Iveco Daily 50C15
Грузовик Ивеко Дэйли — представитель среднего класса городских грузовиков. Выпускается IVECO Daily в грузовой модификации либо в пассажирском варианте. Качество сборки — на высшем уровне, в том числе качество металла, используемого для сборки. Кроме того автомобиль очень экономичен в эксплуатации.
Iveco Daily 50C15 – легкий грузовик, специально созданный для выполнения разносторонних задач в городе. Выпускается в нескольких вариантах, отличающихся кузовом, комплектаций и оснасткой. Несмотря на то, что грузоподъемность по факту этого автомобиля составляет 2.5 тонны, возможна выдача паспорта транспортного средства, где грузоподъемность будет указана 990 кг для безпропускного въезда в центральную часть Москвы. Полная же масса машины составляет 5 000 кг.
Кабина рассчитана на три места, причем пространства достаточно не только водителю, но и обоим пассажирам. Конечно, при дальних поездках пассажирам большой комплекции будет не очень комфортно, но ведь этот грузовик все же предназначен для городских перевозок. Хотя его технические характеристики позволяют демонстрировать отличную динамику и на междугородних скоростных трассах. Так что этот автомобиль можно назвать универсальным и многозадачным.
Прекрасную динамику машине обеспечивает высокотехничный и мощный дизельный мотор, а также 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Мотор очень экономичен и неприхотлив к качеству топлива – расход составляет 13 литров на 100 км пути. Тормоза автомобиля дисковые, оснащенные антиблокировочной системой, обеспечивают безопасное и максимально быстрое торможение при возникновении необходимости в экстренной остановке.
Iveco Daily 50C15 полностью адаптирован для использования в российских условиях сурового климата и переменного качества дорог. Целостность кузова и его долговечность обеспечивает антикоррозийная обработка. Усиленная рама и надежная подвеска гарантируют уверенное поведение автомобиля на разбитых дорогах и в условиях бездорожья. Машина продемонстрировала отличные показатели работы при низких температурах окружающей среды – двигатель заводится моментально, прогрев занимает минимальное время.
Традиционно Iveco богато комплектуется даже в базовых версиях. Здесь владельца порадуют обогрев лобового стекла, подресоренное сиденье водителя с подлокотником, которое может регулироваться в трех направлениях, электропривод стекол и зеркал заднего вида с подогревом последних, противотуманные фары, климат-контроль, аудиоподготовка и пр. Также в стандартных моделях стоит ограничитель скорости в 90 км/ч для безопасности движения. Обзорность машины просто великолепная – этому автомобиль обязан большому лобовому стеклу и настраиваемым, удачно размещенным зеркалам заднего вида.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Iveco Daily 2013.
Шины
Диаметр | 16″–16″ |
Ширина (мм) | 195–195 |
Профиль (%) | 65–65 |
Самый маленький размер | 195/65 R16 |
Самый большой размер | 195/65 R16 |
Колёсные диски
Диаметр | 16″–16″ |
Ширина (дюймы) | 6–6 |
Вылет (мм) | 65–65 |
Сверловки | 6×125 |
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Iveco Daily 2013?
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
История
Коммерческие грузовики и фургоны Iveco Daily разрабатывались специалистами Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche в качестве замены развозных малотоннажников Fiat 241 и Fiat 238. Ивеко Дейли первого поколения выпускался в двух модификациях:
- серия 35 с полной массой 3,5 т;
- серия 50 с полной массой 5,0 т.
Вначале обе модификации могли комплектоваться 72-сильным дизельным двигателем объемом 2445 куб.см., либо 78-сильным бензиновым мотором объемом 1971 куб.см. В 1985 году к ним добавился 2,5 литровый впрысковый турбодизель мощностью 95 л.с., устанавливавшийся на модель Ивеко Турбо Дейли.
Версия с турбодизелем получила название Ивеко Турбо Дейли
Коленчатый вал Технические характеристики
Новый Iveco Daily 2022 — АвтоТехТрейд ИВЕКО Екатеринбург постоянно течет прокладка каждый раз снимай дв электтро форсунки ремонт 40евр капитальный 80евр насос бош постоянно на всех двигателях iveco проблемы с датчиками электро клапан 100уе менял на каждой ивеко бэло2 авто 35. Две конфигурации На природном газе с дополнительным резервным баком для бензина N версия недоступен для моделей грузоподъемностью 7 т только на природном газе G версия. |
- Большой вес;
- Большая высота;
- Уникальная конструкция;
- Высокий ресурс;
- Хорошая ремонтопригодность;
- Топливная экономичность.
- Urania Daily,
- Urana LD 5,
- SAE 15W40,
- 5W 30.
Рулевое управление и панель приборов • С точки зрения экономичности оптимальным вариантом является механическая коробка переключения передач.
Поиск • Iveco stralis
Ивеко Дейли — универсальное шасси Благодаря системе обеспечивается максимальный крутящий момент на малой частоте вращения, уменьшается шумность и повышаются технические характеристики. Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей. |
Техническая информация Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г | Издательство Монолит Конструкция EuroCargo базируется на созданном из высоколегированной стали шасси с ровной плоскостью, позволяющим монтировать кузова различной длины от 4 135 до 10 550 метров. Большинство новых, а порой и многолетних владельцев Ивеко идут за оригинальными запчастями ивеко в упаковке Iveco , а те в разы без преувеличения дороже тех, которые на самом деле оригинал bosch, ZF и др. |
- пассажирское кресло с откидным столиком;
- полка;
- водительское кресло на пружинной подвеске;
- поворотные противотуманки;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- климат-контроль;
- подготовка под навигацию;
- ящик, расположенный под пассажирским сидением;
- подготовка под навигацию;
- круиз-контроль.
Тормозная система • Современные машины оснащаются большим количеством систем безопасности.
Недостатки дизельной модификации
Головка блока цилиндров ГБЦ Iveco F1A имеет сборный вид, в ней присутствуют впускные и выпускные окна и клапана, а распределительные валы установлены в отдельном корпусе, который крепится сверху. васямба Сообщений 492 Зарегистрирован Вт дек 15, 2009 14 06 Откуда Карелия Петрозаводск car патриот ивеко Благодарил а 18 раз Поблагодарили 2 раза Онлайн статус Не в сети.
Мнение
КИРИЛЛ БАЖЕНОВ, заместитель директора по логистике ООО «Диета+» Санкт-Петербург
— Малотоннажники IVECO Daily мы используем на перевозках замороженных продуктов питания — в парке компании сейчас 34 таких автомобиля. Все машины со спецкузовамирефрижераторами на шасси базой 3450 мм, полной массой 3,5 тонны и 3-литровыми двигателями. 12 автомобилей последней партии — 2012 года выпуска, остальные 2010-го — их пробеги уже превышают 75 тыс. км. Рейсы у нас в основном по Петербургу и пригородам, машины стараемся не перегружать, хотя изредка такое бывает. Тем не менее подвеска и ходовая часть на всех наших Daily пока пребывает в рабочем состоянии, и ничто не предвещает замену каких-либо деталей, кроме «расходных». Тормозные колодки служат 40–50 тыс. км, меняем их силами собственной ремонтной службы. Все остальные работы и ТО проводим в сервисном центре официального дилера. Почти на всех Daily из первой партии уже пришлось заменить шины — до того как мы приобрели эти автомобили, они долго стояли на складе, что значительно снизило ходимость резины. Поставили шины марки BF Goodrich — ходят хорошо. Никаких проблем с двигателями в целом и их топливной аппаратурой в частности не было, на всех автомобилях пока работают родные сцепления. На нескольких машинах преждевременно вышли из строя подрулевые переключатели — пришлось заменять. В остальном тратимся только на ГСМ, фильтры и колодки. Расход топлива на наших Daily с учетом работы компрессорных установок рефрижераторов — 16–18 л/100 км.
Аналоги
В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла. Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.
Стоимость и комплектация
Модель EuroCargo впервые была выпущена в 1991 году и стала самой массовой моделью компании Iveco в общей сложности за все время существования грузовиков было произведено более 500 тысяч автомобилей. Одним из самых спорных моментов в отзывах владельцев Ивеко Еврокарго является небольшой дорожный просвет, что не совсем удобно для поездок по российским дорогам.
Головка блока цилиндров
Внедорожник легко преодолевает все проблемы, сопутствующие бездорожью. И делает он это легко и непринужденно. За это «Патриот» снискал признательность водителей и множество положительных отзывов в свой адрес. Но высокая проходимость — не единственное достоинство этой машины. Их довольно много. И самые привлекательные из них, это:
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива снижен на 10% по сравнению с предыдущей моделью Daily Двигатели новой модели Daily обладают высокой топливной экономичностью. Ее удалось достичь благодаря следующим решениям:
- новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины с электронным управлением;
- разработанные специально для Daily эксклюзивные шины со сверхнизким сопротивлением качению класса А;
- система «Старт-стоп»
РАЗРЕШЕННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ
В линейке Daily найдется оптимальная модель, отвечающая любым требованиям и условиям эксплуатации. Полная разрешенная масса от 3,5 до 7,2 т , колесные базы длиной от 3000 до 5100 мм и кузова длиной до 6190 мм — более универсальный автомобиль в этом сегменте найти сложно. Воспользуйтесь всеми преимуществами рамы Daily — самой прочной и простой для переоборудования за счет C-образных балок из высокопрочной стали.
ВАРИАНТЫ КУЗОВА
ПОЛНАЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ: модель Daily проектировали таким образом, чтобы ее можно было оснастить практически любым кузовом для соответствия разным требованиям и условиям эксплуатации. Она идеально походит для переоборудования в специальные транспортные средства — автомобили спасательной службы, самосвалы с задней и трехсторонней разгрузкой или автомобили скорой медицинской помощи.
Отзывы владельцев «Ивеко Еврокарго» Стоимость и комплектация
Ивеко дейли (iveco daily): 35s12, 35s13, 35s14, 35s15, 35s15v, 35c11, технические характеристики, расход топлива, предохранители — Спецтехника Инфо Автомобиль весьма экономичен не только в плане расхода топлива, но и в плане технического обслуживания и эксплуатации в смешанном цикле грузовик потребляет 16-18 литров дизельного топлива на 100 километров. Самым грузоподъемным и мощным агрегатом, который повсеместно используется в коммерческих перевозках, представляется класс C, который отличается внушительной массой 3,5-7 т. |
- немецкий Mercedes-Benz Actros 3;
- южнокорейский Hyundai HD 120;
- французский Renault Premium;
- японский Mitsubishi Fuso Super Great;
- немецкий MAN TGX;
- итальянский Iveco Stralis;
- шведские Scania R730 V8 и Volvo FH16;
- российский КамАЗ 5490.
Технические характеристики • зависит от года выпуска и технического состояния машины.
Двигатель
Стандартно устанавливается агрегат собственного производства – рядный четырехцилиндровый 16-клапанный четырехтактный. Он оснащен системой непосредственной подачи топлива, турбированным надувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Дизельный мотор мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил экономичен за счет установки системы Common Rail. Двигатель Ивеко Дейли 50С15 объемом 3 л способен развивать значительный крутящий момент при низких оборотах (до 350 Нм), генерирует малое количество шума и характеризуется высокими рабочими показателями. Машина остается маневренной при любых дорожных условиях.
Модель | Iveco Daily F1CFL411J |
Мощностный параметр | 146 лошадей |
Макс. крутящий момент | 350 Н*м |
По качеству выхлопа агрегат соответствует нормам Евро-5. В состав силовой установки также входит система SCR, которая снижает количество вредных веществ в выхлопе. При этом качество сгорания смеси улучшается, тем самым снижая расход топлива и повышая экономичность.
Большой Расход Топлива Ивеко Дейли 50с15
Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л (f1a) Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (f1с) Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,8 л (8140.ххх) Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и оси Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования воздуха Электрооборудование автомобиля и электросхемы Толковый словарь
ВВЕДЕНИЕ
Для того чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке машин полной массой от 3 до 6 т, компания Iveco в 1999 году запустила очередное, третье по счету, поколение семейства легких коммерческих автомобилей Daily. Стоит отметить, что модели, оборудованные турбированными двигателями, называются TurboDaily. Гамма моделей в зависимости от грузоподъемности (от 1,5 до 4 т) включает три класса (L, S и С). Автомобили выпускались с 8 вариантами длины колесной базы и в общей сложности почти в 3000 модификациях. Основные выпускаемые версии: Van (фургон), Cab (шасси с кабиной) и Combi (грузопассажирская модификация). В 2000 году новый Iveco Daily получил престижный титул «Фургон года», что, несомненно, свидетельствует о том, что со своей задачей инженеры Iveco справились.
Организация рабочего места водителя приближает Daily по удобству управления и комфорту к легковым автомобилям. Погрузочно-разгрузочные работы облегчены благодаря низкой погрузочной высоте (680-735 мм), наличию одной или двух боковых сдвижных дверей шириной по 1100 мм и установке задних распашных створок, открывающихся на 270°.
Автобусы Iveco Daily прекрасно подходят для комфортной перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.
Устройство
В основе автомобиля лежит прочная рама, толщина и длина которой в зависимости от исполнения варьируются. Рамная конструкция предоставляет Ивеко Дэйли ряд преимуществ в сравнении с конкурентами, позволяя сохранять лидирующее положение по показателям грузоподъемности в своем сегменте. Так, максимальным для транспорта является вес в 4700 кг.
Автомобиль предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. При этом версии с системой полного привода, дополненной несимметричным межосевым дифференциалом и двумя последовательными демультипликаторами, выпускаются небольшими сериями. Iveco Daily доступна с несколькими вариантами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.
В зависимости от комплектации подвеска автомобиля может различаться. Спереди устанавливают торсионную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости или независимую подвеску с амортизаторами, сзади – пневмоэлементы или рессоры. Для некоторых модификаций пневмоподвеска включает функцию регулировки высоты.
Безопасность обеспечивает передовая система ESP, включающая:
- систему регулировки торможения двигателем (MSR);
- систему помощи при старте на участке подъема (Hill Holder);
- систему предотвращения раскачки прицепа (TSM);
- систему компенсации уменьшения эффективности тормозов (HFC);
- ABS;
- электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
- гидравлическую систему помощи при торможении (HBA);
- гидросистему повышения тормозного усилия задних колес (HRB);
- противопробуксовочную систему (ASR);
- адаптивную систему оценки массы автомобиля (LAC);
- электронную систему стабилизации (ESP);
- систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI&ROM).
За дополнительную плату на автомобиль устанавливаются датчики парковки, камера заднего вида и подушки безопасности.