Обзор Volkswagen Crafter 1 поколения

Главная Бренды Volkswagen Volkswagen Crafter 1

Фольксваген – это показатель качества в понимании германцев. Они знают, чего хотят, поэтому представили целый цикл Volkswagen. Германцы начали вести работу над Volkswagen Crafter, на это ушло 3 года. Привлекли инженеров, которые работали над Caddy и Transporter Т5. Производители возлагали большие надежды на технику.

Автомобили начали производить с 2006 года, на этом история не заканчивается. Стали появляться новые модели с 2016 года. Но остановимся именно на этом автомобиле 2006 года, который сумел зарекомендовать себя с положительной стороны.

Внешность

Машину разработали в Людвигсфельде, на . Владельцы концерна преследовали высокие цели: снижение расхода топлива, комфорт, нужные функции. Как только машина появилась на дорогах, ее сразу заметили. Внешний вид внушает доверие.

Отдел, решающий вопросы производства авто, создал уникальную платформу, на основе которой вышло много комплектаций. Вид «газели» уже не приходится по вкусу водителям. Некоторые технические характеристики не приводят в восторг. Чем заинтересовать потребителей? Геометрическими формами, вместительностью, грузоподъемностью, ценой. Германские производители нашли то, о чем мечтает каждый. Имевшиеся наработки позволили понять, что нужно водителю.

Внешний вид, салон кабины говорят о качестве германского автомобиля. Модель выглядит современно и имеет свою изюминку. Кузов можно увидеть в 4 исполнениях:

  • Грузовая цельнометаллическая конструкция;
  • Грузопассажирское авто (2-9 мест);
  • Пассажирская машина;
  • Бортовой грузовик.

При любом кузове Volkswagen Crafter 1 поколения соблюдены главные условия – высокая безопасность пассажира и водителя. Стандартная техника отличается высокой прочностью на случай удара. Присутствует функция Hill Hold Control, которая помогает при старте.

Стандартная комплектация характеризуется так:

  • длина – 586,5 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 235,5 см;
  • колесная база – 366,5 см;
  • минимальный диаметр разворота – 1230 см;
  • масса – 1681 кг;
  • грузоподъемность – 2.5 тонн;
  • наибольшая скорость – 142 км/ч.

Тест-драйв Volkswagen Crafter

Согласитесь, нечасто встретишь один и тот же автомобиль сразу в трёх версиях: передне, задне и полноприводной…

ВЫГЛЯДЯТ ОДИНАКОВО Когда в конце 1990-х годов Горьковский автозавод пытался вывести на конвейер сразу три варианта новой «Волги» 3111 — в заднеприводном, переднеприводном и полноприводном вариантах, с моторами вдоль и поперёк, это воспринималось с саркастической усмешкой. Сомнения в серьёзности газовских намерений вызывала попытка объединить принципиально разные компоновки в одном кузове. С тех пор прошло много лет, но каждый раз, когда я слышу о подобных проектах, то первой сама собой рождается мысль — всерьёз или шутят? Однако немцы из Volkswagen, как видно, шутить не любят, и раз сказали «три вида привода, три длины базы и три высоты кузова», то так тому и быть. Тем более, что, построив четвёртое, считая от первого коммерческого LT, и второе по названию поколение Crafter, они отошли от сотрудничества с Merсеdes-Benz и сделали коммерческий автомобиль самостоятельно, отбросив множество «чужих» решений вроде поперечной рессоры спереди. Инженеры Вольфсбурга и Ганновера предельно упростили конструкцию, применив обычный Макферсон… В общем, хорошая развозная машина это всегда маленький шедевр, и в недрах нынешнего VW Crafter скрыто много любопытного, но пока не залезешь ему под брюхо да не заглянешь под капот, разницы с предшественником толком и не увидишь. А она действительно есть и основывается в первую очередь на масштабном опросе потенциальных клиентов, каждому из которых нужен именно свой, подогнанный под специфические условия работы Crafter.

ПОВИЛЯЕМ ХВОСТИКОМ Электроника всё больше отбирает у профессионального водителя его навыки и смекалку. Простым автоматом парковки уже никого не удивить, поэтому инженеры Volkswagen научили машину самостоятельно управлять автопоездом при движении назад. Водитель устанавливает желаемое положение виртуального прицепа на экране монитора, а Trailer Assist самостоятельно вращает руль таким образом, чтобы настоящий прицеп занял заданную позицию. Картинка наложена на реальное изображение местности — ошибиться невозможно. Функция подключается автоматически, как только к разъёму буксирного устройства будет подключён штекер фонарей прицепа

НЕ АВТОМОБИЛЬ, А КОНСТРУКТОР Ничего удивительного в том, что коммерческая техника собирается в точности с предпочтением клиента, нет. Немцы хорошо знакомы с русской классикой и, однажды прочитав известную фразу гоголевской «Женитьбы»: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича… да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась», восприняли её как руководство к действию и выдали такое разнообразие компоновок и весовых нагрузок на заднюю ось, что объективно получились совершенно разные автомобили. Для покупателя — раздолье, а для нас — проблема: какой из них выбрать, как описать десятки базовых модификаций Volkswagen Crafter. Вы сомневаетесь в их количестве? Давайте считать. Для начала три вида привода умножим на три длины кузова (5.9, 6.8 и 7.2 м), на две длины базы (3.64 и 4.49 м) и на три высоты крыши (2.3, 2.6 и 2.8 м). Это уже 54 версии. А поскольку машина доступна с четырьмя вариантами двухлитрового турбодизеля (102, 122, 140 и 177 л.с.), умножаем ещё на четыре, что даёт прямо-таки астрономическое число. А ведь ещё есть варианты с односкатными и двускатными задними колёсами, с механикой и автоматом, специальные версии и традиционный для Volkswagen богатый перечень дополнительного оборудования. При этом начальная комплектация являет собой практически пустую железную коробку с минимумом комфорта. Но давайте вернёмся к машине, потому что именно здесь нас ждёт самое интересное… И пора, наконец, выбрать, о какой версии мы будем говорить.

Непривычный маленький руль в интерьере огромного фургона как бы намекает: «водитель здесь не перетрудится»

ХАЛЬДЕКС-МОСТ Удивлять так удивлять! Если конфигурация заднеприводной машины с продольным мотором понятна и очевидна настолько, насколько естественна и переднеприводная с мотором поперёк, то версия полного привода с подключаемым задним мостом вызвала колоссальный интерес только по одной причине — её силовой агрегат стоит поперёк. Да-да, немцы решили сделать свой вездеход с почти кроссоверной компоновкой и доминирующим передним приводом. Но как отвести момент назад, чтобы его можно было отключать, при условии, что внутри стандартного переднего дифференциала есть только простейший редуктор? Да очень просто — приделать к рессорному мосту муфту Haldex и получить… первый в истории мост с отключением непосредственно в нём. Просто и эффективно — спереди сохранились типовые агрегаты с обычным редуктором отбора мощности назад, а сзади машина стала максимально грузовой, поскольку использует рессорный мост. Сама система привода — стандартный для VW 4Motion, что скорее хорошо, потому что знакомо и понятно. В качестве трансмиссий — шестиступенчатая механическая коробка и восьмидиапазонный автомат. Кстати, в заднеприводной версии грузовички имеют двойные задние колёса и максимальный вес 5 тонн.

Четырёхцилиндровый дизель с коробкой тонут в недрах огромного моторного отсека. Они тут помещаются и вдоль и поперёк

СВЕРХУ ВНИЗ НАИСКОСОК На тест мы выбрали пустой фургон с глухими стенками, который немцы называют «панельван». У нас средняя длина базы — 3 640 мм и высокая крыша. Можно не просто ходить не пригибаясь, а даже размахивать руками над головой — до потолка всё равно не достать. Именно такой, но только длиннобазный и в простейшей версии будет максимально востребован в нашей стране, поскольку большая часть его потенциальных владельцев захочет врезать окна, поставить внутри дешёвые сиденья и отправить на замену нынешним IVECO в качестве маршруток. Незавидная перспектива? Возможно, ведь большинство его российских покупателей «Женитьбы» не читали и в выборе комплектации будут руководствоваться исключительно материальной стороной вопроса. Ну хорошо, представим себе другую судьбу — фургон для перевозки мебели или даже квадро- и мотоциклов. Опять-таки, это всё тот же грузовичок с глухими стенками и минимумом оборудования. Остальные версии у нас — лишь малая доля в массе многочисленных коммерческих перевозчиков. Но то в России, а в Европе картина обратная. Там фургоны по полной программе заняты доставкой мелких партий грузов, трудятся в фермерских, ремонтных и прочих хозяйствах. Используют их и в качестве передвижных лабораторий, а за океаном растёт спрос на кемперы, сделанные всё из того же «панельвана»… В общем, заводу есть где развернуться, предлагая самые разные комплектации и компоновки. Но, поскольку основа будущих продаж всё же наш железный «панельван», то о нём мы и поговорим.

Если вы не умеете парковаться с прицепом, вам поможет автоматика Volkswagen. И даже подскажет, где и что нажимать

Прежде чем выяснять, как он едет, сдвинем огромную боковую дверь и откроем 1 311 мм свободного пространства. Этого с большим запасом хватает, чтобы погрузчик поместил внутрь стандартный паллет, не боясь задеть проём. А сам кузов просто огромен — высота грузового отделения 2 196 мм. Причём в переднеприводном варианте он имеет дополнительные плюс 10 мм высоты из-за более низкого пола. Увы, у задне- и полноприводных версий пол повыше, но внутренний объём всё равно поражает. Внутри кузова ничего кроме колёсных арок не выступает, все поверхности, включая крышу, снабжены планками с многочисленными точками крепления фиксаторов. С их помощью можно закрепить любой груз. Есть и внутреннее освещение, и ниши, и объёмы для штатных отопителей и кондиционера. Первый может разместиться в специальном углублении под сиденьями водителя и пассажира. Второй вмонтирован в крышу кабины и при помощи воздухозаборников способен работать охладителем начального уровня для, к примеру, перевозки цветов. Понятно, что если речь идёт о мощном кондиционере, его всё равно придётся врезать в заднюю часть крыши, но с обычной жарой справится и такой. Эта конструкция чем-то напоминает систему вентиляции салона первых Volkswagen Bulli, где точно так же над водителем проходил короб с живительной прохладой для изнывающих сзади пассажиров.

То, ради чего всё и затевалось — огромный кузов с самыми большими в классе проёмами

ТВЁРДЫЙ ТРАНСПОРТ По подвеске новый Volkswagen Crafter — автомобиль заметно более жёсткий, чем его предшественник. И если на гладком асфальте это не так уж заметно, то, стоит съехать на гравий или плохую дорогу, трясёт от души. Разумеется, гружёный фургон идёт более плавно. Рулевое управление с электроусилителем позволило подсоединить к нему ассистента следования в полосе, который сначала сам ненавязчиво парирует несколько колебаний внутри границ ряда, а если они продолжаются, то, решив, что водитель заснул, подаёт аварийный сигнал. Хотя автомат всё же порой даёт сбои и даже на довольно чёткой европейской разметке продолжает возвращать машину в ряд, несмотря на то, что включён поворотник и водитель пытается сменить полосу. Возможно, ошибка кроется в алгоритме компенсации поперечного уклона дороги (такой тоже есть в этом рулевом) и «электронный руль» слишком рьяно отрабатывает небольшие уклоны.

На автобане проявляется ещё одно свойство подвески — неприятное галопирование, сопровождающееся заметной продольной качкой. Понятно, что в идеале такая машина не должна гонять по скоростному шоссе пустой, но всё равно при небольшой нагрузке, которой может быть тот же мотоцикл, её веса не хватит, чтобы сгладить эти взбрыкивания и сделать фургон комфортным. Заводом предусмотрено шесть уровней жёсткости подвески, включая специальный комфортный. Наверное, у нас был один из самых трассовых вариантов для гладких как стекло немецких дорог. В остальном машина вполне на уровне. Из всех версий двухлитрового мотора только один, наименее мощный (102 л.с.), делает быстрые обгоны проблематичными. Коробки работают идеально! В механической первая передача грузовая. Она же подходит и для ползания по бездорожью, а на асфальте и при неполной нагрузке можно трогаться и со второй.

На высоких скоростях хорошо работает система Cross Wind Assist, предотвращая раскачки высокой машины при разъезде со встречной фурой. Эффект воздушного удара снижен, по ощущениям, на две трети, и вместо броска вбок — только лёгкое покачивание без необходимости подруливать.

КАМНИ, ГЛИНА, КОСОГОРЫ

Разумеется, мы не загоняли коммерческий фургон в лесные колеи, но зато поездили по глине и гравийным россыпям в карьере. Да не просто так, а с полуторатонным прицепом. В таком варианте ограничителем проходимости становятся не геометрия машины и не артикуляция подвесок, а минимальные обороты турбомотора, на которых он способен ехать. Крутые подъёмы на гружёном Volkswagen Crafter нужно проходить, руководствуясь старым добрым правилом: чтобы «турбо дуло». Другими словами, не давая мотору снижать обороты ниже 2000. Иначе — резкий удар, и машина с механикой глохнет. Правда, тронуться в гору помогает автоматический ручник, удерживающий на склоне три секунды, и та самая ползучая первая передача, готовая справиться с любым уклоном. К заднему ведущему мосту полагается принудительная блокировка, а кроме того, машина обучена «трещать тормозами», изображая межколёсные блокировки при помощи системы ASR. Словом, худо-бедно, но по дороге для карьерных грузовиков мы проехали. Для, по сути, асфальтового развозного транспорта этого вполне достаточно.

БЕСКРАЙНИЙ КОМФОРТ Зато чего у Volkswagen Crafter в избытке, так это комфортных опций, и, покопавшись в конфигураторе марки, можно легко удвоить цену любого автомобиля — при том, что ни одна из опций не будет лишней. В общем, красноречивое подтверждение фразы «за комфорт надо платить» тут налицо. Но многое даётся покупателю в стандарте. Например, светодиодные фонари и автоматическая система торможения после столкновения, предотвращающая развитие ситуации по наихудшему сценарию. Остальная радарная надстройка — за деньги. В неё входят мониторинг переднего сектора автомобиля, включая функцию аварийного торможения по команде камер, мониторинг занятости соседних полос движения, автомат перпендикулярной парковки и помощник при парковке с прицепом. Кроме того, в качестве дополнительных функций есть новое поколение системы адаптивного круиз-контроля (АСС), система слежения за движением в полосе и парктроники боковой защиты в дверях для исключения наезда на препятствия боком в крутых поворотах. В перечне дополнительного заводского оборудования есть и штатный инвертор на 220 V.

МАНЯЩИЙ МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ В комплектациях чуть выше минимума вместо стандартной магнитолы с жидкокристаллическим монитором доступна информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсом мобильного телефона, совместимого с Apple USB, голосовым управлением и приложением App-Connect Crafter. Оно может подключаться к смартфонам на iOS и Android, использует навигационные и телефонные приложения, а также настроено на цифровое управление парком коммерческих автомобилей.

ПОДВОДЯ ЧЕРТУ С точки зрения привычного представления о внедорожниках и кроссоверах такие машины, как полноприводный Volkswagen Crafter, можно позиционировать как технику, стоящую на самом краю мира «4х4». Однако, тем не менее, у него есть и высокая прочность ходовой части, и почти двадцатисантиметровый дорожный просвет, и даже штатная защита для мотора и редуктора заднего моста (около 100 тыс. руб.). Язык не поворачивается назвать его внедорожником, но если сопоставить проходимость фургона с самыми вездеходными кроссоверами, то он как минимум не хуже. Это значит, что у тех, кто, например, вывозит команду кроссовых мотоциклов к месту соревнований, появился ещё один транспорт, причём весьма надёжный, экономичный и продвинутый инженерно. В общем, нам понравился этот фургон, и, как только машины появятся в России, мы с удовольствием проедем на нём уже по нашим родным дорогам. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ Volkswagen Crafter построен на стальной раме, к которой крепятся кузов или кабина. Передняя часть кабины с местом водителя построена по легковой технологии с применением стали переменной толщины. Моторный отсек спланирован очень просторным, что позволяет располагать двигатель как вдоль, так и поперёк. Существует три вида привода — передний, задний и полный. Полноприводная машина имеет поперечный силовой агрегат и рессорный задний мост с муфтой Haldex. Передняя подвеска всех версий — Макферсон. В зависимости от мощности в гамме двигателей есть агрегаты с одинарным и двойным наддувом. Система охлаждения трёхконтурная, с отдельным подводом жидкости к головке цилиндров и блоку.

Салон кабины

Внимания заслуживают сидения автомобиля и салон в целом. Стоит отметить, что они достаточно удобны. Комфорт позволяет чувствовать себя отлично.

Руль в автомобиле удобный. Он исправно выполняет требования водителя. Есть регулировка вылета, а чтобы нажать сигнал, нужно приложить усилия.

Пространство салона можно распределить грамотно. Водитель может разместить в автомобиле все необходимые детали. Технику первого поколения собирали на одном конвейере с основным конкурентом – это Мерседес Спринтер. Конструкторы постарались исключить похожесть двух автомобилей. Задняя часть у машин получилась очень похожей. Передняя часть не имеет никаких сходств. Передняя часть добавляет машине дерзости и брутальности, этого нет в Мерседесе.

Двигатель и КПП Volkswagen Crafter 1 поколения

Ранее машины имели один двигатель – 5-цилиндовый турбодизель 2.5 TDI с прямым впрыском. Присутствует 4 градации мощности:

  • 89 л/с;
  • 109 л/с;
  • 136 л/с;
  • 164 л/с.

Задачи двигателя – хорошая тяга и снижение расхода топлива. Это обеспечивается фильтром DPF. Стоит 6-ступенчатая механика с рычагом на центральной консоли. Дополнительно можно установить автоматическую коробку передач.

После 2011 года мотор подкорректировали. Теперь есть 2-литровых движка TDI. Мощность движков:

  • 109 л/с;
  • 136 л/с;
  • 163 л/с.

Моторы соответствуют экологическим стандартам – Евро-4 и Евро-5. Не все владельцы авто считают эти стандарты важными. Так как действительно не понятно, есть ли результат.

Второе поколение ( Typ SY / SZ, 2022 – настоящее время) [ править ]

Второе поколение Volkswagen Crafter было полностью разработано Volkswagen после прекращения сотрудничества с Mercedes-Benz . Новый дизайн соответствует текущему дизайну Volkswagen и доступен в комплектациях Startline или Trendline. Вариант автодома, получивший название Volkswagen Grand California, впервые был показан на выставке Caravan Salon 2022 в Дюссельдорфе. [12] Великая Калифорния бывает двух видов; 6,0 метра (600) и 6,8 метра (680) поступили в продажу в начале 2022 года.

Crafter второго поколения строится в городе Вжесня , Польша , и строится новый завод специально для его производства. Планируемый объем — 85 000 автомобилей в год на площади 220 га (300 000 квадратных метров под крышей). Стоимость нового завода составила около 3381 млн злотых . [13]

Двигатели [ править ]

Двигатели (2017–)
МодельТип двигателяМощностьоб / минКрутящий моментоб / минЕвропейский
выброс

стандарты

2,0 TDI CR1968 куб. См (120 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.)3500300 Нм (221 фунт-фут)1500–2250Евро 6
114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.)3500300 Нм (221 фунт-фут)1500–2250Евро 6
140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)3500340 Нм (251 фунт-фут)1575–2250Евро 6
2.0 BiTDI CR163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.)3600400 Нм (295 фунт-футов)1800Евро 6

e-Crafter [ править ]

В сентябре 2016 года Volkswagen представил полностью электрический фургон e-Crafter на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере . Концепт e-Crafter оснащен батареей емкостью 43 кВтч, которая обеспечивает расчетную дальность полета 208 км (129 миль). Полезная нагрузка фургона составляет 1709 кг, а грузовое пространство — 11,3 кубических метра. E-Crafter оснащен электродвигателем мощностью 100 кВт и 290 Нм, а максимальная скорость ограничена 80 км / ч (50 миль в час). [3] Электрический фургон готов к производству, а розничные поставки намечены на 2017 год. [3]

Великая Калифорния [ править ]

На автосалоне IAA во Франкфурте в 2022 году Volkswagen представил концепт автодома California XXL на базе Crafter. Автомобиль длиной 6,2 м имеет высоту 2,2 м и оснащен системой подогрева пола. Серийная версия была названа Гранд Калифорнии и модель поступила в продажу в 2022 году Это большая версия Volkswagen Transporter на базе Volkswagen California .

MAN TGE [ править ]

Crafter второго поколения также продается компанией MAN Truck & Bus как MAN TGE. MAN — это торговая марка TRATON , подразделения Volkswagen Group по производству тяжелых коммерческих автомобилей. MAN TGE имеет широкий спектр типов кузова: фургон в основном продается как фургон, но также доступен в вариантах с самосвалом, боковой разгрузкой или кабиной экипажа. [14]

  • Передняя часть Crafter второго поколения
  • Задний Crafter второго поколения
  • Приборная панель Crafter второго поколения
  • MAN TGE

Шасси Крафтера

Спереди машины находится независимая подвеска с однолистовой стеклопластиковой рессорой, гидравлический амортизатор с поперечным стабилизатором. Сзади находится неразрезной мост, крепленный с помощью малолистовых рессор.

На технике стоят дисковые вентилируемые тормоза. Они справляются со своей задачей так, как это необходимо. Только ключевые факторы имели отличие:

  • грузоподъемность (от 3.500 кг до 5.500 кг);
  • длина базы в 3 разновидностях;
  • высота крыши;
  • виды кузова (всего 4).

Грузовой автомобиль не зря сделали таким функциональным. В Volkswagen Crafter 1 поколения нуждаются не только представители малого бизнеса, но и частники. За комплектацией кроется много возможностей: перевозка грузов, перевозка пассажиров.

Ссылки [ править ]

  1. «Daimler стремится расширить партнерские отношения с Volkswagen | Reuters» . Uk.reuters.com. 9 сентября 2012 . Проверено 20 июля 2013 года .
  2. «Инструмент диагностики программного обеспечения VCDS VW LT3» (на немецком языке). Архивировано из оригинального 11 февраля 2013 года .
  3. ^ a b c Кейн, Марк (24 сентября 2016 г.). «Volkswagen представляет электрический фургон e-Crafter: пробег в 124 мили, прибудет в 2017» . InsideEVs.com . Проверено 24 сентября 2016 года .
  4. «2017 Volkswagen Crafter» . 1 августа 2016 . Проверено 1 ноября +2016 .
  5. «Новый фургон Volkswagen Crafter 2022 запускается с новым внешним видом и большим количеством технологий» . 8 сентября 2016 . Проверено 1 ноября +2016 .
  6. «Новый Volkswagen Crafter 2022 дебютирует с опцией FWD, выход на рынок США возможен» . 28 июля 2016 . Проверено 1 ноября +2016 .
  7. «Совершенно новый VW Crafter 2016 раскрыт полностью» . 9 сентября 2016 . Проверено 1 ноября +2016 .
  8. «ПЕРВЫЕ ФОТО И ДАТА ВЫПУСКА MAN TGE ПОДТВЕРЖДЕНЫ» . 11 августа 2016 . Проверено 1 ноября +2016 .
  9. «Volkswagen Crafter — Un utilitaire de métiers» (на французском языке).
  10. ^ a b c «Volkswagen Crafter — Технические характеристики двигателя» . Volkswagen Коммерческие автомобили
    . Volkswagen-Vans.co.uk. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 11 ноября 2009 года .
  11. «Награды за Volkswagen Caddy Maxi и Crafter Chassis Cab — более легкое движение» . Легче Inc
    . Easier.com. 18 апреля 2008 . Проверено 11 ноября 2009 года .
  12. Рианна
    Эванс, Гарет (24 августа 2022 г.). «Звезды шоу Campervan — лучшие моменты салона Caravan Salon Dusseldorf 2022 | Parkers» .
    www.parkers.co.uk
    . Дата обращения 2 марта 2022 .
  13. «We Wrześni powstanie nowa fabryka Volkswagena» . finanse.wp.pl
    . 18 марта 2014 г.
  14. «ЧЕЛОВЕК ТГЭ» .

Неисправности

О неисправностях и негативе можно узнать из отзывов водителей. Есть как отрицательные, так и положительные отзывы.

На европейских дорогах проблемы с автомобилем начинаются после пробега в 200.000 тысяч. На российских дорогах проблемы с поломками начинаются после пробега в 80.000 км.

В Европе топливно-распределительная система начинает проблемно работать после 3 лет активного пользования, а в России через пару месяцев после приобретения авто.

Первая проблема Крафтера – это коррозия. Водители говорят, что она начинает появляться во многих местах. Крестовины не отличаются надежностью, они не нуждаются в смазке через 55.000-60.000 км, их сразу требуется менять. Рулевые наконечники, стабилизаторы – все это не выдерживает российских дорог.

Но между этим автомобиль заявил себя с положительной стороны. Все-таки тяжелые условия. Если ухаживать должным образом за автомобилем, он прослужит намного дольше.

Важно ознакомиться с руководством по эксплуатации авто. Нужно вовремя отправлять технику на ТО. Ремонтные работы следует доверять надежным сервисным центрам. Там сотрудники точно знают как устроен автомобиль.

Цены на Volkswagen Crafter 1 поколения

Если рассматривать подержанные автомобили, то стоимость их начинается от 350.000 рублей. На итоговую цену влияет год выпуска, конкретная модель, состояние автомобиля. При базовой комплектации в машине должно присутствовать это:

  • подушка безопасности в количестве 1 шт;
  • ГУР;
  • наружные зеркала + обогрев + электрорегулировка;
  • ABS, EBD, ESP;
  • аудиоподготовка.

Есть множество иных дополнений. А новая модель стоит от 1.600.000 рублей при базовой укомплектованности.

Автомобиль Crafter первого поколения будет пользоваться спросом еще долгие годы. И этому есть простое объяснение – он во многом превосходит своих конкурентов. Водители отмечают множество преимуществ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]