Одинарные двухдисковые постоянно замкнутые муфты сцепления


Основные неисправности сцепления

Основные причины неполадок в работе сцепления:

  1. Износ маховика. На поверхности устройства могут появляться трещины, задиры и другие дефекты. Для восстановления может применяться шлифовка, но она должна осуществляться с учетом допусков от производителя. При диагностике следует также проверить состояние зубчатого венца стартерного механизма.
  2. Выход из строя опорного подшипника. Заклинивание или заедание детали может привести к невозможности отключения сцепления. В случае износа возможно появление посторонних звуков.
  3. Неисправность сальников. При критическом изнашивании изделий сцепление работает некорректно.
  4. Выход из строя выжимного механизма. При замене системы эта деталь также обязательно меняется. Выжимное устройство должно свободно скользить по направляющей втулке. Правильность монтажа последней также важно всегда проверять. Втулка располагается параллельно первичному валу трансмиссии.
  5. Износ троса сцепления. Если проблема состоит в обрыве изделия, выполняется его замена. В случае растяжения исправить проблему позволит регулировка.
  6. Утечка масла. Недостаток смазки приводит к тому, что агрегат начинает работать «на сухую». Масло требуется для обработки шлицов и направляющих втулок для подшипников. Важно, чтобы в составе смазочного вещества отсутствовали твердые металлические частицы. После того как шлицы будут обработаны, остатки вещества следует удалить.

Главное при ремонте — использовать оригинальные запчасти к трактору ДТ 75, а процедуру восстановления техники доверить профессионалам. Некачественные комплектующие долго не проходят, а ошибки в процессе замены могут привести к более серьезным неисправностям.

Поломки и их устранение

Когда техника осуществляет передвижение по пересеченной местности, поездку следует осуществлять на малой скорости. В противном случае во время осуществления полевых работ техника может заглохнуть из-за того, что вышла из строя коробка переключения передач.

Ремонт установленной на тракторе коробки необходим, если:

  • отмечается шум со стороны коробки, когда происходит передвижение;
  • слышатся стуки (возможно износились шестеренки);
  • трудность или задержки в смене переключении передач;
  • увеличенный свободный ход рычага;
  • течь масла.

Способствует снижению ресурса коробки как перелив, так и недолив масла в трансмиссию. Осуществлять контроль уровня трансмиссионной жидкости можно по отметкам маслоизмерителя.

При смене горючего важно, чтобы силовая установка была прогрета, в результате, залитое горючее приобретет лучшую текучесть. Сливается горючее через специальное сливное отверстие, которое закрыто пробкой

Сливная пробка должна быть очищена от осевшей грязи, после чего ее следует установить обратно. Далее добавляется свежее горючее. Выбирать нужно жидкость, которая будет сохранять свои характеристики в широком диапазоне температур.

Основная причина появления стуков, шумов – это износ внутренних элементов коробки передач. Механические повреждения составляющих частей трансмиссии нередко вызываются перегрузками двигателя, высокими температурами.

Таким образом, трактор ДТ 75 – это распространенный тип сельскохозяйственной техники, который может осуществлять передвижение задним ходом. Имеется 7 скоростей вперед и 1 назад. Хозяин трактора должен осуществлять плановую диагностику всей системы ДТ 75. По результатам диагностики принимается решение по замене деформированных расходников. Основная причина того, почему уменьшилось количество масла – наличие протеканий из-за деформированных резиновых уплотнителей.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Регулировка муфты сцепления своими руками

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Рычаг трансмиссии устанавливается в положение нейтральной передачи.
  2. Включается муфта.
  3. Снимаются боковина капота и штампованная крышка люка.
  4. Включается декомпрессометр. При повороте ручки коленвала двигателя необходимо щупом проверить зазор между упорным устройством нажимного подшипника и концом каждой отжимной ручки. Если муфта работает правильно, люфт должен составить около 3,5–4,5 мм.

Если зазор не соответствует нормированным параметрам, производится расшплинтовка корончатых гаек болта на рычаге. Путем закручивания и откручивания выставляется необходимый люфт.

Устраняем сбои в работе механизма управления

Проблема пробуксовки тормоза планетарного механизма может быть обусловлена следующими причинами:

  1. Заедание стяжек пружинных элементов, расположенных в верхней тарелке. Для диагностики необходимо демонтировать топливный бак и коробку управления. Причины заедания могут быть разными, требуется детальная проверка основных элементов.
  2. Усадка пружин. При такой проблеме единственным вариантом устранения будет замена деталей. Усадка элементов может быть обусловлена замасливанием тормозных лент. Также следует выполнить диагностику торцевого уплотнения вала. Если прокладка изношена, она меняется на новую. Также необходимо произвести проверку уплотнительной манжеты, резинового кольца.

Если трактор ведет в сторону, нужно выполнить диагностику накладок тормозных лент. Как правило, при выходе из строя они неплотно прилегают к поверхностям шкива. В таком случае детали меняются на новые.

Похожие посты

Всем привет! У меня такой вопрос: как отремонтировать фрикционы на ДТ 75, когда работаешь лопатой едешь на горку трактор встаёт. Зазор сцепления 4мм. фрикционы новые. Поворочивает нормально.

На ЮМЗ сцепление поменял. Почему передача не включается? регулировка норм.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на ЮМЗ сцепления поменял. Ну почему передача не включается? регулировка норм

Почему, когда на новом мтз 82.1 на нейтралку поставишь, сцепление отпускаешь начинается вибрация обратно нажимаешь на сцепление перестает?

Добрый день. Ребята. подскажите, пожалуйста На новом мтз 82.1 на нейтралку поставишь, сцепление отпускаешь начинается вибрация обратно нажимаешь на сцеплению перестает. От чего так?

Т 25. Почему при креплении двигателя (не родного) к сухому Картеру, двигатель начинает с трудом крутиться? Корзина сцепления родная.

Т 25 при креплении двигателя (не родного) к сухому Картеру, двигатель начинает с трудом крутиться. Корзина сцепления родная, какая может быть причина?

Чтобы сделать гусеничный ход на мтз 80 ставят раму под задний мост и за место колеса звезду от дт 75. 2 ленивца. Как будет влиять на трактор?

Вопрос: [id121673056|Максим Голубцов] Доброго времени суток! Сейчас делают гусеничный ход на мтз 80. Ставят раму под задний мост и за место колеса звезду от дт 75. 2 ленивца, 1ну тележку между ленивцами и натягивают гусеницу. Как это будет влиять на трактор? Порвем трактор ил это будет нормально для него?

Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75?

Мужики, всем привет,. Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75? Подскажите

Почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75? Пробил поддон, было залито масло полусинтетика, залил минералку и начал сапунить.

Добрый день. Мужики, подскажите, почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75.пробил поддон было залито масло полусинтетика залил минералку и начал сапунить не сильно, слил опять залил новую полусинтетику и все равно сапунит Давление 4,Посторонних стуков нет.

Почему на мтз 82.1 на 9 передаче, выжимаешь сцепление, стоит грохот? Крестовины целые, флянцы нигде не болтаются!

Всем здорова!такая вот беда на мтз 82.1 на 9 передаче выжимаешь сцепление стоит грохот Криставины целые!флянцы нигде не болтаются!

Стал заводить трактор, задняя передача включена и не выключается Снял рычаг, выключил вручную, завел запахло сцеплением. юмз 60л Что делать?

Источник

Неисправности подвески «ДТ-75»

Проблемы в работе подвески, с которыми можно столкнуться при эксплуатации техники:

  1. Утечка смазочного материала из катков или роликов. Проблема может состоять в износе уплотнения или ослаблении крепления его корпуса. При повреждении резинового чехла производится замена детали. Если износ уплотнителей слабый, достаточно протереть поверхность колец, но если критический — они также меняются.
  2. Внутрь балансира попадает грязь. Обычно это связано с нарушением герметичности цапфы. Проблему следует искать в износе уплотнителя.
  3. Увеличенный люфт или неисправность конических подшипников. Нужно проверять целостность устройств, расположенных на опорных катках. Изношенные детали меняются на новые.
  4. Появление трещин на спицах, а также изнашивание обода катков. Если дефект серьезный, узел подлежит восстановлению путем ремонта и замены деталей.

Дт 75 муфта сцепления все регулировки

Трактор ДТ-75М. Регулировка механизма управления трактором

Надежная и долговечная работа трансмиссии трактора в значительной степени зависит от правильной и своевременной регулировки механизма управления ее агрегатами. Вследствие того, что в первые 100—200 часов работы трактора интенсивно прирабатываются накладки тормозов и дисков фрикционных муфт, в этот период чаще нарушаются регулировки механизма управления трактором.

Регулировочные операции, связанные с естественным износом в процессе эксплуатации, описаны в разделе «Эксплуатационные регулировки механизма управления трактором».

Кроме того, существует необходимость проведения ряда регулировочных операций для обеспечения правильности взаимодействия отдельных агрегатов трансмиссии и подбора длины тяг органов управления после ремонта трактора.

Эти дополнительные регулировки описаны в разделе «Рекомендации по сборке механизма управления трактором».

Трактор ДТ-75М. Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором без увеличителя крутящего момента

Следует помнить, что заключительным этапом любой регулировочной операции является надежная фиксация (контргайками, шплинтами и т. п.) соответствующих регулировочных эле-ментов. От этого во многом зависит надежность работы отдельных агрегатов трансмиссии и безопасность движения трактора.

Регулировку механизма управления трактором производите в такой последовательности:

1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте главную муфту сцепления, как указано в разделе «Регулировка главной муфты сцепления».

2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте тормозок кардана (рис. 90), как указано в п. 6д раздела «Механизм управления главной муфтой сцепления».

Рис. 90. Трактор ДТ-75М. Регулировка тормозка кардана: 1,10 — тяга; 2— упор; 3 — рычаг; 4 — педаль; 5 — рычаг привода; 6 — муфта выключения; 7 — рычаг управления тормозка кардана; 8 — болт упорный; 9— рычаг;

Зазор А, который уменьшается по мере износа накладки тормозка кардана, не рекомендуется допускать менее 0,5—1 мм.

При использовании всей резьбы упорного болта 8 разрешается переставлять рычаг 7 на шлицах валика.

3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте ход педалей остановочных тормозов.

Ход правой педали 2 (рис. 91) считается отрегулированным правильно, если при ее перемещении от вертикального положения до отказа вперед зуб 4 устанавливается во впадину «Б» сектора 5 и при этом происходит обтягивание лентой шкива остановочного тормоза. Ход педали увеличивается по мере износа колодок лент остановочных тормозов.

Не следует допускать увеличения хода педалей до такой степени, когда зуб 4 при полностью затянутой ленте остановочного тормоза не устанавливается во впадину «А» сектора 5, а проходит дальше вперед.

Для восстановления хода педалей проделайте следующее:

а) снимите крышки двух крайних регулировочных люков, расположенных на задней стенке корпуса трансмиссии;

б) установите зуб 4 правой педали во впадину «Б» сектора 5;

в) полностью заверните гайку 11, обтянув тормозную ленту

Регулировку хода левой педали 1, не имеющей сектора, производите в той же последовательности, при этом ориентиром должна служить правая педаль, зуб 4 которой установлен во впадину «Б» сектора 5.

4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте свободный ход рычагов управления.

Рис. 91. Трактор ДТ-75М. Регулировка хода педалей остановочных тормозов и их тяг:

1 — педаль левая; 2 — педаль правая; 3 — рычаг; 4 — зуб педали; 5 — сектор правой педали остановочного тормоза; 6 — вилка: 7 — тяга; 8 — шкив остановочного тормоза; 9 — тормозная лента; 10 — винт регулировочный. 11 — гайка peгулировочная; 12 — рычаг тормозов; 13 — тяга

Свободный ход, замеренный на концах рычагов 2 и 3 (рис. 92), должен быть в пределах 80—100 мм.

По мере износа накладок лент тормозов планетарных механизмов поворота свободный ход рычагов уменьшается.

Наличие свободного хода рычагов 2 и 3 обязательно проверьте во время движения трактора и не допускайте его уменьшения до величины менее 20 мм.

Регулировку свободного хода рычагов при приработанных к шкиву накладках лент производите в следующей последовательности: , *

Надежно и быстро: как поставить диск сцепления — инструкция

Сцепление выполняет важнейшую функцию — обеспечивает мягкость переключения передач, благодаря чему машина трогается плавно, трансмиссия и двигатель функционируют правильно и не выходят из строя раньше положенного времени.

По той причине, что сцепление испытывает на себе повышенные нагрузки, менять его приходится достаточно часто, каждые 100 000 километров пробега. Как понять, что пришло время поставить новый диск сцепления?

О том, что данный элемент пришел в негодность, свидетельствуют следующие признаки: появляются пробуксовки, сцепление выключается не полностью, передачи переключаются с трудом, педаль сцепления становится чересчур тугой либо проваливается, у машины пропадает тяга.

Не каждый автовладелец хорошо разбирается в том, как правильно выполнить замену данного элемента. Что будет, если неправильно поставить диск сцепления? Результатом такого ремонта окажется следующее: вам придется снова разбирать узел, ведь диск не сможет функционировать надлежащим образом, станет сбоить.

Чаще всего устанавливается также новая корзина сцепления, но бывают ситуации, когда можно обойтись заменой одного диска. Хотя это в целом не очень сложная процедура, многие автовладельцы не знают, как правильно поставить диск сцепления. Существует 2 метода выполнения данной операции:

Конечно, второй способ намного проще. Кстати, если машина заднеприводная, то с данной работой справится даже новичок. Поставить сцепление, если у авто передний привод, будет непросто, но если приложить должное усилие, сделать это получится самостоятельно. Разбираемся, как правильно поставить сцепление поэтапно.

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]