Аккумулятор для МТЗ (модель «80» и «82»): как выбрать лучший?

  • Главная
  • Медиа-центр
  • Статьи
  • Какие аккумуляторы стоят на МТЗ

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

18.03.2019

Трактор МТЗ, иными словами называющийся «Беларус» — уникальное строение Минского тракторостроительного завода, выпускающийся с семидесятых годов прошлого столетия. Пройдя переработки, рестайлинги, данный тип пахотной неубиваемой металлической лошадки стал более усовершенствованным. Тяжеловесу полагается достойный аккумулятор, обеспечивающий хорошую бесперебойную работу мощного двигателя внутреннего сгорания.

Аккумулятор в процессе работы накапливает электрическую энергию. Более современным моделям МТЗ качественный энергетический поток наиболее важен. Новые агрегаты имеют более совершенную электрическую цепь, чтобы поддерживать элементарные системы кондиционирования, помогать запускать усиленный стартер, иметь силы тащить более тяжелые грузы, прицепы, выполнять функцию тягачей.

Выбор аккумулятора на МТЗ 80 – какой купить?

Итак, обычно на моделях тракторов МТЗ 80 и 82 устанавливают устройства маркировки 3СТ-215М.

Батареи на 6 Вольт с емкостью 215 А*ч служат долго и редко выходят из строя. Как правило, используют 2 подобных аккумулятора для трактора МТЗ, которые в свою очередь соединяются последовательно. Если рассматривать обновленные модификации сельхоз техники, к примеру, МТЗ 80 Л или МТЗ 82 Л, то советуем обратить внимание на одну 12 вольтную батарею с несколькими блоками различных емкостей.

Элементы также соединяются параллельно.

Главный совет при покупке аккумулятора – при выборе учитывайте тип вашего мотора и особенности работы трактора в зимнее и летнее время года.

В маркировке АКБ МТЗ всегда указывается следующая информация: емкость, температурный режим, максимальное напряжение. Как правило, для стандартных аккумуляторов МТЗ 80, 82 хватает напряжения в 12 Вольт. Параметр емкости зависит от модификации мотора автотехники.

То есть для двигателя Д240, Д 243 (трактора МТЗ 80, 82) покупаем аккумулятор с повышенным значением емкости, для моторов Д 240 л, 243 л вы можете выбрать емкость и в 50 А*ч. При покупке элемента учитывайте также наличие гарантии качества у продавца, а также срок службы комплектующих.

Однако если вы не знаете, какие аккумуляторы на МТЗ 80, 82 необходимы, советуем позвонить консультанту магазина по телефону + 7.

Специалист нашей компании поможет не только купить все самое качественное для ремонта автотехники, но и организует быструю доставку в любой город Краснодарского края.

Обслуживание аккумулятора – главные советы

Наиболее подробнее читайте о ТО АКБ МТЗ, зарядке и обслуживании здесь:

  1. Правильная зарядка аккумулятора на МТЗ 80, 82 – как делать?
  2. Обслуживание АКБ МТЗ – главные советы
  3. Как продлить срок службы аккумулятора трактора МТЗ?

В данных статьях вы узнаете все необходимое для ежедневной проверки работы АКБ трактора. Если у вас остались вопросы по выбору запчастей на МТЗ – звоните в офис нашей компании.

С радостью поможем выбрать лучший аккумулятор для трактора по самым выгодным ценам в Ростове-на-Дону!

Источник

Особенности выбора

Тракторная техника подвергается сильным напряжениям, особенно связана данная нагрузка с сезонными работами. На сегодняшний день «Беларус» полифункционален: тащит различные прицепы, механизмы обработки зерна, развивает достаточные скорости, выполняет функции тягача, перевозя грузы. Именно поэтому функционал зачастую определяет силу батареи. Важными аспектами являются климатически условия, сроки выполняемых работ, тип двигателя внутреннего сгорания. Отечественные производители аналоговых АКБ всегда указывают аккумулятор какой емкости поставить, максимальное напряжение, возможные температурные режимы. Самая важная информация тракторов МТЗ — общее напряжение батарей должно составлять двенадцать вольт.

Важным аспектом долгой продуктивной работы АКБ является плотность электролита. Именно благодаря правильному выбору плотности платины имеют должное рабочее состояние, выдают стабильное напряжение, держат нужный уровень заряда. Климатические зоны эксплуатации МТЗ, естественно, накладывают отпечаток выбора плотности электролита. Более низкие температурные режимы требуют более высоких показателей плотности. Интересен факт: если дизельное топливо при минусовых температурах становится гуще, обеспечивая худшую работу двигателя внутреннего сгорания, более плотный электролит наоборот играет более положительную роль, быстрее, активнее запуская стартер.

Пахотные работы — занятие весьма грязное, поэтому осуществлять проверку внешнего состояния батареи лучше ежедневно, неважно каким способом, самый простой — визуальный осмотр. Грамотный водитель всегда проводит ежедневную очистку от грязи, пыли, чистит окислившиеся клеммы, пролитый электролит вытирают чистыми тряпками, пропитанными нашатырем. Вентиляция пробок должна сохранять надлежащее качество, никаких трещин, сколов быть не должно. Технический осмотр более глубокий, проверяют наличие электролита, при необходимости доливают дистиллированную воду.

Зимой необходимо вовремя осуществлять зарядку АКБ. Топливо в данный период густеет, усложняя пуск, увеличивая нагрузку стартера, поэтому аккумулятор работает более напряженно.

Аккумуляторы для МТЗ 82: характеристики, диагностика, обслуживание

Основными функциями аккумуляторной батареи является обеспечение электрического питания для работы электростартера в системе пуска и поддержания электрического напряжения в сети машины. Производителем устанавливаются батареи, соответствующие потребляемой мощности электроузлами машины, а также в соответствии с генерируемой мощностью для её заряда. МТЗ 82(80) комплектуются 12-ти и 6-ти вольтовыми кислотными аккумуляторными батареями и их характеристики зависят от способа запуска дизеля. Трактора данной марки в зависимости от комплектации имеют две системы запуска: первая — прямой запуск дизеля электростартером; вторая — пусковым бензиновым двигателем ПД 10 в модификации трактора МТЗ 80Л, МТЗ 82Л.

Замена АКБ на Т-40

Для размещения АКБ предусмотрен специальный аккумуляторный кейс. То есть тут открывать капот и пробираться через другие узлы не придётся. Фактически батарея в лёгком доступе всегда.

Смысл заключается в следующем:

  • выключить двигатель;
  • открутить крепления аккумуляторного кейса;
  • снять прижимной элемент, который удерживает батареи;
  • отключить минусовую клемму, убрать провод в сторону;
  • снять наконечник плюсовой клеммы, также открутив крепление;
  • проверить состояние проводов, при необходимости их зачистить, обработать смазкой;
  • зачистить установочную площадку;
  • поставить новый аккумулятор, либо сразу пару батарей, в зависимости от ситуации;
  • подключить АКБ, соблюдая полярность;
  • сначала на вывод батареи накинуть плюсовой провод с наконечником;
  • затем закрепить минусовую клемму.

Остаётся лишь собрать конструкцию аккумуляторного ящика. На этом работа считается завершённой.

Характеристики аккумуляторов для МТЗ 80(82)

Для осуществления электростартерного пуска дизеля трактора МТЗ 82(80) заводом производителем машины стандартно укомплектовываются двумя параллельно соединёнными 12-ти вольтовыми аккумуляторными батареями 6СТ88 с ёмкостью каждой батареи в 88 ампер/час с разрядным пусковым током 850 ампер. Ранние модификации трактора укомплектовываются двумя 6-ти вольтовыми батареями 3 СТ 215 ЭМ с ёмкостью 215 ампер/час и разрядным током 645 ампер, которые последовательным соединением в сумме также дают напряжение 12 вольт. Для электростартерного запуска пускового двигателя трактора достаточно 12-ти вольтового аккумулятора 6ТСТ 50 с ёмкостью 50 ампер/час с разрядным током 150 ампер.

Ёмкостью батареи называют количество электрической энергии, которое может быть получено при непрерывном 20-ти часовом разряде и температуре электролита 18-27˚С до показателя целесообразного напряжения у двенадцати вольтового аккумулятора до 10,5V и шести вольтового до 5,25V.

Показатель максимального разрядного пускового тока стартерного режима в характеристике АКБ важен для работы в ситуации большого сопротивления вращению стартера при проворачивании холодного двигателя. В этот момент возникает пиковый рост потребления тока стартером для развития мощного импульса вращения, что имеет большое значение для безотказного надёжного запуска двигателя при отрицательных температурах воздуха.

Технические характеристики штатной АКБ

Аккумуляторная батарея, размещаемая в специальном кейсе на тракторе Т-40, необходима для обеспечения нормальной работы техники в тёмное время суток и не только.

Модели Т-40, оснащённые стартером, комплектовались двумя аккумуляторами по 6 Вольт каждый. Их соединяли последовательно. В сумме это позволяло получать 135 Ач ёмкости.

Если на технике предусматривалось наличие пускача, то есть пускового устройства для двигателя, тогда вполне можно было обходиться и одной батареей на 12В.

Первые модели Т-40 выпускались именно с двумя 6-вольтовыми аккумуляторными батареями. Для их размещения был предусмотрен специальный ящик, закреплённый на картере маховика.

Подбор аккумулятора для МТЗ 82

Приобретать батареи нужно с оформлением гарантийных обязательств продавца на замену в случае преждевременного выхода оборудования из строя. Продукция должна быть подтверждена паспортами соответствия и сертификатами качества. Учитывая сложные условия эксплуатации, при выборе узла обращайте внимание на критерии износоустойчивости: прочность стенок корпуса, устойчивость к вибрации, количество циклов заряда и разряда.

Исходя из, технических характеристик аккумуляторных батарей, устанавливаемых заводом производителем и напряжения электрической сети трактора 12 вольт при выборе батарей для МТЗ 82 достаточно следующих показателей:

Для параллельного соединенияДля последовательного соединения
Суммарная ёмкость двух 12-ти вольтовых аккумуляторов должна соответствовать от 170 до 220 ампер/час с разрядным током не мене 850 АмперДва 6-ти вольтовых акумулятора с ёмкостью 215 ампер/час и разрядным током не менее 645 Ампер.

При соединении параллельно ёмкость отдельной аккумуляторной батареи не имеет значения, так как важна суммарная ёмкость. То есть в параллельной связке можно использовать батареи разной ёмкости с напряжением 12 вольт, добиваясь общего показателя не менее 170 амперчасов. При соединении последовательно ёмкость каждой батареи должна быть одинакова для равномерной зарядки соединённых аккумуляторов.

Как правильно заряжать аккумулятор на Т-40

Вообще схема зарядки для аккумулятора, установленного в специальный аккумуляторный ящик трактора Т-40, не особо отличается от зарядки других автомобильных батарей.

Здесь потребуется учитывать несколько моментов:

  • предварительно нужно убедиться, что в АКБ используется качественный электролит на основе серной аккумуляторной кислоты и чистой дистиллированной воды;
  • если это сухозаряженный аккумулятор, тогда его сначала заполняют смесью электролита;
  • на зарядку залитые АКБ разрешается ставить только через 4-6 часов после заправки;
  • аккумулятор нужно подключать к зарядному устройству, когда температура электролита составляет не более 30 градусов;
  • схема подключения АКБ к ЗУ стандартная, с соблюдением полярности и техники безопасности;
  • процедура зарядки продолжается до тех пор, пока не начнётся активное выделение газов, то есть электролит начнёт кипеть;
  • кипение должно происходить во всех банках;
  • параллельно с этим параметры напряжения и плотности при зарядке остаются неизменными в течение 3 часов.

Это указывает на то, что аккумулятор зарядился.

Довольно стандартная схема, используемая для зарядки аккумулятора для трактора советского образца Т-40. Хотя стоит отметить, что его сборка продолжалась ещё и после распада СССР, вплоть до 1995 года.

Диагностика аккумулятора

АКБ должны быть всегда в состоянии близкой к полной зарядке. Батареи с разрядкой более 50% в летний период и более 25% в зимний подлежат срочной зарядке. Проверку заряженности осуществляют не реже 1-го раза в квартал либо при появлении затруднительного пуска двигателя.

Проверка зарядки по плотности электролита

Диагностику состояния АКБ проводят путём проверки показателя плотности, по которой устанавливают степень заряженности. Плотность устанавливают прибором — ареометром в виде стеклянной трубки с резиновой грушей для всасывания жидкости и размещённым в нутрии поплавком со шкалой.

Таблица изменения плотности электролита в зависимости от уровня заряженности.

Плотность электролита при полной зарядке батареиРазрядка батареи
На 25%На 50%
1.301.261.22
1.281.241.21
1.261.221.18
1.241.201.16
1.221.181.14

При измерении плотности нужно учитывать, что нормальная разница показаний между банками не должна превышать 0,02 г/см.куб. Также нужно понимать, что при понижении температуры показатель плотности увеличивается при повышении уменьшается. Изменение температуры на 1˚С даёт разницу плотности в 0,0007 г/см.куб.

Для нормальной работы аккумуляторов плотность электролита для различных климатических зон и времени года при полной зарядке должна иметь следующие значения:

Климатические зоныСезонПлотность электролита при температуре 15˚С
ЗаливаемогоПри полной зарядке
Резко континентальная зона с зимней температурой ниже -40˚Сзима1.291.31
лето1.251.27
Северная зона с температурой зимой до 40˚Скруглый год1.271.29
Зона с температурой зимой до -30˚Скруглый
год
1.251.27
Южная зонакруглый
год
1.231.25

Для контроля уровня электролита используют стеклянную трубку с нанесёнными метками. Столб жидкости фиксируют зажатием обратного конца прибора пальцем руки. Сравнением шкалы длинны заполненной части трубки определяют уровень электролита в отдельной банке аккумулятора.

Проверка состояния АКБ измерением напряжения

Также состояние АКБ можно установить измерением напряжения. Замер можно осуществлять вольтметром или под нагрузкой с помощью нагрузочной вилки, которая указывает на состояние узла в режиме непосредственного запуска двигателя. Показания под нагрузкой снимаются по истечении 5 секунд после подключения прибора.

Источник

Как зарядить аккумулятор на мотоблоке?

Чтобы установленный аккумулятор на мотоблок прослужил как можно дольше, владельцу сельскохозяйственной техники следует сохранять его рабочий ресурс. В этом поможет соблюдение одного важного правила. Оно заключается в выборе оптимальной для хранения батареи температуры воздуха. Для большинства АКБ нормальной будет температура не более 10 °C. Если долго хранить аккумулятор при температуре ниже этого значения, то это приведет к снижению плотности имеющегося в батареи электролита и повышенному износу встроенных свинцовых пластин.

Заряжать АКБ требуется при наименьшем показателе силы тока. В комплектацию многих известных батарей входит достаточно мощный зарядной блок, который способное полностью зарядить аккумулятор для мотоблока практически за 2 часа. Но при этом нужно помнить, что такой короткий срок зарядки увеличивает износ батареи.

Какой стартер лучше поставить на МТЗ: обзор лучших стартеров для разных тракторов, как выбрать

Надежный трактор, который заводится с пол-оборота в любое время года, − мечта каждого машиниста. На деле же суровые условия эксплуатации (дождь, пыль, грязь) и отрицательные температуры негативно сказываются на надежности спецтехники. Какой лучше поставить стартер на МТЗ 80, 82, 1221 и другие, чтобы не знать проблем с заводом? Какой стартер выбрать – обычный или редукторный? Какой стартер для МТЗ лучший – белорусский, китайский или европейский? Ответы на все вопросы, касающиеся выбора стартера для тракторов МТЗ, разберем далее в статье.

Какой стартер стоит на МТЗ 80 и 82 с завода

То, какой стартер на МТЗ стоит с завода, зависит от модификации и года выпуска трактора. Современные тракторы 80 и 82 семейства оснащаются стартером СТ-212А на 12В 3708.10, мощность которого составляет до 3 кВт. Он запитывается от двух аккумуляторных батарей 12/88 3703.16.

На более старых модификациях тракторов МТЗ 80 и 82 можно встретить разные версии этого же стартера от разных производителей. Мощность варьируется в диапазоне 3-3,5 кВт. Наиболее распространенными являются стартеры СТ-212А производства «Искра», «БАТЭ», «Катек», КЗАТЭ и других.

До него устанавливался стартер СТ 142М производства БАТЭ мощностью 3,5 кВт.

В каталогах можно встретить разные вариации стартеров СТ-212-3703, но не все они подойдут на трактора МТЗ. Для этих тракторов подходит стартер с индексом «А» − СТ-212А. Аналогичные модели с другими индексами имеют отличную конфигурацию и не встанут на двигатель Белорусов 80 и 82 серий.

Какой стартер лучше на МТЗ – редукторный или обычный?

Вопрос, какой стартер лучше на МТЗ 80 – редукторный или обычный, всегда открывает жаркие дебаты, поскольку и у конструкции прямого действия, и у редукторной, использующей магниты, есть свои приверженцы и противники.

Классический стартер на тракторах МТЗ (СТ-212А) передает движение на венец маховика через рычаг. Он в свою очередь приводится в движение тяговым реле, которое удерживается в нужном положении двойной обмоткой катушки.

Механизм работы редукторного стартера схожий – он тоже преобразует электрическую энергию, потребляемую от АКБ, в механическую. Но у него только одна обмотка, установлены магниты и имеется редуктор.

Сравним обычный и редукторный стартеры и выясним, какой лучше ставить на МТЗ.

Обычный стартерРедукторный стартер
Размер и массабольшеменьше
Ремонтопригодностьвысокая, ремонтируется достаточно легкосредняя, ремонтировать сложнее
Доступность запчастейкупить можно отдельно практически любые запчасти на обычный стартер, стоят недорогонайти подходящие детали для редукторного стартера сложнее, его часто приходится менять целиком
Срок эксплуатациинебольшой, у деталей высокий механический износдлительный (служит в 2-3 раза дольше)
Потребление электроэнергиивысокоенизкое (меньше на 30-40 %)
Запуск при отрицательных температурахплохо работает на морозе, зимой или в северных регионах рекомендуют ставить пускачстабильно заводит двигатель при средних морозах (до -20 градусов), при сильных морозах рекомендуется дополнительно использовать подогрев тосола или разместить паяльную лампу под поддон
Стоимостьсредняявысокая (в 1,5-2 раза выше классических стартеров)
Качество и надежностьстартеры выпускает несколько производителей, их качество известно и остается стабильнымрынок заполнен поддельными редукторными стартерами низкого качества, перед покупкой изделие нужно тщательно проверять

Большинство трактористов, выбирая, какой стартер лучше – редукторный или обычный, выберут редукторную модель. При прочих равных они работают экономнее и эффективнее, лучше защищены от грязи и пыли, реже выходят из строя и способны заводить мотор при низких температурах без каких-либо проблем.

Обычный стартер лучше поставить на МТЗ, если вы используете спецтехнику не каждый день, живете в южных регионах, где не бывает сильных морозов, и спокойно относитесь к переборке и ремонту. В этом случае стандартный заводской стартер СТ-212А или аналогичные модели прямого действия будут более выгодным и доступным вариантом.

Особенности хранения

В ситуациях, когда трактор Т-40 выведен из эксплуатации и ждёт сезона начала работ, аккумулятор снимают и отправляют на хранение.

Относительно хранения АКБ есть несколько рекомендаций:

  • заряженные аккумуляторы от Т-40, наполненные электролитом, рекомендуется хранить в прохладных помещениях;
  • оптимальной считается температура не выше 0 градусов Цельсиях;
  • в условиях холода АКБ может храниться около 1,5 лет;
  • если держать батарею при комнатной температуре, тогда срок хранения составит не более 9 месяцев;
  • при комнатной температуре АКБ нужно минимум 1 раз в месяц проверять на плотность и температуру электролита;

  • максимально допустимая минусовая температура для хранения тракторного аккумулятора составляет до -30 градусов Цельсия;
  • если это неотапливаемое помещение, тогда в зимний период также рекомендуется проверять плотность электролита и следить за тем, чтобы он не замёрз;
  • если есть риск замерзания рабочей смеси, АКБ следует временно перенести в тёплое помещение, либо поставить на зарядку, что позволит поднять плотность.

Чтобы электролит не замёрз зимой, когда трактор эксплуатируется, доливать в банки АКБ дистиллированную воду, если уровень упал ниже нормы, рекомендуется непосредственно перед выездом.

Какой стартер подойдет на МТЗ (обычный)

Варианты того, какой стартер подходит на тракторы Белорус, представлены в таблице.

Модель стартераПроизводительПусковая мощность, кВтДвигательТракторыНоминальное напряжение, ВЕмкость АКБ, А*ч
24.3708ОАО ЗиТ, КЗАТЭ4,0Д-243МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-8212215
20.3708ОАО ЗиТ, АТЭ-12,9Д-245, Д-260МТЗ-80, МТЗ-100, МТЗ-14224
СТ 142НБАТЭ4,0Д-245, Д-243, Д-240, Д-260МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1025, МТЗ-1221, МТЗ-890/892, МТЗ-100 и др.24190
СТ 142М3,512
242.37084,0Д-48ММТЗ-5МС, МТЗ-712
74.3708БАТЭ3,6Д-243, Д-245, Д-26012220
AZJ124Искра3Д-245, Д-242, Д-60, Д-243, Д-244все МТЗ с двигателями 4,8 л12

Какой стартер поставить на МТЗ, выбирая среди электромоторов прямого действия? В первую очередь обращайте внимание на надежность конкретной модели (к примеру, стартеры «Искра» многие владельцы называют неудачными). При прочих равных лучше поставить на трактор стартер с наибольшей пусковой мощностью.

Торговые марки

Схема включения насоса ГНС представлена на рисунке 2.

Мы рассмотрим самые популярные приборы — это ПН 14 и ПН

Такие преобразователи в основном используют в автомобилях.

Областей применения второго аккумулятора великое множество: Обеспечение работы дополнительных электроприборов, необходимых для комфортного времяпрепровождения на природе например таких как холодильник, световые приборы, музыкальное оборудование. Стартер меняется на 24 вольтовый. Так как на стартер нужно подать 24 вольта,отсоединил заводские провода и заизолировал.

Рекомендуем: тракторный генератор с самовозбуждением схема подключения

Запчасти ЯМЗ, МАЗ

Если обрыв ремня или что-то с преобразователем,он загорается. Максимальная высота подъема орудия рукояткой 1 ограничивается регули- руемым упором 3. Гидросистема реагирует на эти изменения посредством подъема или опускания орудия, чтобы поддержать заданное тяговое усилие на постоянном уров- не.

Если подключение преобразователя напряжения МТЗ 80 выполнено с ошибкой, или достигнуто превышение силы тока в 8 Ампер, прибор выключается автоматически. Затяните болт 2.

Система чувствительна к изменениям тягового усилия вызванного изменениями со- противления почвы или глубины обработки почвы через центральную тягу меха- низма навески. При выборе аккумулятора, необходимо ориентироваться не только на размер, емкость и бренд, а также четко понимать назначение аккумулятора и сферу его применения.

Смешанное регулирование — если из-за неравномерности плотности почвы при силовом регулировании не удается достичь постоянства глубины обработки, следует ограничить увеличение глубины сверх заданной с помощью рукоятки пози- ционного регулирования. Схема включения насоса ГНС представлена на рисунке 2. Рычаг 2 перемещается только в продольном направлении и управляет средним золотником, связанным с задними левыми выводами гидросистемы. Так как на стартер нужно подать 24 вольта,отсоединил заводские провода и заизолировал. Подключаем аккумуляторы в 24 вольта

Какой редукторный стартер лучше на МТЗ

Теперь перейдем к разговору о том, какой стартер лучше выбрать на тракторы Белорус среди редукторных моделей.

Модель редукторного стартераПроизводительПусковая мощность, кВтДвигательТракторыНоминальное напряжение, В
TTB (ТТБ) 9142780AKITA2,7Д-50, Д-240МТЗ-5, МТЗ-7, МТЗ-50, МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-10012
11010002Slovak2,7Д-240, Д-243МТЗ-80, МТЗ-8212
9142 780Magneton2,7Д-240, Д-242, Д-243, Д-244МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.112
123708001Jubana (Юбана)2,7Д-240, Д-243МТЗ-80, МТЗ-8212
11010015Slovak4,2Д-240МТЗ-80, МТЗ-8212
11010085Slovak4,9Д-240МТЗ-80, МТЗ-8212
11010085 М (с дополнительным реле)Slovak4,9Д-240, Д-243МТЗ-80, МТЗ-8212

Если вы думаете, какой редукторный стартер лучше поставить на МТЗ, то выбирайте один из представленных в таблице вариантов.

Наибольшим доверием у покупателей пользуются чешские стартеры Магнетон. Из их достоинств отмечают безупречное качество сборки и полное соответствие заявленным характеристикам, а этим могут похвастаться далеко не все производители. К недостаткам Магнетонов можно отнести лишь высокую цену (если сравнивать с продукцией других брендов со схожими техническими характеристиками) и большое количество подделок.

Не менее удачным решением будет поставить стартер от Slovak – производителя из Словакии, продукция которого широко представлена на рынке. Главное отличие этих стартеров – применение в их конструкции инновационных и нестандартных технических решений, позволяющих снизить себестоимость, лучше защитить агрегат от атмосферного воздействия, стабильно работать даже при очень сильных морозах. Какой именно стартер поставить на МТЗ из модельного ряда Slovak, зависит от ваших финансовых возможностей и особенностей эксплуатации трактора. Но если возможности позволяют, лучше купить стартер с наибольшей пусковой мощностью.

Новое на сайте

Поводок 1 рисунок 2. Джойстик и рычаг установлены на правом пульте управления в кабине трактора взамен рукояток управле- ния выводами распределителя ГНС.

У меня год отработало без проблем,только на всякий случай через полгода поменял местами акумуляторы. Областей применения второго аккумулятора великое множество: Обеспечение работы дополнительных электроприборов, необходимых для комфортного времяпрепровождения на природе например таких как холодильник, световые приборы, музыкальное оборудование.


Выходная сила в 8 Ампер наблюдается при 24 В.


Также устройство не работает при коротком замыкании или превышении выходного напряжения.


Мы рассмотрим самые популярные приборы — это ПН 14 и ПН


Также ставится масса,которая отключает 2 акумулятора. Затяните болт 2. Service of MTZ 1221 (Russian)

Статья по теме: Регулировка вом МТЗ

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]