Взяв за основу популярный тяжелый грузовик Mercedes-Benz Axor, при участии немецких специалистов и при использовании импортных узлов и агрегатов в наиболее важных системах, был разработан новый тягач с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации.
КАМАЗ-65209-S5 NEO для рачительного ретейла (фото, технические характеристики)
Передовая стратегия по развитию линейки NEO позволила компании предложить грузоперевозчикам свежие решения, отвечающие современным требованиям. Одна из новинок концерна, КАМАЗ-65209-S5 с подъемной задней осью и колесной формулой 6х2-2, запущена в производство совсем недавно. Машина представляет собой передовой формат, позволяющий снизить себестоимость перевозок за счет экономии топлива и расхода эксплуатационных материалов.
Модельный ряд 6520 сформирован окончательно. Помимо «классических» КАМАЗов, начиная с модели 6520 и заканчивая 65204 (6х4, 6х6, 8х4), сюда вошли новейшее семейство седельных тягачей (65206) и шасси (65207) с колёсной формулой 6х4. В 2017-м компания презентовала КАМАЗ-65208 для ретейла с формулой 6х2-2, а сейчас очередь дошла до тягача.
Дверной проём с двумя поручнями обеспечивает быстрый доступ в кабину Дверной проём с двумя поручнями обеспечивает быстрый доступ в кабину
Отличительная черта камских грузовиков: взвешенность идей и неоспоримость инженерных решений. С виду обычный трехосный тягач из Набережных Челнов уже сумел сорвать приз симпатий журналистов и грузоперевозчиков в 2022 году на выставках коммерческого транспорта. Совокупность сразу четырех факторов дает ему неоценимое преимущество на рынке. Это – новая комфортабельная кабина поколения К4, мощный 400-сильный двигатель уровня Euro 5, автоматизированная трансмиссия и «ленивец» – подъемная ось, ради которой всё и задумывалось!
Экстерьер, интерьер и стоимость КамАЗ-65206
Кабина КамАЗ-65206 отличается современным дизайном и хорошими аэродинамическими качествами. Автомобиль комплектуется цельным лобовым стеклом и целым набором внешних зеркал, с разными углами обозрения.
Салон тягача отделан качественными материалами, здесь практически не ощущается шум мотора и шин. Кабина комплектуется двумя или тремя сидениями, которые имеют несколько механизмов регулировок. Позади кресел устанавливается один или два спальника на газовых упорах. Многие кнопки управления вынесены непосредственно на рулевое колесо, что обеспечивает дополнительный комфорт для водителя. Кроме того, рулевая колонка может регулироваться по выносу и высоте. Отметим современную трехсекционную приборную панель, выполненную из качественного пластика с антибликовым покрытием, и весьма удачным размещением индикаторов и кнопок управления.
КамАЗ-65206 – это современный седельный тягач, созданный с использованием качественных импортных деталей и узлов. Отчасти этим обстоятельством объясняется высокая цена грузовика. Сегодня купить новое шасси вы сможете по цене от 5,9 миллионов рублей. Стоимость машин с небольшим пробегом, 2016-2017 года, также достаточно высокая: 3 500 000 – 4 700 000 рублей.
Двигатель Камаз 65206-002-68
Описание самосвала КАМАЗ 43255. Расход топлива КАМАЗ 43255. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ Это означает, что КАМАЗ-65209 уже при разработке получил улучшения, примененные после модернизации на КАМАЗ-5490 оптимизированная нагрузка по осям, необслуживаемые элементы подвески, трехсекционные крылья и пр. Кто-то столкнулся с проблемами окисления и загрязнения клейм а значит, и потери контакта уже на 50 000 км, а многие и после 300 000 такого не наблюдают. |
Обзор КАМАЗ-65209 Пользователям нравится тепло- и климат-контроль в салоне, эргономика рабочего места, комфорт сидений и все те возможности, которые предоставляются современной техникой. Водителю обеспечен безопасный и удобный доступ в кабину, обусловленный использованием рифлёной поверхности ступеней лесенки и лампочки освещения, а также возможностью открывать двери на угол в 90 градусов. |
Двигатель КамАЗ-65206, расход дизтоплива • Даже кабина закреплена не на пневмоподушках, а на пружинной подвеске.
Устройство
Устройство КамАЗ 65206 предполагает установку переднего противоподкатного бруса, что обеспечивает безопасность движения. Бампер изготовлен из прочного полимерного состава. Современная несущая конструкция производится из металла с высокой прочностью, но малой массой. Это обеспечивает устойчивость машины на дороге, возможность перевозить большие по массе грузы, длительный срок службы.
Грузовик оснащен системой контроля уровня платформы, что дает возможность изменять положение рамы для простоты погрузки и выгрузки материалов, а также работ с ССУ.
Кабина водителя
Кабина КамАЗ 65206 соответствует европейским требованиям к безопасности и комфорту. Она устанавливается на пневмоподвеску и оснащается виброизоляцией. Это обеспечивает комфорт и снижает нагрузку при работе.
Стандартно устанавливаются:
- амортизаторы переднего моста;
- электронный стоп мотора;
- моторный тормоз;
- коробка отбора мощности;
- гидравлический усилитель рулевого колеса;
- тахометр;
- система кондиционирования;
- электрические стеклоподъемники с центральным замком;
- зеркала с подогревом.
Безопасность доступа в кабину обусловлена использованием рифленой поверхности ступеней и лампы освещения. Двери могут открываться на угол 90 градусов.
Салон седельного тягача КамАЗ 65206 обеспечивает комфортные условия работы. Эргономичность расположения органов управления гарантирует повышенное удобство при движении. Стандартно устанавливаются кресла с высокой спинкой и подголовниками. Они являются регулируемыми, характеризуются прочностью, и отделываются износостойкими материалами. Спальное место позволяет водителю отдохнуть во время продолжительных поездок. Опционально можно установить подогрев на «спальник».
Рулевое управление и панель приборов
Все элементы управления находятся под рукой, к ним не нужно тянуться. Приборная панель позволяет увидеть информацию даже в самый солнечный день. Она является традиционной для данного производителя. Материалы, используемые для отделки, устойчивы к износу, приятны на ощупь и долговечны.
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры: общая длина грузовика – 9,3 метров, ширина – 2,55 м (с учётом зеркал заднего вида – 2,9 м), высота – 3,45 м.
- Снаряжённая масса самосвала – 17 тонн. Нагрузка на заднюю тележку – 9 тонн, нагрузка на первую и вторую оси – 9 тонн.
- Максимально допустимая грузоподъёмность – 33 тонны.
- Общий вес автомобиля – 50 тонн. Нагрузка на заднюю тележку – 32 тонны, нагрузка на первую и вторую оси – 18 тонн.
- Объём стандартной грузовой самосвальной платформы – 20 кубометров.
- Максимальный угол подъёма самосвального кузова: 50 градусов. Крейсерская скорость: 70 км.
- Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью – 70 литров.
- Вместимость бака для горючего – 350 литров.
- Внешний габаритный радиус поворота – 11,6 литров.
- Максимальная скорость – не менее 90 км/ч, скорость «крейсерская» – 70 км/ч.
- Угол преодолеваемого подъёма – не менее 30-ти процентов (18-ти градусов).
- Аккумуляторы – 2х12 В / 210 А.ч
- Напряжение – 24 Bольта.
- Заводская гарантия – 24 месяца, либо 160 тысяч километров.
- Межсервисный пробег – 60 тысяч километров.
Технические характеристики Камаз 65806:
- масса снаряженная 10200 кг;
- угол подъема 18 градусов;
- полная масса 33500 кг;
- двигатель типа Daimler OM 457LA.V/4, шестицилиндровый, дизельный, класс Евро-5;
- мощность двигателя 428 л.с;
- КПП с мультипликатором, механика, модель ZF16S2220;
- сухое однодисковое сцепление;
- тормоза барабанные, гидропневматический привод;
- тип шин 315/80 R22,5;
- два топливных бака емкостью 600 л. (300Х2);
- колесная формула 6х4.
КамАЗ-65116: описание и технические характеристики
Грузоподъемность и габаритные размеры
- Длина шасси: 6 520 миллиметров;
- Высота седельно-сцепного устройства (ССУ): 1 330 мм;
- Ширина, без учета зеркал: 2 500 мм;
- Высота по кабине: 2 850 мм;
- Внешний габаритный радиус поворота: 10,7 метра;
- Максимальный угол преодолеваемого подъема: 180;
- Снаряженный вес тягача: 7 700 килограмм;
- Предельный вес надстройки: 15 500 кг;
- Максимальная нагрузка на седло: 15 тонн;
- Предельный вес тягача КамАЗ-65116 в составе автопоезда: 37,85 т;
- Тип колес: дисковые;
- Тип и размер шин: камерные/бескамерные — 11.00 R20/ 11.00 R22;
- Максимальная скорость грузовика: 90км/час.
Линейка двигателей и расход топлива КамАЗ-65116
Большинство автомобилей КамАЗ-65116 оснащены одним из двух моторов: КамАЗ-740.51-280 или Cummins ISB6.7e4 300. Оба двигателя отличаются надежностью и большим моторесурсом, имеют совершенно разные конструкционные особенности и характеристики.
КамАЗ-740.51-280. Отечественный восьмицилиндровый силовой агрегат, с V-образным расположением цилиндров (развал — 900) и рабочим объемом 10,86 литра. При скорости вращения коленчатого вала 2 200 об/минуту, дизель развивает номинальную мощность в 260 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащен системой турбонаддува, основу которой составляют два турбокомпрессора и газотурбина, также здесь задействована технология предварительного охлаждения наддувочного воздуха. Данный силовой агрегат, по уровню вредных выбросов в атмосферу, отвечает требованиям международного стандарта Евро-3.
Важно Устройство и характеристики бескапотного грузового автомобиля МАЗ-64229
КамАЗ-740.51-280
Cummins ISB6.7e4 300. Современный турбодизель, разработанный инженерами и конструкторами американской компании Cummins. Данный мотор производится на совместном американо-российском предприятии Камминз КАМА, он отличается высокой экологичностью и сниженным расходом топлива. Конструктивно Cummins ISB6.7e4 300 – это рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (ОНВ). Мотор имеет объем 6,7 литра, но при этом развивает мощность в 298 лошадиных сил. Двигатель оборудован топливной системой Common Rail с ТНВД (топливным насосом высокого давления). Заявленный моторесурс Камминз ISB6.7e4 300 равен 1 000 000 километров, он сертифицирован на соответствие индексу Евро 4.
Cummins ISB6.7e5 300
Норма расхода топлива КамАЗ-65116 в смешанном режиме составляет около 36 литров дизтоплива на 100 километров пути летом и до 42 литров в зимний период. Грузовики, оснащенные двигателями Камминз, потребляют на 12-15% меньше горючего, чем отечественные моторы. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается топливный бака, объемом 350 литров.
Трансмиссия и электропитание КамАЗ-65116
Большинство модификаций этого седельного тягача оборудованы лицензионной коробкой переключения передач ZF 9 S 1310 TO. По своей конструкции – это девятиступенчатая «механика» с демультипликатором и передаточными числами 9,48 – 0,75. МКПП оборудована резервным насосом, который обеспечивает штатную работу гидроусилителя руля, в случае поломки основного насоса. Посредником при взаимодействии двигателя и коробки передач выступает сухое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.
Электропитание КамАЗ-65116 реализовано на однодротовой проводке с напряжением в 24 вольта. Питание электросхем и электроприборов тягача осуществляется от двух 12-вольтовых батарей и двухкиловаттного 28-вольтового генератора. Для регулировки напряжения в кабине водителя установлен инвертор.
Тормозная система и подвеска КамАЗ-65116
Тормоза КамАЗ-65116 реализованы по классической схеме – на каждом колесе установлен механизм с диаметром тормозного барабана в 400 миллиметров и шириной тормозных накладок 140 мм. Общая площадь накладок составляет 6 300 см3. Автомобиль оборудован четырьмя тормозными система, все они имеют общие детали и узлы, но действуют абсолютно автономно и, в случае надобности, могут дублировать друг друга. Позаботился производитель и об установке механизма для экстренного растормаживания колес.
Большинство основных узлов и агрегатов автомобиля крепятся к раме, конструкция которой усилена продольными лонжеронами и поперечными балками. Обе тележки тягача оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, предотвращающими крен и опрокидывание машины. Подвеска седельного тягача КамАЗ-65116 реализована на рессорной основе. В передней части подвески полуэллиптические рессоры взаимодействуют с гидравлическими амортизаторами, телескопического типа.
Шасси • Отзывы о камазе 65806
Это имеет немалое значение при эксплуатации машины в таких регионах, как, к примеру, Красноярский край и Хакасия, на непростых автотрассах Сибири в целом. Новинка была представлена широкой публике в рамках международной выставки Комтранс-2017 в сентябре прошлого года, а ее серийное производство на днях стартовало в Набережных Челнах, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 23225 |
Полная масса а/м, кг | 33500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 74275 |
Полная масса полуприцепа, кг | 64000 |
Снаряженная масса, кг | 10200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4850 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5350 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2100 (214) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 315 (428) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 18.5 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S 2220 |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,11 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
КАБИНА | |
Исполнение | с одним спальным местом |
Механизм опрокидывания | с механическим приводом |
Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
Подвеска сидений | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,0-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | радиальные, бескамерные |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Высота ССУ, мм | 1300 |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2″) |
Модель | Orlandi F2T3G40 |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 95 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 2 x 300 |
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (с электроподогревом) |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | барабанные (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Особенности ходовой части
Передняя подвеска КАМАЗ-65206 на малолистовых рессорах, задние мосты на пневматике, оба ведущих моста поддерживаются при помощи четырёх пневмобаллонов, интегральных кронштейнов и системы реактивных тяг. Стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены спереди и сзади, база тягача – 3300 мм, расстояние между осями задней тележки – 1440 мм.
Как и все современные грузовики, наш автомобиль также оборудован электронными системами EBS, ESP, ASR, а для пневматической подвески ведущих мостов применена система электронного контроля уровня платформы ECAS, позволяющая облегчить сцепные/расцепные операции, благодаря возможности изменять высоту рамы относительно земли. Высота ССУ в транспортном положении – 1300 мм. Седельно-сцепное устройство фирмы V.ORLANDI модель F2T2G30V: монтажная высота 1300 мм, технически допустимая нагрузка 16 650 кг, с двухдюймовым диаметром сцепного шкворня, выражающемся в 50,8 мм в метрической системе мер.
Наличие двух ведущих мостов, межосевой и межколёсной блокировок как раз и позволяют получить оптимальное распределение нагрузки на оси в сочетании с максимальным тяговым усилием на ведущих мостах, соответствуя при этом законодательным требованиям.
Сцепное устройство • Отзывы владельцев
Назначение Камаза 65806: модификации модели, применение, особенности, цена Однако перед тем, как представители фирмы одобрили выпуск своей продукции на российских заводах, прошло немало времени и испытаний приглашённых экспертов. Также она улучшает плавность хода автомобиля при прохождении им пересечённой местности, поддерживает безопасные траектории при вхождении в поворот и в значительной степени сокращает тормозной путь. |
- подогреватель «Адверс» 14ТС;
- тахограф электронный;
- радиоантенна с двумя динамиками;
- кондиционер и автономный отопитель;
- система обогрева зеркал.
Шоссейный седельный тягач КАМАЗ 65806-002-68(T5) усиленной конструкции • Также здесь присутствует система Telligent, благодаря которой повышается эффективность сгорания топлива и уменьшается его расход.
Седельный тягач 65206 6х4
Магистральный тягач КАМАЗ 65206 с колесной формулой 6х4. Автомобиль с двигателем компании Diamler или Mercedes-Benz, с экологическим стандартом Евро 5 и регулируемым уровнем платформы на пневмоподвеске. Грузоподъемность 65206 — 16,6 тонн на седельное устройство, при способности транспортировать груз весом в 44 тонны.
Автомобиль предназначен для магистральных перевозок на различные дистанции, как для междугородних, так и международных грузоперевозок с учетом эксплуатации в различных климатических условиях. Объем топливного бака автомобиля от 400 до 600 л, в зависимости от комплектации.
Автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем двигателя (с отдельным баком для топлива), а так же автономным отопителем кабины и множеством других опций.
- Комфортная кабина Diamler с широким углом обзора, увеличенным спальным местом и анотомическими креслами с регулируемой подвеской, может дополняться множеством предлагаемых опций. Подъем кабины осуществляется ручным и электронным приводом.
- Подвеска (пневмо) на задних ведущих мостах, с электронной системой управления уровнем платформы, облегчая сцепку и расцепку, благодаря изменению положения рамы.
- Облегченная рама Diamler из высокопрочной стали.
- Облегченные гипоидные мосты Diamler.
- Дисковые тормоза с электронной системой управления.
- Датчик критического износа накладок.
- Аэродинамический козырек
Для перевозки опасных грузов Камаз 65206, дополняется опциями:
- проблесковые маячки на крыше кабины;
- защитный кожух топливного бака;
- защита электропроводки;
- кнопка аварийного отключения массы в кабине.
- Гидрооборудование.
Автомобиль может дорабатываться по потребности заказчика.
Компания ООО АК ЛУКАЗ является официальным партнером ПАО КАМАЗ и осуществляет продажу камаз 65206 тягач.
Седельный тягач. Камаз 65206 цены и комплектации автомобилей:
*ВНИМАНИЕ: ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА СКИДОК (Цена прейскуранта ПАО «КАМАЗ»). Как узнать условия приобретения и цену с учетом скидки?:
- Оставить заявку — кликнув по кнопке: «Узнать скидку».
- Позвонить в отдел продаж АК «ЛУКАЗ» по тел: 8(8552)-78-40-42 / +7(927) 470-32-20
Трансмиссия и электрооборудование КамАЗ-65206
Новый седельный тягач КамАЗ-65206 оборудован (в зависимости от модификации и назначения) одной из двух коробок переключения передач:
ZF 16S2221. Шестнадцатиступенчатая «механика» от известного немецкого производителя. Коробка передач состоит из основного четырехступенчатого узла с демультипликатором и передним делителем. Включение передних передач происходит через синхронизатор, задние скорости включатся при помощи кулачкового механизма. Управление коробкой осуществляется дистанционно, рычагом качающегося типа.
ZF-AS Tronic. Этой двенадцатиступенчатой автоматической коробкой передач оснащаются топовые версии КамАЗ-65206. Управление узлом осуществляется при помощи электронного блока, вмонтированного в рулевую колонку. АКПП обеспечивает хорошую динамику набора скорости, в том числе на горных дорогах.
Взаимодействие между трансмиссией и двигателем происходит при содействии сухого однодискового сцепления ZF-Sachs MFZ-430 (агрегируется с механической коробкой передач). Узел имеет гидравлический привод и пневмоусилитель.
Механизм сцепления мод MFZ — 430: 1 — ведущий вал; 2 — маховик; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — упорное кольцо; 6 — диафрагма; 7 — кожух сцепления; 8 — муфта выключения сцепления; 9 — вилка выключения сцепления; 10 — вал вилки выключения сцепления; 11 — кольцо ограничительное; 12 — коробка передач; 13 — пневмогидроусилитель .
Электронные приборы и электрические схемы автомобиля питаются по однодротовой проводке от двух аккумуляторов, емкостью по 210 А/час, также тягач оснащен 28-вольтным генератором, мощностью 3 киловатта. Заметим, что в некоторых комплектациях КамАЗ-65206 устанавливается две батареи по 190 А/часов и двухкиловаттный генератор.
Сегмент рынка
В конце 30-х годов инженеры ЗИСа все-таки сделали приемлемый вариант седельный тягач ЗИС-10 с полезной нагрузкой 7 тонн, и до начала войны успели выпустить несколько сотен машин. Но на тягачах К4 преимущественно встречается немолодой, в своё время спроектированный для немецких автобусов, хорошо себя зарекомендовавший 12-литровый двигатель Mercedes-Benz ОМ457LA см.
Мечта российских дальнобойщиков – Отзывы о камазе 65806
КАМАЗ-65209-S5 NEO для рачительного ретейла (фото, технические характеристики) | KAMAZ-online | Яндекс Дзен Конкурс, безоговорочно выполнив все условия техзадания, выиграло южнокорейское многопрофильное предприятие DMEC, которое входит в группу компаний KIA Motors. ОДО ВТК КАМАЗавто было создано в 2004 году и на протяжении 15 лет является официальным дилером ПАО КАМАЗ в Республике Беларусь по продаже и обслуживанию автомобилей марки КАМАZ. |
- Рабочий объём – 11,97 л.
- Максимальная полезная мощность: 295 кВт (4О1 л.с.) – у Daimler OM 457LA.V/3; 315 кВт (428 л.с.) – у Daimler OM 457LA, при частоте вращения коленвала: 19ОО об/мин.
- Наибольший полезный крутящий момент: 2000 Н•см (204 кг•см) – у Daimler OM 457LA.V/3; 2100 Н•см (214 кг•см) – у Daimler OM 457LA, при частоте вращения коленвала: 11ОО об/мин.
- Степень сжатия – 18,5.
- Диаметр цилиндра – 128 мм; ход поршня – 155 мм.
Модификации
С целью расширения сферы применения тягача производитель оснащает его различными опциями. Они помогают подобрать нужную модификацию машины для специфических условий эксплуатации.
Так, КамАЗ-65206-002-68 оснащен автоматической коробкой передач фирмы ZF на 12 скоростей с замедлителем. Этот агрегат облегчает управление транспортным средством на спусках, подъемах и на извилистых дорогах.
Мощность дизельного двигателя составляет 401 л. с., что не сказывается на тягловых способностях автомобиля.
Противобуксовочная система ASR обеспечивает равномерное распределения крутящего момента при езде по плохой дороге. Специальные горные тормоза позволяют осуществлять эксплуатацию тягача в труднодоступной местности. Особенности т5 заключаются в наличии пневматической подвески с электронной системой управления ECAS. Задний мост от компании Daimler оборудован гипоидной передачей и блокируемым дифференциалом.
КамАЗ-65206-S5 оснащен дизельным двигателем ОМ 457LA.V/3 с турбонаддувом и предварительным охлаждением подаваемого воздуха. Мотор имеет 6 цилиндров с рабочим объемом 12 л. Автоматическая КПП ZF 12АS2135 обеспечивает эффективное изменение скорости и крутящего момента при езде как в городе, так и по дорогам низкого качества.