Ошибки ecm ивеко стралис: Коды ошибок Iveco — Расшифровка. Симптомы. Причины.


Коды ошибок Iveco


0111

Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
0113Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013AНеисправность цепи датчика температуры масла
013EНизкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013FНекорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0149Неисправность цепи нагревателя топлива
014DПредельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152Повышенное давление топлива в рампе
0153Пониженное давление топлива в рампе
0154Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015CНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015DНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015EНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
015FНеисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
0161Неисправность цепи управления форсункой 1
0162Неисправность цепи управления форсункой 2
0163Неисправность цепи управления форсункой 3
0164Неисправность цепи управления форсункой 4
0165Неисправность цепи управления форсункой 5
0166Неисправность цепи управления форсункой 6
0167Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0168Неисправность цепи управления форсункой 1
0169Неисправность цепи управления форсункой 1
016AНеисправность цепи управления форсункой 1
016BНеисправность цепи управления форсункой 1
016CПредельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016EМинимально необходимое количество впрысков не выполнено
0171Неисправность канала 1 управления форсунками
0173Неисправность канала 2 управления форсунками
017CКонтроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
017DОбщая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017FКонтроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018BКЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018CСистема топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018DТоксичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019EОграничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7Информационная CAN-шина занята
01BACAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D5Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D9Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DAКонтроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EAКонтроллер: напряжение питания ниже допустимого
01EBНеисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FAНизкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FBЭффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FCМедленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
0215Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225Неисправность цепи управления главным реле
022BНеисправность силовой цепи свечей накаливания
022EНеисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023AВысокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251Повышенное давление топлива в рампе
0259Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025CНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025DНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025EНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
025FНеисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
0275Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027AНекачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027CКонтроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
0281Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028BКЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
02C9CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FFКритическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032BНеисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
035FНеисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
0385Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038BОткрытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039DВероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь
039EОграничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FAНизкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
045FНеисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
0486Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FAНизкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
055FНеисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
0601Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0602Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0603Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0604Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0605Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0606Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0607Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0609Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
060AКонтроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060CОбрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060DСигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060EСигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060FСигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069EОграничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения

Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами. На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.

Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

Грязный топливный фильтр

После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 10. 15 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.

Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.

Видео

Благодаря усовершенствованиям масса двигателя существенно сократилась, а количество комплектующих снизилось на 15%. Iveco Eurotech в сравнении с более старым Iveco 8640 стал экономичнее на 6% и мощнее на 8%. Осенью 1999-го года линейка двигателей претерпела небольшие изменения.

Одной из особенностей автомобиля стала возможность восстановления ключей. Уникальная форма позволяла в кратчайшие сроки сделать дополнительный комплект.

Ивеко Евротех далеко не последняя модель в линейке итальянского производителя. Тем не менее, данный автомобиль остается очень популярным и сейчас. Качества, присущие ему (безопасность, экономичность и высокая производительность), особенно ценятся российскими потребителями. В сравнении с новыми моделями Iveco стоимость грузовика более доступная. Для отечественного рынка данный показатель обычно является определяющим.

ТЕМА: MAN TGA 480

Если топливный фильтр свежий поищите утечку топлива

3779 – магистральное давление, утечка из-за компенсации объема 3778 – магистральное давление, утечка при условиях режима принудительного холостого хода

Изменено 14.2.14 17:07.

Для работы форума Вы должны разрешить печенья (cookies).

Ошибка EDC (Electronic Diesel Control) стала уже хорошо известна владельцам дизельных «Мерседесов» — здесь она служит аналогом общепринятого «джекичана» Check Engine. Аналогично и функционирование индикатора: он загорается вместе с включением зажигания и гаснет при запуске двигателя, при условии, если самодиагностика системы впрыска не находит проблем.

Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле

Если лампочка горит постоянно, сразуследует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно, что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся безособых финансовых трат.

Просто требуется качественная компьютерная диагностика. Если она ничего не выявила, нужно проверить катализаторы: вполне возможно, чтоони забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома, если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет.

Но лучше не ждать, пока сигнал станет постоянным.

Двигатель

Модификации, входящие в серию Iveco Eurotech, имеют уникальные свойства. Из-за широкого разброса показателей массы автомобилей бренду производителю пришлось применить несколько вариантов силовых установок. Линейка моторов Ивеко Евротех представлена 6-цилиндровыми 4-тактными рядными дизельными агрегатами семейств «8210» и «8460» с промежуточным охлаждением и турбонаддувом.

На наиболее легкие модификации устанавливается 7,7-литровый дизель с номинальной мощностью в 266 л. с. и частотой вращения 2500 об/мин. Более производительные версии оснащаются агрегатами объемом 9,5 л (номинальная мощность – 300-375 л. с, частота вращения – 2000 об/мин) и 13,8 л (номинальная мощность – 470 л. с, частота вращения – 1750 об/мин).

Все силовые установки дополнены электронной системой EDS. Они окрашены не в классический для европейских брендов красный цвет, а в серый цвет. Довольно необычно и расположение «мозгов» (компьютера, осуществляющего управление мотором). Он монтирован на блоке цилиндров под впускным трубопроводом с «холодной» стороны. Решение выглядит неожиданным, но делает болты и разъемы более доступными.

Возможные последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:

Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Устройство

Подвеска Iveco Eurotech в зависимости от потребностей выпускается в нескольких модификациях. Автомобиль оснащается пневматической или механической с параболическими и полуэллиптическими рессорами подвеской. Первый вариант обеспечивает сохранность грузов, для которых важно бережное обращение. У Ивеко Евротех дисковые тормоза с пневматическим приводом.

Внешность автомобиля производит очень приятное впечатление. Большая кабина с массивными зеркалами, топливный бак, сделанный из нержавеющей стали и занимающий практически всю длину колесной базы, и красивые обтекатели заинтересуют любого клиента. При этом бак находится с правой стороны, как у российских автомобилей. Близкий осмотр позволяет выявить и другие интересные особенности.

Переключение передач в автомобиле происходит очень свободно. Iveco Eurotech комплектуется улучшенными коробками передач ZF, дополненными пневматическим механизмом переключения Servoshift. Дистанция перемещения передачи существенно сократилась. Водителю не потребуется много усилий, чтобы переключить рычаг. Однако передача из-за улучшений становится весьма чувствительной, потому необходимо следить за движениями руки.

При этом модификации с менее мощными моторами оснащаются 9-ступенчатой КП. Для остальных доступны 12- и 16-ступенчатые коробки передач. Опционально предлагается 6-ступенчатый «автомат» Allison и 12-ступенчатая КП с электронным управлением EuroTronic, являющаяся совместным продуктом ZF и Iveco.

кабина автомобиля, выпущенного в 90-е

Порадуют и внутренности кабины Ивеко Евротех, которая полностью отвечает европейским стандартам. Сиденья в салоне установлены на пневмоподвеске, а руль имеет множество регулировок. Основные приборы читаются довольно хорошо, а рычаги подрулевых переключателей напоминают те, что имеются в «Волге», потому будут привычны российским водителям. Зеркала заднего вида позволяют полностью охватить размеры грузовика, а остекление обеспечивают отличную обзорность. Автомобиль слушается руля на большой скорости, а уровень шумоизоляции такой, что позволяет говорить в кабине при движении. Правда, на участках с неровной поверхностью кабина наполняется вибрацией и ревом.

«Изюминкой» Iveco Eurotech стала система турбонаддува, имеющая изменяемую геометрию. Автомобиль стартует довольно вяло, но вскоре добавляет и после 800 об/мин электроника начинает ограничивать подачу горючего. Тем не менее, скорость растет весьма быстро.

Антиблокировочная система у Ивеко Евротех работает отлично. Загруженный грузовик даже на скользких участках послушно останавливается и следует заданной траектории.

В целом, тягач Iveco Eurotech является весьма надежным автомобилем, готовым выдерживать серьезные нагрузки, оставаясь стабильным, несмотря на пройденные километры.

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]