Норма Расхода Топлива на Рено Премиум • Renault модельный ряд

Более современные “седельники” Premium собирают в России, на калужском заводе Renault/Volvo. Мой же тягач – настоящий “француз”. Собрана машина в Европе, что я считаю несомненным плюсом в плане надежности и качества изготовления. Судите сами: после мелкого ДТП за водительской дверью появилась царапина, откололся кусок краски, но прошло уже два года, а металл без шпаклевки и краски до сих пор “как новый”, нет даже намека на появление ржавчины. Правда, и рассчитан тягач для работы на ровных европейских дорогах. Об этом говорит низкая рама в сочетании с “низкой” магистральной резиной. Поэтому если ехать на восток, то желательно не дальше Москвы. Там, где заканчиваются дороги и начинаются направления, на европейском Premium делать нечего.

В аккумуляторный ящик станут батареи любой мощности

Очень доволен светом передних блок-фар. Мне приходилось ездить на более “молодом” тягаче Renault с точечными линзовыми фарами – там свет на порядок хуже. Салон Renault нравится, единственный минус – высокий моторный тоннель. Он разделяет кабину на две зоны, “съедая” свободное пространство. Но если водитель среднего роста, он может спокойно переодеться, стоя на тоннеле, – до потолка не достанет. Не очень удобно будет только высоким водителям. Кроме того, за целый день езды лично мне тоннель натирает правую ногу в области колена.

Для удобства пришлось самостоятельно установить дополнительный бак

“Спальник” у “француза” самый обычный, как у большинства европейских бескапотников. По сути, кабина рассчитана только на одного водителя. Вместо верхней полки предусмотрен подвесной гамак. Спать в нем очень неудобно, а точнее – вообще нереально. Поэтому гамак попросту снят. Итог – в машине одно спальное место. На всю кабину – только один прикуриватель. Поэтому часто приходилось выбирать между зарядкой телефона, навигатором, кофеваркой, FM-модулятором и т.д. Для решения этой проблемы сам установил разветвитель. Теперь в салоне четыре гнезда прикуривателя – этого достаточно.

Задние подкрылки хлипкие, их приходится укреплять

Со стороны пассажира над лобовым стеклом нет ящиков для мелочей, хотя ничто не мешало их там установить. Но ничего не поделаешь – такова бюджетная комплектация тягача.

Передними фарами очень доволен – свет лучше, чем в некоторых тягачах поновее

Не один раз приходилось ночевать в Renault Premium зимой. Кабина герметичная, нормально держит тепло. Если уж придираться, то я бы дополнительно утеплил заднюю стенку. Но в целом в салоне комфортно даже в сильные морозы. Тягач в базовой комплектации оснащен сразу двумя “автономками”, есть и сухой фен, и жидкостный отопитель. Обычно мне хватает мощности сухого обогревателя. Он может работать всю ночь, не “сажая” АКБ. В крайних случаях отопитель сам выключается, оставляя достаточно энергии для запуска двигателя (в таких случаях обычно выключается и холодильник. – Прим. авт.). Жидкостной “автономкой” пользуюсь только в крайних случаях, так как она быстро “убивает” аккумуляторы. Чаще всего ее применяю для прогрева двигателя перед запуском. В оригинале забор топлива для отопителей предусмотрен из основного бака тягача, но я разместил дополнительный бачок на задней стенке кабины. После переделки густая замерзшая солярка стала лучше поступать в обогреватель из-за перепада высот. “Родной” топливный бак имеет объем 420 литров. Для “дальнего боя” этого явно недостаточно, поэтому на тягач мы установили еще один аналогичный бак. С суммарным объемом 840 литров работать удобнее.

Высокий моторный тоннель доставляет некоторые неудобства

В сильные морозы уже не один раз выходил из строя топливный насос низкого давления (в Renault Premium 420 DCi топливных насосов три. – Прим. авт.). Обычно он не подлежит

Прошло уже два года, а металл без шпаклевки и краски до сих пор “как новый”, нет даже намека на появление ржавчины

ремонту – только замена. Еще одна “топливная” проблема зимы – слабый подогрев фильтра-сепаратора. Дизельный парафин быстро его забивает, поэтому в сильные морозы фильтр приходится доставать и ездить на неочищенном топливе. Не самое лучшее решение, но другого варианта нет.

Царапине уже две года, а ржавчины нет

Двигатель отлично работает и с фильтром, и без. Благо на моем тягаче установлен 420-сильный мотор, разработанный не французами, а скандинавами. По сути, это рядный 6-цилиндровый мотор Volvo. Для движения с 20-23 тоннами груза мощности двигателя более чем достаточно. Я практически не пользуюсь нижними половинками КП и даже с грузом стартую на 3-й передаче. Кроме того, мотор очень надежный. Не знаю, какие проблемы были у прошлых владельцев, но у нас из крупных поломок двигателя могу вспомнить только выход из строя форсунки. Новая стоит около 300 евро – это дороговато. Но народные умельцы восстанавливают старые “реношные” форсунки за 125-150 евро. В нашем случае ремонт обошелся в 135 евро, снимали/устанавливали собственными силами. Сам меняю и масло. Замена каждые 40 тысяч километров. Заливаю обычное минеральное масло для моторов стандарта Евро-3. Регулярной смазки требует тросовый привод коробки передач. Со временем жилка внутри троса может оборваться, поэтому привод КП надо шприцевать.

На задней стенке кабины установил дополнительный бачок для отопителя

На моем тягаче ящик для АКБ просторный, а сами аккумуляторы расположены параллельно ходу движения. Поэтому при необходимости можно поставить батареи практически любой мощности и размера – это удобно. В других модификациях Renault Premium АКБ размещены поперек тягача, “всунуть” туда аккумуляторы мощнее “родных” 180-амперных практически невозможно. В общем, “француз” требует некоторых доработок для верной службы в наших широтах. Но в целом машина оказалась надежной. При пробеге 1 миллион километров у нас не было проблем с пневматической подвеской, двигатель тоже не требовал больших вложений. Хлипкая в Renault Premium только мелочовка: ломаются пластмассовые подкрылки, бампер, по мелочам “глючит” электроника. Слушал и записывал Павел ГАМАНЬКОВ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

У кого есть рено премиум

Прописная истина для тех, у кого машина далеко не первая. Машину б/у можно взять и сразу ездить и второй вариант — завязнуть в ремонтах и доделках на полгодика и на еще одну ее цену. Всё от состояния зависит. Например для DCI одна форсунка 1000 евро, а их там 6! Если новая, то бери. Новье всё примерно одинаковое.

Лапа Юник 330, гидроцилиндры на сдвижку — освобождаю гараж. 18.06.2010 10:11 #3 Адрес: Сарапул Сообщений 9,831

Если новая, конечно брать, а с салона ещё и гарантию дадут.

MAN 12.224 Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна. 18.06.2010 17:24 #4 Адрес: RUSSIA Сообщений 367

Сообщение от RUSLAN 18

Если новая, конечно брать, а с салона ещё и гарантию дадут. КОНЕЧНО же б.у. 01-03г про новую я бы и не спрашивал

18.06.2010 17:48 #5 Адрес: Peredelkino Cyty Сообщений 27,282

1 Друг — у него Премиум 98 г со старой топливной ( обычный ТНВД ) Он год её юзает

Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ 18.06.2010 20:52 #6 Адрес: Екатеринбург Сообщений 798

1. ТНВД какое. 2. Определи конкретно год авто. Это макс. важно, из за наличия электроники. 3. Европейка или «англичанка». Тоже важно. Вывод: если присутствуют п.3 и п.2 (всё электро), не советую. Из личного опыта. Деньги как в бездонную бочку, а отдачи ноль. И не я один так попадал. Ман ТГА и то дешевле до ума довести (адаптировать), чем эту чудо-технику. Писать больше ничего не буду, — слишком много и нудно, подъедь к тем кто их пользует и спроси. Из опросов сделаешь выводы.

18.06.2010 22:50 #7 Адрес: RUSSIA Сообщений 367

Сообщение от mamai62

1. ТНВД какое. 2. Определи конкретно год авто. Это макс. важно, из за наличия электроники. 3. Европейка или «англичанка». Тоже важно. Вывод: если присутствуют п.3 и п.2 (всё электро), не советую. Из личного опыта. Деньги как в бездонную бочку, а отдачи ноль. И не я один так попадал. Ман ТГА и то дешевле до ума довести (адаптировать), чем эту чудо-технику. Писать больше ничего не буду, — слишком много и нудно, подъедь к тем кто их пользует и спроси. Из опросов сделаешь выводы.

может лучше постарей взять?98-99?

18.06.2010 23:19 #8 Адрес: Тула Сообщений 2,911

Моторы с электроникой на Рено с 2000г пошли. Чего хочешь — одиночку или тягач?

Лапа Юник 330, гидроцилиндры на сдвижку — освобождаю гараж. 18.06.2010 23:52 #9 Адрес: Пензенская обл. Сообщений 26

Есть машинка на примете скания93 260 лошадей одиночка 10тонник.Кто юзал как она в обслуге? И вообще в плане надежности? Год выпуска 93.

Видео

Характеристики Показатели объем топливного бака 500 800 л; радиус поворота 7,1 м; нагрузка на ССУ 120,4 кН; колесная база 3,65 м; клиренс 0,23 м; высота ССУ 1,2 м; грузоподъемность 18 т; вес 7,1 т; вес автопоезда 40 т; нагрузка на переднюю заднюю ось 7,1 12 т. В результате они пришли к выводу, что их новый грузовик имеет ряд конструктивных преимуществ по сравнению с конкурентами наименьший вес в своем классе, наилучший дорожный просвет, увеличенную нагрузку на переднюю ось, усиленную раму шасси, что делает его идеальным для эксплуатации в России и странах СНГ.

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях. : Renault модельный ряд

Нормы расхода топлива для Renault — АвтоГРАФ Со стороны некоторые конструктивные особенности французов многим кажутся чересчур замысловатыми, но практика показывает, что нет водителя, недовольного своим грузовиком Renault , а как раз наоборот все отмечают, что их машина никогда не преподносит неприятные сюрпризы, а в отношении комфорта превосходит конкурентные модели. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле.

Двигатель и КПП • Легальность использования кабины Premium китайцами из Chenlong неизвестна.

Renault Magnum расход топлива на 100 км… Предназначение и преимущества

Автомобили 4 поколения отличались тем, что их моторы производства Renault соответствовали нормам Евро-4 и Евро-5, в то время как американские моторы Mack только Евро Груз не брал, в то время когда проверял расход топлива и обнаружил значительный рост потребления. Маневренность таких поездов в городских условиях ограничена, поэтому они используются только для сообщения между объектами по прямой, с минимальным количеством поворотов и заездов в узкие улицы и переулки.

ЦитатаРазвернуть

Premium Lander : Renault модельный ряд

Premium — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники На вопросы нашего корреспондента Леонида Малютина по поводу выхода на рынок этой новой, особенной модели отвечают Гийом Зиммерманн, глава представительства Renault Trucks в странах СНГ, и Владимир Макаров, директор по маркетингу Рено Тракс Восток. Это моторы с высокой эксплуатационной скоростью, обладающие лучшими показателями крутящего момента в своем классе максимальный крутящий момент при 950 об.
  • маршрут следования грузовика,
  • пройденный путь в километрах
  • литраж израсходованного бензина.

Салон кабины Рено Премиум • ba 23 дек 2016, 18 33 Последнее сообщение Деревянный 07 мар 2022, 14 01.

Плюсы и минусы Premium

Ландеры комплектуют тремя типами кабин Короткая с плоской или нормальной крышей, Global со спальным местом и нормальной крышей с пятью вариантами наклона и Глубокая с тремя видами крыши и двумя спальными местами. Компания Renault Truck создала свой промежуточный класс Premium Lander в начале 2004 года, грузовик этого класса занял свою нишу между магистральными грузовиками Premium long Distance и развозными Premium Distribution, а также внедорожными Kerax.

Нормы расхода топлива для Renault — АвтоГРАФ Возможны также варианты с автоматической коробкой передачS3200 V и 3-х модификаций роботизированной коробки передач Optidriver , которая работает в режимахOff road иOn road. Россия ее пространствами и климатом значительно отличается от родной для Renault Trucks Западной Европы и предъявляет к грузовику особые технические и экономические требования.
  • маршрут следования грузовика,
  • пройденный путь в километрах
  • литраж израсходованного бензина.

Технические характеристики

Проверить так и не удалось, потому что машину продал с работы ушёл, но тем, кто задумывается работать дальнобойщиком или в карьерах, например, то, конечно же, лучше всего в первую очередь обратить внимания именно на эту модель. Например, при работе на бездорожья заметил, что расход топлива увеличивается почти на 30 , а это около 10 15 литров в зависимости от количества груза, который ты перевозишь.

Двигатель и КПП

Мощность двигателя достигает 436 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 1900 оборотов в минуту. Двигатель состоит из 6 цилиндров, при наличии турбонаддува INTERCOOLER. Впрыск производится под давлением, благодаря электронному управлению. Диаметр цилиндра – 123 мм. Объем двигателя – 10,8 литров.

ХарактеристикиПоказатели
объем топливного бака500+800 л;
радиус поворота7,1 м;
нагрузка на ССУ120,4 кН;
колесная база3,65 м;
клиренс0,23 м;
высота ССУ1,2 м;
грузоподъемность18 т;
вес7,1 т;
вес автопоезда40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось7,1/12 т.

Коробка передач состоит из 16 ступеней. На заднем редукторе есть пневмопривод. Переключаются скорость по схеме, представленной разработкой Premium Super H. Картер защищается алюминием. Чтобы КПП была мощнее и крепче, переключение скорости осуществляется с усилителем SERVOSHIFT. В автомобиле есть экономичный режим вождения.

Похожая хрень, выбрасывает ошибку петарды, не показывает спидометр скорость, обороты набирает хорошо, едет норм, вырубает турбину, посмотрю ещё проводку, и датчик на СПИДОМЕТР, тахограф тоже потух С предохранителями все в порядке. Отличные рабочие характеристики Премиум Ландер являются результатом ряда конструктивных решений, как например, применение мостов и осей с ординарным и двойным редуктором, а также тандемных осей с двойным редуктором.

Конструкторами предусмотрены возможности установить кузова разного предназначения, поэтому грузовик очень популярен для развоза в городских условиях, работы в коммунальных службах и для региональных перевозок любых товаров. Ландеры комплектуют тремя типами кабин Короткая с плоской или нормальной крышей, Global со спальным местом и нормальной крышей с пятью вариантами наклона и Глубокая с тремя видами крыши и двумя спальными местами.

У кого есть рено премиум Знакомый купил новую вольву ему в сервисе сказали что на эту машину программы только через 1-2года будет вот тут то он и призадумался если не дай бог электрика или что еще глюканет то встанет она у забора. Универсальный грузовик Renault Premium Lander Рено Премиум Ландер относительно недавно появился в модельном ряду французского автомобилестроителя, в 2003 г.
У кого есть. Знакомый купил новую вольву ему в сервисе сказали что на эту машину программы только через 1-2года будет вот тут то он и призадумался. Страница 4 Именно такой автомобиль нужен для работы на сложных российских дорогах для внутренних перевозок, а также доставки строительных материалов на стройплощадки. Компания Renault Truck создала свой промежуточный класс Premium Lander в начале 2004 года, грузовик этого класса занял свою нишу между магистральными грузовиками Premium long Distance и развозными Premium Distribution, а также внедорожными Kerax.
  • высокая кабина;
  • приспособлен ящичек для вещей, с закрывающейся дверцей;
  • кабина термически изолирована;
  • приспособлено оборудование кондиционера от фирмы Grand froid.

• На верхней полке всегда тепло, несмотря на пластиковую обшивку.

Как ездит машина? Мне нравится. Восьмиступенчатая коробка передач плюс «половинки», 420-сильный мотор — тяги хватает. Но о и «вольвовские» моторы тянут лучше. Не знаю почему, может, настройки другие. Вообще, старые не электронные 420 «кобыл» и новые, электронные «лошади» — это разные вещи. Электронные моторы «дохлые», не едут. Причем все, не только Renault. Старые машины ехали веселее. Но это так, если придираться.

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault • Рено керакс

Какие двигатели ставят на рено магнум Многочисленные места для хранения вещей Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем места для бутылок, кассет, компакт-дисков Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей места для бутылок, документов и эргономичный подлокотник. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.
Renault Magnum (Рено магнум) — Эксперт по топливу — АвтоВызов Вопросы выбора топлива для машины в 1966 году, а начиная Устройства малой мощности, от 5 производить сырье для нефтехимии бензол, толуол, изопентан, нормальные пентан и температуры работы самого двигателя. Я работаю на транспортную компанию, которая приобрела текущий вариант в 2010 г, с цифрой на одометре под 400 тысяч км, за достаточно мелкие денежные средства.
  • объем двигателя;
  • мощность мотора;
  • общий объем топлива;
  • снаряженная масса автомобиля;
  • грузоподъемность;
  • клиренс.

Четыре поколения

  • Первым поколением грузовиков Renault Magnum считается модель Renault AE. Именно на данном автомобиле впервые была установлена необычная кабина, состоящая из двух частей.

Рено Магнум 1992 года выпуска

  • Второе поколение – рестайлинг предыдущей версии Renault AE. Впервые Renault Magnum появился в 1997 году. Он отличался от предшественника обновленной панелью приборов и решеткой радиатора. Также грузовикполучил новую линейку шестицилиндровых двигателей.

Рено Магнум 1998 года выпуска

  • Третье поколение появилось в 2001 году, тогда автомобиль был модернизирован и получил новый шестицилиндровый двигатель с мощностью 480, 440 и 400 лошадиных сил. В это время грузовики данной марки стали называться с учётом мощности Магнум 440, 400, 480.

Рено Магнум 2002 года выпуска

  • Четвертое поколение грузовиков сошло с конвейера в 2005 году и выпускается по сей день. Нынешнее поколение грузовиков получило 2 модели силовых агрегатов Renault DXi12, мощность которых составляет 480 и 440 лошадиных сил.

Рено Магнум 2008 года выпуска

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]