Тата 613 — памятник при жизни? ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296

Грузовик ТАТА-613 принадлежит к классу среднетоннажной специальной грузовой техники и не оборудуется капотом. Индийская машина пользуется высоким спросом у россиян благодаря большому количеству достоинств. Он надежен, практичен, оборудован мощной силовой установкой, может использоваться в черте города.

Производителем данной машины является индийская фирма Tata Motors, которая за время своего существования смогла разработать и запустить в производство целую линейку грузовых авто, способных конкурировать с именитыми европейскими брендами не только по цене, но и по качеству техники.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Конструктивные решения позволяют отнести машину к классу низкорамных. Сборка производится крупными блоками, что сокращает количество соединений и повышает прочность техники. Опционально на грузовик ТАТА-613 можно установить на нее различные виды фургона:

  • эвакуатор;
  • хлебный;
  • изотермический;
  • промтоварный;
  • тентовая или бортовая платформа;
  • термический.

Это повышает универсальность грузовика и гарантирует возможность его использования в городском, сельском и коммунальном хозяйстве.

Tata 613 может оборудоваться рефрижератором, который используется в развозке пищевых продуктов с малым сроком годности и лекарственных препаратов со специальными условиями хранения.

К основным достоинствам техники относятся:

  • небольшие габариты, позволяющие работать в городской черте;
  • рефрижераторы, оборудованные специальным покрытием, простым в уходе и санитарной обработке;
  • экономичность, обусловленная установкой дизельного двигателя.

К недостаткам машины относятся небольшая грузоподъемность и малая вместимость.

Вернуться к содержанию

Модификации

Среди модификаций машины можно выделить следующие модели:

  • Tata 613 — базовая модель грузовика;
  • Tata 613 Ex — первая расширенная версия базовой модели оснащена улучшенным двигателем, внутренним интерьером;
  • Tata 613 Ex2 — вторая расширенная версия базовой модели, которая унаследовала улучшения первой расширенной модели и имеет большую грузоподъемность, повышенную плавность хода. В версии фургон объем фургонного блока увеличен на 20%.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Тата 613 принадлежат:

коробка переключения передачмеханическая;
привод4х2;
тип подвескирессорная;
вес7,5 т;
грузоподъемность4 т;
ширина колеи1,58 м сзади и 1,65 м спереди;
колесная база3,8 м.
площадь грузовой платформы10,2 м2.

Габариты грузовика: 5,4 м х 2,3 м х 2,2 м. .

Вернуться к содержанию

История автомобильной компании TATA

История будущего автомобильного завода TATA начинается в далеком 1868 году, когда Джамсетьи Нуссерваньи Тата (Jamsetji Nusserwanji Tata) открыл небольшую торговую фирму, которая позже в 1945 году превратилась в крупнейшую индийскую машиностроительную и паровозостроительную (Tata Engineering&Locomotive Co.), получившую сокращенное наименование TELCO (ТЕЛКО) и торговую марку «Тата».

В 1954 году она приобрела у немецкой (Daimler-Benz) лицензию на производство гаммы 5-ти и 7-ми тонных грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz). Сначала для их сборки из ФРГ ежегодно поставлялось по 6-10 тысяч комплектов деталей, из которых собирали простые капотные грузовики «Тата-1210», затем — полукапотные «1213», а с 60-х годов — бескапотную серию «LP/LPS 1516/1620».

После завершения срока действия договора в 1969 году. Индии удалось наладить собственное производство практически всех узлов. С 1961 года начался экспорт продукции «Тата» в соседние страны, а в 70-е года компания превратилась в крупнейшего индийского изготовителя автомобилей. В 1978 и 1992 годах были введены в строй еще два крупных автомобильных предприятия для производства семейства автомобилей «Тата» полной массой от 2,5 до 40 тонн.

Обновление программы осуществлялось при технической поддержке «Мерседес-Бенц», доля которой составляет 11,5% в капитале «Тата». В 90-е годы в программу входили 7 базовых моделей средних и тяжелых грузовых автомобилей, 4 модели армейских машин и два типа автобусов. Наиболее распространенными среди них являются простые и неприхотливые грузовики «Тата-407» полной массой 3,5-4,8 тонн с дизелем «Тата» (65-80 л.с.), а также прежние модернизированные бескапотные машины серии «LP/LPS 2315» и седельные тягачи «3521».

На самых тяжелых машинах применяются дизели, которые собирает совместное предприятие «Тата-Камминс» (Tata-Cummins). Наиболее интересными в программе являются многочисленные грузопассажирские автомобили, фургоны и пикапы марки ТЕЛКО, полностью разработанные в Индии. Их прообразом считается пикап «Татамобиль» (Tatamobile), представленный в 1980 году.

Основой новой гаммы является универсальный автомобиль «Гурка» (Gurkha) 4×2 или 4×4, который предлагается в нескольких грузовых вариантах полной массой до 2,5 тонн: цельнометаллический 1-но тонный пикап с 2-х или 5-ти местной кабиной и колесной базой 2825 мм., с бортовой алюминиевой платформой, самосвал на 900 кг. груза, фургон с полезной нагрузкой 710 кг.. На экспорт они поступают под названиями «Телкоспорт» (Telcosport), «Телколайн» (Telcoline), «Лоудбета» (Loadbeta) или просто «Пикап» (Pickup).

Все машины оснащаются индийским рядным 4-х цилиндровым предкамерным дизелем (1948 см3, 68 л.с., с турбонаддувом — 98 л.с.), 5-ти ступенчатой коробкой передач, передними независимой подвеской и дисковыми тормозами. Их максимальная скорость — 125 км/ч. В течение многих лет компания ТЕЛКО остается одним из крупнейших в мире изготовителей грузовых машин разных классов и автобусов. В конце 90-х годов ее ежегодный объем производства превышал 200 тысяч автомобилей, в том числе более 60 тысяч тяжелых грузовиков.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Двигатель

Устанавливается силовой агрегат собственного производства, хорошо зарекомендовавший себя при работе в сложных условиях. Шестицилиндровая рядная модель 697 NA оснащена системой турбированного наддува, установленной около оператора. Объем двигателя Тата 613 равен 5,7 л, а мощность 130 лошадиным силам, крутящий момент – 416 Нм, частота вращения – 1700 оборотов в минуту.


Двигатель Тата 613

Коробка переключения передач механического типа синхронизирована с мотором, она насчитывает пять ступеней. Система подачи топлива Mico Bosch обеспечивает сокращение потребления дизельного горючего. Сцепление устанавливается фрикционное, 1-дисковое, сухое. Система охлаждения – водяная.

ДвигательTata 697 NA
Мощность130 лс
Топливодизель
Цилиндров6
Крутящий момент416 Нм
Объем движка5,7 л
Объем бака120 л

Мотор проверен на большом количестве машин, со временем все его недостатки были устранены, что гарантирует продолжительную безотказную работу. Пробег до капремонта силовой установки – 750 тыс. км.

Вернуться к содержанию

Тату двигатель (мотор): эскизы, значение, фото

Содержание статьи

Автомобили, конструкторы, механизмы являются основными увлечениями большинства мужчин. Именно поэтому тату с двигателем так распространено среди суровых парней. Это эффектное нательное украшение придает мужскому образу брутальность, выгодно выделяя обладателя рисунка из толпы.

Изобретение двигателя

Двигателем называется устройство, которое преобразует энергию в механическую работу, то есть приводит машину в движение. Термин «мотор» заимствован из немецкого языка, а в тот он пришел из латыни.

Устройства, напоминающие двигатель, появились еще в странах Древней Азии. Например, водяное колесо применяли для орошения. Ветряные колеса были широко распространены в средневековой Европе и составляли основу энергетической базы.

В ХIX столетии при переходе к машинному производству стали появляться усовершенствованные модели. Паровая машина вскоре уступила место двигателю внутреннего сгорания, который был более эффективен в работе. Настоящий прорыв совершил в конце ХIX века немецкий инженер, разработавший уникальное устройство, которое впоследствии было названо его именем (дизель).

Не отставали от иностранных коллег и наши соотечественники. Русский инженер Якоби в то же время изобрел первый в мире электродвигатель. Вскоре на основе его разработок были созданы синхронные и асинхронные устройства, которые по сей день используются в машиностроении, авиации и т.д.

Кому подойдет тату

Тату мотор – отличный выбор для мужчин, которые хотят подчеркнуть свою силу, мощь, мужскую энергетику. Хозяин подобного тату энергичен, решителен, целеустремлен, готов трудиться день и ночь, чтобы достичь желаемой цели. Его потенциал настолько огромен, что создается впечатление, будто он действительно человек-робот. В какой-то степени это отождествление себя с машиной, вечным двигателем.

Татуировка с изображением двигателя подойдет мужчинам, которые не мыслят своей жизни без экстрима. Это гонщики, байкеры, каскадеры, мотоциклисты. Адреналин, скорость, драйв – то, чем живут такие люди. Обыденность и спокойная размеренная жизнь им явно не по душе, поэтому они жаждут новых впечатлений. Также рисунок может свидетельствовать о любознательности человека, стремлении изучить что-то изнутри и найти истину. Иногда подобное тату встречается у тех, кто участвовал в боевых действиях.

Техника выполнения

Тату сердце как мотор очень эффектно выглядит в стиле биомеханика. Это направление появилось относительно недавно, но уже успело завоевать популярность у поклонников нательной живописи. Сквозь будто разорванную плоть можно разглядеть мельчайшие детали устройства, будто бы у человека действительно вместо сердца – вечный двигатель.

Реалистичные тату выглядят не настолько шокирующее, но не менее впечатляюще. Рисунок с мотором в черно-белом или цветном варианте можно сделать на плече, спине или предплечье. Двигатель и череп – своего рода оберег, который защищает обладателя от травм и несчастных случаев. Такое тату может дополнить тематическая надпись.

Интересное видео о татуировках

Фото тату с двигателем

Подборка эскизов

Оценка статьи:

Поделиться с друзьями:

Смотрите также

tattoofan.ru

Устройство

В базовую комплектацию грузовика входят следующие компоненты:

  • ветровики;
  • моющиеся коврики из поливинилхлорида;
  • формованные конструкции для крыши;
  • IRVM;
  • усилитель привода сцепления;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • механическая подвеска кресла машиниста.


Фургон Tata 613 Ex2

Основная несущая конструкция – лестничная, в качестве лонжеронов выступают швеллеры, соединенные с помощью заклепок и болтов. В качестве опции выступает установка фургона из профлиста белого цвета. Двери устанавливаются двухстворчатые, крепятся они с помощью 6 петель. Ширина – 2,14 м, высота – 1,07 м.

Внутри фургона автомобиля ТАТА-613 устанавливается пара осветительных приборов, провода закрыты пластиковым коробом или гофрированными нишами, что обеспечивает их безопасность. Для вентиляции в передней стенке устраиваются отверстия. Износостойкость напольного покрытия обеспечивается свойствами материала, из которого оно изготовлено. Это бакелит мощностью 4 мм.

Для безопасности при ночной езде предусмотрена установка по периметру авто габаритных огней. Опционально в салон может устанавливаться кондиционер.

Вернуться к содержанию

Характеристики автомобиля Tata 613

Характеристики автомобиля Tata 613

Конструктивно Tata 613 представляет собой низкорамное шасси с кабиной бескапотной компоновки, на которое, возможна установка различных модификаций фургонов — промтоварный, изотермический, термический, хлебный фургоны, тентовая (бортовая) платформа или эвакуатор. Таким образом, автомобиль может эксплуатироваться для городских, промышленных и сельскохозяйственных перевозок. Данная модель собирается крупноузловым способом в городе Ильичевске в Украина на ЗАО «Запорожский автостроительный завод» из SKD-машинокомлектов, которые поставляются из Индии. Одним из главных преимуществ Tata 613 над конкурентами — это надежный и проверенный временем двигатель Tata 697 NA, выпускаемый по лицензии. Он имеет 6 цилиндров, расположенных в ряд, объем мотора составляет 5,7 литров и развивает мощность 130 л.с. (при 2400 об/мин). Силовая установка работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач Tata GBS-40. КПП имеет синхронизаторы на всех передачах переднего хода и скользящее зацепление для передачи заднего хода. Крутящий момент составляет 416 Н·м и достигается уже при 1400-1700 об/мин. Сцепление — фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной. Охлаждение двигателя — жидкостное. Аккумуляторная батарея — 120 А/ч, 12 Вт. В топливной системе установлен ТНВД фирмы Bosсh. Данный двигатель применяется в грузовом автомобилестроении уже несколько десятилетий, и поэтому все его так называемые «детские болезни» были устранены, а техническое обслуживание налажено на высоком уровне. Кроме того, лицензионный дизель является «миллионником», то есть срок его службы до капремонта составляет не менее 750 000 км. Рама автомобиля — лестничная, лонжероны выполнены из гнутого швеллера, соединения заклепочные и резьбовые. Спереди и сзади устанавлена зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах. Рулевое управление на грузовике с гидроусилителем производства фирмы ZF. Тормоза — пневматические, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Тормозная система — двухконтурная. На Tata 613 устанавливается трехместная подъемная цельнометаллическая кабина. Посадка в автомобиль не доставляет никаких неудобств — дверь открывается под большим углом, подножка расположена низко, на боковых стойках размещены большие поручни. Большая площадь остекления кабины обеспечивает отличный обзор по всем направлениям. Сиденье водителя (с подголовником) — комфортное, настроить его можно с помощью четырех регулировочных рычагов, размещенных в торце подушки. Настроить можно продольное положение кресла, угол наклона спинки и угол наклона подушки — отдельно переднюю и заднюю ее части. Все три посадочных места оборудованы ремнями безопасности. Центральное место на приборной панели занимает спидометр, вокруг которого расположены другие указатели и контрольные лампы. Тахометр отсутствует. Руль выполнен из пластика и не имеет никаких регулировок. На базе шасси Tata 613 выпускаются небольшие автобусы под маркой I-VAN и Эталон.

Tata 613
Кузов
Шасси
Ширина, мм:2045
Высота, мм:2341
Колесная база, мм:3800
Снаряженная масса, кг:3070
Количество мест:3
Количество дверей:2
Двигатель
ТАТА 697
Тип двигателя:Дизельный, L6, 12-клапанный
Система газораспределения:SOHC
Система питания:Непосредственный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин:130 / 2400
Крутящий момент, Н•м / об/мин:430 / 1400-1700
Трансмиссия
Коробка передач:МКП
Количество передач:5
Подвеска
Задняя:Зависимая, рессорная с аммортизаторами
Рулевое управление
Усилитель руля:Гидравлический
Тормоза
Задние:Барабанные
Системы:ABS
Эксплуатационные данные
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин:R225/75 R16C
Объем топливного бака, л:120
Тип топлива:Дизтопливо
Расход топлива, л. на 100 км.:18

autoinform96.com

Кабина водителя

Салон рассчитан на троих пассажиров, он характеризуется комфортом и эргономичностью. Кабина изготавливается из цельного металлического листа и может иметь семь различных цветов исполнения. Для обеспечения комфорта водителя предусмотрена дверь шириной 0,9 м, поручни и низкая подножка. Большие окна предназначены для обеспечения безопасности при движении по дорогам общего пользования, а также территории складов. Боковые стойки отличаются маленькой шириной, а зеркала – большой площадью.

Кресло имеет возможность регулировки по четырем параметрам. Ручки для его настройки расположены в торце подушки. В стандартную комплектацию авто ТАТА-613 входит маячок, который срабатывает, если водитель начал движение и не пристегнул ремень безопасности. Пассажирские сидения такой функцией не оборудованы.

К преимуществам салона стоит отнести высокую звукоизоляционную способность. Это обеспечивается обивкой, на полу она представлена ковролином серого цвета. На дверях устанавливаются резиновые уплотнители. Панель приборов позволяет легко отслеживать состояние машины, она не загромождена излишними датчиками и индикаторами. По центру расположен спидометр, вокруг которого расположены цветовые датчики. На циферблатах указываются уровни давления в тормозных контурах. К недостаткам приборной панели относится отсутствие тахометра.

Пластик характеризуется высоким качеством, как и замки на бардачках. Подсветка приборной панели не яркая, позволяет различить, какие индикаторы активированы. Рулевое колесо изготовлено из не скользкого пластика.

Вернуться к содержанию

Тата 613 — памятник при жизни? ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296

Последнее время на ремонт очень часто приезжают подержанные (новых к сожалению нет с 2013г.) грузовички, а также автобусы на базе ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296


ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296 Тата 613 машина не ординарная… Тот кто владеет машиной с новья в большинстве случаев ее хвалит, а те кому достался экземпляр потрепанный жизнью, после осознания всех предстоящих вложений начинают высказывать претензии и нелестно отзываться о машине. Но больше всего плохих отзывов о машине, как не странно, оставляют те, у кого ее не было никогда, тот кто на ней не ездил…

В условиях современного хаоса в экономике в целом и грузовых перевозках в частности, когда минимальная стоимость нового пятитонника давно перемахнула за 1,5млн.рублей, острее встает вопрос, что купить? Новый авто с перспективой гарантии производителя (отнюдь не дешевой), или все же старичка, но в «идеальном» состоянии, который якобы стоял и совсем не работал, а если и работал, то обязательно аккуратный дедушка-божий одуванчик…:))))

Крупные торговые и транспортные компании с многомиллионным оборотом, работающие по «белому» с НДС конечно же выбирают новые машинки, как правило, в лизинг. Прекрасный инструмент. Практически единственный способ купить новую машину в рассрочку подешевле, сэкономив на налогах. Ну а что же частники? Одна половина из них работала водителем на «барина», потихоньку «вникая в процесс» и мечтая о длинном рубле! Вторая половина это — «джентельмены удачи» бывшие работяги, маляры, плиточники, менеджеры, отставные, а также «ранние» пенсионеры. Их выбор? Вот они то, как раз и покупают Б/У из под «дедушки» в надежде, поработаю, подлатаю и вперед в светлое будущее!

Основной выбор это: Мерседесы, Вольво, Рено 90х годов, ТАТА 613, ФОТОН, Hyundai HD 2007-2013г. Что выбрать? Европейцы мохнатых годов крепкие надежные машины — но шанс купить не капиталеный стремится к нулю. Ну не может быть техника в 30лет беспробежной )))). Бегала-значит изнашивалась. Китайцы, корейцы — в 10 летнем возрасте все же попадаются в хорошем состоянии, но ресурс заложенный на заводе у них уже далеко не «миллионный». В общем выбор есть! Это рынок! Смекалка и знание устройства автомобиля Вам в помощь!

Ну а я, будучи ярым поклонником ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296, ( при покупке с завода :)))) расскажу Вам об одной из семи честно отработавшей у нас Татушке. Выводы о выносливости и ремонтопригодности этого автомобиля делать Вам. Я бы ему памятник поставил после всего пережитого… Ничем Камазу не уступает! Знакомьтесь — ТАТА 613 Евро-3, VIN X89539111C0EZ2296 , цвет Бежевый, 2012г.в. Изотермический фургон, 15 палет. Приобрели мы ее в 2015году со стоянки лизингового конфиската в славном городе Новосибирске. Та еще была поездочка! Приключений хоть отбавляй! Как и где я ее нашел касаться не буду, целое расследование! Но в итоге, она наша, стоит на стоянке заставленая таким же конфискатом, с виду хорошая, свежая машина, завелась легко и непринужденно. С трубы не дымит, с сапуна не сапунит! Антифриз на месте, Гур работает хорошо, двигатель работает мягко! Но кабину поднять возможности нет! Мешает будка впереди стоящей машины. Все вокруг завалено снегом! Сторожам со стоянки дела до меня нет! Помочь никто ничем не может. Представители ЛК говорят, бумаги оформим, потом откопаем! Делать нечего оформляемся. Прошло 2 дня, оформились, откопали с горем пополам, выехали. Впереди 3500км до дома! Откидываем кабину, достаю щуп — занавес…. Щуп сухой. Вот так кот в мешке! Грустно, но делать нечего, Б/У есть Б/У! Меняем остатки масла на новое. И едем домой! 4 дня в пути, 3500км позади, масло в уровне- пронесло! Татуха — молодец! Поставили на учет, посадили очередного «водителя» и понеслось. Десятки тысяч км понеслись как минуты на циферблате часов! Катали без перерывов. Возвращали домой только на ТО, ремонт и разбор полетов с «водятлами». Другие машины тоже ломались, но этой досталось от этих самых «водятлов» по полной программе! Хоть в церковь отгоняй освящать! Чего только с ней не было. В Москве бросали, без масла ездили, без антифриза ездили. Солярку дешевую, вместо брендовой заправляли. В общем убивали как могли… Из поломок: Езда с соляркой вместо масла в поддоне (беда не только ТАТА 613 ,но и всех авто с ТНВД BOSCH VE) — потек сальник за 230руб. Но кабину поднять раз в день не судьба! Главное правило наездников — «Не тронь рабочий механизм…»! Отмахала Татуша 2000км.. но до дома доехала своим ходом. «Водятла» скинула и в ремзону… Коленвал в расточку, блок в гильзовку минус 100 000руб и наша татушенька снова в строю.


Месяц простоя в ремонте и в поисках очередного спеца! Откатала годик, шофер приболел, посадили другого… Итог в конце рейса, гнутый кардан и хруст в КПП ( развалилась шестерня 4 передачи), гнутая перемычка с буксировочным кольцом в раме!


Что можно делать чтобы погнуть кардан и порвать коробку? Легко! Сделать доброе дело и «вытащить кого-то из снега и отбуксировать до стоянки.»


Рассыпалась шестерня 4-й передачи Как это было? Боюсь представить! Перебрали КПП, поменяли сцепление. Машина снова в строю! И снова работает! Мотает третью сотню километров. Звонок — машина троит и не едет, расход бешеный! Что делать?… Ехайте потихоньку домой батенька… 1500км позади, Татуша дома! ВСЕ 6 форсунок мертвы! Нагар, и льют! В баке вода… и это спустя 1500км… Расследование происшествия и подведение итогов. Все просто — ездюк просто решил «заработать», заправил чужого с корпоративной топливной карты по 32рубля, а сам залился по 22. Выгадал 1000руб., угробил на 20тр. Снова ремзона, ремонт! Пару дней и машина снова на колесах! Снова рейс, за рейсом. Полгода ничего кроме подвески и масел не меняли… И снова злой рок! Уходит на покой очередной пенсионер, садится матерый профи средних лет! 10 тыс.км — возвращается с рейса, мотор клокочет на 3х цилиндрах, дымит с сапуна и льет маслом… Очередной стресс-тест! Допрос. Оказывается последние 1500км угарает масло! Но водила тут «не причем» — «она сама» , он не хотел нас беспокоить, ведь едет же он в сторону дома! А дома и стены помогают! Короче стены помогли! Причину выяснили! Решил он значит подтянуть патрубок на радиаторе, чтобы не потел! Да хомут и сорвал! Сорвать сорвал. А ехать надо! Да не до ближайшего магазина, чтоб налик тратить, а до дома чтоб в ремзоне взять! Есть волшебная и незаменимая вещь в арсенале каждого водятла: Проволочка, или веревочка! Вот ей то он и воспользовался! «обжал» патрубок -веревкой !!! Итог патрубок слетел обдал антифризом все вокруг… — ну, а дальше перегрев и прогар поршня!


Приехала татуша на 5 поршнях!!! Но опять своим ходом! Месяц в ремонте, шлифовка коленвала, замена поршней, гильзовка, восстановление постели коленвала и втулок распредвала , ремонт ГБЦ (примерный объем работы всего лишь одним «тупым» решением привязать на веревочку.) минус 150 000руб из бюджета! Тата 613 снова в деле и снова мотает десятки тысяч километров! Пока стояла на ремонте, заодно и кабину подкрасили… Главный минус ТАТА 613 — черезчур гниющая кабина! 3 года и привет малярка! Лобовик поменяли! (в него прилетела ветка от дерева в Таганроге! Сама упала, никто её не сбивал!)))))) Сижу и ржу!

Вот Вам и ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296 с Сибирскими корнями! К нам на сервис приезжает очень много разных машин, от мала до велика, разных лет, но Тата 613 и ее прородитель Мерседес 814, стоят особняком… Их живучесть и ремонтопригодность — достойны уважения! А что касается моего мнения! ТАТА 613 — чудо индийского автопрома, с немецкими корнями. Отличный автомобиль для начинающих)))))))))) , стоит копейки, при грамотной эксплуатации успевает и окупится и заработать собственнику! Если бы выбор стоял б/у европеец или новая тата 613! Выбор бы был очевиден!… Но есть одно но! Нет больше новых ТАТА 613! Остались последние из магикан!

Цена нового и б/у

Купить Тата 613 без пробега можно за 1,6-1,9 млн. руб. Авто 10/12 года выпуска можно приобрести за 800-950 тыс. руб. Цены отличаются в зависимости от состояния машины, года выпуска, пробега и ряда других параметров.

Арендовать грузовик на смену можно за 3700 руб. При этом стоит учесть стоимость доставки.

К основным преимуществам авто относятся: умеренная цена, надежность, низкие борта, простота обслуживания, длительный срок безотказной работы, мощность и производительность.

Вернуться к содержанию

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]