеса.
Брод глубиной 1.5 метра – не проблема для машины. Вместе с мощным силовым агрегатом, удобной коробкой переключения передач, системой полного привода и высоким дорожным просветом КрАЗ-6322 может проехать там, где другие грузовики могут просто застрять.
Также стоит упомянуть о еще одном явном преимуществе машины Кременчугского автомобильного завода – это сравнительно небольшая стоимость и хорошая ремонтопригодность.
Запчасти можно купить без особых трудностей. КрАЗ-6322 является суровым полноприводным грузовиком, который не боится температурных перепадов и может эксплуатироваться во многих странах мира.
Советуем Вам прочитать статью: КрАЗ – история Кременчугского автозавода
Грузовая платформа
Грузовая платформа у автомобиля КрА3-255Б металлическая, с откидным задним бортом. В передней части пола предусмотрен лючок для обслуживания лебёдки. Грузовая платформа снабжена дополнительными съёмными решётчатыми бортами с откидными боковыми скамейками, дугами, тентом, брызговиками и спецкреплениями для шанцевого инструмента. В передней части платформы сделаны гнёзда для установки дуг при снятом тенте. Площадь платформы – 11,4 м2, её объём со стандартными бортами — 4,О5 м3, с бортами надставными – 1О,5 м3. Внутренние размеры грузовой платформы следующие: 4,566 м длина, 2,5 м ширина, 0,355 высота низких бортов и 0,924 высота бортов решётчатых. Погрузочная высота платформы: 1,64 м.
КрАЗ-6322 фото
Читайте далее:
КрАЗ-6510
КрАЗ-250
КрАЗ-256
КрАЗ-260
КрАЗ интригует компактным грузовичком
АвтоКрАЗ побаловал новинкой
Семейство ЗИЛ-132 (1960–1976 гг.)
0
Источник:
Смелой попыткой создания целого семейства армейских грузовиков нетрадиционной концепции стало производство полноприводных автомобилей ЗИЛ-132, унифицированных с ЗИЛ-131. Их главные нововведения заключались в использовании несущего основания с гладким днищем, бортовой трансмиссии, равномерно разнесенных пар колес с регулировкой внутреннего давления в шинах большого диаметра и полном отсутствии какой-либо подвески. Зимой 1960 года был собран опытный образец 2,5-тонного капотного грузовика ЗИЛ-132 с кабиной, передней облицовкой и кузовом от ЗИЛ-131. На нем впервые для трехосок установили бензиновый двигатель ЗИЛ-375 V8 мощностью 180 л. с., который потом широко применялся на военной автотехнике. В процессе испытаний на машине монтировали различные виды шин, а в марте 1961-го механическую коробку передач заменили гидромеханической автоматической. Внешне этот вариант отличался установленным на грузовой платформе фургоном для аппаратуры и размещения испытателей. Увы, в сентябре 1962 года при пожаре автомобиль был уничтожен. Трехосный 2,5-тонный грузовик ЗИЛ-132 с кабиной от ЗИЛ-131. 1960 год
ЗИЛ-132С (1964 г.)
0
Источник:
Эпопея с высокоэластичными движителями не обошла стороной и СКБ ЗИЛа. Зимой 1964-го оно представило компактный вездеход-тягач ЗИЛ-132С на четырех пневматических катках. Он базировался на укороченном шасси ЗИЛ-157К и снабжался кабиной от грузовика ЗИЛ-164, короткой бортовой платформой и карданно-шестеренчатым приводом обоих мостов. Макетный вездеход ЗИЛ-132С на четырех пневматических катках. 1964 год
0
Источник:
Машина ЗИЛ-132С на укороченном шасси ЗИЛ-157К с кабиной ЗИЛ-164
0
Источник:
Движители представляли собой тонкостенные катки диаметром и шириной по одному метру. Оригинальными конструктивными решениями здесь стали передние неуправляемые колеса с тормозами и задний поворотный мост без тормозов, отклонявшийся в разные стороны при помощи гидропривода. Сравнительно легкая машина развивала скорость до 55 км/ч, но оказалась неустойчивой и трудноуправляемой. По результатам первых же испытаний ее создатели отказались от продолжения дальнейших работ.
НАМИ С-3/С-3МУ (1962–1974 гг.)
0
Источник:
В начале 1960-х годов институт увлекся оптимистичной темой пневмогусеничных движителей или пневматических гусениц, за разработками которых постоянно наблюдали военные представители. В 1962-м на первом полугусеничном прототипе С-3 вместо задних колес джипа Москвич-415 были смонтированы так называемые однополостные движители с двумя резиновыми пневматическими камерными лентами, двумя балансирными тележками и тремя двойными катками с ведущими звездочками. Вездеход С-3 на шасси Москвич-415 с пневматическими гусеницами
0
Источник:
Полугусеничная машина С-3 форсирует водную преграду. 1962 год
0
Источник:
Через три года на шасси ГАЗ-69 появился вариант С-3М с усиленными резинокордными пневматическими гусеницами и передними ведущими барабанами. Испытания на асфальтовых дорогах выявили высокую плавность и бесшумность хода, но максимальная скорость движения не превышала 40 км/ч. При ее увеличении машина становилась неуправляемой, гусеницы перегревались и спадали. Вездеход НАМИ С-3МУ с пневматическими гусеницами от модели С-3М
0
Источник:
Вариант С-3МУ на базе ГАЗ-69М с траковыми пневмогусеницами. 1968 год
0
Источник:
В 1968 году на базе автомобиля ГАЗ-69М собрали третий вариант вездехода С-3МУ, на котором экспериментировали как с прежними пневмогусеницами, так и с новыми бесшарнирными многополостными с надувными пневматическими траками, соединенными в гусеничную ленту. При этом кузов машины пришлось чуть удлинить и расширить, а на передние колеса смонтировать широкопрофильные шины. На испытаниях вездеход преодолевал мокрую пахоту, грязь и песчаный подъем, но также оказался ненадежным и недолговечным. После таких результатов о превращении хрупких полугусеничных машин в армейские вездеходы речи уже не шло. Революционный движитель с многочисленными пневматическими траками
0
Источник:
Вездеход С-3МУ с двумя бесшарнирными пневмотраковыми гусеницами
0
Источник:
Вторым спасительным направлением повышения проходимости колесной военной техники на бездорожье, снежной целине или болотам стало краткое и столь же бесперспективное увлечение советских ученых и конструкторов ведущими пневматическими катками. По хронологии событий в этом секторе и по весовому классу первое место занимал двухосный многоцелевой тягач НАМИ-044, построенный в 1958 году под руководством Николая Ивановича Коротоношко. Легкая и компактная машина первого образца была насыщена такими оригинальными конструктивными решениями, как передняя кантилеверная (консольная) подвеска, бортовая трансмиссия и бортовая система поворота по образцу гусеничной техники. Все эти раритеты не принесли машине успеха, и в 1959 году был собран второй упрощенный вариант НАМИ-044Э. Его оснастили четырехслойными резинокордными пневматическими катками шириной по 1 000 мм и системой изменения внутреннего давления с наружным подводом воздуха к каждому колесу. И эта машина тоже осталась в опытном образце. Легкий тягач НАМИ-044Э на четырех пневмокатках. 1959 год (из архива автора)