Когда Nissan e-NV200 был впервые представлен в 2014 году, он представлялся как Nissan Leaf в кузове-фургоне, но на самом деле это намного больше, чем переосмысление электрического хэтчбека. Начнем с того, что e-NV200 имеет нетрадиционный размер – он выше, чем большинство других небольших фургонов. А это значит, что он автоматически лучше подходит для предприятий, желающих максимально увеличить загрузочное пространство в фургоне с нулевым уровнем выбросов. И хотя рынок электромобилей в то время еще был относительно незрелым, e-NV200 за последние годы оказался в числе лучших из них.
Первые модели были оснащены аккумуляторной батареей на 24 кВт/ч, обеспечивающей реальный запас хода менее 100 км. Однако в 2022 году e-NV200 был модернизирован новой батареей на 40 кВт/ч, которая увеличила свой официальный диапазон до 280 км или более 160 км в реальных условиях. Это все еще может показаться не таким уж большим, но любое увеличение диапазона это уже значительное улучшение как с точки зрения комфорта, так и практичности
Последняя версия e-NV200 подходит для более широкого круга пользователей, чем предыдущие. И для дополнительного спокойствия, стоит подумать о том, как часто вы действительно будете использовать ваш фургон для поездок на более чем 80-100 км в день. Особенно в городских условиях обычно происходит так, что вы редко проезжаете больше 160 км. Беспокойство по поводу ограничений дальности становится менее актуально, когда вы понимаете, что будете совершать длительные поездки не так часто.
Как и его родной брат с дизельным двигателем, e-NV200 доступен в качестве пятиместного комбинированного фургона или пяти-семиместного микроавтобуса для перевозки людей. E-NV200 выпускается только одного размера с электродвигателем мощностью 107 л.с. Также доступны три уровня отделки салона: Visia начального уровня, Acenta среднего и Tekna высшего.
Хотя электрические фургоны далеко не доминируют в этом сегменте, у Nissan e-NV200 есть удивительное количество конкурентов: Renault Kangoo ZE, электрические версии Citroën Berlingo и Peugeot Partner, а также грядущий Volkswagen e-Caddy. Есть и более крупные электрические фургоны: Renault Master ZE и Volkswagen e-Crafter.
Nissan E-NV200
Производительность и вождение
Большим преимуществом e-NV200 по сравнению с фургонами с дизельным двигателем является то, что крутящий момент от его электродвигателя поступает немедленно (все 254 Нм), и что у вас нет переключения передач. Следовательно, вождение более плавное и легкое.
Очевидным ограничением является его более короткий диапазон обслуживания, но с аккумулятором, который позволяет e-NV200 преодолевать более 160 км на одном заряде в реальных условиях, многие микроавтобусы, особенно если они эксплуатируются предприятиями с узкоспециализированными областями работы, не смогут проехать даже столько.
Иногда бывают и более длительные поездки благодаря быстрой зарядке; встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт позволяет заряжать аккумулятор до 80% всего за 30 минут в месте зарядки, которое вы найдете в любой автомастерской. Это по сравнению с восемью часами от настенной коробки на 32А.
Есть также режим Eco, который помогает водителям увеличить запас хода фургона. Это ограничивает ускорение и увеличивает количество энергии, извлекаемой при движении накатом и торможении. Это полезное дополнение к общему опыту вождения, потому что оно способствует гораздо большей осведомленности и перспективному планированию для максимизирования регенеративного потенциала систем. Однако, с выключенной кнопкой Eco e-NV200 становится удивительно быстрым маленьким фургоном.
Напольные батареи помогают снизить его центр тяжести, и в таком фургоне с высокими бортами это, безусловно, заставляет его чувствовать себя более приземленным, чем NV200 с дизельным двигателем.
Настоящий бонус, однако, заключается в абсолютной тишине его вождения. 1,5-литровый дизельный двигатель в NV200 не особенно шумный, если у вас нет пятиступенчатой механической коробки передач, и, если вы постоянно ездите по автострадам. Но без двигателя e-NV200 становится по-настоящему расслабляющим и безмятежным благодаря своей абсолютной тишине. Дорожный шум присутствует, но только потому, что больше нечем его заглушать, я бы не назвал его слишком надоедливым.
О модели
Автомобильный бренд Ниссан считается одним из лидеров индустрии. Компания производит самые разные классы машин. Однако у них есть масса общего. Автомобили бренда отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании и долговечностью. Техническая начинка машины «Ниссан» часто обходит конкурентов той же ценовой категории.
Именно за совокупность этих факторов водители и полюбили авто этой марки. Положительное мнение сформировано о многих машинах бренда. Позитивные отзывы о Ниссан НВ 200 только доказывают этот тезис.
Интерьер
Внутри нет ничего особенного, чтобы отличить электрический фургон e-NV200 от его дизельного брата – за исключением замены ручного переключения на рычаг автоматического типа, который управляет режимами парковки и вождения.
С точки зрения пространства, e-NV200 – довольно большой фургон, его высокий и тонкий внешний вид не влияет на внутреннюю часть салона. Водительское положение довольно прямое, но не неудобное, и, кроме ощущения странных пропорций, это вполне приемлемое рабочее место.
Однако качество пластика после модернизации оставляет желать лучшего, и проблема с внутренним хранением заключается в том, что большая часть отсеков открытые и маленькие. Однако пассажирское сиденье складывается, предоставляя вам место для работы. Мы рекомендуем установить дополнительные поддоны для хранения между сиденьями и такой же поддон под сиденьем, чтобы обеспечить надлежащее количество места для вещей.
Интерьер Nissan E-NV200
Пространство и багажник
Можно подумать, что при наличии всех этих батарей багажник e-NV200 пострадает с точки зрения как полезной нагрузки, так и объема по сравнению с дизельным двигателем, но они расположены под полом и мало влияют на грузовое пространство, поэтому здесь вы имеете такую же максимальную нагрузку, как и в NV200 – 4,2 м3.
Батареи почти не влияют и на максимальный вес груза. Полезная нагрузка падает только до 701 кг – примерно на 50 кг меньше, чем у дизельной версии – потому что двигатель внутреннего сгорания и коробка передач были сняты. По сравнению с другими малыми фургонами, его грузоподъемность является самой большой в этом секторе, и самой большой из всех малых электрофургонов.
Он имеет длину 4650 мм, ширину 2011 мм (включая зеркала) и высоту 1860 мм, а максимальная длина груза составляет 2040х1500х1358 мм.
Если вам нужно перевозить даже более длинные грузы, например, лестницы, вы можете докупить пакет универсальности. Он включает в себя складную сетчатую перегородку и складное пассажирское сиденье, а также увеличивает длину грузового пространства до 2800 мм.
Высота погрузки (пола) составляет 524 мм, а боковая дверь открывается на 1171. Задние двери обе могут быть открыты на 180 градусов.
Пространство и багажник Nissan E-NV200
Расходы и вердикт
Независимо от того, покупаете ли вы электрический фургон, следует решить ключевой вопрос, подходит ли он для ваших нужд. Если вы совершаете нерегулярные поездки и вам часто приходится преодолевать более 100 миль за один день, сейчас они, вероятно, не для вас. Однако, если вы можете часто заряжаться, можете планировать свои поездки или работать в пределах ограниченного радиуса от вашей базы, то есть вероятность, что вы могли бы значительно выиграть от владения электрическим фургоном, с эксплуатационными расходами всего 2 пенсов за милю.
Когда дело доходит до выбора, какой e-NV200 выбрать, мы рекомендуем использовать Acenta в среднем диапазоне, потому что он дает вам оборудование, которое помогает максимизировать ваш электрический диапазон. Это включает в себя быстрое зарядное устройство, нагреватель батареи и охладитель, а также круиз-контроль. Это также идет с кондиционером.
Каждый e-NV200 обладает преимуществами телематической системы NissanConnect EV, которая, в числе своих функций, позволяет удаленно предварительно регулировать температуру внутри фургона во время зарядки до начала рабочего дня. Это сводит к минимуму использование батареи при достижении автомобилем необходимой температуры водителя. Система также позволяет дистанционно контролировать состояние зарядки аккумулятора.
Вишенка на торте – это щедрые условия гарантии Nissan. Как и в случае с его дизельными фургонами, NV400, NV300 и NV200, здесь дается пять лет резервирования и расстояние до 96 000 км, в то время как батареи защищены от потери емкости на 25% и защищены на срок до восьми лет или 160 000 км.
Nissan nv200: технические характеристики, отзывы о ниссане нв 200
Всем добро дня и светлого неба над головой.
Этот отзыв будет посвящён хорошей рабочей лошадке которая приобреталась для работы.
Требования при выборе были следующие: — Более менее вместительный салон. — Наличие автомата. — Приемлемый расход топлива. — Управляемость и вменяемая подвеска.
Скажу честно выбирал долго, ибо бюджет был ограничен, и критерии про наличие автомата сузили поиск «коммерческого» авто до японских и корейских автомобилей, так как европейские (в основном французы и итальянские) все на механике. Хотелось конечно вернуться к Grand Starex’у от Hyundai, но увы цены очень не демократичные… Поэтому выбор был остановлен на герое отзыв — лёгком японском коммерческом авто от Nissan’а, 2010 года выпуска за итоговую стоимость 516000 рублей.
Комплектация грузопассажирская 5 местная и пяти-дверное исполнение: с двумя передними сидениями и 3 местной лавочкой сзади и грузовым отсеком. Отмечу сразу — есть разные комплектации в том числе и пассажирские но авто разрабатывалось как коммерческое, потому кто ищет чисто семейный авто стоит смотреть в сторону других авто.
Как отметил выше авто японское, т. е. это правый руль, привыкнуть при желании к управлению и манере езды можно максимум за неделю. Есть кстати и леворукая версия, преимущественно для Европы и Америки — называется Nissan Evalia, но в Россию не поставляется, одна из причин — высокая стоимость.
Приобретал с аукциона через фирму, так как покупать с рук такое авто это к соажлению рулетка, неизвестно в каких руках она была и как эксплуатировалась и относились. Конечно приобретении заняло время и нервы — от заказа до прибытия в порт и растаможивании заняло почти полтора месяца.
Управляемость автомобилем хорошая, хорошая обзорность, также радует хорошая высокая посадка водителем. Внутренние убранство аскетично, но всё нужное имеется, в том числе и эл. стеклоподъёмники. Кстати если водительское сидение регулируется, то переднее пассажирские нет, т. е. подвинуть вперёд-назад нельзя, зафиксировано намертво (по крайне мере на моей комплектации).
Также радует его габариты — машина очень юркая и хорошо можно вписаться в малых местах для того же разворота или остановки за счет размеров. По поводу размеров: Общая длина 4,4 метра, высота 1.85 м, ширина 1.7 м. Ну а про внутренние размеры салона говорить эпитетов можно много, но скажу одно — влезет много чего и больше.
Расход топлива (92 бензин) в районе 6-7 литров по трассе и 8-9 в городе с включённым кондиционером летом или печкой зимой. Место эксплуатации черноморское побережье — Анапа и Новороссийск. Скоростные качества приемлемые под 80 км/ч едет уверенно, в том числе и гружённой (не полная масса загрузки конечно).
Автомат (классический, не вариатор) у NV200 неприхотлив — он простой хоть и четырёхступенчатый, но отлично работает в паре с двигателем, хотя немного и туповат для рывков.
Двигатель под капотом кстати объёмом 1.6 литра и мощностью 109 лошадок. Кстати двигатель HR16DE, в нашем отечественном автопроме известен как H4M (всё же разработка концерна Nissan-Renault). Что радует ещё так это свободное место в двигательном отсеке, ко всему можно подлезть и посмотреть.
Самое главное радует неприхотливость авто, сзади подвеска рессорная (однолистовая), спереди пружинная (старина Макферсон). Это конечно и плюс и минус одновременно, ибо пустой авто немного «козлит», но при загрузке и более менее хорошей дороге это не заметно. Клиренс в районе 16 см, при желании поднимается проставками.
Но как отмечал выше — это коммерческое авто, и вот для малого бизнеса и как хозяйка для семьи она просто превосходна — вместительна, юркая и шустрая.
Что до внешнего вида то на мой взгляд вполне себе симпатичный минивен/фургон, лишённый всяких изыском, но и не требующий их при его назначении.
Но теперь немного минусов и нюансов этого авто: — Первое это задняя скамейка, так как большинство продаваемых NV200 грузопассажирских 5 местные, то про комфорт задних пассажиров придётся забыть, предназначение скамейки недалёкие поездки пассажиров.
— Также это то что шумо и теплоизоляции нету в принципе, т. е. если японский владелец не сделал её в самой Японии, то надо делать её самому в обязательном порядке, потому что с завода идёт голый металл, всё это относиться к чисто грузовым и грузопассажирским версиям
— Руль регулируется но только в одной плоскости вверх или вниз, но тоже ограничено. — Как отмечал выше подвеска жёсткая и «козлит» на пустом авто и неровной дороге. — Также в плане обслуживания найти запчасти затруднительно, только на заказ, с расходниками (фильтра) попроще, поэтому это надо сразу иметь ввиду. — Отсутствие (в грузопассажирской версии) салонного фильтра, стоит заглушка, расположена в ногах у пассажира справа. — И чтобы сменить салонный и даже масленый фильтр придётся немного постараться, расположение у обоих не самое доступное и понятное. — Также топливный фильтр (бензин) находиться в бензобаке в купе с насосом (идут единым целым — т. е. топливной станцией) и меняется только в комплекте. — Грузоподъёмность у него заявлена в 600 кг и это предел для авто, грузить больше нормы это натурально убивать автомобиль (двигатель и коробку). Поэтому усердствовать с перегрузом нельзя, если нужно возить что-то тяжёлое то этот авто не для вас. — Не хватает отделений/кармашков под мелочёвку в авто. — Также нужно сперва привыкнуть к тормозам, они очень цепкие и при небольшом нажатии на педали авто сразу клюёт носом.
Но даже со всеми вышеперечисленными минусами, этот авто меня удовлетворяет так как он справляется с возложенными на него функциями и работой, так и даже как повседневная машина для поездок по городу и пригороду. Поэтому если ищите лёгкий коммерческий авто или как «хозяйку» для дома, то этот вариант вполне себе хороший и перспективный.