Расход Топлива на Ивеко Дейли Дизель • Особенности и эксплуатация


Расход Топлива на Ивеко Дейли Дизель

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л (f1a) Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (f1с) Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,8 л (8140.ххх) Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и оси Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования воздуха Электрооборудование автомобиля и электросхемы Толковый словарь

ВВЕДЕНИЕ

Для того чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке машин полной массой от 3 до 6 т, компания Iveco в 1999 году запустила очередное, третье по счету, поколение семейства легких коммерческих автомобилей Daily. Стоит отметить, что модели, оборудованные турбированными двигателями, называются TurboDaily. Гамма моделей в зависимости от грузоподъемности (от 1,5 до 4 т) включает три класса (L, S и С). Автомобили выпускались с 8 вариантами длины колесной базы и в общей сложности почти в 3000 модификациях. Основные выпускаемые версии: Van (фургон), Cab (шасси с кабиной) и Combi (грузопассажирская модификация). В 2000 году новый Iveco Daily получил престижный титул «Фургон года», что, несомненно, свидетельствует о том, что со своей задачей инженеры Iveco справились.

Организация рабочего места водителя приближает Daily по удобству управления и комфорту к легковым автомобилям. Погрузочно-разгрузочные работы облегчены благодаря низкой погрузочной высоте (680-735 мм), наличию одной или двух боковых сдвижных дверей шириной по 1100 мм и установке задних распашных створок, открывающихся на 270°.

Автобусы Iveco Daily прекрасно подходят для комфортной перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.

Как устроена подвеска и ходовая часть семейства Iveco Daily


Iveco Daily — ходовая часть

В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.

Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.

Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.

Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.


Iveco Daily — подвеска заднего моста

О компании Элитгаз : Отзывы владельцев

Норма расхода топлива Iveco — Расход топлива ИВЕКО При этом качество, которое имеют запчасти для двигателей IVECO, всегда остается на самом высоком уровне, ведь на заводах компании всегда осуществляется строгий контроль над производством. и рабочим объемом 3 литра, оснащенный системой турбонаддува Twin Turbo с интеркулером, развивает максимальный крутящий момент 470 Нм; это первый двигатель такого типа, который превзошел отметку в 200 л.

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) • Автобусы Iveco Daily прекрасно подходят для комфортной перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.

Для каких целей выпускается автомобиль

Как уже говорилось выше, выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно сочетается комфорт легкового авто с функциональностью грузовика. А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города.

Iveco Daily — виды

Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов. При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины.

«Iveco Daily» имеет уникальную платформу, позволяющую устанавливать кузова различного назначения. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах. Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек.

На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров.

Особенности и эксплуатация

Для того чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке машин полной массой от 3 до 6 т, компания Iveco в 1999 году запустила очередное, третье по счету, поколение семейства легких коммерческих автомобилей Daily. Стоит отметить, что модели, оборудованные турбированными двигателями, называются TurboDaily. Гамма моделей в зависимости от грузоподъемности (от 1,5 до 4 т) включает три класса (L, S и С). Автомобили выпускались с 8 вариантами длины колесной базы и в общей сложности почти в 3000 модификациях. Основные выпускаемые версии: Van (фургон), Cab (шасси с кабиной) и Combi (грузопассажирская модификация). В 2000 году новый Iveco Daily получил престижный титул «Фургон года», что, несомненно, свидетельствует о том, что со своей задачей инженеры Iveco справились.

Основные характеристики Iveco Daily

Технические характеристики Iveco Daily зависят от класса и назначения авто.

Эксплуатационная масса3,3–7 т.
Максимальная нагрузка на шасси1,205–4,7 т.
Клиренс21 см
Колесная база300–475 см
Диаметр разворота по внешнему колесу10,4–13,1 м
Габаритный радиус разворота11,5–14,4 м
Объем грузового отсека7,3–17,2 м3
Размеры сдвижной двери110–125*141,5–178 см
Шины225/65 R16
Вместимость топливного бака70 л

Габариты Iveco Daily также зависят от класса и характеристик грузоподъемности транспортного средства. Длина может варьироваться от 5077 до 7012 мм. Высота по кабине – 227–286,9 см. Неизменной остается лишь ширина машины, равная 199,6 см. Скоростные возможности ТС зависят от типа двигателя и конструктивных особенностей трансмиссии. В среднем Iveco Daily способен передвигаться со скоростью 146–179 км/ч.

Преимущества авто и его многофункциональность. Особенности и преимущества

Техническая информация Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г | Издательство Монолит Благодаря эластичности самого двигателя, не потребуется постоянно переключать передачи, кроме этого в модельном ряде Ивеко Дели присутствуют автомобили оснащенные автоматической коробкой передач. где Hs базовая норма расхода топлива на пробег тягача Iveco в снаряженном состоянии, л 100 км Hsan Hs , л 100 км, для седельного тягача ; Hg норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л 100 т.

Кабина водителя • Якщо своєчасно здіснювати обслуговування то авто безвідказне в будь-яких погодніх умовах.

Характеристики двигателя и трансмиссии

Вне зависимости от модели, укомплектовываются Ивеко Дейли двигателями, работающими на дизельном топливе. Мотор имеет 4 цилиндра жидкостного охлаждения. В каждом цилиндре по 4 клапана.

Современные Ивеко Дейли оснащаются двигателями «Multijet II» и «EEV», имеющими следующие характеристики:


Двигатель Iveco Daily 2.8TDI

  • рабочий объем – 2287–2998 см3;
  • мощность – 106–205 л. с.;
  • крутящий момент – 270–470 н.м.

Все типы двигателей являются собственной разработкой компании. Они оснащаются турбиной с изменяемой геометрией, а также системой нейтрализации отработанных газов.

В России и бывших союзных республиках наибольшее распространение получили двигатели рабочим объемом 2287 см3. По мнению потребителей, они отличаются экономичностью расхода топлива и высокой степенью надежности.

Все Iveco Daily оснащены шестиступенчатой коробкой передач. В зависимости от модели, коробка может быть автоматической (Agile) или механической (ZF). Их отличительными чертами являются надежность и долговечность.

Компания планирует в ближайшее время приступить к выпуску ТС с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сцепление в машинах данного класса однодисковое, с гидравлическим приводом.


Коробка передач Iveco Daily — устройство

Шатун

Задуманное прежде всего как бизнес-ассистент приложение Daily Business Up позволяет диспетчерской службе планировать задания и сообщать об изменениях своим водителям в режиме реального времени.
Двигатель такого малотоннажного автомобиля очень надежный, действительно является долговечным и при этом его можно считать экономичным. Разработан он в самой Iveco Motors, именно поэтому двигатель полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к автомобилям такого класса. Чего только стоит 4-цилиндровый двигатель, которым оснащены все автомобили семейства Ивеко Дэйли. Совершенно все двигатели данного семейства являются дизельными, также 16-клапанными, рядными и, конечно же, оснащены системой непосредственного впрыска топлива «Common Rail» второго поколения и турбонагнетателями с промежуточным охлаждением.

Подразделяются двигатели по двум видам, с рабочим объемом в 2,3 л и 3,0 л. Именно такие объемы помогают обеспечивать идеальное соотношение самой массы и мощности двигателей.

Тщательнейшим образом были проработаны все механические детали и произведены точные настройки самого электронного оборудования, что, в свою очередь, привело к наиболее низкому расходу топлива. Iveco занимается производством всех необходимых агрегатов для Дэйли исключительно самостоятельно, поэтому и можно говорить о достижениях таких показателей как мощность при минимальных затратах топлива.

Не забыли конструкторы и о снижении эксплуатационных расходов. Для примера, промежуток замены непосредственно моторного масла и фильтра масляного будет составлять 40000 км, воздушный же фильтр можно будет заменить при 80000 км пробега (в России же данная цифра равна 20000 км). Работа самого двигателя по-настоящему доставляет лишь одно удовольствие при управлении данным автомобилем. Постоянное значение самого крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов позволяет легко добиться таких мощных характеристик, отличнейшая динамика самого автомобиля будет оптимальной при абсолютно любых условиях движения. По достоинству работу двигателя могут оценить водитель и пассажиры, поскольку работает он в Ивеко Дейли практически бесшумно.

Шасси • Особенности и преимущества

Iveco Daily 2. 3, 3. 0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля Предлагается выбор модификаций, которые располагают односкатными или даже двускатными задними колесами, имеют кузова самой разной длины и 6 колесных баз. Его прочность обеспечивается уникальным рамным шасси лестничного типа, сконструированным с боковыми элементами С-образного профиля из специальной стали, что оставляет максимальный простор для творчества изготовителям надстроек.
  • Первый вариант: 96 л.с. при имеющемся обороте, равному 2900 или 3900, а при диапазоне в 1800-2800 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 240 Нм.
  • Второй вариант: 116 л.с. при имеющемся обороте, равному 3100 или 3900, а при диапазоне в 1800-300 об/ мин, максимальный крутящий момент достигает 270 Нм.
  • Наконец, третий вариант: 136 л.с. при имеющемся обороте, равному 3600 или 3900, а при постоянном диапазон в 1700-2900 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 320 Нм.

Линейка моторов • Систематическое обслуживание мотора является залогом его нормальной работы.

Комплектация шасси :

IVECO 65C15 S/C
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP)+
Генератор 110А (12В)+
Шасси без надстройки+
Сиденье водителя на пневматической подвеске с регулировкой поясничного подпора+
Выхлоп по центру+
Многолистовые задние рессоры+
Топливно-заливная горловина на кабине+
Стандартный топливный фильтр с подогревом+
Топливный бак 100 л+
Стандартная печка+
Панель приборов «Комфорт»+
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования+
Стандартный ключ с иммобилайзером+
Наружные зеркала заднего вида на длинных кронштейнах+
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности+
Передаточное отношение главной пары 4.556+
Задний бампер+
Обивка сидений — ткань+
Стандартный цвет шасси+
Электронный тахограф+
Принудительный ограничитель скорости до 90 км/ч+
Стандартное рулевое колесо+

Двигатель объемом 2.3 литра Особенности и эксплуатация

Взял газовый Iveco Daily Blue Power: сколько сэкономил на заправке и какие есть проблемы Его прочность обеспечивается уникальным рамным шасси лестничного типа, сконструированным с боковыми элементами С-образного профиля из специальной стали, что оставляет максимальный простор для творчества изготовителям надстроек. Постоянное значение самого крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов позволяет легко добиться таких мощных характеристик, отличнейшая динамика самого автомобиля будет оптимальной при абсолютно любых условиях движения.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]