Тест-драйв магистрального тягача DongFeng KX: «однажды» наступает завтра


Китайские самосвалы Донг Фенг

Техника данного бренда представляет собой автономный автомобиль, который сертифицирован по всем требованиям стандартов европейских стран и Российской Федерации. Он используется преимущественно для перевозки сыпучего материала. Самосвалы характеризуются следующими особенностями: техника рассчитана на эксплуатацию в тяжёлых условиях, соответствует всем экологическим стандартам, благодаря применению новейшего оборудования и технологиям, при этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей. Среди преимуществ самосвалов Dong feng следует выделить:

  • При производстве самосвалов используются узлы и части известных мировых брендов, также применяются технологические наработки мировых лидеров автомобилестроения.
  • Каждый самосвал, выпущенный компанией Dong feng, проходит самый пристальный и требовательный контроль. Такие притязания позволяют исключить поступление в продажу машин с мельчайшими неисправностями.
  • Низкая цена и высокое качество выгодно отличают самосвалы Dong feng среди аналогичной грузовой техники.
  • Усиленная рама, мощные колеса существенно увеличивают износостойкость. Это качество выгодно сочетается с маневренностью самосвала. Данные преимущества обусловлены колесной формулой 6х6 и большим дорожным просветом.

Недостатков у модельного ряда компании Dongfeng не обнаружено, даже спустя годы эксплуатации в суровых условиях.

Отзывы о Донг Фенг

Как всегда, отзывы о китайских грузовиках Донг Фенг достаточно противоречивы. Одни владельцы довольны почти полностью, другие абсолютно недовольны. Поэтому мы выбрали по одному положительному и одному отрицательному отзыву о наиболее распространенных грузовиках Донг Фенг, а об их объективности пусть каждый читатель судит самостоятельно.

DongFeng EQ 1030: отзывы

Петр:

Материалы и качество сборки могли быть и получше, тканевая обшивка кабины быстро приходит в негодность, дермантиновый уплотнитель на морозе ломается. Передние крепления кабины дважды ломались, пришлось поставить пружины для уменьшения жесткости соединения. Недостаточный обдув лобового стекла вызывает проблемы при обмерзании или запотевании, еще и стеклоподъемник пришлось дорабатывать. Китайские авто красивы только на первый взгляд.

Анатолий:

Купил Донг Фенг на замену китайскому ФАВу. У нового авто дизайн получше, в салоне тише и теплей. Кузов конечно узковат, пришлось самостоятельно расширить и затентовать. За семь месяцев уже полностью окупился, что тут добавить.

Грузовик DongFeng EQ 1063: отзывы

Владелец не представился:

автомобиль полный отстой, не пройдя и 60 тыс. км. стукнул мотор, хотя масло полусинтетика и менялось всегда вовремя. За следующие 20 тыс. поменяли почти все детали, которые можно было поменять, но сейчас машина все равно стоит, пробиваются прокладки ГБЦ. Считаю, что для работы машина абсолютно не пригодна.

Сергей:

являюсь владельцем двух EQ 1063, одному полтора года, второму почти два. Расход соляры по трассе — 16 л, с полной загрузкой тянут нормально, хотя можно было мотор и помощнее поставить. Пустые машины очень жесткие, загруженные — норма. Фильтра и почти все расходники поподбирал с европейских или японских грузовиков, в целом машиной доволен.

Самосвал Dong Feng DFL 3251A: отзывы владельцев

Владелец не представился:

Сезон отработал на Севере на самосвале Донг Фенг 6х4. Из недостатков хруст при переключении передач. В морозы заводили при помощи подогревателя, после прогрева двигатель работал устойчиво. Мне машина понравилась, гораздо лучше Камаза, считаю, что своих денег китайские самосвалы стоят.

Иван:

За 100 тысяч пробега на ремонты потратили стоимость еще одного такого же самосвала. Самые крупные поломки — обрыв карданного вала, замена сцепления, обрыв опор двигателя, замена подшипников ступиц. Но было и множество мелких: летели патрубки, прокладки,лампочки и т.п. Оптимально — брать новый самосвал, эксплуатировать до 50-80 тыс., как повезет и продавать пока не начал сыпаться.

Конструктивные особенности

Самосвалы китайского бренда комплектуются мостами австрийского производства. Они имеют две передачи и сварные балки. Мостовые дифференциалы снабжены автоматическим блокировочным механизмом, управление которым вынесено на панель управления.

Техника Dong feng оснащается американскими двигателями фирмы Cummins. Моторы выпускаются в различных диапазонах мощности — от 50 до 3.5 тысяч лошадиных сил, но на самосвалах применяются элементы от 310 до 375 лошадиных сил. Эти двигатели обладают высоким уровнем надёжности, они выдерживают кардинальные перепады температур и снабжены системой впрыска топлива. Моторы этого бренда потребляют минимальное количество топлива и технических жидкостей.

Самосвалы оборудованы комфортабельной кабиной, которая призвана обеспечить достойные условия труда водителя. Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала. Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. Кабина имеет уникальную изоляцию, а также климатическое оборудование.

Машины Dong feng имеют сертификат экологического соответствия Евро-2 и Евро-4, с достаточно низким расходом топлива. Минимальная комплектация отличается антиблокировочной системой, гидравлическим усилителем руля, регулируемой рулевой рейкой.

Модельный ряд

DFL 3251A

Самосвал имеет колесную формулу 6х4. Он широко применяется в строительной отрасли, дорожном хозяйстве, горнодобывающей промышленности. Эта техника является наиболее популярной благодаря большой мощности мотора — 375 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251A (375):

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Грузоподъемностьт19,15
Объем самосвальной платформым316,3
Массат13,85
Длинам8,15
Высотам3,45
Ширинам2,5
Ширина базым3,8
Угол подъема самосвальной платформыград.50
Скоростькм/ч80
Объем топливного бакал400
МоторDF Cummins
Тип моторадизельный
Мощностьл.с.375

Видео обзор самосвала Донг Фенг DFL 3251A:

DFL 3251 AXA

Данный самосвал применяется в тяжёлой промышленности, в том числе в горной добыче. Он имеет колёсную формулу 6х6. Новый тип подвески существенно увеличивает срок эксплуатации, так как машина рассчитана на использование в условиях бездорожья. Мощность мотора составляет 340 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251 AXA:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Грузоподъемностьт18,35
Объем самосвальной платформым312,7
Массат14,65
Длинам8,15
Высотам3,6
Ширинам2,5
Ширина базым3,8
Угол подъема самосвальной платформыград.50
Скоростькм/ч
Объем топливного бакал400
МоторDF Cummins
Тип двигателядизельный
Мощностьл.с.375

Тягачи Dongfeng

Седельные тягачи обладают рядом преимуществ в сравнении с обычными грузовиками. Грузовой автомобиль DFL 4251A предназначен для эксплуатации в напряженных условиях в составе автопоезда массой до 50 тонн. Может использоваться для международных перевозок с буксировкой платформ, автоцистерн или прицепов, а также для транспортировки автомобилей.

Тягачи Dongfeng созданы с использованием опыта европейских коллег, а потому отличаются современным внешним видом, маневренностью и надежностью. Работа на таком виде транспорта станет удовольствием для водителя, ведь, несмотря на большие габариты, тягач легок и прост в управлении, моментально реагирует на команды шофера и неприхотлив в обслуживании.

Тягачи компании создаются с соблюдением требований безопасности и тому в доказательство прочная металлическая кабина, отличающаяся повышенной устойчивостью к ударам. Кроме этого она имеет грамотно организованную систему вентиляции, которая не дает воздуху застаиваться. Регулируемая спинка сиденья и хорошая звукоизоляция обеспечат водителю комфортную поездку, а плавный ход и легкая управляемость помогут избежать утомления во время рейса. Такой грузовик верно прослужит ни один год, ведь рама его выполнена из легированной стали, которая отличается повышенной прочностью.

ПараметрDFL 4251A
Макс. Скорость90 км/ч
Колесная формула6х4
Длина/Ширина/Высота7060/2500/3200-3700
Масса25000
Количество передач2 назад, 12 вперед

Самосвалы Dongfeng: технические характеристики и модельный ряд

В линейке самосвалов китайского концерна Dongfeng представлено на сегодняшний день две модели. На российский рынок поставляются специальные комплектации, адаптированные для отечественных условий. Самосвалы Dongfeng для России отличает:

  • возможность использования в экстремальных условиях. Техника снабжена усиленной подвеской, внушительной антикоррозийной защитой, мощным отопителем кабины и подогревателем для пуска мотора в холодное время года;
  • соответствие самым высоким экологическим стандартам для грузовиков Евро-3 и Евро-4;
  • максимальная базовая комплектация, включающая ABS, противотуманные фары, регулируемые сиденья и рулевая колонка, свечи накала.

Итак, производитель поставляет следующие модели самосвалов:

  • Dongfeng DFL 3251 AxA;
  • Dongfeng 3251AW1.

DONGFENG DFL 3251 AxA: технические характеристики

Модель повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Американский двигатель и европейское оснащение обеспечивают машине маневренность даже в стесненных условиях. Кузов самосвала предназначен для перевозки мелкосыпучих, кусковых и прочих бестарных грузов. Техника может использоваться в строительстве и сельском хозяйстве.

В качестве базового силового агрегата используется Cummins L375, соответствующий стандарту Евро-3. Двигатель выдает 340 л.с./275 кВт полезной мощности. Максимальный крутящий момент достигает 1500 Нм. Максимальный показатель мощности достигается при 2200 об/мин. Шестицилиндровый дизель имеет объем 8,9 литров.

В стандартной комплексации поставляется водяная система охлаждения, турбонаддув, горный тормоз и система прямого впрыска топлива. Также базовая модель оснащается зимним подогревателем. В дополнение к двигателю устанавливается коробка передач Shaanxi с девятью ступенями вперед и одной назад. Коробка передач синхронизированная.

Габаритные размеры и рабочие показатели

  • длина — 8150 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3550 мм;
  • габариты кузова — 5000х2300х1100 мм;
  • толщина днища — 8 мм;
  • колесная база — 3800+1350 мм;
  • радиус разворота — 9 м;
  • максимальная транспортная скорость — 80 км/ч;
  • полная масса — 33 000 кг;
  • снаряженная масса — 14 650 кг.

Тест-драйв магистрального тягача DongFeng KX: «однажды» наступает завтра

Преодолев за 8 часов 7 000 км, я в пять утра по Москве приземлился в небольшой городке Ухань (столица провинции Хубэй) на юго-востоке Китая. Город этот не на каждой карте сыщется – подумаешь, 10 млн человек… Что уж говорить про Шиянь с жалкими 600 тысячами населения, построенный вокруг заводов DongFeng. Этакий китайский Новохоперск.

Китай вообще – это одна большая стройка от горизонта до горизонта. А впрочем, можно быть уверенным, что и за ним – тоже стройка. Строят такими ударными темпами, что всем остальным и не снилось: наверное, что-то подобное было в СССР во времена первых пятилеток. Строят сразу всё: дороги, мосты, города и заводы. Ощущение странноватое именно потому, что все время находишься на стройке, куда бы ты ни пошел.

Бесчисленные свечи небоскребов жилых кварталов, типовые мосты и бесконечные прямые дороги с великолепным покрытием, на которых… очень много аварий. Видимо, просто потому, что водителя невыносимо клонит в сон от однообразия. Вообще, водят здесь отвратительно все, особенно в городах! Это понятно, страна только что пересела с велосипедов на автомобили. Задумайтесь: вот у Вашего покорного слуги в 1991 году права уже были, а массового автопрома в Китае – еще не было. Поэтому у большинства китайцев стаж вождения – минимальный, да и «культуры автомобилизма» как таковой нет.

В городах на дороге по-настоящему страшно. Представьте себе толпу неорганизованных велосипедистов, которые едут куда хотят и как хотят, а пешеходы тоже пересекают проезжую часть в самых неожиданных местах. Представили? А теперь представьте все то же самое, но на машинах. И все непрерывно сигналят, пешеходы неспешно фланируют, а вспышки камер контроля скорости озаряют весь этот дорожный ад…

Когда гложет зависть

А утром мы отправились на завод… И вот тут многое стало понятно. Первое, что встречает на дальних подступах к сборочному предприятию, – огромные бетонированные площадки, заставленные грузовиками – по грубым подсчетам, тут около 7 000 (!) свежевыпущенных машин. Чтобы была понятна степень шока, на всякий случай напомню, что отечественный автогигант КАМАЗ в этом году обещает выпустить 27-29 тыс. грузовиков. Всего.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Фото: Максим Сергеев

Так откуда здесь столько грузовиков DongFeng? А это просто площадка готовой продукции. Оказывается, в год один только завод в скромном Шияне выпускает 107 000 грузовых автомобилей массой более 8 тонн! Вы только вдумайтесь в эти цифры… Почти вчетверо больше, чем КАМАЗ.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Само сборочное предприятие недавно полностью переоборудовали. Чистота в цехах такая, что и не снилась многим европейским заводам, через каждые 20-30 метров – площадки для отдыха с живыми растениями, во дворе пруд с утками… Рабочие на конвейере в светло-серой, чистой униформе.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Вот кстати, а как живется обычному рабочему в Китае? Наверное, работает за копейки, как муравей – не разгибаясь, без выходных и праздников, по 16 часов в сутки? А вот и нет! Вполне ответственно заявляю, что условия труда на заводах DongFeng куда лучше, чем на большинстве предприятий в Японии.

Да, рабочий день длиннее, чем в России (у нас, как известно, 8 часов), но короче, чем у японцев (11-11,5 часов с одним выходным). Первая смена на заводе в Шияне начинается в 8:30 и заканчивается в 18:30, вторая – с 18:00 до 3:00-3:30. Т.е. рабочий день 9,5-10 часов, два выходных в неделю и оплачиваемый 20-дневный отпуск. Средняя заработная плата рабочего на конвейере – 3 000 юаней (около 30 тыс. руб.) «чистыми», уже после всех вычетов.

Сегодня DongFeng Trucks – крупнейший производитель грузовиков в Китае и занимает 14% местного рынка. Всего китайский внутренний рынок потребляет ежегодно 740 тыс. грузовиков! Представляете масштаб? В 2012 году было объявлено о создании совместного предприятия DongFeng и Volvo Trucks, и в прошлом году слияние завершилось. Сейчас доли в совместном предприятии распределены в соотношении 55% у китайцев и 45% у шведов. Приданым в сделке были технологии и маркетинг Volvo и производственные мощности DongFeng.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Главная задача, которая сегодня стоит перед DongFeng, – повышение качества и выход на европейский уровень во всем, начиная с требований безопасности и инженерии и заканчивая системой продаж и сервиса. А в перспективе, как говорит президент DongFeng Trucks Хуан Ган: «Выход на мировой рынок, закрепление на нем и его завоевание, как это было и здесь, в Китае».

С завода едем на полигон – здесь есть все типы поверхностей и дороги в очень хорошем состоянии, по размерам он вполне сравним с Дмитровским полигоном, но вот боюсь, что такого напряженного движения в Дмитрове не было никогда. Одновременно на полигоне тестируются более сотни машин, от малолитражек до колесных танков.

К сожалению, снимать на полигоне запрещено, но поверьте на слово – когда одновременно по скоростному профилированному кольцу, рассчитанному на скорости до 300 км/ч, идет на максимальной скорости поток автомобилей, сравнимый с загруженной трассой в России, – это впечатляет. Такому зрелищу позавидует Формула-1 – там обгоны редкость, а здесь – постоянно, при этом на трассе все классы машин: скоростные купе, представительские лимузины, внедорожники, автобусы и магистральные грузовики. В одном из них – я, на DongFeng KX. Вы же не забыли, что это тест-драйв?

Оружие завоевания

Первое, что бросается в глаза, – колесная формула 6х4 – если не брать в расчет КАМАЗ, то трехосные тягачи в Европе редкость, они занимают очень узкий сегмент – не более 3-5% всего автопарка магистральных перевозок. Другое дело – Америка, там как раз все наоборот. Но европейские «магистральники» – двухосные с колесной формулой 4х2.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Тщательно осматриваем и простукиваем машину снаружи. Вполне приемлемый дизайн, светодиодная оптика, качество окраски и сборки на очень высоком уровне.

Поднимаем кабину, под ней 13-литровый дизель Cummins, выдающий 450-520 л.с. Да, он выпущен на совместном предприятии в Китае. Вас это смущает? А где выпущен компьютер, на котором вы читаете этот материал? За двигателем установлена доставшаяся от Volvo Trucks автоматизированная 14-ступенчатая трансмиссия ZF AS Тronic. Дальше вольвовский ретардер и свои мосты. Передняя подвеска – рессорная, задняя – пневматическая.

Опускаем кабину и забираемся внутрь. Прощупываем, постукиваем, принюхиваемся – и снова не к чему придраться, нормальный (хотя и жестковатый) пластик, нормально подогнанные детали, на месте саморезы – ничего не скрипит и не отваливается. Руль регулируется в двух плоскостях, сиденье с семью регулировками, пневмоподвеской и встроенным ремнем безопасности. Запаса регулировок хватает всем, и это не может не радовать. В моей жизни, лет 10 назад, уже был случай, когда я был вынужден отказаться от тест-драйва китайского развозного фургона по самой банальной причине – я в нем просто не помещался.

Внутренняя высота кабины вполне позволяет перемещаться по ней в полный рост, над лобовым стеклом – три вместительных ящика. За спинкой водительского кресла – два спальных места с нормальными матрасами. Вполне европейский уровень. Усаживаемся и запускаем двигатель, трогаемся с места…

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Двигатель уверенно разгоняет полностью загруженный автопоезд до максимально разрешенных в Китае «трассовых» 100 км/ч. Внутри кабины – ни грохота, ни тряски, и снова ничего не скрипит и не отваливается. Очень достойное качество, и если брать за ориентир тягачи Volvo, то DongFeng KX им практически не проигрывает во всех дисциплинах. Разве что этот пластик отделочный…

И что дальше?

Реальные машины начнут поступать к нам в следующем году. Естественно, на трехосные модели спрос в России невелик, но… Одновременно с трехосной моделью на полигоне был и двухосный вариант (правда, почему-то с механической коробкой), поездить на нем не давали, но само его присутствие говорит о том, что машина такая есть и сейчас доводится на полигоне.

Понятно, что о ценах говорить пока рано, но, отвечая на вопрос о позиционировании, вице-президент DongFeng Trucks Жан-Ноэль Тено сказал следующее: «Мы собираемся завоевывать рынок не низкой ценой, а высоким качеством. Что же касается других китайских производителей, то мы не считаем их конкурентами, до нашего уровня им далеко». Вот так. Вам это ничего не напоминает? Да-да, именно с таких заявлений начинали и корейцы, продвигая на российский рынок свою легковую линейку.

И что-то мне подсказывает, что во фразе: «Однажды мы все будем ездить на китайских автомобилях» – надо что-то менять. Долгожданное «однажды» уже наступает.

DFL 3251A – большой грузовик на 19 тонн

Хороший автомобиль с большим запасом мощности и 19 000 килограмм грузоподъемности станет отличным помощником в бизнесе. Коммерческий транспорт вполне может конкурировать с более дорогими представителями класса, но определить его самые главные плюсы достаточно сложно. Исходя из отзывов о Dongfeng DFL 3251A, именно этот самосвал Донг Фенг является одним из наиболее популярных и востребованных. Технические характеристики машины следующие:

  • колесная формула 6*4 позволяет максимально эластично управлять автомобилем на сложных дорогах;
  • двигатель Cummins – большой дизельный силовой агрегат на 8.9 литров, выдающий от 310 до 375 лошадиных сил;
  • огромный крутящий момент делает агрегат очень эластичным и удобным в эксплуатации;
  • 9-скоростная коробка передач позволит найти нужный режим работы двигателя и предоставит экономичность поездки;
  • наличие специального горного тормоза позволяет использовать 19-тонный самосвал Донг Фенг в карьерах.

Китайская техника представлена лишь частично в конструкции Донг Фенг DFL 3251A. Технические характеристики машины радуют, а также положительное впечатление оставляет комфорт поездки. На таком транспорте можно смело снаряжать водителя в дальнюю поездку и не переживать об уровне условий его работы. Недостатки у самосвала также имеются, но о них нужно говорить только с учетом специфики работы транспорта.

Особенности грузовиков

Стоит отметить, каждый грузовик Dongfeng представляет собой совершенную конструкцию, сочетающую в себе мощность, надежность и практичность. Компания освоилась в сегменте среднетоннажных и малотоннажных грузовиков, предлагая продукцию исключительно отменного качества, надежную и практичную во всех отношениях.


Модель 1062

Данные и технические характеристики средств передвижения в данном классе наглядно представлены в таблице:

EQ10301045EQ10631062
Грузоподъемность1,5 тонн3,0 тонны4,5 тонн5,0 тонн
Двигатель3,2 литра, мощность 110 л.с.3,7 литра, мощность 95 л.с.3,9 литра, мощность 125 л.с.3,8 литра, мощностью 120 л.с.
Коробка передач5-ступеней, МКПП5 ступеней, МКПП5 ступеней, МКПП5 ступеней, МКПП
Размер платформы3,3х1,7 метра4,15х1,99 метра5,0х2,2 метра5,12х1,930 метра

Стоит отметить, это далеко не полный перечень грузовых транспортных средств, которые выпускаются на производственных мощностях компании. К примеру, можно еще выделить и модификацию 1074, грузоподъемность которой составляет порядка 6,0 тон, а сам размер грузовой платформы составляет уже 6,20х2,20 метра.


Модель 1074

Грузовик получил достаточно мощный двигатель разработки американских инженеров, объем которого составляет 3,9 литра, мощность же в пределах 140 лошадиных сил. Среди всех грузовиков среднетоннажного класса, этот отличается наличием предусмотренной КПП с ручным управлением и порядка шестью ступенями.

DFL 3251 AXA – еще один карьерный самосвал от китайской компании

Автомобили для горных работ отличаются требованием хорошей проходимости. Если вам необходим большой самосвал для карьера или другой горной отрасли бизнеса, лучше отдать предпочтение 18-тоннику Dongfeng DFL 3251 AXA. Он отличается от своего собрата по модельному ряду, представленному ранее, несколькими важными техническими характеристиками:

  • этот самосвал компании Донг Фенг имеет привод на все оси (формула 6*6);
  • снаряженная масса и грузоподъемность автомобиля меньше на 1 тонну, что облегчает маневры;
  • клиренс 300 миллиметров позволяет легко преодолевать сложности каменистых дорог;
  • китайская техника оснащена таким же двигателем Cummins, но минимальная мощность составляет 340 лошадиных сил;
  • подвеска организована по иному принципу, что увеличивает срок службы дорогостоящих узлов.

DFL 3310A9 – 30-тонный грузовичок для равнин

Несмотря на тот факт, что китайский производители позиционирует данный автомобиль в качестве карьерного самосвала, использовать машину в данном варианте не всегда уместно. Если выезды из карьера достаточно сложные, колесная формула 8*4 зачастую не справится без посторонней помощи при подъеме породы на поверхность. Но у Донг Фенг DFL 3310A9 есть иные преимущества:

  • 30-тонная грузоподъемность, которая присутствует только у некоторых производителей самосвалов;
  • двигатель Cummins на 375 лошадок не слишком силен для такого веса, но по ровной дороге тянет отлично;
  • расход топлива достаточно низкий, бак установлен объемом 400 литров;
  • автомобиль имеет коробку передач на 12 ступеней, что делает работу двигателя эластичной;
  • рессорная подвеска – оптимальное решение в данном случае.

Эксплуатировать китайский самосвал в карьере может быть затруднительно. Но перевозка 30 тонн породы или материала – вполне выполнимая задача для машины. Донг Фенг говорит о максимальной топливной экономии своего авто, но с этим параметром можно поспорить. У конкурентов есть и более экономичные, а также более мощные решения силовых агрегатов.

Автобетоносмесители Dongfeng

В строительной и промышленной сфере успешно используются бетономешалки – строительные транспортные средства, предназначенные для приготовления бетонной смеси. На автомобили такого типа компания устанавливает силовые агрегаты Cummins Евро 3. Модель Dongfeng DFZ 5251 GJBA1 имеет пневматическую, двухконтурную тормозную систему с раздельным пневмоприводом, ABS, а также горный и стояночный тормоза.

Максимальный уровень наклона, который может преодолеть этот грузовик равен 35%, а минимальный радиус поворота – 9 метров. Средний расход топлива около 35 литром на каждые 100 км.

Спецтехника с успехом используется строительными фирмами для доставки бетонной смеси к объектам. Благодаря качественной сборке заводом-изготовителем, автомобиль не требует денежных вложений в течение долгого срока службы.

Для удобства водителя в кабине транспортное средство, а именно кабина оборудована достаточно просторным спальным местом и кондиционером. Удачно спроектированное водительское кресло не доставит дискомфорта во время езды, а наоборот, установленная пневматическая подушка, сгладит все дорожные неровности и сделает скачки боле плавными. Все необходимые атрибуты для безопасной и не нарушающей ПДД езды уже имеются в комплекте – крепкий трос, ремни безопасности, знак аварийной остановки, козырек от солнца, огнетушитель, запаска и сирена.

ПараметрDFZ 5251 GJBA1
Макс. Скорость80 км/ч
Колесная формула6х4
Длина/Ширина/Высота8840/2500/3930
Масса25000
Количество передач2 назад, 12 вперед
Угол въезда/съезда20/25 градусов

В России китайские грузовики Dongfeng нашли свою аудиторию благодаря практичности, качеству и маневренности представленных в модельном ряду экземпляров. Удобная кабина, оборудованная спальным местом, кондиционером, системами отопления и вентиляции способствует плодотворной работе водителя, а «послушность» автомобиля, качественная сборка и жесткий контроль на каждом этапе производства гарантируют безопасную езду на нем.

DFL 45422 – второе поколение оптимального самосвала

Полноприводная версия среднеразмерного самосвала для работы в карьере прошла через очередное обновление. Изменилась конструкция подвески, несколько доработали коробку и оставили только самый мощный двигатель Cummins на 375 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя переваливает за 1500 Н*м, потому динамика автомобиля Донг Фенг впечатляет. Основные технические плюсы заключаются в полном приводе на 6 колес.

Нужно сказать, что 18.5 тонн грузоподъемности стали максимумом для этой машины. Компании, которые взяли на вооружение этот транспорт, не рекомендуют грузить китайское авто по максимуму, оставляя тонну запаса. Иначе поломки могут быть самыми разными.

DFL 655-10 – универсальное предложение из Китая

Одна из самых новых разработок китайской компании – самосвал Донг Фенг DFL 655-10. Его особенность в том, что машина предоставляет возможности боковой или задней выгрузки содержимого кузова. На карьерах использовать авто не слишком удобно из-за отсутствия полного привода. Тем не менее, машина предлагает много положительных характеристик:

  • двигатель традиционно для автомобилей – Cummins на 8.9 литра с потенциалом 340 лошадок;
  • высочайший крутящий момент агрегата и отличная эластичность работы с коробкой на 9 ступеней;
  • спальное место в кабине, а также удобное низкое расположение кабины для дальних поездок;
  • китайский климат-контроль на борту, который работает только в гарантийный период.

Несмотря на все недостатки, машина Донг Фенг достойна внимания и вполне может оказаться одним из привлекательных решений для самых разных целей. Если же вы решили обновить технический арсенал карьера с горной породой, следует подыскать более производительный вариант авто с качественными технологиями для сложных условий.

Легкие грузовики Dongfeng

Этот вид транспортных средств марки входит в категорию самых популярных грузовиков для городских перевозок. На таких машинах можно перевозить до 7 тонн груза. Низкие эксплуатационные затраты и сравнительно небольшой расход топлива являются преимуществами этого типа транспортных средств перед другими аналогичными автомобилями.

Легкий грузовик Dongfeng может похвастаться магнитолой, усилителем руля и электрическим стеклоподъемником. Для комфортной работы водителя в кабине транспортного средства оборудовано спальное место и установлен кондиционер. Кабина однорядная и рассчитана на двоих человек.

Чаще грузовички используются для установки на них изотермических или промтоварных фургонов, реже на них располагают платформы с крано-манипуляторными установками, что в очередной раз доказывает их универсальность и многофункциональность.

На автомобили данной категории устанавливают современные, надежные дизельные двигатели CumminsISDe140 или ISDe160.

DFA 1120ПараметрDFA 1065-С
Макс. Скорость
95 км/ч95 км/ч
Колесная база (мм)
47003800
Дорожный просвет (мм)
248200
Грузоподъемность
6800 кг4650 кг
КПП
Механическая 6-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая
Привод
Двухконтурный, пневматическийПневматический

Подводим итоги

Уважение китайских производителей коммерческих автомобилей сегодня растет с каждым днем. Транспорт приобретает новые двигатели американской разработки, получает современный дизайн и интересные условия эксплуатации для водителей. Высокий комфорт является качеством по умолчанию.

Называть компанию Донг Фенг потенциальным лидером поставок карьерных самосвалов с высокой производительностью и вместительностью сложно, но корпорация быстро развивается и предлагает покупателям отличные обновления. Это говорит о продолжении роста популярности авто от производителя в будущем.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]