Расход Топлива на Ивеко Дейли Дизель
Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л (f1a) Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (f1с) Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,8 л (8140.ххх) Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и оси Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования воздуха Электрооборудование автомобиля и электросхемы Толковый словарь
ВВЕДЕНИЕ
Для того чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке машин полной массой от 3 до 6 т, компания Iveco в 1999 году запустила очередное, третье по счету, поколение семейства легких коммерческих автомобилей Daily. Стоит отметить, что модели, оборудованные турбированными двигателями, называются TurboDaily. Гамма моделей в зависимости от грузоподъемности (от 1,5 до 4 т) включает три класса (L, S и С). Автомобили выпускались с 8 вариантами длины колесной базы и в общей сложности почти в 3000 модификациях. Основные выпускаемые версии: Van (фургон), Cab (шасси с кабиной) и Combi (грузопассажирская модификация). В 2000 году новый Iveco Daily получил престижный титул «Фургон года», что, несомненно, свидетельствует о том, что со своей задачей инженеры Iveco справились.
Организация рабочего места водителя приближает Daily по удобству управления и комфорту к легковым автомобилям. Погрузочно-разгрузочные работы облегчены благодаря низкой погрузочной высоте (680-735 мм), наличию одной или двух боковых сдвижных дверей шириной по 1100 мм и установке задних распашных створок, открывающихся на 270°.
Автобусы Iveco Daily прекрасно подходят для комфортной перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.
Как устроена подвеска и ходовая часть семейства Iveco Daily
Iveco Daily — ходовая часть
В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.
Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.
Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.
Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.
Iveco Daily — подвеска заднего моста
О компании Элитгаз : Отзывы владельцев
Норма расхода топлива Iveco — Расход топлива ИВЕКО При этом качество, которое имеют запчасти для двигателей IVECO, всегда остается на самом высоком уровне, ведь на заводах компании всегда осуществляется строгий контроль над производством. и рабочим объемом 3 литра, оснащенный системой турбонаддува Twin Turbo с интеркулером, развивает максимальный крутящий момент 470 Нм; это первый двигатель такого типа, который превзошел отметку в 200 л. |
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) • Автобусы Iveco Daily прекрасно подходят для комфортной перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.
Для каких целей выпускается автомобиль
Как уже говорилось выше, выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно сочетается комфорт легкового авто с функциональностью грузовика. А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города.
Iveco Daily — виды
Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов. При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины.
«Iveco Daily» имеет уникальную платформу, позволяющую устанавливать кузова различного назначения. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах. Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек.
На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров.
Особенности и эксплуатация
Для того чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке машин полной массой от 3 до 6 т, компания Iveco в 1999 году запустила очередное, третье по счету, поколение семейства легких коммерческих автомобилей Daily. Стоит отметить, что модели, оборудованные турбированными двигателями, называются TurboDaily. Гамма моделей в зависимости от грузоподъемности (от 1,5 до 4 т) включает три класса (L, S и С). Автомобили выпускались с 8 вариантами длины колесной базы и в общей сложности почти в 3000 модификациях. Основные выпускаемые версии: Van (фургон), Cab (шасси с кабиной) и Combi (грузопассажирская модификация). В 2000 году новый Iveco Daily получил престижный титул «Фургон года», что, несомненно, свидетельствует о том, что со своей задачей инженеры Iveco справились.
Основные характеристики Iveco Daily
Технические характеристики Iveco Daily зависят от класса и назначения авто.
Эксплуатационная масса | 3,3–7 т. |
Максимальная нагрузка на шасси | 1,205–4,7 т. |
Клиренс | 21 см |
Колесная база | 300–475 см |
Диаметр разворота по внешнему колесу | 10,4–13,1 м |
Габаритный радиус разворота | 11,5–14,4 м |
Объем грузового отсека | 7,3–17,2 м3 |
Размеры сдвижной двери | 110–125*141,5–178 см |
Шины | 225/65 R16 |
Вместимость топливного бака | 70 л |
Габариты Iveco Daily также зависят от класса и характеристик грузоподъемности транспортного средства. Длина может варьироваться от 5077 до 7012 мм. Высота по кабине – 227–286,9 см. Неизменной остается лишь ширина машины, равная 199,6 см. Скоростные возможности ТС зависят от типа двигателя и конструктивных особенностей трансмиссии. В среднем Iveco Daily способен передвигаться со скоростью 146–179 км/ч.
Преимущества авто и его многофункциональность. Особенности и преимущества
Техническая информация Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г | Издательство Монолит Благодаря эластичности самого двигателя, не потребуется постоянно переключать передачи, кроме этого в модельном ряде Ивеко Дели присутствуют автомобили оснащенные автоматической коробкой передач. где Hs базовая норма расхода топлива на пробег тягача Iveco в снаряженном состоянии, л 100 км Hsan Hs , л 100 км, для седельного тягача ; Hg норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л 100 т. |
Кабина водителя • Якщо своєчасно здіснювати обслуговування то авто безвідказне в будь-яких погодніх умовах.
Характеристики двигателя и трансмиссии
Вне зависимости от модели, укомплектовываются Ивеко Дейли двигателями, работающими на дизельном топливе. Мотор имеет 4 цилиндра жидкостного охлаждения. В каждом цилиндре по 4 клапана.
Современные Ивеко Дейли оснащаются двигателями «Multijet II» и «EEV», имеющими следующие характеристики:
Двигатель Iveco Daily 2.8TDI
- рабочий объем – 2287–2998 см3;
- мощность – 106–205 л. с.;
- крутящий момент – 270–470 н.м.
Все типы двигателей являются собственной разработкой компании. Они оснащаются турбиной с изменяемой геометрией, а также системой нейтрализации отработанных газов.
В России и бывших союзных республиках наибольшее распространение получили двигатели рабочим объемом 2287 см3. По мнению потребителей, они отличаются экономичностью расхода топлива и высокой степенью надежности.
Все Iveco Daily оснащены шестиступенчатой коробкой передач. В зависимости от модели, коробка может быть автоматической (Agile) или механической (ZF). Их отличительными чертами являются надежность и долговечность.
Компания планирует в ближайшее время приступить к выпуску ТС с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сцепление в машинах данного класса однодисковое, с гидравлическим приводом.
Коробка передач Iveco Daily — устройство
Шатун
Задуманное прежде всего как бизнес-ассистент приложение Daily Business Up позволяет диспетчерской службе планировать задания и сообщать об изменениях своим водителям в режиме реального времени.
Двигатель такого малотоннажного автомобиля очень надежный, действительно является долговечным и при этом его можно считать экономичным. Разработан он в самой Iveco Motors, именно поэтому двигатель полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к автомобилям такого класса. Чего только стоит 4-цилиндровый двигатель, которым оснащены все автомобили семейства Ивеко Дэйли. Совершенно все двигатели данного семейства являются дизельными, также 16-клапанными, рядными и, конечно же, оснащены системой непосредственного впрыска топлива «Common Rail» второго поколения и турбонагнетателями с промежуточным охлаждением.
Подразделяются двигатели по двум видам, с рабочим объемом в 2,3 л и 3,0 л. Именно такие объемы помогают обеспечивать идеальное соотношение самой массы и мощности двигателей.
Тщательнейшим образом были проработаны все механические детали и произведены точные настройки самого электронного оборудования, что, в свою очередь, привело к наиболее низкому расходу топлива. Iveco занимается производством всех необходимых агрегатов для Дэйли исключительно самостоятельно, поэтому и можно говорить о достижениях таких показателей как мощность при минимальных затратах топлива.
Не забыли конструкторы и о снижении эксплуатационных расходов. Для примера, промежуток замены непосредственно моторного масла и фильтра масляного будет составлять 40000 км, воздушный же фильтр можно будет заменить при 80000 км пробега (в России же данная цифра равна 20000 км). Работа самого двигателя по-настоящему доставляет лишь одно удовольствие при управлении данным автомобилем. Постоянное значение самого крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов позволяет легко добиться таких мощных характеристик, отличнейшая динамика самого автомобиля будет оптимальной при абсолютно любых условиях движения. По достоинству работу двигателя могут оценить водитель и пассажиры, поскольку работает он в Ивеко Дейли практически бесшумно.
Шасси • Особенности и преимущества
Iveco Daily 2. 3, 3. 0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля Предлагается выбор модификаций, которые располагают односкатными или даже двускатными задними колесами, имеют кузова самой разной длины и 6 колесных баз. Его прочность обеспечивается уникальным рамным шасси лестничного типа, сконструированным с боковыми элементами С-образного профиля из специальной стали, что оставляет максимальный простор для творчества изготовителям надстроек. |
- Первый вариант: 96 л.с. при имеющемся обороте, равному 2900 или 3900, а при диапазоне в 1800-2800 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 240 Нм.
- Второй вариант: 116 л.с. при имеющемся обороте, равному 3100 или 3900, а при диапазоне в 1800-300 об/ мин, максимальный крутящий момент достигает 270 Нм.
- Наконец, третий вариант: 136 л.с. при имеющемся обороте, равному 3600 или 3900, а при постоянном диапазон в 1700-2900 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 320 Нм.
Линейка моторов • Систематическое обслуживание мотора является залогом его нормальной работы.
Комплектация шасси :
IVECO 65C15 S/C | |
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP) | + |
Генератор 110А (12В) | + |
Шасси без надстройки | + |
Сиденье водителя на пневматической подвеске с регулировкой поясничного подпора | + |
Выхлоп по центру | + |
Многолистовые задние рессоры | + |
Топливно-заливная горловина на кабине | + |
Стандартный топливный фильтр с подогревом | + |
Топливный бак 100 л | + |
Стандартная печка | + |
Панель приборов «Комфорт» | + |
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования | + |
Стандартный ключ с иммобилайзером | + |
Наружные зеркала заднего вида на длинных кронштейнах | + |
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности | + |
Передаточное отношение главной пары 4.556 | + |
Задний бампер | + |
Обивка сидений — ткань | + |
Стандартный цвет шасси | + |
Электронный тахограф | + |
Принудительный ограничитель скорости до 90 км/ч | + |
Стандартное рулевое колесо | + |
Двигатель объемом 2.3 литра Особенности и эксплуатация
Взял газовый Iveco Daily Blue Power: сколько сэкономил на заправке и какие есть проблемы Его прочность обеспечивается уникальным рамным шасси лестничного типа, сконструированным с боковыми элементами С-образного профиля из специальной стали, что оставляет максимальный простор для творчества изготовителям надстроек. Постоянное значение самого крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов позволяет легко добиться таких мощных характеристик, отличнейшая динамика самого автомобиля будет оптимальной при абсолютно любых условиях движения. |