Мод Freightliner FLD версия 2.3.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)

Ой, а это по игре вообще?

В этой статье больше стороннего текста, чем по игре.

Классическая серия тягачей Freightliner совмещает в себе строгий дизайн и современные технологии. Многие годы Freightliner Classic XL являются одними из победителей выставки The Truck Show. Оригинальный и строгий дизайн машин этой серии до сих пор вызывает восхищение не только профессиональных водителей, но и простых посетителей выставки. Classic XL – это уникальный автомобиль, самый длинный среди своих классических собратьев – расстояние от бампера до задней стенки стандартной кабины у него составляет 132 дюйма (3330 мм).

Кабина сделана из алюминиевого сплава, что обеспечивает большую грузоподъемность и экономию топлива. Основные концепции подобных тягачей были разработаны компанией в сложные для американского автомобилестроения времена, когда цены на нефть резко возросли, в результате чего многие участники рынка сдали позиции, не сумев выполнить новых требований заказчика.

Внутренняя отделка кабины также заслужила самые лестные отзывы многих водителей. Объяснить это легко. Freightliner Classic представляется в двух вариантах – day-cab (дневная кабина, без спальника) и sleeper box (спальный отсек с высотой от 48 до 84 дюймов*). Таким образом, каждый может выбрать подходящую ему версию тягача с учетом желаемого объема доступного пространства. В «Дальнобойщиках 3» представлен вариант со «слиппером», поскольку перевозки совершаются по всему штату, а такая дорога может занять несколько дней. Конечно, в игре придется ночевать в мотелях, ведь именно так и поступают сейчас дальнобойщики в США, но всё же грузовики должны соответствовать требованиям транспортных компаний.

Помимо всего прочего, в спальном отсеке предусмотрена система кондиционирования воздуха и даже подставка под телевизор. Стены салона отделаны виниловыми панелями. В Freightliner Classic XL место водителя очень просторно и эргономично. Специально для удобства правая часть приборной панели немного изогнута к водителю, что создает ощущение более компактного рабочего места, где все под рукой. Заводской вариант панели выполнен «под дерево» и напоминает дорогую мебель.

Несмотря на большие габариты и немного угловатые формы, Classic XL создает ощущение роскоши и комфорта, которых порой так не хватает тракам конкурентов, забывших, насколько важен автомобиль для своего владельца.

В игре Classic смело можно назвать одним из лучших автомобилей — низкая стоимость (доступен для покупки в самом начале игры) сочетается с хорошими характеристиками этого автомобиля и классическим американским дизайном — угловатые формы, обилие хрома.

Стиль, проверенный временем, и непревзойденная универсальность

Freightliner Classic и Classic XL выполнены в традиционном американском стиле, и имеют внушительные рабочие характеристики. В серии тягачей Freightliner Classic

большое внимание уделено комфорту водителя. Этот тягач — воплощение свободы на дороге, удовлетворённости тяжелой работой. Хотя грузовые автомобили Фрейтлайнер Классик выглядят традиционно, они разработаны по передовым технологиям. В результате достигается увеличенная полезная нагрузка и улучшенная экономия топлива.

Расстояние от передней части бампера до передней части спального отсека (американский термин: BBC — front of bumper to back of cab) у Freightliner Classic составляет 120 дюймов (305 см), а у тягача Freightliner Classic XL — 132 дюйма (335 см).

Прекрасное сочетание прошлого и настоящего, Фрейтлайнеры классической серии — современные бизнес машины с проверенным временем, неустаревающим внешним видом.

Производительность, которая приносит доход

Freightliner Classic и Classic XL разработаны с применением проверенных временем компонентов, для того чтобы помочь вам сберечь заработанные деньги. Эти машины полностью нацелены на практический результат. Наклонная крышка капота позволяет получить быстрый и свободный доступ к двигателю для регулярного технического обслуживания, а прозрачные бачки позволяют мгновенно проверить уровни жидкостей.

Деловой партнер для долгого пути

Кабина в тягачах Freightliner Classic и Classic XL сделана из алюминия, в конструкции используются и другие легкие компоненты, что позволяет достичь большей грузоподъёмности и улучшить экономию топлива. Надёжные в эксплуатации и заслуживающие доверия, Classic и Classic XL — продуманные бизнес-решения, которые будут надёжно возвращать вложенные средства, сейчас и в будущем.

Технические Характеристики Freightliner Classic

По отзывам, Фредлайнер Классик в не загруженном состоянии легко трогается с пятой передачи, а с груженным полуприцепом американский тягач без напряга набирает ход со второй передачи. Механическая коробка передач Фреда имеет 10-ять ступеней.

С шестицилиндровым турбодизелем Detroit Diesel объемом в 12.7л и мощностью в 330л.с, грузовик способен развить на шоссе скорость в 116км в час. Стоит сказать, что при этом на высшей передачи двигатель имеет 1 500 оборотов и без ограничителя машина могла бы продолжать набор скорости. Главная пара Фреда с мотором Detroit Diesel имеет отношение в 3.36:1. Более мощный двигатель Caterpillar имеет объем в 14.6л и мощность в 460лошадиных сил. Оба двигателя известны и по более свежей модели Argosy. Каждый из двух топливных баков вмещает 530 литров. Седельный тягач оснащен дисковыми тормозами на всех колесах и системой АБС. Передняя подвеска Фреда рессорная, сзади установлена рессорная подвеска с пневматическими элементами.

Цена Freightliner Classic

Купить Freightliner Classic можно за 35 000$. Такова цена Фреда с заявленным пробегом в 500 000км, но здесь следует учитывать, что в Россию крайне редко приезжают американки с реальным пробегом менее одного миллиона километров.

Фредлайнер Классик — это очень харизматичный автомобиль. Не просто так он светился в рекламе Кока-Колы, такая машина станет украшением любой транспортной компании и гордостью своего водителя.

Особенности и преимущества американских тягачей Freightliner Classic / Classic XL

Кабина американского тягача Freightliner Classic или Classic XL столь же удобна, как и функциональна. Эргономичная передняя панель имеет изгиб справа, преимущество такого решения в том что все органы управления и приборы находятся в пределах досягаемости водителя. Индикаторы на приборной панели легко читаемы, а все выключатели просто идентифицировать. Передняя панель в стандартной комплектации имеет вставки с замысловатым рисунком древесной структуры. Также вы можете выбрать вариант из благородной древесины красных тропических пород.

Всё в кабине Freightliner Classic было разработано таким образом, чтобы вы могли управлять машиной на пиковых рабочих характеристиках. Передовая система управления климатом (климат-контроль) обеспечивает комфорт даже в чрезвычайных погодных условиях. Свободное пространство вокруг водителя позволяет удобно расположиться в кресле, а также легко перемещаться между кабиной и спальным отделением.

Варианты кабин Freightliner Classic и Classic XL

Грузовики «классической» серии Freightliner доступны как с короткой кабиной без спальника (day cab — «дневная кабина»), так и в пяти вариантах кабин со спальным отсеком: с низкой, средней или высокой крышей, в комбинации с различными вариантами спального отделения длиной от 48 до 84 дюймов (121 — 213 см). Таким образом вы можете выбрать именно ту кабину, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

DAY CAB

— «дневная» кабина без спальника:

48″ FLAT ROOF

— кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 48 дюймов (122 см):

58″ FLAT ROOF

— кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 58 дюймов (147 см):

70″ MID-ROOF

— кабина со средней крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):

70″ RAISED ROOF

— кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):

84″ RAISED ROOF

— кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 84 дюйма (213 см):

Кабины со спальником

Кабины Sleeper Box (со спальным отсеком) Freightliner Classic и Classic XL разработаны для максимального комфорта. В любой из кабин классического Фрейтлайнера, от низкой с 48-дюймовым спальным отсеком до просторной и высокой 84-дюймовой, вы найдёте больше комфорта и роскоши чем когда-либо прежде. Удобные, оснащённые большим количеством приспособлений, полками и шкафам для хранения одежды, электроники и других вещей, Freightliner Classic и Classic XL делают жизнь в дороге более похожей на дом.

Под капотом

За традиционными прямоугольными хромированными бампером и решеткой радиатора, в тягаче Freightliner Classic скрываются передовые технологии, разработанные для увеличения грузоподъёмности, экономии топлива и улучшенной управляемости.

Задняя подвеска AirLiner

Разработанная компанией Freightliner по передовым технологиям, исключительная задняя рессорно-воздушная подвеска AirLiner («Авиалайнер») имеет небольшую массу и не только помогает увеличивать вашу полезную нагрузку, но и также уменьшает дорожную вибрацию — предлагая вам плавное, удобное передвижение. Резиновые втулки не требуют обслуживания что гарантирует долгий срок эксплуатации и снижает эксплуатационные расходы. Благодаря этим особенностям подвески эксплуатация автомобиля становится ещё более удобной.

Другие особенности Frieghtliner Classic

  • Отсек под нижней спальной полкой удобен для хранения предметов первой необходимости, и позволяет освободить дополнительное место в кабине.

  • Элегантная отделка интерьера под Чапараль (Chaparral — субтропический кустарниковый дуб) привлекательно смотрится, кроме того это покрытие легко поддерживать в хорошем состоянии. Вы можете выбрать вариант отделки передней панели между привлекательным рисунком древесной структуры Driftwood Burl и красивым Rosewood (палисандровое дерево).
  • Мощная система управления климатом (климат-контроль) поддержвает постоянную температуру в кабине даже в чрезвычайных погодных условиях.
  • Freightliner Classic и Classic XL имеют эргономичную переднюю панель с изгибом 120 градусов, которая дает водителю полный контроль. Панель содержит полный набор стандартных легко читаемых индикаторов, и имеет много места для установки дополнительных приборов.

FLD-120

История модели Freightliner FLD-120 начинается с 1995 года, эта модель изначально считается признанным стандартом американского тягача, обладающего великой аэродинамикой, структурными и техническими параметрами, продуманной системой сервиса. По мнению водителей, именно эта модель является самым удачным воплощением американской мечты на колесах, доступной для покупки не только крупным транспортными компаниями, но и рядовым покупателям. Благодаря конструктивным дополнениям и своевременному внедрению изменений в серийное производство Freightliner FLD-120 статистически, c 1995 года является самым продаваемым тягачом 8-го Класса в Северной Америке.

Эта модель имеет отличительные особенности, просторная комфортная кабина, серию FLD-120, безусловно, возглавляет лидер – вариант “Condo” с высокой кабиной и 70 дюймовым спальным отсеком “Raised Roof Sleeper Cab”. Рабочее место водителя, зона отдыха и внутренний дизайн были разработаны, доработаны и улучшены благодаря пожеланиям и замечаниям водителей, зачастую проводящих за рулем от 40 до 60 часов в неделю. Отличительная особенность кабины это ее высота, простор, функциональность и абсолютно ровный пол.

Большой выбор вариантов кабин и спальных отсеков. В американском автомобильном жаргоне значение слова “Sleeper” означает не просто зону отдыха, а объединяет два термина: а)Sleeper Space – рабочая зона пространственно объединена с зоной отдыха и условно разделена лишь виниловыми занавесками; б)Sleeper Box – вариант, когда место водителя и пассажира разделены жесткой перегородкой. Сообщением между зонами является арка или маленькая дверь. Среди американских водителей бытует мнение, что именно такая конфигурация кабины является наиболее удобной и самой “американской”.

Дело в том, что в середине 20-го века общий стиль грузового автомобилестроения задавал Marmon, где фактическое разделение кабины считалось обязательным. На самом деле, перегородка между зонами добавляет общей конструкции дополнительную жесткость и несет дополнительные звукоизолирующие свойства. Оба этих варианта кабины весьма характерны для американских грузовиков. Однако, с появлением серии Freightliner FLD-112-120, соотношение изменилось в пользу “Sleeper Space”. Концерн Freightliner показал наглядный пример как дизайнеры и конструкторы тесно сотрудничают с американским потребителям, который в отличие от Европейского, весьма требователен к комфорту.

На сегодняшний день существует 13 базовых конфигураций кабины с различными вариантами интерьера и внутренней отделки. По мнению специалистов компании Freightliner и сотрудников региональных дилерских центров полностью соответствует взыскательному вкусу покупателя. Утонченный стиль имеет автомобиль по мнению концерна Freightliner, независимо от того, что именно ценится – будь то превосходные аэродинамические показатели FLD 120 Conventional или традиционно угловатые формы сияющего хромом Classic XL, покупатель приобретает средство для работы практически без недостатков. Машину, которой можно только гордится. Удовольствие от езды.

Мягкие сидения водителя и пассажира на воздушных амортизаторах, кабина на воздухе, задняя подвеска “Air Ride” с системой воздушных баллонов из новейшего полимеров, вкупе с крепкой рамой снижают утомляемость во время рейса. Подвеска комбинированная и сочетает в себе систему рессор с пневмобаллонами. Все всегда под рукой. Широкая, просторная кабина, удобное расположение индикаторов приборов на щитке – далеко еще не все что нужно во время работы.

Концепция рабочего места водителя такова, чтобы можно было всегда держать необходимые предметы и документы на расстоянии вытянутой руки. Все, начиная от полочек для документов и до расположения подстаканников, тщательно продумано, организовано и функционально. В течение 50 лет концерн Freightliner собирает грузовики по специальному заказу по принципу – “Да, мы можем, только спроси”. Предлагается широкий спектр дополнительных опций. Вариант Freightliner FLD-120 2000 года 64″ (163 см.) “Raised Roof Sleeper Box”. Это означает, что между кабиной и спальным отсеком существует жесткая перегородка.

Данная версия является не Conventional, а Custom Made, т.е. серия запущена по специальному заказу. Выхлопные трубы Donaldson установлены по бортам за дверьми. Длина спального отсека 64″ (162 см.). Еще вариант: Custom Made Freightliner FLD-120SD с кабиной средней высоты “Mid Roof”. Спальный отсек 70″ (178 см). Обращаем внимание на открытые 375 литровые баки и выхлопные трубы Donaldson по бокам. Визуально похож на Classic XL, но имеет более короткий капот, более скругленные формы и скрытые воздушные фильтры. Для сравнения. FLD 120 Classic XL 2000 года. “Raised Roof Sleeper Cab”. Кабина Condo 70″ (178 см).

Отличительные особенности: удлиненный прямоугольный бампер, дань традиции. Широкий 24″ “техасский” бампер, наличие фильтров “Vortex” и ступенек в кабину – служащими ящиками для инструментов, прямоугольная форма блока фар и его расположение. В настоящее время от автомобиля требуется нечто большее, чем просто удачное инженерное воплощение, хорошая сборка или впечатляющие показатели на тестах. Необходима уверенность в технике, предсказуемость ее поведения во время эксплуатации, структурная прочность и долговечность узлов и агрегатов.

Ни один американский грузовик не был подвержен таким жесточайшим испытаниям в лабораторных и стендовых условиях как Freightliner FLD-120. Объединение с концерном Mercedes-Benz дополнительно принесло Freightliner накопленный вековой опыт и современные методики научных изысканий. Каждый компонент конструкции, от рамы до формы фар были подвергнуты бесчисленным испытаниям. Специально для модели FLD-120 конструкторы Freightliner совместно со специалистами компании Mercedes-Benz сконструировали аэродинамический туннель, соответствующий реальным параметрам FLD.

В результате тестов с помощью программы “SpecPro” объединенной лаборатории удалось не только рассчитать аэродинамические функции каждой антенны, зеркала или блока фар, но так же определить оптимальную форму и компоновку кабины. Удачный внешний вид, традиционный капот, обилие хрома и зеркал не может оставить профессионала равнодушным. Понимание приходит после часового тест-драйва, когда есть возможность по настоящему оценить удобство, комфорт и простоту управления. Европейцы отмечают необычно хороший обзор из кабины, мягкий и не раздражающий дальний свет, расположение и хорошую читаемость приборов, и что самое главное – эффект “rolled-under bumper”, т.е. дорога набегает под колеса.

Особое внимание было уделено улучшению шумоизоляции кабины. В кабине должно быть тихо! Даже незначительное повышение допустимого уровня шума в кабине во время движения расценивается “Quality Assurance” (специалистами по качеству) как неисправность. С 2001 года на моделях FLD-112-120 Conventional монтируется регулируемый сенсор, информирующий о повышении уровня шума в кабине и спальном отсеке. Интересно отметить, что программа “SpecPro” развеяла иллюзию разработчиков, что плавность и мягкость движения может быть достигнута путем повсеместной установкой воздушных амортизаторов.

Расчеты дополнительно показали, что наиболее оптимальным вариантом является комбинация рессорной передней подвески и абсорберами. Программное обеспечение “SpecPro” является примером совместной работы Freightliner и Mercedes-Benz и способно с большой степенью вероятности предсказать поведение различных узлов конструкции еще до того как сама машина будет построена. Большое внимание было уделено применению алюминия и стали в сочетании с новыми материалами с целью уменьшить вес и одновременно увеличить общую “structural durability” – прочность. В сборочных цехах Freightliner существует правило: каждый рабочий в цехах несет персональную ответственность за качество своей выполняемой работы.

Freightliner FLD-120SD модели 2001 года. Кабина “Raised Roof Sleeper Cab”, двигатель Detroit Diesel 500 л.с.. Спальный отсек “Condo” длиной 70″ (178см.). Несмотря на то, что внутренний интерьер кабины, обивка Premier и встроенное оборудование полностью соответствуют термину Conventional, данная модель является Custom Made и, скорее всего, собрана по специальному заказу. Отличительной особенностью являются следующие детали: 1. Открытые топливные баки. 2. Бампер полностью выполнен из нержавеющей стали. Как мы знаем, в варианте Conventional бампер состоит из трех секций. 3. Издалека напоминает FLD-112 Conventional.

Типичный Freightliner FLD-120 Conventional 1999 года. Двигатель Detroit Diesel 430 л.с., кабина 70″”Condo”. Внутренняя высота кабины 79″ (200см.). Данная версия выпускалась с 1995 по 2001 год. Колесная база 220″. Кабина классифицируется как “Raised Roof Sleeper Cab” со спальным отсеком длиной 70″ (178см). Крыша бесшовная, полностью выполнена из полимера. Все в одном: прекрасные аэродинамические свойства FLD-120 в сочетании с продуманным интерьером, наличие штатного кондиционера и двух отопителей салона обеспечивают комфортные условия для водителя и пассажира. Два широких дивана с матрацами из вспененного поролона.

Главная отличительная особенность: ступень-площадка во всю длину рамы. Обеспечивает удобный доступ в кабину, к капоту (hood) и к пространству за кабиной (back-of-cab). Внутри кабины – абсолютно ровный пол с двойной звукоизоляцией. Расположение передней оси называется “Set Back Front Axle”, т.е. ось сдвинута назад, обеспечивая дополнительную маневренность и более равномерное распределение конструктивной нагрузки рамы на подвеску. Лобовое стекло (Windshield) состоит из двух частей. В случае получения повреждения, одна из половин может быть легко заменена без значительных финансовых затрат. Капот имеет особый скос и этим обеспечивает хороший обзор из кабины.

Вся конструкция капота выполнена из особо крепкого полимера. Считается, что механический износ в этом случае минимален, а все провода и электрические соединения надежно защищены от воздействия дождя и влаги. В случае необходимости капот откидывается вперед по ходу машины и обеспечивает доступ ко всем узлам двигателя. Передний бампер состоит из трех частей. Секция “plates” – для номерных знаков. Две секции с противотуманными фарами. Это выгодно экономически, т.к. в любой момент достаточно заменить всего лишь один поврежденный элемент. Сферические зеркала заднего вида 6″ со стороны водителя и 8″ c правой стороны.

С правой стороны, на крыле, имеется дополнительное сферическое зеркало на подставке. Солнцезащитный козырек с желтыми лампами-маркерами является сложной аэродинамической конструкцией, обеспечивающей срыв потока воздуха. Подогреваемые заднего вида галогеновые фары прямоугольной формы 18х46 см. легко устанавливаются и регулируются на крыльях. Поворотники желтого цвета расположены по краям блока фар и хорошо обозначают поворот.

Электропроводка проста, понятна и не требует досконального знания схем прокладки. Каждый провод и кабель маркирован, имеет свой номер и цвет. Точки соединения проводов опрессованы и сварены, а двойная изоляция надежно защищает провода от влаги и конденсата. Кабина выполнена из алюминиевых пластин и усилена стальными ребрами жесткости. Двери из алюминия, замки выполнены заподлицо с поверхностью дверей. Несмотря на то, что забота о высоких аэродинамических показателях для Freightliner приоритетом № 1, конструкторы не решились”спрятать” стальные посадочные поручни. Выхлопные трубы в версии FLD-120 Conventional расположены за кабиной.

Существуют версии, когда трубы с защитным сетчатым кожухом установлены по бокам кабины, сразу за дверьми. В таком случае применяются трубы только фирмы “Donaldson”. На некоторых моделях можно заметить вертикальные пластины-полоски черного цвета за обтекателем. Пластины предназначены для уменьшения влияния турбулентных завихрений от бокового ветра во время движения по трассе на скорости от 50 миль/час. Дизайн кабины этого автомобиля разработан с уточнений американских дальнобойщиков. На протяжении многих лет простой американский водитель является неотъемлемой частью команды дизайнерского бюро Freightliner.

Одним из стратегических приоритетов компании является поддержание контактов с покупателями. Инженеры тщательно изучают отзывы и пожелания водителей и технических специалистов, работающих с серией FLD. В концерне работает (Freightliner feedback) обратная связь, т.е. прием и обработка информации, полученной от водителей. Благодаря замечаниям и пожеланиям дизайнерам удалось применить новые композиционные материалы, уменьшить вес и упрочить конструкцию кабины, усовершенствовать интерьерное решение.

В дилерских центрах Freightliner принято сообщать, что модель FLD-120 является продуктом совместной разработки производителя и покупателя. Например: форма кресел, расположение системы кондиционирования воздуха, табло системы сигнализации отказов VIGIL в результате обмена мнениями претерпели значительные изменения. Усовершенствован механизм регулировки педали сцепления, ABS. Внесены изменения в концепцию расположения индикаторов на приборной доске (dash), места установок розеток, расположение антенн. Существует целое подразделение, которое выполняет задачу.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(7 голосов, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

История марки Kenworth

История марки Freightliner

Дополнительные фотографии Freightliner Classic и Classic XL

Авторские права на фотографии принадлежат Freightliner Trucks.

  • Американские грузовики — Freightliner
  • Американские грузовики

Мод Freightliner FLD версия 2.3.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)


Версия 2.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x, 1.36.x):
Автономный Продаётся в Renault Свой интерьер Свои звуки(несколько вариантов, зависят от марки двигателя) Колёса Поддерживает продвинутую сцепку Поддержка DLC Cabin Accessories и SISL Mega Pack Много тюнинга и аксесуаров Предупреждение: Вам необходим SISL Mega Pack Шаблон для создания скинов Авторы: Оригинал odd_felow Обновление Harven, Скины Lucasi, Pauly. Исправление таблички водителя, замена звуков и добавление дополнительных рулей: losevo58 Замена и прописка новых кабелей Kish88 и Доброжелатель. Правка седла Доброжелатель.

Изменения:

Прописана и заменена на нормальную стойка с кабелями, теперь кабеля в своем русле вместе со стойкой. Поправлено седло по высоте, теперь прицепы сидят ровно Удалены задние трубы потому что крестовина от задних труб пересекалась со стойкой шлангов.(Не критично но и не логично когда такое видишь-удалены) Удален из заказов (Потому что из за некоторых стандартных прицепов в заказах был вылет на версии 1.36)

Загрузил: Kish88 4 мая 2022 в 18:23   Опубликовано: 6 мая 2022 в 2:14

Версия 2.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x, 1.36.x):

Автономный Продаётся в Renault Свой интерьер Свои звуки(несколько вариантов, зависят от марки двигателя) Колёса Поддерживает продвинутую сцепку Поддержка DLC Cabin Accessories и SISL Mega Pack Много тюнинга и аксесуаров Предупреждение: Вам необходим SISL Mega Pack Авторы: Оригинал odd_felow Обновление Harven, Скины Lucasi, Pauly. Исправление таблички водителя, замена звуков и добавление дополнительных рулей: losevo58 Кабели Serega22ru

Изменения:

Обновлён для 1.35

Загрузил: modsets 12 июля 2022 в 16:32   Опубликовано: 13 июля 2019 в 12:54

Версия 12.06.18 для Euro Truck Simulator 2 (v1.31.x, 1.32.x):

Автономный Продаётся в Renault Свой интерьер Свои звуки(несколько вариантов, зависят от марки двигателя) Колёса Поддерживает продвинутую сцепку Поддержка DLC Cabin Accessories и SISL Mega Pack Много тюнинга и аксесуаров Предупреждение: Вам необходим SISL Mega Pack Авторы: Оригинал odd_felow Обновление Harven, Скины Lucasi, Pauly. Исправление таблички водителя, замена звуков и добавление дополнительных рулей: losevo58

Изменения:

Адаптация для 1.31 Добавлена поддержка кабелей

Загрузил: modsets 12 июня 2022 в 14:27   Опубликовано: 12 июня 2018 в 16:40

Версия 2.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28.x, — 1.31.x):

Автономный Продаётся в Renault Свой интерьер Свои звуки(несколько вариантов, зависят от марки двигателя) Колёса Поддерживает продвинутую сцепку Поддержка DLC Cabin Accessories и SISL Mega Pack Много тюнинга и аксесуаров Предупреждение: Вам необходим SISL Mega Pack

Изменения:

— Полностью исправлены все ошибки, — Очищен лог от предупреждений и ошибок, — Добавлены регулировки рулевого колеса и анимация тормоза прицепа (Harven); — Небольшое редактирование и новые иконки (Lucasi); — Добавлены скины (Pauly, Lucasi).

Загрузил: modsets 13 марта 2022 в 11:28   Опубликовано: 13 марта 2018 в 21:18

Версия 1.5.5 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28.x):

Автономный Продаётся в Renault Свой интерьер Свои звуки(несколько вариантов, зависят от марки двигателя) Колёса Поддерживает продвинутую сцепку Поддержка DLC Cabin Accessories и SISL Mega Pack Много тюнинга и аксесуаров Предупреждение: Вам необходим SISL Mega Pack

Изменения:

Все модели обновлены в новый формат Оптимизация (больше ФПС) Исправлена камера Боковые полосы стали аксесуаром

Загрузил: modsets 3 сентября 2022 в 19:22   Опубликовано: 3 сентября 2022 в 20:08

Версия 1.5 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28.x):

Автономный Продаётся в Renault а в ATS в Kenworth Свой интерьер Свои звуки(несколько вариантов, зависят от марки двигателя) Колёса Поддерживает продвинутую сцепку Поддержка DLC Cabin Accessories и SISL Mega Pack Много тюнинга и аксесуаров Предупреждение: Вам необходим SISL Mega Pack

Загрузил: modsets 2 сентября 2022 в 9:06   Опубликовано: 2 сентября 2022 в 13:16

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]