Легкий грузовой автомобиль Киа Бонго появился на рынке в 2009, получив признание предпринимателей, занимающихся перевозками. Большинство конкурентов отстают от корейца, не выдерживая конкуренции. Одно из преимуществ Киа Бонго – экономичный расход топлива, выделяют и другие достоинства:
- отличная управляемость за счет сбалансированного гидроусилителя руля;
- маневренность, что удобно для передвижения в городе;
- надежность и неприхотливость;
- высокая грузоподъемность 1,2 -1,4 т;
- полноприводная трансмиссия – облегчающая движения по плохим дорогам, в снег и гололед;
- приемлемая цена, дешевизна содержания и эксплуатации.
Kia Bongo 2004 фургон 4 дв. характеристика Киа Bongo цена расход масса
Подробная хар-ка Киа Bongo
в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2476 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным
так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Модификации Киа Бонго 3. Реальные отзывы
Из положительных моментов данного можно назвать конструктивные особенности блока цилиндров, который, как и выпускной коллектор, выполнен из высококачественного чугуна. Экологическая безопасность Евро-5 Тип Дизельный с турбонагнетателем Подача топлива Электронная Ходовая часть и трансмиссия Передняя подвеска Гидравлическая торсионная Задняя подвеска Рессорная Сцепление Гидравлическое Коробка передач Механическая 6-ступенчатая Тормоза на передней оси Дисковые Тормоза на задней оси Двухконтурные барабанные.
8888888888888888. | Kia Bongo 2.5 MT | Kia Bongo 2.9 AT | Kia Bongo 2.9 MT | Kia Bongo 3.0 MT |
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | фургон 4 дв. | фургон 4 дв. | фургон 4 дв. | фургон 4 дв. |
Длина: | 5120 | 5120 | 5120 | 5120 |
Ширина: | 1740 | 1740 | 1740 | 1740 |
Высота: | 1970 | 1970 | 1970 | 1970 |
База: | 2615 | 2615 | 2615 | 2615 |
Колея передн.: | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 |
Колея задн.: | 1340 | 1340 | 1340 | 1340 |
Масса снар.: | 1815 | 1855 | 1855 | 1885 |
Масса полн.: | 2615 | 2655 | 2655 | 2685 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 258 / 1337 | 258 / 1337 | 258 / 1337 | 258 / 1337 |
Колеса: | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Двигатель | ||||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 2476 | 2902 | 2902 | 2956 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 94 / 69 при 3800 | 125 / 92 при 3800 | 125 / 92 при 3800 | 85 / 63 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 220 при 2000 | 245 при 1500 | 245 при 1500 | 181 при 2200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | механика | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | задний | задний | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 165 | 175 | 175 | 165 |
Разгон 0-100км/ч: | 14 | 11 | 11 | 16 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 18.9 | 18.9 | 18.9 | 18.9 |
Расход на 100км, трасса: | 10 | 10 | 10 | 10 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — |
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
Kia Bongo 2.2 D MT 4MT 2dr Cab | 4MT | 70 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Kia Bongo 2.2 D MT 4MT 4dr Cab | 4MT | 70 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Kia Bongo 2.4 D MT 4MT 2dr Cab | 4MT | 80 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Kia Bongo 2.4 D MT 4MT 4dr Cab | 4MT | 80 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Kia Bongo 2.5 TD AT 5AT 4dr Cab | 5AT | 130 л.с. | 2012 г. | — |
Kia Bongo 2.5 TD AT 5AT Cab | 5AT | 130 л.с. | 2012 г. | — |
Kia Bongo 2.5 TD AT 5AT Cab | 5AT | 130 л.с. | 2012 г. | — |
Kia Bongo 2.5 TD MT 4WD 6MT 4dr Cab | 6MT | 130 л.с. | 2012 г. | — |
Kia Bongo 2.5 TD MT 4WD 6MT Cab | 6MT | 130 л.с. | 2012 г. | — |
Kia Bongo 2.5 TD MT 4WD 6MT Cab | 6MT | 130 л.с. | 2012 г. | — |
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 93 л.с. | 1998 г. | 2000 г. |
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 93 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 93 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 94 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 94 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 93 л.с. | 1998 г. | 2000 г. |
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 93 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 94 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT Cab | 5MT | 93 л.с. | 1998 г. | 2000 г. |
Kia Bongo 2.5 TD MT 6MT 4dr Cab | 6MT | 130 л.с. | 2012 г. | — |
Kia Bongo 2.5 TD MT 6MT Cab | 6MT | 130 л.с. | 2012 г. | — |
Kia Bongo 2.5 TD MT 6MT Cab | 6MT | 130 л.с. | 2012 г. | — |
Kia Bongo 2.7 D MT 4dr Fourgon | 6MT | 80 л.с. | 2012 г. | — |
Kia Bongo 2.7 D MT 4MT 2dr Cab | 4MT | 83 л.с. | 1992 г. | 1997 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 4MT 4dr Cab | 4MT | 83 л.с. | 1992 г. | 1997 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 83 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 83 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 83 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 80 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 80 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 83 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 83 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 80 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT Cab | 5MT | 83 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Kia Bongo 2.7 D MT 6MT 4dr Cab | 6MT | 80 л.с. | 2012 г. | — |
Kia Bongo 2.7 D MT 6MT Cab | 6MT | 80 л.с. | 2012 г. | — |
Kia Bongo 2.7 D MT 6MT Cab | 6MT | 80 л.с. | 2012 г. | — |
Kia Bongo 2.9 TD AT 4AT 2dr Cab | 4AT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD AT 4AT 2dr Cab | 4AT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD AT 4AT 4dr Cab | 4AT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 4WD 5MT 2dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 4WD 5MT 2dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 4WD 5MT 4dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 2.9 TD MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 125 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 2dr Cab | 5MT | 90 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 2dr Cab | 5MT | 94 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 2dr Cab | 5MT | 94 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 2dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 2dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 4dr Cab | 5MT | 90 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 4dr Cab | 5MT | 94 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 4dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT Cab | 5MT | 90 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 90 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 90 л.с. | 2000 г. | 2001 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 90 л.с. | 2000 г. | 2001 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 94 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 94 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 2dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 90 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 90 л.с. | 2000 г. | 2001 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 94 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 4dr Cab | 5MT | 85 л.с. | 2004 г. | 2012 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT Cab | 5MT | 90 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Kia Bongo 3.0 D MT 6MT 4dr Cab | 6MT | 85 л.с. | 2012 г. | — |
Kia Bongo 3.0 D MT 6MT Cab | 6MT | 85 л.с. | 2012 г. | — |
Kia Bongo 3.0 D MT 6MT Cab | 6MT | 85 л.с. | 2012 г. | — |
cartechnic.ru
Технические характеристики различных модификаций – Реальные отзывы
Давление в шинах Kia Bongo 2022 — размеры и давление в шинах для Kia Bongo 2022 Киа Бонго 3 это современный универсальный грузовик, который оптимальным образом сочетает в себе огромное количество полезных функций и преимущественен тем, что требуется небольшой расход топлива. Модификации по типу кабины могут быть трех основных видов Standart это стандартная кабина, Super грузовик с удлинённой кабиной, Double 6-местная двойная кабина, оснащенная дополнительными дверями. |
Шины для Kia Bongo 2.5TD 2022 • Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Отзывы о KIA Bongo 3
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев KIA Bongo 3, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
С середины июня владею 2-кабинным Бонго (рестайлинг). Взял его с 2,7-литровым дизелем на 80 л.с. и МКПП. Привод – 4х4. Грузовичок совершенно новый – одометр на момент покупки показывал всего 40 км.
Выглядит он достаточно красиво и современно, особенно спереди. Капот, кстати, открывается – под ним находятся горловины бачков с жидкостями. Там же хранится домкрат. ЛКП слабое, как и у всех современных автомобилей. На задние пороги нужна какая-нибудь защита – иначе пассажиры быстро протрут краску до голого металла.
В салоне, на удивление, очень много места. Посадка высокая и удобная. Сиденья обшиты кожзамом с перфорацией. Смотрятся они отлично, но на солнце сильно нагреваются. Посадочных мест шесть – в каждом ряду по три. Крайние передние сиденья с боковой поддержкой и регулировками. А вот сидеть по центру не совсем удобно – мешает рычаг раздатки. Сзади, на мой взгляд, слишком просторно (лучше бы слегка удлинили кузов). Спинка заднего дивана установлена почти вертикально. Под ним расположен достаточно крупный ящик.
Свет прекрасный – в темное время суток проблем с обзором не возникает. Когда вынимаешь ключ из зажигания, фары автоматически отключаются.
Мотор, конечно, слабоват – по крайней мере, на обкатке. Но слышал, что после 10 000 км он должен проснуться. Надеюсь, так и будет. По городу передвигаюсь спокойно, да и на трассе, в принципе, все в порядке. При этом на подъемах мощности не хватает, особенно если заранее не ускориться.
Когда только купил автомобиль, залил 30 л солярки. Мне хватило их на 300 км. Ездил, в основном, по городу. То есть, расход – 10 л на 100 км. Я считаю, что это неплохо. Кстати, говорят, что такой движок может работать на любой солярке. Но я все равно на ней не экономлю. КПП – 5-ступенчатая. Рычаг короткий и хорошо лежит в руке. Передачи переключаются четко. Одним словом, со своей задачей коробка справляется.
Подвеска в меру мягкая. Ехать по трассе одно удовольствие. Мелкие неровности отрабатываются на ура. На ровной грунтовке тоже все отлично. А вот на больших ямах и выбоинах в салоне потрясывает, особенно сзади.
Кузов коротковат. Его длина (с открытым бортом) – 230 см. Ширина – 165 см. 3-метровые материалы возить легко, а 4-метровые – уже сложнее. Нужно хорошо закреплять. Грузоподъемность – от 1 до 1,4 т.
КИА Бонго интересна тем, что из неё (4х4) можно сделать хороший «грузовнедорожник».
Плюсы
За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.
Интерьер
Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.
Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.
Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.
Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел опорные дуги и откидные, с упорами, борта. Чтобы сохранить груз от непогоды и вандалов, можно установить мягкий тент или жесткий короб. Днище и борта кузова обшиты алюминиевыми листами, предохраняющими металл от коррозии и царапин.
Эргономика
Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.
От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.
Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.
Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.
Ходовые качества
Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.
Тяги хватает и на бездорожье, тем более, что можно воспользоваться «козырем» – понижающей передачей. На «внедорожные» качества также работают: механизм повышения крутящего момента, внушительный клиренс, полный привод.
Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.
Также читайте: Отзывы владельцев о «Киа Церато» 2022 – характеристики, достоинства и недостатки авто
«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.
Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.
Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».
Давление в шинах для Kia Bongo 2021 Особенности конструкции
Kia Bongo 2004 фургон 4 дв: характеристика, отзывы, тесты — Киа Bongo Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях. Это обусловлено тем, что практически все запасные части широко распространены, что положительно сказывается на их поиске, и, как следствие, стоимости. |
Kia Bongo / Киа Bongo • Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Bongo.
Полуторка
Kia Bongo III, по сути, – Hyundi Porter второго поколения, который сейчас продаётся в Корее, но к нам не поставляется. Соответственно машинку можно с чистой совестью считать последователем Hyundai Poter сборки ТагАЗа.
Сомнений в том, что Kia Bongo ждет успех, практически нет. Компактный, манёвренный, дизельный грузовичок просто не может быть невостребованным. Особенно в свете того, что борьба с пробками у нас ведется очень своеобразно, обычно ограничением въезда для той или иной категории транспорта. Вот тут новичок представит себя во всей красе. Почему? Да потому, что, несмотря на заявленную тонну грузоподъёмности, в основе машины лежит шасси, которое на корейском рынке перевозит уже полторы. Так что Kia Bongo, по сути, «Троянский конь», на котором с чистой совестью можно возить в центр Москвы и не только гораздо больше положенного.
А ещё в линейке Bongo есть очень интересный экземпляр. Автомобиль K3000 4WD с двойной кабиной и… полным приводом. Вот где по-настоящему можно разгуляться. Нечищеные дворы и ледяные подъезды к магазинам – мы вас забудем. Остаётся только дождаться, когда эти машины придут к нам, и думаю, судя по двум прошедшим зимам, спрос на них будет немаленький.
Ну и немаловажным является факт изготовления Bongo на заводе в Южной Корее – качество сборки там заслуженно считается более высоким, чем у нас или в Китае. Межсервисный интервал сейчас составляет 15 000 км, а гарантийный период – 3 года или 100 000 км.
Автомобиль на тест предоставила компания ЗАО АК «Инфопром авто»
Что послужило основным фактором для появления на рынке модели KIA Bongo?
Прежде всего растущий спрос на данный сегмент малотоннажных автомобилей. Грузовики Kia Bongo можно считать полноценной заменой таких автомобилей, как Hyundai Porter и ТагАЗ «Мастер», ушедших с российского рынка в 2010 году. KIA Bongo является аналогом модели Hyundai Porter 2 и производится в Южной Корее.
Что можно назвать основными преимуществами данной модели?
К неоспоримым преимуществам Bongo можно в первую очередь отнести возможность свободного въезда в центр Москвы (по ПТС грузоподъёмность 1 т), хотя автомобиль рассчитан на перевозки грузов массой до 1,5 т и оснащён задним мостом с двускатными колёсами. В стандартную комплектацию уже включены ГУР, кондиционер и электропакет. Экономичный турбодизель наделяет автомобиль похвальной динамикой даже при полной загрузке.
В каких версиях фирма предлагает этот автомобиль?
В настоящий момент мы можем предложить автомобили с любой надстройкой – бортовую машину, борт + тент, промтоварный или изотермический фургон. В ближайшее время для заказа будут доступны версии с двойной кабиной и полным приводом.
Технические характеристики, описание и история Kia Bongo
Kia Bongo
В характеристике Киа Bongo 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Bongo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Bongo 2004.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Kia Bongo 2021
- Шины для Kia Bongo 2021
Диаметр: 13» — 16» Ширина: Профиль шины (%): Самый маленький размер шин: Самый большой размер шин: 205/70R16 Диаметр: 13» — 16» Ширина (дюймы): 0.0 — 6.0 Вылет (мм):
В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для Kia Bongo 2022 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Kia Bongo 2022. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.
Принято считать, что оптимальное давление в шинах легкового автомобиля — это универсальное значение 2,2 бара. Такое давление воздуха в шине безопасно и может поддерживаться в большинстве моделей автомобилей, но если мы хотим быть более дотошными, то мы должны следовать рекомендациям производителя автомобиля.
Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте.
Железо и пластик
Не успел толком заглянуть в большущие фары, как ноги понесли меня к входу в кабину.
Распахнув широкую дверь, можно приступить к осмотру, даже не заходя внутрь. Нет, кабина вовсе не маленькая, просто посажена она достаточно низко, и все прекрасно видно с земли. Хотя те, кто будет на ней работать, оценят, конечно, не возможность поглазеть, а удобство входа-выхода. Легкость проведения этой процедуры на развозных машинках очень как важна.
Внутри можно комфортно разместиться только вдвоем. Третье место чисто номинальное и предназначено скорее для аврального случая. В штатном режиме лучше всего сложить спинку и воспользоваться любезно предложенным столиком.
Шины для Kia Bongo 2.5TD 2021… Реальные отзывы
об мин 94 69 при 3800 125 92 при 3800 125 92 при 3800 85 63 при 4000 Крутящий момент, Н м об мин 220 при 2000 245 при 1500 245 при 1500 181 при 2200 Положение рядное рядное рядное рядное Трансмиссия КПП механика автомат механика механика Кол-во передач 5 4 5 5 Привод задний задний полный полный Подвеска передняя независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная Подвеска задняя зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная Тормоза передние дисковые дисковые дисковые дисковые Тормоза задние барабанные барабанные барабанные барабанные Скоростные показатели Макс. Любой из выбранных для комплектации моторов работает в конфигурации с пяти или шестиступенчатыми коробками передач, а также трансмиссией заднего привода, полноприводной системой 4х4 с доступной функцией подключения фронтального моста, блокировкой дифференциала и понижающей передачей.