Грузовой Фургон Уаз 390995 Расход Топлива • Модификация уаз-390945


Интерьер

Это бортовая платформа, на которой закреплены дуги, на них натягивается брезентовый тент, его при необходимости можно снять. К кузову прилагается дополнительный комплект сидений, которые легко установить и снять. Длина его составляет 2027 мм, ширина – 1974 мм, а высота –1400 мм.

Благодаря высоким техническим характеристикам, модель широко используется в местах с плохим дорожным покрытием.

  • Длина машин от переднего до задней части кузова – 4.82 метра;
  • Ширина по боковым краям кабины – 1.94 метра;
  • Высота от покрытия до верхнего края каркаса кузова – 2355 мм;
  • Длина платформы – 1612 мм;
  • Ширина грузового отсека – 1.97 метра;
  • Высота кузова – 1.4 метра;
  • Колесная база автомобиля – 2.55 метра;
  • Колея по центру колёс – 1.445 м;
  • Дорожный просвет под картером переднего и заднего моста – 20.5 сантиметров;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1995 кг;
  • Грузоподъемность УАЗ 390945 – 1.075 тонны.

Производитель оборудовал машину силовым агрегатом, отличающимся надежностью и простотой в эксплуатации. Это четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 112 лошадиных сил. Объем силового агрегата составляет 2.7 л. Он имеет четыре рабочих цилиндра, расположенных вертикально в один ряд. На более старых версиях устанавливался мотор с карбюраторной подачей топливной смеси. Новые версии имеют инжекторный силовой агрегат.

Система охлаждения двигателя жидкостная принудительного типа. Движение жидкости в рубашке охлаждения осуществляются водяной помпой с ременным приводом. Это позволяет использовать транспортное средство при любой температуре окружающей среды.

Для запуска мотора предусмотрен электрический стартер. Напряжение питания стартера составляет 12 вольт. Управление стартером дистанционное, осуществляется при помощи замка зажигания, расположенного на передней панели. Так же можете прочитать про УАЗ 390945.

Fiat Fullback

Является перелицованной версией предыдущего автомобиля с аналогичной ходовой частью и кузовом, сделанным из качественных сортов стали. Производство представленной модели осуществляется на том же предприятии, что и L200.

Fiat Fullback гораздо проще отыскать и приобрести на вторичном рынке. Иных существенных отличий от L200 нет, разве. что экстерьер приближен к европейскому варианту. Стоимость максимальной комплектации составляет 1,9 миллиона рублей.

Примечательно, что конструкторы осуществляют обработку грузового отсека посредством специального полимерного покрытия, поэтому не нужно дополнительно защищать кузовную часть от урона. Внутреннее наполнение сделано на самом высоком уровне. Для отделки применены высококачественные материалы, что добавляет машине респектабельности.

Серия 33094. Модификация уаз-390944

Машина обладает хорошими эксплуатационными параметрами и неплохими ходовыми качествами, подходит для сельского хозяйства, способна транспортировать 1,15 тонны груза и до семи человек. Такая особенность позволяет водителю проводить техническое обслуживание и небольшие ремонтные работы прямо из кабины, что особенно удобно в плохих погодных условиях.

Год выпускаСтоимость в руб.
2015600 тыс.
2013500 тыс.
2006100 тыс.

УАЗ-3909

УАЗ-3909 является грузопассажирским автомобилем, имеющим вагонный кузов. Отличительными чертами данной модели является высокая проходимость, позволяющая осуществлять перевозку каких-либо грузов и пассажиров по дорогам с любым покрытием, включая и бездорожье.

Автомобиль был впервые выпущен на Ульяновском автомобильном заводе в 1994 году. Серийное производство этой модели продолжается также и в наши дни.

УАЗ-3909 пользуется довольно большой популярностью у различных слоев населения. Это обусловлено его универсальностью, отличной проходимостью, простой и понятной конструкцией, а также простым ремонтом и техническим обслуживанием.

Наибольший спрос на данную модель приходится фермерскими хозяйствами и малым предпринимательством. Помимо этого машиной активно пользуются охотники, рыбаки и обычные люди, предпочитающие активный отдых на природе.

Знакомство с УАЗ 390945 – Модификация уаз-390945

Уаз 390995 грузовой фургон. Почему именно эта модель Благодаря этому, а также приводу на все четыре колеса, данный автомобиль отлично подойдет для перемещения по сельской местности, полям и проселочным дорогам, покрытым колеями от тракторов, КамАЗов. В паспорте производитель указывает, что расход топлива УАЗ-452 во время поездок в городском, загородном и смешанном цикле не превышает 13 литров на сотню.
  • включить повышенную передачу;
  • в колесах давление ниже стандартного;
  • есть поломки топливной системы (неправильная прошивка инжектора, сбои в работе карбюратора);
  • засорился воздушный фильтр, износились свечи, и происходит позднее зажигание.

Габаритно массовые параметры • В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16.

Устройство и характеристики

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж стильного УАЗ Пикап 2022 в России с «механикой» уже состоялось. Автомобили с автоматической коробкой обещали привезти к дилерам ближе к концу апреля. Конечно, если карантин не помешает.

Что касается соперников, то их нет! В гамме Нивы «двойные» пикапы отсутствуют. Иномарки – намного дороже. К примеру, за Mitsubishi L200 хотят от 2 129 000 рублей.

Но можно посмотреть «бэушки». Хотя, путь за подходящим экземпляром и тернист. Скажем, за 1 150 000 рублей предлагается всё тот же L200, но пятилетний и с заявленным пробегом около ста тысяч километров. Зато уже с крышкой кузова, и даже коробка – автоматическая.

Заключение

УАЗ Пикап 2022 года новой модели остался всё тем же проходимыми и очень даже грузоподъёмным автомобилем. Не зря фирменные и любительские фото сделаны, в основном, вне дорог. Цены – очень конкурентоспособны, даже с «автоматом». А вот когда выйдет в России машина после не нынешнего, а будущего обновления, сказать трудно. УАЗ постоянно что-то дорабатывает в своей продукции.

Видео обзор UAZ Pickup 2022:

Модификации

Ульяновский автомобильный завод помимо базового УАЗ-3909 выпускает также и различные модифицированные версии, которых достаточно много. Одними из таких являются:

Представляет собой грузопассажирскую версию, имеющей стальную рамную конструкцию и увеличенную до 2500 миллиметров колесную базу. На шасси установлена увеличенная цельнометаллическая кабина, в которой могут разместиться до 5 человек. Доступ к заднему ряду обеспечивает широкая третья дверь. Также на модели применена бортовая грузовая платформа, которая может быть укомплектована защитным тентом. Кроме этого модификация может оснащаться специализированным оборудованием, предназначенным для коммунальной и дорожной сферы. Максимальная грузоподъемность составляет 700 килограмм;

Зачем в СССР сделали УАЗ со спальником и почему дальнобойщикам он не подходил

К середине 90-х годов на рынке стали появляться услуги частных перевозчиков. Ульяновский Завод заприметив тенденцию частников, стал завлекать их новой моделью своей машины.

От обычной версии его отличало увеличенная на 340 мм кабина, в которой появился спальник размером 1580 на 710 мм. Он мог приобретать свои пользовательские функции только при сдвинутых сидениях вперед.

Его спальник не был таким навороченным, как у полноценного грузовика-дальнобойщика, но одну ночь в нем поспать можно. В спальный отсек была вмонтирована ниша для различных вещей. Водителям она очень нравилась, из-за своего большого объема.

Помимо озвученных изменений, были и еще одни. Так длина машины увеличилась до 360 мм, а колёсная база стала больше на 230 мм. Внесенные изменения немного уменьшили проходимость, но это на УАЗике хорошо отразилось – он перестал прыгать, его ход стал более плавным.

Изменения потерпела и панель приборов, в кузове появились откидывающиеся сидения, а комплект мог включать в себя:

  • тент,
  • дуги,
  • два бензобака по 56 л,
  • передние колесные муфты.

Все это было хорошим показателем для того времени, но частники продолжали обходить ее стороной. Им не нравилась грузоподъемность, которая была чуть более 1 тонны. А также их озадачивал вопрос большого расхода топлива, который составлял до 18 литров на 100 км.

Это был очередной проект УАЗа, который не смог разжечь огонь легенды, а стал подобием мокрой спички.

Источник

Технические характеристики

Машина обладает хорошими эксплуатационными параметрами и неплохими ходовыми качествами, подходит для сельского хозяйства, способна транспортировать 1,15 тонны груза и до семи человек. Так как аккумулятор было решено перенести с штатного места под сидения пассажиров, потому, что он там мешался под ногами, изготовили новый каркас сидений в виде ящика с тремя отделениями, в одном из которых распологается аккумулятор.

Автомобильный спальник с интегрированным столом для УАЗ Патриот

Классическая комплектация автомобильного спальника для ульяновского Патриота с интегрированным в корпус раскладным столом. У спальника имеется два выдвижных ящика на 500мм, за ними отделение на пневмо-лифтах для более габаритных и менее востребованных в ежедневном обиходе вещей.

Каркас автомобильного спальника представляет из себя замкнутый алюминиевый контур, выполненный с применением специальных коннекторов, обеспечивающих идеальную геометрию углов, а также листового пластика для продольной и поперечной жесткости. Это тот же пластик, из которого делают строительные каски — крепкий, легкий, не боящийся воды, вибраций и человеческой нежности

Фронтальные элементы при необходимости можно вынуть, но, как и любой другой элемент спальной системы багажного отделения, они обеспечивают требуемую жесткость, являясь несущим элементом распределяющим вес спящего человека

УАЗ Патриот — это же внедорожник, рожденный тянуть планету за веревочку лебедки. Вынув фронтальные элементы спальника очень удобно в образовавшуюся нишу прятать удлинители лебедки, пульты управления оной и прочие такелажные шаклы и блоки-полиспасты

В сложенном состоянии спальник для уазика полностью располагается за спинками сидений второго ряда. Т.е. оба ряда сидений остаются полностью функциональными

Раскладываемые элементы спальной системы для внедорожника ламинированы специальным пластиком, за которым очень просто ухаживать, размазывая по его поверхности, как абразивную грязь так и летучую пыль — гораздо удобнее чем, собирать занозы на голой фанере.

Ящики автомобильного спальника также создавались с мыслью о том, чтобы уход за ними был прост и не занимал много времени, поэтому абсолютно все поверхности выдвижных ящиков не умеют впитывать воду, влагу и ароматы. Гладкий пластик — оптимальный для ухода материал. Протер тряпочкой и получил чистый ящик.

Эргономически продуманные замки выдвижных ящиков спальных систем для уазиков умеют быть не только функциональными снаружи, но и красивыми внутри. Весь внутренний мир ручки-защелки спрятан за специальной накладкой, которая препятствует проникновению содержимого ящика в механизм замка, поэтому все работает надежно долгие годы

К содержимому выдвижного ящика автомобильного спальника можно добраться и не выходя из машины, если, предположим, на улице идет дождь. В общем, до вкусняшек можно добраться не отрываясь от кроватки

⚒ ЗАКАЗАТЬ ⚒

Появление автомобиля Модификация уаз-39095-04

В целом автомобили ульяновского автозавода пользуются заслуженным уважением и любовью автовладельцев, особенно любителей рыбалки и охоты, потому что полноприводные машины данного автозавода являются незаменимыми помощниками при необходимости перемещаться в условиях бездорожья, радуя своими ходовыми качествами и удобством. кВт 112,2 82,5 при 4250 об мин Максимальный крутящий момент, Н м 198 при 2500 об мин Максимальная скорость, км ч 127 Расход топлива при 60 км ч, л 100 км 9,0 Расход топлива при 80 км ч, л 100 км 11,2 Емкость топливных баков, л 77 Шасси Коробка передач 5-ступенчатая, механическая Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная Шины 225 75 R16.

Двигатели и трансмиссия

О двигателях модернизированного Патриота мы подробно писали в апреле 2022 года, вкратце напомним.

Бензиновый мотор ЗМЗ-406 от «Волги». Вокруг его чугунного блока создают новые турбомоторы ЗМЗ

Гамма бензиновых моторов будет включать целых три агрегата — новое семейство ЗМЗ, помощь в создании которого оказывает немецкая инжиниринговая фирма FEV Engineering. Базовый вариант получит 2,5-литровый «атмосферник» с индексом ЗМЗ-25002.10, его мощность — 145 л.с., крутящий момент — 240 Нм. На ступень выше встанет турбированный ЗМЗ-223002.10 объемом 2,3 л (150 л.с., 330 Нм), а на самой вершине расположится ЗМЗ-223012.10 (170 л.с., 350 Нм). Эти двигатели создаются на основе чугунного блока цилиндров легендарного 2,3-литрового ЗМЗ-406, который появился в начале 90-х и ставился на «Волги». Битопливные версии новых моторов (бензин+пропан-бутан и бензин+метан) тоже планируются.

С модернизацией в линейку внедорожника вернется модификация на тяжелом топливе — на сей раз она будет оснащена турбодизелем Ford TDCi 2.2 от фургона Transit. Хотя Ford Motor летом 2019-го покинул российский рынок легковых автомобилей, производство Транзитов на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге будет только развиваться. Сборку этого турбодизеля, скорее всего, локализуют в России — на ныне простаивающих мощностях моторного цеха в Елабуге, там раньше выпускали 1,6-литровые двигатели для Fiesta и Focus. Установка TDCi 2.2 под капот УАЗа позволит снизить себестоимость мотора за счет достижения эффекта масштаба.

Турбодизель Ford TDCi 2.2

Коробки передач предложат две — это уже известный по нынешнему Патриоту 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Punch Powerglide 6L50 (Франция) и доселе незнакомая россиянам 6-ступенчатая «механика» BAIC (Китай). Концерн BAIC выпускает в Китае широкую гамму автомобилей, включая рамные внедорожники, близкие по массогабаритным показателям к Патриотам — так что этот агрегат должен ему подойти. 5-ступенчатая корейская «механика» Dymos 3163-10, которая применяется на Патриотах с момента появления модели в 2005 году, уйдет в историю.

Патриот сохранит трансмиссию part-time с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала. Какая раздаточная коробка будет применяться — пока непонятно. На нынешнем Патриоте параллельно используются две раздатки — Dymos 31638 (Корея) и Divgi Warner TZ-94 (Индия). Есть еще собственный агрегат УАЗ, но его устанавливают только на экземпляры в самой дешевой комплектации «Классик Fleet» со 135-сильным ЗМЗ-409, такое исполнение покупают в основном госведомства. Скорее всего, сохранится РКП Divgi Warner, поскольку только она сочетается с «автоматом», а РКП Dymos выпадет вслед за «механикой» той же марки. Но возможны и другие варианты, поскольку недавно в интервью ульяновскому 73online.ru директор УАЗа Адиль Ширинов выказывал недовольство нынешними «раздатками»: «Мы знаем о болячках и узких местах, над ними мы сейчас сосредоточенно работаем. Та же раздаточная коробка, свойства которой нам однозначно надо улучшать и находить по ней более правильные решения».

Двигатель – Модификация уаз-390944

Уаз-390945 технические характеристики, расход топлива на 100 км Стоит уточнить, что вышеобозначенная силовая установка является инжекторной и соответствует существующим экологическим стандартам Евро2, которые уже явно давно свою актуальность утратили. Да и всевозможные конструкторские новшества и изменения делают этот автомобиль незаменимым товарищем, соратником и помощником в работе, на рыбалке или охоте, а также просто при семейном выезде на лоно природы.
  1. Запуска. Необходима для запуска силового агрегата при помощи электростартера;
  2. Зажигания. Нужна для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания;
  3. Световой сигнализации. Применяется для безопасного использования автомобиля по дорогам общего назначения;
  4. Звуковой сигнализации. Используется для подачи звукового сигнала;
  5. Очистки ветрового стекла. Служит для очистки лобового стекла от загрязнений;
  6. Отопления.

Изменения в новом кузове УАЗ Пикап в 2022 году

Прежде всего, поменялась форма заднего бампера, дизайн колесных дисков. На лючке бензобака имеется защелка. В UAZ Pickup теперь появились поручни – для водителя и пассажира рядом они разместились на стойках лобового стекла. А для пассажиров сзади – в верхних углах дверных проемов. По этой причине поменялись панели обшивки стоек и крыши.

Дополнительно улучшилась шумоизоляция моторного щита. У пикапа появились дополнительные подкрылки с изоляцией, а дверцы закрываются теперь гораздо тише.

Если же говорить о профиле нового кузова, то здесь почти ничего не поменялось. Разве что колесные арки стали пошире, да и ступенчатый рельеф теперь побольше.

Уаз фермер, тюнинг салона и кузова : Модификация уаз-390944

Кроме того, имеется грузовой отсек, предоставляющий возможность транспортировки до 450 кг всевозможных грузов, а общая грузоподъемность автомобиля достигает практически тонны. Это означает, что ширина беговой части покрышки 235 мм, высота боковины составляет 176 мм, радиальная конструкция шины имеет диаметр посадочной части в 15 дюймов.

Модель33036539094539099539625539629220695
Тентованная платформа++
Цельнометаллический кузов+++++
Газо-балонное оборудование (ГБО)O
Кабина двудверная+
Кабина трехдверная+
Наклейка: красный крест, медслужба+
Распашные двери грузового отсека+++++
Фара поворотнаяО
Зеркала заднего вида+++++++
Количество пассажиров, места9 (7)8
Сиденье сопровождающего+
Откидные сиденья (мест)66
Обивка салона мягкая+++++
«Серийный» привод стояночного тормоза++++
Легкосъемный столик+++
Дополнительный отопитель салона+++++
Колпаки на колесных дисках+++
Гидроусилитель руля++++
ABS++++
Ремни безопасности по стандарту Евро 4++++
Двигатель стандарта Евро 4++++
Цена, руб.*465 000487 000487 000475 000505 000500 000510 000

Комплектации и цена УАЗ Пикап 2022

Комплектации автомобилей Пикап 2022 модельного года:

  1. Базовый вариант «Классик Fleet». Оборудован 135-сильным мотором и раздаточной коробкой старого образца (с шестернями). Внешне автомобиль отличается черными ручками дверей и неокрашенными корпусами зеркал, а также применением штампованных дисков с шинами размерностью 225/75R16. Стоимость пикапа начиналась от 793 тыс. руб.
  2. Версия «Классик». Отличается применением 150-сильного двигателя и усовершенствованных подвесок. В список дополнительного оборудования входили блокировка заднего моста Eaton, декоративный кожух багажного отсека, литые диски и грязевые шины BFGoodrich All-Terrain. Рекомендованная заводом цена стартовала от 814 тыс. руб.
  3. Модификация «Оптимум». Получила цепной раздаточный редуктор Dymos с электромагнитной муфтой управления. Внешние элементы отделки (ручки и зеркала) окрашены в цвет кузова, предусмотрен кондиционер и дополнительные воздуховоды к задним сиденьям. В рулевом колесе смонтирована подушка безопасности, стандартные инерционные ремни получили пиротехнические преднатяжители с ограничением усилия. В список дополнительного оборудования добавили предпусковой подогреватель. Стоимость машины начиналась от 982 тыс. руб.
  4. Комплектация «Престиж» отличается установкой литых дисков с шинами размерностью 235/70R16 и применением комбинации приборов со стрелочными датчиками остатка топлива и температуры антифриза. Предусмотрена штатная магнитола с навигацией и дополнительными кнопками управления, вынесенными на спицы рулевого колеса. Автомобиль получил расширенный пакет электронных ассистентов и кожаную отделку обода руля и рычага стояночного тормоза. Стоимость машин начиналась от 1,094 млн руб.
  5. Версия «Максимум» получила защитный пластиковый вкладыш, закрывающий дно и борта грузового отсека. Вместо кондиционера с ручным управлением применен 1-зонный климат-контроль, установлена камера заднего вида с выводом изображения на дисплей магнитолы. Цена автомобилей в максимальном оснащении стартовала от 1,165 млн руб. В список опций входили кожаные обшивки сидений, дополнительный обогреватель с таймером и передний ассистент парковки с функцией принудительного отключения.

По заказу в дилерских центрах на машины ставились электрические лебедки с планетарными редукторами, развивающие тяговое усилие до 5665 кг. Вместо стандартных ступиц передних колес могли устанавливаться узлы с поворотными муфтами, включающими или отключающими систему полного привода.

Для любителей экстремальных видов отдыха предлагались удлинители воздухозаборника двигателя (шноркели), позволяющие преодолевать водные преграды без риска гидравлического удара и повреждения мотора.

Воплощенные технические характеристики УАЗ 390995 © Модификация уаз-39095-04

Отличная машина УАЗ-390995 В России приобрести новый пятиместный комби-внедорожник, по данным на 2022 год, можно по цене от 667 тысяч рублей, семиместный вариант дороже на 6 тыс. Количество клапанов на цилиндр UAZ 390945 Фермер клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра.
УАЗ-390995 — технические характеристики и преимущества Расположение цилиндров может быть вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально оппозитно это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Недавно ехал по трассе из Екатеринбурга до Алапаевска с небольшим грузом 350 км , в среднем придерживался скорости движения 80-90 км ч, расход в среднем составил 12,5 литров на сотню.
  • длина — 4881 мм;
  • ширина (с открытыми дверями) — 3840 мм;
  • высота (при установке тента) — 2355 мм;
  • база — 2550 мм;
  • угол въезда — 28°;
  • вес снаряженного — 1995 кг;
  • масса прицепа (оснащенного тормозными механизмами) — 1500 кг;
  • максимальная скорость — до 127 км/ч.

УАЗ-3909 «Буханка», 1 поколение (1996) — технические характеристики • Подача топлива осуществляется насосом с механическим или электрическим приводом.

В чем преимущества?

У этой машины много преимуществ:

  • УАЗ-390995 универсален, он совмещает функции пассажирского и грузового автомобиля;
  • 6 человек размещаются в кабине с комфортом;
  • пассажиры не замерзнут в любую погоду – у «Фермера» мощная печка;
  • в салоне расположен столик, при длительном путешествии можно с комфортом пообедать;
  • у каждого колеса индивидуальный привод, поэтому любое бездорожье ему не страшно;
  • отличные ходовые характеристики совмещены с невысокой ценой.

Все преимущества этого внедорожника обусловлены его продуманной конструкцией.

Электрооборудование

Непроходимое бездорожье, занесенная снегом дорога и, конечно же, городские улицы не страшны автомобилю УАЗ-390995. Этот внедорожник-вездеход предназначен для преодоления препятствий. Российский грузовой фургон не подведет вас в трудную минуту.

Кузов
Колесная формула4×4
Количество мест9–10
Длина, мм4363
Ширина, мм1940
Высота, мм2064
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет, мм205
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного а/м, кг2005 — для 9 местного автобуса
2015 — для 10 местного автобуса
Полная масса, кг2880
Грузоподъемность, кг875 — для 9 местного автобуса
865 — для 10 местного автобуса
Двигатель
ДвигательБензиновый, ЗМЗ-40911.10
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км11,2
Емкость топливных баков, л77
Шасси
Коробка5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная системаДвухконтурная, с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные
Шины225/75 R16

Это интересно: Как часто менять масло в турбированных двигателях

Геометрия и массаПромтоварныйПродовольственныйХлебовозныйАвтолавкаМногоцелевой
Количество мест22225
Длина, мм44654465442144654590…4865
Ширина, мм19401940220520152050
Высота, мм248724872064…242624872064…2345
Колесная база, мм2550
Колея передних/задних колес, мм1465/1465
Дорожный просвет, мм210
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного а/м, кг18661956216620362070
Полная масса, кг3070
Грузоподъёмность, кг1204111490410341000
Двигатель
ДвигательБензиновый двигатель, ЗМЗ-40911.10
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
Общая емкость топливных баков, л50
Колесная формула4×4
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Приводпостоянный задний, с жестко подключаемым передним
Шасси
Передние тормозадискового типа
Задние тормозабарабанного типа
Передняя подвесказависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Шины225/75 R16

«Патриот», который был не новым на старте

Ульяновский автомобильный завод – один из немногих в мире, который не снимает с производства модели, которым уже несколько десятков лет. Например, знаменитая «буханка» (семейство УАЗ-452) производится с 1965 года

, и внешне остается практически тем же автомобилем, что и полвека назад.
УАЗ-469 производился с 1972 года
, относительно недавно его слегка обновили до «Хантера», но это, по сути, тот же автомобиль. И хоть под капотом это уже более современные внедорожники (инжектор), устаревший дизайн и откровенно низкое качество изготовления отпугивают тех, кто хочет купить «просто внедорожник» российского производства.

На УАЗе понимали это уже давно, и еще с середины 1980-х годов начали задумываться о принципиально новой модели. Но в тот момент на самом заводе намечались некоторые проблемы – не очень технологичное производство (с обилием ручного труда) не вписывалось в рыночную экономику, а дефицит внедорожников постепенно сходил на нет. Денег на разработку новой модели у завода не было, поэтому разработать дизайн нового внедорожника поручили тольяттинскому ВАЗу.

И если дизайн модели УАЗ-3160

выглядел достаточно странно (короткая база и узкая колея – и все это с попыткой выдать себя за современный внедорожник), то с «начинкой» дела обстояли получше. На УМЗ готовился новый двигатель с мощностью до 105 л.с. (включая впрысковый вариант), машина получала 5-ступенчатую МКПП, раздаточную коробку с одним рычагом, пружинную подвеску, передние дисковые тормоза и многое другое.

Впервые новую модель журналистам показали в 1993 году. И хоть выглядела она все еще очень странно, для российского автопрома это было нечто совершенно новое – поэтому авто получило неплохие отзывы в журналах. Модель назвали «Симбир», и выпускали ее с 1997 по 2004 годы

.

Отзывы от первых покупателей были понятны – модель сырая, и унаследовала большинство проблем УАЗ-469. Сначала машине увеличили колесную базу на 360 мм – получился УАЗ-3162. Потом часть выпускаемых авто стали комплектовать мостами с расширенной колеей, появились модификации с разными двигателями, в том числе иностранными (базовый ЗМЗ-514 не нравился никому).

Дальше модификаций стало так много, что одну из них выделили в проект УАЗ-3165 «Симба»

– мини-фургон должен был заменить устаревшую «буханку», но таки остался прототипом. Но именно на «Симбе» УАЗ обкатывал разные технологии – и дальнейшая модернизация в итоге и стала тем самым «Патриотом», который получил мосты с колеей 1600 мм, пятидверный кузов, пружинную переднюю и рессорную заднюю подвеску.

«Патриоты» начали выпускать с 2005 года

, и год от года добавляли к нему что-то новое: модернизировали систему управления двигателем, ставили более комфортный салон, добавляли кондиционер, меняли навесное оборудование. «Патриот» выпускается в разных модификациях, в том числе и «Пикап», автомобили для специальных и оперативных служб. Модель пережила 2 рестайлинга:

  • в 2014
    году обновились светотехника, бампера, салон, в ходовой части появились стабилизатор поперечной устойчивости и карданные валы с увеличенным сроком службы;
  • в 2016
    году появилась новая решетка радиатора, новая передняя панель, регулируемая рулевая колонка, а вместо двух бензобаков остался только один.

В прошлом году на «Патриоты» начали ставить АКПП – и хоть к качеству были некоторые претензии, все же это стало большим достижением ульяновского завода.

Тем не менее, по сути обновления не очень значимые, но в российском автопроме даже небольшие новшества воспринимаются очень серьезно, говорит Елена Веревочкина из РГС Банка:

Грядущее глобальное обновление модели от УАЗа действительно обсуждают очень широко – завод время от времени публикует какую-то небольшую часть информации о будущем авто, хотя многих устраивает и существующая модель. Например, автопутешественник Тимофей Крылов

говорит, что «Патриот» – выбор тех, кто хочет за умеренные деньги купить авто для разных внедорожных потребностей:

Хотя, конечно, после 15 лет выпуска машины практически без серьезных изменений (легкий рестайлинг не в счет) потребители хотят чего-то нового

. И тут на сцену выходит совершенно новый проект «Русского Прадо»…

Уаз Фермер размер кузова, длина и габариты

Из вышеперечисленного следует, что модель 390945 Ульяновского автомобильного завода хорошо подходит для перевозки людей и грузов малого веса по различным покрытиям. Одни знакомый посоветовал обратиться к здешнему карбюраторщику, мне повезло, что я попал действительно на толкового подкованного мастера, который помог выстроить эффективную работу карбюраторной системы.

Модификация УАЗ-390994 • Модификация уаз-39095-04

Продукция этого автозавода известна еще с советских времен в виде универсальной Таблетки УАЗ-452, на базе которого создавался всевозможный спецтранспорт кареты скорой помощи, милицейские пативэны , инкассаторские броневички, фургоны аварийной службы. Стоит уточнить, что вышеобозначенная силовая установка является инжекторной и соответствует существующим экологическим стандартам Евро2, которые уже явно давно свою актуальность утратили.

452А «Таблетка»Санитарный автомобиль. Вместимость — 4 носилок или 6 человек на боковых местах.
452АЭМодификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования.
452В «Буханка»Микроавтобус для перевозки 10 человек.
452Д «Головастик»Бортовой грузовик.
452ГСанитарный. Отличается от 452А большей вместимостью.
452К «Медея»Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4.
452ПСедельный тягач

Грузовые автомобили на базе 3303

Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков»
Грузовик «Головастик» 3303
  • Чертеж с размерами УАЗ-3303 в формате GIF (70K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-33036 в формате GIF (83K)

(бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс) Модели:

  • УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование
  • На базе УАЗ-3303(452Д) изготавливалось много модификаций сторонними фирмами и заводами
Грузовой 39094
Отличается от 33036 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной грузовой платформой. Заднее сиденье трансформируется в два спальных места. Модели:
Удлиненный «Головастик» УАЗ-39095 CARGO
Отличается от 33036 увеличенной кабиной с откидной полкой. Два топливных бака емкостью 56 литров Модели:
УАЗ-2746
С изотермческим кузовом.
УАЗ-29232
Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным тентом и двумя двухместными сиденьями.Модель УАЗ-2923 — снабжена самосвальной платформой, фото с испытаний

Трансмиссия Уаз Фермер : Модификация уаз-390945

Норма расхода топлива на уаз 390945 Длина, мм 4440 Колесная база, мм 2300 Высота, мм 2101 Ширина, мм 2100 Дорожный просвет, мм 220 Масса полная снаряженная , кг 2830 1905 Глубина преодолеваемого брода, мм 500. У меня модификация с установленным дополнительным навесным оборудованием лебедка на морде , а это еще плюс 40 кг лишнего веса, колёса МТ, задняя блокировка.
  • монтажный блок;
  • переключатель электрического двигателя;
  • резистор;
  • патрубки;
  • заслонки;
  • вентилятор;
  • выключатель зажигания.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]