Технические характеристики железнодорожного крана КДЭ-163 и других модификаций


Описание и технические характеристики ОПУ-6 (17-03000Б)

ОПУ 17-03000Б диаметром 2.24 м представляет собой большой подшипник
, на внутреннем кольце которого расположен зубчатый венец (ОПУ внутреннего зацепления).
Опора поворотная решает две важные задачи
. Во-первых,
обеспечивает крану рабочую зону в 360 градусов
, благодаря возможности вращать рабочую платформу вокруг вертикальной оси. Во-вторых,
именно через ОПУ часть нагрузок, возникающих при переносе грузов, перераспределяется с поворотной платформы на ходовую часть крана
(в данном случае на платформу железнодорожную) или на выносные опоры. Без этого устройства грузоподъемность крана была бы значительно меньшей.

Так как ОПУ-17-03000Б испытывают значительные нагрузки, их изготавливают из специальной термостойкой стали

. Особые требования предъявляются не только к прочности, но и к целостности изделия. Например,
если на зубчатом венце есть даже малейшая трещина, то венец необходимо менять
. Если не произвести замену вовремя, поворотная опора выйдет из строя и кран просто остановится.

ОПУ-17-03000Б можно ремонтировать, если проблема не касается зубчатого венца. Например, можно менять уплотнители, производить замену тел качения или протачивать канавки под ролики (шарики). Для этого необходимо снять поворотную опору и разобрать ее

Обратите внимание, производить вышеперечисленные операции лучше под надзором специалистов, а если требуется проточка канавок, то требуется не только точный расчет, но и специальное оборудование.

Железнодорожный кран кждэ в Украине

Цена не указана

ПТО Комплект, ООО, Киев

Краны

стреловые
железнодорожныеКЖДЭ
-16,
КЖДЭ
-25 запчасти.

Цена не указана

Сдам в аренду кран

на
железнодорожном
ходу
КЖДЭ
-16 от машиностроительного завода … Грузоподьемность 16 тонн. Масса
крана
— 54.6 тонн

ЗАЗ, ЧАО, Запорожье

Кран

1990 г. выпуска. Не … грузовому магниту на стреле
крана
, обрывы кабелей токоподвода от … источника к кольцевому токосъемнику
крана
, коррозионный износ и разрушение … металлорукавов

Цена не указана

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

Редуктор поворота железнодорожного
крана
КДЭ-163, КДЭ-253,
КЖДЭ
-16,
КЖДЭ
-25, после

Цена не указана

Технопром, ООО, Днепр

Продажа покупка обслуживание запасные части железнодорожных
кранов
марок кж, кжде, takraf ,
Краныкждэ
кдэ срочный выкуп 200.000 гривен

Промтехкомплект, ООО, Кременчуг

длительный срок собственный железнодорожный
кран
КЖ561 (модификация после
КЖДЭ
25) 1994г

Локомотив Дизель Сервис, ООО, Запорожье

капитального ремонта (КР) железнодорожных
кранов
КДЭ,
КЖДЭ
, КЖ, ЕДК. …
железнодорожныхкранов
выполняется согласно техническим условиям: «
Кран
дизель-электрический
железнодорожный
Продам кран

на
железнодорожном
ходу
КЖДЭ
-16 от машиностроительного завода … Грузоподьемность 16 тонн. Масса
крана
— 54.6 тонн Все

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

-Мостовые -Портальные -Башенные -Автомобильные —Железнодорожные

-Автоподъемники Сосуды под давлением … стрел -изготовление стрел на
железнодорожныекраны
-лаборатория не разрушающего

Цена не указана

ППЖТ, ООО, RU Киев, UA

Продаем Краны
железнодорожные
ЕДК 1000/2, ЕДК … . подстреловой платформой с противовесами.
Краны
имеют многоцелевое назначение: для

Цена не указана

Шваб И.В., ФЛП, Краматорск

Продам Стартер на железнодорожный
кран
. Цена договорная. Новый. см фото

Дизельпром, ЧП, Запорожье

Переоборудование Ж/Д кранов
КЖДЭ
-16 на дизели ЯМЗ-236 , ЯМЗ-238 , вместо дизеля К-661

Цена не указана

ПромСнаб, ООО, Киев

Кран
железнодорожный
№ 326

Цена не указана

Кальтаир, ЧП, Николаев

Кран
КЖДЭ
-16 в отличном рабочем … . Грузоподъемность 16 тонн. Масса
крана
— 54,6 тонн. Все

Цена не указана

Евромаш, ЧП, Киев

Запчасти к жд кранам
кждэ
кд
кждэ
-16,25т. кд-163. кд-253.

Крафт, ООО, Одесса

Продам железнодорожный

поворотный
кран
ЕДК 80/2, год … колеи 1524 мм. Вес
крана
58 т. Цена договорная

Технотранстрейд, ЧП, Калуш

Для крана

КДЭ-163 та
КЖДЭ
-16

ДЗМУ, ЧАО, Каменское (Укр)

Железнодорожный
кран
(Такраф) ЭДК-300, Разоборудована … целесообразно, на запчасти. Вес
крана
100 тонн. Продам.

Осадчий, ЧП, Краматорск

Железнодорожный

стреловой дизель-электрический полноповоротный
кран
грузоподъемностью 25тн, год выпуска 1984, Состояние рабочее.

СтройЦентр, ООО, Киев

Железнодорожный
кран
ЕДК-300/2 … ликвидации последствий сходов подвижного
железнодорожного
состава, а также … 70.8 тс Масса
крана
— 84 т Также есть … в наличии башенные
краны
КБ403, КБ405,

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

Технологий» изготовит стрелы к железнодорожным
кранам
Стрелы -уголчастые -трубчатые -телескопические

Цена не указана

ППЖТ, ООО, RU Киев, UA

Кран
железнодорожный
КЖ-561 (25 тонн) … прокладке других коммуникаций вдоль
железнодорожного
пути.
Железнодорожныйкран
может транспортироваться (без

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

поузловой ремонт кранов

КДЭ-163, КДЭ-253,
КЖДЭ
-16,
КЖДЭ
-25

Цена не указана

Евромаш, ЧП, Киев

Ходовые тележки ЖД крана
КЖДЭ
-25 87г. редуктор поворота токоприемник

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

Технологий» изготовит стрелы к железнодорожным
кранам
Стрелы -уголчастые -трубчатые -телескопические

Цена не указана

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

Блок крана

КДЭ-163, КДЭ-253,
КЖДЭ
-16,
КЖДЭ

На базе крана КДЭ-151 на машиностроительном заводе им.1 мая в г.Кирове с начала 60-х годов начат выпуск кранов КДЭ-161 и КДЭ-251. В отличие от базовой модели, на кранах КЖЭ-161 и КДЭ-251 устанавливалась дизель-генераторная станция, состоящая из дизеля 6ЧН12/14 или К-661 и генератора переменного тока ECC5-93-4-M101 с самовозбуждением (однако, на первых партиях по прежнему применялся двигатель 1Д-6). Про краны второго поколения КДЭ-162 и КДЭ-252 практически ничего не известно. Образцы изготовлены небольшой партией в 1968 г. Возможное нововведение — установка во всех редукторах шестеренок с зацеплением Новикова (косозубые), названное в честь создателя. Далее конструкторами разработаны краны третьего поколения, которые пошли в серию под индексами КДЭ-163 и КДЭ-253.
Железнодорожный кран КДЭ-161 грузоподъемностью 16 т дизель-электрический самоходный полноповоротный, предназначен для строительно-монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ с штучными и сыпучими грузами. В основном исполнении изготовляется с прямой решетчатой стрелой длиной 15 м и крюковой обоймой. По заказу кран может быть оборудован грейфером для сыпучих материалов, грейферным захватом для погрузки леса, грузоподъемным электромагнитом, Г-образной 15-метровой стрелой для грузов, имеющих значительные габариты, а также вставкой к прямой стреле, которая удлиняет ее до 20 м.Кран имеет многомоторный дизель-электрический привод, что позволяет обеспечивать независимые движения отдельных механизмов крана, а также совмещение операций. Питание крананапряжением 380 В. Кран оборудован автоматическими нормальнозамкнутыми колодочными тормозами с электрогидравлическими толкателями, ограничителями высоты подъема груза, может также осуществляться непосредственно от внешней сети переменного тока вылета стрелы и грузоподъемности. Кран состоит из поворотной и ходовой частей, связанных между собой опорно-поворотным устройством, и стрелового оборудования. Поворотная платформа служит основанием, на котором смонтированы все механизмы крана (за исключением механизма передвижения), а также портал, стрела и кузов с кабиной управления. Механизмы крана, в том числе силовая установка, размещаемые на поворотной платформе, монтируются на индивидуальных рамах, которые крепятся к платформе. Кабина-крановщика с пультом управления, расположенная в передней части поворотной платформы, имеет хороший обзор и изолирована от машинного помещения. Опорно-поворотное устройство — двухрядное шариковое с зубчатым венцом внутреннего зацепления. Механизм вращения поворотной платформы состоит из электродвигателя мощностью 11 кВт, коническо-цилиндрического редуктора и колодочного тормоза с электрогидравлическим толкателем. Двухбарабанная лебедка подъема груза состоит из двух двухступенчатых редукторов с цилиндрическими косозубыми колесами, смонтированных в одном корпусе, двух электродвигателей мощностью 22 кВт и двух колодочных тормозов с электрогидравлическими толкателями. Наличие индивидуальных приводов барабанов лебедки позволяет работать каждым барабаном в отдельности или двумя сразу, что расширяет диапазон скоростей подъема, а также дает возможность работы с двухканатным грейфером. Стрелоподъемная лебедка однобарабанного типа имеет индивидуальный двигатель мощностью 14 кВт. Силовая установка типа ДГ-75-3 состоит из дизеля К-661 и генератора ECC5-93-4-M101, соединенных между собой гибкой муфтой. Ходовая платформа крана .состоит из сварной рамы с балластом, смонтированной на двух вагонных тележках и оборудованной автоматическими тормозами и упряжными приборами. На тележке установлены одинаковые механизмы передвижения, состоящие каждый из электродвигателя мощностью 22 кВт, трехступенчатого цилиндрического редуктора, муфты, связывающей электродвигатель с редуктором и постоянно замкнутого тормоза колодочного типа с электрогидравличёскими толкателями. При длительных остановках иии стоянках кран затормаживается ручным колодочным тормозом, смонтированным на раме ходовой части крана. Железнодорожный кран КДЭ-251 грузоподъемностью 25 т дизель-электрический самоходный полноповоротный, предназначен для погрузочно-разгрузочных работ с штучными и сыпучими грузами и монтажно-строительных работ.

Он снабжается четырьмя видами сменного оборудования: грузовым крюком, грейфером для сыпучих материалов, грейферным захватом для леса и грузовым электромагнитом. Длина нормальной решетчатой стрелы 15 м. Для строительно-монтажных работ может применяться удлиненная стрела длиной 20 и 25 м. Последняя может снабжаться пятиметровым гуськом с дополнительной крюковой обоймой грузоподъемностью 7,5 тс. Кран имеет многомоторный дизель-электрический привод. По своей конструкции и применяемым агрегатам и узлам он в высокой степени (ок.80%) унифицирован с краном КДЭ-161: механизмы передвижения, откидные аутригеры, стояночные тормоза, тележки, силовая установка, опорно-поворотное устройство, механизм поворота, главная и стреловая лебедки и т, д.

Блок 33-100000-001-01 чугунное литье

В блоках крана применены подшипники с защитными шайбами, заполненные смазкой. Пополнение смазкой в процессе эксплуатации не требуется.

Важно ПГУ и ГУР КамАЗа: как прокачать, устройство, регулировка

Для предохранения каната от ржавления, а также во избежание преждевременного износа и перетирания отдельных проволок одна о другую и о поверхности блоков канат надо регулярно смазывать канатной смазкой. В качестве канатной смазки можно применять также смесь из 90 % солидола и 10 % битума. При смазке смесь необходимо прогреть до 60 °С. Ориентировочная норма смазочного материала для смазки каната составляет 3г на метр длины и миллиметр диаметра. Смазка тормоза должна производиться не реже, чем раз в месяц. Зимой надо применять зимние сорта смазки, летом — летние. Отступление от этого правила приведет к нарушению режима работы механизма.

Железнодорожные краны КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-253, КДЭ-251

имеют похожую конструкцию, которая состоит из нескольких компонентов. Например, поворотная платформа включает в себя стрелу, А-образную раму и кабину оператора. Также сюда входят опорно-поворотный механизм, рабочее оборудование и ходовые тележки. Стоит знать, что
блок 24-10030-20
располагается в портале железнодорожного крана и позволяет упростить работу стрелового оборудования.

Технические характеристики железнодорожного крана КДЭ-163 и других модификаций

Модель КДЭ-163 относится к серии железнодорожных кранов, оснащенных дизель-электрическим приводом. Машины поставляются со стрелой различной длины и конфигурации, используются для перемещения штучных грузов. Возможно применение грейферных захватов для погрузки хлыстов деревьев, а также магнитных узлов, позволяющих перегружать отходы стального проката.

Основные технические данные стреловых полноповоротных кранов

По характеру работы на железнодорожном транспорте наиболее распространены краны на железнодорожном ходу, хотя используются и краны на гусеничном и пневматическом ходу. Краны состоят из двух основных частей: ходовой платформы и подъемно-поворотной рамы со стрелой и грузозахватными устройствами. На поворотной раме также размещаются: силовая установка, основные рабочие механизмы крана, стрела с грузозахватными устройствами и органы управления.

На каждом самоходном стреловом полноповоротном кране как минимум имеются четыре механизма: подъема груза, изменения вылета стрелы, поворота верхней части крана и механизм передвижения крана самоходом. Все этн механизмы могут приводиться в движение от отдельных приводов или в комплексе от одного силового привода.

На рис. 1, 2 показаны стреловые полноповоротные краны, краны на железнодорожном ходу грузоподъемностью 15, 16 т.

Технической характеристикой крана являются грузоподъемность, мощность силового привода и суммарная мощность установленных двигателей, скорость подъема груза и передвижения крана самоходом, время полного изменения вылета стрелы, частота вращения поворотной рамы крана, наибольшая высота подъема грузозахватного устройства, радиус, описываемый поворотной частью крана, габаритные размеры, масса крана и допустимая скорость транспортировки крана в составе поезда.

Мощность тепловых двигателей (паровых, двигателей внутреннего сгорания) выражается в лошадиных силах (л. с.), а электрических в киловаттах (кВт).

Скорость подъема груза, передвижения самоходом выражается в метрах в 1 мин (м/мин), а скорость транспортировки крана в составе поезда в километрах в 1 ч (км/ч).

Время подъема или опускания стрелы крана от одного крайнего положения до другого выражается в минутах (мин).

Быстрота поворота верхней рамы крана характеризуется частотой вращения.

Вылетом стрелы называется расстояние по горизонтали между осью вращения крана и вертикальной линией, проходящей через точку подвеса груза.

От вылета стрелы зависит величина обслуживаемой краном площади: чем больше вылет, тем больше эта площадь; но с увеличением вылета повышается возможность опрокидывания крана, так как снижается его устойчивость; поэтому при увеличении вылета должен быть уменьшен вес поднимаемого груза. Для повышения устойчивости и возможности поднятия более тяжелого груза

Рис. 1. Дизель-электрический кран КДЭ-161 грузоподъемностью 16 т:

1 — портал крана; 2-кузов крана; 3 -грузовая стрела; 4 — поворотная часть крана; 5 — опорно-поворотное устройство; 6 — ди-зель-генераторная установка; 7 — глушитель; 8 — механизм подъема стрелы; 9 — кронштейн-держатель кабеля; 10 — станция управления; 11 — тележка ходовая; 13 — нижняя ходовая рама; 13 — лебедка грузовая; 14 — аутригер; 15 — механизм передвижения; 16 — бак топливный; 17 — механизм поворота; 18 — сиденье машиниста; 19 — пульт управления

/ — вал грузовых барабанов; 2 — главный вал; 3 — вертикальный вал привода колесных пар; 4- горизонтальный вал механизма подье-•ма стрелы; 5 — горизонтальный вал поворота; 6 — вертикальный вал механизма подъема стрелы; 7 — главный вентиль; 8 — регулятор пара; 9 — ось стрелового барабана; 10 — барабан подъема стрелы; //- внлка; 12 — траверса; 13 — грузовые барабаны; 14- указатель грузоподъемности; 15-верхнее опорное кольцо; 16 — опорные катки; 17- нижнее опорное кольцо; 18-гайка центрального шкворня; 19 — центральный шкворень; 20 — вертикальный вал поворота; 21 — горизонтальный вал привода колесных пар; 22 — кулачковая муфта; 23 — ручной привод тормоза тележкн; 24 — фрикционы поворота; 25 — тормоз поворота; 26 — фрикционы груза; 27 — тормоза груза; 28 — фрикционы привода колесных пар; 29 — тормоз привода колесных пар; 30 — привод воздушного тормоза тележки; 31 — аутригер; I — червяк; И — шестерня механизма подъема стрелы; III — венец поворота; IV — цилиндрическая шестерня вертикального вала поворота; V — цилиндрическая шестерня горизонтального вала привода колесных пар; VI — нижняя коническая шестерня вертикального вала привода колесных пар; VII — коническая шестерня горизонтального вала привода колесных пар; VIII — цилиндрическая разъемная шестерня; IX — цилиндрическая шестерня вала грузовых барабанов; X — цилиндрическая шестерня главного вала; XI — промежуточная шестерня; XII -левая цилиндрическая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XIII — коническая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XIV — коническая шестерня горизонтального вала поворота; XV — коническая шестерня горизонтального вала поворота; XVII — правая цилиндрическая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XVIII —

ЖД кран КДЭ-163: 253, 251, 161 технические характеристики, модели


Железнодорожный кран КДЭ-161 грузоподъемностью 16 т дизель-электрический самоходный полноповоротный, предназначен для строительно-монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ с штучными и сыпучими грузами. В основном исполнении изготовляется с прямой решетчатой стрелой длиной 15 м и крюковой обоймой. По заказу кран может быть оборудован грейфером для сыпучих материалов, грейферным захватом для погрузки леса, грузоподъемным электромагнитом, Г-образной 15-метровой стрелой для грузов, имеющих значительные габариты, а также вставкой к прямой стреле, которая удлиняет ее до 20 м.Кран имеет многомоторный дизель-электрический привод, что позволяет обеспечивать независимые движения отдельных механизмов крана, а также совмещение операций. Питание крананапряжением 380 В. Кран оборудован автоматическими нормальнозамкнутыми колодочными тормозами с электрогидравлическими толкателями, ограничителями высоты подъема груза, может также осуществляться непосредственно от внешней сети переменного тока вылета стрелы и грузоподъемности. Кран состоит из поворотной и ходовой частей, связанных между собой опорно-поворотным устройством, и стрелового оборудования. Поворотная платформа служит основанием, на котором смонтированы все механизмы крана (за исключением механизма передвижения), а также портал, стрела и кузов с кабиной управления. Механизмы крана, в том числе силовая установка, размещаемые на поворотной платформе, монтируются на индивидуальных рамах, которые крепятся к платформе. Кабина-крановщика с пультом управления, расположенная в передней части поворотной платформы, имеет хороший обзор и изолирована от машинного помещения. Опорно-поворотное устройство — двухрядное шариковое с зубчатым венцом внутреннего зацепления. Механизм вращения поворотной платформы состоит из электродвигателя мощностью 11 кВт, коническо-цилиндрического редуктора и колодочного тормоза с электрогидравлическим толкателем. Двухбарабанная лебедка подъема груза состоит из двух двухступенчатых редукторов с цилиндрическими косозубыми колесами, смонтированных в одном корпусе, двух электродвигателей мощностью 22 кВт и двух колодочных тормозов с электрогидравлическими толкателями. Наличие индивидуальных приводов барабанов лебедки позволяет работать каждым барабаном в отдельности или двумя сразу, что расширяет диапазон скоростей подъема, а также дает возможность работы с двухканатным грейфером. Стрелоподъемная лебедка однобарабанного типа имеет индивидуальный двигатель мощностью 14 кВт. Силовая установка типа ДГ-75-3 состоит из дизеля К-661 и генератора ECC5-93-4-M101, соединенных между собой гибкой муфтой. Ходовая платформа крана .состоит из сварной рамы с балластом, смонтированной на двух вагонных тележках и оборудованной автоматическими тормозами и упряжными приборами. На тележке установлены одинаковые механизмы передвижения, состоящие каждый из электродвигателя мощностью 22 кВт, трехступенчатого цилиндрического редуктора, муфты, связывающей электродвигатель с редуктором и постоянно замкнутого тормоза колодочного типа с электрогидравличёскими толкателями. При длительных остановках иии стоянках кран затормаживается ручным колодочным тормозом, смонтированным на раме ходовой части крана. Железнодорожный кран КДЭ-251 грузоподъемностью 25 т дизель-электрический самоходный полноповоротный, предназначен для погрузочно-разгрузочных работ с штучными и сыпучими грузами и монтажно-строительных работ.

Он снабжается четырьмя видами сменного оборудования: грузовым крюком, грейфером для сыпучих материалов, грейферным захватом для леса и грузовым электромагнитом. Длина нормальной решетчатой стрелы 15 м. Для строительно-монтажных работ может применяться удлиненная стрела длиной 20 и 25 м. Последняя может снабжаться пятиметровым гуськом с дополнительной крюковой обоймой грузоподъемностью 7,5 тс. Кран имеет многомоторный дизель-электрический привод. По своей конструкции и применяемым агрегатам и узлам он в высокой степени (ок.80%) унифицирован с краном КДЭ-161: механизмы передвижения, откидные аутригеры, стояночные тормоза, тележки, силовая установка, опорно-поворотное устройство, механизм поворота, главная и стреловая лебедки и т, д.

Как правильно купить опорно-поворотное устройство ОПУ 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов?

Покупать или ремонтировать представленное оборудование лучше в авторитетных и серьезных компаниях, которые поставляют только высококачественные детали. Ведь от качества опорно-поворотного устройства будет зависеть работа машины

. Некачественная деталь может стать источником поломки крана, или привести к еще более печальным ситуациям.

Важно Характеристики и особенности флагманского самосвала КамАЗ-6580

реализует как новые опорно-поворотные устройства кранов, так и комплектующие с разборки или после капитального ремонта

. Большой ассортимент и низкие цены дают возможность подобрать запчасти, соответствующие запросам клиентов по техническому состоянию и требованиям по стоимости деталей. Также мы осуществляем доставку ОПУ 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов по всем городам России и ближайшим странам СНГ.

Различают четыре типа опорно-поворотных устройств:

с шариковыми кругами, с роликовыми кругами, с разнесенными опорами типа «колокол» или «стакан».

Опорно-поворотное устройство с шариковыми и роликовыми кругами

обладает компактностью конструкции (так как имеет малую высоту и свободное внутреннее пространство), малой массой, большой надежностью и долговечностью, простотой обслуживания. Поэтому в настоящее время они наиболее распространены.

Опорно-поворотные устройства с роликовыми однорядными кругами

эффективнее, так как при небольших габаритных размерах и массе они обладают во многих случаях большей несущей способностью, чем двухрядные шариковые круги. В роликовом однорядном круге ролики размещают в одном общем желобе крест-накрест.

Опоры поворотные роликовые однорядные с зубьями наружного и внутреннего зацепления

используются как основной базовый узел в грузоподъемных машинах и механизмах (строительных вышках, экскаваторах, башенных, автомобильных, и стреловых кранах), обладающих рабочим поворотным органом с частотой вращения до 16 оборотов в минуту.

Подбор и поставку железнодорожных кранов Российских и зарубежных производителей

с необходимыми для Ваших строительных объектов техническими характеристиками. Команда опытных и профессиональных менеджеров обеспечит оперативное выполнение Ваших заказов. Мы стремимся сделать процесс закупа и доставки продукции для Вас максимально простым. Поэтому в работе с каждым заказчиком мы берем на себя не только обеспечение предприятия продукцией, но и решение всех вопросов и проблем, связанных со снабжением. Отвечая Вашим ожиданиям,
мы предлагаем оптимальное соотношение цены и сроков поставки
.

Применение полиамида

Полиамид является синтетическим веществом с антифрикционными свойствами. Это дает некоторое преимущество перед металлическими аналогами. Ведь основной причиной выхода из строя элементов стрелового оборудования является износ из-за постоянного трения. Кроме того, полиамидный блок полиспаста 33-100000-001-01

позволить снизить уровень шума и вибрации в процессе работы крана. В силу низкого влагопоглощения полиамидные компоненты имеет продолжительный срок службы и не боятся перепада температуры. Установка подобной детали сделает работу спецтехники более безопасной и эффективной.

Замена и ремонт стрелы 24-15000

Наиболее частыми симптомами поломки крановой стрелы являются износ осей основания, разрывы в сварных соединениях и визуально заметный изгиб стрелы. Для предотвращения окончательного выхода стрелы из строя, необходимо регулярно осматривать ее, а также не допускать перегруза и столкновения с различными объектами: стенами, деревьями и т. п.

Обратите внимание, кроме явных признаков, говорящих о неисправностях, существуют и те, которые не так просто найти, как, например, разрыв сваренных деталей. Мы можем прислать опытных специалистов, которые проведут тщательную дефектовку

Блок 33-100000-001-01 чугунное литье

В блоках крана применены подшипники с защитными шайбами, заполненные смазкой. Пополнение смазкой в процессе эксплуатации не требуется.

Для предохранения каната от ржавления, а также во избежание преждевременного износа и перетирания отдельных проволок одна о другую и о поверхности блоков канат надо регулярно смазывать канатной смазкой. В качестве канатной смазки можно применять также смесь из 90 % солидола и 10 % битума. При смазке смесь необходимо прогреть до 60 °С. Ориентировочная норма смазочного материала для смазки каната составляет 3г на метр длины и миллиметр диаметра. Смазка тормоза должна производиться не реже, чем раз в месяц. Зимой надо применять зимние сорта смазки, летом — летние. Отступление от этого правила приведет к нарушению режима работы механизма.

Полиамидный блок

Монтаж блока 4-15040-08 для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253

производится между сегментами стрелы. В процессе работы металлические элементы подвержены негативному воздействию и быстро выходят из строя. Установка полиамидного блока 4-15040-08 позволяет минимизировать данное влияние. Ведь полиамид обладает антифрикционными свойствами, высокой прочностью и надежностью. Присутствие подобных элементов делает работу грузоподъемного механизма эффективной и безопасной.

Плюсы полиамида

  • долговечность
  • надежность
  • морозостойкость
  • низкое влагопоглощение
  • невоприимчивость
  • доступность

ЖД кран КДЭ-163: 253, 251, 161 технические характеристики, модели

§ 34. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ

Принципиальная электрическая схема дизель-электрических ж/д кранов КДЭ-163 и КДЭ-253

На рис. 64 показана принципиальная электрическая схема дизель-электрических кранов КДЭ-163 и КДЭ-253, являющаяся наиболее полной для кранов серии КДЭ. Проследим по этой схеме выполнение основных операций работы кранов. Условные графические обозначения к электросхеме приведены в табл. 16а.

С пуском дизеля и установлением его устойчивости работы и рабочего режима генератор Г1 начнет вырабатывать трехфазный переменный ток и на его зажимах установится нормальное напряжение 380—400 В.

С включением вручную трехполюсного линейного переключателя В7 на положение питания от генератора ток подается на силовые и вспомогательные (линии управления, освещения, сигнализации) линии. При этом все вспомогательные линии и линии питания грузового электромагнита включаются непосредственно через переключатель, в то время как все остальные (силовые линии) включаются дополнительно через линейный контактор Р12. Сделано это с целью обеспечения возможности управления краном и безопасной работы грузовым магнитом, так как даже в случае отключения линейного контактора и обесточивания силовых линий грузовой электромагнит остается под током и не сбросит взятый груз. Включают линейный контактор пусковой кнопкой Кн9; при этом осуществлена в целях безопасности так называемая нулевая блокировка, которая позволяет включение линейного контактора и подачу тока в силовые линии лишь в том случае, если все контроллеры и командоконтроллеры управления стоят на нулевых позициях, т. е. в нерабочем положении, и дверь в машинное отделение надежно закрыта.

Покупка железнодорожных кранов КДЭ-163

Наше предприятие продает и покупает ЖД-краны КДЭ-163.

В основном мы приобретаем тяжелую спецтехнику (краны, бульдозеры, грейдеры и т. п.) для восстановления и продажи. Кроме этого мы можем купить б/у ЖД-кран КДЭ-163 или другую машину для использования в качестве донора, то есть для разборки на запчасти

Почему сегодня более выгодно покупать б/у ЖД-краны КДЭ-163?

Новый кран, железнодорожный или другой стоит дорого, импортный стоит очень дорого. Во всех современных российских кранах и другой спецтехнике есть импортные детали, которые сейчас также дорого стоят и дешеветь не будут. А краны семейства КДЭ, во-первых стоят гораздо дешевле, во вторых они проще в обслуживании и ремонте. В то же время, запас прочности, вложенный конструкторами в советские железнодорожные краны позволяет использовать их десятилетиями. Практика показывает, что при верном обращении и регулярном техобслуживании ЖД-краны КДЭ могут работать 30-50 лет и более. Именно поэтому покупка ЖД-крана КДЭ-163 – достаточно выгодное приобретение не только для небольших предприятий, но и для крупных компаний.

Важно Вездеходы манипуляторы на базе КамАЗа 6х6 с кучей дополнительного оборудования

При покупке б/у ЖД-кранов КДЭ-163 или других моделей, можно столкнуться с проблемой поиска запчастей, которые давно перестали выпускаться.

В этом случае есть 2 выхода:

  • покупка ЖД-кранов КДЭ-163
    или другой техники для последующей разборки на детали;
  • приобретение
    дефицитных деталей у компаний, специализирующихся на штучных заказах уже не выпускающихся деталей.

В первом случае вы можете потратить много денег, а детали окажутся в не очень хорошем состоянии, ао втором можете потратить много времени и не найти надежного производителя. Чтобы не тратить время и не нарваться на мошенников, лучше обратиться за помощью в . У нас много партнеров, выполняющих индивидуальные заказы и мы можем гарантировать, что они ответственно подходят к работе и качественно ее выполняют.

ООО «Кранмастер» является дилером тридцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Железнодорожные краны КДЭ-163

по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.

Осуществляем доставку спецтехники в регионы.

Выполняем приоритетные отгрузки в следующие города: Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний-Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Характеристики железнодорожного крана КДЭ-163
Грузоподъемность (на выносных опорах)16 т
Грузоподъемность (без опор)8 т
Высота подъема крюка (макс)13.6 м
Скорость подъема груза (2 барабана)17.8 м/мин
Скорость подъема груза (1 барабан)8.9 м/мин
Масса крана (в раб. состоянии)55 т
Максимальная скорость ветра, при которой допускается работа18 м/сек
Скорость следования в составе спецпоездадо 100 км/час

Груз доставляется транспортной компанией до терминала в вашем городе

Грузоперевозчик связывается с вами и сообщает о прибытии груза

По доверенности от организации или по паспорту (если груз отправлен на частное лицо) можно получить товар

Оплата производится при получении наличным или безналичным расчетом

Расчет стоимости можно провести на сайтах

Транспортных компаний:

Курьерских компаний:

Мы оказываем постгарантийное обслуживание купленной у нас техники с выездом к Вам на объект в короткие сроки.

Модели

Все модели кранов серии КДЭ производились машиностроительным заводом, расположенным в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург). Техника серийно выпускалась с конца 60-х годов, имеет грузоподъемность в пределах 16-25 т.

В основе машины лежит стальная рама, сваренная из большого числа продольных лонжеронов и поперечных балок. В свободном пространстве размещены балластный груз и дополнительное оборудование. Торцевые части оснащены железнодорожными автосцепками, предназначенными для перевозки установки в составе поезда.

Ходовая часть состоит из 2 спаренных тележек с пружинной амортизацией. На тележках установлены тяговые электродвигатели с многоступенчатыми редукторами, которые могут переключаться во время стоянки крана. Источником энергии является дизель-генератор, расположенный на поворотной части машины. Передача электрического тока осуществляется через контактные кольца, установленные в поворотном погоне.

Тормозная система включает в себя стандартные механизмы тележек, которые прижимают колодки к внешней беговой поверхности колес. При движении в сцепке тормоза подключаются к общей сети; управляет ими машинист состава. Дополнительно смонтирован механический привод колодок, который используется во время стоянки крановой установки.

КДЭ-163

Кран КДЭ-163 на железнодорожном (ЖД) ходу предназначен для погрузки материалов и деталей с весом до 16 т. Базовая модель поставлялась с стрелой 15 м и крюковым захватом. По отдельному заказу завод комплектовал машину дополнительными грузоподъемными приспособлениями и удлинительной вставкой стрелы длиной 5 м. При использовании удлинителя допускается перемещение грузов только крюком.

На поворотной платформе расположен дизель-генератор ДГ 75-3. Установка оборудована системой принудительного жидкостного охлаждения. Для обеспечения температурного режима во время длительной работы применена система охлаждения масла. Радиаторы установлены в 1 блоке, обдуваются многолопастным вентилятором с механическим приводом. В комплект стандартного оборудования входит электрический кабель для подключения к внешнему источнику тока.

Технические характеристики и габариты:

  • база тележек — 1850 мм;
  • расстояние между центрами тележек — 2950 мм;
  • высота сцепки — 1040 мм;
  • длина установки (без учета вылета стрелы и сцепок) — 7016 мм;
  • ширина — 3120 мм;
  • высота подъема крюка — 13,7-18,5 м;
  • скорость транспортировки — до 80 км/ч;
  • вес — 63,93 т.

КДЭ-253

Кран КДЭ-253 с грузоподъемностью 25 т построен на основе узлов предыдущей модели. Отличием является увеличенная в размерах ходовая платформа и усиленная конструкция стрелового оборудования. Электрическая схема и источники энергии остались неизменными.

Описание параметров крана:

  • скорость подъема груза — 5,3-17,8 м/мин;
  • время, необходимое для поднятия стрелы до максимума, — 55-60 секунд;
  • частота вращения платформы (плавно регулируемая) — 0-1,5 об/мин;
  • скорость самостоятельного движения — до 8 км/ч;
  • снаряженная масса — 66,41-67,18 т.

КДЭ-251

Кран КДЭ-251 в стандартном оснащении имеет решетчатую стрелу длиной 15 м, предназначенную для перемещения нагрузки весом 25 т. Стрела имеет разъемную конструкцию, допускает установку дополнительных секций, которые доводят длину узла до 20 или 25 м. При использовании стрелы максимальной длины устанавливается гусек, имеющий размер 5 м. В этом случае машина комплектуется крюковой обоймой, рассчитанной на нагрузку до 7,5 т.

На кранах устанавливается дизельный агрегат ДГ 75-3, развивающий мощность 115 л.с. В конструкции узла имеется генератор переменного тока. В конструкции ходовой части и на грузоподъемных лебедках смонтированы асинхронные двигатели мощностью от 3,5 до 30 кВт.

Характеристики крана (при установке стрелы длиной 15 м и работе на опорах):

  • вылет стрелы — 4,5-14,0 м;
  • диапазон грузоподъемности — 5-25 т;
  • высота подъема крюка — 9,0-13,5 м;
  • скорость поднятия нагрузки — до 12,5 м/мин;
  • частота вращения подвижной платформы — до 2 об/мин;
  • скорость движения — до 25 км/ч;
  • вес установки — 69 т;
  • база — 4000 мм;
  • ширина колеи — 1524 мм.

КДЭ-161

Кран КДЭ-161 предназначен для перемещения штучных грузов весом до 16 т. В состав силовой установки входит 6-цилиндровый дизельный двигатель К-661, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор оснащен специальной соединительной муфтой, которая передает крутящий момент на ротор 3-фазного генератора ECC5-93.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]