Baw tonik: технические характеристики, отзывы

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Интерьер
  • Достоинства и минусы

Спрос на легкие и маневренные грузовики подтолкнул китайских производителей коммерческих грузовиков к выпуску модели Baw Tonik, которая завоевала почетное место в своем классе. Рассматриваемое авто зарекомендовало себя, как транспорт, способный активно передвигаться в густонаселенных районах и маневрировать в тесных улочках. Что делает его востребованным в сфере малой коммерции. В качестве силового агрегат используется двигатель G4 AC(1298 куб.см, мощность – 50-70 конских сил). Грузоподъемность автомобиля составляет порядка тонны, а его полная масса 2,7 т. От предшественников новинка отличается доработанным обустройством кабины дополнительными переключателями и электронным способом воспламенения топлива. Бензиновый двигатель расположен рядом из 4-х цилиндров.


Спрос на легкие и маневренные грузовики подтолкнул китайских производителей коммерческих грузовиков к выпуску модели Baw Tonik

Поломки, поломочки…

На днях приключилась беда. В кои-то веки загнал грузовичок на ремонт — ну, колодки тормозные поменять, диски тоже истерлись, масло пора сливать. В общем, решил вложиться в ремонт — сделать доброе дело. Лучше бы не вкладывался…

бау тоник отзывы

Машина — Baw Tonik декабрь 2010 года. Китаец. На учете с 1 января (!!!) 2011 года — наверное, именно поэтому в ПТС 3 ошибки в ВИН-коде.

Это ж в каком состоянии надо быть, чтобы 1 января ставить машину на учет? Пробег — почти 60 000км. Куплена в Москве, пригнана в Ижевск. Возит, в основном, пенополистирол и кресла-груши (есть и такое направление работы у меня, не одним такси живем).

Для пенопласта машина самое то — для всего остального его движка (70лс) просто не хватает.

Обратите внимание

В общем, в ходе ремонта выяснилось, что какая-то трубка радиатора протекла — алюминиевая. Выпускная труба коллектора треснула — надо варить (а это чугунина!) В общем, матюкнулся я, но все начал честно чинить: трубу мне за 2000р (епрст!) заварили, трубка на системе охлаждения была успешно заказана в Ульяновске. Да, это смешно, но китайская машина в России производится в Ульяновске!

Но ездить же надо, поэтому тосол слили (сэкономили, блин), залили воду — и уже на следующий день сам я сел за руль и поехал по делам в соседний город за 90 км: надо было поработать, заработать немного денег.

Не успел доехать до поста ГИБДД (как раз подъем небольшой, в гору), как из под сидушки — а двигатели на грузовиках всегда находятся под задницей — раздался громкий хлопок, после чего всю кабину заволокло паром. Припарковался, поматерился, открыл люк…это даже не «треснул радиатор». Он реально взорвался!

Разорвало верхнюю часть — пластмассовую. Длина порыва почти 40см, восстановлению не подлежит. Сказать, что я расстроен — ничего не сказать. Хер знает где теперь покупать радиатор (Ульяновск?), так еще простой — а летом день месяц кормит!

Но самое интересное: ведь есть в радиаторах крышка на пружине. И когда давление повышается (а перед взрывом оно повысилось), пружинка сжимается и — подобно клапану — крышка стравливает избыточное давление. Стоит она от силы 30 рублей. Вопрос: какого же черта она не сработала???

радиатор и крышка радиатора

На рисунке вверху: при избыточном давлении пружина сжимается и стравливает пар.

На рисунке внизу: в обычном состоянии пружина разжата и крышка герметично примыкает к системе.

теги: бау тоник отзыв, бау тоник радиатор, бау тоник крышка радиатора

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Бау Тоник

Длина/ширина/высота (м)4,73/1,42/1,35
Колесная база (м)2,515
Разгона автомобиля до сотни90-100 секунд
Тормозной узелДвухконтурный блок с регулятором на задней оси
ПриводЗадний
Клиренс (см)18
Масса авто с оборудованием (т)2,73
Вес снаряженный (т)1,74

Недостатки

Автомобили Бав Тоник, несмотря на свои размеры и предназначенность, отлично справляется с большинством возлагаемых функций, но имеет некоторые минусы:

  1. Силового агрегата на 1, 3 литра объективно не хватает для выполнения максимально возможных загрузок, предусмотренных по техническому паспорту;
  2. Сила в семьдесят лошадей также не благоприятствует полной эксплуатации автомобиля;
  3. Усилитель руля работает не достаточно четко, что обуславливает некоторые проблемы с управлением;
  4. Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки;
  5. Нежные и легко деформирующиеся грузы на этом авто нужно возить очень аккуратно, поскольку конструкция повторяет в такт весь рельеф дороги.

Ещё по теме: Характеристики и возможности Исузу Форвард — коммерческого среднетоннажного автомобиля

Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.

Руководство по эксплуатации

Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство малотоннажного грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту Бау Тоник.

Тюнинг

Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.

Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:

  • Улучшается динамика и топливоотдача;
  • Повышена эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
  • Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
  • После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах;
  4. Имеется возможность перехода на стандарт Евро 3, что снижает токсичность выбросов в атмосферу.


Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении

После установки обновленной кабины и кресел, поездки станут мягче и комфортнее.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

KIA Bongo vs Hyundai Porter vs BAW Tonic: битва грузовичков

Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. Долгое время гегемоном была ГАЗель, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.

Потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.

Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от иже с ними. Потом, правда, на этот рынок пришли и более крупные китайские игроки, творения которых уже меньше напоминали кустарные опыты студентов ПТУ.

Важно

Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA и китайское чудо ульяновской сборки с тонизирующим названием BAW Tonic. Все три — с грузоподъемностью до тонны (+/-), одинарной кабиной, задним приводом.

Правда, коробки передач разные: у Bongo и Tonic — механика, Porter II элитный — с «автоматом»! «Корейцы» — с дизелем, «ульяно-китаец» — с бензиновым мотором. Все три машины официально к нам не поставляются, но завозятся сравнительно небольшими партиями локальными импортерами. Мы взяли их на тест в берёзовском «Ландо», там же по окрестностям и катались.

Для управления достаточно прав категории «В», потому рулил сам. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. И знаю только то, что их водители любят громко слушать Стаса Михайлова назло всей пробке, а в кузове должны быть плотно упакованы бутыли с водой. Ладно, забираемся внутрь!

Кабина у всех тестовых машин одинарная, хотя бывает и сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. BAW Tonic строго двухместный. У Bongo и Porter салон — на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри.

Причем, таковые есть у обоих «корейцев» Только у KIA он почему-то не закрывается крышечкой.

Самый кучерявый салон — у Hyundai Porter II. Тут все, как в легковых иномарках бизнес-класса многолетней давности: пластик под дерево, простой, как полено, селектор АКПП, искусственная кожа на сидениях. Выглядит на самом деле дорого! Особенно если учесть, что машина-то утилитарная.

У KIA салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.

Ульяновский же грузовичок вообще самый странный. Такой, мягко говоря, самобытной (а по правде — кривой) эргономики я не видел даже в ЗАЗ 968М, адаптированном для инвалидов. Как вам вот такой рычаг КПП и схема переключения передач? Я пока разобрался на ходу да попробовал в движении, солнце успело зайти.

Первая включается на себя и влево, вторая — как на нормальных машинах первая… Попробуй с ходу запомнить это и воплотить в движении!

«Самобытен» и рычаг стояночного тормоза системы «кочерга», которая торчит откуда-то из консоли и затягивается с приложением мускульных усилий двух рук при упоре обеих ног в пол! Затянуть-то затянул, а вот чтобы снять машину со стояночного тормоза, пришлось звать на помощь сотрудников автосалона. Ибо там надо как-то подергать его вперед-назад-вправо-влево по хитроумной зизгзагообразной схеме. В общем, причудливая эргономика. В стиле «Ай как все непросто!»

Габариты у всех трех машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.

Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. Самая большая погрузочная высота у BAW Tonic. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли.

По вместимости примерно одинаковы: у Hyundai с KIA грузовая платформа чуть уже и длиннее, а у Tonic’a она шире, но покороче. Но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter и 990 у BAW.

Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.

У всех трех машин сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят» все три! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево. Аккуратнее приходится.

KIA в этом плане показался самым «прыгающим», BAW — самым жестким и нетерпимым к рельефу местности. Но это, повторюсь, без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.

По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет, а производитель, скажем, BAW Tonic такой информации не распространяет. Известно лишь, что он питается Аи-92м. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе. Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки. BAW — 12,8 бензина. Залившись под горловину на березовской «Газпромнефти» и нахватав бонусов на карту, отправились дальше.

Самый тяговитый и бойкий дизелёк у KIA: в обледенелую горку прёт как маленький упорный ослик Иа-Иа! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании. Бензиновому мотору BAW Tonic тоже не хватает тяги на низах, потому сцеплением надо орудовать также деликатно.

На Hyundai с автоматом сможет поехать даже примат: две педали, легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много, а тут еще и часть их «растворяется» в гидротрансформаторе. Потому комфортно, но медленнее, чем на соперниках.

Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai. Или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Хотя, какая разнциа. Porter с Bongo родственны во всем, в том числе — в ощущениях на дороге. Потому разница между ними представляется непринципиальной.

Совет

BAW Tonic в этом тесте — в аутсайдерах. Что неудивительно: посмотрите на прайс в табличах ниже.

Он почти на 200 000 дешевле своих конкурентов! И дешевле ГАЗели-Бизнес, которую в комплектации «эконом» можно найти в лучшем случае тысяч за 540! Потому-то можно простить BAW и рычаг КПП, который ходит в обратном направлении, и диковинный ручной тормоз, и самый слабый в трио мотор. Свой клиент и на него найдется.

Hyundai Porter IIBAW TonicKIA Bongo III

+ Легковая эргономика, самый мощный мотор, оптимальная погрузочная высота Цена; более широкая и удобная грузовая платформа, чем у конкурентов Удобнейший салон, приемлемая погрузочная высота, самая высокая грузоподъемность

– нерасторопный автомат Странная эргономика, спорные технические решения; самая скромная грузоподъемность в трио Самая сильная раскачка при ненагруженной платформе

BAW TonicKIA Bongo IIIHyundai Porter II

Посадочная формула 2 2+1 2+1

Грузоподъемность 990 1 000 995

Мощность мотора 70 л.с. 123 л.с. 126 л.с.

Крутящий момент 160 нМ 246 нМ 246 нМ

Подвеска передняя/задняя Зависимая рессорная/Зависимая рессорная Торсионная/рессоры Торсионная/рессоры

Возможные модификации с бортом, тентом, европлатформой, изотермическим,промтоварным и хлебным фургоном Самосвал, рефрижератор,версия с кабиной повышенной комфортности Эвакуатор, рефрижератор,фургон, версия со сдвоенной кабиной

Цена От 435 000 От 639 000 От 630 000

BAW Tonik 33463

Добавлено 1 г. назад. Канал: ГК РОССА

Диск сцепления ведомый BAW Tonik 33463 4…

Диск сцепления ведомый BAW Tonik 33463 471QE-1601020-M Подробнее: …

Добавлено 7 г. назад. Канал: Юрий Минее…

Сюжет Baw tonik

Добавлено 7 г. назад. Канал: gazelwagen…

BAW Тоник отзыв 2

Добавлено 1 г. назад. Канал: ГК РОССА

Корзина сцепления BAW (Бав) Tonik 33463 …

Корзина сцепления BAW (Бав) Tonik 33463 XG471QE-1601010Подробнее: …

Добавлено 4 г. назад. Канал: SkytruckRU

Форсунка топливная BAW-1065 Евро-2 Tonik…

Форсунка топливная БАВ-1065 Евро-2 Tonik 33463 двигатель СА-4D32 Евро-2 артикул – S1112010-C012 подробнее https://skytruck.ru/baw/toplivnaya-s…

Добавлено 2 нед. назад. Канал: MrCorbeen

Установка радиостанции optim-270 на груз…

Вот решил коллеги прикупить и сегодня установил бюджетную CB радиостанцию OPTIMA-270 на свой нанокамаз ?

Добавлено 6 г. назад. Канал: Иван Напеч…

Автомобили марки Тагаз!!

Приветствую!! слайд – шоу по теме автомобили марки автомобили марки Тагаз. Мое ценное предложение Вам сдесь…

Добавлено 6 г. назад. Канал: bawrus

BAW Tonik хлебник (63 лотка)

Хлебный автофургон BAW Tonik(33463)

Добавлено 2 г. назад. Канал: MrCorbeen

Убираем лишние провода с лобового

Решил немного оптимизировать процесс, так как каждый раз переносить с легковухи в фургон МФУ – немного напр…

Добавлено 2 г. назад. Канал: MrCorbeen

Замена жиклеров омывателей на BAW Tonik

“Глаза боятся, руки делают”. Что бы отремонтировать омыватель – пришлось разобрать и снять торпеду. Эту рабо…

Добавлено 6 г. назад. Канал: bawrus

BAW TONIK и ГАЗель

Музыка: Steady Time – Tele Music Heavy Balloon – Opus 1 Rock Fusion – Telemusic.

Добавлено 1 г. назад. Канал: ГК РОССА

Цилиндр тормозной задний BAW (БАВ) 33463…

Цилиндр тормозной задний BAW (БАВ) 33463 Tonik 1020DKF-2400010FBПодробнее: …

Добавлено 2 г. назад. Канал: hper2bk

BAW Tonik трасса дальнобой

Вот так и живём-задница плоский сАвсем ,медленно и печально зато экономно. Работаем. PS деФки на обочине тоже…

Добавлено 2 г. назад. Канал: Vladlena Z…

грузовой BAW 3346 FENIX/TONIK

Добавлено 2 г. назад. Канал: MrCorbeen

Первый снег и кусочек дачного переезда

Первый снег. Впечатления. Эмоции #мичуринск #снег #зима #перевозки #baw #tonik #china #truck #BAWTonik #Перевозки #ChinaTruck…

Добавлено 6 г. назад. Канал: Компания А…

грузовики JAC Тольятти

Пути подъезда к автосалону официально дилера Компании А1 со стороны Автозаводского района города Тольятти,…

Добавлено 2 г. назад. Канал: Andrey Bel…

Распылитель Dlla150P126

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Грузовик BAW Tonik – транспортное средство для малого бизнеса

Продукция российского автопрома не в полной мере обеспечивает нужды предпринимателей в транспортных средствах для перевозки мелких партий продукции и товаров, недорогих по цене и в обслуживании.

Для малого предприятия с оборотом несколько десятков тысяч рублей в месяц, в котором работают 2-3 человека, нерентабельной становится даже ГАЗель с ее нагрузкой от 1 500 кг.

На существующий спрос ответили китайские производители автотехники и их российские дилеры. На рынке появились автомобили с грузоподъемностью от 500 до 1 000 кг.

Ценовой уровень машин отвечает их функциональным возможностям и качеству исполнения. Опыт эксплуатации многих моделей опровергает сложившееся представление о недостатках техники из Китая, низком качестве ее узлов и агрегатов.

Легкотоннажное грузовое транспортное средство BAW Tonik с нагрузкой в 990 кг разработано специалистами китайской корпорации BAIEC (работающей в составе холдинга BAIC), производится с 2010 года BAW RUS Motor Corporation – российско-китайской компанией, расположенной в г. Ульяновске.

Технические характеристики

BAW Tonik – компактный автомобиль для предпринимателя, ведущего розничную торговлю, владельца мастерской, пекарни, фермера, собственника фирмы по грузоперевозкам и курьерской доставке.

Tonik на автомобильном рынке России дополнил модельный ряд BAW Fenix, предложив покупателям более компактный кузов, улучшенную маневренность и комфорт в управлении.

Автомобиль отличает его возможность работать с грузами в стесненных условиях густонаселенных городских кварталов. Он уверенно маневрирует и паркуется для погрузочно-разгрузочных работ на узких улицах, небольших по размеру площадках.

Параметры Ед. изм. Показатель

Мест, включая водителя 2

Колеса по осям, из них ведущие шт. 4, 2 задних ведущие

Кабина Металлическая, на две двери, сиденья в один ряд

Вес снаряженного автомобиля кг 1 710

Вес с нагрузкой кг 2 700

Габариты кузова (длина, ширина, высота) мм 3 050, 1 610, 2 680

Габариты автомобиля (длина, ширина, высота) мм 4 735, 1 710, 3 500

Расстояние по осям мм 2 710

Колея колес (передних/задних) мм 1 425/1 350

Силовой агрегат G4AC Евро 4

Тормозная система на два контура,с гидравлическим приводом, вакуумный усилитель Дисковые тормозные механизмы передней оси и барабанные задней, с регулятором тормозных усилий

Тормоз стоянки На задние колеса

Силовой агрегат. Системы и механизмы

Мотор G4AC

Двигатель G4AC Евро 4, работающий на бензине, мощностью 69,3 л. с. обеспечивает крутящий момент 106 Нм. Работает по четырехтактному циклу, с принудительным искровым зажиганием и многоточечной впрысковой системой электронного управления DELPHI.

Рядно расположенных цилиндров – 4, общий объем 1,297 л, степень сжатия 9,7. На 100 км пробега в городском режиме расходует 11,7 л неэтилированного бензина с октановым индексом 92. Доступ к двигателю возможен только из кабины.

Мотор обеспечивает эффективную эксплуатацию автомобиля, его настройки позволяют производить уверенный запуск в условиях отрицательных температур. К качеству горючего особых требований не предъявляет.

Для роста показателей рентабельности производитель предлагает заводской монтаж газобаллонной системы (итальянское производство, 25 тыс. руб. к стоимости автомобиля).

Трансмиссия

Агрегат механический, с передачей вращения карданным устройством открытого типа, имеющим промежуточную опору и скользящую вилку. Крестовины карданных шарниров укомплектованы игольчатыми подшипниками.

Сцепление – сухого типа, на один диск с диафрагменной пружиной (центральной). Ведомый диск снабжен гасителями колебаний вращения.

Коробка передач – пятиступенчатое механическое устройство, синхронизаторы инерционного типа предусмотрены для всех режимов работы. Число передач 5. Предусматривает возможность установки вала для отбора мощности на дополнительные механизмы.

Главная передача – обеспечивает передачу усилия вращения с коэффициентом 4,875, гипоидного типа, с одной парой конических рабочих шестерен.

Силовые агрегаты и механизмы имеют сбалансированные передаточные отношения, вместе с механической коробкой передач и функциональным сцеплением исключают работу двигателя в экстремальных по перегрузке и оборотам режимах.

Интерьер

Салон Бау Тоник просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Судя по отзывам потребителей, можно сказать, что преимущества рассматриваемого автомобиля с лихвой покрывают его недостатки.

Переключатели и прочая фурнитура для управления дополнительными функциями удобно расположена на подрулевой колонке и приборной панели. Эта серия малотоннажных грузовиков по праву признана одной из лучших в своем роде по сопоставлению параметров цены, качества и практичности.


Салон Бау Тоник просторный, рассчитан на водителя и пассажира

Модификации

На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств.

Рассматриваемая версия получила бензиновый мотор с электронным впрыском. Двигатель оснащен механической синхронизированной коробкой передач в 5 ступеней. Запуск мотора облегчает именно модернизированная система подачи топлива. Присутствуют факты, свидетельствующие о том, что мощности силового агрегата не вполне достаточно для транспортировки грузов при максимальной загрузке.


На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций

Автомобиль комплектуется однодисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки. КПП Бав имеет 5 ступеней, которых вполне достаточно для выполнения минимальных задач, на которые способно рассматриваемое транспортное средство. Переключение передач осуществляется посредством механического воздействия, усилитель руля играет важную, но не совсем практичную роль.

Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем взаимодействуют с механическим регулятором стопорящей силы. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Номинальное напряжение составляет 12 В. Рама – штампованного типа на заклепках-лонжеронах. Имеющих швеллерное сечение.

Ещё по теме: Ниссан Ванетте, Nissan Vanette, 日産バネット

Достоинства и минусы малотоннажного грузовика Бау Тоник

Среди преимуществ рассматриваемой машины, можно выделить следующие аспекты:

  • Гибкая и прочная рама, выполненная способом клепания;
  • Рессоры из стали, рассчитанные на эксплуатацию по отечественным дорогам;
  • Универсальная кузовная платформа;
  • Стальные диски и шины с расчетом на максимальные нагрузки;
  • Высокий показатель общей прочности авто;
  • Проработанные и усовершенствованные элементы кабины и управления;
  • Внушительный запас ресурса работы силового агрегата (до полумиллиона километров);
  • Продуманное размещение зеркал, позволяющее прекрасно ориентироваться на загруженных трассах;
  • Доступная цена, широкая сеть сервисных центров, возможность покупки и заказа запчастей, как в режиме онлайн, так и в ремонтных пунктах.

Технические характеристики Baw Tonik 33463

Основные технические характеристики малотоннажного грузовика выведены в таблицу:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]