UAZ 2206 кузовные детали
Отечественный автомобиль Уаз 452, более известный в народе, как «буханка», в последнее время часто становится причиной возникновения дискуссий на автомобильных порталах. Тема почти всегда связана с ремонтом кузовных деталей 2206. Узнаем из статьи, какие детали кузова Уаз 2206 приходят в негодность раньше всего, и какие методики по реставрации принято осуществлять в наше время.
Уаз 452 чертеж с размерами
Длина автомобиля марки УАЗ 452 «Буханка» равна 4363 (мм), ширина — 1940 (мм), высота — 2064 (мм).
УАЗ 452 «Буханка» — полноприводной грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости, который серийно выпускается российским с 1965 по настоящее время.
«Буханка» производится в кузове типа фургон (основной), а также имеет около 10 модификаций в кузовах грузовик, санитарный автомобиль, микроавтобус, седельный тягач и т.п.
Габариты фургона УАЗ 452 «Буханка» 2.4 MT:
- Длина: 4363 (мм);
- Ширина: 1940 (мм);
- Высота: 2064 (мм);
- Колесная база: 2300 (мм);
- Дорожный просвет: 205 (мм).
Наряду с колесной базой и клиренсом основным показателем характеристики кузова также является размер колеи — передней и задней, который влияет на проходимость автомобиля.
Важно: ширина передней и задней колеи кузова УАЗ 452 «Буханка» совпадает — 1442 (мм).
Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-452 Буханка на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид кузова |
Заводские размеры кузовов УАЗ 452 «Буханка»: | |||||
L min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций UAZ model Измеряется в миллиметрах (мм) | L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций UAZ model Измеряется в миллиметрах (мм) | n Количество модификаций модели в нашей базе (Общий вид) | 4363 (мм) | 4460 (мм) | 7 |
Параметр Параметр кузова |
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Выбор материала
На этом этапе выбор всегда остаётся за исполнителем, можно лишь посоветовать или подсказать, где легче всего найти подходящие детали. Двухсотлитровые бочки хорошо зарекомендовали себя как материал для отвальной лопаты, но, учитывая планируемые размеры, потребуется 2 бочки или дополнительное усиление конструкции. В качестве направляющих и усиливающих рёбер можно использовать трубы квадратного или прямоугольного сечения, также возможно использование прокатного уголка, тонкого швеллера или двутавровых перемычек.
Для регулирующих угол наклона отвала перемычек можно использовать талрепы или трубы разного диаметра с отверстиями для фиксирующих пальцев. При использовании лебёдки для управления подъёмом отвала потребуется дополнительный материал, чтобы обустроить площадку под саму лебёдку и систему блоков при необходимости.
Размеры УАЗ Буханка длина и ширина. Габариты автомобиля
При производстве «Буханки» параметры длины и ширины грузового отсека не менялись. Модернизировать автомобиль не имело смысла, так как в его конструкции сочетались грузоподъемность и проходимость. Заявленные размеры уаз буханка составляют: длина автомобиля 4,36 метра, ширина 1,94 метра, высота УАЗ Буханка габариты 2,09 метра.
Индикаторы выдают скорость автомобиля 127 километров в час, а угол возвышения — легко преодолеваемый угол в 30°. Дорожный просвет автомобиля составляет 22 сантиметра. С таким индикатором автомобиль может преодолеть брод глубиной 0,5 метра.
Аспект, который влияет на популярность, цена автомобиля. Демократический подход, по сравнению с конкуренцией, дает достаточно возможностей. Автомобиль может легко перевозить тонну груза. Кроме того, эта техника используется в качестве пассажирского транспортного средства. Различные модели УАЗ-452 вмещают от двух до десяти человек. Кроме того, транспорт оснащен прицепом, вес изделия варьируется от 0,75 до 1,5 тонн.
Навигация по статье
Размеры уаз буханка Бортовой
Габаритные размеры УАЗ Буханка бортовая
Проектирование
Многое зависит от наличия материалов и технических навыков. Надёжнее и проще изготовить отвал без поворотного механизма, таким образом сэкономить немного на материалах и значительно сократить срок изготовления, однако это уменьшит область его применения. С другой стороны, поворотный механизм может стать наиболее уязвимым местом конструкции, его исполнение требует предусмотреть определённый запас прочности на узлах фиксации. Рабочая поверхность отвала также требует усиления, важно следить за весом отдельных деталей. Желательно, чтобы отвал можно было монтировать и размонтировать силами одного человека.
Для защиты очищаемой поверхности следует применять резиновую полосу, крепление которой должно быть разъёмным, чтобы можно было заменить резину по мере её износа. В месте крепления отвала к автомобилю стоит предусмотреть возможное резкое столкновение отвала с препятствием. Узлы крепления не должны находиться напротив важных частей автомобиля.
Конструкция автомобиля Буханка
Автомобиль УАЗ «Буханка» был создан для перевозки тяжелых грузов общим весом 800 кг. Таким образом, это шасси ГАЗ-69. Однако в процессе проектирования и сборки автомобиля выяснилось, что оно слишком короткое и не может перевозить такие грузы.
УАЗ-452.
Поэтому разработчики решили немного модернизировать кузов, в результате чего появилось две модификации УАЗ-452. Одна из них — кузов-фургон, а другая — бортовая платформа.
Конструкторы решили усилить раму автомобиля поперечными ребрами жесткости. Они были размещены в верхней части, что и привело к названию Бучанка. Этот проект был утвержден в 1950-х годах, после чего началось серийное производство автомобиля.
Количество сидений и их расположение в салоне варьируется в зависимости от модификации автомобиля и его назначения. Внутрь ведет стационарная лестница и боковая дверь с ручкой. Задний проем имеет двойную распашную дверь и откидную ступеньку.
Чертеж автомобиля
Современные буханки размеры уаз буханка
Современный УАЗ 2206 — это автомобиль с цельнометаллическим кузовом, надежной рамной конструкцией и приводом, обеспечивающим отличные эксплуатационные характеристики. Еще одним важным преимуществом является простота «мокасинов», ими очень легко управлять даже в полевых условиях. Низкая цена на микроавтобус не может не удовлетворить любителей российских автомобилей. Можно сказать, что благодаря большому количеству достоинств и качеств, «Буханку» можно назвать абсолютным лидером среди других российских внедорожников.
Механизмы подъёма
Можно увидеть варианты, где в качестве механизма подъёма используется ручная барабанная лебёдка, а управляет ею человек, расположенный на передней площадке. Это не очень безопасно, лучше будет поднимать и опускать такие отвалы на УАЗ после полной остановки автомобиля.
Использование электрических лебёдок гораздо удобнее и безопаснее, но не все готовы потратиться на подобное оборудование. Самым бюджетным вариантом будет специальная подставка, срабатывающая при заднем ходе авто, а для постоянного удержания отвала в верхнем положении в режиме транспортировки можно воспользоваться талрепом.
Технические характеристики
Эксплуатационные показатели автомобиля УАЗ-452, достоинства модели, за которые пользователь любит и ценит этот транспорт. Автомобиль небыстрый к топливу, экономичный, средний расход составляет 17 литров на сотню, а достаточный запас хода обеспечивается топливным баком на 50 литров. Силовая установка надежна и ломается очень редко, основные поломки приходятся на свечи зажигания.
Пояснение | Индикатор |
УАЗ Буханка 452 размеры | |
Длина транспортного средства, м | 4,44 |
Длина автомобиля по ширине, м | 2,1 |
Высота транспортного средства, м | 2,101 |
База транспортного средства, м | 2,3 |
Собственный вес, кг | 1720 |
Максимальная масса автомобиля, кг | 2670 |
Грузоподъемность (задняя пара колес), т | 1,41 |
Грузоподъемность (передняя пара колес), т | 1,26 |
Автомобильная программа | 4х4 |
Блок питания | |
Производитель | ЗМЗ-40911 |
Силовой агрегат, тип | бензин |
Рабочий объем двигателя, л | 2,683 |
Мощность, кВт / л.с. | 82,4 / 112 |
Клапаны на камеру, шт. | 2 |
Крутящий момент, Нм | 208 |
Автомобильная коробка передач | Ручной, 4 скорости |
Подвески транспортных средств | Зависимость |
Демпфирование вибрации | Гидравлическая система, реверсивная |
Тормоза автомобиля | Барабан |
Заправочная емкость УАЗ Буханка | |
Охлаждающая жидкость, л | 13,4 |
Смазка, л | 5,8 |
Коробка передач (4 скорости), l | 1 |
Коробка передач (5 скоростей), l | 2,2 |
Мощность редуктора (TAD-17), л | 0,7 |
Гидравлическая тормозная система (ROSA), l | 0,7 |
Комплект передних колес (TAD-17), l | 0,85 |
Комплект задних колес (TAD-17), l | 0,85 |
Рулевой механизм (TAD-17), l | 0,25 |
Гидравлическая система сцепления (ROSA), l | 0,18 |
Ступица переднего колеса (LITOL), l | 0,3 |
Автомобиль популярен благодаря присущим ему характеристикам. Благодаря производительности, пользователь готов терпеть дизайн. Кроме того, некоторые неудобства, например, отсутствие спидометра на приборной панели, не влияют на спрос.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с принадлежностями и сцеплением — 166;
раздаточная коробка — 37;
Карданный вал — 15;
Передняя ось — 133;
монтаж колес и шин — 37;
Устройство рамы УАЗ 469
Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.
Фото 2: Схема рамы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.
Рама автомобиля УАЗ 469:
1 — основание для кронштейнов рессор передка; 2 — первая поперечина; 3—продольные лонжероны; 4 и 7 — кронштейны крепежа мотора; 5 — усиление продольных лонжеронов; 6 — передние кронштейны крепления кузова; 8 — вторая поперечина; 9 — кронштейны крепления кузова посередине; 10 — третья поперечина; 11 — кронштейны крепления кузова на задке; 12— четвертая поперечина; 13 — пятая поперечина; 14 — основание для кронштейнов рессор задка; 15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы; 16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка; 17 — кронштейны; 18 — кронштейны крепления оперения кузова.
За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.
Фото 3: Рама УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.
Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.
Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.
Фото 4: Буксировочное устройство УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Буксирный крюк УАЗ 469:
1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.
Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.
Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.
Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.
Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.
Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:
- трещины;
- перекосы;
- изгибы;
- смещение пальцев и кронштейнов;
- многие другие повреждения, требующие ее ремонта.
В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.
Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:
- продольных лонжеронов;
- поперечин;
- кронштейнов;
- сварных, заклепочных, болтовых соединений.
Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.
Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.
Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.
Фото 5: Рама УАЗ 469 чертеж. (Источник: Яндекс.Картинки)
Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм. Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм. Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.
Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.
Штатные размеры диска УАЗ 2206 2.7i
УАЗ 2206 2.7i выпускался с 2009 по 2022 год.
Ознакомьтесь с нашей таблицей размеров колес для автомобиля УАЗ 2206 2.7i.
Штатные размеры диска УАЗ буханка
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр центра отверстия)
- ET (выпуклость диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Храните его на случай, если захотите сохранить его!
Марка Модель Модификация
Год выпуска авто
дискДиск ширинаДиск диаметрДиск ширинаКвадратный размер
УАЗ 2206 2.7i | 2019 | 6Jx16 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 16 | 5X139.7 | 22 | 108 | Завод |
УАЗ 2206 2.7i | 6Jx15 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 15 | 5X139.7 | 22 | 108 | Разрешено | |
2206 .7i | 2018 | 6Jx16 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 16 | 5X139.7 | 22 | 108 | Завод |
УАЗ 2206 2.7i | 6Jx15 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 15 | 5X139.7 | 22 | 108 | Разрешено | |
УАЗ 2206 2.7i | 2017 | 6Jx16 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 16 | 5X139.7 | 22 | 108 | Завод |
УАЗ 2206 2.7i | 6Jx15 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 15 | 5X139.7 | 22 | 108 | Разрешено | |
УАЗ 2206 2.7i | 2016 | 6Jx16 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 16 | 5X139.7 | 22 | 108 | Завод |
УАЗ 2206 2.7i | 6Jx15 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 15 | 5X139.7 | 22 | 108 | Разрешено | |
УАЗ 2206 2.7i | 2015 | 6Jx16 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 16 | 5X139.7 | 22 | 108 | Завод |
УАЗ 2206 2.7i | 6Jx15 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 15 | X139.7 | 22 | 108 | Уполномоченный | |
УАЗ 2206 2.7i | 2014 | 6Jx16 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 16 | 5X139.7 | 22 | 108 | Завод |
УАЗ 2206 2.7i | 6Jx15 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 15 | 5X139.7 | 22 | 108 | Разрешено | |
УАЗ 2206 2.7i | 2013 | 6Jx16 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 16 | 5X139.7 | 22 | 108 | Завод |
УАЗ 2206 2.7i | 6Jx15 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 15 | 5X139.7 | 22 | 108 | Разрешено | |
УАЗ 2206 2.7i | 2012 | 6Jx16 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 16 | 5X139.7 | 22 | 108 | |
УАЗ 2206 2.7i | 6Jx15 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 15 | 5X139.7 | 22 | 108 | Разрешено | |
УАЗ 2206 2.7i | 2011 | 6Jx16 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 16 | 5X139.7 | 22 | 108 | |
УАЗ 2206 2.7i | 6Jx15 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 15 | 5X139.7 | 22 | 108 | Разрешено | |
УАЗ 2206 2.7i | 2010 | 6Jx16 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 16 | 5X139.7 | 22 | 108 | Завод |
УАЗ 2206 2.7i | 6Jx15 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 15 | 5X139.7 | 22 | 108 | Разрешено | |
УАЗ 2206 2.7i | 2009 | 6Jx16 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 16 | 5X139.7 | 22 | 108 | Завод |
УАЗ 2206 2.7i | 6Jx15 5/139.7 ET22 d108 | 6 | 15 | 5X139.7 | 22 | 108 | Авторизованное обслуживание |
Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем
Сразу стоит отметить, что на заводе УАЗ-452 комплектуется 15- или 16-дюймовыми колесами. Производитель рекомендует устанавливать на «Буханку» шины размерностью 225/75/R16 или 235/74/R15.
Сам грузовик очень популярен и используется для различных целей и условий, поэтому выбор шин огромен. На современном рынке представлен широкий выбор не только отечественной продукции, но и импортной резины для УАЗ-452.
Категория выбора только в условиях эксплуатации автомобиля, и непосредственно для тех или иных природных условий: шины класса «турист», стандарт или «экстрим».
«Иномарошная» резина на УАЗ
Только шины класса Mud Terrain способны дать безграничную уверенность владельцу внедорожника.
Эти шины изначально разрабатывались для преодоления самых сложных участков бездорожья, хотя не запрещается ездить на них и по обычным дорогам. Эффективность в различных условиях бездорожья, достаточное сцепление для преодоления грязи и бродов, предотвращение затопления, долговечность и производительность при любом давлении воздуха — вот что любят в шинах Mud Terrain заядлые охотники, рыболовы и любители бездорожья.
Резина для использования по грязи
Среди требований к выбору резины для использования на плохих дорогах — следующие:
- хорошо развитой нижней частью;
- весом, не превышающим вес транспортного средства;
- допустимой шириной не более 250 мм;
- разумная цена;
- боковины шин, устойчивые к внешним воздействиям.
Некоторые модели можно считать современными только по определенным показателям. Таким образом, модель «Я-192» имеет хорошие брюки. Среди сбалансированных экземпляров можно выделить следующие:
- «И-502». Она имеет множество преимуществ: низкий уровень шума, хорошая управляемость на любой дороге и низкое сопротивление качению в хороших дорожных условиях. Эта модель обладает приличной устойчивостью к механическим повреждениям.
- «И-506». Он характеризуется хорошей устойчивостью к продольному смещению и отличной курсовой устойчивостью. Отличается низким уровнем шума, кроме того, позволяет вкручивать шипы на зимний период. Единственным недостатком можно назвать некоторую жесткость колеса.
- «И-520». Еще один достойный представитель резины на УАЗ. Эта бескамерная модель позволяет автомобилю уверенно сцепляться с дорогой и двигаться в различных условиях. Шум резины не превышает шум трансмиссии. Эта шина обладает хорошими свойствами самоочистки, что очень важно для внедорожных шин. К этой модели можно легко подобрать цепи противоскольжения.
- Относительно новой моделью является «Я471». Шина обеспечивает плавный ход, как бы проглатывая небольшие неровности. Обеспечивается хорошая стабильность направления и низкий уровень шума. Шина хорошо ведет себя не только на грязных дорогах, но и на песке. Среди замечаний к этой модели — сложная балансировка.
- Отличной резиной для плохих дорог является шина типа «Я192». Это одна из лучших шин для езды по гравию. Однако эта модель немного шумновата на асфальте и не выделяется плавностью хода.
- «Я409». Эта шина для УАЗа подходит для использования в любое время года. Эта модель отлично справляется с бездорожьем, но также хорошо чувствует себя на заснеженных дорогах. На чистом льду характеристики немного хуже, но с машиной можно справиться во время движения.
- Модель «Ya358» предназначена в первую очередь для установки на переднюю ведущую ось. Эта двухслойная шина не отличается высокой скоростью. Однако он прекрасно работает на неровных дорогах, за исключением заболоченных участков, где он способен к самоподрезке.
Показатели давления
Соблюдение уровня давления воздуха в шинах влияет не только на износ протектора колеса, но и на производительность всей машины. Важным замечанием является то, что параметры давления в шинах следует проверять, когда шины холодные. После короткого прогона контролируемый параметр может отклоняться от нормы на 2-3 десятых.
Рекомендуемое давление для внедорожных шин на передних колесах составляет 1,7 атмосферы для резины с индексом (Ярославль) и 1,9 для других производителей. Для задних шин давление в шинах устанавливается аналогично — 2,2 для ярославских шин и 2,4 — 2,5 для шин других производителей.
- Оптимальный размер шин для УАЗ
- Выбор оптимальных грязевых шин для УАЗ
- Изготовление шин низкого давления для УАЗ
- Внедорожные шины: шины УАЗ
Источник
Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах | |
452 (1965 — 2019) | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 2300 (мм) |
Колея передняя | 1442 (мм) |
Колея задняя | 1442 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
Ширина | 1940 (мм) |
Длина | 4363 (мм) |
Высота | 2064 (мм) |
452В (1965 — 2019) | |
Тип кузова | минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 11 |
Колесная база | 2300 (мм) |
Колея передняя | 1442 (мм) |
Колея задняя | 1442 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
Ширина | 1940 (мм) |
Длина | 4363 (мм) |
Высота | 2064 (мм) |
452ВС (1965 — 2019) | |
Тип кузова | минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 11 |
Колесная база | 2300 (мм) |
Колея передняя | 1442 (мм) |
Колея задняя | 1442 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
Ширина | 1940 (мм) |
Длина | 4363 (мм) |
Высота | 2064 (мм) |
452А (1965 — 2019) | |
Тип кузова | минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 11 |
Колесная база | 2300 (мм) |
Колея передняя | 1442 (мм) |
Колея задняя | 1442 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
Ширина | 1940 (мм) |
Длина | 4363 (мм) |
Высота | 2064 (мм) |
452АС (1965 — 2019) | |
Тип кузова | минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 11 |
Колесная база | 2300 (мм) |
Колея передняя | 1442 (мм) |
Колея задняя | 1442 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
Ширина | 1940 (мм) |
Длина | 4363 (мм) |
Высота | 2064 (мм) |
452Г (1965 — 2019) | |
Тип кузова | минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Колесная база | 2300 (мм) |
Колея передняя | 1442 (мм) |
Колея задняя | 1442 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
Ширина | 1940 (мм) |
Длина | 4363 (мм) |
Высота | 2064 (мм) |
452Д (1994 — 2019) | |
Тип кузова | грузовик |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 2300 (мм) |
Колея передняя | 1442 (мм) |
Колея задняя | 1442 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
Ширина | 1974 (мм) |
Длина | 4460 (мм) |
Высота | 2355 (мм) |
Кузовные детали: технология изготовления в наши дни
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Не секрет, что определенные детали кузова легче бывает заменить, чем качественно отремонтировать. Так, если это навесные части корпуса автомобиля, то после серьезной аварии их ремонт обойдется в гораздо большую сумму денег, чем покупка. Один из лидеров российских производителей под названием Начало, реализует кузовные элементы на рынке б/у. Каждый год на этом концерне выпускается около 500 тыс. составляющих для большей части марок авто. Как правило, материалом для изготовления большинства деталей кузова является ТХП (холоднокатанный прокат из тонких листов стали). Примечательно, что для получения оптимальной совокупности элементов со штатными кузовными составляющими применяется особая методика, основанная на геометрическом моделировании. При получении запчастей кузова применяются высокоточные фрезерные станки, оснащенные современным программным управлением. В свою очередь, это сказывается на качестве – обеспечивается точность, и сокращаются сроки изготовления оснастки. С целью контроля принято проводить многократные этапы диагностики. В данном случае применяется, опять же, суперсовременное координатно-измерительное оборудование. Если его правильно использовать, можно полностью избежать каких-то бы ни было отклонений.
Кузов UAZ
Принято также кузовные детали подвергать химвоздействию, чтобы качественно защитить металлические поверхности от воздействия коррозии. Как правило, детали обезжиривают, затем они проходят обработку в щелочном растворе и фосфате, и наконец, подвергаются грунтованию. Сушку детали проходят в камере, где обеспечивается температура в 180 градусов по Цельсию.