Hyundai H350 — Hyundai H350 — Wikipedia

Главная Бренды Hyundai Hyundai H350

Hyundai H350 – линия новейших коммерческих автомобилей, спроектированных корейским гигантом автомобильного рынка с целью выхода на рынок Европы. Изготовленные с использованием самых новейших конструкционных решений автомобили линейки станут прекрасным помощником для среднего и малого бизнеса, работающего в городских условиях. Автомобили прекрасно адаптированы к российским условиям эксплуатации, создают комфорт для водителя и отвечают самым строгим требованиями безопасности.

Дизайн и модификации

Основу составляет современная платформа, в конструкции шасси которой применяется 75% сверхпрочной стали. Внедренные по всему контуру кузова ребра жесткости обеспечивают предельно эффектное рассеивание нагрузок от удара, что спасает при ДТП и приводит к уменьшению отдачи дорожных неровностей в салон машины.

Все опорные детали и панели кузова имеют поверхностный слой из противокоррозийной легированной стали, сверху которого перед окраской наложен электролит, предотвращающий формирование ржавчины. Дизайн выполнен в современном стиле – особо можно отметить решетку радиатора, которая гармонично переходит в оптику; изящный капот и бампер спереди со встроенными противотуманными фарами и двумя ступеньками для обслуживания мотора или очистки лобового стекла.

Высокоточное и не режущее глаза верхнее светодиодное освещение. На Н350 расположена 6-угольная решетка радиатора, красивые фары расположены спереди машины и имеются светодиодные ходовые дневные огни добавочного прожекторного освещения. Имеются зеркала со светодиодными боковыми сигналами поворота и боковые молдинги, защищающие торцы Hyundai H350. Светодиодные огни создают элегантное внешнее оформление и обеспечивают энергоэффективность автомобиля.

Есть 3 модификации: шасси с кабиной, фургон и микроавтобус с 14 или 15 местами для пассажиров. В зависимости от версии длина автомобиля может достигать 5,5 м либо 6,2 м, а колесная база — соответственно 3435 или 3670 мм.

Hyundai H350 — первое знакомство

На выставке в Ганновере Hyundai Motor впервые представила многоцелевой легкий коммерческий автомобиль созданный специально для европейского рынка. На данной платформе будут одновременно выпускать три кузова: грузовой фургон, пассажирский автобус и бортовой грузовик. Собственно здесь, корейцы не придумали ничего нового, это обычная практика для автомобилей подобного класса. DALNOBOI.ORG остается верен своим традициям и одним из первых знакомит своих читателей с корейской новинкой.

При первом знакомстве Hyundai H350 выглядит как эффективный, безопасный и стильный автомобиль для коммерческой эксплуатации. H350 может похвастаться техническими характеристиками, которые выводят его на лидирующие позиции среди одноклассников. При разработке H350 инженеры Hyundai сосредоточились на шести ключевых областях: эффективность, стоимость, грузоподъемность, безопасность, надежность и производительность. Кажется им удалось достичь желаемого результата.

Общая масса фургона составляет 3,5 т., грузовой отсек вмещает пять стандартных европоддонов, при объеме 10,5 м3 для фургона длиной 5,5 м. При удлинненой базе 6,2 м полезный объём увеличится до 12,9 м3. Ширина между колесными арками 1380 мм, общая масса фургона 3,5 тонны. Для автобуса с 14 +1 место грузоподъемность будет составлять 4 тонны.

При ближайшем рассмотрении кузова нового Hyundai H350 можно найти сходство с фургоном Форда, Мерседеса или Фольксвагена. Сами разработчики утверждают, что дизайн уникальный и здесь они скорей всего правы. Как и любой другой успешный коммерческий проект, H350 просто обязан был иметь идеальные формы. Пытаться улучшить внешний дизайн и форму коммерческого фургона, все равно, что улучшить дизайн пули или ракеты. Коэффициент лобового сопротивления доведен до рекордных 0,369.

При создании H350 инженеры применяли сталь с исключительными техническими характеристиками. Достаточно сказать, что 75% кузовных деталей выполнены из высокопрочной стали, что позволило обеспечить высокую ударопрочность всей конструкции фургона. Дизайн легковых автомобилей Hyundai получил продолжение и в коммерческой линейке. Определенное сходство и принадлежность марки прослеживается. Например, решётка радиатора интегрированная в передний бампер аналогична исполнению на кроссоверах. Стильные фары со светодиодным светом притягивают внимание, когда видишь автомобиль впервые.

Мощный молдинг на кузове обеспечит безопасность лакокрасочному покрытию при неизбежных контактах в плотном городском режиме эксплуатации. Боковая дверь шириной 1279 мм позволит водителю иметь удобный доступ для разгрузки. При этом погрузочная высота всего 700 мм. Две задние распашные двери фиксируются при открытии на 180 и 270 градусов. Ширина главного проёма 1538 мм. Картину завершает поглощающий энергию удара задний бампер. Возможна эксплуатация фургона с прицепом общей массой 2,5 т. По умолчанию, данный прицеп должен быть оборудован тормозной системой.

Фургоны Hyundai H350 комплектуются современными турбироваными четырёхцилиндровыми дизельными моторами в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Без тестовых заездов нам сложно оценить достоинство данного мотора. Силовой агрегат объемом 2,5 литра доступен как в стандартной мощности (110 кВт / 373 Нм), так и повышенной мощности (125 кВт / 422 Нм). В моторе применяется топливная система нового поколения и электронным управлением турбонаддувом. Двигатели в H350 обладают превосходной производительностью, даже при полной загрузке.

Продолжительное экстремальное погодное тестирование нового H350 проводили в Европе, Скандинавии и даже в России. Всего было пройдено более двух миллионов километров в запредельных режимах. Тестирование отрицательными температурами на севере Финляндии и России, летнюю жару испытывали в Испании. Автомобиль оснащен новейшими активными и пассивными системами безопасности: Vehicle Dynamic Control (VDC), гидравлическим Brake Assist (HBA), сигнал аварийной остановки (ESS), Hill-Start Assist Control (HAC) предотвращает откат автомобиля на склоне. По желанию клиента автомобиль комплектуется электрическим блокируемым дифференциалом заднего моста. Подвеска H350 является стандартной для автомобилей такого класса: передние стойки Макферсон, сзади стоят длинные листовые рессоры.

О внутреннем комфорте я бы тоже не стал говорить без тестовых заездов. На вид все сделано правильно, все ручки и рычажки установлены на своих местах. Радуют такие мелочи как охлаждаемый бардачок, большие зеркала и полный электропакет с 4,2-дюймовым TFT дисплеем, который обеспечит водителя всей ключевой информацией по автомобилю. На него выводится отчет об экономии топлива, данные бортового компьютера, данные с датчиков парковки и аудиоприложения. Конечно, хотелось бы попробовать автомобиль в деле, но что-то мне подсказывает, что придраться будет не к чему, поскольку Hyundai приходит на рынок, где его точно никто ни ждал и слишком велика будет цена за ошибку. Будем ждать новый фургон H350 появится в наших автосалонах и какова будет цена за новинку.

ВИДЕО Hyundai H350

Салон

Салон практичен и одновременно с этим обеспечивает достаточно высокий уровень удобства для водителя благодаря прекрасному обозрению, оптимальному расположению объектов управления и конструкции сидения. Число мест для пассажиров меняется в зависимости от колесной базы: длиннобазная модификация имеет около водителя 2 кресла, а короткобазная – 2.

Оснащение и параметры салона:

  • Раздвижная дверь с вмонтированной подножкой и поручни для удобства входа.
  • Современная звуковая установка с 8-ю динамиками делает звук четким на любом месте салона.
  • Раздвигающиеся боковые окна и система кондиционирования H350 создают наилучший климат. Встроенными в пол воздуховодами отопительной системы регулируется уровня тепла. Форсунки на потолке осуществляют распыление чистого прохладного воздуха.
  • Прекрасная вместительность багажного отсека. В отсек длиной 540 мм и шириной 1798 мм легко поместится большой объем багажа.
  • Эргономика. Салон сконструирован так, чтобы в нем могли размещаться очень высокие пассажиры.
  • Эргономичная панель приборов способствует безопасной и легкой эксплуатации машины.
  • Внедрение смарт-технологий, помогающих в плохую погоду, на улицах города, трассе и при парковке в тесных условиях.
  • Многофункциональное рулевое колесо, позволяющее регулировать наклон и высоту, удаленное рулевое управление способствует уверенному вождению.
  • Механизм удаленного закрывания и открывания дверей. Ключ дистанционного управления также отключает сигнализацию.

Технические характеристики Hyundai H350

Модель двигателя150 D4CB170 D4CB
Объем2497 см32497 см3
Количество цилиндров44
Количество клапанов1616
Максимальная мощность150 л.с. при 3600 об/мин170 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент373 H*m при 1500 об/мин422 H*m при 2500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая МКПП6-ступенчатая МКПП
Расход топлива8.1 л8.1 л
Снаряженная масса2700 кг2700 кг
Грузоподъемность1400 кг1400 кг
Передняя подвескаНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсон
Задняя подвескаЗависимая, рессорнаяЗависимая, рессорная

2,5-литровый дизельный мотор, привод задних колес имеет 6-скоростную механическую трансмиссию. Мотор CRDi может устанавливаться обычной (110 кВ/ 150 л.с.) и увеличенной мощности (125кВ/ 170 л.с.) с вращательным моментом соответственно 373 H*m и 433 H*m. Оба мотора автомобиля производят наибольший вращающий момент 1500/ 2500 оборотов в минуту.

Трансмиссия тщательно спроектирована и представлена для обеспечения наилучших дорожных свойств машины в разных условиях. Устройство Старт-Стоп отключает мотор и вновь его пускает за долю секунды в целях экономии горючего в условиях перегрузки движения.

Современный механизм управления батареей осуществляет регенерацию тормозной энергии автомобиля и обеспечивает предельно эффективную работу батареи при сохранении энергии.

Цена

Модель обойдется минимум в 1 800 000 рублей, за эти деньги вы получите: полный электропакет; простую аудиосистему, галогенные фары, фары ПТФ, одну подушку безопасности, ABS и ESP. За счет дополнительных опций конечная цена ощутимо увеличивается.

Усовершенствованные технические параметры, уникальный дизайн, солидная мощность и удивительный комфорт наилучшим образом сочетаются в новейшем микроавтобусе Hyundai H350. Это тот автомобиль, который будет эффективно и долго служить процветанию бизнеса.

Новый автомобиль Hyundai H350 от ведущего корейского автогиганта был создан специально для рынка Европы. Впервые новинку представили в 2015 году, но до российского рынка микроавтобус доберется только к концу 2022 года.

В основу Хендай Н350 легло адаптированное под перевозку пассажиров длиннобазное шасси фургона H350. Габаритные размеры корейской авто новинки в длину составляют 6195 мм с колесной базой 3670 мм, в ширину 2038 мм без учета зеркал и 2436 мм с зеркалами, в высоту 2673 мм (или 2777 при установке системы электрической вентиляции салона). Передний свес микроавтобуса равен 990 мм, а задний 1535 мм. Снаряженная масса микроавтобуса составляет 2662 кг, а полная масса не должна превышать 4000 кг.

Дизайн экстерьера в точности такой же, как и у фургона, за исключением кругового остекления пассажирского салона. Вариантов установки дверей для пассажирского Hyundai H350 два: боковые передняя и средняя или же только передняя, соответственно меняется и компоновка посадочных мест рассчитанных на 13 пассажиров.

При наличии двух боковых дверей правое переднее кресло переносится вперед на один уровень с водительским, тем самым освобождая проход в средней части салона. Если же в наличии только одна передняя дверь, то кресло возвращается обратно в салон, оставляя лишь центральный проход, справа от водителя.

Все остальное в салоне, начиная передней панелью и центральной консолью и заканчивая органами управления полностью такое же, как и у фургона.

Пассажирский микроавтобус H350, также как и фургон может тянуть прицеп (при наличии тормозной системы) массой до 2,5 тонн, а при отсутствии дополнительных тормозов только массой до 750 кг.

Технические характеристики. Новый микроавтобус Hyundai H350, как и у его соплатформенный фургон оснащен задним приводом и 2,5-литровым турбо-дизелем в двух вариантах исполнения (150 л.с. 373 Нм) и (170 л.с. 422 Нм). Средний расход топлива в мешаном цикле вождения составляет 8,1 и 8,7 литра с учетом, если постоянно включена система «Старт/Стоп», а при ее отключении расход топлива увеличивается до 8,5 и 9,1 литра. Оба мотора работают в паре с безальтернативной 6 МКПП.

Стандартно микроавтобус оснащается системой помощи при старте на подъеме, галогеновой оптикой, противотуманными фарами, электрическими стеклопоъемниками, системами ABS и ESP, центральным замком, подушкой безопасности для водителя, штатной аудиосистемой, подогревом боковых зеркал и дисковыми тормозами с гидравлическим управлением.

В качестве опции можно заказать подножку для пассажиров с электроприводом, LED-подсветку и систему вентиляции салона. В России по предварительной информации цена нового микроавтобуса Hyundai H350 составит от 1 800 000 рублей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]