Седельный тягач Renault Premium и Т: модельный ряд, отзывы водителей

Современные модели грузовых авто Рено тягач уже не один год известны водителям, как мощные и надежные тяжелые машины. Модельный ряд авто постоянно расширяется, технические характеристики стремительно совершенствуются. Компания всеми возможными методами стремится улучшить комфорт водителей, а также повысить их общую трудоспособность в процессе передвижения. Седельный тягач Рено – это оптимальное совмещение великолепия и самых современных технологий, актуальных в мировом автомобилестроении.

О производителе

Французская известна отечественным автомобилистам из-за своей высокой надежности и неприхотливости изделий. Благодаря грамотному подходу к организации производства бренд постоянно расширяет ассортимент продукции, улучшает, модернизирует уже существующие конструкции, что дополнительно повышает популярность тягачей у дальнобойщиков всех категорий.

Удачный менеджмент позволяет малому производству французских автомобилей сегодня представлять собой конкурентоспособного игрока на мировом рынке.

Общая характеристика седельных тягачей «Рено»


Тягач Renault.
По состоянию на 2022 год данный бренд принадлежит концерну Volvo, благодаря чему машины двух компаний серьезно унифицированы.

Ввиду бюджетной направленности тягачи представленной организации комплек-туются скромнее, чем старший брат. Здесь нет шикарной отделки, дополнительного электронного оборудования, вторичных элементов.

Однако качество материалов, практичность и добротная сборка не оставят равнодушными даже самых требовательных покупателей.

Независимо от модификации, все автомобили, предназначенные для магистральных перевозок, выделяются скромным, по меркам грузовиков, расходом топлива и отличным дизайном. Минимальное потребление горючего продиктовано жесткими стандартами ЕС, где изготовители в угоду экологическим нормам ежегодно снижают показатели без потери мощности ДВС.

Касательно дизайнерского подхода – каждый седельный тягач Renault может похвастать узнаваемым внешним видом и фирменным ромбом на радиаторной решетке. Последний рестайлиинг 2014–2016 годов внес изменения в форме плавных обводов кабин, увеличенных спальных мест и нового салона.

Предназначение и преимущества

Седельный тягач «Рено» используется в разных сферах перевозок. Облегченные модели с приводом 4 × 2, 4 × 4 эксплуатируются для магистральных направлений с загрузкой до 40–50 тонн. При этом более тяжелые модификации 6 × 4, 6 × 2 внедряются на строительных площадках или применяются при транспортировке грузов на малые и средние дистанции.

Преимуществом Renault является высокая надежность машин, превосходная практичность. Силовые агрегаты способны выдержать эксплуатацию в тяжелых условиях, небрежный уход.

Внутреннее оснащение направлено на комфорт водителя. Широкая приборная панель выделяется удобным размещением органов управления. Сама доска развернута в сторону шофера, что гарантирует легкий доступ ко всем клавишам.

Новаторским решением выступает конструкция ровных полов – ранее, на старых модификациях использовался другой мотор. Деталь не умещалась между балками, что заставляло инженеров поднимать агрегат над рамой.

Особенности конструкции

Новое поколение седельных тягачей «Рено-Премиум» выделяется совместимостью двигателей с автоконцерном Volvo. Это стало возможным благодаря использованию унифицированных ДВС dXi11/13.

Также примечательны блоки трансмиссии. В стоке используются коробки, поддерживающие технологию Optidriver+. Решение гарантирует мгновенное переключение передач независимо от скорости движения или нагрузки.

При этом более продвинутые автомобили могут предложить КПП с технологией ZF Ecosplit, позволяющей управлять блоком в ручном или полностью автоматическом режиме и экономить до 3 литров горючего на 100 км пробега.

Такое решение особенно выделяется в российских условиях, где часто требуется включение пониженной передачи на высоких оборотах при проезде через сложные участки дороги.

Технические характеристики

В базовой версии грузовиков «Рено» применяются 11-литровые двигатели Renault dXi11. Это модернизированные системы с ходом поршня 152 мм и диаметром тарелки 123 мм. В зависимости от настройки, силовая установка выдает 380, 430 или 460 л. с.

При этом самая экономичная версия не востребована на территории стран СНГ по причине нехватки мощности на затяжных подъемах, преодолении разбитых участков дорог.

Вторая версия двигателя Renault dXi13 имеет рабочий объем 13 литров. Здесь калибровкой системы изготовитель устанавливает 440, 480 либо 520 л. с.

Обе модели класса «Евро-5» поставляются на российский рынок с установленной системой нейтрализации отработанных газов SCR и насос-форсунками. Дополняются ДВС 12-ступенчатыми механическими КПП с автоматизированным приводом.

В некоторых объявлениях можно встретить маркировки 380.18, 380.19t и 420.18, 440.26t – они выделяются доработанной системой подачи топлива, измененными магистралями основного охлаждения, установленным турбонаддувом повышенной производительности.


Технические характеристики.

Также надо отметить наличие устройства двигательного тормоза – система снимает часть нагрузки с суппортов, что повышает живучесть колодок и стабилизирует поведение машины на дороге.

Средняя длина тягачей составляет 5,99 метра, высота кабины на 11-м моторе не превышает 3 648 мм, для 13-го двигателя установленный стандарт – 3 909 мм.

Тягачи способны работать с автопоездами весом до 44 тонн.

Преимуществом тягачей бренда является увеличенный объем топливных баков. Некоторые модели поставляются с двумя емкостями общей вместительностью до 1,5 тонны.

Подводя итоги

Седельный тягач обеспечивает оптимальный комфорт водителям, а также дает возможность быстро и эффективно проводить контроль над общим состоянием машины. Новые грузовики оснащены современными функциональными компьютерными системами. Уникальная приборная панель, которой оснащена фура, имеет в своем составе современный бортовой компьютер, светодиодные лампы, указатели контроля и переключатели. Все показатели и информация по работе авто отражаются на цифровом дисплее.

Седельные современные автомобили и самосвалы марки Рено – это всегда и в любое время года комфортная поездка, которая обеспечит удовольствие любому дальнобойщику.

Модельный ряд

Обновленный ряд седельных тягачей Renault выделяется большой универсальнос-тью. Для магистральных перевозок актуальны конструкции приводов 4 × 2. Строительным или фермерским компаниям организация предлагает автомобили с соотношением 6 × 2/6 × 4.

При этом допускается сцепка грузовиков с цистернами, длинномерными фурами. Важным параметром выступает оптимальный дорожный просвет.

Кстати! Машины, поставляемые в СНГ, комплектуются для предельно возможного увеличения клиренса.

Далее более подробно остановимся на каждой модели.

Premium Route

Довольно старая, но надежная модель магистрального тягача с соотношением 4 × 2. Машина Premium Route выпускается с 1996 года, в 2017 г. производство было остановлено.

В стандартной комплектации транспорта устанавливалось два двигателя – 380, 430 л. с. Обе модели показывают достаточную живучесть в российских условиях. Седельный тягач Renault Premium разработан под наши дороги и жесткую эксплуатацию, это стало причиной установки двух баков на 490 и 570 литров, что критически важно на протяженных трассах.

Также с завода на емкостях стоят сепараторные фильтры горючего, при качестве солярки местных АЗС такое устройство критически необходимо, при этом независимо от версии авто, будь то maxi или special – комплектация едина. Подвеска комбиниро-ванная – передок рессорный, задняя часть стоит на пневматических баллонах ходом 250 мм и регулировкой на приборной панели.

Убранство кабины вмещено в габариты 2 067 × 2 200 × 2 063 мм, что позволяет спокойно стоять, лежать водителю и вместисть все необходимые вещи на дальнюю поездку.

Детальная информация видна на видео:

Magnum

Целое поколение дальнобойщиков ездит на модели, выпускаемой с 1990 по 2013 год. «Рено-Магнум» выделяется среди конкурентов невысокой ценой, надежными двигателями.

В зависимости от версии, конвейер собирал конструкции dxi12/13 с таким набором лошадиных сил:

  • 400;
  • 420;
  • 440;
  • 480;
  • 500;
  • 520.

При этом моторы Dci на данном грузовике не использовались.

Также выделяется модернизированная кабина «Рено-Magnum» после рестайлинга 2007 года. Просвет увеличился до 215 см, чего более чем достаточно для высоких автомобилистов.

Габаритные размеры в комплектации 480.19 4 × 2 также отличаются неплохим балансом:

  • ширина колеи – 2 050 мм;
  • длина тягача – 5 910 мм;
  • высота кабины (общая) – 3 751мм;
  • высота кабины (внутренняя) – 2 150 мм.

Legend


Renault Legend.

Что касается серии Legend – это ограниченная версия грузового автомобиля премиум-сегмента. Всего на рынок выпущено 99 машин с индивидуальным VIN-кодом на дверях. Салон соответствует эксклюзивности версии.

Здесь имеется кожаная обивка сидений, двухэтажные лежаки, полный комплект вспомогательного оборудования, облегчающего работу водителя.

Технические характеристики автомобиля несущественно выделяются среди ближайших «родственников»:

  • колесная база – 4 120 мм;
  • снаряженный вес – 19 тонн ровно;
  • вес кабины с шасси – 8 096 кг:
  • ДВС – Dxi 13;
  • макс. нагрузка на заднюю ось – 13 т.

Lander

В рассматриваемой модификации – Renault PREMIUM LANDER 440.26 T 6X4 3M устанавливается двигатель Dxi 11 с предельной мощностью на выходе 321 л. с. Шестиосный тягач комплектуется блоком КПП ZF 16 S 2220 TO, где 16 передних и 2 задние передачи синхронизированы – диск сцепления один.

Общие характеристики транспорта порадуют даже самых капризных владельцев:

  • полная масса – 26 т;
  • предельная нагрузка – 16 899 кг;
  • максимальное положение седла – 562 мм;
  • предельная нагрузка на переднюю ось – 7 100 кг;
  • макс. нагрузка на заднюю ось – 21 т;
  • межосевое расстояние удаленной пары – 4 380 мм;
  • высота до верхней точки – 3 659 мм;
  • ширина автомобиля по задней оси – 2 504 мм.

Distribution

Новая модификация тягача «Рено» поставляется на рынок в двух вариантах шасси – 4 × 2 и 6 × 2. Также имеется направление карьерной техники соотношением 8 × 6, 8 × 4.

В зависимости от комплектации тягача сверху рамы монтируется три типа кабин.

Все версии одинаковы по ширине (2 300 мм), однако длина разнится:

  • Day Cab – 1,6 метра;
  • Global – 2 метра;
  • третья модификация – 2,2 метра.

Стандартная комплектация 4 × 2 поднята на листовых рессорах. При желании можно выбрать более продвинутую версию авто. Здесь уже присутствуют пневматические баллоны на задней оси.

Также в зависимости от комплектации тягач снабжается мотором Dxi 7/9 или 11, при этом показатели мощности колеблются от 240 до 420 л. с. Однако последние годы особой популярностью пользуется автомобиль с газовым ДВС мощностью 280 лошадок.

T-range

Самая свежая линейка «Рено». На изготовление грузовика с ноля у компании ушло более 5 лет. Во время проектирования отдельные узлы и вся конструкция целиком тестировалась при перепадах температур от -40 до +50 градусов Цельсия.

Вместо устаревшего мотора Dci 11 здесь используется новая версия Dxi 11/13 с мощностью от 320 до 450–460 л. с. в зависимости от калибровок. А 13-литровый блок выдает в пиковые моменты до 520 лошадей. В угоду стандарту «Евро-6» дизель комплектуется роботизированной 12-ступенчатой КПП I-Shift.

Такой подход снижает потребление горючего на 10–12 % относительно «аппетитов» прошлых поколений авто.

Также продумана внутренняя конструкция T-range – изготовители разделили гидравлические магистрали и проводку, что существенно облегчает ремонт, обслуживание. Вторым полезным фактором считается совместимость узлов ДВС с линейками «Вольво».


Renault T-range.

Кабина машины видоизменена ради соответствия современным стандартам. Клиновидный профиль более обтекаем, чем квадратные конструкции былых лет.

Передний край «морды» 2 350 мм, плавно расширяется к задней стенке, где ширина составляет 2 500 мм. Перепад в 15 см дает на 12 % лучшую аэродинамику.

Внутренняя часть, где расположено водительское место, поднята до 2,13 м совместно с ровным полом – это гарантирует высокий комфорт автомобилисту.

Оформление кабины

Новый седельный грузовой тягач характеризуется не только идеальными техническими особенностями, но также комфортом, который обеспечивается водителям. Среди популярных нововведений можно отметить следующие:

  1. Система концепции доступа, которая позволяет дверям распахиваться на 90 градусов. Это повышает общий срок эксплуатации дверных конструкций.

  1. Ступени покрыты предотвращающим скольжение материалом.
  2. На обеих сторонах двери установлены поручни.

Размер кабины авто равен 2,2 метра по длине и 2 метра по высоте. В каждой кабине предусмотрено место для отдыха, предназначенное для водителя. Его габариты составляют 2,02 на 0,78 м. Это достаточно комфортно для водителя. В процессе поездки он сможет полноценно отдыхать. Вся внутренность кабины обита мягким экологичным материалом, есть встроенный осветительный прибор, дающий мягкий, комфортный для глаз свет.

Кресла Renault тягача оснащены функцией подогрева. Присутствует также максимально возможное увеличенное остекление кабины, которое обеспечивает максимально широкий обзор. Седельный тягач оснащен достаточно большим количество зеркал. Боковые стекла затонированы, а лобовое стекло имеет несколько слоев. Есть также ветровое стекло, а задние обзорники можно подогревать, запуская данную функцию с пульта управления. Наверху кабины есть люк. Правильность парковки обеспечивается широким зеркалом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]