Исузу Эльф Расход Топлива на 100 км • Отзывы владельцев

Isuzu Motors Ltd – это первая в Японии компания, создающая авто. Основана была в 1916 году. На данный момент эта компания – одна из крупнейших в сфере производства грузовых и внедорожных авто. Исузу грузовик заслужил право на такую популярность благодаря очень разнообразным моделям, отличному соотношению цена\качество и весьма бюджетному обслуживанию.

Компания Isuzu начала сотрудничать с СССР еще в 1969 году. А в 2006 году на Ульяновском автозаводе был произведен первый тягач isuzu в России.

Модели исузу можно разделить на две группы: коммерческие грузовые и частные легковые. Коммерческие грузовые авто Isuzu так же принято делить на две подгруппы: автобусы и грузовики. Грузовики исузу обладают большим разнообразием, особенно говоря про грузоподъемность и полный вес (от 3 до 33 тонн).


Серия N

Модельный ряд разделен на 3 серии:

  • N – представители этой серии перевозят грузы до 5,5 тонн (среди модификаций есть авто разного назначения: рефрижераторы, фургоны и т. д.);
  • C\F – грузоподъемность до 20 тонн (автокраны, авто для перевозки сыпучих материалов, автобетономешалки и пр.);
  • E – авто для больших грузов и тяжелых рабочих условий.

Компактные японские грузовики Isuzu Elf

Японские автомобили на российском рынке заняли прочное место с середины 90 годов. Постоянным спросом пользуются не только легковые автомобили, но и среднетоннажные грузовики, которые нашли активное применение в сфере малого бизнеса. Японская компания Isuzu Motors Ltd в тесном сотрудничестве с российскими компаниями производит, пожалуй, самую популярную модельную серию Isuzu NQR, в которую входит Isuzu NQR 75.

Шасси Isuzu NQR 75 по своим техническим характеристикам является идеальным автомобилем для российских условий, что неоднократно подтвердили отзывы покупателей. На машину с колесной базой 3815 мм установлен дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л/сил (стандарт экологической безопасности Евро-3), с объемом 5193 см3 и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Ресурс двигателей всех моделей рассчитан на 1000000 км. Автомобиль оснащен топливным 100 литровым баком, производителем заявлен расход топлива 17 литров/100 км. По отзывам водителей, автомашина при полной загрузке (особенно в зимнее время) расходует от 15 до 20 литров.

Грузоподъемность в 5000 кг позволяет устанавливать на эту модель Isuzu NQR 75 различные бортовые надстройки, манипуляторы и фургоны. Но перегружать машину, имеющую достаточно крепкую клепаную раму, не следует. Автомобиль можно использовать в городских условиях и для перевозки грузов между поселениями. Компактные размеры грузовика (длина 6610 мм, ширина 1995 мм) и малый угол разворота (7,6 и 8,5 метра для разных моделей) позволяют производить погрузку-разгрузку и двигаться в плотном городском потоке автомашин.

Известно, что автопроизводители большие выдумщики по части названий для своих машин. Но если Nissan и Mazda окрестили свои малотоннажники звучными именами греческих мифологических героев, отличавшихся большой силой, — Atlas и Titan соответственно, то самый популярный грузовик от Isuzu в сравнении с ними получил название поскромнее, но более точно отражающее его сущность: маленький — да удаленький. При этом ему еще удалось обставить конкурентов по всем статьям.

Насущные проблемы

Isuzu Elf общепризнанно считается весьма надежной и неприхотливой машиной, однако, как и у любого другого автомобиля есть у него некоторые характерные черты, которые могут обернуться серьезными неприятностями. И все они как правило связаны с особенностями российской эксплуатации.

Самым слабым местом Isuzu Elf, и многих других грузовиков со схожей компоновкой кабины, традиционно считается воздушный фильтр. Расположен он очень низко, в колесной нише под кабиной (на некоторых модификациях ставится за передним колесом под кузовом), к тому же корпус пластмассовый, получить трещину после удара залетевшим камнем — обычное дело.

Бывалые «эльфисты» и прочие спецы по грузовым автомобилям, для решения проблемы на корню, сразу после покупки рекомендуют переставить воздушный фильтр в более безопасное место. Иногда для этого используют «камазовские» запчасти, и выводят фильтр и трубу воздухоприемника за кабину и как можно выше. Если заниматься переделками не хочется — нужно обязательно придумать какую-нибудь защиту, скажем, поставить дополнительный кожух, защищающий пластиковый корпус от повреждений. Если грязь или пыль пойдут в воздуховоды мимо фильтрующего элемента, наверняка все закончится преждевременным и катастрофическим износом дизеля. Причем случится это достаточно быстро.

Точно так же кардинально решается и другая проблема — очистки дизельного топлива. Для дизельных двигателей предусмотрены два типа фильтров — тонкой и грубой очистки. Фильтр тонкой очистки — это фильтрующий элемент, совмещенный с механическим насосом (для ручной подкачки топлива). Фильтр грубой очистки (ставится сразу после бака) — попросту отстойник, из которого периодически нужно удалять накопившуюся воду и чистить сетку топливоприемника. Видимо качество японской солярки настолько высокое, что производители зачастую не ставят на дизельные машины фильтры грубой очистки, особенно характерно это для машин, выпускаемых со середины 90-х годов. Если такого фильтра на «Эльфе» нет, есть смысл его установить. Лишним не будет — польза несомненна, а сопротивление его практически нулевое (если, конечно, сетку не забьет разной дрянью — просто чистить надо регулярно). Для этого тоже подойдет комплект с какого-нибудь КАМАЗа или трактора.

Фильтр Separ. Установить такой комплект можно и самостоятельно

Электронная топливная аппаратура — самый дорогой вариант в ремонте

Чтобы продлить жизнь штатного фильтра тонкой очистки, в пару ему можно поставить дополнительный. Правда, при установке дополнительных фильтров специалисты выдвигают обязательное жесткое условие — чтобы не было подсоса воздуха, иначе начнутся проблемы с запуском, с расходом топлива, не исключено, что двигатель перестанет заводиться. Бывалому самоучке ничего не стоит соорудить крепление для сменных «камазовских» фильтров — в этом случае можно значительно продлить жизнь штатного фильтра — вплоть до рекомендованных инструкцией по эксплуатации. Не секрет, что в наших условиях фильтры «кончаются» преждевременно, и уж никак нельзя на них экономить — лучше покупать только дорогие японские расходники, а вот «камазовские» стоят намного дешевле, их и менять можно почаще. Чистое топливо — это залог долгой и безотказной работы дизельного двигателя и никакая экономия тут не уместна.
Более дорогой, но и более качественный профилактический вариант — установка специализированного фильтра, типа «Separ 2000» (Германия), которые распространяет . Стоит он около 6000 рублей и содержит в себе отстойник и полноценный фильтр очистки, возможен вариант с подогревом топлива (на цене сильно не сказывается). В комплекте прилагаются все необходимые штуцера, а сама работа по установке при наличии всех инструментов потребует не более получаса.

Грузовик — это не легковой автомобиль. Здесь все сделано более грубо, надежно, но и следить за отдельными элементами приходится более тщательно. Для примера, в «Эльфах» нужно регулярно шприцевать кардан в подвижных сочленениях, подвеске и рулевом управлении. Делать это лучше всего одновременно со сменой масла.

Место крепления «воздушка» явно не подходящее
Такой вариант предпочтительнее, но и здесь нужно тщательно следить за герметичностью

На некоторых «Эльфах» ставится передняя подвеска на торсионах. Торсионы со временем капитально ржавеют и в отличие от обычных рессор с заменой их возникают сложности — чтобы вывести торсион из рычага, приходится долго «отмачивать» его проникающими жидкостями, иногда даже применять пресс. Работа трудоемкая и неблагодарная.
Неудобны в обслуживании полноприводные Isuzu Elf. Скажем, для того, чтобы избавиться от течи поддона (а предварительно его нужно снять), слесарям приходится разбирать едва ли не половину машины. Объем работ, и следовательно стоимость их значительно возрастают. А полный привод для грузовика — скорее экзотика, чем насущная необходимость.

При поиске запчастей любой грузовик считается непрактичной машиной — редкий магазин имеет в наличии необходимый ассортимент запчастей. Как правило их приходится заказывать. И все таки найти что-либо на Isuzu Elf несколько проще, чем на грузовик другого производителя. Видимо, причина в большей распространенности автомобиля. С «расходниками» же никаких проблем не возникает.

А вместо сердца…

Если есть такая надпись «Electro Di» — следить за машиной нужно вдвойне тщательнее

Как и любой другой производитель, компания Isuzu практически не оснащает легкие грузовики турбированными дизелями (за редким исключением). Причина в том, что это сказывается на цене автомобиля, а кроме того, само назначение подобной техники предполагает низкие эксплуатационные расходы, что при наличии турбины весьма сомнительно. Так что увеличение мощности достигается, прежде всего, наращиванием объема двигателя.
Наиболее распространенными «эльфовскими» двигателями считаются: 4JG2, 4HF1, 4HJ1, 4HK1 (в порядке возрастания объема и мощности). На некоторые машины ставились двигатели 4BE1, 4JB1, известные по автомобилям Isuzu Bighorn и Opel Frontera, впрочем, 4JG2 в турбированной версии так же ставился на эти джипы. Любой специалист скажет, что все перечисленные двигатели без исключения — очень надежны, и отметит, что компания Isuzu в плане долговечности своих двигателей (при надлежащем обслуживании) — едва ли не рекордсмен.

С 1995 года грузовики Isuzu производятся и на конвейерах Nissan, которые в тот момент простаивали по причине жесткого кризиса, а в результате соглашения вновь стали выпускаться 2-х и 3-х тонные Nissan Atlas, но уже являвшиеся полной копией Isuzu Elf, включая силовые агрегаты. Все отличие заключается лишь в шильдиках, разве что на двигателях этих «ниссанов» можно увидеть отлитую надпись «Isuzu». Двигателя Isuzu по соглашению ставятся и на грузовые автомобили Mazda.

И все-таки стоит еще и правильно выбирать автомобиль под конкретные задачи, опираясь на значения мощностных показателей. Скажем, «самый маленький эльф» — это однотонник, оснащенный двигателем 4JG2, с мощностью порядка 90 л.с. При такой мощности автомобиль явно не потянет тяжелую развозную работу. Максимум для чего он годится — возить мебель или, скажем, лотки с хлебом. Габариты большие, вес незначительный, и в этом случае нагрузка не сильно скажется на ресурсе двигателя. Совсем другое дело — перевозка малообъемных тяжелых грузов. Здесь нужна машина помощнее, и чем больше запас в мощности, тем лучше. Оптимальный вариант для 2-3 тонной машины — двигатель 4HF1. Этот дизель достаточно широко распространен, запчасти к нему достать несколько проще, чем к 4JG2, к тому же при мощности в 130 л.с. он обладает большим ресурсом. Еще одна характерная особенность двигателя 4JG2 — в его ТНВД используется одна плунжерная пара, что повышает нагрузку и топливная аппаратура не может похвастать высокой «проходимостью». В более мощных двигателях используется рядная механическая аппаратура, где для каждого цилиндра предназначается своя плунжерная пара. Большинство моделей с RentGirls неплохо зарабатывают.

Isuzu ELF выпускается во всевозможных вариантах и модификациях

В 1996 году компания Isuzu стала оснащать отдельные грузовики Elf дизелями с электронным впрыском — по технологии common-rail, в результате применения которой возросла удельная мощность двигателей, но и повысились требования к качеству топлива и техническому обслуживанию топливной аппаратуры. С 1999 электронная аппаратура ставится уже на большинстве выпускаемых автомобилей. Для многих российских пользователей эксплуатация Isuzu Elf с «электроникой» стала настоящей проблемой. И если двигатели 4JG2 с электронным впрыском в Иркутске пока встречаются редко, то вот его более мощные собратья 4HF1, 4HJ1, 4HK1 — довольно частые гости в автосервисах.
Рядная механическая аппаратура в любом случае более надежна, поскольку на четыре цилиндра приходится четыре плунжерных пары. А в электронной — стоит одна гидравлическая головка и основная нагрузка приходится на электромагнитный клапан, который производит отсечку топлива. Малейший износ приводит к неполадкам в системе. А как же избежать износа, если отечественное дизельное топливо, за счет которого по идее должны смазываться трущиеся детали аппаратуры, не влезает ни в какие мировые стандарты.

При болезнях механической части «электроники», когда, к примеру, двигатель не желает сбрасывать обороты (довольно распространенный дефект), устранение одной только этой неисправности обойдется в 8000 рублей. А когда дело доходит до серьезного ремонта, впору плакать горючими слезами, поскольку ремонт дизеля — дело недешевое, особенно с электронной аппаратурой (см. таблицу). В некоторых случаях работники сервисов идут навстречу пожеланиям владельцев автомобилей и меняют электронную аппаратуру на механическую. Но и в этом случае общий ремонт обходится в 18-20 тыс. рублей. К тому же даже после такого «дружелюбного» вмешательства нельзя гарантировать долгую работу отремонтированного двигателя. Но то ли еще будет. Скоро к нам грядет шестое поколение Isuzu Elf, у которых механической топливной аппаратуры мы, скорее всего, и вовсе не увидим. Одна надежда только на сборочные предприятия, которые, судя по слухам, Isuzu планирует открыть в России, и где выпускаться будет Isuzu Elf, адаптированный под наши условия, то есть при полном отсутствии революционных технических решений. Сами понимаете, нам революции ни к чему. Устали мы от них.

Модификация
Грузовики продаются в самых разных вариантах. Самые популярные — бортовые грузовики, в том числе и двухкабинные версии. Тентованные варианты кузовов в Японии, возможно, не выпускают, по крайней мере, среди беспробежных машин такие на рынке не попадаются. Наши умельцы выходят из положения сами — наращивают высоту бортов, используя металлические трубы. Следующий по популярности тип кузова — фургон. Здесь японцы постарались максимально разнообразить варианты: фургоны отличаются по принципу открывания дверей, их количеством и расположением, габаритами. Высокие машины считаются не слишком устойчивыми, поэтому следует правильно распределять груз внутри «будки» и не допускать его опрокидывания во время движения — это скажет любой бывалый перевозчик. Очень большой сегмент грузовиков Isuzu Elf приходится на специализированные автомобили: автокраны, миксеры, мусоровозы, экскаваторы, эвакуаторы и т.д. По возможности предложения разнообразных вариантов компания Isuzu общепризнанный лидер.
История
В Японии компания Isuzu считается лидером по производству грузовых машин всех классов, а в мировом табеле о рангах занимает пятое место в данной категории. Легкий грузовик Isuzu ELF у себя на родине считается самым популярным грузовиком класса. По статистике продаж в Японии на долю этой машины приходится 36,4% в своем сегменте — более трети рынка. К тому же в этой модели часто воплощались передовые технические решения. К примеру, в 1959 году, когда было выпущено первое поколение — Isuzu ELF стал первым бескапотным грузовиком в Японии. Началось все с двух модификаций — двухтонный грузовик оснащался либо 2-х литровым дизельным, либо 1,5-литровым бензиновым двигателем. В 1968 году появилось второе поколение, а с 1970 года серия стала включать в себя модели 150/250/350, у которых маркировка означает грузоподъемность. Третье поколение (с 1975 года) отличалось самым большим в сравнении с конкурентами количеством модификаций — и по назначению, и по комплектации. Уже в 1978 году был выпущен миллионный экземпляр автомобиля. В 1984 году четвертое поколение было подвергнуто кардинальным изменениям, а кабина «Эльфа» считалась самой аэродинамичной среди одноклассников. К 1988 году было выпущено 2000000 машин. Пятое поколение, появившееся в 1993 году, оснащалось дизелями, экологические параметры которых значительно превосходили требования самых строгих стандартов. 1995 год — число выпущенных грузовиков дошло до трех миллионов. В 1999 году был обновлен дизайн. В 2002 году Isuzu ELF признается наиболее «дружественным» к окружающей среде японским грузовиком.

1959 год. первый бескапотный грузовик в Японии

Пятое поколение оказалось на редкость удачным и продержалось на рынке более 10 лет. Даже Mitsubishi Canter, считающийся прямым конкурентом по объему продаж, и обновленный в 2002 году, на два года раньше, чем «эльф», не смог сдвинуть чемпиона с завоеванных позиций. Но существовали и другие причины, объясняющие задержки со сменой поколений, — общее падение продаж грузовиков в Японии и на других рынках сбыта. Компания Isuzu испытывала серьезный кризис, и только в 2004 году появился новый ELF шестого поколения. Объективности ради, отметим, что на фоне финансовых затруднений вполне понятным стало желание производителей минимизировать затраты. Поэтому основные изменения коснулись только внешнего дизайна и трансмиссии. Все новые «Эльфы» в стандартной комплектации оснащаются фирменной ручной трансмиссией Smoother-E, при использовании которой для переключения передач нет нужды в использовании педали сцепления — теперь она и вовсе отсутствует (ранее, такие трансмиссии ставились лишь на некоторые машины пятого поколения). На ряде автомобилей ставятся автоматические коробки передач с возможностью ручного переключения. Появились новые двигатели — в дополнение к привычным дизелям выпускают силовые агрегаты с индексами LPG и CNG, которые работают на сжиженном и сжатом природном газе. LPG-моторы созданы на базе дизельного двигателя 4HG1 и обладают неплохими мощностными характеристиками (125 л.с./3200 об/мин, крутящий момент 356 Нм/1600 об.мин). CNG-двигатели, использующие в качестве топлива сжатый газ, разработаны на основе популярного 4HF1 и с 4334 куб. см рабочего объема выдают 120 л.с. при 3400 об/мин и 323 Нм при 1500 об/мин. Учитывая, что в Японии существуют строгие требования к легким грузовикам, работающим преимущественно в городе, компания Isuzu напомнила о себе как о лидере и фактически задала новый стандарт по разработке природосберегающих технологий. Это все к тому — что нас ждет в ближайшее время, когда на рынке «сэконд-хенд» появятся машины шестого поколения и что хорошего от них ждать, если уже с пятым поколением при нашей эксплуатации возникают серьезные проблемы.

Цены на ремонт двигателя (ориентировочно)
ДвигательТип аппаратурыСтоимость ремонтаСтоимость запчастей для топливной аппаратуры
4JG2механическая8000 руб.(снять/поставить — 2000 руб.)плунжерная пара: б/у — 2000 руб.,неоригинал — 3500 руб., оригинал — 5000-6000 руб.
4JG2электронная10000 руб.(снять/поставить — 2000 руб.)плунжерная пара (оригинал) — 5000-6000 руб.
4HF1, 4HJ1, 4HK1механическая8000 руб.(снять/поставить — 2500 руб.)плунжерная пара (умножить на 4): неоригинал — 1000 руб., оригинал — 1500 — 2000 руб.
4HF1, 4HJ1, 4HK1электронная10000 руб.(снять/поставить — 2500 руб.)гидравлическая головка: 25000-50000 руб.
Краткие характеристики некоторых двигателей, устанавливаемых на Isuzu Elf
Модель двигателя4BE14JB1, дизель4JG2, дизель4HF1, дизель4HJ1, дизель4HK1-T, турбодизель
тип ГБЦOHV (Верхнеклапанный с нижним распредвалом)OHVOHVOHCOHCOHC
Количество цилиндров444444
Объем двигателя, см3363627713059433449855193
Мощность двигателя,л. с./об.мин120/350088/360097/3600130/3200155/3100170/2900
Крутящий момент,Н.м/об.мин264.6/1900188.2/2000205.8/1800303.8/1800362.6/1500441/1600
Степень сжатия17.0018.0020.101919.0018,5
Устанавливался на автомобилиElf 250Elf 150,250Elf 150,250Elf 250, 350, 450ELF NKR72,ELF NPR72,ELF NPS72 (2-т)ELF (NPR) NPR75 (до 5 т)
Примечания: ГБЦ — головка блока цилиндров, OHV — верхнеклапанный с нижним распредвалом, OHC — верхнеклапанный с верхним распредвалом.

Кирилл ЮРЧЕНКО Консультации СТО «Универсал» и ИП Кузаков

Автомаркет+Спорт № 35

Дизайн

Японские дизайнеры не стали «придумывать велосипед» и оставили в последнем поколении классический дизайн коммерческих автомобилей с минимальным количеством выштамповок.

Передняя часть практически прямая. По бокам устанавливаются большие вертикально ориентированные фары, которые состоят из трех этажей. Между фарами расположилась крупная фальш-решетка радиатора, которая по сути своей представляет собой прорези в цельном листе металла передней части грузовика. Над решеткой Isuzu ELF 3.5 красуется большой шильдик с названием компании. Сферическое ветровое стекло совместно с тонкими стойками обеспечивает отличный обзор, а также оно оснащается двумя дворниками и двойным омывателем.

Передний бампер выглядит просто и аккуратно. В центре выделено место крепления номерного знака, а по бокам от него находятся прямоугольные прорези для воздухозаборников. Такие же прорези имеются на боковых частях бампера, они предназначены для интеграции в них противотуманных фар.

В профиль грузовик имеет небольшую выштамповку над аркой, которая занимает большую часть двери из-за чего она имеет такую «срезанную» форму. Повторяет эту форму и остекление. Боковое зеркало заднего вида имеет крупные размеры и вертикальное ориентирование, а крепится на двух держателях, закрепленных в самой верхней части двери и ее середине. Ближе к порогу расположился повторитель поворота, а в задней части двери, ровно над аркой так же с вертикальным ориентированием интегрирована ручка открывания двери.

Сзади Isuzu ELF 3.5 оснащается широким отбойником и прямоугольной оптикой, расположенной над ним, которая состоит из трех частей: стоп-сигнал, сигнал заднего хода и повторитель поворота. Отдельно между фонарями расположилась противотуманная фара.

Что касается габаритов, то они зависят от выбранной силовой установки и модификации грузовика.

Габариты с двигателем Евро-4/Евро-5 и короткой базой:

  • длина – 4735 мм/4775 мм;
  • ширина – 1855 мм/1860 мм;
  • высота – 2185 мм/2150 мм;
  • колесная база – 2490 мм.

Габариты с двигателем Евро-4/Евро-5 и длинной базой:

  • длина одинаковая – 6020 мм;
  • ширина – 1855 мм/1860 мм;
  • высота – 2185 мм/ 2160 мм;
  • колесная база – 3350 мм/ 3345 мм.

Дорожный просвет независимо от модификации составляет 190 мм. Грузоподъемность варьируется от 1 304 кг до 1 440 кг.

Технические характеристики. Отзывы владельцев

Характеристики и фото малотоннажных автомобилей ISUZU Elf Флагманская модификация Изудзу Эльф выпускается в четырёх исполнениях, которые различаются размером колёсной базы короткая 3,365 м, стандартная 3,815 м, длинная 4,175 м и удлинённая экстралонг 4,475 мм. Основное исполнение грузовика Isuzu Elf, которое предлагают дилеры, это классическое шасси, адаптированное для самостоятельного монтажа различных спецнадстроек.
Isuzu Elf технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото За изотермический фургон или рефрижератор без пробега в России придется выложить не менее 2 500 000 рублей, а поддержанные пятилетние модели в хорошем состоянии продаются за 1 200 000-1 300 000 рублей. 0 Спецтехника Фургон Бортовой грузовик Без оборудования Грузоподъёмность составляет 12 тонн 4,7 миллиона рублей 4,6 миллиона рублей 4,1 миллиона рублей 3,7 миллиона рублей.

Трансмиссия • На платформе модели выпускаются промтоварные, мебельные, изотермические фургоны с покрытием из плакированной фанеры, оцинкованной стали, пластика.

Кабина Isuzu Elf

На платформе модели выпускаются промтоварные, мебельные, изотермические фургоны с покрытием из плакированной фанеры, оцинкованной стали, пластика. В термоизоляции могут использоваться монолитные сэндвич-панели из пенополиуретана.
Обновленный образ автомобиля получил стильную, нарочито угловатую конфигурацию, а также огромные блочные световые элементы. Дизайн грузовика прост и лаконичен, что стало поводом для копирования его китайскими изготовителями грузовой техники. Современный модельный ряд включает восемь модификаций, отличающихся между собой весом, габаритами, кабиной и числом ведущих колес. Например, полноприводная модель «Исузу-Эльф-NPS-85», характеристики которой приближены к «среднему» классу, оснащается широкой кабиной, а вес составляет целых шесть т.

Свои обновленные грузовики в седьмой генерации производитель позиционирует как «дружественные к окружающей среде» автомобили. В линейку входят версии с моторами типа LPG. В качестве топлива выступает сжиженный и сжатый природный газ. Сила – 125 и 120 «лошадок». Большая часть этих машин в штатной комплектации оборудуется фирменным блоком ручного трансмиссионного блока, переключение которого не требует участия педали сцепления. Продаются версии и с автоматической коробкой с возможностью механического переключения.

Данный вариант имеет полную массу 3500 кг (категория транспортных средств «В), грузоподъёмность 1.65 т, и предназначается для использования в качестве развозного грузовика на городских и пригородных маршрутах. Он предлагается на рынке с дизельными двигателями стандартов «Евро-4» или «Евро-5».

Это турбированный дизель линейки «4JJ1», включающий в себя четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2999 см³, турбину с изменяемой геометрией и систему EGR. Данный силовой агрегат развивает до 124 л.с. мощности при 2600 об/минуту, а также порядка 354 Н•м крутящего момента уже при 1500 оборотах в минуту.

В версии «Евро-5» такой двигатель (модификация называется «4JJ1E5LD») дополнен перенастроенной топливной аппаратурой и дополнительным нейтрализатором POC в выхлопной системе автомобиля. Агрегатируется дизель с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач модели «MYY5M». Она имеет возможность подключения коробки отбора мощности.

Каждая версия выпускается в двух исполнениях: со стандартной или удлинённой колёсной базой. В варианте «Евро-4» это колёсные базы 2,49 м или 3,35 м. Общие габаритные размеры грузовика при этом равны 4,735 х 1,855 х 2,185 м и, соответственно – 6,020 х 1,855 х 2,185 м. Вариант второй, с дизелем «Евро-5», отличается колёсными базами 2,475 м и 3,345 м. Его габаритные размеры составляют 4,775 х 1,860 х 2,150 м и 6,020 х 1,860 х 2,160 м. Дорожный просвет во всех случаях составляет 190 мм, колея передних колёс – 1,475 м, задних – 1,425 м. Ширина и высота во всех случаях равны 1,855 м и 2,185 м.

Isuzu Elf 3.5 – компактный и маневренный городской грузовик, построенный на базе современной и практичной универсальной платформы поколения «700P». Она сочетает в себе проверенные технические и дизайнерские решения с передовыми.

Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси большое количество надстроек: бортовые платформы (в т.ч. и с КМУ), фургоны разнообразного назначения, автогидроподъёмники и многое другое.

В основе – классическое шасси с рамой лонжеронного вида. Подвеска у Isuzu Elf 3.5 рессорная и спереди и сзади, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси. Тормозная система имеет гидравлический привод и барабанные механизмы на всех колёсах. Рулевой механизм снабжен гидравлическим усилителем. В перечне базового оснащения грузовика – системы ABS, ASR и EBD, галогенная оптика, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев топливного фильтра, аудиоподготовка, отопитель салона, зуммер заднего хода.

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики одного авто из каждого модельного ряда. Это поможет определиться тем, кто не уверен в своих нуждах. На рассмотрение возьмем модели Isuzu Elf 3.5 SHORT, тягач isuzu Forward 18.0 и GIGA Tractor 6×4 SHORT.

Elf 3.5 SHORTisuzu Forward 18.0 MDUSGIGA Tractor 6×4 SHORT
Дина\Ширина\Высота (мм)4 735\1 815\2 1708 200\ 2 475\2 8708 140\ 2 490\3 010
Грузоподъемность шасси (тонн)1,412,524,01
Дорожный просвет (мм)190224264
Кол-во топлива (л)75200550
Мощность (л. с.)124280420
Шины205\75R16154\148М275\70 R22,5
ТормозаПеред – дисковые, зад — барабанныеПневматические барабанныеПневматические барабанные
База (мм)2 4903 8555 550
Объем двигателя (см3)2 9997 79015 681
Тип кабиныОднорядный (3 места)Не однорядное (3 места сидячих+1 спальное)Однорядный (3 места)
ТрансмиссияISUZU MYY5M,
5-ступенчатая механика
ZF 9S1110, 9-ступенчатая механикаISUZU MJT7S, 7-ступенчатая механика
Подвеска перед.\зад.РессорнаяРессорнаяРессорная
Макс. крутящий момент, (Н*м при об/мин)354\1 500882\1 4501765\1300

Отзывы в Интернете дают понять, что любой тягач isuzu – это надежный и весьма простой в освоении «мамонт», который, разумеется, имеет недостатки, но как авто для работы – просто идеален. В кабину легко забраться, и пусть интерьер весьма серый, все регулируется под водителя. В плане эргономичности приборная панель весьма оборудована не плохо.

Назначение и особенности – Отзывы владельцев

По заверению разработчиков, планируется и дальнейшая модернизация рабочих систем и обновление дизайна автомобилей, так что ожидаем новую линейку эльфов , чтобы оценить их характеристики. Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

DRY VAN 2T ALUMINUM COLGATE PANELDUALMODE MT WIDE CAB HIGH FLOORHYBRID Smoother-E Flat Low, Long Body Dry Van
Год выпуска199720022005
КузовKC-NKR66EAV-6EXKR-NPR81PR-5JXAVD-NPR81AN-L6EX-H
Объем двигателя (см. куб.)433447774777
Модель двигателя4HF1 (дизельный)4HL1 (дизельный)4HL1-HE11 (бензин)
Мощность (л. с.)130140130
Габариты д\ш\в (мм)4950\1890\29406750\2180\22106410\2195\3165
База (мм)249038153365
Клиренс (мм)155190185
Снаряженная масса (т)2,512,93,48
Количество мест233
Полная масса (т)4,626,0655,645
Шины195\70R15.5205\85R16225\70R16
Крутящим момент (кг*м\об. мин.)31.0\180033.9\150034.0\1500

Поколение 3 (H50, H60, H70, 1982-1989 г.) – Описание модификации 180

Toyota Hiace реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате | Пустой Бак Большинство серийных Isuzu Elf в стандартной комплектации оснащены фирменной исузовской ручной трансмиссией Smoother-E, при использовании которой для переключения передач не надо использовать педаль сцепления. Все дизельные силовые агрегаты оснащены электронной системой впрыска топлива Common rail, что не только оптимизирует расход горючего, но и уменьшает количество выбросов NOx и твердых частиц PM.
Isuzu ELF 3. 5 технические характеристики, цена и фотографии Между фарами расположилась крупная фальш-решетка радиатора, которая по сути своей представляет собой прорези в цельном листе металла передней части грузовика. Предусмотрено множество мест для размещения вещей и документов бардачок, ящик на консоли в центре, полочка под потолком, выемка на приборной панели, карманы на внутренних сторонах дверей, ящик за сиденьями.
  • 3.5 — малотоннажники грузоподъемностью до 1,4 тонны и допустимой полной массой до 3,5 тонн. Компактная модель, оснащенная турбодизельным мотором мощностью до 124 л.с. Рама лонжеронного типа позволяет устанавливать различные виды кузова.
  • 5,5 — относится к среднетоннажным моделям, которые отличает выносливость и экономичный двигатель. Предназначена для городских перевозок. Грузоподъемность — 3,4 т
  • 5,2 — среднегабаритный грузовик, который может перевозить грузы до 3,1 тонны. Платформа с усиленной рамой обладает повышенной прочностью.
  • 7,5 — маневренный и удобный грузовик с оптимальными параметрами для перевозок в городских условиях. Шасси позволяет приспособить авто для своих нужд.
  • 9,5 — для перевозки грузов до 6,5 тонн. Оснащено тормозной системой пневматического типа. Можно использовать в составе автопоезда с прицепом до 3,5 тонн. В зависимости от модификации двигатель достигает мощности 190 л.с. Классическое шасси предназначено для монтажа необходимых надстроек от бортового грузовика до пожарной цистерны.

Модели

Исудзу Elf – мало- и среднетоннажные авто, обладают маневренностью и удобной универсальной рамой, на которую можно присоединить любую надстройку. Сейчас данная модификация относится к шестому поколению.

Из минусов – к управлению авто и его поведению на дороге нужно долго привыкать. Кроме того, авто со временем может сильно изнашивается, поэтому покупая б\у можно очень сильно разочароваться.


Elf

Тягач isuzu Forward – среднегабаритный грузовой автомобиль, который очень популярен на территории РФ. Комплектаций множество, предназначен как для городских, так и для междугородних перевозок.

Среди отзывов очень мало негативных, ибо авто оснащено приятными «плюшками». Стоит отметить только что запрашиваемое количество замен масла в год – это весьма немалая сумма денег. Кроме того, есть жалобы на пассажирское кресло, которое совсем обделено уютом.


Forward

Грузовые автомобили isuzu Giga – это настоящие монстры. Мощнейшие тягачи, предназначенные для самой тяжёлой работы. Сейчас данная модель относится ко второму поколению, ибо она является одной из самых последних (производство началось в 1994 году).


Giga

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]