ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» 4х4 расход топлива на 100 км… Двигатели газ-2217
Необходимо учитывать следующую особенность норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. Судите сами объёмная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2134 см³, 95 л.с., бак (70 л.) — ДТ, МКПП, задний привод | 8.7 | — | — | до 800 |
2134 см³, 95 л.с., бак (70 л.) — ДТ, МКПП, задний привод | 8.7 | — | — | до 800 |
2460 см³, 152 л.с., бак (70 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод | 11.5 | 14 | — | 500 — 610 |
2460 см³, 140 л.с., бак (70 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод | 10.7 | 12 | 11 | 580 — 650 |
2460 см³, 140 л.с., бак (70 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод | 10.7 | 12 | 11 | 580 — 650 |
2429 см³, 133 л.с., бак (70 л.) — АИ-92, , МКПП, задний привод | — | — | 12.1 | до 579 |
2286 см³, 98 л.с., бак (70 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод | 10.7 | — | — | до 650 |
2445 см³, 86 л.с., бак (70 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод | 9.5 | 10.7 | — | 650 — 740 |
2460 см³, 152 л.с., бак (70 л.) — АИ-92, , МКПП, задний привод | 11 | 14 | — | 500 — 640 |
2460 см³, 152 л.с., бак (70 л.) — АИ-92, , МКПП, полный привод | 11.5 | 14 | — | 500 — 610 |
2460 см³, 152 л.с., бак (70 л.) — АИ-92, , МКПП, полный привод | 11.5 | 14 | — | 500 — 610 |
ГАЗ 2217
Рассмотрим более детально модель ГАЗ 2217 – «Соболь Баргузин», в том числе и его расход топлива. Уже при первом взгляде на этот автомобиль становится ясно, что над ним отлично потрудились не только инженеры, но и дизайнеры.
Новая модель получилась довольно оригинальной и заметной, особенно изменились очертания ее «лица».
Фары главного цвета стали большего размера и их начали делать овальной формы. Передняя часть кузова обрела более высокий «лоб», а формы самого кузова стали более округлыми
. Бампер тоже видоизменился визуально в лучшую сторону. А фальшрадиаторную решетку производитель покрыл хромом, что, несомненно, является огромным «плюсом», потому что это не только сделало его более «симпатичным», но и поможет защитить решетку от коррозии, благодаря этому, срок службы этого элемента кузова станет более продолжительным. Также, дизайнерская команда потрудилась над внешним видом и других элементов:
- капота;
- крыльев;
- бампера.
А еще, разработчики «Соболя» потрудились над тем, чтобы большой расход топлива у ГАЗ 2217 не огорчал владельца автомобиля. Ведь именно от расхода топлива зависит, сколько денег вам придется тратить на горючее.
Коротко о главном в ГАЗ 2217 2,5 л
- тип кузова – минивэн;
- количество дверей – 4;
- объем двигателя – 2,46 литра;
- мощность двигателя – 140 лошадиных сил;
- инжекторная распределенная система подачи топлива;
- четыре клапана на цилиндр;
- заднеприводный автомобиль;
- пятиступенчатая механическая коробка передач;
- максимальная скорость – 120 км в час;
- разгон до 100 км в час происходит за 35 секунд;
- средний расход топлива у ГАЗ 2217 на трассе – 10,7 л;
- норма расхода топлива на ГАЗ 2217 в городе – 12 л;
- потребление горючего на ГАЗ 2217 на 100 км при смешанном цикле – 11 л;
- топливный бак, объемом 70 литров.
Как видим, расход топлива у машины не очень большой. Конечно же, реальный расход топлива на Соболь 2217 может отличаться от данных указанных выше. Так как они соответствуют паспортным данным Соболя Баргузина. Реальный расход топлива может зависеть от многих факторов, не касающихся самого автомобиля. Это и качество горючего, и манера езды водителя, и количество пробок на дороге, если вы ездите по городу.
ГАЗ – это одна из самых известных российских автомобилестроительных компаний
. Ее автомобили известны не только в России, но и далеко за рубежом. Чтобы их авто были конкурентоспособными, компания постоянно усовершенствует свою продукцию, поэтому, покупая Соболь Баргузин, вы получите отечественное авто непревзойденного качества с небольшим расходом топлива.
Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев Двигатели газ-2217
Соболь 4Х4 Дизель Расход Топлива В отзывах о ГАЗе Соболь 4 х 4 его постоянно сравнивают с УАЗовской Буханкой , которая еще совсем недавно считалась лучшим и единственным автомобилем, способным доставить путников практически в любую точку России. Еще одним преимуществом перед Газелью является то, что в пределах крупных городов ему разрешен проезд там, где для других грузовиков существуют ограничения по грузоподъемности. |
- при расходе 6.6 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
- при расходе 14 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
Соболь 4 х 4: отзывы • Какие цели преследуют люди, покупая новый автомобиль Соболь 4 х 4.
Отзыв ГАЗ 2217 (2004 г.)
Прочитал отзывы и решил написать. Владел данным аппаратом 4 года. До этого были ВАЗ-21011, 2106, 2107, ГАЗель — 3302, 2705, УАЗ буханка, Волга 31029.
В 2004г. купил в салоне Баргузин, дв.406 карб., инжектор брать не рискнул, были плохие отзывы о надежности, пробег 10км., серый металлик, низкая крыша, 6+1, цена 275тыс.руб. Брал как семейный автомобиль. Уже в салоне выявили первый дефект, не закрывалась средняя дверь. С братом сами исправили замок, разобрали обивки всех дверей, залили все мовилем, дополнительно антикор, смазка, крепежка, ну как обычно для наших машин. Поставил музыку с TV, сигнализацию с пейджером, камеру заднего вида и т.д.
Первые впечатления восторженные, звук двигателя почти не слышен, не то что Волга с 402 двиг., руль легкий, все-таки ГУР, салон большой со столиком, сиденья удобные с подлокотниками, за рулем не устаешь и т.д. Постоянно ездил с семьей на юг 1700 км., почти всегда одним махом. Посадка очень удобная, ноги не устают. Но вскоре восторг пропал, начались постоянные поломки. Самое слабое место — это ГУР. Постоянно рвутся шланги, один раз машина чуть не сгорела, благо стоял на светофоре, лопнул шланг и масло брызнуло на коллектор и загорелось, быстро потушили. Пришлось купить короткий ремень, и в таких случаях просто ставил короткий ремень без гура и доезжал до дома. Причина этого насос Гура. У наших насосов нет перепускного клапана, поэтому в крайних положениях руля давление растет до такой степени, что рвет самое слабое место, а это шланг. У иномарок таких проблем нет, у них нормальные насосы. Неужели завод не знает об этой проблеме? Или не хотят ничего делать, купят и так. Обидно за наш автопром.
Постоянно клинит руль, причина — маятник, рассыпается игольчатый подшипник. Радиатор пластмассовый, постоянно тек тосол. Поехал в Южпорт, купил новый трехрядный, насос отопителя тоже пластмассовый, постоянно капало, намучившись с ним вообще отключил, соединил шланги напрямую. Зеркала как на газели, старого образца, большие мертвые зоны, поменял, поставил с подогревом. Генератор дрянь, очень плохая зарядка при включенных фарах, поставил параллельно таблетки второй регулятор от Волги, эффект отличный. Больше проблем со слабым от недозарядки аккум. не было. Неудачная конструкция натяжного ролика. Из-за люфта держателя ролика он перекашивается и ремень сползает на бок ролика и начинает разделяться на ленточки. Про заклинивания подшипника ролика я уже не говорю, так что всегда держу запасной ролик, благо стоит недорого, много раз меня выручало, а то остался бы на дороге. Поэтому всегда надо держать в запасе ремень, ролик и шланг гура.
Подвеска очень жесткая. Разговаривал со спецами, говорят, что это из-за газовых амортизаторов. До этого была Газель, у нее передок намного мягче, хотя нет пружин. Обычные амортизаторы не подходят, думал переделать, потом решил не трогать. Поменял амортизаторы, шаровые, тяги. Подвеска стала мягче, но уже через месяц все стало по-прежнему. Больше не заморачивался. Ближний свет очень слабый, ночью на трассе ничего не видно. Дальний свет отличный, но нем долго не поездишь, сразу встречные моргают. Фары нового образца (пластик), 90 ваттную лампу не поставишь, все расплавится, пришлось смириться. Вентиляция очень плохая, летом очень жарко. В жару запахло бензином в салоне. Все проверил, нигде утечек нет, запах есть. Потом узнал, что от заводской мастики, там состав такой, в жару начинает так пахнуть. Сказали, что будет пахнуть два года, но и на четвертый еще пахло, правда уже намного слабее.
С движком была одна проблема: пробег 35000км, перед домом загремел. Отогнал в 31 автокомбинат, разобрали весь движок, все в идеальном состоянии, собрали обратно — работает отлично. Так никто ничего не понял, в чем была причина грохота, попал на 25 штук. После этого проблем не было, чего не скажешь о карбюраторе. Постоянно надо промывать и регулировать. Динамика приемлемая, но обгонять фуры тяжеловато. Масло лил полусинтетику, расход мизер. Читал в отзывах о скорости 150-170 км., явный перебор. Крейсерская скорость 120, при 140 машину так раскачивает, что сразу убираешь ногу с педали газа. Сейчас у меня Соболь 2752 с 405 движком, особой разницы в динамике не вижу, хотя 140 лошадок. Масло жрет много. Просмотрел форумы, у многих эта проблема с 405 дв. Снял клапанную крышку и сделал дополнительную герметизацию, как описано на форумах. Расход упал, но все равно большой по сравнению с 406дв. Просто из-за неудачной конструкции масло засасывает в впускной коллектор и вылетает через трубу. Через два года поставил ГБО, расходы на топливо сразу упали, динамика разгона немножко. Расход в Москве: бензин 12-18л., газ 14-20 л., сильно зависит от пробок, по трассе 9,5-14 и 11-15 в зависимости от скорости. Проехав 100тыс. поменял все цепи и звездочки, хотя говорили, что пока ехать можно, но решил не рисковать.
Жалко было продавать, ведь брал машину с нуля, все делал сам. После первого ТО больше в сервис не ехал, сплошная обдираловка, качество работ сами знаете какое. Просто для работы нужен был Соболь 2752, удобнее загружать товар. Хотел взять Додж Караван, не рискнул, думал, что не выдержит по нашим дорогам с грузом, о чем сейчас очень жалею. Поговорил с водителями на Доджах, отзывы хорошие, особых проблем нет. Взял Соболь 2752, 7 мест, дв.405, но проблемы те же: Гур, клинит руль, летят шланги, текут все жидкости и т.д., можно перечислять до бесконечности. Ничего не меняется на заводе.
Согласен со многими, задумка хорошая, но все сделано не так, как надо. Все гремит, скрипит, сверчки постоянные, металл быстро начинает гнить, особенно капот — это слабое место всех машин семейства Газель-Соболь. Запчасти дрянь, никакой гарантии после замены нет, не знаешь сколько проработает, один день или один год, и самое главное, что постоянно надо что-то делать, пусть по мелочам, все равно достает. Поэтому покупать за 600 штук Баргузин считаю ошибкой. Лучше взять Хундай Гранд Старекс или Додж Гранд Караван/Крайслер Таун Кантри, с 2005 у них сиденья убираются в пол, очень удобно и для работы, и для семьи. Пусть б/у, зато комфорт совсем другой.
Это мой первый отзыв, так что простите за некоторый сумбур.
Сколько проедет ГАЗ Соболь на полном баке
В серийном производстве Горьковского автомобильного завода модель ГАЗ-2217 находится с весны 1999 года. Некоторое количество автомобилей было выпущено также в полноприводном варианте – минивэн «Соболь Баргузин» с колёсной формулой 4 × 4, модификация ГАЗ-22177. Ранее существовала также модификация «Баргузина» в «люксовом» варианте отделки салона (из более качественных и дорогих материалов). Называлась она «Ривьера». Вместе со всем многочисленным «Газелевско-Соболевским» семейством, ГАЗ-2217 пережил рестайлинги 2003 и 2010 годов. С 2010 года он выходит уже без приставки к названию «Баргузин» – под наименованием «Соболь Бизнес».
Линейка силовых агрегатов
За время своего существования «Соболь Баргузин» претерпел немало косметических и технологических изменений. Изначально авто комплектовали карбюраторным ЗМЗ-402 двигателем с рабочим объёмом 2.5 л.
Позже появились 16-клапанные движки: также с карбюраторной системой питания ЗМЗ-406.3 и инжекторный 406-ой мотор. Оба мотора характеризовались мощностью более 100 лошадиных сил, в наличие были модификации с различной степенью форсировки вплоть до 110 сил.
Эти же силовые агрегаты устанавливали на «Газель».
В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3.
С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей.
Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.
Какие авто есть в описываемой серии
Компания ГАЗ выпускает много разных автомобилей с разным расходом топлива на сто километров, а именно такие
:
- фургон из цельного металла ГАЗ-2752;
- небольшой автобус «Баргузин» ГАЗ-2217, у которого поднимается дверь сзади, а крыша стала ниже на десять сантиметров;
- грузовик ГАЗ 2310;
- ГАЗ 22171 – маленький автобус на шесть и десять мест;
- ГАЗ 22173 – десятиместный автомобиль, который зачастую используется в качестве маршруток, а также любых служебных целей;
- зимой 2010 года на заводе осуществили рестайлинг машин, и появилась новая линейка «Соболь-бизнес». В ней множество агрегатов и узлов были модернизированы по образцу с серией «Газель-бизнес».
В 2010 году компании разрешили установку турбодизеля и уже летом этот двигатель начали устанавливать на бизнес-серию Соболя. Авто с таким двигателем сократит ваши траты на расход топлива.
Как видим, ассортимент Соболя линейки чрезвычайно большой. Поэтому, на многих форумах владельцы Соболей делятся своими отзывами, выкладывают множество фотографий данных автомобилей. Отметим, что, так как линейка довольно широкая и разнообразная, то и расход топлива тоже отличается, как и другие характеристики. Так, например, в линейке есть авто с колесной формулой 4 на 4 и 4 на 2. И абсолютно понятно, что расход топлива у Соболя 4х4 на 100 км отличается от модели 4 на 2.
Расход топлива ГАЗ-2752 Двигатель змз-409
ГАЗ-2310 бортовой грузовик 4 2 грузоподъёмностью 0,9 т, вариант шасси с кабиной под установку надстроек типа фургон-бокс; ГАЗ-23107 бортовой грузовик 4 4 с полноприводной трансмиссией;. Расход топлива очень большой, по паспорту 24литра и это много, а в реальности до 30 литров на 100 километров пробега, автомобилями не довольны вообще, цена не отвечает качеству, проще купить за эти деньги поддержанную иномарку.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,3 МТ 110 л.с. (механика) | 12 | 11 | 11,5 | Бензин |
2,9 МТ 107 л.с. (механика) | 12 | 11 | 11,5 | |
2,8 МТ 128 л.с. (механика) | — | — | 9,8 | Дизель |
Минусы новой модели – Двигатель змз-405
ГАЗ 22177; Соболь Баргузин; 4х4 с салоном; Ривьера. В частности, на перспективную разработку НАМИ Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института и инженеров УАЗа не пошедший в серию цельнометаллический фургон УАЗ-3727. По мнению многих покупателей, эта модель является одной из наиболее удачных у достаточно комфортный салон, в который свободно помещается от 6 до 13 человек. |
- стиль вождения. Расход дизтоплива или бензина заметно возрастает, если использовать динамичный стиль вождения – резко газовать (разгоняться с быстрым ускорением), эксплуатировать авто на больших скоростях;
- сезонность. Зимой много расходуется горючего на прогревы. Больше будет расход топлива (РТ) и в том случае, если поездки совершаются на короткие расстояния, и приходится часто глушить, заводить и прогревать движок;
- тип двигателя. Практически всегда у дизелей расход топлива меньше, и при равном объеме с бензиновыми силовыми агрегатами они более экономичны;
- объем ДВС. Если мотор имеет больший объем цилиндров, он мощнее, но, соответственно, он и потребует больше горючего для работы;
- техническое состояние двигателя и автомобиля в целом. При наличии каких-либо неисправностей в ДВС РТ возрастает – если мотор троит, он не развивает мощности, и топливо не сгорает в цилиндрах, проще говоря, оно вылетает в трубу;
- загруженность автомобиля. Если машина не везет груз, РТ у нее небольшой, у груженого авто потребление топлива возрастает.
ГАЗель Next • Машина начинает часто ломаться, приходится вкладываться в ремонт и запасные запчасти.
Салон
Поскольку «Соболь» строился на базе «ГАЗели», то внутри он выглядит практически идентично. В статье представлено фото интерьера «Соболя» нынешних годов выпуска. Как мы видим, панель в машине уже от «Некста». А вот сиденья еще старые. Кабина может вмещать до трех человек. Также есть и пассажирские версии. Они рассчитаны на семерых пассажиров.
Среди плюсов стоит отметить разве что новый дизайн панели и более комфортный руль. В остальном же машина не изменилась. По-прежнему страдают шумоизоляция и качество пластика. На ходу отчетливо слышен звук двигателя и коробки (особенно на полноприводных версиях).
В зимнее время в машине комфортно. С отоплением справляется вторая печка. Однако летом внутри очень жарко. Катастрофически не хватает кондиционера. Приходится довольствоваться только люком.
Газель Соболь. Повышенный расход топлива
содержание .. 34 35 36 37 .. | ||
Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра | |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Негерметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе |
ГАЗ-2752 реальные отзывы о расходе
Поскольку высота багажного отсека более полутора метров, и он пошире ГАЗелевского за счёт того, что на Соболе установлены односкатные колёса, и расстояние между колёсными арками увеличенное. Тем не менее, многие владельцы коммерческих автомобилей переводят свои машины на газ несмотря на все недостатки газового топлива, установка ГБО оправдывается, но при условии, что Газель эксплуатируется постоянно.
Полноприводный ГАЗ 22177 «Соболь Баргузин» с салоном «Ривьера». • Двигатель змз-409
Вместо ставшей уже привычной на импортных одноклассниках демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается только подушкой самого сиденья это, конечно, прошлый век грузовиков в том числе и малотоннажных. Как уже было отмечено, салон в грузопассажирском Соболя отделён от грузового отсека глухой перегородка, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и их защите от груза.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,9 МТ 107 л.с. (механика) | 21,6 | 17,4 | 19 | Бензин |
2,8 МТ 120 л.с. (механика) | 19,9 | 14,8 | 17,5 | Дизель |
«Сердце» Соболя
«Сердцем» железного коня называем его двигатель – основную и самую дорогостоящую часть авто, от которой зависит расход топлива. Компания ГАЗ устанавливала в разное время разные моторы на свои машины. Какие именно, читайте дальше в нашей статье.
До 2006 года устанавливали следующие моторы:
- ЗМЗ 402 (их объем составлял 2,5 литра);
- ЗМЗ 406.3 (их объем составлял 2,3 литра);
- ЗМЗ 406 (их объем составлял 2,3 литра);
- мотор ГАЗ 560 (их объем составлял 2,1 литра) устанавливали по предварительному заказу.
С 2003-го:
- инжекторные Евро два: ЗМЗ 40522.10 (объемом 2,5 литра и мощностью 140 лошадиных сил);
- турбодизельный ГАЗ 5601 (в 95 лошадиных сил).
С 2008-го:
- инжекторные Евро три ЗМЗ 40524.10 и Chrysler DOHC, объемом 2,4 литра, мощностью 137 лошадиных сил;
- турбодизельный ГАЗ 5602. 95 лошадиных сил.
С 2009-го:
- УМЗ 4216.10, объемом 2,89 литра и мощностью 115 лошадиных сил;
- турбодизельный, объемом 2,8 литра и мощностью 128 лошадиных сил.
Такое разнообразие двигателей Соболя обусловливают то, что затраты бензина на Соболь тоже могут отличаться. Именно благодаря этому будущий владелец автомобиля, ознакомившись с техническими характеристиками, в том числе и расходом топлива в разных ситуациях и при разных способах езды, сможет выбрать авто, наиболее подходящее именно ему.
Объем двигателя, его мощность, размер кузова и материалы, из которых он изготовлен, – это еще не все, на что нужно обращать внимание при покупке автомобиля Соболь. Важным фактором также является и расход топлива. Потому что, если он будет слишком большой, владелец «Соболя» чаще будет думать не о комфорте своего передвижения и пункте назначения, а о том, во сколько обойдется полная заправка топливного бака, особенно, если расход бензина у Соболя будет очень большим.
Какой можно сделать вывод?… Двигатель змз-409
ГАЗ Соболь расход топлива на 100 км отзывы владельцев | официальный сайт Несколько меньший расход топлива указан для автомобилей семейства Газель Бизнес все дело в том, что для более нового поколения машин а они пошли в серию после 2010 года силовые агрегаты были уже доработаны, и двигатели стали отвечать экологическим нормам Евро-3. В отличие от ГАЗ 3302 Соболь Баргузин обрел меньшую колесную базу, независимую переднюю подвеску, сниженный на 10 см потолок, подъёмную заднюю дверь и возможность транспортировки до 900 кг груза. |
- Расход топлива в городе на 100 км 7.6 л
Отзывы о Газ 2217 2006 Минивэн/GAZ 2217
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.3 (2000, Микроавтобус)
МКПП 2300 см³ Левый Новый 138000 км 2000 — 2009 Россия Москва и Московская обл.
виктор коротков 03.06.2009:
«У моего баргузинчика история не совсем обычная. Сам работаю в цирке, соответственно много переезжаю и всегда есть что везти с собой. При выборе вариантов было не много, а точнее никаих. В то время хорешее коммерческое авто за 5800 т. долларов в нормальном состоянии просто не нашел. Так что приобретая его в Нижнем в автосалоне никаких сомнений не испытывал. Теперь о самом авто. по дороге в Брянск накрылся датчик вентилятора. добрый человек на сервисе просто замкнул провода,чтобы в майское жаре движок не накрылся. так я и ехал, с останвками для ручного его отключения. к чести вентилятора он не сгорел. Сразу скажу что сервиса ГАЗ нет! Лично я за время путешествия по всей стране от Брянска до Тюмени его не встречал. Толковые мастера не в счет, СЕРВИСА нет! подозреваю в России его нет вообще нигде и к другим маркам. Первые двагода досаждали мелочи- одноразовые силуминовые ручки дверей(отличный бизнес поставщика), печка которая не греет (перебрал). Из серьезных- замена ГУР по гарантии. Белорусские товарищи делают их неважно. И… все ! После окончания гарантии установил газовое оборудование, был доволен как слон. Мотор работает тихо и мягко. Нет мучений с зимним стартом в отличии от дизеля и поиска проверенных заправок. Газом так же выгоднее заправляться и за рубежом. Об этом подробнее. Пригласили поработать в Голандии два зимних месяца. Каждый день переезд в другой город,нужно возить прицеп-дачу (цирк), плюс реквизит 300- 400кг. Рискнул. Думал если сломается там и оставлю. Но он не подвел,и мало того потом В этом режиме Новегия,Франция,Германия, он перевозил меня каждый день.При том что в окнах между гастролями мотался по делам в Москву. Почти всегда груженный и с прицепом дачей ! Такую нагрузку не каждая иномарка выдержит. При мне ломались Спринтера,Фрды,Вито. Ребята вкладывали огромные деньги в ремонт. Мой Баргузин назло завистникам перемалывал новые тысячи километров. Теперь для работы использую Ивеко. Но пока нет времени перегнать Соболька в Москву, снова с октября по март 2008-2009 работал в Париже, в этот раз использовал его в основном для шоппига. И снова без проблем! Как я говорил, без права на ошибку, если сломается транспортировать домой дорого. В общем удивительная судьба у этой машины, хорошая реклама заводу))). Все что сделал за 9 лет. 1. Масла и расходники. 2. Гур по гарантии 3. Раз в 30000-40000 тыс. замена шаровых. вообще ходят долго если следить за смазкой. 4. куча силуминовых ручек, теперь металл. Перебрал печку. 5. После 80000 заменил помпу и подвесной подшипник присланные по почте, т.к. был в норвегии. Сам за день. Из общих особенностей. Разгонял до 145 по спидометру новую. теперь не больше 120( ну его))). козлит из за корокой базы. Хорошая геометрическая прходимость. Зимой застрянет везде где можно, нужна хорошая резина и груженый зад. Столик в салоне фуфловый, выбросил. Сиденья удобные. Эргономика вообще заслуживает похвалы даже после иномарок, все под рукой. Кузов хорошо держит карозию. На моем низ дверей пошел,у друга спринтер давно весь цветет как клумба. Хорошая ремонтопригодность, части в любом ларьке за углом. Главное на левак не попасть. Большой плюс что машину не жалко использовать для тяжелой работы. До крыши забивал кирпичами,нет проблем! Не угоняем))). Хорош для семьи и отдыха, не страшно сломаться в глубинке. Подводя итоги, для 2000го года хорошо задуманный автомобиль в невсегда качественном исполнении. Очень вынослив и неприхотлив при элементарном уходе. Сегодня морально устарел и дороговат. Хотя для глубинки подойдет, не все в нашей стране зарабатывают миллионы). Так что всем кто хочет брать- не бойтесь! по личным наблюдениям авто соответствует качеству деталей из которого он собран. Основная масса так себе. Все пластики в салоне и обвес сыпется от солнца через 3-4 года. на моем все облезло. При покупке нового сразу меняйте все масла ! из за этого на моем вышел из строя ГУР! Предпочтительнее металлик, лучше держится на металле. Так же доставали всякие мелочи, ручки, недокруты саморезов. Беспонтовый сервис Газа»
развернутьcвернуть