Автопогрузчик ДВ 1661, ДВ 1621 (ОБЗОР, ХАРАКТЕРИСТИКИ)


Автопогрузчик ДВ 1661, ДВ 1621 (ОБЗОР, ХАРАКТЕРИСТИКИ)


ДВ 1661, ДВ 1621 (Рекорд-1) погрузчик, грузоподъёмностью 1250 и 1600кг, выпуска Болгарского завода Balkancar Record (Балканкар Рекорд) г. Пловдив и являются первыми малотоннажными вилочными погрузчиками в истории завода.
Основные узлы ДВ 1661

Устанавливался дизельный двигатель на три цилиндра – Д2500 (D2500) с чугунным блок-картером (копия ДВС Перкинс 3.152), в своё время был произведён по лицензии Perkins. Силовая установка работает вместе с гидромеханической коробкой передач (ГДП) модели 6860, 6855, 6844 (старого типа), 6865.5, 6870 и др. (в зависимости от года производства погрузчика). Предпочтение при выборе лучше оставить новым моделям ГДП, нежели старой, объясняется большей взаимозаменяемостью и ремонтопригодностью агрегата.

Система впрыска могла иметь несколько разных топливных насосов, это распространённый ТНВД Mefin 3832 F010 типа DPA, полностью механический, Mefin 3842 F420 с электростопом. Были варианты с Чешским Motorpal, на котором установлена шестерня с автоматическим выставлением зажигания. Топливный насос ручной подкачки на 2 либо на 4 крепёжных отверстия.

Слабое место представленного погрузчика – привод гидравлического насоса А54Х (А72Х), который приводится в действие, через переходную муфту, напрямую от коленчатого вала, при заклинивании, чаще всего лопается коленчатый вал.

Модификации Балканкар ДВ 1661 и ДВ 1621.

Главным отличием между представленными двумя моделями является противовес, остальные же узлы и агрегаты идентичны, поэтому за основу возьмём более распространённый DV 1661.

Основное отличие моделей идет по высоте подъёма стрелы:

  • ДВ 1661.28 – высота подъёма 2.8 метра;
  • ДВ 1661.33 – высота подъёма 3.3 метра (встречается чаще всего);
  • ДВ 1661.45 – высота подъема 4.5 метров (телескопический цилиндр).

Многие параметры зависят от комплектации автопогрузчика, устанавливались:

— шины цельнолитые, пневматические, либо бандажные;

— модификация каретки вагонного типа либо стандартная;

— длина клыка вил 1100 мм, удлинённый вариант 1600 мм;

— разновидность гидрарспределитея РХ80, РХ 360;

— управляемый мост с односторонним цилиндром, на более поздних версиях погрузчика, включая Dimex D16 и тд, устанавливали цилиндр двустороннего действия.

Технические характеристики

Представляем табличные данные по параметрам ДВ 1661

характеристика TEХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВ 1661.28 ДВ 1661.33 ДВ 1661.45
Полезный груз Q Грузоподъемность, kg 1600 1600 1600/700
При центре тяжести груза с Расстояние до спинки вил, mm 500 500 500
Вид тяги Электр. (батарея); дизель; газовый двигатель дизель дизель дизель
Вид управления Автом. типа, рычажное, рукояточное, (стоящий, сидящий вод.) рулевое, сид. вод.
Шины V-массивные, L-пневматические, SE-суперэласт. L/(SE) L/(SE) L
Колеса (х-ведущие) Количество передних/задних 2х/2 2х/2 2х/2
размеры Характеристика подъема h3 Максимальный подъем, mm 2800 3300 4500
h2 Нормальный свободный подъем, mm 180
h5 Специальный свободный подъем, mm 1350 1350
Размеры клыков вил s/b/l, mm 40/100/950 40/100/950 40/100/950
Наклон Подъемного устройства вперед a /назад b, ° 6°/10° 6°/10° 4°/5°
Габаритные размеры 1-2 Длина, вкл. спинку вил, mm 2031(2061) 2025(2055) 2230
В Ширина, mm 992 992 1040
h1 Высота при опущенном подъемном устройстве, mm 1920(2000) 2250(2200) 2125
h4 Высота при макс. подъеме подъемного устройства, mm 3335 3875 5195
Радиус поворота Wa Внешний, mm 1800 1800 2000
Расстояние до груза х, mm 390 385 410
Ширина рабочего коридора Ast4 при поддонах 800х1200/1000х1200, mm 3510/3580 3510/3560 3415/3615
эксп. характ. Стабилитет По ДИН 15138 в исп. от I до IV или по АФНОР ПНЕ 52216 по ФЕМ стабильный стабильный стабильный
Скорость Движения с грузом/без груза, km/h 23/23 23/23 23/23
Подъема с грузом/без груза, m/s 0,45/0,45 0,60/0,60 0,60/0,60
Спуска с грузом/без груза, m/s 0,50/0,40 0,50/0,40 0,50/0,30
Тяговое усилие — макс. На буксирном устройстве с грузом/без груза, kN 9,9 9,9 9,9
Преодоление уклона — макс. С грузом/без груза , % 22 22 18
вес Собственная масса Включая батарею, kg 2780 2800 3200
Нагрузка на оси С максимальным грузом передняя/задняя, kg 4000/450 4000/450 4900/485
шасси Шины Количество передних/задних 2/2 2/2 2/2
размеры передних, 21х8-9 21х8-9 21х8-9
задних, 5,00х8 5,00х8 5,00х8
База Y, mm 1255 1255 1435
Колея Между плоскостями симметрии протекторов, передних/задних, mm 792/829 792/829 832/829
Просвет С номинальным грузом m1 — в самой низкой точке, mm 102(95) 102(95) 102
m2 — в центре базы, mm 108(95) 102(95) 108
Тормоза Рабочий (ножной), стояночный (ручной) раб./стоян. раб./стоян. раб./стоян.
Гидравлический, механический гидр./мех. гидр./мех. гидр./мех.
привод Батарея Вид стартерная стартерная стартерная
Напряжение/емкость при 5-часовом разряде, V/Ah 12/115 12/115 12/115
Двигатель внутреннего сгорания Изготовитель — тип Д2500К Д2500К Д2500К
Мощность, kW/h.p. 33/45 33/45 33/45
Скорость вращения, r/min 2250 2250 2250
Число тактов/цилиндров/рабочий объем, cm3 4/3/2500 4/3/2500 4/3/2500
Сцепление Вид гидротранс гидротранс гидротранс
Включение Вид мех. мех. мех.
Число скоростей или ступеней включения передач, передн./задн. 1/1 1/1 1/1
Передаточный механизм Вид гидродин. гидродин. гидродин.

Норма расхода, л/маш.-час – 2,9 солярки

Общий вид и установленное оборудование

Погрузчик ДВ 1661 состоит из:

1 – ГДП (АКПП); 2 – тормозная система; 3 – система управления; 4 – стрела подъёма; 5 – система гидравлики; 6 – рулевое колесо; 7 – защитные дуги (крышка); 8 – глушитель; 9 – масляный радиатор (охлаждение коробки передач); 10 – защитная решётка; 11 – сцепное устройство; 12 – противовес; 13 – управляемый мост; 14 – поворотное колесо; 15 – станина (шасси); 16 – двигатель Д2500; 17 – вилы; 18 – колесо ведущего моста; 19 – гидрораспределитель (командное устройство); 20 – полик; 21 – защитная крышка; 22 – электроника погрузчика; 23 – сидение водителя; 24 – бак топливный.

Стоит ли покупать?

Для покупки рекомендуем. В своём бюджете (150-250 т.р.) отличный погрузчик в своём классе. Отлично подходит для небольших складов либо предприятий.

Плюсы:

— есть все запчасти в продаже;

— хороший дизель с небольшим расходом;

— маленький, манёвренный;

— относительно лёгок в техническом обслуживании и не затратен;

— все механическое.

Минусы:

— Расположение гидравлического насоса (при клине – до свидания коленвал);

— Снять коробку для ремонта можно только с двигателем, сняв противовес;

— сложно найти живой экземпляр.

Видео работы:

Болгарские погрузчики

Погрузчики Balkancar

Среди погрузчиков, успешно работающих на территории России, самой популярной была и остается техника «Balkancar-Record». Созданное в середине 50-х годов прошлого века, акционерное общество на сегодняшний день является одним из лидеров среди производителей болгарских автопогрузчиков. Предприятие неоднократно получало заслуженные награды на международных выставках техники, а его продукция с успехом эксплуатируется в большинстве европейских стран уже не одно десятилетие.

На сегодняшний день автопогрузчики выпускают такие известные в Болгарии компании, как Hercu Milko Tanev De-Van, Romex Car, Virus и другие, однако продукция концерна Balkancar традиционно считается самой выносливой и надежной. Так в чем же секрет популярности этих болгарских машин?

Основные особенности погрузчиков «Балканкар»

Стильные, компактные и мощные погрузчики, разработанные инженерами и дизайнерами компании, отличаются не только грузоподъемностью и высотой подъема, но и разными типами силовых агрегатов, удобством управления и наличием дополнительных функций. Конструктора занимаются разработкой новых компактных вилочных погрузчиков, пополняя модельный ряд новыми совершенными машинами каждые несколько лет.

Основными особенностям конструкции погрузчиков «Record» можно считать соответствие:

1. Нормам и требованиям безопасности. Так кабина установлена на шасси с помощью эластичных креплений. При этом обеспечивается максимальная звуко и виброизоляция внутри.

2. Мировым экологическим стандартам. Степень чистоты выхлопа для бензиновых и дизельных погрузчиков настолько высока, что эти машины можно использовать непродолжительное время даже в закрытых помещениях.

3. Высокой эффективности при работе. Погрузчики отлично зарекомендовали себя при работе на открытых площадках с неровной поверхностью или нестойким грунтом. Кроме того эти машины имеют высокую маневренность, эргономику и ремонтопригодность. Они надежны при эксплуатации, просты в обслуживании и ремонте.

Главные достоинства болгарских погрузчиков

Если говорить о достоинствах техники «Рекорд» — следует отметить основные из них, а именно:

· возможность подобрать модель с подходящими показателями грузоподъемности (от 1 до 8 тонн) и высоты подъёма (от 2 до 6,5 метров);

· огромный выбор как новых, так и б\у погрузчиков разных модификаций, что позволяет выбрать агрегат необходимой мощности по наиболее выгодной цене;

· высокая надежность, отменное качество си хороший моторесурс болгарских автопогрузчиков. При надлежащем техническом обслуживании любая модель способна прослужить свыше 20 лет.;

· применение современных разработок и инновационных технологий дает возможность не только повысить эффективность работы погрузчиков, но и усовершенствовать старые модели (а значит сделать их работу более эффективной);

· строгий контроль качества на всех этапах производства гарантирует отсутствие заводского брака и отличную работу погрузчика на любом производстве;

· множество сервисных и дилерских центров в дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании, а наличие деталей для всех узлов и систем погрузчика в магазинах автозапчастей позволяет без проблем осуществить даже самый сложный ремонт.

Сферы применения автопогрузчиков Балканкар

Вилочные погрузчики «Record» применяются для осуществления транспортировки тяжелых грузов на паллетах в условиях ограниченного пространства на дальние расстояния, а так же складирования их на стеллажи.

В большинстве случаев, вилочные погрузчики используются в складских помещениях, где их компактные размеры, маневренность, технические характеристики и возможности можно оценить по достоинству. Такие машины незаменимы на складах готовой продукции на предприятиях, в деревообрабатывающих цехах, в складских помещениях транспортных компаний, занимающихся доставкой и хранением грузов.

Не менее востребованной такая техника может быть и на строительстве, при складировании материалов на открытых площадках и погрузке-выгрузке габаритных грузов.

Вилочные автопогрузчики «Record» всегда были и остаются до сих пор распространенной на территории нашей страны погрузочной складской техникой. Их ценят по достоинству за простоту обслуживания, применение в конструкции недорогих запчастей, отличные технические данные и повышенную степень безопасности в процессе эксплуатации. При этом, погрузчики из Болгарии стоят дешевле знаменитых брендов, что весьма привлекательно для покупателей и арендаторов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]