Луидорье: что выпускают в Балахне? Луидор переоборудование микроавтобусов фиат или пежо.

Микроавтобусы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они возят сотрудников предприятий, детей из небольших деревень в населённые пункты, где есть школы, и, конечно, работают на регулярных городских, пригородных и междугородных маршрутах. Но крупные заводы-производители базовых шасси (например, ГАЗ) не являются гибкими, они не способны подстроиться под все потребности конкретного клиента – это не позволяет технология массового производства. Тогда в дело вступают относительно небольшие предприятия – такие, как нижегородская компания ПКФ Луидор. Автобусы Луидор 225000 продолжают набирать популярность у перевозчиков. Этих машин становится всё больше, а география их работы невероятно широка – это, по сути, вся территория России.

Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:

  • сдвижная дверь подходит для фургона или скорой помощи». Но она неудобна в условиях города, так как часто выходит из строя. А открывать и закрывать её пассажирам очень непросто. Особенно – в переполненном салоне.
  • потолок слишком низкий, что создаёт неудобство тем, кто продвигается на своё место. Даже человеку среднего роста приходится сильно наклоняться, чтобы не стукаться головой о потолок.

Автобусы Луидор завоевывают российские дороги

Компания Луидор сумела исправила эти недостатки, при этом удержав розничную цену на низком уровне – она не намного выше, чем у , что означает для клиента быструю окупаемость его вложений.

Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.

Описание автомобиля

Для постройки используется шасси Газель Бизнес. Это популярнейшая машина на всём постсоветском пространстве. Встречаются Газели также и за его пределами – например, в Турции и Польше. Запчасти на Бизнес есть повсюду, а стоят они недорого.

Крыша – полностью новая, высокая. Это позволяет даже высоким людям испытывать внутри минимум проблем, по сравнению со стандартной Газелью. Взамен сдвижной двери на Луидоре устанавливают собственную, распашную. Она имеет намного меньшую ширину, что позволяет легко открывать и закрывать такую «калитку» как изнутри, так и снаружи. При этом не нужно хлопать по нескольку раз.

В салоне устанавливаются комфортные кресла. Каждое из них имеет анатомическую форму, снабжено высокой спинкой и подголовником, а также – трёхточечным (на первых трёх сиденьях) или двухточечным ремнём безопасности.

Снаружи отсутствует внешняя ступенька (в отличие от заводского микроавтобуса).

Это сделано намеренно, чтобы водитель мог подъехать вплотную к бордюру, без опасения повредить эту подножку. А для удобного входа уже в салоне располагаются ступеньки, намного ниже общего уровня пола.

Для поддержания комфортного микроклимата предусмотрены фильтровентиляционная установка, две сдвижных форточки, а также отдельный салонный отопитель.

Салон разработан для максимального удобства пассажиров

В крыше имеется прозрачный тонированный люк, который в экстренной ситуации играет роль аварийного выхода. Второй выход находится сзади, компоновка салона специально продумана так, чтобы не препятствовать доступу к нему. Повсюду установлены поручни жёлтого цвета. Кроме потолочного освещения салона, конструкторы также установили отдельные лампы у ступенек, чтобы входящий или выходящий человек видел, куда ступает и не травмировался.

Технические характеристики

Автобусы обладают следующими характеристиками:

  • внешние габариты машины – 570х238х286 см;
  • внутренние размеры пассажирского салона: 310х183х188.5 см. При этом высота – на 38.5 см больше, чем у стандартной Газели;
  • количество посадочных мест – 14 для пассажиров и 1 – для водителя. Перевозка людей стоя производителем не допускается;
  • под капотом установлен бензиновый инжекторный двигатель УМЗ 4216. При рабочем объёме 2,9 литра он выдаёт максимальную мощность 107 л.с. при 4000 об/мин;
  • расход топлива – 10.5 литра на «сотню» при 60 км/ч, 13 литров на 100 км – при скорости 80 км/ч.

В целом же технические характеристики Луидор 225000 отличаются от базовой Газели не очень существенно, потому что изменения затронули главным образом салон.

И распространяется официальными дилерами, находящимися в таких городах, как Чебоксары, Владимир, Саранск, Казань, Москва, а также в Московской области. Выпускается микроавтобус с 1994 года.

АВТОБУС ЛУИДОР-225001, год выпуска 2014, VIN: Z7C225001E0004849, ПТС 52НХ705514;

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Заявки на участие и предложения о цене подаются в электронной форме на ЭТП. Заявка на участие оформляется в соответствии с Регламентом ЭТП и действующим законодательством РФ на русском языке и должна содержать следующие сведения: обязательство заявителя соблюдать требования, указанные в сообщ. о проведении торгов, наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почт.адрес (для юр.лица) заявителя, Ф.И.О, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физ.лица) заявителя, № контактного тел, адрес электронной почты, реквизиты для возврата задатка. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя, арбитражного управляющего, а также СРО арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий. К заявке на участие должны прилагаться документы согл. требованиям, установленным действующим законодательством РФ и Регламентом ЭТП. Документы, прилагаемые к заявке представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. Задаток в размере 20% от начальной цены лота должен быть зачислен в срок, не позднее последнего дня приема заявок на р\с 40817810762004346181 должника ПАО «Сбербанк» (Отделение Банк Татарстан №8610/0999 ПАО «Сбербанк» г. Казань к/с 30101810600000000603, БИК 049205603) получатель – Хайдаров Айдар Алмарисович. В назначении платежа указать: наименование должника, наименование заявителя, № лота и код торгов, за участие в которых вносится задаток.

Порядок и критерии определения победителя торгов: Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи: Победителем в торгах признается участник, предложивший в ходе торгов максимальную цену. Итоги торгов подводятся на ЭТП после определения победителя. Победитель обязан заключить с продавцом договор купли-продажи в срок, не позднее 5 дней со дня получения предложения от арбитражного управляющего о заключении такого договора. В случае отказа или уклонения победителя в течение 5 дней со дня получения предложения от арбитражного управляющего о заключении такого договора, внесенный задаток ему не возвращается. В этом случае арбитражный управляющий предлагает заключить договор участнику, предложившему наиболее высокую цену по сравнению с ценой, предложенной другими участниками, за исключением победителя. Победитель обязан уплатить в течение 30 дней с даты заключения договора купли-продажи определенную на торгах стоимость, за вычетом внесенного ранее задатка по реквизитам должника на р\с 40817810762004346181 в ПАО «Сбербанк» (Отделение Банк Татарстан №8610/0999 ПАО «Сбербанк» г. Казань) к/с 30101810600000000603, БИК 049205603, получатель – Хайдаров Айдар Алмарисович.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Победителем в торгах признается участник, предложивший в ходе торгов максимальную цену. Итоги торгов подводятся на ЭТП после определения победителя. Победитель обязан заключить с продавцом договор купли-продажи в срок, не позднее 5 дней со дня получения предложения от арбитражного управляющего о заключении такого договора. В случае отказа или уклонения победителя в течение 5 дней со дня получения предложения от арбитражного управляющего о заключении такого договора, внесенный задаток ему не возвращается. В этом случае арбитражный управляющий предлагает заключить договор участнику, предложившему наиболее высокую цену по сравнению с ценой, предложенной другими участниками, за исключением победителя. Победитель обязан уплатить в течение 30 дней с даты заключения договора купли-продажи определенную на торгах стоимость, за вычетом внесенного ранее задатка по реквизитам должника на р\с 40817810762004346181 в ПАО «Сбербанк» (Отделение Банк Татарстан №8610/0999 ПАО «Сбербанк» г. Казань) к/с 30101810600000000603, БИК 049205603, получатель – Хайдаров Айдар Алмарисович.

Описание

Микроавтобус «Луидор 225000» обладает такими отличительными характеристиками, как:

  • вместительность «Газели» бизнес-класса: 14 мест для пассажиров + 1 место для водителя;
  • авто обладает высокой крышей и полом без подиума;
  • распашные удобные двери;
  • имеется вентиляционный люк;
  • вариант остекления: панорамное + 2 форточки;
  • есть поручни при входе, а также верхний прочный длинный поручень;
  • размеры микроавтобуса «Луидор 225000» — 570х238х286 см;
  • габариты пассажирского салона — 310х183х188,5 см;
  • средняя масса авто — до 3,5 т.

Кузов автомобиля «Луидор 225000» обладает отличной термо- и шумоизоляцией, благодаря чему передвижение будет комфортным и не утомительным. Микроавтобус имеет хорошее освещение области входа и зоны салона. Для предотвращения получения травм пассажирами, напольное покрытие автомобиля выполнено из влагостойкого, нескользящего и антистатического покрытия. «Газель Луидор 225000» технические характеристики:

  • механическая коробка передач 5-ступенчатая;
  • задний привод 4х2;
  • двигатель 2890 см 3 , бензиновый или 106 л.с.;
  • автономная воздушная отопительная система салона рассчитана на 2 кВт;
  • система безопасности ASR (антипробуксовочная система при движении, а при торможении — антиблокировочная система);
  • имеется усиленный передний и задний стабилизатор;
  • расстояние между водителем и пассажирским салоном — 30 см (есть перегородка, которая сделана из

Переоборудование микроавтобуса ПКФ «Луидор» в пассажирский автобус

Цена работ — 2 553 718 ₽

Переоборудование микроавтобуса производства ПКФ «Луидор» в пассажирский микроавтобус класса «Люкс» было выполнено поскольку отделка и оснащение автомобиля не удовлетворяло требования заказчика. При переоборудовании фургона была изменена планировка салона, для того, чтобы уменьшить пассажировместимость автомобиля и обеспечить возможность перевозки багажа в выделенном грузовом отсеке.

Помимо изменения планировки, при переоборудовании микроавтобуса, по желанию заказчика, было установлено специальное остекление пассажирского отделения стеклопакетами с расширенным световым проемом. Такие стеклопакеты обеспечивают более высокую теплоизоляцию и звукоизоляцию, а также не покрываются льдом в морозы. При увеличении оконных проемов были выполнены работы по компенсации жесткости кузова автомобиля, которую он потерял при вырезке части силовых элементов.

4 / 5

Заказать услугу

Для увеличения полезного объема грузового отделения, в его полу, между лонжеронами, в месте штатного крепления запасного колеса, изготовлен дополнительный бокс. Поскольку его установка связана со значительным ослаблением силовой структуры заднего свеса кузова, была изготовлена специальная система усилителей, связанных с перегородкой и не затронутыми частями несущей конструкции кузова переоборудуемого автомобиля.

При переоборудовании микроавтобуса были выполнены следующие работы:

  • Установлены панорамные стеклопакеты с увеличенными световыми проемами.
  • Теплоизолированы стены и потолок пассажирского отдедения напыляемым ПВХ.
  • Изготовлен подиум со светодиодной подсветкой прохода.
  • Под задним рядом сидений установлена специально изготовленная тумба.
  • Установка боковых карт.
  • Оконные проемы, панели отделки боковин, а также перегородка и сидения, отделаны высококачественной натуральной кожей Nappa Yaguar Brogue.
  • Изготовление потолка с багажными полками и индивидуальной разводкой системы кондиционирования и освещения.
  • Установка отопителя WEBASTO 4 кВт с разводкой воздуховодов в левом подиуме.
  • Установка предпускового подогревателя двигателя WEBASTO.
  • Сидения (кожа, откидные, сетка, подлокотник, ручка, выдвижной механизм в проход, цвет на выбор) 13 мест.
  • Монтаж автохолодильника WAECO CoolFreeze CFX-40 полезным объемом 38 л.
  • Установка аудио-видео комплекса, состоящего из системы Bose Acoustimass 10V black, мигрофона гида с усилителем мощности и LED-телевизора Samsung («22), а также вспомогательных устройств обеспечивающих качественное воспроизведение звука.
  • Установка и подключение камеры заднего вида.
  • Установка штор на оконные проемы пассажирского отделения со скрытым монтажем направляющих.
  • Передний и задний бамперы, а также молдинги, кожух накрышного кондиционера, внешний кожух ФВУ и пороги покрашены в цвет кузова автомобиля.
  • Изготовление и установка перегородки в багажном отделении.
  • Изготовление ниши в грузовом отделении с возможностью размещения запасного колеса. Изготовление чехла запасного колеса.
  • Усеньшение высоты колесных арок
  • Монтаж комплекта хромированных накладок на решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида, рамку номерного знака и хромированных колпаков на колесные диски.
  • Установка устройства приточно-вытяжной вентиляции («грибок»)

Получить консультацию специалиста

Дополнительная информация

Модель «Луидор 225000» отличается от других вариантов микроавтобусов тем, что в своем строении не имеет выносной подножки, что не увеличивает габаритные размеры автомобиля и позволяет вплотную подъезжать к остановкам. Функцию такой подножки играет заниженный порог распашной двери. Все детали в салоне микроавтобуса выполнены из прочного пластика. Отделка салона (потолок, боковые элементы, и под окнами) сделана из панелей из алюминия, которые оклеены специальной тканью.

Микроавтобус оснащен анатомическими пассажирскими сидениями, обитыми прочной темной тканью. Сидения оснащены ремнями безопасности:

  • на первых пассажирских сидениях — трехточечные (плечевой и поясной ремни);
  • на остальных — двухточечный пояс безопасности с инерционным механизмом блокировки.

«Газель Луидор 225000» оснащена аптечкой, молотком для аварийного выхода и огнетушителем. Такой набор позволяет обезопасить передвижение автомобиля и при несчастном случае быстро выбраться из автомобиля, а также предоставить первую медицинскую помощь.

Стоимость микроавтобуса — от 500 тыс. руб., в зависимости от выбранной комплектации.

Микроавтобус Луидор 225000 в последний год завоевывает все большую популярность среди Россиян. Технические характеристики автобуса Луидор 225000 также достаточно интересны для потребителя.

Юбилейный: завод «Луидор»

Сотрудничество ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» с ООО ПКФ «Луидор» вышло на новый уровень, преодолев психологически важную отметку. В начале марта сборочный цех производственного комплекса в Балахне (Нижегородская область) покинул десятитысячный автобус малого класса на базе Mercedes-Benz Sprinter

Михаил Ожерельев
Почетное звание десятитысячного автомобиля досталось маршрутному такси на базе Sprinter Classic российской сборки. Руководство ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» считает это торжественное событие лучшим ответом на текущую экономическую ситуацию. «Это наглядное доказательство нашего интереса и намерений работать на российском автомобильном рынке, — отметил Сорен Хезе, вице-президент по малотоннажным автомобилям ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». — На 2015 год у нас обширные планы, которые будут корректироваться в зависимости от экономической ситуации. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы удовлетворить все потребности рынка и желания клиентов».


Жжэ

К базовому фургону Sprinter Classic на «Луидоре» добавляются удобные сиденья для пассажиров, поручни, атермальное остекление и дополнительное отопление

Сотрудничество «Мерседес-Бенц РУС» с ПКФ «Луидор» началось в 2010 году. Нижегородская компания прошла сертификацию и получила официальное одобрение концерна Daimler AG, став первым официальным кузовопроизводителем марки Mercedes-Benz, работающим по генеральному подряду в России. Согласно договоренности, предоставила всю необходимую техническую документацию по переоборудуемым моделям, совместно были внедрены стандарты работы поставщиков концерна и система управления качества, обучен персонал. Со своей стороны ПКФ «Луидор» выстроила новую производственную инфраструктуру с логистическим хабом.

Выпуск десятитысячного автобуса Mercedes-Benz Sprinter совпал с трехлетней датой открытия первой очереди Балахнинского производственного комплекса, которое состоялось 1 марта 2012 года. Присутствующий на торжественном мероприятии губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев отметил, что за три года Балахнинский производственный комплекс ПКФ «Луидор» стал серьезным промышленным предприятием с локализованным производством компонентов, позволившим компании стать лидером по производству автобусов малого класса и спецавтомобилей в России.

Все пассажирские сиденья местного производства

На сегодняшний день производственная площадка «Луидора» в Балахне насчитывает более 10 тыс. м2 производственных и складских площадей и более тысячи парковочных мест склада. На предприятии трудится около 400 высококвалифицированных сотрудников. Под крышей первого корпуса, а это примерно 3300 м2, располагаются 10 сборочных и 5 подготовительных постов, участки вспомогательных производств и монтажа дополнительного оборудования. Второй корпус площадью 3200 м2 отведен под автокомпонентное производство. Здесь смонтированы станки и оборудование для токарных работ, лазерной резки металла, сварки, изготовления опор, усилителей, поручней и пассажирских сидений. Предмет особой гордости — линия порошковой окраски, соответствующая самым строгим экологическим нормам. Высокопроизводительное оборудование позволяет не только обслуживать внутреннюю производственную программу, но и выполнять сторонние заказы.

Цех производства автокомпонентов работает в Балахне с 2012 года

На площадке в Балахне в основном производятся дооснащенные модели Mercedes-Benz, хотя ПКФ «Луидор» работает и с другими автопроизводителями (всего 3 брендa). Причем основной объем выпуска приходится на переоборудование фургонов Sprinter Classic, серийное производство которых стартовало на Горьковском автозаводе в сентябре 2013 года. К слову, в 2014 году на ГАЗе было собрано более 6,5 тыс. автомобилей Sprinter Classic.

Автомобиль для переоборудования поставляется в базовой комплектации: с высокой крышей, 109-сильным дизелем ОМ646, адаптированной под нужды малотоннажного сегмента 5-ступенчатой МКП, подушкой безопасности водителя и набором систем активной безопасности последнего поколения — ABS, ASR, ESP. К этому автомобилю на добавляются удобные сиденья для пассажиров с двух-/трехточечными ремнями безопасности, поручни под крышей, атермальное остекление и дополнительное отопление. Кстати, поставщиками комплектующих для «луидоровских» автобусов являются как зарубежные, так и отечественные производители. Например, жгуты электропроводки, ткани, элементы пластиковой отделки — российского производства, а системы отопления и кондиционирования — импортные.

Один из новых проектов — мобильное кафе

На сегодняшний день ПКФ «Луидор» выпускает линию автобусов на базе российского Sprinter Classic и нового Sprinter. Автомобиль Sprinter Classic позволяет построить на своей основе множество моделей: три варианта автобусов — Corporate bus (16+1) и два маршрутных такси (17+1, 20+1), а также грузопассажирский Sprinter Classic Mixto. На базе нового Sprinter ПКФ «Луидор» по генподряду выпускает несколько версий туристического автобуса (19+1) и маршрутное такси (19 посадочных мест и до 9 стоячих).

Отдельное место в программе занимает изготовление автомобилей скорой медицинской помощи. На базе нового Sprinter выпускаются скорые класса А, B и С (обычный реанимобиль и реанимация новорожденных), на базе Sprinter Classic — машины класса С. Автомобиль скорой помощи российской сборки стоит дешевле немецкого «собрата», сохраняя при этом все технические характеристики базового автомобиля.

«Мерседес-Бенц РУС» предоставила техническую документацию по переоборудуемым моделям, совместно с «Луидором» были внедрены стандарты работы поставщиков концерна и система управления качества

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» намерено и дальше развивать партнерские отношения и расширять модельный ряд переоборудуемых автомобилей. Например, один из новых проектов «Луидора» — мобильное кафе — также реализован на базе Sprinter Classic.

На сегодняшний день ПКФ «Луидор» выпускает линию автобусов на базе российского Sprinter Classic и нового Sprinter

Редакция рекомендует:

Почему залегают поршневые кольца и как это предотвратить
Сотрудник ГИБДД обыскал мою машину: имел ли он на это право?

Россияне могут остаться без иномарок: западные автоконцерны остановили поставки машин в нашу страну

Во Франции задержан корабль, который вез автомобили в Россию

В России закрылась половина автозаводов

Обсуждение Отменить

Использование автобуса Луидор 225000

Автобус для перевозки пассажиров довольно популярен на территории всей Российской Федерации. Привлекательность этого транспорта заключается в его небольшой стоимости, и он очень удобен для маршрутных перевозок пассажиров.

Часто при посадке приходится прыгать в маршрутное такси с тротуара, особенно сложно проделывать данную манипуляцию людям пожилого возраста. В микроавтобусе Луидор 225000 нет выносной подножки – это главная отличительная черта этого транспортного средства. Эта конструктивная разработка позволяет автомобилю парковаться вплотную к бордюру на автобусных остановках.

Использовать автобус можно не только как маршрутное пассажирское такси, но и для других целей:

  • Наличие комфортабельных пассажирских сидений позволит использовать Луидор для междугородных перевозок или для поездок по пригородным маршрутам.
  • Наличие системы кондиционирования обеспечит дополнительное удобство для пассажиров.
  • Микроавтобус можно применять и для экскурсионных или туристических поездок по городу.
  • Широкий панорамный обзор, мягкие и широкие сиденья с удобными спинками и подлокотниками позволят наслаждаться красотами городских пейзажей или природой в комфортабельных условиях.

Микроавтобус Луидор 225000

Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:

  • сдвижная дверь подходит для фургона или скорой помощи». Но она неудобна в условиях города, так как часто выходит из строя. А открывать и закрывать её пассажирам очень непросто. Особенно – в переполненном салоне.
  • потолок слишком низкий, что создаёт неудобство тем, кто продвигается на своё место. Даже человеку среднего роста приходится сильно наклоняться, чтобы не стукаться головой о потолок.


Автобусы Луидор завоевывают российские дороги
Компания Луидор сумела исправила эти недостатки, при этом удержав розничную цену на низком уровне – она не намного выше, чем у , что означает для клиента быструю окупаемость его вложений.

Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.

Описание автомобиля

Для постройки используется шасси Газель Бизнес. Это популярнейшая машина на всём постсоветском пространстве. Встречаются Газели также и за его пределами – например, в Турции и Польше. Запчасти на Бизнес есть повсюду, а стоят они недорого.

Обязательно почитайте: Где купить автобетоносмеситель

Крыша – полностью новая, высокая. Это позволяет даже высоким людям испытывать внутри минимум проблем, по сравнению со стандартной Газелью. Взамен сдвижной двери на Луидоре устанавливают собственную, распашную. Она имеет намного меньшую ширину, что позволяет легко открывать и закрывать такую «калитку» как изнутри, так и снаружи. При этом не нужно хлопать по нескольку раз.

В салоне устанавливаются комфортные кресла. Каждое из них имеет анатомическую форму, снабжено высокой спинкой и подголовником, а также — трёхточечным (на первых трёх сиденьях) или двухточечным ремнём безопасности.

Снаружи отсутствует внешняя ступенька (в отличие от заводского микроавтобуса). Это сделано намеренно, чтобы водитель мог подъехать вплотную к бордюру, без опасения повредить эту подножку. А для удобного входа уже в салоне располагаются ступеньки, намного ниже общего уровня пола.

Для поддержания комфортного микроклимата предусмотрены фильтровентиляционная установка, две сдвижных форточки, а также отдельный салонный отопитель.


Салон разработан для максимального удобства пассажиров

В крыше имеется прозрачный тонированный люк, который в экстренной ситуации играет роль аварийного выхода. Второй выход находится сзади, компоновка салона специально продумана так, чтобы не препятствовать доступу к нему. Повсюду установлены поручни жёлтого цвета. Кроме потолочного освещения салона, конструкторы также установили отдельные лампы у ступенек, чтобы входящий или выходящий человек видел, куда ступает и не травмировался.

Основные характеристики газели Луидор 225000

Автомобиль ГАЗ Луидор 225000 имеет следующие характерные черты:

  • Газель Луидор 225000 имеет 15 мест (14 – для пассажиров и 1 – для водителя);
  • производители предусмотрели при создании микроавтобуса высокую крышу, которая придает автотранспортному средству отличный вид;
  • комфортные для пассажиров распашные двери;
  • существует вентиляционный люк;
  • остекление микроавтобуса панорамное, также есть 2 форточки;
  • при входе в машину имеется поручень, в наличии есть верхний укрепленный длинный поручень.

Технические параметры

Газель Луидор 225000 имеет следующие технические характеристики:

  • габариты этой модели – 570х238х286 см;
  • впечатляют параметры салона – 310х183х188,5 см;
  • вес автобуса достигает 3,5 т;
  • объем бензинового двигателя – 2890 см³;
  • транспорт снабжен механической коробкой передач;
  • в наличии имеется задний стабилизатор;
  • есть отопительная система;
  • удачно продуманная конструкторами завода система безопасности ASR, которая работает при торможении как антиблокировочная система и как антипробуксовочная система при перемещении автомобиля;
  • кабина водителя отдалена от пассажирского салона на 30 см;
  • рифленая алюминиевая перегородка отделяет кресло водителя от самого салона.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]