Надежный и недорогой фронтальный погрузчик Т-156

Фронтальный погрузчик Т-156 применяется для выполнения погрузочно-разгрузочных задач. Может использоваться для перемещения мелкофракционных камней или насыпных материалов, овощей на платформы самосвалов и грузовиков. Отличается экономичным расходом топлива, доступной стоимостью и недорогим обслуживанием, также как и модель Dressta 534.

Использование погрузчика Т-156

Отличают от аналогов погрузчик Т-156 технические характеристики, позволяющие применять его в разных сферах деятельности. Наибольшую популярность получила техника в сельском хозяйстве. С ее помощью выполняется погрузка сахарной свеклы, силоса и зерна.

Применяется модель и в таких областях:

Может оснащаться разным типом оборудования (виллы, отвалы). Подходит для эксплуатации на территории карьеров, на складах или овощных/строительных хранилищах. В карьерной промышленности лучше всего использовать фронтальный погрузчик LiuGong CLG 835.

Рабочие показатели

Номинальная масса техники составляет 10,5 тонн. Максимальная грузоподъемность равна 3 тоннам. Вместимость базового ковша равняется 1,5 куб. м. Мощность двигателей модели составляет 175 л.с. (ЯМЗ-236) и 210 л.с. (Д-260.4).

Оснащается техника механической коробкой передач. Скоростей движения вперед — 9 (максимум — 31,6 км/ч), назад — 3 (максимум — 13,9 км/ч).

Рекомендуется купить погрузчик фронтальный Т-156 для проведения погрузочно-разгрузочных работ материалов или объектов, имеющих небольшие размеры.

Модель имеет выделенные блоки для каждого типа механизмов, позволяющие защитить их от повреждений. Простой доступ обеспечен и к внутренним системам, и к заправочным емкостям.

Отличает погрузчик и легкая, но прочная рама, гарантирующая легкость эксплуатации на полях, в черте города, на стройплощадках.

Кабина водителя выполнена из стального сплава, имеет большие окна для создания хорошего обзора. Крепление оборудования расположено в передней части техники. Стандартно навешиваются на погрузчик малый или большой ковш, могут быть заменены вилочными захватами и бульдозерными отвалами.

Расходные материалы

Цена аренды и покупки спецтехники

Приобрести модель или получить ее во временное пользование можно за доступную стоимость. На новый погрузчик Т-156 цена будет составлять от 1 до 3 млн. рублей. Аренда техники составит около 10 тыс. рублей за смену. Оптимальным решением станет заказ модели с оператором для быстрого и корректного проведения небольшого объема работ. Для постоянной эксплуатации рекомендуется купить технику.

Стоимость поддержанного фронтального погрузчика может составлять менее 1 млн. рублей. Его высокая надежность и долговечность помогут без труда приобрести качественную б/у технику.

Перед покупкой нужно внимательно ознакомиться с состоянием механизмов, удостовериться в отсутствии поврежденных элементов и коррозийных образований.

Тщательно подобранная модель прослужит новому владельцу в течение долгих лет и не потребует дорогостоящего ремонта.

Комплектация

Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.

Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.

В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.

Машина позволяет установить в качестве дополнительного навесного устройства большой ковш объёмом 3 кубических метра. Он рассчитан на сельскохозяйственные работы, например, для уборки свеклы и моркови на полях.

Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.

Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.

Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:

  • автоматической;
  • механической;
  • вариативной;
  • роботизированной механической;
  • полуавтоматической;
  • типтрониковой;
  • гидромеханической.
  • По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.

    Трактор Т-156

    Трактор Т-156 представляет собой колесную двухосную транспортную машину повышенной проходимости с шинами одинакового размера.

    Агрегатирование трактора с орудиями и машинами промышленного назначения обеспечивается задним расположением дизеля, передним — рабочего места водителя, а также сочленением полурамы с помощью вертикального шарнира.

    Шарнирное сочленение повышает маневренность трактора и упрощает компоновку ведущих мостов с колесами большого диаметра.

    Передний мост жестко крепят к передней полураме, а задний с помощью балансиров к задней полураме.

    Отсутствие жесткой связи заднего моста с рамой улучшает тяговые качества при движение по резко пересеченной местности путем приспособления колее к профилю пути, а также повышает продольную устойчивость трактора при экскавации грунта.

    Дизель, трансмиссия, кабина, рулевой механизм и приводы управления, расположены на задней полураме. На передней полураме установлены насос рабочего оборудования, распределитель и бак с фильтром. К лонжеронам полурамы крепят рычажно-шарнирный механизм погрузчика или бульдозера.

    Трактор Т-156 на 70% унифицирован с базовой моделью Т-150К, гусеничным Трактором Т-150 и трактором промышленного назначения Т-158 (см. ниже).

    К числу унифицированных узлов относятся системы охлаждения и пуска дизеля, колеса, остановочные тормоза, ведущие мосты, конечные передачи, рулевое управление, раздаточная коробка, карданные передачи, а также ряд деталей коробки передач, рамы, оборудования рабочего места, систем вентиляции и обогрева и механизма управления дизелем.

    На трактор Т-156 устанавливают V-образный шестицилиндровый Дефорсированный по частоте вращения дизель водяного охлаждения СМД-60.

    Дизель оборудуют воздушным копрессором, одноцилиндровым карбюраторным пусковым двигателем с электростартерным пуском и генератором мощностью 400 Вт. Управление пуском осуществляют из кабины водителя.

    Для подготовки дизеля к пуску в холодное время на нем предусмотрен парожидкостный бензиновый подогреватель ПЖБ-300.

    Трактор имеет гидромеханическую трансмиссию.

    Трехколесный одноступенчатый комплексный гидротрансформатор крепится к картеру дизеля и вместе с коробкой передач и раздаточной коробкой представляет единый силовой агрегат. Подпитка трансформатора осуществляется отдельным шестеренным насосом, установленным на раздаточной коробке.

    Внутри полого турбинного вала проходит постоянно связанный с дизелем независимый ВОМ. Охлаждение масла, циркулирующего в .гидротрансформаторе, производится в специальном радиаторе. Механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления обеспечивает две передачи переднего хода и одну заднего.

    Переключение передач осуществляется гидроуправляемыми «персональными» фрикционами.

    К задней стенке коробки передач крепят раздаточную коробку, предназначенную для удвоения числа передач, отключения заднего моста, насоса гидросистемы рабочего оборудования, для привода насоса системы смазки агрегатов трансмиссии и рулевого управления, а также подпитки трансформатора. Насос системы смазки транс- мцссии имеет постоянно включенный привод от независимого ВОМ.

    Рис. Кинематическая схема трансмиссии трактора Т-156: 1 — гидротрансформатор крутящего момента; 2 — коробка передач; 3 — раздаточная коробка; 4 — кардан к заднему мосту; 5 — задний мост; 6 — кардан к переднему мосту; 7 — планетарные конечные передачи; 8 — передний мост

    Карданные передачи мостов открытого типа имеют шарниры на игольчатых подшипниках. Передача к заднему мосту состоит из двойного шарнира и промежуточной опоры, установленной в трубе рамы трактора.

    Колесные тормоза трактора Т-156 колодочные с пневмоприводом. Стояночный ленточный тормоз плавающего типа. Барабан колесного тормоза установлен на валу привода заднего моста.

    Конечные передачи планетарные с цилиндрическими шестернями. Ведущую солнечную шестерню планетарного механизма соединяют с полуосью моста. Ступицу колеса крепят к водилу.

    Ведущий мост состоит из пары конических спиральных шестерен центральной передачи и конического дифференциала.

    Трактор оборудуют гидросистемой для управления агрегатируемым оборудованием. Гидросистема включает в себя масляный бак с фильтром, шестеренный насос НШ-98, трехзолотниковый распределитель и трубопроводы. Насос имеет отключаемый привод от ВОМ. Одна секция распределителя имеет четыре позиции, две другие — по три позиции. Управление распределителем осуществляется из кабины тракториста.

    Для удобства компоновки рабочего оборудования и укорочения трубопроводов все агрегаты гидросистемы расположены на передней полураме, куда навешивают силовые цилиндры и механизм подъема рабочих органов.

    На трактор устанавливают двухместную цельнометаллическую кабину. Для уменьшения шума и устранения вибрации панели и пол покрыты мастикой и картоном. Задняя панель кабины экранизирована теплоизолирующей тканью, а крыша — бумажнослоистым пластиком. В кабине установлены два регулируемых подрессоренных сиденья с параллелограммной подвеской и гидравлическим амортизатором.

    Для обогрева кабины используют теплый воздух от водяного радиатора, либо от специального калориферного отопителя. Кабина имеет приточную вентиляцию с пылеотделением.

    Устройство агрегата

    Погрузчик Т 156 устроен из списка крупных узлов и деталей.

    • Водительская кабина.
    • Швеллерная рама Т-156, сделана из передней и задней полурамы.
    • Сцепление в тракторе сухое, используется нажимной диск с кожухом ЯМЗ, марка 236К-160/090Б.
    • Коробка скоростных передач: 9 передач для переднего движения, 3 передачи, чтобы двигаться назад.
    • Погрузочный элемент – ковш.
    • Система хода 4 на 4, на передние колеса ставятся листовые модели рессор, амортизаторные изделия.
    • Рулевая колонка с гидростатическим насосом-дозатором, марка HKUQ из Болгарии.
    • Воздухоочистительная система, система выхлопа, аккумулятор.

    Фронтальный погрузчик Т 156

    Главная задача, которую помогает решить фронтальный погрузчик Т 156 — погрузка различных материалов в отвалы или разнообразные приемные устройства. При этом производительность зависит от того, с чем в данный момент работает техника. Если это сыпучие материалы, то в час загружается до 170-ти тонн, а если мелкокусковые — не более 140-ка.

    Легкость управления и отличную маневренность на территории объекта обеспечивают:

    • трансмиссия с быстродействующим переключением передач;
    • рама шарнирно-сочлененного типа;
    • гидрообъемное управление (рулевое).

    Благодаря им даже в условиях ограниченного пространства техника работает с высокой производительностью.

    Подробнее о конструкции

    Первое, о чем нужно сказать — кабина. Оно имеет увеличенные изоляционные параметры. Поэтому выполнение производственного задания не зависит от погодных условий.

    Независимость от температурного состояния окружающей среды обусловлена надежной защитой кабины от тепла или холода. Полностью сконцентрироваться на выполняемом задании позволяет глубокая шумоизоляция кабины.

    Посторонние звуки, даже не самые громкие, проникая внутрь нее, сильно отвлекают от работы.

    Отдельного рассмотрения заслуживает рулевая колонка. Ее положение легко регулируется в процессе выполнения производственного задания, а конструктивное исполнение отличается оригинальностью. Так, в частности, наклонное угловое направление изменяется в пределах 15 градусов, а высота — до 120 миллиметров.

    Ковшовое приспособление, входящее в стандартную комплектацию, имеет объем в 1.5 м3. Максимальная масса, с которой можно работать в данном случае — 3 000 кг. При этом высотный уровень не превышает трех метров. Однако за отдельную плату можно агрегатировать технику с более мощным ковшовым приспособлением. Практика показывает, что оптимальный объем для стройплощадки — три кубометра.

    Как известно, рассматриваемая техника унифицирована с тракторами, массово применяющимися в России и ряде других бывших союзных республик. Речь идет о моделях ХТЗ 17221 и 150К. Это существенно облегчает обслуживание, ремонт и эксплуатацию.

    Описываемый агрегат комплектуется двумя видами двигателей: ЯМЗ-236 или Д-260.4. Сравнение по основным показателям работы приведено далее:

    • номинальная мощность — 175 и 210 “лошадей” соответственно;
    • цилиндры (расположение) — V-образное и рядное (вертикальное). В обоих случаях их по 6;
    • рабочий объем — 11.15 и 7.12 литра;
    • ход поршня — 140 и 125 мм;
    • диаметр цилиндра — 130 и 110 мм;
    • пуск — электростартер в обоих случаях;
    • крутящий момент (максимальный) — 716 и 808 Нм;
    • удельный расход топлива — и там, и там 220 г/кВтхч.

    Параметры модели

    В таблице ниже представлены главные технические характеристики погрузчика Т 156:

    Длина базы мм 2 860

    Масса устройства т 10.55

    Размер колеи мм 1 910

    Клиренс мм 400

    Габариты модели мм 7 130 на 2 500 на 3 270

    Грузоподъемность (номин.) т 3

    Коробка передач тип “Механика”, передачи можно переключать под нагрузкой

    Передачи переднего хода шт. 9-ть в 3-х диапазонах

    Передачи заднего хода шт. 3

    Скорость передвижения км/ч Вперед — 31.60, назад — 13.90

    Топливный бак л. 330

    Используемая охлаждающая жидкость тип Вода либо тосол (в количестве 30 л)

    • Количество масла в:
    • КП
    • моторе
    • мостах (ведущих)
    • рулевом управлении
    • гидросистеме навесного оборудования
    • л.
    • л.
    • л.
    • л.
    • л.
    • 18
    • 25
    • 30
    • 40
    • 160

    Толкающее усилие кгс 5 тыс.

    Технические характеристики

    Технические характеристики фронтального погрузчика Т-156 в таблице:

    ПараметрыЕд. измеренияЗначение
    Длинамм7310
    Ширинамм2500
    Высотамм3270
    Масса техникикг10430
    Грузоподъемность устройствакг3000
    Высота работы погрузочно-разгрузочного оборудованиямм2920
    Объем топливного бакал2920
    Объем бака с охлаждающей жидкостьюл38
    Радиус разворотам6,7
    Колесная ось4х4
    Скорость перемещениякм/ч35,2
    Клиренсмм400
    Длина базымм2860
    Производитель и модель мотораЯМЗ 236 Д-3
    Крутящий моментоб/мин2100
    МощностькВт/л.с.128,7/175
    Количество цилиндровшт.6

    На видео фронтальный погрузчик Т-156 в работе:

    Комплектация

    Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.

    Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.

    В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.

    Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.

    Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.

    Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:

    • автоматической;
    • механической;
    • вариативной;
    • роботизированной механической;
    • полуавтоматической;
    • типтрониковой;
    • гидромеханической.

    По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]