Каталог, схема, запчасти на двигатели моторы ПАЗ ВЕКТОР ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412-05, ПАЗ 320414-05 для ремонта и обслуживания.

Перед пуском двигателя с использованием ЭФУ включают приборы на щитке мотоотсека выключателем 9 рис. Оценка состояния стартера может оказаться неверной, если падение напряжения во всех цепях пуска превышает допустимое. Степень зарядки можно оценить с помощью измерения плотности проб, взятых из аккумулятора. При этом падении напряжения следует зафиксировать показываемую амперметром силу тока. Срабатывает реле Р1, контакты Р1 через переключатель указателя поворотов подключают лампы указателей к положительному выводу питания системы. Как читать электрические схемы автомобиля


Для замеров необходим точный вольтметр, предназначенный для измерения малых напряжений. По результатам проверки аккумулятор можно считать исправным, если напряжение элементов не ниже 1,5 В, т. Он включается тумблером с левой стороны.


Следовательно, начинать проверку целесообразно с измерения переходных сопротивлений в местах, показанных на рис. Включение фонарей 6 сигнала торможения выполняется реле К4 блока 1. При нажатии на кнопку выключателя 7 должна загораться контрольная лампа фонаря 9. При напряжении замера 24 В контрольная лампа должна гореть, поскольку транзистор Г4 открыт случай полного возбуждения. Аварийная сигнализация. Устройство и принцип работы.

Схема системы охлаждения двигателя паз 4234

Яркий представитель ПАЗ 4234 — это доработанная модель автобуса с индексом 3205. Производитель усовершенствовал технические составляющие.А еще он увеличил длину кузова и повысил надежность транспортного средства.
В 2002 году данная версия машины появилась на рынке и была поставлена на конвейерное производство. А в 2007 году модификацию доработали. В данной комплектации автобус существует по нынешний день.

Блок силовых предохранителей

Блок силовых предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности БПР-5-4, расположенный в ящике АКБ с правой стороны. Может включать дополнительные обычные предохранители, с левой стороны блока.

Общая схема

  1. 90А Генератор
  2. 40А Габаритные фонари
  3. 60А Блок предохранителей, фары, зажигание
  4. 60А Блок предохранителей
  5. 20А АБС
  6. 25А Подогреватель
  7. 10А Аварийный режим
  8. 10А Розетка ящика АКБ

Механизм рулевого управления (УЯИШ 453461.004-02) ПАЗ-3204 ШВГУ-430/УЯИШ 453461.004

Наименование:

Механизм рулевого управления (УЯИШ 453461.004-02) ПАЗ-3204

Запчасти на ПАЗ-3204

Комплектность: шт

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: механизм рулевого управления (УЯИШ 453461.004-02) по оптовой цене 88800 руб. Номенклатурный номер: ШВГУ-430/УЯИШ 453461.004. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду ШВГУ-430/УЯИШ 453461.004 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

ШАРИКОВИНТОВОЙ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ШВГУ 430

Шариковинтовой гидроусилитель ШВГУ 430, предназначен для применения в системах рулевого управления транспортных средств с нагрузкой на управляемую ось до 5000 кг в качестве устройства, передающего и усиливающего управляющее воздействие водителя, необходимое для поворота управляемых колес.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Нагрузка на управляемую ось транспортного средства, кНдо 50
Номинальный момент на валу сошки, Нм4300
Передаточное отношение17,4
Номинальное давление рабочей жидкости, МПа15
Расход рабочей жидкости, дм3/мин9..13
Число оборотов рулевого вала4,8
Угол поворота вала сошки100/16′
Момент вращения рулевого вала при номинальном давлении, Нм45
Масса, кг35
  • Автобусы ПАО АК «Богдан Моторс» (г. Луцк, Украина);
  • Автобусы ООО «ПАЗ» (г. Павлово, Россия);
  • Автобусы РУП «Гомельский авторемонтный завод» (г. Гомель, Беларусь);
  • Автомобили ОАО АМО «ЗиЛ» (г. Москва, Россия);
  • «Автобусы ООО КАВЗ » (г. Курган, Россия).

Блоки предохранителей

Находятся под панелью приборов.

Вариант 1

Характерен для более старых моделей и состоит из 2 отделов

Схема
1FU18А Выключатель управления приводом пассажирских дверей. Питание системы сигнализации указателями поворотов и сигнализации дверей
1FU28А Питание выключателя плафона водителя, аварийного выключателя
1FU316А Питание приборов, блока АБС, система зажигания
1FU48А Питание контрольных ламп, выключателя фонарей заднего хода
1FU58А Питание левого стеклоочистителя
1FU68А Питание циркуляционного насоса
1FU78А Питание выключателя стекло омывателя, комбинации приборов и вольтметра
1FU816А Питание противотуманных фонарей
1FU98А Питание габаритных фонарей правой стороны
1FU108А Питание габаритных фонарей левой стороны

Технические характеристики

Разбирая основные параметры данной модели, целесообразно упомянуть, что они могут существенно различаться и зависят от конкретной модификации. Имеет смысл изучить наиболее характерные технические показатели, схожие у большинства модификаций данной модели:

  • полная масса транспортного средства составляет 3225 кг;
  • объем топливного бака 64 л;
  • в конструкции используется однодисковое сцепление, оснащенное гидравлическим механизмом;
  • расход топлива на 100 км в среднем составляет 12,3 л;
  • размер шин 175R16-185/175 R16 в зависимости от модели;
  • на все модификации устанавливается 5-ступенчатая МКПП;
  • грузоподъемность авто составляет 965-970 кг.

Данное транспортное средство работает на колесной базе 4х2 и способно перевозить 12 пассажиров, не считая водителя. Благодаря неплохим показателям проходимости модель нередко используется в качестве пригородного общественного транспорта.

Фото Пазика

  • Выгодная стоимость владения
  • Минимальные расходы на техническое обслуживание
  • Доступная цена
  • Кондиционер
  • Багажные полки
  • Различные варианты сидений
  • Тонированные стеклопакеты
  • Окраска кузова в цвет металлик
  • Электронные рейсоуказатели
  • Эргономичное рабочее место водителя
  • Эффективная раздельная система отопления рабочего места

Рулевой механизм

Объединен с рулевым усилителем в один агрегат. Рулевой усилитель автомобиля уменьшает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, смягчает удары, возникающие при движении автомобиля по неровностям дороги, повышает безопасность движения, позволяет сохранить контроль над направлением движения автомобиля в случае разрыва шины переднего колеса.

Рулевой механизм имеет две рабочие пары: винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень рейку, входящую в зацепление с зубчатым сектором вала сошки. Передаточное отношение рулевого механизма 20:1.

Картер рулевого механизма одновременно является цилиндром рулевого усилителя, в котором перемещается поршень рейка. Зубья рейки и сектора имеют переменную по длине толщину, что позволяет регулировать зазор в зацеплении посредством осевого перемещения вала сошки.

Осевое положение вала сошки устанавливается регулировочным винтом, головка которого входит в отверстие вала и опирается на шайбу. Осевое перемещение регулировочного винта относительно сошки после сборки должно составлять 0,02….0,08мм. Сошка устанавливается на валу по меткам.

ГУР зил-130-431410

Блок «силовых» предохранителей

Блок силовых предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности БПР-5-4, расположенный в ящике АКБ с правой стороны. Может включать дополнительные обычные предохранители, с левой стороны блока.

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  1. 90А Генератор
  2. 40А Габаритные фонари
  3. 60А Блок предохранителей, фары, зажигание
  4. 60А Блок предохранителей
  5. 20А АБС
  6. 25А Подогреватель
  7. 10А Аварийный режим
  8. 10А Розетка ящика АКБ

Подводя итоги

В итоге можно сказать, что рулевой узел в автомобиле — главная составляющая всего механизма. Не стоит откладывать ремонтные работы и диагностику, если появляются какие-либо отклонения. При малейшем непонятном звуке или вибрации, надо ехать на СТО и сделать диагностику.


Монтаж рулевой колонки на автомобиль Газ

Потому что этот еле слышный звук во время движения автомобиля может превратиться в большую проблему, особенно если Волга едет на большой скорости по трассе.

голоса

Рейтинг статьи

Схемы электрооборудования автобуса ПАЗ-32053

Подачу воздуха к тормозному механизму осуществляет Рис.


На эмиттере транзистора Т1 образуется положительный потенциал по отношению к его базе, и он закрывается. При напряжении замера 24 В контрольная лампа должна гореть, поскольку транзистор Г4 открыт случай полного возбуждения. Проверка других электроприборов и оборудования Электрический сигнал звуковой сигнал.


На автобусах, как правило, используются кислотные аккумуляторы. Безотказная работа и точность показаний приборов могут быть обеспечены только в случае безупречных электрических контактов, поэтому каждый раз, когда по какой-либо причине была демонтирована панель приборов, следует проверять крепление приборов и винтов фиксации проводов и в случае необходимости подтягивать их.


При открывании дверей выключатели автоматически замыкают цепь питания фонарей. Предписанные цвета для них — бесцветный, белый или оранжевый, сзади допускается только красный. Как правило, частота мигания — 60 мин-1; — исправность реле поворота проверяется с помощью снятия одной лампы,— если при этом частота миганий не изменилась — реле неисправно.


Звуковой сигнал и освещение приборов следует проверять при очередном техническом обслуживании. Возбуждение генератора включается центральным включателем через контрольную лампу зарядки, поэтому необходимым условием является постоянная исправность этой лампы. Таким образом контролируется не только включение сигнализации, но и исправность всех фонарей.


Включение фонарей 6 сигнала торможения выполняется реле К4 блока 1. Оценка состояния стартера может оказаться неверной, если падение напряжения во всех цепях пуска превышает допустимое.

Сигнализация поворотов и аварийная сигнализация. Исполнительное реле Р1 обесточено, его контакты разомкнуты. Регулирование напряжения генератора переменного тока как и у генератора постоянного тока осуществляется посредством регулирования тока возбуждения. Схема защиты работает следующим образом. Работа системы обеспечивается унифицированным контактно-транзисторным реле-прерывателем.

Обычно для измерений используется так называемая нагрузочная вилка. Схема антиблокировочной системы тормозов на стр. Это реле имеет две обмотки с одной управляемой контактной парой. Иногда возникает необходимость повернуть фару в вертикальной плоскости, перпендикулярной направлению движения, поскольку отраженная линия, разграничивающая светлую и темную зоны, сходится с контрольной линией на экране под углом. Основные принципы чтения электрических схем в авто.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]