Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон


Volkswagen Transporter,- автомобиль созданный для перевозок

Фольксваген Транспортер — зто практичный, приятный в вождении и удобный по многим параметрам минивэн, как любая другая легковушка, с широким спектром своего применения. Имеет различную комплектацию с разнобразными ее вариациями, а также во многом схож с версией модели авто BlueMotion, которая предоставляет ее обладателю наряду с названными выше плюсами, еще и низкое потребление топлива.

Плюсы:Минусы:
Широкий выбор размеров кузова и их типов, хорошо и удобно управляетсяШумный внутри (не очень высокое качество шумоизоляции), относительно дорогой

Пятое поколение автомобилей Volkswagen Transporter или как обозначается данная версия- Т5, является отличным и давно зарекомендовавшим себя с положительной стороны малотоннажным автомобилем-вэном, обладающим достаточно удовлетворительным выбором из двух длин самого кузова и с тремя вариантами высоты крыши. Данный минивэн производится и поставляется на рынок только с одним типом двигателя, так что выбирать по объему не из чего и не приходится. Это исключительно 2,0-литровый TDI-дизель оборудованный системой коммонрейл и на этом все. Но один этот мотор подразумевает под собой пять выходных мощностей, например, от маломощных в 84, в 102 и в 115 силовых версий с приводом на передние колеса мощность на которые распределяется и поступает через пятиступенчатую механическую коробку передач, и до более производительных 140-сильных и 180-сильных моделей автомашин получивших для себя шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а также великолепную (судя по отзывам) КПП «VW DSG» с двойным сцеплением, как опциональный вариант.

Важно знать: Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

Система полного привода 4MOTION также доступна на более мощных версиях авто. Дополнительно можно добавить, что эта технологичная система «BlueMotion Technology» делает выбросы вредных веществ, т.е. оксида азота и CO2, на 84 и 115-сильных версиях намного ниже положенного уровня и улучшает вместе с тем потребление топлива автомобилем. К примеру, тот-же расход топлива у 115-сильной модели авто Transporter BlueMotion обещан в районе 5.23 литра с выбросами до 166 г/км.

Этот Транспортер отличается еще и большим количеством предлагаемых производителем кузовов и их различных типов. Каждый из вариантов кузова создан для решения своих конкретных целей и продуман в буквальном смысле до мелочей, так что выбрать покупателям есть из чего. Клиент останется доволен.

Volkswagen Transporter Kombi предлагает второй ряд складных сидений, что позволяет владельцам совмещать автомобиль как для перевозки людей, так и грузов.

Transporter Shuttle, это девятиместный автомобиль для перевозки пассажиров.

Последняя из версий- это VW Camper, носящий название- California. Данный вэн разработан специально для развлекательных поездок на кемпинг или для путешествий. Это целый дом на колесах в базе которого лежит тажа модель автомобиля Transporter. Впрочем известно, что рукастые автовладельцы не редко делают свои дома на колесах из той же базовой версии грузового минивэна. Возможно у последних нет просто средств на покупку готовой топовой версии, зато в голове есть идеи и приличный жизненный опыт для их реализации.

Также существуют версии авто Transporter и с открытыми кузовами, которые позволяют покупателям идеально подобрать автомобиль для своих рабочих нужд, а также и для высоких нагрузок. В итоге, на рынке существуют варианты и с двухдверными шасси, с четырьмя дверьми и различными бортовыми вариациями.

Спецификация автомобиля Sportline версии Transporter и Transporter Kombi создана для частных предпринимателей и небольших фирм занимающихся перевозками. Эти две вариации являются достаточно сильными соперниками для таких автомобилей, как Mercedes Vito Sport X и Ford Transit Sport Van.

Volkswagen Т6 2022 года

Впервые VТ6 был представлен широкой публике в конце 2015 года на автомобильной выставке в Амстердаме, а в 2022 году начались его продажи в России.


В 2022 году Volkswagen T6 стал продаваться в России

Технические новшества

Изменения в модели 2022 года коснулись большинства узлов и деталей автомобиля. Прежде всего, изменился внешний вид:

  • изменилась форма радиаторной решётки;
  • изменилась форма передних и задних фар;
  • изменилась форма переднего и заднего бампера.

Салон стал более эргономичным:

  • на передней панели появились вставки под цвет кузова;
  • кабина стала более просторной — даже самый рослый водитель будет чувствовать себя за рулём комфортно.


Салон и приборная панель Volkswagen T6 стали более удобными

Автомобиль выпускается с двумя вариантами колёсной базы — 3000 и 3400 мм. Расширился выбор двигателей. Покупатель может выбрать из четырёх дизельных и двух бензиновых агрегатов с крутящим моментом от 1400 до 2400 об/мин и мощностью 82, 101, 152 и 204 л. с. Кроме этого, можно установить пяти- и шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую DSG коробку переключения передач.

Новые системы и опции

В VT6 появилась возможность оборудовать автомобиль следующими новыми системами и опциями:

Достоинства и недостатки Volkswagen Т6

Модель Volkswagen Т6 получилась довольно удачной. К основным достоинствам специалисты относят следующее.

  1. Инженеры Volkswagen учли пожелания автолюбителей. Все плюсы VT5 не только сохранились в новой модели, но и были дополнены современной электроникой, существенно облегчающей жизнь городскому водителю.
  2. Широкая линейка версий VТ6 позволяет покупателю подобрать микроавтобус в соответствии со своими потребностями и возможностями. В зависимости от комплектации цена изменяется от 1300 до 2 265 тыс. руб.
  3. По сравнению с предыдущей моделью заметно снизился расход топлива. При мощности, сравнимой с VТ5, он стал меньше на 2.5 л (на 100 км) в городских условиях и на 4 л при движении по трассе.

Разумеется, у VТ6 есть и недостатки, но их совсем немного:

  • пластиковые вставки под цвет кузова на приборной панели далеко не всегда смотрятся гармонично, особенно если кузов довольно яркий;


    Голубые вствки не слишком сочетаются с чёрной панелью Volkswagen Т6

  • снизился дорожный просвет и стал всего 165 мм, что для отечественных дорог является существенным минусом.

Отзывы владельцев Volkswagen Transporter

В связи с пополнением в семействе, решили поменять наш Поло на Транспортёр. Забегая вперёд, скажу, что мы остались очень довольны этим надёжным и комфортным минивэном. Транспортёр отлично подходит для длительных путешествий всей семьёй. В длительном путешествии с маленькими детьми все были довольны, всем было удобно. Несмотря на наши Российские дороги, автомобиль отлично справляется со своими обязанностями. Подвеска энергоёмкая. Очень удобные, мягкие и комфортные сиденья. Прекрасно работает климат-контроль. Очень много пространства для перевозки вещей. Управляемость автомобиля вызывает только положительные эмоции. Шестиступенчатая коробка отлично себя зарекомендовала. Невзирая на габариты, автомобиль ощущается на все сто процентов. Маневренность отличная даже при полной загрузке. Топливо автомобиль расходует очень экономно, и это несомненно подталкивает к длительным путешествиям.

Вася

https://review.am.ru/review-volkswagen—transporter—6e249d4/

Добрый день, сегодня хотелось поговорить о Volkswagen Transporter дизель 102 л/с. механика. Кузов 9 мест обычный нормальный микроавтобус. По кузову претензий нет. Салон панель расположена удобно приборы все видно хорошо все на своих местах. Повторюсь мест 9 расположены довольно-таки удобно лучше бы не получилось. Шумоизоляция конечно слабовато, подсвистывает и на кочках скрипит кузов немного, но это легко устраняется смазываешь петли и резинки дверей да и все трущиеся поверхности ведешкой и проблема решена. Печка, конечно, в морозы не справляется, но это тоже решается ставишь дополнительную и все. Есть кондиционер что немаловажно. Двигатель расположен не удобно для обслуживания, но больше никак его туда не вставить. Да ещё если нет то нужно установить вебасто иначе проблема с заводом в зимнее время возникнет и двигатель напрягаться в морозы не будет. Лошадиных сил хватает в сочетании с механикой. Ходовая сносная, вылазят свои маленькие проблемы, но это устраняется. Да ещё очень много переделок из фургонов в микроавтобусы ток что будьте внимательны, т. к. авто пользуется спросом.

zaha

https://otzovik.com/review_728607.html

Очень хороший автомобиль! На этом Volkswagene ездил несколько лет, и о своём выборе никогда не жалел. Фургончик очень симпатичный, вместительный, удобный, а самое главное, что цена на него не такая большая. Отзывы владельцев в большинстве своем преимущественно положительные, и я со всеми ними абсолютно согласен. Надеюсь проездить на этом авто еще долгое время. Я бы рекомендовала эту машину, для тех кто занимается сельским хозяйством, грузоперевозками. Соляры он ест немного около 8 л. на сотню.

https://www.autonavigator.ru/reviews/Volkswagen/Transporter/34405.html

Расход топлива и эксплуатационные расходы Фольксваген Транспортер

Каждый вариант Transporter приводится в движение 2,0-литровым дизельным двигателем и в зависимости от того, какую из пяти версий вы выбирете. Эта «двухлитровая основа» может быть вполне впечатляющей и эффективной. Предлагаемый пакет «BlueMotion Technology» может дополнительно к заботе об экологии уменьшать и сам расход топлива машины (пример данных моделей и их мощности мы приводили выше, а именно: 84 и 115- сильные моторы). Такое улучшение происходит благодаря установки на автомобиль других шин с низким сопротивлением качению и круиз-контролю, а также той новой технологии двигателя — «Start-Stop», которая прижилась не только на легковых автомобилях, но и на коммерческом автотранспорте. На нейтралке недвижимый минивэн Transporter стоит с заглушенным двигателем, но стоит только водителю выжать педаль сцепления, как мотор сразу же моментально заводится. Экономия топлива для всех на лицо и вреда двигателю и тому же стартеру никакого.

Важно знать: Volkswagen Tiguan. Что нужно знать перед покупкой

И все это с заботой о пользователе. Для водителей коммерческих фургонов всегда в большом приоритете расход топлива, в повседневной эксплуатации автомобиля этот нюанс (вопрос) стоит во главе угла (списка).

Эволюция и краткий обзор модельного ряда Volkswagen Transporter

Первый микроавтобус Volkswagen Transporter (VT) сошёл с конвейера в 1950 году.

Volkswagen T1

Первый Volkswagen T1 был выпущен в городе Вольфсбург. Это был заднеприводной микроавтобус грузоподъёмностью до 850 кг. Он мог перевозить восемь человек и производился с 1950 по 1966 год. Габариты VT1 составляли 4505х1720х2040 мм, а размер колёсной базы — 2400 мм. Микроавтобус с механической четырёхскоростной КПП комплектовался тремя двигателями объёмом 1.1, 1.2 и 1.5 л.


Первый микроавтобус Volkswagen T1 сошёл с конвейера в 1950 году

Volkswagen T2

Первый VT2 сошёл с конвейера завода в Ганновере в 1967 году. Он представлял собой улучшенную версию своего предшественника. Кабина стала удобнее, а лобовое стекло — цельным. Изменилась конструкция задней подвески, которая стала заметно надёжнее. Охлаждение двигателя осталось воздушным, а объём увеличился. На VT2 устанавливались четыре вида силовых агрегатов объёмом 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 л. На выбор покупателю предлагалась четырёхскоростная механическая или трёхскоростная автоматическая коробка переключения передач. Габариты и колёсная база не изменились.


Volkswagen T2 получил сплошное лоовое стекло и улучшенную подвеску

Volkswagen T3

Производство VT3 началось в 1979 году. Это была последняя модель, в которой двигатель располагался сзади и имел воздушное охлаждение. Изменились размеры автомобиля. Они составили 4569х1844х1928 мм, а колёсная база увеличилась до 2461 мм. Кроме этого, автомобиль потяжелел на 60 кг. Модельный ряд комплектовался бензиновыми двигателями объёмом от 1.6 до 2.6 л и дизелями объёмом 1.6 и 1.7 литра. Предлагалось два варианта МКПП (пятискоростная и четырёхскоростная). Также можно было установить трёхскоростную АКПП.


Volkswagen T3 — последний автобус с воздушным охлаждением мотора

Volkswagen T4

VT4, производство которого началось в 1990 году, отличался от предшественников не только передним расположением мотора, но и передним приводом. Задняя подвеска стала компактнее, в ней появилась дополнительная пара пружин. В результате уменьшилась не только погрузочная высота автомобиля, но и нагрузка на пол. Грузоподъёмность VT4 достигла 1105 кг. Габариты увеличились до 4707х1840х1940 мм, а размер колёсной базы — до 2920 мм. На микроавтобус устанавливались дизельные агрегаты объёмом 2.4 и 2.5 л, причём последний был оборудован турбокомпрессором. Предлагались версии с автоматической четырёхскоростной и механической пятискоростной КПП. VT4 стал самым покупаемым микроавтобусом Volkswagen и продавался практически во всех европейских странах, в том числе и в России, вплоть до 2003 года.


Volkswagen T4 отличался от предшественников не только передним расположением мотора, но и передним приводом

Volkswagen T5

Производство VT5 было запущено в 2003 году. Как и в предыдущей модели, расположение двигателя было передним, поперечным. VT5 выпускался в переднеприводном и в полноприводном исполнении и комплектовался дизельными двигателями объёмом 1.9, 2.0 и 2.5 л с турбокомпрессорами. На автомобиль устанавливалась пяти- и шестискоростная МКПП или шестискоростная АКПП, причём рычаг переключения скоростей находился на передней панели справа от рулевой колонки. Габариты VT5 составляли 4892х1904х1935 мм, а размер колёсной базы — 3000 мм. VT5 выпускается до сих пор и пользуется большим спросом как в Европе, так и в России.


Volkswagen T5 выпускается до сих пор и пользуется большим спросом у европейских и российских покупателей

Достоинства полноприводного Volkswagen Transporter

Начиная с четвёртого поколения, VT стал выпускаться как в полноприводном, так и в переднеприводном варианте. К достоинствам полного привода относятся:

  1. Высокая надёжность и хорошая управляемость.
  2. Повышенная проходимость. Колёса полноприводного VT меньше пробуксовывают. Качество дорожного покрытия не оказывает большого влияния на движение автомобиля.
  3. Автоматика. Полный привод на VT включается автоматически по мере необходимости. Большую часть времени микроавтобус использует лишь один мост, что, в свою очередь, приводит к существенной экономии топлива.

Грузовое пространство и практичность грузовых фургонов VW Transporter

предлагает на данном минивэне две длины кузова и три варианта высоты крыши. Таким образом Транспортер практически совпадает с самым большим авто Caddy и самым маленьким автомобилем Crafter в плане своего внутреннего объема и нагрузки, с вместимостью по объему от 5,8 м3 — до 9,3 м3. Кроме того, в дополнение к версии авто Kombi и к микроавтобусу этот фургон доступен и с одинарной и двойной кабиной с шасси, что позволяет расширить диапазон его использования. Например, можно перевозить сыпучие грузы с возможностью боковой разгрузки.

Обычный минивэн фургон Transporter достаточно компактный для вождения его в городе. Некая «квадратичность» и продуманные размеры позволяют данной модели авто с короткой колесной базой, расположить в своем чреве сразу 2(два) европоддона, а удлиненные модели этого автомобиля способны взять на борт даже 3(три) европоддона . Низкая высота (566 мм) пола на автомобиле схожа с показателями моделей Ford Transit Custom (534 — 583 мм) и с Mercedes Vito (556 — 562 мм).

Удивительно, но это так, погрузочная высота полноприводной версии модели Transporte 4MOTION не выше, чем у той же моноприводной версии. Впрочем эти вариации способны взять на борт и меньшую полезную нагрузку. Тем не менее, покупатели этих минивэнов чей выбор пал на полноприводную версию, с радостью пожертвуют меньшей полезной нагрузкой для возможности преодоления достаточно сильного бездорожья. Фургон с формулой 4×4 способен проехать в плохую погоду по проселку или по сложной рельефной местности, он не подведет и не сорвет запланированную вами работу своим неожиданным простоем.

Доступ к грузовому пространству достаточно прост, и все благодаря двум задним дверями или опциональной единной задней двери на версии авто Kombi. Плюс к этому, сама погрузка на много упрощается при помощи той же сдвижной боковой двери. Имеются шесть крепежных колец в полу машины (восемь колец- в моделях с длинной колесной базой), плюс к этому, половина высоты стен защищена подкладкой ДВП – стенки самого фургона будут целее и не повредятся.

Этот Transporter может перевозиь от 740 — до 1.340 кг веса, в зависиомсти от комплектации. Хотя стоит здесь отметить, что T30 Kombi-фургоны с 4MOTION имеют полезную нагрузку менее 1000 кг.

Volkswagen Transporter T5 (2003-2015 гг.)

Микроавтобусы VW пользуются устойчивым спросом как на первичном, так и на вторичном рынке – в своем сегменте эти машины среди самых востребованных. В чем же секрет популярности моделей в кузове Т5?

История

VOLKSWAGEN TRANSPORTER с индексом ТЗ увидел свет в середине 1979 года. Уже тогда он был избалован вниманием покупателей, даже несмотря на оригинальную схему с задним и ведущими колесами. Автомобиль продержался на конвейере до 1992 года.

VOLKSWAGEN TRANSPORTER четвертого поколения Т4 появился в 1990 году, Минивэн был революционен как внешне, так и технически. А на «вторичке» он весьма популярен и сейчас.

VOLKSWAGEN TRANSPORTER пятого поколения Т5 2003-2009 гг.

Модификации

Как и предшественник, VW семейства Т5 представлен целым рядом модификаций – коммерческие Transporter с грузовым кузовом и одинарной и сдвоенной кабиной, микроавтобусы Transporter в грузовой и грузопассажирской версиях, Caravelle (только пассажирская), нафаршированный Multivan, редкие у нас автокемпинги California с меблированным салоном и подъемной крышей, а для покорителей бездорожья – Multivan PanAmericana с полноприводной трансмиссией, увеличенным клиренсом и легко чистящейся отделкой салона.

Львиную долю авторынка занимают машины семейства Transporter. Нередко их переделывают из грузовых версий в пассажирские: растаможка «грузовиков» значительно дешевле, да и цена самих машин изначально доступнее по сравнению с Caravelle/Multivan. Предприимчивые отечественные продавцы нередко выдают «самоделки» за дорогие модификации Caravelle или Multivan и назначают соответствующую цену. Определить исходную версию можно по VIN-номеру кузова: цифра «1» на третьей позиции после букв VW означает, что это грузовая версия, а «2» – пассажирская.

Кузов И Салон

На старых авто следует проверить боковые сдвижные двери – со временем изнашиваются петли роликового типа, из-за чего двери плохо закрываются и стучат на неровностях. Престижные Multivan оснащались доводчиками закрытия задней и боковых дверей, у которых со временем выходят из строя датчики их закрытия.

Многофункциональный салон Т5 предоставляет широкие возможности трансформации, что делает автомобиль универсальным. Увеличивает функциональность этих машин наличие двух вариантов колесной базы и трех – высоты крыши. Чаще всего задняя дверь – цельная и подъемная. Реже встречаются двери распашного типа (на грузовых версиях). Даже у наименьших модификаций объем грузового отсека составляет 5800 л, а у «длинных» с высокой крышей – целых 9300 л!

Двигатель

В турбодизелях Т5 применять нужно только масла, которые имеют допуски VW: для мотора 1,9 л – 50501 или 50700 (с сажевым фильтром), а 2,5 л – 50601. В противном случае происходит повышенный износ деталей головки блока цилиндров (распредвалов и их постелей, гидрокомпенсаторов и пр.). 15–20 тыс. км на «левом» масле достаточно, чтобы вывести из строя ГБЦ.

ГРМ моторов 1,9 л TDI и бензинового 2,0 л оснащены ремнем, который меняют вместе с роликами каждые 120 и 90 тыс. км соответственно. В ГРМ двигателя 2,5 TDI установлен шестеренчатый привод, такой же привод и у навесного оборудования. К пробегу в 150 тыс. км демпферные муфты генератора и компрессора кондиционера могут выйти из строя (их срезает), но серьезных проблем это не влечет. ГРМ мотора 3,2 л приводится в движение цепью, которая к 100–150 тыс. км может вытянуться, а ее гидронатяжитель – износиться.

К 100 тыс. км в турбодизелях ослабевает крепеж патрубков интеркулера, возникают неполадки вакуумных клапанов управления турбиной, после 150 тыс. км возможны выход из строя подкачивающего и тандемного насосов, потеря герметичности уплотнительных колес насос-форсунок, из-за чего солярка попадает в масляную систему. В моторе 2,5 л отмечены потеря герметичности масляного радиатора (смазка поступает в систе­му охлаждения), течь помпы после 100 тыс. км (антифриз попадает в масло).

Среди бензиновых моторов самый беспроблемный – 2,0-литровый. В 3,2 л, помимо неисправностей ГРМ, отмечен отказ индивидуальных катушек зажигания. А еще он самый прожорливый (в городе – около 17,0 л на «сотню»), хотя обеспечивает наилучшую динамику – 10,5 с до 100 км/ч (2,5 л TDI 130/175 л. с. – 15,3 с и 12,2 с соответственно).

Слабые места автомобиля

К пробегу в 100 тыс. км отмечен износ креплений патрубков интеркулера (все TDI).

В версиях с МКП, особенно при езде с перегрузками, после 100 тыс. км может выйти из строя демпферный маховик (появляется стук при начале движения и переключениях передач).

В моторе 2,5 TDI к пробегу в 150 тыс. км могут выйти из строя демпферные муфты генератора и компрессора кондиционера.

Трансмиссия

Беспроблемная АКП Большинство Т5 переднеприводные. Полноприводная трансмиссия 4Motion чаще встречается в Multivan. В целом 4Motion зарекомендовала себя надежной, разве что при больших пробегах (около 250 тыс. км) могут износиться подвесные подшипники карданного вала (слышен характерный гул во время движения). Впрочем, на специализированных СТО их меняют и балансируют валы. Т5 оснащались механическими и автоматическими гидротрансформаторными КП. «Автомат» более надежен, в «механике» же при пробегах около 150 тыс. км могут разбиться шлицевые соединения, а после 100 тыс. км выходит из строя демпферный маховик. В сцеплении 2,5-литровых версий иногда дает течь рабочий цилиндр. Масло в МКП не меняется, а в АКП требует замены вместе с фильтром каждые 100 тыс. км.

Подвеска

В Т5 спереди независимая подвеска McPherson, а сзади – двухрычажная. Спереди и сзади – стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволяет уверенно держаться на дороге даже при резких маневрах. Подвеска сбитая, с хорошей энергоемкостью (отличается жесткостью в зависимости от модификации). Через 60 тыс. км меняют расходники обоих стабилизаторов, до 90 тыс. км ходят задние сайлент-блоки передних рычагов, опорные подшипники стоек и шаровые опоры. «Резинки» рычагов задней подвески держатся около 120 тыс. км, амортизаторы и передние сайлент-блоки передних рычагов – 100–150 тыс. км.

Надежность и безопасность Volkswagen Transporter

Электронная система стабилизации является стандартной для всех версий автомобилей Transporter. Эта система работает вместе с тормозной системой оборудованной ABS и TCS для лучшего контроля сцепления с дорогой, уменьшая тем самым шанс пробуксовки или заноса самого фургона.

Смотрите также: Автопроизводители снижают вес автомобилей

Наибольшую безопасность в движении конечно же дает версия авто 4MOTION с приводом на все колеса, хотя данная опция недешевая, стоит она приблизительно 225 тыс. рублей (для микроавтобусов VW) и устанавливается на автомобили с мощностью двигателей в 140 и 180 л.с. В конечном итоге данный автомобиль с этой системой обеспечивает владельцу повышенную безопасность и неплохие внедорожные способности, с логичным само по-себе увеличением расхода топлива.

Все вышеназванные авто-модели поставляются: -с дневными ходовыми огнями, с подушками безопасности водителя и пассажира и с центральным замком. Так же в стандартную комплектацию входит система «Hill Hold», которая удерживает рабочий (основной) тормоз в течение нескольких секунд перед стартом, чтобы позволить водителю нажать на педаль газа и безопасно тронуться с места. Владелец этого авто Transporter вряд ли будет знать о проблемах, связанных с его ремонтом. Этот автофургон марки VW просто надежен. Не редки случаи, когда такие машины проезжали по 800 тыс. и по 1.000.000 млн. километров без каких-либо серьезных поломок и капремонта двигателя.

Кроме всего, при продаже данного автофургона вы не очень-то много потеряете в цене, б/у Транспортеры хорошо ценятся на поддержанном авторынке.

Вождение и производительность Volkswagen Transporter

Даже на скромном по мощности 84-х сильном Transporter очень приятно ездить, это ни раз отмечали их владельцы на форумах. При этом надо заметить, что автофургон только улучшает свои ходовые качества с очередным ростом мощности мотора. Действительно и на самом деле, 180-сильная BiTDi модель с твин-турбо двигателем обладает таким большим крутящим моментом и мощностью, что на порожнем (незагруженном) автомобиле водителю лучше лишний раз поостеречься от резкого нажатия на педаль газа, немного перекрутил мотор (поддал газу) и не успеешь заметить, как пролетишь под камеру видеонаблюдения с превышением скорости.

Механические коробки передач на этих автофургонах отличные, хотя на начальных комплектациях данной модели были доступны только пятиступенчатые коробки. Более мощные фургоны получают естественно для себя шестиступенчатые механические КПП. Но самой удобной и полезной в использовании коробкой передач безусловно можно назвать семиступенчатую автоматизированную механическую DSG. По мнению большинства владельцев фургона использовать ее – одно удовольствие. Поэтому, если брать в идеале, то она обязательно должна стоять на автомобиле, хотя и добавит владельцу изрядные затраты на сумму в 143 тыс. рублей к общей стоимости фургона.

Кабина и интерьер Транспортер

Как и все модели автомобилей VW, данный Транспортер внутри сделан надежно и качественно, кабина отделана фирменным пластиком, с достаточно жесткими но очень удобными сидениями. В салоне много места для хранения различных вещей, в том числе такое место есть и под двойным пассажирским сидением. Минивэн Transporter среднего ценового уровня как правило, комплектуются стандартной цельной перегородкой. На моделях начального уровня она идет как дополнительная опция, которую все-же владельцу фургона желательно будет заказать, так как это существенно уменьшит уровень шума в кабине из грузового отсека и повысит естественно безопасность. Удачи и приятного приобретения!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]