Более современные “седельники” Premium собирают в России, на калужском заводе Renault/Volvo. Мой же тягач – настоящий “француз”. Собрана машина в Европе, что я считаю несомненным плюсом в плане надежности и качества изготовления. Судите сами: после мелкого ДТП за водительской дверью появилась царапина, откололся кусок краски, но прошло уже два года, а металл без шпаклевки и краски до сих пор “как новый”, нет даже намека на появление ржавчины. Правда, и рассчитан тягач для работы на ровных европейских дорогах. Об этом говорит низкая рама в сочетании с “низкой” магистральной резиной. Поэтому если ехать на восток, то желательно не дальше Москвы. Там, где заканчиваются дороги и начинаются направления, на европейском Premium делать нечего.
В аккумуляторный ящик станут батареи любой мощности |
Очень доволен светом передних блок-фар. Мне приходилось ездить на более “молодом” тягаче Renault с точечными линзовыми фарами – там свет на порядок хуже. Салон Renault нравится, единственный минус – высокий моторный тоннель. Он разделяет кабину на две зоны, “съедая” свободное пространство. Но если водитель среднего роста, он может спокойно переодеться, стоя на тоннеле, – до потолка не достанет. Не очень удобно будет только высоким водителям. Кроме того, за целый день езды лично мне тоннель натирает правую ногу в области колена.
Для удобства пришлось самостоятельно установить дополнительный бак |
“Спальник” у “француза” самый обычный, как у большинства европейских бескапотников. По сути, кабина рассчитана только на одного водителя. Вместо верхней полки предусмотрен подвесной гамак. Спать в нем очень неудобно, а точнее – вообще нереально. Поэтому гамак попросту снят. Итог – в машине одно спальное место. На всю кабину – только один прикуриватель. Поэтому часто приходилось выбирать между зарядкой телефона, навигатором, кофеваркой, FM-модулятором и т.д. Для решения этой проблемы сам установил разветвитель. Теперь в салоне четыре гнезда прикуривателя – этого достаточно.
Задние подкрылки хлипкие, их приходится укреплять |
Со стороны пассажира над лобовым стеклом нет ящиков для мелочей, хотя ничто не мешало их там установить. Но ничего не поделаешь – такова бюджетная комплектация тягача.
Передними фарами очень доволен – свет лучше, чем в некоторых тягачах поновее |
Не один раз приходилось ночевать в Renault Premium зимой. Кабина герметичная, нормально держит тепло. Если уж придираться, то я бы дополнительно утеплил заднюю стенку. Но в целом в салоне комфортно даже в сильные морозы. Тягач в базовой комплектации оснащен сразу двумя “автономками”, есть и сухой фен, и жидкостный отопитель. Обычно мне хватает мощности сухого обогревателя. Он может работать всю ночь, не “сажая” АКБ. В крайних случаях отопитель сам выключается, оставляя достаточно энергии для запуска двигателя (в таких случаях обычно выключается и холодильник. – Прим. авт.). Жидкостной “автономкой” пользуюсь только в крайних случаях, так как она быстро “убивает” аккумуляторы. Чаще всего ее применяю для прогрева двигателя перед запуском. В оригинале забор топлива для отопителей предусмотрен из основного бака тягача, но я разместил дополнительный бачок на задней стенке кабины. После переделки густая замерзшая солярка стала лучше поступать в обогреватель из-за перепада высот. “Родной” топливный бак имеет объем 420 литров. Для “дальнего боя” этого явно недостаточно, поэтому на тягач мы установили еще один аналогичный бак. С суммарным объемом 840 литров работать удобнее.
Высокий моторный тоннель доставляет некоторые неудобства |
В сильные морозы уже не один раз выходил из строя топливный насос низкого давления (в Renault Premium 420 DCi топливных насосов три. – Прим. авт.). Обычно он не подлежит
Прошло уже два года, а металл без шпаклевки и краски до сих пор “как новый”, нет даже намека на появление ржавчины
ремонту – только замена. Еще одна “топливная” проблема зимы – слабый подогрев фильтра-сепаратора. Дизельный парафин быстро его забивает, поэтому в сильные морозы фильтр приходится доставать и ездить на неочищенном топливе. Не самое лучшее решение, но другого варианта нет.
Царапине уже две года, а ржавчины нет |
Двигатель отлично работает и с фильтром, и без. Благо на моем тягаче установлен 420-сильный мотор, разработанный не французами, а скандинавами. По сути, это рядный 6-цилиндровый мотор Volvo. Для движения с 20-23 тоннами груза мощности двигателя более чем достаточно. Я практически не пользуюсь нижними половинками КП и даже с грузом стартую на 3-й передаче. Кроме того, мотор очень надежный. Не знаю, какие проблемы были у прошлых владельцев, но у нас из крупных поломок двигателя могу вспомнить только выход из строя форсунки. Новая стоит около 300 евро – это дороговато. Но народные умельцы восстанавливают старые “реношные” форсунки за 125-150 евро. В нашем случае ремонт обошелся в 135 евро, снимали/устанавливали собственными силами. Сам меняю и масло. Замена каждые 40 тысяч километров. Заливаю обычное минеральное масло для моторов стандарта Евро-3. Регулярной смазки требует тросовый привод коробки передач. Со временем жилка внутри троса может оборваться, поэтому привод КП надо шприцевать.
На задней стенке кабины установил дополнительный бачок для отопителя |
На моем тягаче ящик для АКБ просторный, а сами аккумуляторы расположены параллельно ходу движения. Поэтому при необходимости можно поставить батареи практически любой мощности и размера – это удобно. В других модификациях Renault Premium АКБ размещены поперек тягача, “всунуть” туда аккумуляторы мощнее “родных” 180-амперных практически невозможно. В общем, “француз” требует некоторых доработок для верной службы в наших широтах. Но в целом машина оказалась надежной. При пробеге 1 миллион километров у нас не было проблем с пневматической подвеской, двигатель тоже не требовал больших вложений. Хлипкая в Renault Premium только мелочовка: ломаются пластмассовые подкрылки, бампер, по мелочам “глючит” электроника. Слушал и записывал Павел ГАМАНЬКОВ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.
У кого есть рено премиум
Прописная истина для тех, у кого машина далеко не первая. Машину б/у можно взять и сразу ездить и второй вариант — завязнуть в ремонтах и доделках на полгодика и на еще одну ее цену. Всё от состояния зависит. Например для DCI одна форсунка 1000 евро, а их там 6! Если новая, то бери. Новье всё примерно одинаковое.
Лапа Юник 330, гидроцилиндры на сдвижку — освобождаю гараж. 18.06.2010 10:11 #3 Адрес: Сарапул Сообщений 9,831
Если новая, конечно брать, а с салона ещё и гарантию дадут.
MAN 12.224 Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна. 18.06.2010 17:24 #4 Адрес: RUSSIA Сообщений 367
Сообщение от RUSLAN 18
Если новая, конечно брать, а с салона ещё и гарантию дадут. КОНЕЧНО же б.у. 01-03г про новую я бы и не спрашивал
18.06.2010 17:48 #5 Адрес: Peredelkino Cyty Сообщений 27,282
1 Друг — у него Премиум 98 г со старой топливной ( обычный ТНВД ) Он год её юзает
Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ 18.06.2010 20:52 #6 Адрес: Екатеринбург Сообщений 798
1. ТНВД какое. 2. Определи конкретно год авто. Это макс. важно, из за наличия электроники. 3. Европейка или «англичанка». Тоже важно. Вывод: если присутствуют п.3 и п.2 (всё электро), не советую. Из личного опыта. Деньги как в бездонную бочку, а отдачи ноль. И не я один так попадал. Ман ТГА и то дешевле до ума довести (адаптировать), чем эту чудо-технику. Писать больше ничего не буду, — слишком много и нудно, подъедь к тем кто их пользует и спроси. Из опросов сделаешь выводы.
18.06.2010 22:50 #7 Адрес: RUSSIA Сообщений 367
Сообщение от mamai62
1. ТНВД какое. 2. Определи конкретно год авто. Это макс. важно, из за наличия электроники. 3. Европейка или «англичанка». Тоже важно. Вывод: если присутствуют п.3 и п.2 (всё электро), не советую. Из личного опыта. Деньги как в бездонную бочку, а отдачи ноль. И не я один так попадал. Ман ТГА и то дешевле до ума довести (адаптировать), чем эту чудо-технику. Писать больше ничего не буду, — слишком много и нудно, подъедь к тем кто их пользует и спроси. Из опросов сделаешь выводы.
может лучше постарей взять?98-99?
18.06.2010 23:19 #8 Адрес: Тула Сообщений 2,911
Моторы с электроникой на Рено с 2000г пошли. Чего хочешь — одиночку или тягач?
Лапа Юник 330, гидроцилиндры на сдвижку — освобождаю гараж. 18.06.2010 23:52 #9 Адрес: Пензенская обл. Сообщений 26
Есть машинка на примете скания93 260 лошадей одиночка 10тонник.Кто юзал как она в обслуге? И вообще в плане надежности? Год выпуска 93.
Видео
Характеристики Показатели объем топливного бака 500 800 л; радиус поворота 7,1 м; нагрузка на ССУ 120,4 кН; колесная база 3,65 м; клиренс 0,23 м; высота ССУ 1,2 м; грузоподъемность 18 т; вес 7,1 т; вес автопоезда 40 т; нагрузка на переднюю заднюю ось 7,1 12 т. В результате они пришли к выводу, что их новый грузовик имеет ряд конструктивных преимуществ по сравнению с конкурентами наименьший вес в своем классе, наилучший дорожный просвет, увеличенную нагрузку на переднюю ось, усиленную раму шасси, что делает его идеальным для эксплуатации в России и странах СНГ.
Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях. : Renault модельный ряд
Нормы расхода топлива для Renault — АвтоГРАФ Со стороны некоторые конструктивные особенности французов многим кажутся чересчур замысловатыми, но практика показывает, что нет водителя, недовольного своим грузовиком Renault , а как раз наоборот все отмечают, что их машина никогда не преподносит неприятные сюрпризы, а в отношении комфорта превосходит конкурентные модели. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле. |
Двигатель и КПП • Легальность использования кабины Premium китайцами из Chenlong неизвестна.
Renault Magnum расход топлива на 100 км… Предназначение и преимущества
Автомобили 4 поколения отличались тем, что их моторы производства Renault соответствовали нормам Евро-4 и Евро-5, в то время как американские моторы Mack только Евро Груз не брал, в то время когда проверял расход топлива и обнаружил значительный рост потребления. Маневренность таких поездов в городских условиях ограничена, поэтому они используются только для сообщения между объектами по прямой, с минимальным количеством поворотов и заездов в узкие улицы и переулки.
Цитата | Развернуть |
Premium Lander : Renault модельный ряд
Premium — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники На вопросы нашего корреспондента Леонида Малютина по поводу выхода на рынок этой новой, особенной модели отвечают Гийом Зиммерманн, глава представительства Renault Trucks в странах СНГ, и Владимир Макаров, директор по маркетингу Рено Тракс Восток. Это моторы с высокой эксплуатационной скоростью, обладающие лучшими показателями крутящего момента в своем классе максимальный крутящий момент при 950 об. |
- маршрут следования грузовика,
- пройденный путь в километрах
- литраж израсходованного бензина.
Салон кабины Рено Премиум • ba 23 дек 2016, 18 33 Последнее сообщение Деревянный 07 мар 2022, 14 01.
Плюсы и минусы Premium
Ландеры комплектуют тремя типами кабин Короткая с плоской или нормальной крышей, Global со спальным местом и нормальной крышей с пятью вариантами наклона и Глубокая с тремя видами крыши и двумя спальными местами. Компания Renault Truck создала свой промежуточный класс Premium Lander в начале 2004 года, грузовик этого класса занял свою нишу между магистральными грузовиками Premium long Distance и развозными Premium Distribution, а также внедорожными Kerax.
Нормы расхода топлива для Renault — АвтоГРАФ Возможны также варианты с автоматической коробкой передачS3200 V и 3-х модификаций роботизированной коробки передач Optidriver , которая работает в режимахOff road иOn road. Россия ее пространствами и климатом значительно отличается от родной для Renault Trucks Западной Европы и предъявляет к грузовику особые технические и экономические требования. |
- маршрут следования грузовика,
- пройденный путь в километрах
- литраж израсходованного бензина.
Технические характеристики
Проверить так и не удалось, потому что машину продал с работы ушёл, но тем, кто задумывается работать дальнобойщиком или в карьерах, например, то, конечно же, лучше всего в первую очередь обратить внимания именно на эту модель. Например, при работе на бездорожья заметил, что расход топлива увеличивается почти на 30 , а это около 10 15 литров в зависимости от количества груза, который ты перевозишь.
Двигатель и КПП
Мощность двигателя достигает 436 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 1900 оборотов в минуту. Двигатель состоит из 6 цилиндров, при наличии турбонаддува INTERCOOLER. Впрыск производится под давлением, благодаря электронному управлению. Диаметр цилиндра – 123 мм. Объем двигателя – 10,8 литров.
Характеристики | Показатели |
объем топливного бака | 500+800 л; |
радиус поворота | 7,1 м; |
нагрузка на ССУ | 120,4 кН; |
колесная база | 3,65 м; |
клиренс | 0,23 м; |
высота ССУ | 1,2 м; |
грузоподъемность | 18 т; |
вес | 7,1 т; |
вес автопоезда | 40 т; |
нагрузка на переднюю/заднюю ось | 7,1/12 т. |
Коробка передач состоит из 16 ступеней. На заднем редукторе есть пневмопривод. Переключаются скорость по схеме, представленной разработкой Premium Super H. Картер защищается алюминием. Чтобы КПП была мощнее и крепче, переключение скорости осуществляется с усилителем SERVOSHIFT. В автомобиле есть экономичный режим вождения.
Похожая хрень, выбрасывает ошибку петарды, не показывает спидометр скорость, обороты набирает хорошо, едет норм, вырубает турбину, посмотрю ещё проводку, и датчик на СПИДОМЕТР, тахограф тоже потух С предохранителями все в порядке. Отличные рабочие характеристики Премиум Ландер являются результатом ряда конструктивных решений, как например, применение мостов и осей с ординарным и двойным редуктором, а также тандемных осей с двойным редуктором.
Конструкторами предусмотрены возможности установить кузова разного предназначения, поэтому грузовик очень популярен для развоза в городских условиях, работы в коммунальных службах и для региональных перевозок любых товаров. Ландеры комплектуют тремя типами кабин Короткая с плоской или нормальной крышей, Global со спальным местом и нормальной крышей с пятью вариантами наклона и Глубокая с тремя видами крыши и двумя спальными местами.
У кого есть рено премиум Знакомый купил новую вольву ему в сервисе сказали что на эту машину программы только через 1-2года будет вот тут то он и призадумался если не дай бог электрика или что еще глюканет то встанет она у забора. Универсальный грузовик Renault Premium Lander Рено Премиум Ландер относительно недавно появился в модельном ряду французского автомобилестроителя, в 2003 г. |
У кого есть. Знакомый купил новую вольву ему в сервисе сказали что на эту машину программы только через 1-2года будет вот тут то он и призадумался. Страница 4 Именно такой автомобиль нужен для работы на сложных российских дорогах для внутренних перевозок, а также доставки строительных материалов на стройплощадки. Компания Renault Truck создала свой промежуточный класс Premium Lander в начале 2004 года, грузовик этого класса занял свою нишу между магистральными грузовиками Premium long Distance и развозными Premium Distribution, а также внедорожными Kerax. |
- высокая кабина;
- приспособлен ящичек для вещей, с закрывающейся дверцей;
- кабина термически изолирована;
- приспособлено оборудование кондиционера от фирмы Grand froid.
• На верхней полке всегда тепло, несмотря на пластиковую обшивку.
Как ездит машина? Мне нравится. Восьмиступенчатая коробка передач плюс «половинки», 420-сильный мотор — тяги хватает. Но о и «вольвовские» моторы тянут лучше. Не знаю почему, может, настройки другие. Вообще, старые не электронные 420 «кобыл» и новые, электронные «лошади» — это разные вещи. Электронные моторы «дохлые», не едут. Причем все, не только Renault. Старые машины ехали веселее. Но это так, если придираться.
Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault • Рено керакс
Какие двигатели ставят на рено магнум Многочисленные места для хранения вещей Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем места для бутылок, кассет, компакт-дисков Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей места для бутылок, документов и эргономичный подлокотник. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco. |
Renault Magnum (Рено магнум) — Эксперт по топливу — АвтоВызов Вопросы выбора топлива для машины в 1966 году, а начиная Устройства малой мощности, от 5 производить сырье для нефтехимии бензол, толуол, изопентан, нормальные пентан и температуры работы самого двигателя. Я работаю на транспортную компанию, которая приобрела текущий вариант в 2010 г, с цифрой на одометре под 400 тысяч км, за достаточно мелкие денежные средства. |
- объем двигателя;
- мощность мотора;
- общий объем топлива;
- снаряженная масса автомобиля;
- грузоподъемность;
- клиренс.
Четыре поколения
- Первым поколением грузовиков Renault Magnum считается модель Renault AE. Именно на данном автомобиле впервые была установлена необычная кабина, состоящая из двух частей.
Рено Магнум 1992 года выпуска
- Второе поколение – рестайлинг предыдущей версии Renault AE. Впервые Renault Magnum появился в 1997 году. Он отличался от предшественника обновленной панелью приборов и решеткой радиатора. Также грузовикполучил новую линейку шестицилиндровых двигателей.
Рено Магнум 1998 года выпуска
- Третье поколение появилось в 2001 году, тогда автомобиль был модернизирован и получил новый шестицилиндровый двигатель с мощностью 480, 440 и 400 лошадиных сил. В это время грузовики данной марки стали называться с учётом мощности Магнум 440, 400, 480.
Рено Магнум 2002 года выпуска
- Четвертое поколение грузовиков сошло с конвейера в 2005 году и выпускается по сей день. Нынешнее поколение грузовиков получило 2 модели силовых агрегатов Renault DXi12, мощность которых составляет 480 и 440 лошадиных сил.
Рено Магнум 2008 года выпуска