Мощный и крупногабаритный Hyundai HD 170

Грузовик Hyundai HD 170 принадлежит к разряду среднетоннажной техники, его грузоподъемность составляет более 10,5 т. Он может применяться в населенных пунктах и при перевозке грузов в другие города. Несмотря на внушительные габариты, машина характеризуется маневренностью, радиус поворота составляет 7,5 м. Платформа установлена на паре мостов. В зависимости от модификации могут применяться платформы длиной 8 м и 9,5 м.

Грузовик Hyundai HD 170

Выносливость и непривередливость техники позволяют ей проявлять производительность при работе на российских дорогах и низкокачественном топливе. Эти факторы стали причиной популярности грузовика Хендай hd 170, так же как и отсутствие потребности в частом проведении ремонтных работ.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

При неказистом внешнем виде машина обладает функциональностью и удобством. Это обеспечивается за счет раздельной кабины и кузова. Дизайн имеет грубые угловатые формы, но внутреннее пространство полностью ориентировано на комфорт водителя. К основным преимуществам грузового автомобиля Hyundai HD 170 относятся:

  • универсальность, позволяющая применять технику при транспортировке грузов на большие и малые расстояния;
  • простота погрузки и выгрузки товара за счет низкой базы;
  • экономичность, обусловленная потреблением 25 л дизеля на 100 км пути;
  • низкая стартовая стоимость грузовика и доступная цена на обслуживание;
  • комфортабельность, обеспечиваемая за счет большого угла обзора, качественного кондиционера и пневматической подвески кресла;
  • надежность, способная конкурировать с американскими и европейскими аналогами;
  • эффективность при работе в сложных условиях.


Кран-манипулятор Хендай HD 170


Фургон Hyundai HD170

В комплекте с грузовиком Hyundai HD 170 могут поставляться различные модели надстроек шасси:

  • цистерна;
  • кран-манипулятор;
  • эвакуатор;
  • мусоровоз;
  • фургоны промтоварный, бортовой, рефрижераторный;
  • передвижная лаборатория и т.д.

Вернуться к содержанию

Комплектации грузовика


Габаритные размеры Hyundai HD 170
Несмотря на полное отсутствие аэродинамических качеств, грузовик HD 170 производится с упором на эргономику и комфорт. Базовая комплектация этой модели имеет следующие составляющие:

  • спальная кабина;
  • обогревательная система коллектора;
  • гидравлическое усиление рулевого управления;
  • горная тормозная система;
  • встроенная аудиосистема;
  • электрические стеклоподъемники;
  • освещение для ступенек;
  • ручной тормоз пневматического типа;
  • тахометр;
  • противотуманные фонари;
  • набор стандартных инструментов.

Более дорогостоящая комплектация включает в себя все стандартные составляющие. При этом она дополнительно оснащается:

  • встроенной климатической системой;
  • КПП с подбором мощности;
  • электрической пружинной системой подъема кабины;
  • отоплением спального места;
  • 12-вольтным конвертором.

Поскольку грузовик идеально подходит для дальних перевозок, в процессе его производства особое внимание уделялось комфорту водителей-дальнобойщиков. Подсвечиваемые ступеньки имеют обрешетку против скольжения. Объемное лобовое стекло предоставляет отличный обзор из кабины, а благодаря трем стеклоочистителям оно качественно очищается в самых нужных местах. Передние фары с красивым дизайном придают грузовику не только эстетичность, но и мощное дальнее освещение дороги.

Салон имеет высококачественную звуко- и виброизоляцию, что добавляет комфортабельности. Кабина грузовика размещается на мягких подушках из резины, которые предназначены для повышения амортизационных качеств.

Конструкция грузовика HD 170 предусматривает размещение манипуляторных установок (КМУ). К примеру, КМУ Soosan с грузовым моментом в 11 т/м дает возможность погружать предметы, которые находятся ниже уровня поверхности, где расположен грузовик.

Технические характеристики и габариты

Техническими характеристиками Hyundai HD 170 являются:

радиус поворота7,5/10,1 м в зависимости от длины платформы;
нагрузка на передний/задний мост6,3/10,8 т;
привод4х2;
свес впереди1,5 м;
дорожный просвет0,285 м;
колея впереди/сзади2,04/1,85 м;
колесная база4,4/5,85 м в зависимости от длины платформы;
масса17,1 т.

Габариты машины составляют в зависимости от модификации:

  • 7,93 м х 2,5 м х 2,92 м — короткая;
  • 9,53 м х 2,5 м х 2,91 м — длинная.


Габаритные размеры короткой версии
Вернуться к содержанию

Что представляет собой грузовик?

Hyundai HD 170 считается одним из самых мощных и больших грузовиков, которые производятся компанией Hyundai, расположенной в Корее. Транспорт рассчитан на перевозку грузов свыше 10 т. Автоплатформа размещается на двух осях. Российский рынок грузоперевозочного транспорта предлагает Hyundai HD 170 в двух различных модификациях:

  • платформа длиной в 8 м;
  • платформа длиной в 9,5 м (Long).

Вес самого грузовика составляет 17,1 т, поэтому модель и называется HD 170. Транспорт хорошо проявил себя на отечественных дорогах, к тому же он не прихотлив к местному топливу. Благодаря таким преимуществами Hyundai HD 170 взыскал высокую популярность на территории России. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что грузовик не нуждается в частом ремонте из-за своей необычайной выносливости. Техобслуживание достаточно производить по профилактическим соображениям.

Двигатель

На технику ставится собственная модель D6GA мощностью 255 лошадиных сил. Шестицилиндровый двигатель объемом 5,9 л потребляет дизельное топливо, качество выхлопа его соответствует нормам Евро-4. Силовая установка способна развивать крутящий момент до 932 Нм и скорость машины до 120 км/ч.

МоторHyundai D6GA
Мощность255 лошадей
Тип горючегодизтопливо
Кол-во цилиндров6
Макс. крутящий момент932 Нм
Объем мотора5,9 литров
ЭкоклассEuro-4
Бак для топлива100 литров

Для российских условий немаловажным преимуществом является наличие «подсоса», который позволяет настраивать частоту вращения вала на холостом ходу. С его помощью завести двигатель Хендай НД 170 можно при любых температурных условиях.

Вернуться к содержанию

Комфорт, экономичность и доступность Хендай HD 170

Не только стоимость данного грузового автомобиля радует собственной доступностью, а и такие составляющая, как высокая степень экономичности, он высоконадежен, а также обладает существенной грузоподъемностью с маневренностью.

В среднем расход топлива на hyundai hd 170 составит 25 литров на каждую сотню километров пути. Таким образом, заливая полный бак, вы сумеете преодолеть не менее 800 км до следующей заправки.

Кроме этого, даже если на вашем грузовом авто этой модели выйдет из строя определенный элемент, то вы сможете без проблем его приобрести во многих сервисах, на автомобильных рынках, в магазинах, включая виртуальные. Также вам будут доступны как оригинальные, так и менее качественные, но более дешевые всевозможные запасные части и комплектующие, а специалисты помогут вам подобрать для вас и вашего транспортного средства оптимальную во всех отношениях продукцию.

Другими словами, если вы ищете многофункциональный и максимально надежный грузовик, то вам желательно задержать собственный выбор на модели HD 170 от южнокорейского автопроизводителя Hyundai.

Устройство


Грузовой автомобиль Хендай ХД 170

Для обеспечения безопасности при движении в сложных погодных условиях (туман, метель и т.д.) предусмотрена установка фар со светодиодными секциями. Их можно настраивать из кабины с помощью автоматической системы, а в рулевой колонке размещается подушка безопасности. Также в стандартную комплектацию входит установка системы, отключающей подачу топлива при аварийной ситуации, стабилизатора поперечной устойчивости Хендай НД 170, газодинамического тормоза.

Отдельного внимания заслуживает радиаторная решетка, которая обладает прекрасным внешним видом и компактными размерами. На ней имеются небольшие прорези, обеспечивающие охлаждение двигателя в жаркую погоду. Дизайн кабины достаточно аккуратен.

Вернуться к содержанию

Грузовик Hyundai Mighty

Hyundai Mighty ведет родословную с 1987 года, а современная модель, представленная в Корее в 2015-м, относится уже к четвертому поколению. Сетовать на то, что у нас она появилась лишь спустя два года после премьеры, не стоит: ​например, фирмы большой европейской семерки только в 2022 году начнут продавать в России уже давно примелькавшиеся модели образца 2013 года. Предшественником новейшего среднетоннажника Hyundai была так называемая e-Mighty, увидевшая свет в далеком 2004-м и известная нашим перевозчикам как HD 65 и HD 78.

Напомним, крупноузловую сборку этих шасси в Калининграде запустили в 2012 году. Производителем юридически значится , но фактически это всем известный «Автотор». От машин корейской сборки с VIN-номером, начинающимся на KMF, калининградские шасси отличаются кодом XWE. С выводом на рынок Mighty снимать с продажи старые модели дистрибьютор не собирается. Более того, шасси прошлого поколения завод в Калиниграде будет выпускать по полному циклу (со сваркой-покраской кабин и сборкой рам из элементов) – ​как нам сообщили в , сейчас процесс подготовки производства находится на стадии монтажа оборудования. Предполагаемые объемы продаж Hyundai Mighty существенно меньше, чем более доступных по цене машин прошлого поколения, поэтому производство новой модели по полному циклу пока не выгодно, и на сборку пойдут готовые кабины и рамы в составе поступающих из Кореи машинокомплектов. Всего в новом семействе Mighty предусмотрено пять модификаций: EX5, EX6, EX7, EX8 и EX9.

Как нетрудно догадаться, цифра в обозначении – ​это условная полная масса автомобиля в тоннах. Как видим, «девятка» фактической полной массой 8,2 т стала приятным сюрпризом в новом семействе, поскольку ранее самой грузоподъемной версией была 7,8-тонная. Увы, нашим перевозчикам EX9 официально недоступна. Для продажи в России выбрали только две модификации: 6,5-тонную EX6 и 7,8-тонную EX8, то есть прямых конкурентов старым моделям HD 65 и HD 78. Главное, чем отличается от них новинка, – ​более просторной и эргономичной кабиной. Ветровое стекло «сдвинулось» на 288 мм вперед, задняя стенка – ​на 70 мм назад, а пол «опустился» на 90 мм вниз. Внутренняя высота кабины составляет внушительные 1490 мм, а длину можно выбрать. Как и на серии HD, есть три варианта.

Самая короткая кабина – ​Standard Cab, ее разумно заказать для чисто развозной работы в городе или когда приоритетна максимальная длина кузова при как можно меньшей габаритной длине автомобиля. Полуторная Super Cab с большим пространством для вещей за спинками сидений будет удобна в дальних рейсах. Только для модификации EX6 (как и для прежней HD 65) есть возможность заказать помимо двух вышеупомянутых еще и двойную «бригадную» кабину Double Cab с четырьмя дверьми. При всех своих очевидных достоинствах просторная шестиместная кабина имеет один существенный недостаток – ​она не откидывается вперед на торсионе, как однорядная. Поэтому доступ в мотору и всем окружающим его узлам гораздо хуже – ​только через люк под передними пассажирскими сиденьями. Ширина всех кабин теперь единая для всего семейства – ​2028 мм. Прежняя узкая (1760 мм) кабина осталась лишь на старом HD 65 и на малотоннажнике HD 35, а на все версии Mighty, включая самую легкую EX5, ставят только широкую. По заверениям производителя, 79 % площади листового металла кабины оцинковано.

Легковой комфорт

Значительно лучше стал обзор с места водителя: ​ветровое стекло теперь шире на 70 мм, а верхний край панели приборов снижен на 82 мм. Кроме того, передние стойки стали тоньше, а окна дверей – ​шире и выше. Углы обзора назад через боковые зеркала – ​их теперь четыре, включая нижние выпуклые – ​несопоставимо шире, чем на машинах старого семейства HD. Отрегулировать зеркала можно дистанционно – ​в списке опций есть электроприводы, а чтобы быстро очистить зеркала от наледи, достаточно включить электрообогрев (тоже опция). Значительно лучше стала видимость при движении в ночное время – ​длина пучка фар головного света возросла со 152 м до167 м, а ширина – ​с 14,2 до почти 17 м.

Удобство новой кабины водитель, поработавший на Hyundai серии HD, оценит уже на входе: ​вместо прежней вертикальной ручки, интегрированной в кромку двери, конструкторы применили ухватистую горизонтальную, корпус которой образует глубокую нишу. Подножка стала более широкой и глубокой, а высота ее от поверхности дороги теперь составляет 455 мм, что на 40 мм меньше, чем на машине прошлого поколения. Сама дверь распахивается на 80 градусов вместо 68, да и проем стал выше и шире. Очевидно, что все эти улучшения сделаны в расчете именно на развозную работу машины, обслуживающей за день множество торговых точек. Дальше – ​больше. В смарт-ключ встроен не только радиопередатчик дистанционного открывания дверей кабины, но и чип штатного иммобилайзера. То есть угнать машину провернув замок зажигания специнструментом, не получится: ​умная электроника все равно не позволит завести мотор. Ощущение, что находишься скорее в салоне комфортабельного и эргономичного легкового автомобиля, нежели в грузовике, усиливают и многофункциональные подрулевые рычаги, и множество ящичков для всякой всячины. «Баранка», как и положено, регулируется не только по наклону, но и по вылету (на HD – ​только по наклону), а за доплату можно вообще заказать многофункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой. Правда, вряд ли вся эта роскошь впечатлит прагматичных хозяев больших автохозяйств. Как показывает практика, если они и покупают особо комфортабельные грузовики, то только тягачи – ​чтобы поощрить некоторых заслуженных дальнобойщиков.

Завгары же «развозных» автопарков все, как один, сетуют, что нормальных водителей сейчас не найдешь и приходится сажать за руль кого попало. Другое дело – ​перевозчик-одиночка, работающий на собственном Hyundai HD 78. Вот он-то уж точно будет грезить по ночам о Mighty и копить на него деньги. Из других приятных новшеств эргономики нового корейского среднетоннажника можно отметить более удобное расположение педалей управления – ​они теперь подвешены несколько выше от пола и слегка разъехались в стороны, ​подальше друг от друга. Это недвусмысленно говорит о том, что грузовики Hyundai, когда-то будучи чисто азиатскими, то есть не рассчитанными на управление в ботинках 43-45 размера, постепенно становятся ближе к водителям европеоидной расы. Особо рослому шоферу наиболее вольготно будет в полуторной кабине SuperCab, где ход салазок водительского сиденья теперь увеличен до 225 мм.

Кроме того, спинки сидений можно откинуть на 52 градуса назад, то есть в полуспальное положение, и вздремнуть (например, стоя в очереди на погрузку) с неменьшим комфортом, чем в бизнес-классе авиалайнера. Правда, большая часть атрибутов «красивой жизни» потребует доплаты к базовой цене шасси. Кроме уже упоминавшихся зеркал с приводами и подогревом, смарт-ключа и руля с кнопками можно заказать обогрев водительского сиденья, электростеклоподъемники, предпусковой подогреватель, кондиционер и др. Как правило, шасси Hyundai у нас заказывают с кабиной белого цвета, но для Mighty на выбор есть еще три: синий, нефритовый (светло-зеленый) и серебристый металлик.

Познаем в сравнении

Теперь о технических особенностях шасси новинки. Для Hyundai Mighty сконструировали новую раму. Точнее, две новые рамы. Напомним, на всех модификациях среднетоннажников серии HD лонжероны однотипны: ​полка сужается, высота профиля ​193 мм. На Mighty сечение лонжеронов постоянно по всей длине, но зависит от модификации. Для версий полной массой до 7 тонн (то есть EX5 и EX6) выбран профиль 183х60 мм, а для более грузоподъемных EХ7, EX8 и EX9 – 216х70 мм. Монтаж на раму шасси кузовов и надстроек продуман изначально. В вертикальных стенках лонжеронов сделаны отверстия диаметром 11 мм, расположенные в два ряда с шагом 50 мм.

Для модификации EX6 предусмотрено пять вариантов длины колесной базы: от 2850 до 3950 мм. Причем на шасси с полуторной кабиной можно выбрать только два из них: 3600 или 3950 мм, а с двойной – ​один-единственный 3400 мм. На 7,8-тонной EX8 – ​семь вариантов баз, включая три для версий с полуторной кабиной. Примечательно, что выбор покупателя теперь расширен экстрадлинной базой 4400 мм – ​она на 350 мм длиннее, чем топовой версии HD 78. Это позволяет установить на шасси кузов длиной до 4850 мм.

Двигатель Hyunda Mighty нам хорошо знаком по грузовикам серии HD последних пяти лет выпуска. Это 16-клапанный агрегат модели D 4GА, рабочий объем которого на дилерских сайтах иногда указывают ошибочно – ​3,907 л вместо правильного значения 3,933 л. Дело в том, что подавляющее большинство грузовиков Hyundai российского парка выпущено ранее 2013 года, и они с 8-клапанными нижневальными моторами прежних поколений (моделей D 4DC, D 4DB, D 4DD и др.), в которых цилиндры размером 104х115 мм. У современного двигателя мало общего со старыми агрегатами, но далеко не все продавцы вдаются в такие подробности, отсюда и ошибка.

Размерность цилиндров двигателя D 4GА, что ставят на Mighty, – ​103х118 мм. Чугунный четырехцилиндровый блок накрыт чугунной головкой, в которой вращается распредвал, приводимый шестернями со стороны маховика. Клапаны расположены в два ряда, и каждую пару впускных и выпускных приводит двуплечий мост, на середину которого нажимает через ролик коромысло. Конструктивная особенность мотора – ​интегрированный в головку блока впускной коллектор. Узлы системы питания – ​форсунки и насос системы Common Rail – ​поставляет японская фирма Denso.

Напомним, на шасси серии HD ставят двигатель D 4GА класса Евро‑4. На Mighty этот же мотор соответствует требованиям Евро‑5. Относительно небольшой рабочий объем двигателя позволил в обоих вариантах достичь должной чистоты выбросов без применения впрыска раствора мочевины. Но в «европятом» помимо системы рециркуляции отработавших газов потребовалось применить еще и катализатор с сажевым фильтром в системе выпуска, то есть еще больше снизить содержание окислов азота и твердых частиц в выхлопе.

На выбор покупателя две настройки мощности: 140 и 170 л. с. Причем во втором варианте двигатель значительно более тяговит, развивая до 608 Н.м крутящего момента вместо 382. А заказав опцию переключения режимов работы двигателя, владелец 170-сильного Mighty получает и 140-сильный. Поскольку на панели приборов будут две кнопки: «ECO», активирующая экономичный режим, и «PWR», нажав которую можно более уверенно обгонять фуры дальнобойщиков на двухполосной дороге. Кроме того, только к 170-сильному мотору можно за доплату получить 6-ступенчатую коробку передач модели T060S 6. По умолчанию и на все 140-сильные версии ставят 5-ступенчатую T060S 5. Обе коробки с повышающей высшей передачей (соответственно, пятая или четверная – ​прямая), но «шестиступка» предпочтительнее еще и тем, что первая скорость в ней значительно тяговитее: 6,7 против 5,8 у 5-ступенчатой.

Диафрагменное сцепление, как на большинстве современных среднетоннажников, выключается сблокированным с выжимным подшипником рабочим гидроцилиндром. Недостаток этого прогрессивного решения – ​требования к высокой надежности и долговечности узла, поскольку заменить потекший цилиндр можно, только сняв с машины коробку передач. Но, как показал опыт эксплуатации HD 78, получившего «безвилочный» привод сцепления еще в 2013 году, особых проблем с ним нет.

Карданный вал на Hyundai Mighty – ​с необслуживаемыми шарнирами. Полностью избавить машину от пресс-масленок пока нельзя, поскольку шкворневые узлы передней оси традиционно смазывают шприцеванием. Кроме того, заявленный фирмой переход на необслуживаемые шарниры подвески пока касается лишь опционного исполнения, а в базовой комплектации задние рессоры Mighty по-прежнему на металлических шарнирах с пресс-масленками. Передние рессоры – ​с сайлентблоками, но их внедрили еще на машинах прежней серии HD. Сами рессоры для модели 2015 года тоже модернизированы: ​передние стали длиннее аж на 300 мм, задние – ​на 150 мм. Это повысило одновременно и комфортабельность, и энергоемкость подвески. Однако азиатский консерватизм еще правит бал в умах конструкторов Hyundai, и до применения одно- и двухлистовых рессор, как на европейских грузовиках, дело пока не дошло – ​они пятилистовые, плюс в задних добавлены по два листа в подрессорниках.

Еще одному новшеству – ​креплению колес к ступицам по стандарту ISO – ​перевозчики тоже успели порадоваться до премьеры Mighty, поскольку на машинах серии HD калининградской сборки гайки с фланцевыми шайбами появились еще в июне 2015 года. Впрочем, и до этого проблем с креплением колес у владельцев грузовиков Hyundai не было. Поскольку корейские инженеры взяли на себя смелость исправить вопиющий недостаток японского прародителя Mighty первого поколения (напомним, им был Mitsubishi Fuso Canter 1980-х годов) и убрали футорки, притягивающие внутренние диски задней спарки к ступицам. Оба диска, как и сейчас, притягивались одной гайкой (раньше она была коническая), а изнутри – ​вплотную к тормозному барабану – ​на шпильки надевали конические втулки. В современной схеме надобности в конусах нет – ​диск колеса центрируется посадкой с минимальным зазором на пояске ISO-ступицы.

Сами колеса на машине наконец-то прямо с завода идут 17,5-дюймовые с бескамерными шинами.

Напомним, владельцы Hyundai HD 78 до сих пор вынуждены покупать такие колеса отдельно и ставить их вместо родных 16-дюймовых – ​архаичных разборных колес с бортовым и замочным кольцами, чтобы не мучиться с ненадежными камерами и иметь широкий выбор среди шин разных марок, с разными рисунками протектора и подходящими индексами грузоподъемности. Впрочем, у разборных колес все же есть одно преимущество перед современными – ​их проще разбортировать при самостоятельном ремонте на обочине. И возможно, в российской глубинке еще остались настоящие шофёры, умело орудующие кувалдой и монтировкой, чтобы потом завулканизировать отверстие в камере. Да, с помощью поршня, прижатого через кусок газеты к заплате из сырой резины – наливают в поршень немного бензина, поджигают.

Интересно, что в таблице характеристик Hyundai Mighty производитель приводит четыре размера применяемых шин на выбор, включая 7.50R 16 и 7.00R 16, то есть дает возможность покупателям из ряда стран заказать шасси и с «антикварными» разборными колесами. Но российский дистрибьютор планирует ставить на новую модель только 17,5-дюймовые с бескамерными шинами. Тормозные механизмы всех колес Mighty –​ дисковые двухпоршневые, с плавающими скобами и индикаторами износа колодок. Правда, привод остался гидравлическим – в этом даже китайские конкуренты с пневматикой, да и наш ГАЗ корейцев пока обходят. А стояночный тормоз – ​все тот же барабан на вторичном валу коробки передач. Да и рабочие тормоза на Mighty тоже могут быть барабанными – ​по желанию покупателя.

Если очень надо сэкономить, а на складе автобазы осталось много «феродо» для переклепки и токарный станок для проточки изношенных барабанов имеется, то почему бы и нет? Но тот, кто все же выберет дисковые тормоза для целой партии развозных грузовиков, вовсе необязательно обречет свое предприятие на дополнительные расходы. Пусть тормозные диски стоят дорого, и после пробега 100 тыс. км (хотя на практике у многих они служат и больше) их надо заменять, зато замена колодок элементарна и производится в гаражных условиях. То есть машина не застревает на целый день в ремзоне, как при обслуживании барабанных тормозов, а выходит на маршрут и зарабатывает деньги. А если учитывать все факторы, включая стабильность работы дисковых тормозов? В отличие от барабанных, им не свойственно намокать, замасливаться (хуже всего, если только с одного борта) и бросать машину в сторону при экстренном торможении. Когда грузовик, которому не хватило одного метра до полной остановки, въезжает в багажник дорогой машины, вся экономия на переклепанных накладках и проточенных барабанах перечеркивается на много лет вперед.

Видимо, зная это, создатели Hyundai Mighty нафаршировали машину целым набором электронных средств активной безопасности – ​разумеется, опционным. Например, система контроля динамики VDC, получая сигналы с датчиков скорости автомобиля, угла поворота руля и пр., анализирует эти данные и при необходимости прикрывает дроссельную заслонку двигателя, а также перераспределяет тормозные усилия на разных колесах. Тормозами, разумеется, управляют и ставшие привычными системы ABS и ESC. А вот система LDWS, предупреждающая водителя (видимо, задремавшего) о том, что машина выехала за пределы выбранного ряда, – ​это уже что-то новенькое. Здесь тоже на страже стоят датчики, отслеживающие линии дорожной разметки. Есть еще и система контроля тягового усилия TCS – ​для молодых шоферов, не чувствующих, что ведущие колеса срываются в букс при трогании с места.

Понятно, что применительно к грузовику, в котором 170 л. с. приходится на восемь тонн массы (а не на полтонны, как на спортивном купе), система TCS актуальна лишь в снегопад или на льду, а на чистом асфальте заставить ее сработать невозможно. Другое дело – ​система помощи при трогании на подъеме EHS. Это, по сути, атрибут комфорта, избавляющий водителя от суетливых подгазовок при не полностью отпущенном «ручнике». Просто включаешь передачу, снимаешь со стояночного тормоза и трогаешься в гору, не скатываясь назад ни на сантиметр. Будут или нет наши хозяева автопарков доплачивать за столь непривычные для грузовиков электронные помощники, покажет время.

А вот желающие доплатить за полный привод, который дистрибьютор уже около двух лет предлагает на HD 78, но пока не заявил на Mighty, со временем наверняка найдутся. Страна у нас специфическая, дороги с твердым покрытием есть не везде, а снег зимой порой не чистят даже в областных центрах с полумиллионным населением. Так что трансмиссия 4х4 некоторым перевозчикам просто необходима. На полноприводных среднетоннажниках Hyundai применена двухступенчатая раздаточная коробка с кнопочным управлением – ​можно жестко подключить ведущий передний мост и включить понижающую передачу.

Остается добавить, что первые Hyundai Mighty калининградской сборки поступят к официальным дилерам в конце 2022 года.

Источник: reis.zr.ru

Шасси

Подвеска монтируется с полуэллиптическими рессорами по кругу и гидравлическими амортизаторами телескопического типа на переднем мосту. Это обеспечивает комфорт при движении по бездорожью, проходимость и сохранение высоких рабочих параметров.

Вернуться к содержанию

КПП

Благодаря установке шестиступенчатой (+1 задняя скорость) КПП M10S6 обеспечивается плавность хода и возможность передвижения в большом скоростном диапазоне. Тщательный подбор передаточного числа позволяет начинать движение грузовика Хендай hd 170 со второй передачи, даже если в кузове имеется груз. Но при таком поведении снижается долговечность использования техники, поэтому предпочтительно начинать движение с грузом с первой скорости.

Единственным недостатком машины стоит считать не очень быструю реакцию на манипуляции рычагом переключения скоростей, хотя он имеет небольшой ход.

Вернуться к содержанию

Стоимость грузовика HD 170 и дополнительного оборудования

На начало 2015 года цена базовой комплектации Hyundai HD модели 170 составляет 3330000 руб. Корейская компания производит дополнительные запчасти для улучшения своих грузовиков. Для HD 170 комплектующие продаются по следующим ценам:

  1. Система сигнализации — 12850 р.
  2. Парктроник Challenger или Parkmaster — 11500 р.
  3. Антикор — 14000 руб.
  4. Обогреватель Hydronik — 68-93 тыс. р.
  5. Обогреватель Airtronik — 83-103 тыс. р.
  6. GPS-навигатор и система слежки — 48250 р.
  7. Обогреватель для сидений — 6900 р.
  8. Дополнительная шумоизоляция кабины — 22 тыс. р.
  9. Противоугонная система — 30150 р.
  10. Защита для задних фар — 6225 р.
  11. Преобразователь 24 в 12 В (предназначен для подключения сигнализации, аудиосистемы, парктроника, дисплея и турботаймера).
  12. Преобразователь 24 в 12-220 В (предназначен для подключения бытовых устройств, работающих на питании от электросети в 220 В).

Продажа запчастей осуществляется официальным дилерским центром Hyundai в России, стоимость указана с учетом установки. Постоянные клиенты центра могут купить дополнительное оборудование по специальной системе скидок.

Грузовики HD 170 хорошо подходят как для небольших коммерческих грузовых перевозок, так и для долгосрочных поездок на большие расстояния. Высокая надежность и отличное качество обеспечивают конкурентоспособность с грузоперевозочным транспортом европейского производства.

Грузовики Hyundai отличаются экономичностью и неприхотливостью, что считается неоспоримым преимуществом в условиях российских регионов. HD 170 достаточно устойчив к сильным холодам и высоким температурам, а его техобслуживание не обязывает затрачивать большое количество денежных средств.

Кабина водителя

Кабина изготавливается из цельного листа металла, она не оснащается капотом. Для безопасности и надежности предусмотрено применение усиленных вставок в опасных местах. Обзорность гарантируется за счет переднего стекла большой площади и зеркал заднего вида. Прямоугольная форма кабины Hyundai HD170 позволяет находиться в ней водителю и двум пассажирам, не чувствуя неудобства.

В салоне предусмотрены элементы, снижающие уровень шума и вибрации, также для этого используются резиновые подушки под кабиной. Приборная панель характеризуется простотой восприятия, поэтому разобраться с элементами на ней может даже новичок. «Ручник» можно убрать при остановке, чтобы он не мешал отдыху водителя. Кресло устанавливается на пневмоподвеску, имеет поясничную и боковую поддержку, может настраиваться по высоте и наклону.

Для обеспечения комфортного микроклимата предусмотрена одна система. Она вентилирует, отапливает и охлаждает салон, в ее состав входят вентилятор и теплообменник. Опционально на Хендай НД 170 устанавливается система кондиционирования и аудиоакустика. При необходимости в салоне можно устроить спальное место.

Вернуться к содержанию

Основные достоинства Хендай HD 170

Автомобиль был разработан специально под междугородние и городские грузоперевозки. Не менее полезным будет это грузовое транспортное средство при каждодневных перевозках и развозке товаров в условиях населенного пункта, тем более, что эта модификация замечательно себя ведет на отечественных дорогах, включая относительное бездорожье.

Этим грузовым транспортным средством идеально осуществлять мелкие и средние коммерческие грузоперевозки.

Вопреки своим габаритам, hyundai hd 170 обладает потрясающей маневренностью, а радиус у его разворота составляет семь с половиной метров. Надежность южнокорейской сборки ни в чем, а в некоторых местах и превосходит, высокий уровень европейских автопроизводителей.

Машина удобна в управлении, адаптирована под условия любых даже самых низкокачественных дорог, обладает большим моторесурсом, так как двигатели hyundai всегда отличались своим высочайшим качеством, а также многочисленными остальными положительными характеристиками. HD 170 отличает недорогое обслуживание, а, главное, что все это доступно каждому желающему за максимально приемлемую стоимость.

Тормозная система

На грузовой автомобиль Хундай НД 170 устанавливаются барабанные механизмы на все колеса. В стандартную комплектацию входят:

  • двухконтурный пневмопривод, который обеспечивает снижение динамический воздействий при движении по плохому покрытию;
  • тросовый привод;
  • системы ABS и ASP.

Это позволяет не блокировать колеса при аварийном торможении, что положительно сказывается на управляемости.


Манипулятор Хендай НД 170

Вернуться к содержанию

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]