Расход Топлива Трактора Мтз 1221 на Гектар • Ходовая часть


Еще трактор слишком прожорлив для своей ценовой категории — расход горючего в районе 20 литров.

Машина была в отличном состоянии, практически новая.

Но нет, белорусам нужна экономия, а цены повышать — это по-нашенски, как говорится. Есть защита от солнца, шумоизоляция, а на крыше — аварийный выход.


У меня трактор МТЗ года выпуска, мощный и производительный аппарат, весьма прожорливый и не требующий серьезных затрат.


Но трактор стоит потраченных денег.


Трактор особенно прожорливый, если работать с культиватором или пятикорпусным плугом. Тормозная система имеет сухой вариант исполнения трехдискового типа. Навесное устройство.


Я имею ввиду повышенный расход топлива — моя машина при пиковой загрузке потребляет в районе 25 литров на км. Все основные рычаги управления расположены справа, в том числе управление гидравликой машины, навесным оборудованием, режимом подачи топлива в ручном варианте, ВОМ, функционалами ПВМ и др. Схема передач МТЗ 1221-1523-2022 Как правильно управлять КПП

Статья по теме: полуось МТЗ-82 передняя

Расход Топлива Трактора Мтз 1221 на Гектар

Грамотный расчет расхода дизельного топлива на тракторах позволяет компаниям-владельцам спецтехники экономить на горюче-смазочных материалах и содержании автопарка.

Удельный расход топлива тракторов указывается в инструкции. Для выполнения расчетов разные производители применяют свои формулы. Нужно понимать, что эти расчеты выполняются с учетом факта, что трактор эксплуатируется в «идеальных» условиях, то есть, на ровной дороге, без действия атмосферных явлений и т.д. Для каждой модели трактора расход топлива в час определяется индивидуально, он зависит от условий работы транспорта.

Причины увеличения/уменьшения расхода ГСМ

Больший или меньший расход, в сравнении с нормой, зависит от разных причин. Основная из них: техническое состояние двигателя. Учитываются также особенности эксплуатации, средняя скорость движения, грузоподъемность, атмосферные осадки, дорожное покрытие. Последнее делится на 3 типа:

  • твердое (грунт, укатанный снег);
  • гравийное, песчаное (почва средней твердости);
  • влажное (пашня, заснеженная целина, бездорожье).

Почему греется двигатель МТЗ 1221

Учитывая рядную шестицилиндровую конструкцию поршневой части дизеля и отдалённое расположение двух крайних цилиндров от точки теплообмена охлаждающей жидкости перегрев происходит за счёт того, что жидкость проходя через рубашку блока доходит к пятому и шестому цилиндру достаточно нагретой. Таким образом, данный дизель очень чувствителен к нарушениям в работе охлаждающей системы.

На перегрев дизеля МТЗ 1221 очень часто жаловались владельцы ранних версий тракторов, где теплообменная мощность радиатора дизеля была недостаточной. Обычно перегрев возникал в условиях выполнения работ на выдачи максимальной мощности трактором — на пахоте и других операциях по обработке почв. Опытные трактористы нивелировали данный недостаток машины снижением рабочей скорости движения агрегата или уменьшением глубины и ширины обработки.

А также многие успешно решили данную проблему установкой дополнительного электрообдува радиатора с помощью любого автомобильного электро-вентилятора запитанного от бортовой электросети трактора. В последствии завод производитель решил данный недостаток оборудованием двигателя более мощным радиатором.

Прямые причины перегрева

При нарушениях в работе дизеля МТЗ 1221 в части его охлаждения в первую очередь нужно обратить внимание на прямые факторы, определяющие работу жидкостной системы охлаждения любого двигателя.

Прямыми факторами, влияющими на эффективность работы охлаждающей системы, являются:

  • Герметичность системы охлаждения
  • Наличие уровня охлаждающей жидкости
  • Исправность терморегулятора (термостата) системы
  • Правильное натяжение ремня привода помпы
  • Исправность пружины натяжения приводного ремня помпы
  • Недопустимость замасливания приводного ремня провоцирующего проскальзывание
  • Отсутствие теплоизолирующей накипи в водяной рубашке блока дизеля
  • Загрязнённость радиатора, снижающего теплообмен

Косвенные причины перегрева

Кроме этого причинами могут быть нарушения в работе других систем дизеля:

  1. Неправильная настройка угла опережения впрыска и качество распыла топлива с одновременным падением мощности дизеля.
  2. Пробитие прокладки головки цилиндров дизеля с прорывом газов в рубашку дизеля.
  3. Самым негативным фактором, влияющим на перегрев и в целом на резкое снижение ресурса дизеля или полный выход его из строя, является недопустимо малый уровень смазки, провоцирующий высокое трение в механизме двигателя.

Видеообзор

На тракторе МТЗ-1221 Беларус устанавливается двухдисковый сухой стояночный тормоз уменьшенного типоразмера диаметром 178 мм , прикрепленный к кожуху правого рабочего тормоза. Мнения владельцев и тех, кому довелось эксплуатировать трактор Беларус МТЗ-1221 сходятся в том, что конструкция агрегата оказалась очень удачной, надежной и одновременно не сложной в обслуживании.

Преимущества и недостатки

МТЗ-1221 производится в Беларуси, но успел завоевать славу в России. Преимущества белорусского трактора:

  • простота эксплуатации, вследствие чего даже новички справляются с поставленными рабочими задачами;
  • возможность оперативного проведения ремонта;
  • надежность и неприхотливость, поэтому для правильного технического обслуживания требуются минимум времени и сил;
  • возможность холодного запуска, поэтому мотор легко заводится на морозе и погодные условия перестают влиять на транспортное средство;
  • запасные части распространены и доступны по оптимальной цене;
  • стоимость на трактор является приемлемой.

Эксплуатация. Ходовая часть

Технические характеристики МТЗ 1221, описание, отзывы Трактор МТЗ-1221 Беларус-1221 универсально-пропашная колесная техника, предназначенная для выполнения широкого перечня сельскохозяйственных работ растениеводства внесение удобрений, возделывание и уборка, обработка грунта, химизация растений, заготовка кормов, погрузо-разгрузочные и транспортные работы , мелиорации и поливки планировка и обработка осушенных земель, подача воды в оросительные системы насосами от ВОМ, осушение переувлажненных территорий. Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.
  1. Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
  2. Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
  3. Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.

Кабина и управление • Но чтобы составить полную картину, разберем подробнее основные узлы и агрегаты трактора.

Рулевое управление: Технические характеристики мтз 1221

Технические характеристики МТЗ 1221, описание, отзывы Например, справа от водительского сиденья размещены рычаги управления гидравлической навеской, а также ручной подачи дизельного топлива, рычаг включения ВОМ и многие другие элементы. Модель прекрасно функционирует в различных климатических условиях, а колеса 4 х 4 обеспечивают маневренность и позволяют использовать трактор на бездорожье.
  • слабая эффективность системы охлаждения в жаркую летнюю погоду;
  • недостаточную надежность корзины сцепления на версии трактора в условиях частой смены видов сельскохозяйственных работ;
  • поломки турбины ДВС.

Устройство • Колея по передним задним колесам 1545-2265 1500-1900 мм.

Порядок списания дизельного топлива на дизель генератор

При его отсутствии из создавшегося положения можно выйти, утвердив норму расхода ГСМ на рабочий день или поставив километраж приблизительно пройденному расстоянию с дальнейшим осуществлением вычисления по нормативам. Но перед его выходом из гаража необходимо замерить объем топлива, находящегося в баке.

Если такая система организована и должным образом функционирует, то топливо списывается в фактически израсходованном количестве. В постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 05.04.2012 по делу № А27-8757/2011 (поддержано определением ВАС РФ от 09.07.2012 № ВАС-8327/12) разъяснено: гл. 25 НК РФ не предусматривает нормирование расхода ГСМ, более того, не содержит и отсылок к нормам, вместе с тем суммы расходов должны учитываться при исчислении налога на прибыль в полном размере с учетом положений ст.

Технологическую необходимость их проведения может подтвердить производственно-технический отдел.

Индивидуальные нормы расхода с учетом всех факторов устанавливает комиссия методом испытаний (в пустой топливный бак заливают определенное количество топлива и выясняют, за сколько часов оно полностью используется).

В дальнейшем фактический расход сопоставляют с расчетным.

Выявленные расхождения (экономия или перерасход) анализируются службой внутреннего контроля.

Важно Предприятию следует составить перечень имеющихся на балансе транспортных средств, чтобы правильно обосновать свой расход на ГСМ.

/ / 11 апреля 2022 4425 0 Поделиться Рекомендуем подборку Списание ГСМ по путевым листам — пример расчета вы найдете далее в нашем материале.

Правильно налаженный учет списания позволит более тщательно контролировать расход ГСМ и избежать их потерь.

Информация о нормах расходах топлива (0,5 л бензина А-92 в час) была найдена на сайте в Интернете. Можно ли руководствоваться данной информацией при определении норм списания ГСМ? ЗАО планирует закрепить нормы списания топлива приказом.

ЗАО просит разъяснить, каким образом вести учет работы генераторной установки, и каким документом списывать расход ГСМ при эксплуатации данной установки? ЗАО приобрело генераторную установку для выработки электроэнергии для собственных нужд, топливом для которой служит бензин.

На этих режимах топливо расходуется в виде технологических потерь, которые неизбежны в любом производственном процессе.

ГСМ — это общепринятое сокращенное название группы горюче-смазочных материалов. К ним принадлежат:

  1. масла и смазки (масла для мотора, трансмиссий, различные смазки и т. д.).
  2. спецжидкости для автотранспортных средств (тормозные, охлаждающие);
  3. различные виды топлива (дизель, бензин, газ);

ГСМ могут использоваться как специализированными транспортными предприятиями, так и обычными компаниями, у которых имеются автотранспортные средства, используемые для различных нужд.

Сфера эксплуатации трактора. Классификация грузоподъемности

Номинальный Эффективный Расход Топлива Мтз 1221 Мы можем разработать установки для первичного дробления, вторичного дробления, третичного дробления и гибко комбинировать их друг с другом согласно требованию клиентов. Высокую агрегативность возможность установки более 50 видов различного спецоборудования, а также модернизацию существующих узлов трактора колесной базы, топливного бака и т.

Буксование и сцепление с почвой • Соблюдение рекомендаций производителя при работе с тракторами помогает рассчитать среднюю норму расхода с минимальной погрешностью.

Видео техническое обслуживание и ремонт

Среди отличительных особенностей гидравлической системы агрегата Беларус 1221 выделяется наличие автономного комплекса, основная задача которого заключается в фильтрации жидкости и поддержания температуры. МТЗ-1221 имеет передний ведущий мост балочный или портальный с шкворневыми двухопорными узлами, планетарными колесными редукторами, сверхпрочной мостовой балкой для вывешивания различных машин и средств и гидроцилиндрами рулевых механизмов.

Модификации

Трактор МТЗ-1221 получил многофункциональную кабину, которая оснащена элементами комфорта и безопасности, призванными адаптировать трактор к суровым условиям эксплуатации. Благодаря конструкции переднего моста балочного или портального типа, в состав которого входит балка повышенной прочности, существенно увеличены возможности оснащения машины навесным оборудованием.

Двигатель Ходовая и трансмиссия

Трактор МТЗ-1221 считается многофункциональной техникой, которая предназначена для реализации основного спектра сельскохозяйственных работ, транспортировки грузов, а также, при использовании навесного оборудования, может работать в качестве погрузчика, бульдозера и экскаватора. во-первых, первый уровень, который осуществляется на протяжении шестидесяти часов рабочего времени агрегата сделайте плановый техосмотр, проверьте масла в топливном насосе, жесткие ли ремни в двигательном отсеке, осмотрите колеса и шины, проверьте работу тормозной и рулевой системы ;.

Навесное оборудование

Успешные продажи и популярность у покупателей напрямую связаны с возможностью работы трактора МТЗ-82 с целым рядом навесного оборудования. Самые востребованные из них:

  1. Вилы погрузочные и транспортные.
  2. Грузоподъемные устройства с гаком и для захвата петель мягких контейнеров.
  3. Механизм для фиксации деревьев и бревен.
  4. Кантователь рулонов.
  5. Ковши, среди которых могут быть как фронтальные, так и челюстные.
  6. Отвалы различного назначения.
  7. Коммунальные щетки.
  8. Тягово-сцепные устройства.

Помимо перечисленных приспособлений, МТЗ-82 может выполнять задачи полноценного экскаватора, фронтального погрузчика или транспортировщика на незначительные расстояния как сыпучих, так и штучных грузов.

Техническое обслуживание Ходовая и трансмиссия

Устройство и технические характеристики трактора МТЗ Беларус-1221 На ней также установлены панели контроля сигнализации и отдельных приборов освещения, вентиляционно-обогревательная система и радиоприемные устройства. Не забыли и о безопасности водителя, надежный металлический каркас защитит водителя при опрокидывании трактора, а ремни безопасности удержат внутри кабины.
  • товарной накладной на покупку топлива, кассовым чеком;
  • путевым листом;
  • прочими документами, подтверждающими фактическое потребление топлива генератором.

Рулевое управление:

Гидрообъемное. Два гидроцилиндра в рулевой трапеции (насос — дозатор)

Портального типа, с планетарно — цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.

Заправочные емкости, расход топлива

Система звуковой аварийной сигнализации срабатывает при снижении давления масла в двигателе, повышении температурного режима работы двигателя и падении давления в пневмосистеме трактора. Я знаю не понаслышке, что на трактора 1221 предыдущих лет выпуска устанавливали два спаренных топливных бака, а вот более новые машины довольствуются пластмассовыми баками.

Достоинства и недостатки МТЗ 1221. Ходовая и трансмиссия

Трансмиссионный механический блок трактора рассчитан на управление движением с использованием 16 передних и 8 задних передач, существенно отличается от ранее используемых на машинах МТЗ КП. Его состав должен отражать количество транспорта, их технические характеристики, нормативы расхода топлива с учетом сезона выполнения производственных задач.

Общая длина, мм4 240
Ширина, мм2 300
Высота, мм2 850
База трактора, мм2 760
Колея, мм:
по передним колесам1540-2090
по задним колесам1530-2150
Агротехнический просвет, мм620
Наименьший радиус поворота, м5,4
Масса эксплуатационная, кг5 730
Масса в состоянии отгрузки, кг5 370
Масса максимально допустимая, кг8 000
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм0,85
Размеры шин:
передних колес420/70R24
задних колес18.4R38

Кабина и управление трактором МТЗ-1221 Ходовая и трансмиссия

Тракторы: МТЗ БЕЛАРУС-1221. 2 во-первых, первый уровень, который осуществляется на протяжении шестидесяти часов рабочего времени агрегата сделайте плановый техосмотр, проверьте масла в топливном насосе, жесткие ли ремни в двигательном отсеке, осмотрите колеса и шины, проверьте работу тормозной и рулевой системы ;. Горюче-смазочными материалами считаются дизельное топливо, бензин, природный газ, иные виды топлива, моторное масло и специальные смазочные материалы.
Трактор МТЗ-1221 Беларус — устройство и характеристики Не забыли и о безопасности водителя, надежный металлический каркас защитит водителя при опрокидывании трактора, а ремни безопасности удержат внутри кабины. ГСМ могут использоваться как специализированными транспортными предприятиями, так и обычными компаниями, у которых имеются автотранспортные средства, используемые для различных нужд.

Модификации • Устройство сцепное лифтового типа ТСУ-3В.

По заказу:

Универсальный Беларус 1221, впервые сошедший с конвейера в 1979 году и сегодня успешно используется при выполнении всех видов сельскохозяйственных работ любой сложности, в строительстве, лесозаготовках, транспорте и муниципальном хозяйстве.

Ходовая и трансмиссия трактора МТЗ-1221

Трансмиссия трактора имеет ряд существенных отличий от применявшейся, на тракторах предыдущих моделей:

  • Муфта сцепления двухдисковая, усиленная, заключенная в жесткий корпус.
  • Задний мост оснащен колесными, планетарными редукторами. Электрогидравлическая система управления дифференциалом, с возможными режимами: автоматический, включено, выключено.
  • Тормоза сухие, трехдисковые. Возможна комплектация многодисковыми тормозами, которые монтируются на валах ведущих шестерен. Такая конструкция тормозов называется «мокрой», так как работают они в масле.
  • Полуоси конечных передач и заднего моста усилены, что позволяет использовать более тяжелое и мощное навесное оборудование.

Передний мост. Так же является ведущим, может быть планетарного типа, либо балочно-соосный. Оборудован планетарными колесными редукторами, узлами шкворневыми двухопорными, надежной усиленной балкой, а так же гидроцилиндрами рулевого механизма.

Широкие передние колеса, вместе с усиленной балкой моста, служат надежным основанием для крепления переднего навесного оборудования, что значительно расширяет функциональность машины.

Важные факторы

Модернизации этой модели МТЗ-5Л и МТЗ-5М отличались особенностями системы электрооборудования и запуска мотора, а модификации МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС оборудовались полугусеничным ходом и предназначались для работ на тяжёлых почвах. Несколько лет назад конструкторы Минского тракторного завода представили на суд европейской публики новую модель Беларус-3023 , которая была представлена на сельскохозяйственной выставке AGRITECHNICA, проходившей в 2009 году в Ганновере и сразу же получила серебряную медаль от Немецкого сельскохозяйственного товарищества.

Особенности

Еще одно устройство, расширяющее функциональность модели навесной механизм, позволяющий монтировать на машину дополнительное оборудование в различных положениях с учетом типа его элементов крепления. Могу предположить, что степень загрузки дизельной электростанции определяется соотношением ее мощности и мощности, которую потребляет присоединенное устройство.

Размеры и масса:… Технические характеристики

Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла. При его отсутствии из создавшегося положения можно выйти, утвердив норму расхода ГСМ на рабочий день или поставив километраж приблизительно пройденному расстоянию с дальнейшим осуществлением вычисления по нормативам.

Муфта сцеплениясухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передачсинхронизированная
Число передач, вперед/назад16/8
Скорость движения,вперед/назад, км/ч:1,54-35/2,75-16,4
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин540
независимый II, об/мин1 000
синхронный I, об/мин3,95

Стоимость… Техническое обслуживание

Нормы расхода топлива для трактора — самостоятельный расчет Качественные технические характеристики, высокие экономические показатели, удачное устройство трактора МТЗ 1221 делают его высокоэффективным и надежным помощником для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в течение всего года. Портального типа, с планетарно цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
  1. Два вертикальных силовых цилиндра встроены в гидроприемник.
  2. Силовой цилиндр автономный, горизонтально расположенный.

Классификация грузоподъемности

Трактор МТЗ 2103 общего сельскохозяйственного назначения, 4 тягового класса, разработан для проведения работ в сельскохозяйственной отрасли, с прицепным,навесным, и полунавесным оборудованием, машинами и орудиями с интервалом тягового сопротивления. Одним из самых важных факторов, которые не только влияют на потребление топлива трактором, но и способны сильно ухудшить его технические характеристики, является классификация дорожных покрытий по видам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]