Таблица соответствия дюймовых и метрических размеров шин для тракторов


Устройство, схемы, ремонт

Колеса и шины трактора Т-40: размеры и давление

Задние и передние колеса трактора Т-40 относятся к его ходовой части. Колеса можно установить в разное положение как по ширине, так и по высоте, изменяя при этом колею и агротехнический просвет.

Передняя ось используется в качестве опоры передней части трактора, а также для изменения направления передних колес при помощи рулевого управления. Ось состоит из балки, присоединенная к кронштейну переднего бруса. К обеим сторонам балки крепятся кронштейны передних колес. Колесо устанавливается на фланец вала осевой цапфы. На данном валу сверху установлен поворотный рычаг, который под действием рулевых тяг поворачивает колеса.

Передня ось: 1 — пробка; 2 — крышка; 3 — гайка цапфы; 4, 6 — конические подшипники; 5 — осевая цапфа; 7 — ступица переднего колеса; 8, 14— втулки; 9 — кольцо; 10 — подшипник; 11 — кронштейн переднего колеса; 12 — пружина; 13 — вал осевой цапфы; 15, 25—болты; 16 —масленка; 17 — шарнир в сборе; 18 — поворотный рычаг; 19 — контргайка; 20 — рулевая тяга; 21 — балка передней оси; 22 — палец передней оси; 23 — сошка; 24 — накладка в сборе; 26 — хомуты; 27 — шаровой палец; 28 — чехол; 29 — вкладыш; 30 — регулировочная пробка; 31 — проволока.

Задние колеса Т-40 (ведущие)

Для преобразования крутящего момента, передаваемого двигателем, в поступательное движение применяются задние колеса. В устройство колеса входят пневматическая шина, диск и обод. Колесо прикручивается к фланцу полуоси конечной передачи. При выполнении на тракторе тяжелых работ на его диски рекомендуется установить дополнительные грузы, чтобы увеличить его сцепную массу. При транспортировки грузов в сухую погоду рекомендуется снять грузы с ведущих колес. Номинальное давление в шинах Т-40 13,6R38 ведущих колес должно составлять 0,10-0,14 МПа (1,0-1,4 кгс/см²), в зависимости от массы навесного оборудования и вида выполняемых работ.

Задние колеса трактора Т-40АНМ, 14,9-30 имеют другое крепление к диску и меньший наружный диаметр. Давление в шинах должно составлять в пределах 0,10-0,13 МПа (1,0-1,3 кгс/см²). Размер задних колес составляет 11,00-38″.

Заднее колесо: 1 — груз; 2 — шайба; 3, 4 — гайки; 5 — болт; 6 — вставка; 7 — шина; 8 — диск с ободом.

Передние колеса (направляющие)

Для смены направления движения трактора при помощи рулевого механизма применяются передние направляющие колеса. Также, как и заднее, переднее колесо состоит шины, ступицы с осью и обода. Обод в комплекте с шиной устанавливается на ступицу и фиксируется накладками. Переднее колесо вращается на двух роликовых подшипниках, установленных на цапфе, фланец которой соединен болтами с фланцем вала осевой цапфы.

Во время регулировки осевого зазора конических роликовых подшипников передних колес, осевой зазор считается нормальным, если отсутствует ощутимый люфт, а колесо свободно вращается. Для того, чтобы проверить осевой зазор, необходимо приподнять домкратом переднее колесо над поверхностью грунта и, пошатывая его в осевом направлении, выявить размер зазора.

В случае присутствия осевого зазора превышающего 0,5 мм — конические подшипники следует отрегулировать, руководствуясь данными шагами:

1. слейте масло из ступицы колеса; 2. отверните крышку ступицы и снимите ее; 3. расшплинтуйте корончатую гайку и, закручивая ее, установите колесо так, чтобы оно свободно вращалось при отсутствии люфта; не трогая положение корончатой гайки, зашплинтуйте ее и установите на место крышку ступицы; 4. заполните маслом полость ступицы до оси вращения колеса и заверните пробку.

Передние колеса тракторов Т-40АМ и Т-40АНМ являются ведущими. Колеса крепятся к полуоси конечной передачи переднего ведущего моста. Так как трактор Т-40АНМ используется для выполнения работ на горных склонах, нижний предел давления в шинах должен составлять 0,18 МПа (1,8 кгс/см²).

Переднее колесо: 1 — диск колеса; 2 — обод колеса с кронштейнами; 3 — специальная шайба; 4 — болт; 5 — шайба; 6 —- гайка; 7 — шина.

Шины трактора Т-40 и их эксплуатация

Для того, чтобы шины трактора находились в исправном состоянии необходимо выполнять следующие действия:

1. соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах; 2. не допускайте значительную пробуксовку ведущих колес при работе трактора; 3. в случае неравномерного изнашивания протекторов покрышек ведущих колес — переставляйте периодически шины с бороздового колеса на полевое и наоборот; 4. не допускайте попадания на покрышки нефтепродуктов (топливо, масло и т. д.); 5. очищайте покрышки от инородных предметов, застрявших в протекторах; 6. при хранении трактора на консервации установите его на козлы так, чтобы шины не касались грунта; 7. соблюдайте правила монтажа и демонтажа покрышек.

Монтаж шины на обод трактора

Шина трактора Т-40 монтируется на обод колеса в следующей последовательности:

1. заведите один борт шины через закраину обода. Для этого наденьте сначала часть борта, а потом используя монтажные лопатки перетяните весь борт; 2. припудрите камеру тонким слоем талька, вставьте ее в покрышку и тщательно расправьте. Сосок (вентиль) камеры проденьте наружу через отверстие в ободе; 3. заведите через край обода второй борт покрышки, для чего наденьте сначала часть борта, а далее, при помощи лопаток, перетяните остальную часть шины. Перетягивание борта должно завершаться у соска камеры. При монтаже шины внимательно следите за правильным положением соска: недопустимы его перекосы. 4. накачайте шину до нормального давления и проверьте нет ли утечки воздуха.

При монтаже шин на ведущие колеса обратите внимание на то, чтобы после их установки на трактор направление вращения колеса совпадало с нанесенной на покрышке стрелкой.

Нормы внутреннего давления в шинах трактора т-40

Как разбортировать колесо трактора

Шину демонтируют следующим образом:

1. спустите воздух из камеры; 2. сдвиньте оба борта шины с полок обода в его углубление со стороны, противоположной нахождению соска камеры; 3. вставьте две монтажные лопатки между ободом со стороны соска и бортом покрышки на расстоянии 10 см по обеим сторонам от него; 4. перетяните через край обода сначала часть борта у соска, а потом и весь борт; 5. выньте сосок из отверстия в ободе, а затем и полностью камеру; 6. переверните колесо и сдвиньте одну сторону борта шины в углубление обода, а с другой стороны вставьте лопатки и выньте обод из покрышки.

Недостатки Т-40

Основным минусом этой модели фермеры считают ее шумность. В этом плане сравнивать ее с современными тракторами, конечно же, нельзя. Также к минусам Т-40 относят слишком маленькую, неудобную кабину. В некоторых случаях она даже просто покрыта сверху брезентом. Обогрев в кабине Т-40 есть, но, по мнению большинства владельцев этой техники, недостаточный. Конечно же, тракторист в ней во время работы, а особенно в очень холодную или жаркую погоду, чувствует себя не слишком комфортно. Минусами моделей Т-40 некоторые фермеры считают не слишком надежные тормоза и не особенно эффективную систему охлаждения.

Устройство, схемы, ремонт

Колеса и шины трактора Т-40: размеры и давление

Задние и передние колеса трактора Т-40 относятся к его ходовой части. Колеса можно установить в разное положение как по ширине, так и по высоте, изменяя при этом колею и агротехнический просвет. Передняя ось используется в качестве опоры передней части трактора, а также для изменения направления передних колес при помощи рулевого управления. Ось состоит из балки, присоединенная к кронштейну переднего бруса. К обеим сторонам балки крепятся кронштейны передних колес. Колесо устанавливается на фланец вала осевой цапфы. На данном валу сверху установлен поворотный рычаг, который под действием рулевых тяг поворачивает колеса.

Передня ось: 1 — пробка; 2 — крышка; 3 — гайка цапфы; 4, 6 — конические подшипники; 5 — осевая цапфа; 7 — ступица переднего колеса; 8, 14— втулки; 9 — кольцо; 10 — подшипник; 11 — кронштейн переднего колеса; 12 — пружина; 13 — вал осевой цапфы; 15, 25—болты; 16 —масленка; 17 — шарнир в сборе; 18 — поворотный рычаг; 19 — контргайка; 20 — рулевая тяга; 21 — балка передней оси; 22 — палец передней оси; 23 — сошка; 24 — накладка в сборе; 26 — хомуты; 27 — шаровой палец; 28 — чехол; 29 — вкладыш; 30 — регулировочная пробка; 31 — проволока.

Задние колеса Т-40 (ведущие)

Для преобразования крутящего момента, передаваемого двигателем, в поступательное движение применяются задние колеса. В устройство колеса входят пневматическая шина, диск и обод. Колесо прикручивается к фланцу полуоси конечной передачи. При выполнении на тракторе тяжелых работ на его диски рекомендуется установить дополнительные грузы, чтобы увеличить его сцепную массу. При транспортировки грузов в сухую погоду рекомендуется снять грузы с ведущих колес. Номинальное давление в шинах Т-40 13,6R38 ведущих колес должно составлять 0,10-0,14 МПа (1,0-1,4 кгс/см²), в зависимости от массы навесного оборудования и вида выполняемых работ.

Задние колеса трактора Т-40АНМ, 14,9-30 имеют другое крепление к диску и меньший наружный диаметр. Давление в шинах должно составлять в пределах 0,10-0,13 МПа (1,0-1,3 кгс/см²). Размер задних колес составляет 11,00-38″.

Заднее колесо: 1 — груз; 2 — шайба; 3, 4 — гайки; 5 — болт; 6 — вставка; 7 — шина; 8 — диск с ободом.

Передние колеса (направляющие)

Для смены направления движения трактора при помощи рулевого механизма применяются передние направляющие колеса. Также, как и заднее, переднее колесо состоит шины, ступицы с осью и обода. Обод в комплекте с шиной устанавливается на ступицу и фиксируется накладками. Переднее колесо вращается на двух роликовых подшипниках, установленных на цапфе, фланец которой соединен болтами с фланцем вала осевой цапфы.

Во время регулировки осевого зазора конических роликовых подшипников передних колес, осевой зазор считается нормальным, если отсутствует ощутимый люфт, а колесо свободно вращается. Для того, чтобы проверить осевой зазор, необходимо приподнять домкратом переднее колесо над поверхностью грунта и, пошатывая его в осевом направлении, выявить размер зазора.

В случае присутствия осевого зазора превышающего 0,5 мм — конические подшипники следует отрегулировать, руководствуясь данными шагами:

1. слейте масло из ступицы колеса; 2. отверните крышку ступицы и снимите ее; 3. расшплинтуйте корончатую гайку и, закручивая ее, установите колесо так, чтобы оно свободно вращалось при отсутствии люфта; не трогая положение корончатой гайки, зашплинтуйте ее и установите на место крышку ступицы; 4. заполните маслом полость ступицы до оси вращения колеса и заверните пробку.

Передние колеса тракторов Т-40АМ и Т-40АНМ являются ведущими. Колеса крепятся к полуоси конечной передачи переднего ведущего моста. Так как трактор Т-40АНМ используется для выполнения работ на горных склонах, нижний предел давления в шинах должен составлять 0,18 МПа (1,8 кгс/см²).

Переднее колесо: 1 — диск колеса; 2 — обод колеса с кронштейнами; 3 — специальная шайба; 4 — болт; 5 — шайба; 6 —- гайка; 7 — шина.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
  • JCB — запчасти на спецтехнику
  • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
  • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
  • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
  • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
  • ВгТЗ (ДТ-75)
  • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
  • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
  • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
  • МКСМ, UNC, DETVAN
  • МТЗ — запчасти для тракторов
  • ОТЗ (ТДТ-55)
  • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
  • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
  • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
  • ЮМЗ — запчасти для тракторов
  • Прочая спецтехника и тракторы
  • РВД — шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ
  • Запчасти для двигателей ММЗ
  • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
  • Запчасти ВАЗ
  • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
  • Запчасти ВАЗ классика 2101 — 2107
  • Запчасти ВАЗ передний привод
  • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
  • Запчасти НИВА и полный привод
  • Запчасти Москвич, ИЖ
  • Запчасти для корейских грузовиков
  • Запчасти для Starex, H-1
  • Запчасти для Porter, H-100
  • Запчасти для HD65,72,78, County
  • Запчасти для HD120, AeroTown
  • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
  • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
  • Запчасти для корейских легковых автомобилей
  • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
  • Запчасти ИНОМАРКИ еще
  • Запчасти BMW
  • Запчасти DAF
  • Запчасти FIAT
  • Запчасти FORD
  • Запчасти HONDA, ACURA
  • Запчасти IVECO
  • Запчасти MAN
  • Запчасти MAZDA
  • Запчасти MERCEDES
  • Запчасти MITSUBISHI
  • Запчасти NISSAN, INFINITI
  • Запчасти OPEL
  • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
  • Запчасти RENAULT
  • Запчасти SCANIA
  • Запчасти SHAANXI
  • Запчасти SSANGYONG
  • Запчасти SUZUKI
  • Запчасти TOYOTA, LEXUS
  • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
  • Запчасти VOLVO
  • Прочие иномарки
  • Прицепы и полуприцепы

Шины, колеса

Продаем цельнолитые (сплошные) шины BKT, Deestone, STARCO для вилочных погрузчиков.

Основные размеры: 5.00-8 6.00-9 6.50-10 7.00-12 7.00-15 8.15-15 и другие.

90 вариантов типоразмеров: черные и бессажевые. Стандартные и с замком.

Опыт поставок как в небольшие сервисы вилочных погрузчиков, так и крупным корпоративным клиентам с большим парком погрузчиков.

Фирма Боненкамп на шинном рынке с огромным удовольствием трудится для вас около 70 лет.

Шины 800/65R32: 800/65R32 BKT AGRIMAX RT600 TL 800/65R32 BKT AGRIMAX TERIS TL 800/65R32 BKT RT600 TL

Мы предлагаем шины с разным уровнем цены. Бесплатные звонки из России. Актуальные цены онлайн на сайте, специальные скидки, уточняйте. Срочная поставка. Специальные условия и бесплатная доставка. Для получения индивидуальной цены обращайтесь в ближайший филиал фирмы. Доставка в Ростов-на-Дону, Симферополь, Краснодар, Элиста, Волгоград, Астрахань, Майкоп.

Фирма Боненкамп на шинном рынке с огромным удовольствием трудится для вас около 70 лет.

Шины 270/95R32: 270/95R32 BKT AGRIMAX RT-955 TL

Мы предлагаем шины с разным уровнем цены. Бесплатные звонки из России. Актуальные цены онлайн на сайте, специальные скидки, уточняйте. Срочная поставка. Специальные условия и бесплатная доставка. Для получения индивидуальной цены обращайтесь в ближайший филиал фирмы. Доставка в Ростов-на-Дону, Симферополь, Краснодар, Элиста, Волгоград, Астрахань, Майкоп.

Мы предлагаем шины с разным уровнем цены. Бесплатные звонки из России.

18.4RA8 8PR VOLTYRE VL-31 TK 18.4RA8 10PR VOLTYRE VL-31 TK 18.4RA8 14PR VOLTYRE VL-31 TK

Вес шины, таблица

Вес шин, таблица с наиболее популярными параметрами, такими как размеры, вес и объем шин, представлена ниже.

Ширина покрышки, ммВысота профиля шины, ммПосадочный диаметр шины, дюймыДиапазон объёмов шины для приведённых параметров, м³Диапазон масс для приведённых параметров колёс, кг
14565130,038–0,0425,1–5,3
16570130,049–0,0516,1–6,3
18570130,059–0,0617,5–7,7
19560130,06–0,0627,9–8,1
21550130.079–0,0819,6–9,8
15565140,049–0,0515,6–5,8
17560140,059–0,0616,5–6,7
18555140,06–0,0626,9–7,1
19560140,069–0,0718,3–8,5
20570140,079–0,08110,1–10,3
21565140,089–0,09110,4–10,6
22570140,98–112,7–12,9
16565150,059–0,0616,9–7,1
17565150,06–0,0627,2–7,4
18560150,069–0,0718,2–8,4
19555150,07–0,0728,8–9
20565150,088–0,099,5–9,7
21560150,089–0,09111,3–11,5
22560150,099–0,110,8–11
23570150,119–0,12114,9–15,1
25565150,129–0,13117,8–18,2
17560160,069–0,0717,5–7,7
18560160,07–0,0729,1–9,4
19555160,079–0,0818,6–9,2
20555160,081–0,0839,1–9,4
21555160,089–0,0929,8–10,3
22550160,09–0,09410,6–11
23550160,1–0,10410,9–11,3
24545160,102–0,10611,4–11,8
25540160,111–0,11516,2–16,6
26540160,136–0,1418,4–18,8
19540170,071–0,0748,4–8,7
19545170,073–0,0779–9,3
20555170,088–0,09110,5–10,9
21565170,11–0,11413–13,4
22560170,112–0,11613,5–13,9
23560170,119–0,12312,8–13,2
24555170,121–0,12512,9–13,3
25555170,122–0,12813,1–13,4
26550170,124–0,1313,2–13,6
27550170,14–0,14118,4 — 19
20540180,079–0,0818,9–9,2
21555180,099–0,10211,4–11,8
22555180,108–0,11212,4–12,8
23560180,129–0,13316,1–16,6
24560180,148–0,15416,7–17,2
25560180,151–0,15716,8–17,4
26560180,158–0,16417–17,6
27565180,198–0,20418,7–19,4
28565180,208–0,21819,9–20,7

Читать дальше: Пленка на номер отзывы

Сборка колеса

Двигатель Т-40: технические характеристики

Т-40 — довольно-таки мощная и при этом быстроходная модель. Эти ее характеристики объясняются прежде всего тем, что в ее конструкции используется надежный двигатель. Ранее он маркировался Д-37 и имел мощность 37 л. с. Сейчас этот мотор выпускается ОАО ВМТЗ как Д-144. На Т-40 может быть установлена одна из двух его разновидностей: на 37 или 50 л. с. Ниже представлены характеристики этого двигателя.

Параметр Д-144 36,8 (50 л. с.) Д-144 27,23 (37 л. с.)
Частота вращения (об/мин) 1800 1500
Число цилиндров 4 4
Объем цилиндров (л) 4,15 4,15
Масса (кг) 375-390 375-390
Габариты 919 х 741 х 848 919 х 741 х 848

Работает четырехтактный двигатель Т-40 на дизельном топливе. Охлаждение у него воздушное. Отличить трактор с двигателем Д-37 от модели, оснащенной Д-144, не сложно. У первого капот скругленный, у второго — прямоугольный.

Применяемость

МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
ЛТЗЛТЗ-55ШинаХодовая часть / Колеса
ЛТЗЛТЗ-55ШинаХодовая часть / Колеса

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться. Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]