Полуприцеп МАЗ 9758 трехосный: фото, обзор преимуществ и модификаций автомобиля от AVD


Общие характеристики полуприцепа МАЗ 9758

Трехосный фургон с массой в 8,5 тонны перевозит груз до 26 тыс. кг. Он вместитель-ный (общая площадь платформы составляет 33 кв. м). Учитывая размеры конструк-ции (ширина – 2.44 м, высота – 2.48 м), несложно вычислить, что объем п/п составляет 82 куб. м.

Технические характеристики полуприцепа МАЗ 9758 030 (стандартный вариант):

  • полная масса автомобиля – 34,5 тыс. кг (на седельный тягач распределено 10,5 тыс. кг, вес груза, который приходится на тележку, – 24 тыс.кг);
  • длина платформы – 13,5 метров;
  • комплектация базы – 6 колес + 1 запасное;
  • вместимость топливного бака – 350 л жидкости (увеличивается по просьбе покупателя).


Характеристика полуприцепа МАЗ 9758.
Имеется пневматическая подвеска (согласно конкретному заказу устанавли-вается рессорно-балансирная).

В фургоне организован деревянный настил. Борта п/п откидываются. Двери фуры по типу контейнерных, закрываются с двух сторон, могут запираться.

Предназначение и преимущества

Бортовой п/п МАЗ 9758 необходим для транспортировки разных грузов. Продукты, мебель, строительный материал, бытовую технику можно установить в фуре, закрепить специальными ремнями и не переживать о погодных условиях. Платформа надежно защищена брезентовым тентом.

Главные преимущества:

  • маневренность;
  • расход топлива;
  • управляемость;
  • грузоподъемность;
  • стоимость;
  • проходимость.

Полуприцеп МАЗ 9758 занимает лидирующее место по надежности, а значит, эксплуатируется на дальних расстояниях. Предприниматели разных отраслевых и промышленных сфер выбирают это ТС, так как механическая база авто подходит для российских дорог. К тому же, запчасти в случае ремонта можно найти в любом магазине.

Особенности конструкции

Минский производитель известен на российском рынке со времен Великой Отечественной Войны. Завод выпускал много военной техники. Затем некоторые конструкции были адаптированы для применения в сельском хозяйстве, строительстве и др.

Тягачи, выпускаемые белорусским автозаводом, оборудованы пневмоподвеской ведущей осью, рессорами параболического типа, что обеспечивает мягкость хода. Одной из особенностей также является надежный двигатель грузовика, обладающий высокой тяговой силой.

Производитель старается совершенствовать существующие, хорошо зарекомен-довавшие себя модели. Так, кабина грузовика была реконструирована с целью обеспечения комфорта для водителя. К тому же, в отличие от зарубежных аналогов, п/п из Беларуси может интенсивно эксплуатироваться даже при низких температурах.

Прицепы МАЗ

ОАО «Минский автомобильный завод» является самым крупным предприятием Белоруссии, которое выпускает большегрузную автомобильную, автобусную, троллейбусную и прицепную технику. МАЗ известен не только на территории бывшего Советского Союза, но и в странах дальнего зарубежья. Даже в переходный период 90-х годов предприятие смогло сохраниться, после чего начало наращивать производственную мощность.

Очень важно, что автомобили МАЗ прекрасно работают в условиях Крайнего Севера, Сахары и Каракумов, тропиках, горах. Это говорит об универсальности и высоком уровне надежности. На данный момент купить МАЗ желают представители более, чем сорока стран мира.

При этом большое внимание уделяется прицепам. Прицепы МАЗ дают гарантию того, что груз будет доставлен в большом количестве одним автомобилем.

В настоящее время на МАЗе выпускаются следующие виды техники:

  • седельные тягачи;
  • бортовые машины;
  • среднетоннажные низкорамные машины;
  • самосвалы;
  • лесовозы;
  • машины с повышенной проходимостью;
  • авто-шасси и так далее.

Выпускается порядка 250-ти различных модификаций машин и около 60-ти модификаций прицепов. Кроме того, на МАЗе налажено производство свыше 50-ти модификаций автобусов. Это позволяет обеспечивать техникой не только Белоруссию, но и другие страны.

В настоящее время большое внимание уделяется производству тягачей, которые полностью унифицированы с полуприцепами. Что касается бортовых автомобилей, то их унифицируют с прицепами. Прицепы МАЗ могут быть двухосными, трехосными. Кроме того, техника оборудуется жесткими, тентованными, изотермическими кузовами. Что касается прицепов-шасси, то они могут применяться для установки разного рода оборудования.

: автомобили и прицепы

предлагает в широком ассортименте продукцию МАЗ. У нас вы сможете купить МАЗ по выгодным ценам. Особо хочется остановиться на прицепах МАЗ, которые предназначены для транспортировки грузов разного рода. С их помощью можно перевозить сыпучие, сельскохозяйственные грузы. Они прекрасно применяются в составах автопоезда с самосвалами и бортовыми машинами.

У нас вы сможете приобрести следующие типы прицепов:

  • тентованные бортовые;
  • тортовые без тента;
  • прицепы-шасси;
  • самосвальные.

Для того, чтобы приобрести прицепы МАЗ, достаточно обратиться в нашу компанию. Мы предоставим уникальную возможность иметь продукцию белорусского автогиганта по выгодным ценам. РЦ «Автодизель-МАЗ» напрямую работает с производителем, что гарантирует не только качество, но и выгодную стоимость для заказчика.

Кроме того, любой желающий сможет приобрести технику разного назначения от одного поставщика. При желании, мы сможем предложить предпродажную подготовку техники, сервисные имеет статус официального сервисного центра, который имеет право на гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции МАЗ.

Модификации

Полуприцеп с бортовой платформой маз 9758 выполняется в различных вариантах. Основные из них – это модели с пневматической либо рессорно-балансирной подвесками. Также существуют модификации, отличающиеся по способу перевозки, классификации груза.

МАЗ 9758-012


МАЗ 9758-012.

Перевозит товар по дорогам общего пользования. Внутри фургона деревянный настил.

Особенности п/п:

  • пневматическая подвеска;
  • откидывающиеся борта;
  • высокая фронтальная стенка;
  • рама, прикрытая брезентовым или синтетическим полотном;
  • двери фургона, запирающиеся сзади по контейнерному типу.

МАЗ 9758-030

Трехосный п/п типа «фургон» отличается от предыдущей модели наличием рессор-ной подвески. Тент так же установлен на шасси. При этом сборная конструкция может быть убрана с платформы.

Ворота по-прежнему оснащены стандартным запорным механизмом в задней части. Количество колес, как у базовой модели, 6 + 1 запасное.

МАЗ 9758-041

Вариант оснащен пневмоподвеской, но отличается отсутствием тканевого покрытия. Немного уступает предыдущим модификациям во вместительности и грузоподъемности, так как размер платформы меньше, чем у базовой модели.

ТС может быть дополнительно укомплектовано по просьбе покупателя. По заказу изменяется тип подвески, объем бака.

МАЗ 9758-043

Так же, как у предыдущего полуприцепа, отсутствует тент. Особенность заключаются в наличии рессорной подвески. Полная допустимая масса перевозимого товара 29 800 кг.

По просьбе заказчика можно оборудовать комплектующими деталями.

Грузовик удобен для перевозки тяжелой габаритной массивной техники, строительных материалов, которые легко устанавливаются, закрепляются на платформе.

Прицепы МАЗ: от трофейных копий до секретных разработок. Показываю редкие архивные фото


Прицеп-самосвал-5210 с полезной нагрузкой 40 т имел боковую разгрузку с углом подъема 20‑кубовой платформы в 50 градусов. В 1959 году типография Минского автозавода тиражами по 200–400 экземпляров напечатала первые листовки с техническим описанием автомобильных прицепов и полуприцепов МАЗ. Есть и тонкие черно-белые проспекты первых автопоездов, изданные типографией Академии наук БССР. Однако в печатном виде нет информации о военной продукции, а ведь ее выпускали!
КБ МАЗ Уже в 1947 году работа в КБ МАЗа кипела и по прицепному составу.
Сегодня трудно переоценить информацию, которую в 90‑е годы вашему покорному слуге предоставили уполномоченный Главного автомобильного управления Министерства обороны РФ полковник Александр Николаевич Гук и начальник военного представительства № 1233 полковник Дмитрий Дмитриевич Ефименко. А еще есть сведения от специалиста ГКБ (Головное конструкторское бюро) по прицепам Виталия Петровича Шишло, инженера Юрия Семеновича Малинковина, инженера полковника в отставке Юрия Сергеевича Лысова и других заводчан.
Автомобильный прицеп МАЗ-5207В с кузовом размерами 4690х2500х1480 мм весил 3400 кг и мог перевозить 6000 кг груза. Прицеп МАЗ-5213 грузоподъемностью 6000 кг для перевозки товаров народного потребления в закрытой таре.
К подготовительным работам по производству прицепного состава, по информации из заводского музея, коллектив приступил 1 октября 1945‑го. В апреле 1946 года изготовлены первые трехтонные модели сельхозприцепа У2‑АП3. Он имел съемную деревянную платформу и открывающиеся боковые и задний борта. Его шины, подвеска и ступицы колес были унифицированы с грузовиком УралЗИС-355М.
Прицеп-тяжеловоз МАЗ-5208 (1953 г.) для доставки негабаритных тяжеловесных неделимых грузов с 14‑слойными шинами в количестве 26 штук (24+2) перевозил до 40 т.
А 9 февраля 1948 года из Минска в Москву ушла колонна с первыми образцами новой прицепной техники МАЗ. Это была поездка на поклон в Министерство автомобильной промышленности — для одобрения вышестоящим начальством. Спустя три с половиной месяца, 27 мая, Минский автозавод рапортовал о выпуске 5000‑го прицепа!
Прицеп-фургон МАЗ-5214 грузоподъемностью 5000 кг с полной нагрузкой буксировали со скоростью до 50 км/ч.
Подписка о неразглашении

Технические данные практически всех армейских прицепов и полуприцепов были засекречены: потенциальный противник не должен был догадаться, что и как будут перемещать на изделиях Минского автозавода. Занятые на производстве армейских прицепов заводчане давали подписку о неразглашении военной тайны. Ветеран МАЗа Иван Николаевич Бабаев (на заводе он с января 1950‑го) оформлял такую подписку еще при Сталине. Никогда бывший ведущий конструктор и словом о выпускаемой технике не обмолвился бы, не будь истекшего срока давности. Да и то никаких секретов он не раскрыл — больше о людях говорил, чем о технике.
Тракторный саморазгружающийся прицеп ПТС-6 (МАЗ-5227Б) для перевозки 6000 кг массовых сельхозгрузов в полевых условиях. Автоприцепу МАЗ-5202Г было по силам перевозить 11 т груза.
В числе первых энтузиастов прицепостроения был главный конструктор Минского автозавода (ранее — главный конструктор Ярославского автозавода) Георгий Михайлович Кокин. Позже он стал ректором Белорусского педагогического института. Его заместителем по автомобилям служил Аркадий Николаевич Бритовский, впоследствии уехавший на Кременчугский автозавод. Важную роль в летописи предприятия сыграл заместитель главного конструктора по прицепам Александр Вячеславович Фридрих, получивший ученую степень доктора технических наук. И как не вспомнить начальника экспериментального цеха Николая Ильича Михеева! Список имен можно продолжать.
МАЗ-5203 грузоподъемностью 20 т без подкатной тележки имел длину 10 825 мм, ширину 3000 мм и высоту 1285 мм. Модернизированный МАЗ-5203М создали для транспортировки грузов массой до 18 т.
В первые послевоенные годы все были новичками в своем деле, весь конструкторский отдел. И — смешно сказать — размещались специалисты в так называемом инженерном корпусе, а, по сути, в бараке, построенном пленными гитлеровцами за оградой завода. Особых стандартов тогда не было. Как нарисовали прицеп, проверили под нагрузкой — так и пускали в серию. Главное — чтобы вся документация оставалась в офисе, вынос на дом был под запретом.
Вес в 19,5 т был по плечу прицепу МАЗ-5204 с базой 5030 мм. Шасси прицепа МАЗ-5206 весило 5400 кг без нагрузки и 15 700 кг с изделием.
Спасибо трофеям?!

Один из первых прицепов Минского автозавода, МАЗ-5330 еще в годы Великой Отечественной войны создавал главный конструктор Илья Харитонович Пахтер. В ту пору готовые чертежи передавали в техчасть. Там по ним изготавливали опытный образец. При выявлении нестыковок их исправляли тут же, на проекте, и для порядка расписывались. Даже на первых порах производство из-за пустяков не останавливали.
Топливозаправщик МАЗ-5216 комплектовали емкостью на 16 000 литров длиной цистерны 7500 мм, шириной 2400 мм, высотой 1500 мм.
Первые специалисты по прицепам были асами своего дела. Например, главный технолог Михаил Юрьевич Канэ успел даже пройти стажировку у Форда на Горьковском автозаводе! Рабочие вопросы решали буквально на ходу. Пока руководство завода ломало голову над тем, как поскорее пустить в серию грузовики МАЗ, в головное конструкторское бюро (ГКБ) по прицепам постучались военные. Им срочно понадобился универсальный прицеп на двухосном шасси с поворотной тележкой, под несущий кузов с «хитрым» оборудованием. Сперва инженеры хотели начать с чистого листа, но кто-то заметил: «Зачем велосипед изобретать?! Может, чего у фрицев подсмотрим?» Идею одобрили. Осмотрели, ощупали несколько трофейных «железяк», добавили свои задумки — и дело пошло на лад. Уже к следующему визиту военных представили опытный образец, и он их устроил! В итоге 11‑тонный спецприцеп-шасси с передней поворотной тележкой для установки несущих кузовов-фургонов получил индекс МАЗ-5330. Поначалу его использовали для монтажа генераторов и станций энергоснабжения, а позже на него «посадили» спецоборудование ПВО. А вот двухосный МАЗ-5206 образца 1946 года с увеличенным дорожным просветом изначально проектировали под радиолокационные станции раннего обнаружения.
Полуприцеп МАЗ-5215 с базой 4500 м перевозил до 12 т груза. Просвет под осями полуприцепа-фургона МАЗ-5217 составлял 440 мм, а под убранными катками опорного устройства — 350 мм.
Для танков и САУ

Как-то раз Бабаева вызвал к себе главный конструктор: «Слушай, Иван Николаевич, от Минобороны поступил заказ на прицеп для перевозки танков. Надо уважить: возьмись-ка за трапы». Но размеры танка по длине, ширине никто не дал. В итоге за неделю «сообразили» трапы «с потолка». Ни штампов, ни оснастки тогда не было, и пришлось все делать на примитивном уровне.
Новинка 1952 года: тягач МАЗ-200В с полуприцепом МАЗ-5215 с деревянными бортами на стальной лонжеронной раме возил по 12 т груза. Автопоезд с полуприцепом МАЗ-5215 грузоподъемностью 12 т в Афганистане.
Через две недели изготовили трапы с дорожным просветом 280 мм, и тут же получили приказ протестировать. Танк для погрузки нигде не нашли, но не зря говорится: голь на выдумку хитра. Уговорили парня на гусеничном тракторе въехать на прицеп. Тест прошел успешно: в движении мирный «танк» с крепления не сорвался. Прицеп-тяжеловоз МАЗ-5203Б образца 1951 года поставили в серийное производство. Следом появились МАЗ-5203В грузоподъемностью 20 т и МАЗ-5203М, способный везти 18 т. Через несколько лет эти образцы передали на Челябинский машиностоительный завод автомобильных и тракторных прицепов. Там эти модели выпускали с теми же индексами, только под маркой ЧМЗАП.
Седельный тягач МАЗ-501В (4х4) с полуприцепом МАЗ-5245В. 24 сентября 1973 года в Минске был изготовлен 1000‑й полуприцеп МАЗ-5205.
Секретный «гроссбух»

Производство прицепов для Минобороны было строго засекречено. Военные никогда не говорили конструкторам, для чего нужно то или иное прицепное изделие. В качестве ориентира давали данные по нагрузке и габаритам. Впрочем, конструкторы — не чайники, смекали, что не для перевозки огурцов в бочках нужны изделия с крепкой рамой и усиленной подвеской.
Самосвальный автопоезд 1978 года: тягач МАЗ-504Г и полуприцеп МАЗ-5232В. Лесовоз МАЗ-543403‑220 с прицепом-роспуском.
Совершенствовались и тяжелели танки и САУ, а люди в погонах заказывали все новые и новые прицепные модели под более солидную нагрузку. В 1950 году появилось шасси полуприцепа МАЗ-5204 грузоподъемностью 19,5 т. Сварная рама из профильного проката имела приподнятую переднюю часть под сцепку с тягачом или подкатную тележку с дышлом. В 1952‑м создали опытный одноосный полуприцеп МАЗ-5201 с высокой деревянной платформой. У него была складная опорная стойка и четыре секции откидных бортов, по два слева и справа. В 1953 году из ворот Минского автозавода выехал первый автомобильный прицеп-тяжеловоз МАЗ-5208 грузоподъемностью 40 т. Годом позже в серию пошел уже 60‑тонник МАЗ-5212. Альтернативы этим изделиям ни в Советском Союзе, ни в странах Варшавского Договора в тот период не было. А в 1955 году минчане сконстируировали МАЗ-5224 с пониженной высотой рамы и двускатной ошиновкой всех колес для перевозки военных грузов.
Танковозный МАЗ-5247Г использовали в сцепке с тягачом МАЗ-537Г (8х8). Самосвальный полуприцеп МАЗ-950600‑020 с кузовом объемом 18 м3 перевозит до 26 т сыпучих грузов.
Однажды Бабаев и его коллеги едва не стали «врагами народа». И все из-за чрезмерного усердия. Специалистов распирало профессиональное беспокойство: как трудятся их детища, на какой местности, в каких климатических условиях? Энтузиасты решили собрать информацию по эксплуатации прицепов. Свели в кучу данные заказчиков о применении изделий, составили соответствующий «гроссбух», проинформировали об этом руководство…
Двухосный МАЗ-8378 в сцепке с автомобилем МАЗ-5336 (4х2). Автопоезд МАЗ-63031+83781. Москва, 1991 г.
Представителей компетентных органов чуть Кондратий не хватил — так они переволновались! Отобрали у «исследователей» все подчистую, и спрятали в сейф от греха подальше. После этого никто из начальства доступа к «секретке» уже не имел. Оказывается, МАЗовское ГКБ по прицепам косвенно работало на оборону, даже когда выполняло, казалось бы, сугубо штатские заказы. Например, в конце 50‑х — начале 60‑х по заказу Министерства среднего машиностроения и техническим требованиям Ленгипростроя минчане разработали автономные электрические и управляемые человеком тележки с пультом ДУ для перевозки… ядерных отходов! Спустя полвека создатели помнят их конструктивные особенности: 110‑мм лобовой свинцовый панцирь, стекло толщиной 300 мм, боковые стенки кабины по 25 мм металла. Пять штук ушло на экспорт в ГДР, на Ростокскую электростанцию. В 1986‑м случился Чернобыль, и опыт постройки этих тележек учли при оборудовании партии машин с защитой для водителя. Они были задействованы в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
Прицепы на двух осях и сдвоенных шинах — тоже составная часть истории МАЗа.
Для «Совтрансавто»

С начала прицепного производства в 1946 году за первые полвека истории специалисты МАЗа разработали свыше 100 различных конструкций, добрая половина которых предназначалась военным.
Двухосные полуприцепы Минского автозавода работали как на внутренних, так и на международных перевозках.
Прицепной состав МАЗ никогда не создавали от балды — каждая модель рассчитана под конкретный грузовик. Так, к семейству МАЗ-200 в 50‑е годы ХХ века шли прицепы грузоподъемностью от 6 до 10 Т: модели с индексами 5206, 5207В, 5213, 5224В. К этой же когорте относится полуприцеп МАЗ-5215Б, способный транспортировать 12,5 т. В сентябре 53‑го главный конвейер достиг проектной мощности по выпуску автомобильной техники, и в том же году вышли опытные лесовозы МАЗ-501 с прицепом-роспуском (серийные начали выпускать в декабре 1955‑го). В пятой пятилетке МАЗ освоил линейку прицепов грузоподъемностью от 6 до 60 т.
Самые массовые в производстве — трехосные трейлеры МАЗ.
В 60‑е годы вопросы повышения полезной нагрузки решали выпуском 7‑тонного прицепа МАЗ-5243 и 13,5‑тонного МАЗ-5245. Их производили для работы в сцепке с МАЗ-500. В1965‑м Минский автозавод представил на ярмарке в Лейпциге тягач МАЗ-504 с полуприцепом МАЗ-5245. Параллельно завод выпускал и тракторные самосвальные прицепы 1‑ПТС-5 грузоподъемностью 5 т. В это же время была освоена сборка специального полуприцепа 5244Б грузоподъемностью 10,4 т и самосвального 5232В, способного везти 13,5 т.
Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-9389 в сцепке с магистральным тягачом МАЗ-64221 (6х4).
Начало 70‑х характеризовалось появлением большегрузных автопоездов. В их составе прицепы МАЗ грузоподъемностью 7,0–14,5 т моделей 8925, 8926, 886В, 8950, 8378. В серию пошли и седельные полуприцепы с индексами 9380, 5205, 941 грузоподъемностью 15–25 т. В 1971‑м по собственной инициативе завод организовал мелкосерийное производство автопоездов МАЗ-504В-5205 грузоподъемностью 20 т. Годом позже минчане изготовили партию автопоездов МАЗ-514‑886Б и МАЗ-515Б-941.
Контейнерные шасси начали выпускать в Минске еще в 1978 году.
В августе-ноябре 1973 года, в канун 50‑летия автопрома СССР и 30‑летия Минского автозавода, был организован автопробег по территории 15 союзных республик. Маршрут протяженностью 17 500 км шесть сцепок МАЗ-500 и МАЗ-5335 вместе с прицепами и полуприцепами белорусского производства занял 85 дней. За это время ни одной серьезной поломки не случилось. А 24 сентября 1973 года в Минске был изготовлен 1000‑й полуприцеп МАЗ-5205.

Впервые в стране с 1978 года минчане дали старт производству полуприцепов-контейнеровозов МАЗ-9389. Они могли транспортировать два большегрузных контейнера типа 1С ISO. В ту пору МАЗ был единственным в СССР поставщиком полуприцепов для международных перевозок в системе «Совтрансавто». А в апреле 1980‑го была выпущена первая промышленная партия автопоездов на базе грузовиков МАЗ-6422 (6х4). Такой автопоезд в 1984 году демонстрировали на ВДНХ СССР в рамках юбилейной выставки «Автопром-84», посвященной 60‑летию советского автомобилестроения.

Уже через год первый в СССР магистральный автопоезд, отвечающий европейским нормам, получил Золотую медаль Пловдивской ярмарки. К семейству МАЗ-6422 (6х4) и МАЗ-5432 (4х2) конца 80‑х — начала 90‑х конструкторы создали гамму полуприцепных «хвостов» моделей 9380, 9397, 9398, 9396, 9389 грузоподъемностью 15–32,5 т. В них были учтены последние достижения мирового прицепостроения: алюминиевые платформы, тенты из синтетических материалов, управляемые оси, двухпроводные и комбинированные тормозные системы и т. д. После модернизации и увеличения мощности тягачей полную массу автопоездов удалось поднять с 36–38 до 38–42 т. Многие из них таскали полуприцепы с синими тентами «Совтрансавто».

За десятилетия ресурс полуприцепов МАЗ вырос в несколько раз и к началу 21‑го столетия составлял уже 400 000 км пробега. К моменту развала СССР 88 % всех МАЗов выпускали с Государственным знаком качества. Да и уровень прицепного состава — еще поискать надо: начиная с 1974 года, прицепы и полуприцепы МАЗ аттестуются на высшую категорию качества.

Где можно приобрести

Созданы интернет магазины с подробным описанием, фото и видео моделей. МАЗ 9758 можно купить на официальном сайте завода производителя или у дилеров компании. Там же предоставляется консультация сотрудников, их рекомендации по эксплуатации и выбору модели в зависимости от способа использования. Реализу-ются полуприцепы с бесплатной доставкой до места назначения.

Связаться с сотрудниками магазина или специалистами автозавода можно по номеру телефона, предложенному пользователям сайта. Часто появляется всплывающее окно для связи, где можно общаться напрямую со специалистами. Предлагается посмотреть отзывы других людей, учесть их мнение, принимая решение о покупке.

Цена нового полуприцепа Маз 9758 составляет 1 700 000 рублей (актуальна в марте 2022 года). Аналогичную стоимость имеет полуприцеп маз 975800. Важно учесть, что во многих магазин действуют программы рассрочки или кредитной системы оплаты.

Можно приобрести подержаный автомобиль через интернет на рынке. Стоимость получится ниже. Но необходимо учесть износ деталей, которые лучше заменить. Цена подержаного п/п МАЗ от 900 000 до 1 300 000 рублей.

На что обращать внимание при покупке

Подержаное ТС лучше выбирать, опираясь на мнение сотрудников в сервисном центре, отзывы владельцев. Не всегда покупатель может проверить п/п таким способом. Приобретая подержаный вариант, следует его внимательно осмотреть. Ясно, что при выборе нового авто опираться нужно на способы эксплуатации, дальность перевозок, проходимость дорог и вид груза.


Покупка бу фуры.

Учитываются детали:

  • состояние шин;
  • отсутствие коррозии и изломов на каркасе;
  • внешний вид ТС;
  • состояние кабины;
  • турбина двигателя (осматривается на вероятность протечки);
  • состояние тента;
  • повреждения настила платформы.

Важно спросить у продавца, насколько давно менялось масло. Допустимый порог при замене составляет 20-30 тыс. км.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]