УАЗ-3909 — видео обзор
Пассажирский салон отделен перегородкой с окном. В салоне располагается столик, предусмотрен отопитель. Кабина вагонного типа оснащена тремя боковыми одностворчатыми дверями и задней двустворчатой дверью. Снаряженная масса машины — 1,82 тонны. Автомобиль оборудуется четырехтактным карбюраторным четырехцилиндровым рядным двигателем. На базовый вариант автомобиля устанавливается двигатель УМЗ-4178.10, рабочий объем которого 2,445 л, мощность 92 л. с. Модификация 39099 «Фермер» оснащается двигателем УАЗ-4218.10, рабочий объем которого — 2,89 л, мощность 98 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.
На грузовик ставится четырехступенчатая механическая коробка передач; двухступенчатая раздаточная коробка; рессорные передняя и задняя подвески. Автомобиль оснащается гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем, с раздельным приводом на передние и задние колеса; тормоза барабанные. Машина разгоняется до максимальной скорости 110 км/ч. На 100 км пути при скорости 90 км/ч расходуется 15,8 л бензина.
Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор
Давайте ответим на вопросы, связанные с заливкой масла в различные узлы и агрегаты автомобиля УАЗ «Буханка».
Сколько масла заливается в двигатель в УАЗ «Буханка»? Для хорошей работы двигателя рекомендуется заливать до 7 литров полусинтетического моторного масла. Степень вязкости — 10W-40.
При доливке масла проверяйте его уровень щупом. Замена масла проводится каждые 10000 километров пробега или раз в год.
В коробку переключения передач заливается до 1 литра трансмиссионного синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 стандарта GL-4. Замена производится каждые 45000 километров пробега автомобиля.
В раздаточную коробку «Буханки» заливается 0,7 литра масла аналогичного маслу коробки передач. Заменить при пробеге в 45000 километров.
Технические характеристики УАЗ-3909
— Колесная формула: 4 х 4 — Количество мест: 7
Габаритные размеры УАЗ-3909
— Длина, мм: 4440 — Ширина, мм: 1940 — Высота, мм: 2101 — Колесная база, мм: 2300 — Дорожный просвет, мм: 220 — Глубина преодолеваемого брода, мм: 500
Вес УАЗ-3909
— Масса снаряженного, кг: 1905 — Полная масса, кг: 2830
Грузоподъемность УАЗ-3909
— 925 кг
Двигатель УАЗ-3909
— бензиновый, ЗМЗ-4091 — Топливо: бензин с октановым числом не менее 92 — Рабочий объем, л: 2,7 — Максимальная мощность, л.с.(кВт): 112 (82,5) при 4000 об/мин — Максимальный крутящий момент, Н.м: 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость УАЗ-3909
— 127 км/ч
— Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая — Раздаточная коробка: 2-ступенчатая
Размер шин УАЗ-3909
— 225 / 75 R 16
Объем бака УАЗ-3909
— 77 литров
Расход топлива УАЗ-3909
— при 90 км/ч, л/100 км: 13,5
УАЗ-452 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
УАЗ-452
С двигателем ЗМЗ-402
- Анатолий, Тверская область. У меня это чисто рабочий автомобиль, для беспутья. Фургон в состоянии месить грязь, и это его основное предназначение. Силовой агрегат литражом 2,4 литра производит 98 сил, ест примерно 15 л на сто километров. Норм машинка, ремонтирую лично. Арендовал специально для нее гаражное помещение, в текущее время машина в тепле. Автомобиль придет по душе тем, кто знаком с техникой и не дружит с официальными автодилерскими центрами. На трассу совсем не выезжаю, а то расход космический будет. Радует, хоть имеется поддержка бюджетного 92-го бензина.
- Антон, МСК. Удобн ая и незатейливая машинка, весьма основательная на беспутье. С мощной рамной компоновкой, укомплектована полным приводом. Силовой агрегат производит под 100 лошадиных сил, машиной в итоге удовлетворен. Крутящего периода хватает на всех оборотах. По осязаниям видно, что мотор и коробку настраивали под беспутье. 2,4-л. силовой агрегат расходует 15-16 литров на сто километров.
- Владимир, Омск. УАЗ-452 – стоящий автомобиль, если знать для его использовать, а не элементарно так приобретать для коллекции. Ключевое преимущество – это конечно полноприводная компоновка и вездеходный дорожный просвет, а моментный 2,4-л. силовой агрегат расходует 15 литров самого бюджетного АИ-92.
- Виталий, Барнаул. Хорошая машина на повседнев, мен абсолютно подходит. На работе предоставили имен но эту тачку, с цифрой на одометре 90 тысяч и полным приводом. В городе расходует 16 л, в итоге недурно. Есть возможность еще поставить гбо.
- Илья, Днепр. Буханка 2000 г. производства, на сегодня пройденный путь130 тыс. километров. Фургон не подходит на повседнев, обратная связь на руле в-целом никакая. На беспутье – иное дело. В текущий период он на даче, служит там мне добросовестно. Потребляет 92-й бензин, в смешанном цикле расходуется 14-15 л.
- Ренат, Луганск. Автомашина удовлетворяет, у меня она с 1992 г.. Коробка механика, заднеприводный по старинке. Приобрел Буханку, чтобы доставлять товар в труднопроходимые места. УАЗ мне приносит прибыль, а потому интерпретируется незаменимым авто. Если что сломается, есть возможность заменить за бюджетно. Бензиновый мотор расходует 15-16 л.
Двигатель и трансмиссия. Техническое обслуживание
Лично я ни в чем уверен не был, хотя недавняя моя поездка на 100-150 километров косвенно подтверждала, что потребляет 409-й двигатель, действительно, около 12 литров. Впрочем, данный перспективный проект конца 90-ых начала 2000-ых так и не дожил до реализации в серийную модель, видимо производитель посчитал нецелесообразным запускать в массовое производство такой комфортабельный многоцелевой коммерческий внедорожник по причине его не самой низкой конечной стоимости по сравнению все с той же Буханкой.
Преимущества транспортного средства
Движение по бездорожью предполагает повышенный расход топлива, зато машина легко проедет по дороге, не очищенной от снега, грязи, лесной дороге или горному серпантину. Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок.
Параметры двигателя – Модификация уаз-390995
Заправочные объемы уаз буханка. Уаз патриот заправочные емкости. Масса и габариты Параметр Модель автомобиля 31512 3741 3962 2206 3303 3909 3153 33036 39094 39095 Топливные баки левый основной 39 56 56 56 56 56 39 56 56 56 правый дополнительный 39 30 30 30 56 30 39 56 30 56 Система охлаждения двигателя включая отопитель 12,5- 12,7 13,2- 13,4 14,4- 14,6 14,4- 14,6 13,2- 13,4 14,4- 14,6 12,5- 12,7 13,2- 13,4 13,3- 13,4 13,2- 13,4 Смазочная система двигателя включая масляный фильтр и масляный радиатор 5,8 Картер коробки передач 1,0 Картер раздаточной коробки 0,7 Картер рулевого механизма 0,25 типа винт-шариковая гайка-сектор 0,5 Система гидроусилителя рулевого механизма 1,1 Картеры мостов каждый 0,85 Картеры мостов с бортовыми передачами каждый 1,0 Картеры бортовых передач каждый 0,3 Амортизаторы каждый 0,320 0,345; 0,295 в зависимости от конструкции Система гидравлического привода тормозной системы 0,52 Система гидравлического привода сцепления 0,18 Бачок насоса омывателя ветрового стекла 2. Если предполагается использовать УАЗ в качестве машины техпомощи, работают не только над улучшением проходимости, но и над увеличением грузоподъемности. |
УАЗ 469 (3151) • Машина проедет везде, в каких передрягах не побывал с ней грязь, лед, глубокий снег, ей все по плечу.
Отзывы владельцев УАЗ-39094 «Фермер»: достоинства и недостатки
Эффективность в различных условиях бездорожья, достаточное сцепление для преодоления грязи и бродов, предотвращение затопления, долговечность и производительность при любом давлении воздуха вот что любят в шинах Mud Terrain заядлые охотники, рыболовы и любители бездорожья. В 1997 году с конвейера Ульяновского автозавода сошла первая партия малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с удлиненной базой, на которой располагалась уже 5-местная кабина.
Как рассчитать почасовой расход УАЗ-3909
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте! Работаю на предприятии УАЗ-3909 год выпуска 1990 обьём по-моему 2.4л (по книжке 78л.с.) Карбюраторный (карбюратор старый однокамерный к-126 )
Как рассчитать почасовой расход УАЗ-3909 на холостых оборотах
( нам дают норму 20л на 100км —-это зимняя! но вот сейчас уже -32мороза и УАЗ молотит на ХХ часами. хочется узнать расход за час на ХХ. Эксперементировать некогда— ведь на работе .
urmans
Sergey_karb
олег таргаев
sasha.kams
5литров в час это много ( я бы тогда и до гаража не доехал) Похоже что где-то наверное от 1литра до двух литров.
Подкрутить спидометр не выйдет. поставили Джипироэз!
А формулы нет ( теоретически рассчитать)?
Хотелось бы прийти к начальству и сказать. вот НИИ рассчитало расход бензина. так что списывайте.
urmans
sasha.kams
Я же написал.. что себе ничего! Установили GPS. начальство ждёт экономию бензина! А то что УАЗикам по 15-20лет всем пофиг!
А формулы нет ( теоретически рассчитать)?
urmans
салгир
нужны вводные, расход воздуха кг/час, состав смеси, и легким движением руки по калькулятору получаем часовой расход топлива
домовой Кузьма
При использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим двигателем, то же на стоянке при использовании установки «климат-контроль» (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем — до 10% от базовой нормы. При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты), а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем — до 10% от базовой нормы за один час простоя. В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 С) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей), устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем — до 10% от базовой нормы.
Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
«О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км- до 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс.км — до 10%
Но у меня УАЗу наверника делали капиталку. уже 16лет..вот хотя бы по двигателю модель двигателя 451 МИЭ но голова двигателя не родная. а аж от 21 ВОЛГИ карбюратор старинный 131А Если была капиталка ..значить мой авто не подходит под этот пункт.
Источник
Конструкция ДВС… Модификации с инжектором
Уаз 390995 04 технические характеристики. УАЗ фермер: Топ обзор и технические характеристики Этот двигатель с трудом переносит перегревы, поэтому считается, что агрегаты ЗМЗ в плане ресурса и устойчивости в отношении неблагоприятных условий эксплуатации надежнее. Хлебные прозвища микроавтобусов и грузовиков семейства УАЗ-452 навеяны внешним видом этих автомобилей, при этом точно отражая их значение в жизни России. |
- бортовой (3303);
- КОМБИ (3909);
- остекленный фургон (29891);
- автобусы (8 и 9 мест).
Трансмиссия • УАЗ 390945 оснащен наружным освещением и световой сигнализацией.
УАЗ-390902
На базе модели УАЗ-3303 были созданы различные модификации грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонны, оснащаемых изотермическими и хлебными фургонами, топливными и молочными цистернами, автовышками и буровыми установками. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором.
Состав инжекторной системы. Модификации уаз-452
Для того чтобы провести эти действия опытные автолюбители рекомендуют создавать избыточное давление в правой емкости с помощью насоса, который необходимо подсоединить к баку с бензином;. Как и большинство двигателей автомобилей УАЗ, мотор УМЗ 421 это классический рядный 4-х цилиндровый силовой агрегат, блок цилиндров которого выполнен из алюминия.
Модель | 330365 | 390945 | 390995 | 396255 | 39629 | 220695 | |
Тентованная платформа | + | + | |||||
Цельнометаллический кузов | + | + | + | + | + | ||
Газо-балонное оборудование (ГБО) | O | ||||||
Кабина двудверная | + | ||||||
Кабина трехдверная | + | ||||||
Наклейка: красный крест, медслужба | + | ||||||
Распашные двери грузового отсека | + | + | + | + | + | ||
Фара поворотная | О | ||||||
Зеркала заднего вида | + | + | + | + | + | + | + |
Количество пассажиров, места | 9 (7) | 8 | |||||
Сиденье сопровождающего | + | ||||||
Откидные сиденья (мест) | 6 | 6 | |||||
Обивка салона мягкая | + | + | + | + | + | ||
«Серийный» привод стояночного тормоза | + | + | + | + | |||
Легкосъемный столик | + | + | + | ||||
Дополнительный отопитель салона | + | + | + | + | + | ||
Колпаки на колесных дисках | + | + | + | ||||
Гидроусилитель руля | + | + | + | + | |||
ABS | + | + | + | + | |||
Ремни безопасности по стандарту Евро 4 | + | + | + | + | |||
Двигатель стандарта Евро 4 | + | + | + | + | |||
Цена, руб.* | 465 000 | 487 000 | 487 000 | 475 000 | 505 000 | 500 000 | 510 000 |
Особенности Уаз Фермер
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Кузов Уаз Фермер специально изготовили так, чтобы он был длинным. Так, в этом плане он больше, чем остов двухместного аналога. Безусловно, это сделало его вместительным, и дало возможность загружать/разгружать багаж на 3 стороны. Отметим сразу, что общая грузоподъемность Уаз Фермер составляет 1075 кг.
Удлиненный Фермер – очень удачное решение. Проходимость его, как и у всех уазиков на высоте. При этом автомобиль способен перевозить объемные грузы в большом количестве.
Немного про силовую установку:
- ДВС располагается на Уаз Фермер под кабиной. Оправдывает такую компоновку и удобство доступа, и хорошая теплоотдача в холодное время года;
- В последнее время на уазики ставятся силовые установки ЗМЗ, тщательно модернизированные;
- Изначально на такой Уаз ставился 90-сильный мотор, но впоследствии стали устанавливаться ДВС на 112 л.с.
Увеличение мощности, безусловно, дало грузовику явственные преимущества в плане проходимости и других рабочих моментов. Что касается расхода топлива и обслуживании, то Уаз Фермер всегда отличался скромным аппетитом и беспритязательностью в ремонте.
В основе, как и у всех уазиков, рамная конструкция усиленного типа. На ней базируется ЦЛМ кузов.
UAZ размеры
Рассмотрим габариты автомобиля. Длина составляет 4820 мм. Другие два габарита – 2100 мм и 2355 мм. При этом колесная база равна 2550 мм.
В салоне Уаз Фермер легко размещаются семеро взрослых людей и еще водитель. Автомобиль одновременно с этим способен перевозить около 500 кг различного груза, для которого предусмотрена отдельная багажная ниша закрытого типа. При этом общая грузоподъемность составляет 1075 кг.
Оконная перегородка выступает в роли барьера, успешно разъединяя грузовой и пассажирский отсеки.
Преимущества
Безусловно, Уаз Фермер покоряет прежде всего своей мощностью. В плане хорошего дизайна он явно уступает, хотя производители и приложили максимум усилий для его оформления. Так, чтобы увеличить комфортабельность и уют, производитель установил внутрь небольшой столик, легко собирающийся/разбирающийся. Кроме того, был установлен высокопродуктивный отопитель, создающий превосходный микроклимат и хорошую температуру зимой и летом.
Опять же, несмотря на незамысловатый вид, техвозможности Фермера легко назвать вполне достойными, отметив особо проходимость автомобиля, оснащенного полным приводом. Хорош для прохождения бездорожья также и клиренс уазика, равный 220 мм.
Уаз Фермер легко преодолевает также и водные преграды глубиной 500 мм. Правда, при этом угол въезда и съезда должен составлять 28 и 27 градусов соответственно.
Проходимый сельский грузовичок
Вдобавок, среди сильных сторон Уаз Фермера хотелось бы выделить то, что он одинаково хорош и на грунтовке, и на болотистой местности.
Минусы
Несмотря на столько преимуществ, Уаз Фермер не лишен минусов. В частности, слабые места касаются разборных мостов. Хотя особая архитектура переднего моста и позволяет отключать передние ступицы Уаз Фермера, минусов у нее много.
Кроме этого, недостатки и некоторая «беззубость» Уаз Фермера касаются следующего:
- Сцепление при периодической эксплуатации частенько подводит, особенно при работе в сложных условиях. Помогает в этом случае замена штатного варианта на сцепление «лепесткового типа»;
- Масло в некоторых случаях протекает в систему охлаждения автомобиля, что приводит к обязательному демонтажу ГБЦ;
- Не отличается сильными сторонами и электропроводка. Она при нагрузке (когда включаются несколько осветительных приборов) имеет свойство быстро перегреваться. Грамотно установленное автоэлектриком реле, способно решить данную проблему.
Приобретение УАЗ-452: на что стоит обратить внимание покупателю?
Следует отметить, что инженеры Ульяновского автомобильного завода приложили определенные усилия, чтобы сделать данный автомобиль с внедорожным потенциалом более комфортным и уютным, если исполнение машины вообще можно характеризовать такими понятиями. Хлебные прозвища микроавтобусов и грузовиков семейства УАЗ-452 навеяны внешним видом этих автомобилей, при этом точно отражая их значение в жизни России.
Что делать при повышенном расходе топлива?
Чтобы узнать точную причину повышенного расхода топлива, желательно обратиться к профессиональным специалистам в СТО. Если серьезных проблем в конструкции транспортного средства не обнаружено, можно самостоятельно повлиять на снижение объема потребления топлива.
При эксплуатации автомобиля УАЗ Буханка соблюдайте следующие правила:
- Контролируйте давление в шинах. Данный показатель в задних колесах должен превышать давление в передних.
- Чтобы быстро снизить скорость потребления топлива, можно выполнить калибровку бортового компьютера.
- Внимательно выбирайте бензин. В большинстве случаев его стоимость соответствует качеству. Также обратите внимание на бренд, постарайтесь выбрать оптимальный вид топлива от проверенной компании, всегда пользуйтесь лучшим вариантом.
- Проводите регулярные диагностические осмотры основных узлов внутренней конструкции автомобиля, своевременно меняйте изношенные запчасти. Если регулярно производить замену кислородного датчика и воздушного фильтра, можно значительно уменьшить расход топлива.
- Не используйте печку или кондиционер, когда в этом нет необходимости.
При измерении скорости расхода топлива следует помнить, что в автомобилях УАЗ предусмотрено два топливных бака. В первое время при езде уровень топлива резко падает, затем показатель стабилизируется.
Данная особенность обусловлена перекачиванием бензина во второй бак из основного. Чтобы точно определить параметры расхода топлива, можно воспользоваться бортовым компьютером или провести сканер-тест.
3.8 / 5 ( 33 голоса )