Экскаватор Volvo 210. Устройство и технические характеристики

Экскаватор Volvo 210 на гусеничном ходу характеризуется высокими эксплуатационными качествами, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность строительной специальной техники позволяет использовать машину практически повсеместно. К недостаткам можно отнести малую скорость движения по сравнению с колесной техникой, а также невозможность самостоятельно перемещаться между строительными площадками. Максимальная производительность достигается при работе экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых.

Описание и особенности

Одним из наиболее популярных видов техники от Volvo Construction Equipment являются экскаваторы. В этом сегменте большой востребованностью пользуется гусеничная модель Volvo EC 210. Разрабатывалась данная машина с применением обширного опыта и новейших технологических разработок компании. Одним из выдающихся достоинств является использование силовой установки собственного производства, которая отличается низким уровнем токсичных выхлопов и довольно высокими эксплуатационными характеристиками.

Гусеничный экскаватор Вольво 210 способен выполнить весьма широкий спектр различных работ, что как раз и повлияло на его популярность. Но по сравнению с колесными машинами, данная модель значительно проигрывает им по скорости передвижения. Также для транспортировки экскаватора обязательно используется трал, так как такому виду недопустимо передвигаться по дорогам общего пользования. Все эти недостатки компенсируются выполнением работ с высокой степенью нагрузок, благодаря чему техника зачастую встречается при работе в карьерах, месторождениях и крупных строительных организациях.

В настоящее время экскаватор пользуется большой популярностью не только на мировом рынке, но также и на российском. В технике подобного плана нуждается множество организаций, несмотря на насыщенность данного сегмента.

В базовой комплектации Volvo EC 210 снабжается стандартной ходовой частью, кабиной ROPS, землеройным ковшом, а также классической стрелой и рукояткой.

Экскаватор имеет массу различных особенностей и преимуществ, из которых необходимо отметить:

  • Кабина имеет специальную конструкцию, которая обеспечивает отличную обзорность рабочего участка, повышенную безопасность, высокую производительность, ну и комфорт оператора.
  • Двигатель является собственной разработкой подразделения Volvo Construction Equipment и в своем классе имеет лучшие показатели экологичности и экономичности.
  • Машина использует передовую систему быстросъемных соединений «quick — coupler», благодаря которой смена рабочего оборудования может осуществляться прямо на рабочем месте буквально за считанные минуты.
  • Гидравлическая система была полностью усовершенствованна, что положительно сказалось не только на грузоподъемности, но также и на облегчении управления навесными агрегатами.
  • Конструкция поворотной платформы была спроектирована таким образом, чтобы обслуживающий персонал имел полный доступ к узлам и элементам силовой установки и гидравлической системы. Также благодаря этому техническое обслуживание вышло весьма удобным.
  • Данный экскаватор выделяется высочайшим качеством исполнения агрегатов и узлов. Благодаря этому достигается бесперебойная работа машины при любых нагрузках.

В этой модели была применена гидравлическая система ASWM, которая в сравнении с другими моделями имеет повышенную производительность, маневренность и, что также немаловажно, высокую точность. Сама же гидравлическая система включает в себя два гидронасоса аксиально-поршневого типа переменной производительности. Данная система позволяет оператору совершать как одновременное, так и независимое перемещение рабочих органов. Техническое обслуживание экскаватора не вызовет больших финансовых вложений, так как производитель сократил затраты путем увеличения межсервисных интервалов.

В наши дни Вольво 210 больше серийно не выпускается, однако, модель зачастую применяется практически во всех сферах деятельности, обеспечивая при этом высокую рентабельность бизнеса.

Помимо своего базового оборудования конструкция техники предусматривает установку довольно большого количества разнообразных навесных агрегатов, а именно это: разновидность ковшей, гидравлический отбойный молот, бурильное оборудование, рыхлители, вибрационное трамбовочное оборудование, гидравлические ножницы, гидрозамки и многое другое. Благодаря всему этому и была достигнута универсальность машины.

Элементы и детали, наиболее подверженные износу, имеют огромный запас прочности, что обеспечивает долгий срок эксплуатации. Конструкция предоставляет обслуживающему персоналу полный доступ к главным элементам, что значительно упрощает процесс технического обслуживания. Применение сервисных крышек больших размеров позволило осуществлять замену расходных материалов без каких-либо затруднений. Все точки смазки были сгруппированы, что в совокупности с централизованными фильтрами не только упрощает техническое обслуживание, но также и ускоряет его процесс. Это положительно сказывается на производительности экскаватора, так как время простоя сокращается, а длительность безотказной и исправной работы наоборот существенно возрастает.

Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени. Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:

  • Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
  • Радиоприемник с гибкой антенной.
  • Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
  • Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
  • Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
  • Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
  • Напольный коврик.
  • Подстаканник.
  • Тонировка всех стекол.
  • Звуковой сигнал.
  • Дверные замки.
  • Инерционный ремень безопасности.
  • Съемное нижнее стекло.
  • Передний стеклоочиститель.

Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:

  • В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
  • Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
  • Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
  • Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Гусеничный экскаватор Вольво 210 обладает шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом, разработка которого принадлежит к бренду Volvo. Данный двигатель обладает топливным фильтром с влагоотделителем, которые в паре обеспечивают исправную работу силовой установки независимо от качества топлива и температурных условий. Также имеется предварительный очиститель воздуха, который весьма полезен при эксплуатации в пыльных условиях и система подогрева блока цилиндров. Подогрев позволяет осуществить легкий запуск двигателя даже при самых низких температурах и поддерживать его исправную работу.

Это интересно: Гусеничный экскаватор JCB 220. Технические характеристики, цены и аналоги

Фронтальные погрузчики — Ferronordic Machines

Дорожно-строительная техника востребована всегда, и лидером в линейке таких машин является фронтальный погрузчик Вольво. Универсальность и мобильность дают возможность использовать его даже в самых сложных работах. Сфера применения такой техники достаточно широка – строительные площадки, разработка карьеров, промышленность, коммунальная отрасль, сельское хозяйство. При этом машины способны работать с самыми разными строительными материалами – от камней и горных пород до угля и песка. Именно благодаря универсальности и эффективности погрузчики столь востребованы в разных отраслях.

Продажа фронтальных погрузчиков Volvo

предлагает купить фронтальный погрузчик самых разных габаритов – от 11 до 50 тонн, при этом продажа этой техники осуществляется в филиалах компании, разбросанных по разным городам России. Стоит отметить, что концепция фронтального погрузчика была разработана компанией Volvo еще полвека назад, и сегодня модель этой техники все более совершенствуются. При этом каждая единица техники отличается низким уровнем шума, быстротой работы и высоким уровнем безопасности, благодаря чему работа на такой машине удобна и приятна. Несмотря на немаленькие габариты, фронтальные погрузчики характеризуются не только легкостью в управлении и маневренностью, но и простым техобслуживанием.

Особенность этой техники состоит в том, что она сочетает в себе функции экскаватора, бульдозера, планировщика, однако при этом отличается меньшей массой и габаритами. Каждая модель является образцом передовых технологий и инноваций, направленных на то, чтобы повысить производительность труда. Стоит отметить, что техника относится к разряду специализированной, а потому стоит довольно дорого. Именно поэтому столь популярна аренда фронтального погрузчика, при этом цены будут зависеть от того, каковы эксплуатационная масса и вместимость ковша каждой конкретной модели.

Универсальные погрузчики

Одноковшовый фронтальный погрузчик Volvo оснащается экологичным двигателем, который при высокой мощности характеризуется низким расходом топлива. Каждая модель в зависимости от ее габаритов и мощности может применяться в самых разных сферах – на строительных площадках, в разработке карьеров, промышленности и сельском хозяйстве, в портах и лесозаготовках. Возможность выбора ковшей и иного навесного оборудования делают эту разновидность строительной техники универсальной и удобной для применения в различных отраслях.

Описание экскаватора Volvo 210

Первая гусеничная машина серии 210 сошла с конвейера в далеком 1999 г. С тех пор линейка машин подобного рода заметно расширилась и пополнилась самыми разнообразными версиями.

Землеройные машины этой серии выпускаются в различных модификациях, каждая из которых отличается от предыдущей большими габаритами и значениями рабочих нагрузок.

Вольво 210

В зависимости от этих параметров, машинам присваиваются следующие индексы:

  • 210 LC оснащён тележкой с длинной базой;
  • 210 NLC отличается узкой базой ходовой платформы;
  • 210 LR оборудован удлиненными рабочими элементами.

По мере совершенствования основных узлов данной строительной машины, постепенно менялись основные технические данные. Так на смену 210 LC с шириной 3 м., массой 22 т. пришел 210 LC, ширина которого составляет 3,2 м, а масса возросла до 23 т. Конкретный тип вышеуказанных землеройных машин соответствует своим, специфическим условиям эксплуатации.

Обязательно почитайте: Экскаватор ек 18

Каждая модификация 210-ого Вольво создаётся по принципу унификации, что предполагает взаимозаменяемость большего числа деталей и сопутствующих комплектующих. Такая стратегия производства позволяет существенно облегчить процесс ремонта и снизить трудозатраты на изготовление уникальных запасных частей.

В том случае, если возникает необходимость проведения нестандартных операций, экскаватор может быть оборудован соответствующим навесным оборудованием.

Назначение

Данный образец одноковшового экскаватора относится к многоцелевой машине для всевозможных работ в условиях городского, сельского и промышленного строительства. Перечень наиболее распространенных операций, предусмотренных данной моделью, включает в себя:

  • разработку котлованов;
  • прокладку траншей;
  • карьерные работы;
  • погрузочно-разгрузочные работы всевозможных материалов;
  • рыхление грунта;
  • трамбовка.

Функциональные возможности такой машины заметно возрастают при использовании дополнительного оборудования. При наличии необходимой оснастки, данная землеройная техника может с лёгкостью сменить свою традиционную квалификацию и выполнять операции по уплотнению строительных смесей, установки свай, дробления бетонных конструкции, бурению ям.

Устройство экскаватора

В плане технического оснащения, Volvo 210 отличается от своих предшественников компьютеризированной системой управления, а также цифровой системой диагностики рабочих параметров.

Кабина экскаватора

Ходовая часть

Гусеничный привод экскаватора с шириной трака от 600 – 800 мм. позволяют ему беспрепятственно перемещаться как по песчаному, так и по твердому грунту со средней скоростью 4 – 5 км/ч. Гусеницы приводятся в движение при помощи гидравлического электромотора. Вольво 210 оснащен многодисковым тормозным устройством гидравлического типа. Натяжение гусеничной ленты осуществляется при помощи гидроцилиндра, плунжера, ползуна и направляющей вилки.

Гидравлическая система

Машинист Вольво 210 имеет в своем распоряжении одну из самых совершенных гидросистем ASWM, которая позволяет добиться наиболее оптимального распределения всех ресурсов машины с учетом конкретного плана действий. Такая система практически лишена недостатков, а среди главных её преимуществ можно выделить:

  • высокую производительность системы;
  • ускоренную работу стрелы в циклическом режиме;
  • маневренность экскаватора;
  • режим форсированного подъема;

Обязательно почитайте: Экскаватор ЭО 2626

ASWM дает возможность машинисту в полной мере использовать тот режим работы, который наиболее приемлем при конкретных условиях эксплуатации.

Двигатель

Силовая установка Вольво 210 претерпела ряд изменений. Шестицилиндровый дизельный двигатель D7D EAE2 был форсирован и получил более совершенную систему очистки воздуха. Мощность двигателя, в зависимости от конкретной модели составляет 150 – 159 л.с. Специалисты не забыли также про лютые русские морозы. При эксплуатации данной техники зимой, машинист всегда может воспользоваться автономной системой подогрева двигателя. Такое новшество существенно увеличит ресурс двигателя, а также сократит перебои в работе.

Технические характеристики

Вольво 210 в полной мере соответствует современным стандартам и требованиям, предъявляемым к подобному роду техники. Его технические характеристики указаны ниже:

Снаряженная масса22 т
Объём ковша0,8 – 1,5 м3
Грузоподъемность6,5 – 7 т
Максимальное значение вылета стрелы10 м
Глубина копания4 м
Предел выгрузки по высоте4,2 м
Скорость вращения платформы11,5 об/мин
Эксплуатационная скорость4,5 – 5 км/ч

Экскаватор в работе

Модели экскаваторов Вольво

Экскаваторы Volvo выпускаются таких видов:

  • на колёсном ходу;
  • на гусеничном;
  • мини-экскаваторы.

Любая из этой строительной техники включает свои особенности для разных условий работ, будь то городская черта или бездорожье. Для привлечения спецтехники Вольво на колёсном шасси или гусеничном ходу требуется подробнее ознакомиться с преимуществами каждой.

Колёсные экскаваторы Вольво

Экскаваторы Вольво на колёсном ходу отличаются быстротой и мобильностью. Эта спецтехника предназначена для эксплуатации в дорожных условиях. Колёсные машины применяют в строительстве, используют для рытья траншей и котлованов, для выполнения других земляных работ, в том числе в коммунальной сфере.

Популярные колёсные экскаваторы Вольво:

  • EW 145 B Prime – объём ковша 0,58 м3 и мощность мотора 139 л. с.
  • EW 180 C – вместимость ковша 1 м3 и двигатель 152 л. с.
  • Самый мощный экскаватор ряда – EW 205 D – ковш 1,1 м3, мотор 162 л. с.

Каждый из представленных экскаваторов Volvo имеет:

  • мощный мотор с высоким крутящим моментом;
  • плавную гидравлическую систему подъёма стрелы;
  • свободный доступ к механическим деталям, что очень удобно при ТО и ремонтных работах;
  • систему контроля экономичного расхода горючего;
  • комфортную кабину, оснащённую новейшей программой безопасности.

Именно такие качества техники, как безопасность и комфорт, считаются основной отличительной спецификой машин фирмы Вольво.

Экскаваторы Вольво на гусеничном ходу

Гусеничный экскаватор – это очень популярная спецтехника, обладающая широчайшим спектром деятельности. И хотя техника на гусеницах более медленная и не может передвигаться самостоятельно по автотрассам и городским дорогам, она чаще колёсной используется на стройплощадках и в добычных карьерах.

Линия этих экскаваторов Вольво представлена такими популярными машинами:

  • EC 140 B Prime – с объёмом ковша 0,9 м3 и мощностью мотора 69 кВт.
  • Лучшая модель ряда по производительности и топливной эффективности – EC 210 B Prime — с ковшом, вмещающим 0,9 м3, и двигателем 110 кВт.
  • Отличные по мощности карьерные экскаваторы – EC 220 D, EC 240 D, ЕС 300 D, EC 360 D — с объёмом ковшей от 0,4 до 3 м3.
  • EC 380 D, EC 480 D — эти две модели, разработанные специально для агрессивных сред эксплуатации, имеют объём ковшей от 1,6 до 3,8 м3.
  • Экскаватор EC 700 C — с максимальной грузоподъёмностью ковша 6,5 м3 и мощью двигателя 450 л. с.

Приведённый список гусеничных экскаваторов Вольво отличается:

  • большой глубиной копания;
  • высокой проходимостью;
  • плавной гидравликой;
  • реверсивной системой охлаждения;
  • топливной эффективностью;
  • безопасной кабиной машиниста.

Мини-экскаваторы Вольво

Мини-экскаватор EC 35 C – масса 3,4 т, глубина копания 3,6 м, сила мотора 36 л. с. Несмотря на относительно малую мощность, возможностей этой спецмашины хватает на вполне эффективную деятельность в условиях городского стеснённого пространства.

Экскаватор EC 55 B Pro – общей массой 5,5 т, с глубиной копания не более 4,3 м и силой мотора 38 л. с. Эта миниатюрная строительная машина выдерживает самые значительные усилия на ковш среди всех аналогов.

Крупнейший из трёх представленных мини-экскаваторов Вольво – это модель ECR 88 Plus. Машина имеет вес 8,6 т, двигатель 59 л. с., глубину копания 4,8 м. Этот манёвренный механизм подойдёт для всех видов разгрузочно-погрузочных и земляных работ.

Общие отличительные черты мини-экскаваторов Volvo:

  • очень экономичны;
  • высокопроизводительны;
  • надёжно работают в трудных условиях;
  • имеют гарантированное качество деталей и механизмов.

Область применения экскаваторов Volvo

Основным рабочим органом экскаваторов является моноблочная стрела с ковшом. При помощи ковша машина способна выполнять целый ряд операций: копание, отгрузку, доставку материалов. Но также экскаваторы Вольво могут дополняться разным навесным оборудованием, которое позволяет машинам работать как крановая, трамбовочная, свайная техника.

Гусеничный экскаватор применяют:

  • для рытья котлованов;
  • выборки траншей;
  • при производстве планировочных работ;
  • вскрытия асфальтовых и бетонных покрытий;
  • для погрузочных работ;
  • при выполнении спасательных работ.

Гусеничный экскаватор Volvo применяется во многих промышленных направлениях

Надёжную шведскую технику Вольво можно эксплуатировать:

  • в разных климатических зонах;
  • 24 часа в сутки;
  • в труднодоступных местах;
  • в стеснённых условиях;
  • используя навесное оборудование, экскаватор может легко расширять свои функциональные возможности.

Обзор и демонстрация

Спектр деятельности Volvo EC210BLC весьма широк, потому данный экскаватор является весьма популярным. Несмотря на относительную медлительность (модель заметно уступает в скорости колесным экскаваторам) и невозможность осуществлять движение по дорогам общего пользования, «Вольво 210» отлично проявил себя в работе по добыче полезных ископаемых, на карьерах, строительных площадках и при выполнении многообразных задач коммунальной сферы.

Сегодня Volvo EC210BLC востребован не только на мировом рынке, но и в России. В технике подобного плана нуждается множество организаций, несмотря на насыщенность данного сегмента.

Базовая модификация «Вольво 210» включает стандартную ходовую часть, кабину оператора ROPS, ковш и классическую стрелу.

Ключевыми преимуществами модели считаются:

  • специализированная конструкция кабины оператора оператора, благодаря которой обеспечиваются значительная производительность, комфорт оператора и безопасность;
  • надежные силовые установки производства Volvo Construction Equipment с лучшими показателями экономичности в своем классе;
  • передовая система быстроразъемных соединений «quick – coupler», позволяющая в кратчайшие сроки заменить навесное оснащение или ковш;
  • высокотехнологичная гидравлическая система, облегчающая управление техникой;
  • удобное и простое обслуживание.

Экскаватор Volvo EC210BLC выделяется высочайшим качеством исполнения агрегатов и узлов. Благодаря этому достигается бесперебойная работа машины при любых нагрузках. Гидросистема ASWM позволяет увеличить производительность, маневренность и точность выемки. Затраты на обслуживание удалось сократить благодаря продлению межсервисных интервалов.

Производство «Вольво 210» в настоящее время завершено. Тем не менее, спецтехника и сейчас применяется в многообразных организациях, обеспечивая высокую рентабельность бизнеса.

Стоимость нового и б/у

Стоимость представленной строительной техники зависит от соответствующей модификации и технического состояния. Покупка нового экскаватора может сопровождаться некоторыми сложностями, ввиду прекращения их серийного выпуска. Так или иначе, его приобретение обойдется в сумму от 6 млн. рублей и выше. Цена Volvo EC210BLC с незначительным показанием моточасов будет колебаться в пределах 4 – 4,5 млн. рублей. Подержаный Вольво 210 NLC в надлежащем состоянии будет стоить порядка 3 млн. рублей.

Назначение

Данный образец одноковшового экскаватора относится к многоцелевой машине для всевозможных работ в условиях городского, сельского и промышленного строительства. Перечень наиболее распространенных операций, предусмотренных данной моделью, включает в себя:

  • разработку котлованов;
  • прокладку траншей;
  • карьерные работы;
  • погрузочно-разгрузочные работы всевозможных материалов;
  • рыхление грунта;
  • трамбовка.

Функциональные возможности такой машины заметно возрастают при использовании дополнительного оборудования. При наличии необходимой оснастки, данная землеройная техника может с лёгкостью сменить свою традиционную квалификацию и выполнять операции по уплотнению строительных смесей, установки свай, дробления бетонных конструкции, бурению ям.

Особенности и преимущества

Разработка техники велась с учетом современных решений в области машиностроения и с применением инновационных технологий производства. На машину устанавливается низкошумный, экономичный и экологичный двигатель, изготовленный компанией-производителем.

Шведские экскаваторы Volvo EC 210 обладают такими преимуществами, как надежность и долговечность, универсальность и возможность работать в сложных условиях. Высокая популярность также обусловлена:

  • удобством и простотой обслуживания;
  • качественной и мощной системой гидравлики;
  • системой быстрой замены рабочих органов;
  • предельной экономичностью мотора;
  • эргономичной кабиной с высокой степенью защиты.

В стандартную сборку машины входят ходовая часть, кабина с системой безопасности ROPS, ковш и стреловой механизм.

Высокие технические характеристики Volvo 210 позволяют ему продуктивно справляться с погрузочными работами с грунтами III и IV категорий и разработкой выемок. Для повышения производительности предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования, в том числе ковшей различной вместительности и конфигурации, гидравлических замков и молотов.

Вернуться к навигации

Это интересно: Погрузчик Амкодор 333В. Технические характеристики, цены и аналоги

Модификации и их характеристики

Фронтальный погрузчик Volvo имеет большой модельный ряд. Рассмотрим подробнее отдельные модификации агрегата.

L120

Volvo L120 представляет собой технику с высокой производительностью, которая рассчитана на большой объем работ. Агрегат изготовлен с учетом передовых технологий. Машина 120-й модификации справляется с тяжелыми нагрузками. Погрузчик отлично справляется с транспортировкой грузов. Машина может перевозить бетонные блоки, грунт, песок, сыпучие материалы.

Погрузчик Volvo L120 применяют в сельском хозяйстве, для очистки снега, в жилищно-коммунальном строительстве. Техническое обслуживание и ремонт не вызывает сложностей, запчасти имеются в сервисных центрах.

Технические характеристики:

  • вес — 20,6 т;
  • двигатель шестицилиндровый мощностью 224 л.с.;
  • крутящий момент — 1020 Н/м;
  • частота вращения — 1800 об./мин.;
  • скорость — 35 км/ч;
  • размеры: 8580х2680х3360 мм;
  • высота подвеса ковша — 4110 мм;
  • объем топливного бака — 215 л;
  • объем гидробака — 143 л;
  • глубина копания — 74 мм;
  • высота выгрузки — 3520 мм;
  • высота подъема — 6710 мм;
  • объем ковша — 9 м³;
  • максимальная площадь охвата — 2,4 м²;
  • установлена колесная база.

L150

Фронтальный погрузчик Вольво L150 предназначен для работы в промышленности, для переработки отходов, также применяется на лесопилках. Он может быстро перемещать грузы, экономичен в работе.

Технические характеристики:

  1. Вес — 23200 кг.
  2. Снабжен шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.
  3. Мощность ДВС составляет 200 кВт.
  4. Частота вращения — 1600 об./мин.
  5. Крутящий момент — 1380 Н/м.
  6. Скорость — 37,3 км/ч.
  7. Дорожный просвет — 450 мм.
  8. Колесная база — 3550 мм.
  9. Габариты: 8680х2950х3580 мм.

Максимальная высота подвеса ковша составляет 4350 мм. Электрооборудование представлено аккумулятором напряжением 2 В и емкостью 12 Ач. Установлены дисковые тормоза с масляным охлаждением. Топливный бак имеет объем 370 л. Гидробак — объем 156 л. Глубина копания составляет 54 мм. Время гидравлического цикла — 11,6 сек. Высота выгрузки — 2630 мм. Высота подъема захвата — 4270 мм. Радиус поворота — 6780 мм. Навесное оборудование: ковш, захват. Объем ковша — 3,1 м³. Ширина режущей кромки ковша — 3000 мм. Площадь охвата — 3,1 м².

L220

Погрузчик Volvo L220 предназначен для перемещения грузов и выполнения погрузочных работ. Технические характеристики:

  1. Вес — 31 т,
  2. Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом, 6 цилиндрами, мощностью 259 кВт.
  3. Частота вращения — 1600 об./мин.
  4. Крутящий момент — 1765 Н/м.
  5. Скорость -ь32,8 км/ч.
  6. Дорожный просвет — 510 мм.
  7. Колесная база — 3700 мм.
  8. Размеры: 9080х3170х3730 мм.

Максимальная высота подвеса ковша составляет 4680 мм. Электрооборудование представлено аккумуляторами напряжением 2 В и емкостью 12 Ач. Объем топливного бака — 370 л. Система охлаждения имеет бак объемом 43 л. Емкость гидробака — 243 л. Глубина копания — 91 мм. Время гидравлического цикла — 10,6 сек. Высота выгрузки — 2920 мм. Высота подъема захвата — 7710 мм. Радиус поворота — 7110 мм. Объем ковша — 4,5 м³. Ширина режущей кромки ковша — 3430 мм. Площадь охвата — 4 м². Установлено колесное шасси.

Менее популярные модели

Мини погрузчик Volvo имеет и другие модификации, которые менее востребованы. Рассмотрим технические характеристики агрегата Вольво БЛ71. Он предназначен для работы на строительной площадке, при разработке карьеров, в коммунальном и сельском хозяйстве. Вес — 8594 кг. Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом. Число цилиндров — 4.

Объем двигателя — 4038 см³. Мощность двигателя — 70 кВт. Частота вращения — 2200 об./мин. Скорость — 38,5 км/ч. Дорожный просвет минипогрузчика — 370 мм. Колесная база — 2150 мм. Габариты: 5870х2470х3750 мм. Максимальная высота подвеса ковша — 3485 мм. Объем топливного бака — 120 л. Объем гидробака — 41 л. Вместимость ковша — 1 м³. Ширина режущей кромки ковша — 2350 мм. Установлено колесное шасси.

Volvo BL90 может выполнять тяжелые работы по поднятию и транспортировки грузов, а также земляные и строительные работы. Параметры: вес — 16 т, грузоподъемность — 4500 кг, объем ковша — 3,3 м³.

Volvo BL180 представляет собой автопогрузчик с автоматической коробкой передач, колесной формулой 4х4. Количество осей — 2, грузоподъемность — 9 т, снабжен ковшом экскаваторного типа.

Технические характеристики

Вольво 210 в полной мере соответствует современным стандартам и требованиям, предъявляемым к подобному роду техники. Его технические характеристики указаны ниже:

Снаряженная масса22 т
Объём ковша0,8 – 1,5 м3
Грузоподъемность6,5 – 7 т
Максимальное значение вылета стрелы10 м
Глубина копания4 м
Предел выгрузки по высоте4,2 м
Скорость вращения платформы11,5 об/мин
Эксплуатационная скорость4,5 – 5 км/ч

Двигатель

На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины. В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм. В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.

Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.

Расход топлива

В среднем машина потребляет 15-16 л топлива за час. Бак рассчитан на 350 л.

Ходовая часть

Гусеничный привод экскаватора с шириной трака от 600 – 800 мм. позволяют ему беспрепятственно перемещаться как по песчаному, так и по твердому грунту со средней скоростью 4 – 5 км/ч. Гусеницы приводятся в движение при помощи гидравлического электромотора. Вольво 210 оснащен многодисковым тормозным устройством гидравлического типа. Натяжение гусеничной ленты осуществляется при помощи гидроцилиндра, плунжера, ползуна и направляющей вилки.

Гидравлическая система

Машинист Вольво 210 имеет в своем распоряжении одну из самых совершенных гидросистем ASWM, которая позволяет добиться наиболее оптимального распределения всех ресурсов машины с учетом конкретного плана действий. Такая система практически лишена недостатков, а среди главных её преимуществ можно выделить:

  • высокую производительность системы;
  • ускоренную работу стрелы в циклическом режиме;
  • маневренность экскаватора;
  • режим форсированного подъема;

ASWM дает возможность машинисту в полной мере использовать тот режим работы, который наиболее приемлем при конкретных условиях эксплуатации.

Ковш

  • Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 0.44 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.3 метра кубических.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
  • Максимальная глубина копания — 4000 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша — 4090 миллиметров.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина — 9650 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе — 3000 миллиметров.
  • Полная высота — 2930 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты — 600 миллиметров.

Volvo 360

Гидравлические экскаваторы Volvo 360 среднего класса оснащены качественно изготовленными деталями и системами, малотоксичным двигателем с низким потреблением топлива и повышенным ресурсом. По экологическим параметрам машины считаются лучшими, показатель реутилизации составляет 95%.

Технические характеристики гусеничных агрегатов Volvo 360 имеют такой вид:

  • глубина копания — 6550 мм;
  • частота поворота платформы — 11 об/мин;
  • усилие отрыва — 209 кН;
  • грузоподъемность — 11 т;
  • максимальный радиус копания — 11200 мм;
  • высота копания — 10600 мм.

Устройство Х-образной формы с гусеничными цепями, уплотнениями и смазочной системой имеет 2 ходовые тележки:

  • LC с 50 траками;
  • NLC — 48.

Дизельный 4-тактный двигатель D10B мощностью 265 л. с. содержит 6 цилиндров диаметром 120 мм и отвечает экологическим нормам EPA Tier 2/EU Step 2.

Рабочие параметры двигателя:

  • объем — 9,6 л;
  • частота вращения — 1700 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 1255 Н*м.

Смотрите » Устройство колесных экскаваторов погрузчиков с гидромолотом

Бак для топлива большой и вмещает 620 л горючего. Расход топливной жидкости составляет 15 л/ч.

Устройство

Первая гусеничная машина серии 210 сошла с конвейера в далеком 1999 г. С тех пор линейка машин подобного рода заметно расширилась и пополнилась самыми разнообразными версиями.

Землеройные машины этой серии выпускаются в различных модификациях, каждая из которых отличается от предыдущей большими габаритами и значениями рабочих нагрузок.

В зависимости от этих параметров, машинам присваиваются следующие индексы:

  • 210 LC оснащён тележкой с длинной базой;
  • 210 NLC отличается узкой базой ходовой платформы;
  • 210 LR оборудован удлиненными рабочими элементами.

По мере совершенствования основных узлов данной строительной машины, постепенно менялись основные технические данные. Так на смену 210 LC с шириной 3 м., массой 22 т. пришел 210 LC, ширина которого составляет 3,2 м, а масса возросла до 23 т. Конкретный тип вышеуказанных землеройных машин соответствует своим, специфическим условиям эксплуатации.

Каждая модификация 210-ого Вольво создаётся по принципу унификации, что предполагает взаимозаменяемость большего числа деталей и сопутствующих комплектующих. Такая стратегия производства позволяет существенно облегчить процесс ремонта и снизить трудозатраты на изготовление уникальных запасных частей.

В том случае, если возникает необходимость проведения нестандартных операций, экскаватор может быть оборудован соответствующим навесным оборудованием.

Кабина и управление

Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени. Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:

  • Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
  • Радиоприемник с гибкой антенной.
  • Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
  • Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
  • Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
  • Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
  • Напольный коврик.
  • Подстаканник.
  • Тонировка всех стекол.
  • Звуковой сигнал.
  • Дверные замки.
  • Инерционный ремень безопасности.
  • Съемное нижнее стекло.
  • Передний стеклоочиститель.

Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:

  • В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
  • Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
  • Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
  • Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Эксплуатационные характеристики экскаваторов Вольво

Основными особенностями данной спецтехники Вольво является то, что экскаваторы этой марки имеют возможность оказывать давление на грунтовую поверхность значительного меньшее, нежели некоторые другие марки и модели экскаваторной техники. Непременным превосходством экскаваторов Вольво является и то, что они очень устойчивы и обладают высоким уровнем проходимости, что делает их незаменимыми в таких местах, которые не отличаются легкодоступностью.

Огромным преимуществом экскаваторов Вольво является то, что данная техника оснащена специальной системой, которая имеет название contronics. Данная система предназначается для выполнения таких необходимых функций, как контролирование работы всей электроники экскаваторов фирмы Вольво.

Например, при нейтрально выставленных педалях или рабочих рычагах, которые находятся в таком положении в течении определенного периода времени, данная система отвечает за постановку двигателя на обороты холостого действия. Таким образом техника не расходует свой рабочий ресурс, при этом не нужно будет долго настраивать технику, при внезапно возникших потребностях для срочного включения. Стоит отметить что новые технологии активно применяются также в экскаваторах New Holland.

Это интересно: Одноковшовый экскаватор погрузчик ЭО-2626, дт, 2 (1)

Преимущества и недостатки

Volvo 210 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый образец землеройной техники. Его популярность продиктована рядом преимуществ, среди которых:

  • усовершенствованная силовая установка с большим запасом мощности;
  • оптимизированная многорежимная гидравлическая система;
  • доступность ремонта и диагностики большинства узлов/механизмов;
  • большая обзорность кабины машиниста;
  • возможность монтажа вспомогательных подвесных систем;
  • хорошие ходовые качества;
  • широкий диапазон эксплуатационных режимов;
  • автоматизированная система управления.

Немаловажное значение при усовершенствовании строительных машин Вольво уделяется рабочему месту машиниста. Для обеспечения комфортной работы машиниста, внутри кабины экскаватора устанавливается кондиционер с ручными настройками управления, а также многорежимная отопительная система, плюс подогрев сиденья.

Основной недостаток связан с транспортировкой подобного рода техники. Движение экскаваторов по дорогам общего пользования не допускается. Из-за этого приходится прибегать к помощи трала, что вызывает некоторые трудности и задержки в работе.

Обслуживание экскаватора

В отличие от российской традиции автомобилестроения, где одним из важнейших преимуществ техники является ремонт «на коленке», европейские производители сделали ставку на высокотехнологичные механизмы, требующие профессионального ремонта. Однако в Вольво сделали все возможное, чтобы облегчить оператору ежедневный уход и контроль основных параметров. Капот оснащен удобным открывающим механизмом, а основные узлы — большими сервисными крышками. Такие операции как проверка уровня масла или охлаждающей жидкости, осмотр двигателя, не занимают много времени.

Важно Покупать ли Мотоблок Лифан: технические характеристики, инструкция по эксплуатации и обкатке, отзывы владельцев

Подробная информация об обслуживании экскаватора находится в руководстве по эксплуатации и потребовала бы отдельной статьи. Из основных работ можно отметить следующее.

Ежедневные (выполняемые каждые 10 моточасов):

  • проверка уровня масла;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости;
  • проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее;
  • проверка натяжения ремня привода генератора;
  • очистка водоотделителя.

Еженедельно (каждые 50 моточасов):

  • добавление смазки в рабочие узлы;
  • проверка и регулировка натяжения гусениц.

Ежеквартальные (каждые 500 моточасов):

  • замена масла в двигателе;
  • смазка поворотного круга;
  • очистка радиатора.


Вольво работает с различным навесным оборудованием

Двигатель

На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины. В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм. В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.

Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.

Вернуться к навигации

Volvo 160

Аналогом гусеничного трактора Volvo EC140BLC является машина EC160BLC весом 16,5 т, которая включает такие узлы:

  • шведский двигатель D6D EBE2 мощностью 121 л. с., объемом 5,7 л и вращением коленчатого вала 1900 об/мин;
  • удлиненная ходовая тележка LC;
  • телескопическая стрела с максимальным вылетом 9180 мм и глубиной копания 6440 мм;
  • ковш объемом 0,83-1,2 м³ стандартной комплектации.

Размеры трактора EC 160 BLC следующие:

  • ширина внешнего трака — 2590 мм;
  • высота до верха кабины — 2900 мм;
  • дорожный просвет — 460 мм;
  • противовес — 1010 мм;
  • радиус поворота — 2450 мм;
  • длина — 3180 мм.

Важно Описание особенностей и характеристик чешского минитрактора TZ-4K-14

Благодаря своим отличным ресурсным и эксплуатационным параметрам землеройный модуль пользуется спросом среди пользователей. Часто в интернете во время поиска информации о машине выбиваются коды ошибок. В результате можно столкнуться с такими данными: 42053 — Lego Technic Volvo EW 160E, что означает следующее.

Частная семейная компания LEGO Group по производству игровых конструкторов при содействии Volvo Construction Equipment разработала мини-копию сборочной игрушки-экскаватора EW 160E, отличающуюся от оригинала размерами и исполнением. Модель снабжена детализированной кабиной, сиденьем, козырьком, подлокотниками и зеркалами. LEGO выполнен на колесном ходу.

Гидравлическая система

Качественная и мощная гидросистема гарантирует повышение производительности, маневренности и точности проведения рабочих операций. Стандартно устанавливается гидравлика ASWM со спаренными аксиально-поршневыми насосами с изменяющимся потоком. Гидравлическая схема экскаватора Вольво 210 обеспечивает точное, плавное и независимое движение рабочих органов.

В качестве современных нововведений выступают:

  • возможность предварительной настройки системы под необходимые параметры, сохранение их для последующей эксплуатации;
  • плавающий режим работы стрелового механизма позволяет сократить расход мощности на опускание и продолжительность рабочего цикла, снизить изнашиваемость цилиндров и динамические воздействия при работе гидравлическим молотом, упростить управление машиной.

В гидросистеме циркулирует 295 л гидрожидкости.

Вернуться к навигации

Капитан Америка

Одолевая за сутки около тысячи километров, на четвёртый день мы прибыли в Ярославль. Там мне предстояло встретить капотник Volvo VNL, который мы по аналогии с FH12 обозвали «Америкой», и, расцепившись, на одном тягаче отправиться в Москву ещё за одним полуприцепом. Для этого в условленном месте в кабине был приготовлен комплект ламп для фонарей полуприцепа: электрооборудование на «Америке» 12-вольтовое. Впоследствии выяснилось, что существуют полуприцепы со светодиодными фонарями, что сокращает время подготовки автопоезда и исключает вероятность ошибки.

Забраться в кабину и ахнуть от удивления – так можно охарактеризовать эмоции после первого посещения кабины американского магистральника. Полюбовавшись красивой фурнитурой шкафов, полок и простором, я мысленно пожелал себе поскорее завершить сегодняшний маршрут, чтобы к ночи выспаться в полуторном «спальнике».

Стиль вождения одиночного американского полстеллара чем-то напоминает Hummer, только Volvo VNL64T огромный, роскошный и при этом трёхосный! Огромный капот прекрасно контролируется с помощью дополнительных зеркал-полусфер и кажется из маленького ветрового стекла кабины не таким уж большим, совершенно не затрудняя управление автомобилем.

У американского Volvo VNL для сваливания карт, путевых листов, прочих бумаг и создания творческого «бардака» предусмотрен жилой отсек со шкафами, холодильником и двухъярусным трансформируемым купе, в котором есть индивидуальный пульт управления отопителем и вентиляцией спального бокса

Подбор передаточных чисел трансмиссии и тяговая характеристика такова, что «незапряжённый» капотник стремится порвать на светофоре всех – и легковые, и грузовые, и маршрутные такси. Отсутствие ограничителя максимальной скорости, в отличие от европейской машины, позволяет без особых усилий набирать 80… нет, не км/ч, а миль! (128 км/ч), но сколько тогда солярки я «сэкономлю»? Хватит, в общем, нарушать ПДД, едем спокойно.

Приближаясь к Москве, всё чаще задерживались на светофорах. Или накопившаяся за дни рейса усталость, или столичное дорожное хамство, но процесс трогания с места меня к вечеру начал раздражать. КП здесь тоже автоматизированная, но по-другому – по-американски. Для включения первой передачи требуется выжим сцепления, дальше всё происходит автоматически до следующей полной остановки. Сначала мне показалось, что привод сцепления неисправен, настолько большое усилие выжима требуется, но коллеги по СиБи-рации подсказали, что это всего лишь характерная особенность всех капотных тягачей с полуавтоматической, как её называют водители, трансмиссией. Сам же момент включения «трогательной» I или II передач иногда затягивается, что вызывает недовольство сзади идущего потока.

Но все эти недочёты показались цветочками уже в следующем рейсе, где мы сломались! Ничто не предвещало…

Технические характеристики седельных тягачей

МодельVolvo VNL64T 670 NC9GH96NVolvo FH12 Globetrotter (РусСпецТех-731508)
Колёсная формула6х44х2
Кабина60» Raised Roof, 2-местнаяFH12-16 Globetrotter, 2-местная
Спальный отсек2-местный диван-трансформер + полка2-местный с двумя полками
Снаряжённая масса, кг56017400
Двигатель:Volvo D12D, турбодизель, I-6 12 130 465 при 1800–1900 мин-1 2237 при 1200 мин-1Volvo D12D465, турбодизель, I-6 12 130 465 при 1450–1800 мин-1 2100 при 1050–1300 мин-1
Коробка передач10-ступенчатая, автоматизированая12-ступенчатая, автоматизированная
Передний мостRT0-16910BН.д.
Задний мостRT140-145RSS1344B
Вместимость топливного бака, л637300

Кабина оператора

На экскаватор Вольво 210 устанавливается звукоизолированная кабина с отменной герметичностью. К главным ее преимуществам относятся:

  • тщательная очистка воздуха;
  • низкий уровень вибрации благодаря применению гидроамортизированных опор.

Безопасность обеспечивается за счет панорамного остекления, комфортный микроклимат – за счет системы кондиционирования и отопления. Лобовое стекло изготавливается из поликарбона, обладающего высокой прочностью. Толщина его составляет 12 мм. Падающие предметы не вредят водителю благодаря наличию системы FOPS.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Мощная ходовая часть Volvo EC210BLC позволяет использовать технику повсеместно, оборудуя ее различным дополнительным оборудованием. Работа с ними возможна благодаря наличию рамы высокой прочности с поперечными распорками и вспомогательным усилением. Для быстрого демонтажа и монтажа предусмотрена система quick — coupler.

К наиболее популярным рабочим органам относятся гидравлические ножницы, молот, бур, грейфер и рыхлитель. В стандартной комплектации устанавливается ковш вместительностью 1,55 м3, который может быть заменен на более или менее объемный.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]