Анализ технических возможностей седельного тягача-перевозчика Kenworth T2000

Общий вид Kenworth t2000 с красной кабиной

В конце девяностых рынок грузовых автомобилей США дополнил еще один седельный тягач от компании Kenworth – модель под названием T2000. В процессе изготовления грузовика были учтены новейшие на тот момент технологии и использованы прочные материалы высокого качества, что привело к тому, что обладатели кенворд оценили его по достоинству. Грузовик Kenworth T2000 до сих пор широко используется в сфере грузоперевозок, несмотря на немного «устаревшие» конструктивные особенности (еще бы, ведь с 1996 года прошло немало времени!)

Истоки популярности тягача Kenworth T2000

Проектировщики внедрили новинки технологических разработок 90-годов. В серию пошли сразу 2 модификации автомобиля: Kenworth T2000 12,5 MT и Kenworth T2000 15.0 MT. Грузоподъёмность, внешние габариты тягачей совпадают. Увеличение объёма двигателя повлияло на наращивание мощности «Кенворт Т2000 15.0 МТ».

Быстроходный автомобиль рассчитан на экономичный пробег с уменьшением расхода горючего по хайвеям. Скоростной режим движения способствует снижению расхода топлива тягачом. Разгон до паспортных 120 км/час происходит за 90 сек. Сопротивление воздушного потока снижено смягчением контура кабины.

На аэродинамику автомобиля, помимо внешних обводов, работают:

Kenworth T2000

  • Наклон капота в 320;
  • Антикрылья;
  • Совмещение панорамного лобового стекла с дефлектором;
  • Обтекаемость выпуклого бампера;
  • Малое сопротивление качению низкопрофильных шин Bridgestone;

Увеличена площадь остекления – поднятие уровня безопасности, чувствуется в каждой мелочи. Установка видеокамер фронтального и заднего обзора, в том числе и ночного видения, предупредило не одно ДТП с автомобилем Kenworth T2000.

Бампер автомобиля из армированного стеклопластика гасит удар при столкновении с препятствием мягче стального. Разделение бампера на 3 независимых блока упрощает замену повреждённой части. Высокая посадка «Кенворта» приравнивает тягач к вездеходу.

Силовой агрегат «Кенворт Т2000»

На седельный тягач устанавливается двигатель дизельного типа производства мировых лидеров рынка: Caterpillar, Detroit Diesel либо Cummins. Преимущество двигателей «Катерпиллер» в оснащении тягачей неоспоримо.

Дизели с промежуточным охлаждением на «Кенворт Т2000» развивают мощность в пределах 475–600 л. с. при ёмкости 12–15 л и оборотах в мин. 2000–2100. Американская техника не терпит насилия. На перегруз отзовутся поломкой КПП, мосты.

Сервисные и есть в областных и крупных районных городах. Взаимозаменяемость деталей автомобилей заокеанских автостроителей «Кенворт», «Интернешнл», «Фрайтлайнер», начиная с патрубков и датчиков, до карданов и раздаточных коробок – выручалочка автосервисов.

Особенности двигателя тягача «Кенворт Т2000»:


Внешний вид турбированного двигателя Kenworth T2000

  • Дизель с промежуточным охлаждением L6;
  • 24 клапана;
  • Подача топлива – прямой впрыск;
  • Ручной привод подкачки насоса для зимы;
  • Крутящий момент – 2237 Н м;
  • Развиваемая мощность – 350 кВт.

Первоначально чистота выхлопа автомобиля соответствовала стандарту Euro-3. С 2005 г. устанавливаются двигатели класса Euro-4.

Ремонт автомобиля в сервисном центре

Ни один владелец грузового седельного тягача не застрахован от возникновения проблем с эксплуатацией автомобиля: в моделях t2000 часто возникают поломки или другие неисправности. Как и с большинством других тягачей, в случае проблем вы можете обратиться в сервисный центр или починить грузовик своими силами.

Что радует в данном случае, так это то, что двигатели Caterpillar, которыми укомплектованы грузовики, можно починить практически «на каждом углу». Кроме того, есть большое количество сервисных центров от официального поставщика таких автомобилей в Россию, .

Ходовая часть «Кенворт»

Передняя ось для равномерности распределения нагрузки и увеличения манёвренности оттянута назад.

Cедельный тягач Kenworth T2000 — вид сзади

  • Стандарт шасси — 6х4.
  • Колёсная база – 4,8–6,6 м;
  • Количество осей тягача – 3 шт.;
  • Тормоза барабанного типа;
  • Моторный тормоз замедлитель;
  • Автоматическая 10-скоростная коробка перемены передач Spicer;
  • Силовой привод через кардан на задние колёса;
  • Передняя подвеска пневматическая, с применением стальных параболических и композитных стеклопластиковых рессор;
  • Задняя подвеска — рессорно-пневматическая AirGlide;
  • Антиблокировочная система колёс при торможении;
  • Противобуксовочная система;
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось – 5,4–6,6 т;
  • Допустимая нагрузка на ось-тандем заднюю – 21 т;
  • Рулевое управление — реечное, с гидроусилением;
  • Типоразмер шин – 315/70 R22;
  • Есть способность буксировки тягачом автопоездов до 84 т.

Грузовик в Дальнобойщиках 2

Характеристики

Мощность:420 л.с.
Грузоподъемность:18000 кг.
Объем бака:430 л.
Стоимость:$87000
Количество передач:6
Количество расцветок:4

Расцветки Kenworth T2000

Галерея

  • Снаружи
  • Интерьер
  • Интерьер

Габариты и масса тягача «Кенворт»

Kenworth T2000 — вид спереди

Длина автомобиля без сцепки — 8,15 м. Расстояние бампер – оконечность кабины тягача варьируется: 2,845–3,048 м. Разбег размера связан с оснащением спальным местом либо ограничением пространства 2 местами для сидения.

Кабина с отсеком для сна выполнены единым модулем, упрощённый блок глубиной 1,52 м. Жилой отсек Aerodine занимает 1,9 м. Упрочнение и лёгкость конструкция получила благодаря силовому каркасу из алюминиевой крошки и замене стеклопластика панелей на формовочный материал из маттонового композита. Улучшилась звукоизоляция автомобиля.

Ширина ограничивается 2,5 м, высота — 3,4 м. Вес тягача колеблется в пределах 16–27 т. Сумма масс автомобиля, прицепа, груза достигает 100 т. Управление захватом и разъединением седельно-сцепным механизмом тягача ведётся с рабочего места водителя.

Обзор модели — Kenworth W900

Давно хотел познакомить своих читателей с королём хайвэев, одним из самых уважаемых грузовиков за океаном, чистокровным американцем – «Кенворт W900». Редкий экземпляр, для наших дорог, сегодня будет в гостях у блога «Дальнобойщик». Договориться с его хозяином, чтобы поснимать грузовик, не составило труда, тем более что с Владимиром, хозяином Кенворта, мы знакомы давно. Итак, было оговорено место, и назначен час Икс.

1. В отличии от бескапотников, Кен не толкает перед собой стену воздуха. Он её пронзает – в обводах кабины преобладает клиновидность. Тот силуэт кабины, в котором сейчас девятисотый сходит с конвейера не менялся на протяжении нескольких десятков лет. И что удивительно, это ни сколько не отразилось на успехе модели, на американском рынке. А скорей наоборот, является предметом гордости компании PACCAR, которой и принадлежит бренд Kenworth.

***

2. В Америке и Австралии капотники не вымерли, как в тесной Европе. Их ценят за высочайшую безопасность водителя и редкий уровень комфорта. Но есть и другая сторона медали – неповоротливость, с которой приходиться мириться.

***

3. Приверженцы траков существуют и в Западной Европе, где установлены строгие ограничения по длине автопоезда. Там они таскают короткие или специализированные прицепы. Владельцев, можно сравнить с обладателями мотоциклов марки Харлей-Дэвидсон. Да дорого, да неудобно! Но стиль и драйв, который водитель получает от управления американской классикой, ещё никто не отменял.

***

4 . Американцы – известные приверженцы своих автомобилей и вместе с тем консерваторы. Привод сцепления только механический усилитель не ставят даже на флагманских моделях, таких, как этот Kenworth W900.

***

5. Подвеска у американцев простая и без лишних наворотов. Передние рессоры хоть и параболические, но непременно на резьбовых пальцах. Кроме них регулярного шприцевания требуют рулевые тяги шкворни и разжимные кулаки барабанных тормозных механизмов.

***

6. Хрома здесь хватает: бампер и решётка радиатора, кожухи воздушных фильтров и выхлопные трубы, зеркала и солнечный козырёк. Всё это, безусловно, требует ухода.

***

7. Ведущие мосты подвешены индивидуально, без привычных балансиров. Обычно на мост ставят по две подушки на полурессорах. Продольные и поперечные штанги на сайлент блоках. У нашего Кена, так называемая мягкая, петербилдовская подвеска – с дмумя С-образными серьгами.

***

8. Ещё не кабина пилота, но уже где-то рядом. Шестнадцать цифровых индикаторов, масса тумблеров рычажков и кнопок. Вспоминая свою первую поездку за рулём Кенворта, помню, как путался, а скорей пугался их количества.

***

9. На такой машине коврики должны быть соответствующие — Kenworth. Это вам не тот пластик, что отдалённо напоминает резину и через сезон скатывается в трубочку от солнечного света, а чистый каучук, приятный на ощупь.

***

10.Спальное место, одно из главных достоинств американских траков. Почти всегда, частник, покупая себе грузовик, приобретает, по сути — второй дом. На фото, представлена кабина Кенворта изнутри. Часть кухонного гарнитура, а на заднем плане, панель управления климатической установкой.

***

11. Лёгким движением руки – получаем доступ к двигателю и основным агрегатам автомобиля. Владельцы европейских траков с наступлением сибирских морозов курят в стороне, и люто, бешено ненавидят скворечник над мотором. Когда вдруг он, мотор, потребует срочно обслужиться.

***

12. На этом Кенворте стоит 15-литровый «Катерпиллер», C-15. Пятнадцатилитровый турбодизель с интеркуллером. Долгая жизнь мотору заложена в его составляющих: стальной коленвал, мокрые гильзы, составные поршни – с кованными из жаропрочной стали днищем и алюминиевой юбкой.

13. Но и аппетит у мотора соответствующий, пятнадцать литров надо чем-то кормить. Расход, по нашим дорогам, доходит до пятидесяти литров на сотню. Спасает только фантастическая мощность заложенная создателями в этот трак. Для того чтобы повысить рентабельность рейсов, частенько приходиться брать загрузки с большим перегрузом.

***

14. Как и многие он начинал с КАМАЗА. За пятнадцать долгих лет, перебрал его до последнего болтика и прокладки. Потом было недолгое знакомство с Рено. И вот теперь, у него в гараже, одна из лучших машин, красавец – Kenworth W900!

***

Удобство салона


Салон Kenworth T2000

Сменный экипаж седельного тягача располагается на двух эргономичных сидениях с детальной подгонкой под особенности тела. Регулировки в 3 плоскостях, изменение наклона спинки, комплект подушек, гидроамортизатор и пневмоподвеска помогут сохранить бодрость в дороге.

Высота потолка автомобиля позволяет выпрямиться при переходе в зону отдыха. Разработано 9 вариантов отсеков для сна и отдыха. Скромный по оснащению и величине Aero Cab Flat Top Sleeper и Sludio VIT Modular Sl – находятся на разных полюсах.

Приборная панель автомобиля «Кенворт» удобна. Часть переключателей перенесена на руль. Управление освещением пути, моторным тормозом, автодрайвом идёт без отвлечения управлением тягачом «Кенворт».

Грузовик в Дальнобойщиках 3

Характеристики

Мощность:565 л.с.
Минимальная стоимость:$111000
Максимальная стоимость:$154000

Интересные факты

  • Руль в 3 части игры установлен слишком низко по сравнению с оригинальным автомобилем. Возможно, это сделано во избежание претензий со стороны производителя .

Галерея

  • Снаружи
  • Снаружи
  • Интерьер
  • Интерьер
  • Интерьер

Скриншоты 2003 года

Автопарк (Дальнобойщики 2)
ТягачиDAF 95XF • Freightliner Century • Kenworth T2000
• Mack Vision • Mercedes-Benz Actros • Navistar International Eagle • Peterbilt 379 • Renault Magnum • Scania R124LA • Volvo FH12 • ЗиЛ 5423 • КамАЗ-6460 • Шторм Т2310
ФургоныDAF 95XF • Mercedes-Benz Actros • Renault Magnum • Scania R124LA • Volvo FH12 • ГАЗ-33021 ГАЗель • ЗиЛ-133540 • КамАЗ-54115 • Шторм Т2310
ЛегковыеBMW M5 • Авензис • Автобус • Волга • Вэн • ГАЗель-2217 Люкс • Джип • Кайман • Марера • Меган • Мини • Ока • Пикап • Сафари • Фиат
ПолуприцепыБортовой полуприцеп • Полуприцеп-цистерна • Полуприцеп для тягача Шторм T2310
ВырезанныеГазель Милиция • Неизвестный спорткар
Автопарк (Дальнобойщики 3)
ЛицензированныеFreightliner Argosy • Freightliner Century • Freightliner Coronado • Freightliner FLD 120 Classic XL • Sterling A9500S • Western Star 4900EX LowMax • Sterling A9500S Sport • Freightliner Century Sport • Western Star 4900 Sport
НелицензированныеHercules Atlas • Hercules Freedom • Hercules Liberty • Titan Alpine
• Titan El Dorado • Titan Inyo • Titan Ventura • Hercules Freedom Sport • Titan Ventura Sport
ВыдуманныеGuepard
ВырезанныеKenworth K100E • Mack CH603 • Mack CX603 • Navistar 9300 • Navistar 9800 • Navistar 9900ix • Volvo VNL770 • Неизвестный пикап
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]