Мерседес Аксор 1840 Отзывы Владельцев • Масло кондиционер

Блок управления тормозной системой (BS): BS 4040 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет обрыв электроцепи. BS 7300 — Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста. BS 7364 — Обмен данными на шине CAN тормозной системы нарушен. BS 7743 — Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв цепи, нет сигнала или короткое замыкание.

Блок управления движением (FR): FR 3130 — Датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик контроля воздушного фильтра неисправен, электропитание имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу. FR 4041 — Клемма сигнала W имеет неисправность, обрыв, короткое замыкание на массу или на плюс. Сигнал клеммы W недостоверен. Проверить исправность генератора.

Базовый модуль (GM): GM 8044 — Ошибка электромагнитного клапана пневматического звукового сигнала.

Система управления переключением передач (GS): GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения. GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения. GS 10 — Ошибка обучения: неверно обученные значения делителя. GS 17 — Ошибка обучения: неверное обучение для пониженной передачи. GS 18 — Ошибка обучения: повреждение одного электроклапана или датчика перемещения. GS 19 — Ошибка обучения: А/М катится. GS 21 — Ошибка обучения: управление сцеплением. GS 24 — Ошибка обучения: стояночный тормоз не задействован. GS 28 — Ошибка обучения: двигатель не запущен. GS 31 — Ошибка обучения: расстояние сцепления. GS 32 — Ошибка обучения: числа промежуточного вала. GS 3804 — Общий провод массы электромагнитных клапанов имеет замыкание на массу. GS 5240 — Сигнал от тахографа РЗ отсутствует.

Блок управления отоплением салона (HZR): HZR 0404 — Клапан отопления замкнут на плюс или обрыв.

Приборная панель (INS): INS 0508 — Датчик уровня топлива в топливном баке имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.

Блок управления двигателем (MR): MR 9963 — На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера.

Также встречаются ошибки блока электронного управления амортизаторами (ESR), управления ретардером (RS), системы технического обслуживания (WS), управления впрыском (PLD), пассивной безопасности (SRS), антиблокировочной (ABS).

Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.

Размер расточки тормозного барабана задних колёс. Ah1 ошибка прицепа

С момента запуска мотора вентилятор остается неподвижным, и только когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 87 градусов, он начинает вращаться на 50 от возможной скорости. Большая высота профиля лонжеронов, достаточная ширина полок и использование высококачественной стали гарантируют, что платформа выдержит даже самые высокие нагрузки.

ДвигательВарианты кабинДопустимая общая масса
Axor 1835360 1850L, L выс.18 тонн
Axor 1840 LS401 2000L, L выс.18 тонн
Axor 1843428 2100L, L выс.18 тонн
Axor 2536360 1850S удлин., L, L выс.25 тонн
Axor 2540401 2000S удлин., L, L выс.25 тонн
Axor 2543428 2100S удлин., L, L выс.25 тонн

Недостатки © Ошибки актрос мп1

Мерседес аксор 1840: технические характеристики, описание Рама, заимствованная у Мерседес -Бенц Актрос и специально адаптированная к характеристикам Аксор, соответствует всем требованиям, которые предъявляются к тяжёлым развозным грузовикам, седельным тягачам Мерседес -Бенц. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы вплоть до грядущего Euro-6 без переделки двигателя.
Мерседес аксор ошибка повышенный расход электроэнергии Для достижения требований стандарта Евро-5 используется технология BlueTec с селективным каталитическим восстановлением, когда специальный реагент AdBlue впрыскивается в выпускной трубопровод и оксиды азота, а также аммиак становятся распространенным в атмосфере Земли азотом и водяным паром. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой с нижней пружиной обратно вверх производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.
  • Не работает щиток приборов
  • Нет пониженной передачи
  • Горит индикатор давления масла
  • Не включается подсветка приборов
  • Коды ошибок на приборной панели
  • Пропали половинки
  • Сгорает предохранитель
  • Двигатель не набирает обороты
  • Не тянет Погасли габариты
  • Не работает тахограф
  • Не крутит стартер
  • Горит чек на приборной панели
  • Низкое давление в топливной рампе
  • Горит лампа зарядки
  • Не горят стоп-сигналы
  • Льют форсунки
  • Не реагирует на педаль газа
  • Мотор переходит в аварийный режим
  • Не заводится двигатель
  • Горит чек под нагрузкой
  • Глохнет на ходу
  • Нет зарядки
  • Не набирает обороты двигатель
  • Не работает подъем кузова
  • Не работает уровень пола
  • Не включается зажигание
  • Не горят задние фонари
  • Не горят поворотники
  • Троит двигатель
  • Нет питания на прицепе
  • Неисправность АБС
  • Ошибка иммобилайзера панель приборов
  • Нет повышенной передачи
  • Не включается сцепление
  • Не работает электрический клапан
  • Не горит дальний свет
  • Не включается ближний свет
  • Высокое давление в топливной рампе
  • Не работает передачи
  • Не включаются стеклоочистители
  • Неправильные показания спидометра
  • Не работает печка
  • Не работают указатели давления воздуха

Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе • Но дверь распахивается недостаточно широко, и приходится отклоняться от нее в сторону, задевая боком сильно выступающее надколесное крыло.

Технические характеристики Мерседес Аксор

Родина Мерседес Аксор — Турция, но разработки велись и в Бразилии, а после их окончания производство было налажено в других странах, в том числе в Германии. В российской истории бренда имеется собственные вехи: появление бюджетной комплектации в 2003 году и соглашение о сотрудничестве Мерседес и КамАЗ, согласно которому с 2014 года появится гибрид, имеющий кабину от Mercedes Axor и платформу КамАЗ.

Попутно, по просьбам российских строительных компаний, немецкие инженеры создали четырёхосный самосвал Мерседес Аксор. Однако продажи в России до сих пор не радуют маркетологов Мерседес — 300-400 единиц техники в год. С другой стороны, с пробегом Аксор в России продаётся неплохо. Б/у грузовики Аксор неплохо расходятся среди российских грузоперевозчиков, виной чему врождённые проблемы тягача Мерседес Аксор, требующие определённой обкатки и корректировки.

Немецкую разработку можно приспособить практически для любых целей, но, несмотря на такой потенциал, самосвал Мерседес Аксор появился на рынке относительно недавно.

Недостатки Мерседес Аксор

  • Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей — прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения.
  • Нестыковки с российским топливом — вода в солярке должна отсутствовать, а сера содержаться в минимальном количестве. Выход — установка своими руками доп. фильтра.
  • Отзывы о Мерседес Аксор говорят о ненадёжности родных сальников мостов — быстрый износ со всеми вытекающими.
  • Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и подъёме. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать всего лишь одно из двух передаточных чисел — 2.38 и 3.08. В результате расход топлива Axor далёк от оптимального, особенно в сложной местности.
  • Несъёмный передний наконечник продольной тяги — поломка требует замены всей детали. Эта особенность большинства европейских тягачей, в том числе конкурентов из Volvo Trucks, не делает авто краше.
  • Высокая стоимость родных деталей. Как результат на большинстве грузовиков с пробегом встречаются неродные элементы.

Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.

Достоинства

В первую очередь это широкая и интересная гамма двигателей. На всех современных моделях, включая Mercedes-Benz Axor 1835, используется один и тот же двигатель — OM 457LA, но эта разработка, сертифицированная Iran Khodro Diesel Company, имеет множество настроек мощности. Дизель Axor — 6-тицилиндровый рядный 4-хтактный мотор, с водяным охлаждением. Использование рядного расположения цилиндров вызвано попыткой экономии ГСМ, об успешности которой говорят отзывы про Мерседес Аксор.

На все новые двигатели Мерседес Аксор 1835—2543 ставится система BlueTec. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы (вплоть до грядущего Euro-6) без переделки двигателя. Каталитический нейтрализатор BlueTec представляет собой жаропрочную камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, углекислый газ и воду.

Блок цилиндров литой, из сплава алюминия, т.е. головка блока — единый элемент для всех цилиндров. Метод впрыска прямой — BoschPES. Коленвал, передающий вращение дальше, — высокоточный, кованный элемент, сидящий на семи трёхслойных подшипниках. Конструкцию балансируют противовесы, что позволяет стабилизировать работу двигателя. Без существенного увеличения расхода топлива и выходит на максимальные ньютон-метры уже к 1100 мин −1 . В зависимости от типа двигателя, момент может принимать значения из диапазона 1200—2250 Н·м.

На фото Мерседес Аксор кабина кажется узковатой, на деле всё не так печально, но жалобы на недостаток места имеются.

  • У конкурентов той же грузоподъёмности Мерседес Аксор выигрывает по массе несколько сотен кг (250 кг выигрывает Axor даже у другой модели Mercedes — Actros).
  • Недостаток выбора основной передачи компенсируют 6-ти, 9-ти и даже 16-тиступенчатые КПП, каждая из который снабжена тоннельным картером.
  • Системой ABS нынче вряд ли кого-то удивишь, но в паре с ней на Mercedes Axor работают дисковые тормоза Telligent.
  • Точная бортовая электроника.
  • Все модели, включая Axor 1840 LS, имеют одинарный мост, главная передача которого гипоидного типа (повышенная нагрузка, бесшумность, плавность хода).

Описание

Так же, как и флагман Mercedes-Benz, Axor относится к семейству тяжелых грузовых автомобилей. Первая машина была собрана в начале 2001 года. В 2004-м проведен рестайлинг, затем в 2006 году модельный ряд «Аксор» пополнился двух- и трехосными грузовиками. Производство их продолжается. Получив современный облик, «Аксор» стал средним звеном в линейке тяжелых грузовых автомобилей, выпускаемых концерном «Даймлер». Старшим в линейке идет флагман Actros, младшим представителем является Atego.

На сегодняшний день семейство среднего брата состоит из двухосных тягачей, грузовых автомобилей, а также шасси для установки различных типов кузовов. Двухосные имеют массу 18000 кг и представлены двумя вариантами с колесной формулой полного привода (4х4) или стандартного (4х2). Также в линейке Mercedes-Benz Axor присутствуют трехосные грузовые автомобили. Полная масса — 26000 кг. Привод на одну или две оси. Шасси «Аксора» также выпускается на 2, 3 или даже 4 оси. В последнем варианте используется колесная формула 8х4 (ведущими являются две оси).

Раму, как и многие другие элементы, «Аксор» позаимствовал у старшего брата. Но перед стартом производства все используемые агрегаты были переработаны специально для этой линейки, которая является переходной между старшей, самой тяжелой, и младшей, самой легкой, моделями. Кабина в «Аксор» перешла от младшей версии, и заказчику предоставляется выбор между 4 типами, от самого короткого, до самого длинного, с одним или двумя спальниками. Несмотря на то что она перешла от младшей версии, водитель-дальнобойщик может быть уверен в качестве автомобиля «Мерседес». Тягачи комплектуются кабинами со спальными местами, ширина которых равна одному метру.

Мерседес опозорился, часть 2 (много)

наткнулся на рассылку «Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома». занятно. читаем (далее цитируется с рассылок):

«Одна очень солидная украинская фирма www.transpele.com купила у ещё более солидной немецкой (то есть «Даймлер-Крайслер») очень солидную для покупателя партию грузовичков магистрального класса. И у пользователя возникли проблемы с момента получения товара в эксплуатацию. Какие проблемы — об этом в выпуске. Хочу сразу предупредить: провёл расследование предоставленной информации. Украинские транспортники комментировали историю так:»Я думаю, что достаточно изложить только ту фразу, что конфликт исчерпан по обоюдовыгодному соглашению.» Настолько туманно, что не могу это комментровать. Но — к делу! Цитирую рассказ эксплуатационной службы компании:

Статья в тему: Бензопила daewoo отзывы владельцев

=================== Насколько они красивы внешне, настолько внутри «гнилые». Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS: 1. Подвеска автомобилей непригодна для работы. На всех автомобилях работа амортизаторов неэффективна, автомобиль раскачивает при движении, что приводит к небезопасному управлению автомобилем, особенно в гололед. Водитель устает от работы на таком автомобиле после 300-400 км движения, хотя на других автомобилях (Вольво) без усталости проезжают 800 км. Следствием таких повышенных колебаний стал обрыв подвески кабины и деформация рамы на одном из автомобилей, он уже месяц стоит на территории СТО «Мерседес-Бенц» в г.Киеве. На всех автомобилях без исключения происходит износ подвески кабины, этот узел также не надежный, он требует замены торсиона подвески. Фирма Даймлер- Крайслер утверждает, что была проблема с качеством у поставщика и после замены переднего торсиона на всех автомобилях на новый, проблема будет решена. Однако как была проблема, так она и осталась. По сей день никто ни чего не сделал. Палец о палец не ударил. Вот это «качество» по-мерседесовски. Как объяснить, что на двух автомобилях заменили передний торсион в августе 2004 года, а в настоящее время в подвеске снова обнаружен люфт? 2. Повышенная дымность и расход топлива. Легковые автомобили не могут обогнать Мерседес-Бенц Актрос 1844LS из-за облаков дыма, которые он выдает. При остановке этих автомобилей технической полицией в Германии, единственным спасением для водителя является выражение «Двигаюсь на ближайшую сервисную станцию». Вместо сертификатов «Особо безопасный и зеленый грузовик» на эти автомобили в институте «ГосавтотрансНИИпроект» мы получаем акт несоответствия требованиям Евро-3 по дымности, а без этого сертификата осуществлять перевозки в Европу мы не сможем. А использовать эти «красивые» автомобили на внутренних перевозках прилично убыточно. И это в первый год эксплуатации, а что будет дальше через 2, 3, 5, 10 лет? На все вопросы у Даймлер-Крайслер один ответ: плохое качество топлива. Так пусть нам ответят: что автомобили «Вольво», «MAN», «Скания» работают на другом виде топлива? Десятилетние «Скания», «Вольво» проходившие проверку вместе с нашим «Актрос» прошла без замечаний, а на наш автомобиль персонал диагностической лаборатории дал заключение «керогаз». Кроме всего эти автомобили расходуют значительно больше топлива, чем их аналоги других производителей, что приводит к значительному удорожанию их эксплуатации и ставит под сомнение целесообразность применения его на международных перевозках. На такую работу двигателя не обращать внимания? Как можно дальше такое терпеть? Это при том, что это новый автомобиль. А, что дальше будет!? 3. Повышенный люфт рулевых тяг. «Даймлер-Крайслер» сначала отрицал наличие данной проблемы. Потом все-таки поменял рулевые тяги на 15-ти автомобилях. Таким образом признав ее. Это подтверждает, что подняв этот вопрос после 3 – 4 месяцев эксплуатации автомобилей мы были правы. А как же безопасность движения? Они, что ждут пока автомобиль Мерседес совершит ДТП с серьезными последствиями из-за неисправной рулевой тяги? 4. Утепление кабины. Понимая важность наличия теплой кабины для нормальной работы водителя-международника , в спецификации нами был подтвержден код «Мерседес-Бенц» НО4, что означает дополнительное утепление. После первого месяца эксплуатации (автомобили мы получали в феврале) водители начали жаловаться, что кабина автомобиля холодная и после остановки автомобиля остывает буквально через 10 минут. Мы подняли этот вопрос перед «Даймлер-Крайслер» и нам было обещано, что в кратчайшие сроки все будет сделано. Вторично это было подтверждено письмом от 24.01.05г. не выполнила договорные обязательства. В соответствии с контрактом, они обязаны были сделать утепленную кабину. И только 24.01.05г. прислали нам письмо и инструкции, и предложили материалы, чтобы мы сами этим занимались. Вот это да! Вот это класс. Только безответственные люди могли предложить, чтобы мы устраняли ихний брак и недоделки в работе. Но все так и осталось обещаниями и в следующую зиму мы вошли с холодными кабинами. Водители мерзнут в кабинах при работающем отопителе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель едет с неисправным отопителем на сервисную станцию, а в настоящее время отопители не работают на 50% автомобилей. Из-за переохлаждения многие водители болеют простудными заболеваниями. В кабине невозможно работать в зимних условиях, все водители из-за невозможности спать ночью в холодной кабине, проклинают и кабину, и автомобиль, и его производителей. Прибыв на стоянку наши водители просятся переночевать к своим коллегам, работающим на «Вольво», «Скания» и других марках автомобилей. Кабина холодная, конденсат ручьями льется с крыши на приборную панель, на кнопки управления. От попадания влаги на электрические контакты, самопроизвольно срабатывают электрические приборы, открывается центральный замок, окна дверей и т.д. 5. Автономный отопитель. Когда мы покупали эти горе-автомобили, «Даймлер-Крайслер» предложил укомплектовать их автономными отопителями «Webasto AiR 2000», заявив, что он является самой новой разработкой. И каков результат? Уже на 35 автомобилях отопители заменили в сборе (на некоторых по 2, 3, 4 раза). Неоднократные случаи, когда отопитель проработал всего 1 ночь, а потом водитель вторично поехал на сервисную станцию (46 км) для его ремонта или замены. Кроме всего этот отопитель небезопасен для здоровья и жизни водителя. У нас зафиксировано 12 случаев, когда выхлопные газы попадали в салон автомобиля. В одном из них водителя чудом спасли. Он едва не угорел. Это произошло в Польше. Ему оказывали медицинскую помощь. Водители опасаясь за свою жизнь и здоровье уже просто боятся спать в кабине этого «первоклассного» автомобиля с включенным автономным отопителем. И знаете, как эту ситуацию комментируют на «Даймлер-Крайслер»? — Ваши водители не умеют пользоваться отопителями. Это при том, что мы (наши водители) имеют опыт работы с отопителями «Webasto 80», «Эбеспехер», D1LC, Webasto Termo 90 и никогда не было никаких проблем. У нас не было зафиксировано ни одного случая выхода из строя отопителя на автомобилях Вольво. 6. Трещины и течь топливных баков. Баки дают трещины, из них вытекает топливо, вначале их заваривали, теперь их меняют (заменены уже на 10-ти автомобилях) и при этом устанавливают такой же точно топливный бак, не принимая никакого конструктивного решения. Такое ощущение, что баки сделаны из фольги, их можно продавить рукой. Разве это топливный бак? Такие баки можно устанавливать на автомобили – макеты, а не на тягачи, работающие на международных перевозках. 7. Ящик АКБ. При покупке первой партии автомобилей (110 штук) нас убеждали, что невозможно установить ящик АКБ с левой стороны автомобиля, а только сзади между лонжеронами рамы. В процессе эксплуатации, как мы и предполагали, АКБ покрыты слоем грязи, вентиляционные отверстия пробок забиты грязью. О какой нормальной работе АКБ может идти речь? Благодаря нашим настойчивым требованиям на следующей партии автомобилей (50шт.) ящики АКБ уже установили слева в районе крепления запасного колеса. Наше требование переустановить их на 110 автомобилях, полученных ранее, просто оставили без внимания. Как же нам относиться к , если сама она ни на что абсолютно не реагирует, не принимает никаких мер. 8. Надежность холодильника. Крепление холодильника, расположенного под нижней спальной полкой имеет люфт и от вибрации в нем холодильник выходит из строя. За год эксплуатации автомобилей не было принято решение даже по такому простому вопросу. 9. Коррозия правого замка крепления кабины. «Даймлер-Крайслер» постоянно пытается всех убедить, что у них нет конструктивных недоработок. Они занимаются сплошным бахвальством, утверждая, что это лучший автомобиль, а мы можем со всей ответственностью заявить, что за 21 год работы на международных перевозках на импортном подвижном составе, хуже автомобиля у нас еще не было. Как можно это назвать? Выхлопная труба автономного отопителя выходит прямо на правый задний кронштейн крепления кабины и в результате этого от попадания выхлопных газов кронштейн корродирует, втулки замка кабины (сделанные из полимерного материала) теряют свои свойства. Выход из строя кронштейна замка кабины может привести к самопроизвольному открытию замка и опрокидыванию кабины даже во время движения с созданием аварийной ситуации. Какой конструктор это придумал и как их теперь называть? 10. Течь сальника хвостовика ведущего моста. На многих автомобилях происходит течь сальника заднего моста, на некоторых их уже заменили ( 19шт. ) при чем не выясняя причину. На одном из автомобилей уже поменяли задний мост в сборе – тоже не выясняя причину. 11. Попадание масла из турбокомпрессора во впускной коллектор. Эту проблему на «Даймлер-Крайслер» вообще не хотят слышать. На все наши обоснованные вопросы отвечают – это ваши предположения. Самое главное, что поражает в работе с , это сам подход к решению возникающих проблем, точнее полное отсутствие желания что-либо предпринимать. Наши неоднократные обращения к директору завода г-ну Досталю (письма от 23.12.04г., 28.12.04г., 26.01.05г.), а впоследствии и к президенту «Даймлер-Крайслер» г-ну Шремпп (письма от 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г.) так и остались без ответа. Письма и факсы отправленные в АО «Автокапитал» г.Киев (от 23.12.04г., 28.12.04г., 17.01.05г., 25.01.05г., 26.01.05г., 31.01.05г., 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г., 16.02.05г., 2.03.05г.) тоже остались без внимания. Так разве поступают настоящие партнеры? Впервые в нашей практике мы не получили от фирмы даже ответ. возомнила себя богом автомобилестроения. Но как показала жизнь, качеством этих автомобилей она не только не догонит «Вольво», «MAN» и других, а еще больше увеличит разрыв в сторону отставания, между ними. По их поведению мы поняли, что производитель просто выжидает окончания гарантии, что бы мы остались с браком ихнего производства наедине и устраняли его за свой счет. Мы много лет эксплуатировали автомобили «Вольво», полуприцепы «Шмитц», «Кроне». И по первой же информации о технических проблемах полученной от нас технические департаменты этих фирм в кратчайшие сроки принимали решение и были только благодарны нам, т.к. информация полученная от нас позволяла им совершенствовать свою продукцию, не допускать ошибок при изготовлении автомобилей и полуприцепов в будущем. В случае с «Даймлер — Крайслер» мы столкнулись с полным непониманием и пренебрежением. Это при том, что в августе наше предприятие посетила серьезная делегация . В неё входили директор завода в г. Верт, руководитель сервисной службы, руководитель представительства «Даймлер – Крайслер» в Украине – АО «Автокапитал» г.Киев и т.д. (всего в составе делегации было 8 человек) Были проведены тестовые поездки на автомобилях, рассказаны и показаны все проблемы. Все наши претензии были приняты. Но на этом все и закончилось. Отдельно мы хотели бы высказать свое мнение о системе сервисного обслуживания «Даймлер-Крайслер». Насколько все четко организовано и отлажено на СТО «Вольво» в г.Киев, настолько же царит хаос на сервисной станции «Мерседес-Бенц». Автомобили могут сутками простаивать в ожидании очереди на ремонт или ожидании запасных частей. Простои автомобилей в связи с гарантийными ремонтами на СТО в Украине и за рубежом составили: 304,5 м/дней, пробег автомобилей при движении на СТО составил 14,8 т. км. В связи с частыми гарантийными ремонтами новые автомобили имеют крайне низкий общий пробег. Из-за простоев и, связанной с этим низкой оборачиваемостью, работа их убыточна и не дает возможность зарабатывать средства для оплаты лизинга. Все водители работающие на «новых» М-Бенц Актрос 1844 LS хотят снова сесть за руль старых «Вольво» (1996-1997 года выпуска) . Ставим в известность руководство о том, что если не будут устранены все недостатки, выявленные в автомобилях Мерседес-Бенц Актрос 1844LS, пока не будут выполнены все договоримые обязательства и в т.ч. серьезно утеплена кабина, мы лизинг Вам, господа, платить не будем и ставим Вас в известность, что если Вы не приступите немедленно к устранению недостатков, мы требуем возврата первоначального взноса и заберите все свои автомобили. Это мнение всего нашего коллектива, от имени которого это письмо-обращение подписали 170 человек водителей, работающих на этих автомобилях. Наше письмо – это тревога и крик души. Мы «влипли» с приобретением этих автомашин с такими глобальными недостатками, которые никто не хочет устранять! Мы хотим поставить всех коллег – перевозчиков Украины и стран СНГ в известность о проделках и, чтобы Вы, друзья, не «влипли» так, как это случилось с нами. «

Статья в тему: Посудомоечная машина отзывы владельцев

Подвеска и управление

Однако бардачок для инструментов удивляет своим малым размером, а традиционный загашник водителя не имеет доступа снаружи, поэтому за необходимыми вещами приходится постоянно прыгать в кабину. Рама, заимствованная у Мерседес-Бенц Актрос и специально адаптированная к характеристикам Аксор, соответствует всем требованиям, которые предъявляются к тяжёлым развозным тягачам, магистральным грузовикам, осуществляющим перевозки внутри страны и, конечно, автомобилям, работающим в строительной и коммунальной сфере.

Двигатель мерседес 1831 отзывы. Автоновости, авто новинки, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • 0 отзывов о Мерседес 1831 от владельцев на AUTOSERVICE-S1.RU: плюсы и минусы Mercedes-Benz 1831
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобиль Мерседес актрос 1840, после полного капитального ремонта двигателя, топливной и всего автомобиля. На моем 1831 было просела уплотнительная резиновая прокладка в насосе малого давления.

    Пишу отзыв о Мерседесе! Двигатель -приемистый и плавный.! Машина едет так как нажмешь на педаль, но этот ограничитель в 89 км мешал машине показать всю силу.

    Отзывы › Авто и мото › Грузовые автомобили › Mercedes -Benz. Мерседес не самый плохой выбор для России. Отзыв рекомендуют: 4 Дата отзыва.

    К автомобилю отношусь не как к куску железа. Тормоза — мне в жигулях нравятся больше.. Не дорого вышло страховка ОСАГО покрыла убытки и еще осталось Правда говорит что на запчасти цены не дешевые и мало аналогов больше оригинал. Если не разгонять перед подъемом,как ты на гору заберешься?

    (СРОЧНО) Мерседес актрос 1840 — форум Lardi-Trans

    Новая версия продажи авто! Живу в городе по проселочным дорогам не ездил однако. Уважаемый Пилот мученик, во сколько обходится пилот в обслуживании и ремонте в год? За время эксплуатации вышло из строя: мотор редукторы вентилятора охлаждения. На одной машине поменяли по гарантии, а на второй отказали. С боем выбил ремонт по гарантии. На второй машине с аналогичным пробегом, через месяц ложится опять распредвал с толкателями и разбивает блок двигателя.

    Все происходило в ростовском дилерском центре Глобал трак сервис. Ребята: Уважайте себя, не покупайте Мерседес — мой Вам совет. Все испытал на своей шкуре! Планирую перейти на Ман или Вольво, пока обдумываю. Надежный немецкий автомобиль, в хорошей комплектации, по комфорту — просто класс! Безопасность на высшем уровне!

    Начнем с того, что бросается в глаза, а именно — с дизайна. Красивая, стильная, внешность не позволяет… Своевременное техническое обслуживание и одни руки в смысле, один бессменный водитель позволяют удержать машинку в полном здравии. МИНУСЫ: Старушка, хотя поработает ещё столько же…


    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

Крепление колеса Ошибка номер 5506

Мерседес бенц 1840 axor где находится вин Кроме общепризнанного недостатка бюджетных версий Меrсеdеs-Bеnz Аксор в которых отсутствуют спальные места, у этих грузовиков, по отзывам владельцев, с которыми совпадают отзывы водителей, имеются и еще некоторые недостатки. Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л с до 428 л с.
  • колесная формула — 4х2;
  • грузоподъемность — 18 000 кг;
  • пневмопривод;
  • мотор — 354 л. с., модель OM 457 LA;
  • Евро-3;
  • объем — 12 л;
  • 9 МКПП;
  • 1 спальное место;
  • высота седла — 1.15 м.

Дела семейные

Пора бы уже выяснить, куда мы отправимся сегодня работать. Скажет это нам наш непосредственный начальник – Андрей Викторович. При этом скажет бесплатно, а не как некоторые…

А некоторые начальники (особенно в крупных предприятиях) раздают работу за небольшие взяточки. Берут всем: деньгами, алкоголем, «борзыми щенками». Хочешь получить работу – плати. Не хочешь платить – сиди на базе, но это сидение не оплачивается. Конечно, в небольших компаниях такое тоже бывает, но в нашем случае всё благополучно: заказы справедливо делят между всеми водителями и машинами, взятки совать бесполезно, да и без зарплаты сидеть не приходится – работа есть почти всегда.

Про Андрея Викторовича тут говорят как про строгого отца: в обиду не даст, но и ремнём от него получить тоже можно. Нам он даёт только путевой лист. В принципе, бумажная волокита на этом обычно тут и заканчивается. Если надо возить груз, документами на него почти всегда занимается грузоотправитель, так что водитель получает уже готовые товарно-транспортные накладные на месте загрузки. А мы выдвигаемся пустыми на одно из предприятий города.

Обзор на Mercedes-Benz AXOR – Мало весит Много перевозит • Отзыв владельца

Mercedes-Benz Axor технические характеристики, цена и фотографии Например, сегодняшний флагман Actros изначально является грузовиком, но в то же время под этим именем выходит целая серия тягачей с разными колесными формулами и грузоподъемностью. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.
Большой расход — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники Надежная коробка передач 12-ти ступенчатый автомат Power-Shift с тоннельным картером, весом на полцентнера меньше 16-ти ступенчатой трансмиссии Telligent gearshift и на 40 кг 9-ти ступенчатой механики. Ни от одного из перевозчиков я не слышал нареканий на однодисковое диафрагменное сцепление диаметром мм с автоматической компенсацией зазоров работает безотказно, как швейцарские часы.

Плюсы

Отличная управляемость и безопасность.

Приятная кабина и органы управления.

Надежность и простота в обслуживании (по мелочам).

Выбор в запчастях и множество станций обслуживания.

Сравнив с другими марками, их просто нет.

Обновлено 09.07.2012 Просмотры: 14426 Оцените этот отзыв

Был ли он Вам полезен? Mercedes Axor, 2003 Игорь 13.01.2016

Mercedes Axor, 2003 Андрей 04.09.2008

Mercedes Actros, 2002 Fanil 10.05.2011 Игорь, 13.01.2016, 02:04

Здравствуйте. Я не владелец Mercedes Axor 1836,2003 г. в. 360 л. с. пробег 270000 км. и не знаю во сколько обходиться тех. обслуживание и запчасти. Если кому интересно взгляд из кабины, то вот он.

Все познаётся в сравнении. Я Работал на Ивеко Евротех и Рено Премиум. У обоих пробег миллион с хвостиком. Поэтому сравнивать не совсем корректно. Мерс в целом оставляет впечатление крепкой машины, цепляться к мелочам наподобие маленького ящика в крыле не буду, но пару тройку заметных недостатков опишу. Главный! Не знаю, что не додумали конструкторы. но! Плохо держит дорогу. Колею (Даже не глубокую) и всякие неровности. При плюсовой температуре, еще терпимо, но хоть -1, хоть -15, ВСЁ! Такой напряг! Ощущение как будто передняя рулевая ось Обута в «Лысую» резину. Даже на прямой дороге с хорошим асфальтом чувствуешь, что машинка не крепко на дороге стоит. (К стати, это не только моё мнение. Коллеги у которых за плечами лет двадцать Дальнобоя, на разных машинах, согласны с этим. ) По комфорту. Подвеска кабины плохая. С Ивекой и Рено не сравнить. На аксоре передняя часть кабины вообще закреплена к раме без всякой подвески! Как на Камазе, жестко. И сиденье водителя. Само по себе хорошее, но ощущение, что не стали «Запариватся» и приладили от какой то машины где пол сантиметров на 5 ниже (Там где сиденье прикручивается). Я 180 см. роста, 83 кг. с обычными пропорциями, но даже на самой малой ступени регулировки (По высоте), получается высоковато, а на последней ноги даже до пола не достают и яйца выше руля! По этому чаще всего пневмо на сиденье отключено. Ну и 360 лошадок маловато. Возможно по тому, что на нашей базе все машинки с новья кормят «Говн#м» (СМТ) и часть лошадок сдохла. Сравниваю с Ивекой 380 л. с., НО ПЕРЛА в подъемы. как пустая!

Хотя при минус 25, мерс завелся моментально, а так называемая «Соляра» была от холода почти как молоко цветом, но он это переварил, прососал.

Аксор вероятно не дорогая машина и за исключением описанного хорошая. А как у его коробка четко работает! ASR в подъемы помогает, дифференциал блокируется, тормоза отличные!

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий. Благодаря такому уходу, дальнейшая эксплуатация автомобиля, вероятнее всего, будет достаточно длительной и успешной, так как вовремя оказанная и осуществленная диагностика грузовика, оберегает от значительного износа неисправных систем автомобиля, нагружаемых намного больше во время езды и подвергаемых повышенному уровню разрушения, чем исправные детали и узлы автомобиля.

Код GS 18. Масло кондиционер

401 Колесная база мм 3 600 Полная масса т 18 Нагрузка на седельно-сцепное устройство т 10,58 Шины, ось 1 2 x 315 70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный Шины, ось 2 4 x 315 70 R 22,5 ContinentalF38L76 10 Traction M S Запасное колесо 1 x 315 70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный Объем бака л 650. Конечно, в небольших компаниях такое тоже бывает, но в нашем случае всё благополучно заказы справедливо делят между всеми водителями и машинами, взятки совать бесполезно, да и без зарплаты сидеть не приходится работа есть почти всегда.

Отзыв владельца Mercedes-Benz Actros 1841 LS 934.032.12 2004

Отзыв владельца Mercedes-Benz Actros 1841 LS 934.032.12 2004

  • Отзывы
  • Грузовые и коммерческие
  • Mercedes-Benz
  • 4×2

Доброго всем времени суток! Пишу свой первый отзыв. Не судите строго.
Пишу отзыв о Мерседесе! О машине с историей с 1900 какого-то года…

Начну из далека. Работал я у частника водителем на японском грузовике с правым рулем(очень надежные автомобили). Пришла пора сменить автомобиль как и с годом по моложе так и с тоннажем побольше. Выбор пал на скания, вольво или даф. Т.к. эти марки давно зарекомендовали себя на Российских дорогах по надежности. Но тут вмешался знакомый хозяина который сказал: бери Мерс и с запчастями проблем нет и чинить есть где и автомобиль надежнее (сам он владел и ездил на Ман ТГА). И вот. Перегонщик поехал в Калининград чтобы найти авто. Присылали фото разных авто но выбор пал на Актрос 2541 одиночка. Спустя нескольких суток переговоров нам назначили время встречи с этим красавцем. А забирать его нужно было из г Усть- Луга(паром туда пришел) Лен области. Мы выдвинулись на легковой машине Я, Перегонщик и сам Работодатель. Прибыв на место обнаружили глухой лес и порт за забором. Переночевав в тесной легковушке по утру направились оформлять все эти дела. Первое впечатление о увиденном повергло меня в глубочайший восторг! Красивый белый Мерседес гордо стоящий в ряду 5ти тонников и тягачей прибывших этим-же паромом. И вот он момент знакомства: повернули ключ а там загорелось приятное табло с белой подсветкой и с дисплеем в центре на Русском языке! Зарокотал двигатель приятным мурчащим звуком. Далее первые ощущения езды. Джойстик! Очень удобная и приятная вещь! Руль легкий и машина очень податлива, колеса выкручиваются чуть не поперек. Двигатель-приемистый и плавный.! Машина едет так как нажмешь на педаль, но этот ограничитель в 89 км мешал машине показать всю силу. Оптика на 4+ видно хорошо и четко но с фарами в которых круглые секции на ближний свет лучше видно. Пригнав машину начались рабочие будни! Машина показала весь комфорт, надежность и легкость в управлении! На руле кнопки (мультируль) очень удобное меню и приятное переключение. Обзор из кабины(не маловажная вещь для грузовиков) на 5+ панель низко стекла дверей без стоек, зеркала просто замечательные никто не проскочит незамеченным.Удобные органы управления все под рукой и ничего лишнего (в Ман ТГА об этом не подумали). Педали нажимаются приятно и без усилий, тормоза ох эти тормоза! Они просто замечательные! Пустой автомобиль-нажимай сильнее на педаль, с грузом-чуть задел сразу хорошее замедление. Эти тормоза не раз прощали моих ошибок! Спасибо немцам-поработали на совесть! И теперь самое важное- расход и затраты на обслуживание.Запчасти стоят на так дорого и в наличии всегда есть, есть и выбор по цене-турки, всякие аналоги и оригинал. У кого на сколько карман позволит. Но машина стоять на будет в ожидании запчастей и станций обслуживания в одной москве дилерских порядка 5, а я не говорю уже про разные гаражи…Много открыли станций по России. Проблем с ремонтом не возникнет. И еще не маловажный факт-Мерседес хранит всю историю ремонта и обслуживания. Можно по ВИН коду на дилерской станции проверить историю машины(что ремонтировали, что меняли и пробег)

Работаю на нем уже больше 3х лет за это время поменяли аккумуляторы, колодки в круг , масло, фильтра и генератор-подшипники кончились. Реанимировали поставив все оригинальное за 12тр вместе с работой. Расход топлива-работаю по Москве 40л, морозы -25 -30,,,, 50л на 100. Манера вождения беру от мотора всю мощь. По трассе пустой с прицепом со скоростью 90-27л/100км. Можно и меньше но я не экономлю.Еду быстро. Много слышал о расходе и 25 и 27 но мало верю этому. У Европейских машин моторы 11-14л . А их нужно кормить, так что фуфел что расход 21-27. Теперь о тяге по трассе. Мерс умирает в горы. Это не даф и не вольво. Если в 20т идти на подъем нужен разгон в 100-120км но тут никак.., привязан в 89. получается разогнать в 95-105. Нор если кто посадит то будешь переключаться и не один раз. Машина очень надежная, джойстик думает сам какую передачу включить. Ехать очень приятно не как на палке (механике). Машина по электрике оч надежная не как 1го поколения. Просто едешь и отдыхаешь! Как на легковой! И еще не маловажный фактор-электорника!!!1 В машине установлено много всяких систем безопасности вождения! Настоящий грузовик 21века! Антипрбуксовка, система стабилизации и курсовой устойчивости которая не даёт складываться. Еще имеется датчик нагрузки на оси прицепа очень удобно. В общем машина очень напичкана полезной электроникой и я ездил на Дафе, Скании, на Мане ТГА часто, на Ивеко, Вольво. Все не то. Все не Мерс. Грузовик мечта (как поет Г.Кричевский в песне Дальнобойщики). Я рад что работаю на Мерседесе Актрос МП2 (2е поколение) и желаю всем такой автомобиль-надежный, приятный в обслуживании и эксплуатации!!! Это тот грузовик в котором не чувствуешь что находишься за рулем грузового автомобиля!

car2you.ru

Моменты затяжки тормоза © Масло кондиционер

Мерседес аксор 1840: технические характеристики, описание Функцию стабилизатора поворотного круга выполняет устройство, которое производит перераспределение воздуха между баллонами таким образом, чтобы площадка этого круга всегда оставалась в горизонтальном положении. Основное значение, которое хранит в себе название Telligent заключается в том, что различные электронные функции в автомобиле обеспечиваются с помощью специальной системы электронных связей.
Mercedes-Benz Axor: модели, характеристики, эксплуатация и обслуживание Применение системы двигателя Telligent , повышает эффективность сгорания топлива, благодаря чему уменьшается расход топлива и снижаются выбросы, а мощность существенно возрастает, не оставляя равнодушными специалистов и опытных водителей. Благодаря использованию технологий SCR и BlueTec грузовики Axor характеризуются не только низким расходом топлива, но и низким выбросом твердых частиц и высокодисперсной пыли, исключительно низким выбросом CO 2.

Mercedes-Benz Actros — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ Урал ХТЗ ЮМЗ ЯВА Модель 190 200 210 груз. 220 230 240 250 260 300 307 груз. 308 груз. 408 груз. 410 пасс. 609 пасс. 814 груз. A 150 A 160 A 170 A 180 A 200 A-Class Actros Atego Axor B 170 B 180 B 200 B-Class C 180 C 200 C 220 C 270 C 300 C 320 C-Class CL CL 420 CL 55 AMG CL 600 CL 63 AMG CL-Class CLA-Class CLC 200 CLC-Class CLK 200 CLK 230 CLK 240 CLK 270 CLK 320 CLK 350 CLK 430 CLK 55 AMG CLK-Class CLS 280 CLS 500 CLS 55 AMG CLS-Class E 200 E 220 E 230 E 270 E 280 E 300 E 320 E 350 E 430 E 500 E-Class G 300 G 320 G 350 G 400 G 500

automoto.ua

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]