- Главная
- Статьи
- Видео Аварии грузовиков
- Гонки на грузовиках
- Эксплуатация техники
- Видео инструкции
- Тест-драйв
- Военная техника
- Разное
- Автобусы
Популярные статьи
Регулировка зазоров клапанов на двигателе КамАЗ-740
Двигатель КамАЗ-740 будет основной темой этой статьи. Руководствуясь данными из этой статьи, любой опытный и начинающий водитель сможет быстро и главное
Требование Австралийского рынка на протяжении последних 40 лет значительно изменились, особенно после появление грузовиков Kensworth. Одна из моделей этого грузовика была на службе практически все эти 40 лет, а именно грузовик — Kenworth (Кенворт) K100. Конечно же на протяжении этого времени грузовик модифицировался и изменялся, однако этот автомобиль служил многим водителям. Понятно дело, что новые технологии теперь требуют нового автомобиля и теперь можно лицезреть появление Kenworth K200. С появлением новой модели в 2011 году, многие изменения были сделаны. Первое, что бросается в глаза, это увеличенная решетка радиатора. Это нужно было сделать для того, чтобы улучшить охлаждение двигателя. Вообще за последние годы требования к охлаждению двигателя значительно изменились и повысились. Средний размер подобного грузовика составляет 25-26 метров. Это позволило сделать удобные и вместительные кабины для водителей. Особенно это важно для тех водителей, которые совершают дальние рейсы. За эти годы на рынке Австралии появилось множество грузовиков для самых разных нужд и со временем все они становятся удобней и удобней. Результатом подобных перемен стало появление Kenworth (Кенворт) K200. Не внося кардинальных изменений в данный модельный ряд, производитель смог значительно улучить грузовик и сделать современный автомобиль, который вписывался бы в Австралийский рынок. Нужда в современном охлаждении и новом двигателе увеличилась. Изменения в дизайне и интерьере также радуют многих водителей. Таким образом и появилась новая модель K200. Новый грузовик уже значительно отличается от предыдущей модели и это можно сказать не только лишь о внешнем виде. Характеристики K200 также соответствуют всем современным требованиям. Кроме того, внутри для водителя стало гораздо больше места. Тест-драйв нового грузовика проводился на дорогах Мельбурна. К сожалению, тестовая модель была загружена не полностью и понять до конца насколько хороша новая трансмиссия, не удалось. Хотя сомневаться в качестве новой модели, учитывая успех предыдущей, не приходится. Если в прошлом вы сидели за рулем K100 у вас уже имеется представление о новом K200. Но в любом случае K200 разительно отличается от своего предшественника. Естественно, водительское сидение у грузовика тоже изменилось. Обзорность изнутри отличная, а эргономика приятно удивляет. Удивляет, насколько хорошо на удобстве могут сказаться лишь небольшие изменения.
Двигатель тут всем знакомый Cummins ISX мощность 550 лошадиных сил. Для Австралийских водителей этот двигатель очень привычен и он доказал свою надежность за последние несколько лет. Трансмиссия у грузовика 18-скоростная производства Eaton. Коробка передач Ultrashift Plus и это серьезное нововведение. Возможности новой коробки передач впечатляют и наверняка повысят производительность грузовика. На дороге комбинации из хорошего двигателя, трансмиссии и коробки передач делают жизнь водителя значительно легче. Коробка передач в новом автомобиле автоматическая и за все время ее использования не пришлось вручную переключать скорости. Смена скоростей происходит именно тогда, когда это нужно. Коробка передач чувствительна и все можно контролировать только нажатием на педаль. Механика Kenworth (Кенворт) K200 похожа на предыдущую модель, однако большие изменения были произведены в геометрии и расположении кабины и некоторых ее частей. Были изменены и расположение двигателя. Все это улучшило управляемость грузовика. А продажи грузовика очень и очень хороши. Анализируя характеристики и производительность грузовика, нужно отметить, что чувствуется новый автомобиль совершенно по другому. В основном изменения затронули множество небольших деталей. Сидение водителя и его расположение стали гораздо лучше и удобнее. Руль теперь приятней лежит в руках. Изменены приборная панель, двери и крыша. Кроме того, грузовик стал немного лучше, прибавьте сюда новый двигатель и поймете, что K200 прекрасно покажет себя на дороге.
Новый дизайн должен привлечь покупателей и поспособствовать лучшему положению на рынке, особенно среди конкурентов. Ведь сегодня большое внимание уделяется именно удобству водителя и хорошему внешнему виду грузовика. Места в кабине стало гораздо больше, благодаря тому, что крыша теперь выше. Естественно, внутри имеется и место для сна, что несомненно радует. В кабине можно фактически ходить в полный рост и это значительно удобней чем в предыдущей модели. Длина спального места может колебаться в зависимости от выбранной модели от 2,3-метров до 2,8-метров. Это показывает насколько больше места имеется в новой модели. Лишь кабина этого грузовика чего стоит. Инновации на этом не заканчиваются. Kenworth (Кенворт) K200 оснащен новейшими электронными технологиями в области безопасности, а именно: EBSS, система следящая за тормозами, активный круиз контроль и контроль стабилизации. Раньше подобное встречалось только на топовых автомобилях. Системы автомобиля постоянно следят за тем, кто находится спереди и в случае чего происходит замедление автомобиля или торможение. Система реагирует только на те автомобили, которые находятся перед вами, если же кто-то из близлежащей полосы просто проезжает перед вами и уезжает вперед, то система никак не среагирует.
Следует отметить, что система не будет резко тормозить, тормозит она плавно, однако в случае чего, более резким тормозом может воспользоваться водитель нажав на педаль, это поможет предотвратить аварию или столкновение. Радует именно то, что вся электроника грузовика работает правильно и плавно, что приводит к слабому износу автомобиля. Конечно, если вы не привыкли пользоваться таким множеством электроники, то поначалу вам будет неудобно. Однако привыкнув к такому виду управления, когда водителю постоянно помогает электроника, отвыкнуть будет сложно, да и не нужно, так как современные грузовики гораздо эффективнее старых моделей. В кабине имеются специальные места для хранение вещей водителя. Также есть держатели для напитков и другие приятные вещи. Звукоизоляция в Kenworth (Кенворт) K200 отличная. Пыль не попадает в кабину. То есть, водитель практически отдыхает за рулем. Охлаждение двигателя и кабины были значительно улучшены. Все это создает прекрасное окружение для водителя. Серия грузовиков Kenworth (Кенворт) K типична для австралийских дорог и наверняка новая модель K200 станет очень популярной. Естественно, новый грузовик не похож на предыдущие модели, но современные дороги требуют изменений и эти изменения только к лучшему.
Категория: Статьи
| 351
Похожие статьи
Марка Kenworth
– одна из самых известных не только в Штатах, но и в других странах. У нас, конечно, она тоже встречается, хоть и уступает по количеству другим. Зато именно эти машины стали первыми представителями гражданских грузовиков США у нас в послевоенное время.
01
. В начале 1970-ых в СССР пришла целая партия машин Kenworth, и конечно, не просто так. Причиной была покупка в США нескольких животноводческих комплексов. Для их функционирования предназначались спецмашины – кормораздатчики, вносители удобрений, и прочие разные, входившие в комплект покупки. Одна из них, одиночка
Kenworth W923
и попала в кадр во время испытаний в НАМИ.
02
. Ей, кстати, повезло, — она попала в заботливые руки. Ее водитель, работавший на машине с самого начала, сберег ее, через двадцать лет выкупил, и намотал на ней рекорд – больше четырех миллионов километров. За это время
Kenworth
преобразился, став одиночным тягачом, обзавелся новым двигателем взамен двухтактного Detroit Diesel, и спальным отсеком. Сейчас хозяин с машиной ушли на покой в родном Краснодаре.
03
. По словам одного из последних владельцев, этот
Kenwoth
из той же партии, и с самого начала был тягачом, только без спальника. И география поставки близка к предыдущей – изначально «прописан» был этот тягач в Ростовской области. Ко времени появления у нас классический
W900
выпускался уже 12 лет. Его отличительной чертой стал цельный, откидываемый вперед узел капот-крылья вместо старого, с откидными боковинами.
04
. В те же годы начались поставки грузовиков Kenworth в СССР, почти неизвестные обывателям. Дело в том, что это были внедорожные модели для нефтегазового рынка, в которых Kenworth уже тогда был авторитетным производителям. Сегодня ему принадлежит больше половины мирового рынка в этом сегменте, и поставки к нам активно продолжаются. Самая распространенная модель —
Kenworth C500
. Модель построена на основе дорожного строительного шасси с усиленной рамой. Мощность двигателей достигает 575 л.с. Мосты усиленные, Rockwell или Clark. Коробки передач как механические, так и автоматические. На снимке – только что приплывший «пятисотый» на разгрузке в порту. Дальше он по железной дороге уйдет на наши «севера», откуда, скорей всего, уже не вернется.
05
. Специально для экспорта у фирмы есть и бескапотный аналог,
Kenworth K500
. В обозначениях марки, кстати, буква «К» всегда указывает на такую компоновку. За счет более короткой длины машины немного маневренней, и очень популярны, в том числе и на наших «северах». Они тоже пережили обновление несколько лет назад. Внешне это выразилось в применении кабины от голландского тягача DAF «старшей» серии XF, входящего в тот же концерн. Понятно, что кабина гораздо современней, и потому комфортней. В основе по-прежнему лежит шасси С500 в вариантах 6х6, 8х6, 8х8, 10х6 с разной колесной базой.
06
. А в 1993 году Кенворту выпал шанс стать очередным «американцем» российской сборки, через шестьдесят лет после «полуторки» ГАЗ-АА. Именно тогда было образовано СП «
Новотрак
» тремя партнерами: нашим
ЗИЛ
ом, и американскими
Kenworth
и
Caterpillar
. В качестве образцов были привезены два тягача и шасси, отличавшиеся мощностью двигателей Caterpillar: 305, 350, 425 л.с. Они кочевали по выставкам, а потом были распроданы, оставшись в России. А СП развалилось, так и не перейдя к производству.
Фото Федора Лапшина
07
. Красный самосвал в обычной жизни куда-то потерялся, а вот синий капотный тягач
Т800
до недавнего времени регулярно появлялся на дорогах вместе с американским алюминиевым полуприцепом. Эта машина первого поколения (еще с круглыми фарами) была рассчитана на магистральное использование, но в плохих условиях. Мощность двигателя – средняя, 350 л.с., чего при полной массе в 29200 кг должно было быть достаточно, на рессорной подвеске и с 15-ступенчатой механической коробкой передач Fuller. Вообще модель – самая широкая по области применения в программе, от куцых двухосных «почтовиков» до тяжелых лесовозов и самосвалов. Формы капота – самые разнообразные, как и двигатели, коробки передач, спальники и списки допоборудования.
08
. Третьим образцом был бескапотник
К100
с интегрированным фирменным спальником
Aerodyne
. Он отличался мощным двигателем в 425 л.с., и морозоустойчивым исполнением всех коммуникаций. Мнорго лет верой и правдой служил своему хозяину из Брянской области.
09
. Большинство Кенвортов в России были трехосными магистральными тягачами. Но встречались и более интересные комбинации. Эта одиночка
К100
с «Аэродайном» сначала использовалась в роли контейнеровоза, потом получила самодельную платформу с кониками и возила лес.
10
. Потом ее, как водится, положили на бок и помяли кабину. Она попала на известный «Goodwill», где ей подкатили четвертую ось, и она вернулась на магистральную перевозку контейнеров. Потом ее выкупил новый хозяин, обновил, перекрасил и превратил в «мешок» — одиночку. Она и сейчас работает в Питере.
11
. Большая редкость –
Kenworth T300
среднего класса. Да еще и в роли пересаживальщика деревьев. Учитывая специфику работы, на дорогах его можно увидеть нечасто. Поскольку колесная формула 6х4, справиться с бездорожьем помогают «зубастные» внедорожные шины на задних осях.
12
.
Kenworth T600
стал самым первым аэродинамичным капотником США, появившись в 1985 году. За характерную форму капота получил прозвище «муравьед». По компонентам ничем не отличался от «классики» W900, и был хорошо известен и российским перевозчикам.
13
. Со временем он поменял внешность, и превратился в не менее знаменитый
Т2000
. В цифрах зашифрован год начала выпуска. Периодически встречается пока еще во всех регионах страны.
14
. Последней на сегодня относительно массовой моделью Кенворта в России стала обновленная
Т660
. Более новых пока на трассах не замечено, но, надеемся, история Кенворта в России еще не закончена.
Kenworth K200
Автор: SCS, RTA, jekich1, Smith, Fire-Blade, Stas556, kriechbaum, Virat, groningen263, BSA, HCC
Kenworth K200 – тягач бескапотной компоновки от 4-ого по величине производителя грузового транспорта в Соединенных Штатах, компании Kenworth. Новый K200 пришел на смену старому доброму Kenworth K100, внешний облик грузовиков имеет общие черты, однако на этом их сходства заканчиваются.
Модель K200 шагнула на несколько десятилетий вперед, инженеры компании повысили безопасность и комфорт водителя, а так же значительно увеличили универсальность новой модели за счет разнообразия модификаций K200. Тягач производится как в стандартном варианте на базе 6X4, так и в спец. вариантах 8X4, 8X6 и даже 10X6, что в совокупности с современными двигателями серии ISXe5 SCR позволяют найти новой модели повсеместное применение.
Мод грузовика выполнен в лучшем виде и поддерживает большинство возможностей новой версии ETS2. Разработчики мода снабдили Kenworth K200 безупречным интерьером, в кабине можно пересесть на спальное место или на место пассажира, что позволяет рассмотреть салон в деталях с разных ракурсов.
В мастерской вы сможете произвести модернизацию тягача, присутствует хороший выбор двигателей и КПП, так же имеются сменный детали экстерьера и поддержка DLC Cabin Accessories. Добавлены оригинальные звуки, колеса и даже анимацией рулевой колонки, анимация педалей и эффектами выхлопа.
Этот мод поддерживает SiSL’s Mega Pack!
Kenworth K200 можно купить в салоне Iveco* (зависит от версии мода)
Тест на версиях ETS 2 / 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35, 1.36, 1.37, 1.38, 1.39, 1.40, 1.41, 1.42, 1.43.3.10s
Размер: 270.5 MB, версия мода 11.0, продается в салоне DAF
Размер: 520.1 MB, версия мода 13.0, продается в салоне Renault
Размер: 325.0 MB, версия мода 14.0, продается в салоне Iveco Изменен дорожный просвет, добавлен новый интерьер с множеством вариаций (доступен правый и левый руль), добавлена регулировка и анимация рулевой колонки, анимация педалей, переключателей и т.д., множество др. улучшений.
Размер: 234.8 MB, версия мода 14.3, продается в салоне Iveco Проведена адаптация для новых версий, реализована анимация кабелей, добавлены шасси с формулой 8×6 и 8×4, и новые запчасти для тюнинга, проведена оптимизация мода, исправлены все обнаруженные ошибки!
Размер: 233.7 MB, версия мода 14.3, продается в салоне Iveco и Kenworth Проведена адаптация для версий с DX11, внесены некоторые изменения. При подключении в менеджере, часть Part1,2.scs должна быть выше чем Part3.scs.
Размер: 228.3 MB, версия мода 14.3, продается в салоне Iveco Проведена адаптация для версии 1.37 и 1.38, реализована функция открывания окон, добавлено звуковое сопровождение FMOD (4 ветки звуков), мод собран в один файл, внесены другие изменения, исправлены все ошибки.
Размер: 229.1 MB, версия мода 14.3, продается в салоне Iveco Проведена адаптация для версии 1.39, обновлены звуки для новой версии, добавлено 5 веток звуков FMOD, внесены другие изменения.
Размер: 191.8 MB, версия мода 14.3 от 15.08.2021, продается в салоне Iveco Проведена адаптация для новых версий и новой системы освещения.
Размер: 198.4 MB, версия мода 14.3 от 31.01.2022, продается в салоне Iveco Проведена адаптация мод для актуальной версии 1.43