Zenkevich.ru Тест-драйв АЦ-30(53)-106 / пожарная машина ГАЗ-53

Пожарный… Настоящий пожарный

Николай Братащук Фото автора и Adler-m

Аббревиатура АЦУ расшифровывается как автоцистерна упрощённой конструкции. Опыт использования таких пожарных автоцистерн на шасси горьковских грузовиков третьего поколения, подтвердил многочисленные позитивные моменты: доступный, простой в применении и обслуживании пожарный автомобиль с увеличенным запасом возимой воды и необходимым минимумом пожарного оборудования.

Но были и конструкционные недостатки: малая производительность штатного навесного насоса, повышенный износ деталей двигателя из-за дополнительной нагрузки на коленвал, ограниченная функциональность (отсутствие функции пенотушения, нет лестницы достаточной длины).

В 1980-х годах в ОКБ-8 начали работать над созданием улучшенного пожарного автомобиля, который, обладая некоторыми достоинствами АЦУ, имел бы более высокие функциональные характеристики. Их результатом стало появление в 1987 году АЦ-30(53-12)-106Г.

Из упрощёнки в настоящие

В 1970 году на Арзамасском заводе коммунального машиностроения на основе документации, разработанной в ОКБ «Пожмашина», был построен опытный образец пожарной автоцистерны упрощённой конструкции АЦУ-30/53А/-152, предназначенной для доставки к месту пожара сокращённого боевого расчёта из трёх человек, пожарно-технического вооружения (ПТВ), запаса огнегасящих средств (2600 л воды + 150 л пенообразователя). С таким оснащением машина конечно же имела все возможности для тушения пожара. Делать это можно было тремя способами: водой из цистерны, из водоёма или от гидранта либо воздушно-механической пеной.

Эта машина должна была заменить в небольших населённых пунктах АЦУ-20(51)-60, выпускавшуюся Варгашинским с 1962 по 1968 г. Некоторые конструкционные идеи, заложенные в ней, позже нашли своё воплощение в модели АЦ-30 (53-12)-106Г.

Забор воды из водоема при помощи газоструйного вакуумного аппарата

  1. Присоединить выкидные и всасывающие рукава, проверить плотность соединений и опустить сетку в воду на глубину не менее 300 мм.
  2. Закрыть все вентили и сливной краник.
  3. Открыть вакуум-клапан (на себя).
  4. Включить газоструйный вакуум-аппарат.
  5. Увеличить обороты двигателя до устойчивой работы вакуум-аппарата.
  6. При появлении воды в смотровом глазке сделать небольшую выдержку до прекращения пузырьков воздуха и закрыть вакуум-клапан.
  7. Убавить газ.
  8. Плавно включить сцепление.
  9. Выключить вакуум-аппарат.
  10. Прибавить обороты до 2-4 атм. по манометру.
  11. Плавно открыть задвижку выкидного штуцера.
  12. Прибавить газ и довести давление до необходимой величины.
  13. При необходимости открыть вентиль теплообменника.

Наиболее характерные ошибки допускаемые водителями при подачи воды из водоема:

  1. Недостаточные обороты двигателя при работе вакуум-аппарата.
  2. Снижение оборотов до закрытия вакуум-клапана.
  3. Большие обороты и давление при открывании выкидного штуцера.
  4. Преждевременное закрытие вакуум-клапана.
  5. Резкое открытие выкидного штуцера.
  6. Включение и отключение вакуум-аппарата при больших оборотах двигателя.
  7. Резкое включение сцепления.
  8. Включение и выключение сцепления при больших оборотах.

Заполнение насоса водой

Дополнительные сведения и пояснения

  1. В зимний период, в целях предупреждения образования ледяной пробки в вакуумной системе, сразу после появления воды в смотровом глазке, рукоятку вакуум-клапана необходимо на несколько секунд перевести в крайнее положение от себя. Так как вакуум аппарат в это время продолжает работать, то из вакуумной системы будет принудительно отсасываться оставшаяся вода. Произойдет продувка системы атмосферным воздухом через верхний вакуум-клапан и отверстие в его корпусе.
  2. При заполнении насоса водой в нижнем патрубке остается небольшое количество воздуха (см. рис. 3).

Если при подаче воды в линию сначала открыть этот патрубок и выпустить оставшийся воздух, то вероятность обрыва водяного столба уменьшится. Особенно при большой высоте всасывания.

  1. Конусные соединения всасывающих рукавов должны содержаться в сухом и чистом состоянии. Однако при большой высоте всасывания два сухих конуса не всегда обеспечивают достаточную герметичность. Учитывая это, перед соединением их желательно смазать. Конус всасывающего штуцера насоса должен быть смазан всегда.
  2. При работе перекрывными пожарными стволами необходимо помнить, что прекращение расхода вызывает нагрев насоса и вследствие этого, обрыв водяного столба. В зимнее время, при сильных морозах может промерзать всасывающая линия. В обоих случаях необходимо предусмотреть дополнительный сброс воды на слив в водоем.

Реалии сегодняшнего дня

Старт серийного выпуска АЦ-30 (53-12) – 106Г совпал с началом сложных для страны новых экономических реалий, а потому пожарные цистерны хотя и были востребованы, но с переходом на хозрасчёт и самоокупаемость многие хозяйства довольствовались тем, что есть, не спеша приобретать новую технику. Это обусловило среди прочего и выборочную географию их распространения. Так, в РСФСР их попало больше всего, а в другие республики, например, в соседние УССР и БССР – в разы меньше. Поэтому в бывших советских республиках они весьма редки, а где сохранились – несут службу, как правило, в структуре местной пожарной охраны. В отличие от других республик бывшего СССР в РФ они и сегодня весьма распространены. Достаточно в любом поисковике набрать запрос: АЦ-30 (53-12) – 106Г, чтобы убедиться в справедливости сказанного.

Некоторые машины после выхода в отставку продолжают трудиться в качестве водовозок или коммунальных «авариек». Весьма интересно смотрятся машины на службе водоканала. Часто они выкрашены в голубой или синий цвет.

А некоторые «106Г», используются даже в качестве… вакуумных машин – ассенизаторов, если судить по объявлениям на сайтах автопродаж. Иные тихо доживают… А чтобы не завершать обзор реалий на такой грустной ноте, скажу, что по информации от коллег из Сибири, у них можно встретить «106Г-е» в цветах МЧС.

Дальнейшим развитием модели 106Г стало появление в начале 1990-х новой АЦ-30 (3307) – 226 на шасси ГАЗ-3307. Автоцистерна характеризовалась увеличенной до 3000 л цистерной и наличием лафетного ствола.

Подводим итоги

Невзирая на уже большую историю среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗ-3307, его можно достаточно часто встретить даже сегодня на городских и сельских дорогах. Понятно, что внешность его достаточно далека от европейских аналогов, однако грузовик имеет небольшие габариты, среднюю грузоподъемность и неплохой силовой агрегат, что вкупе позволяет машине использоваться для различных целей, в том числе жилищно-коммунальном хозяйстве.

Кроме этого, благодаря хорошей проходимости, повышенному дорожному просвету автомобиль можно использовать даже в сельской местности для разных нужд. Внутри кабины конструкторский состав Горьковского автомобильного завода постарался сделать условия работы водителя максимально комфортными, насколько это позволял бюджет.

Если ко всем этим плюсам, добавить сравнительно небольшую стоимость, то перевес будет явно на стороне «Газона». К тому же, завод предусматривает различные модификации, которые позволяют использовать машину в более широких областях.

Есть несколько вариантов разгрузки, что очень важно, особенно в городских условиях. Машина может держать неплохо дорогу, разгоняясь при этом до 90 километров в час. На самом деле, ГАЗ-3307 – один из самых приемлемых среднетоннажных грузовых автомобилей в Российской Федерации.

Настоящий пожарный в масштабе

Два года назад DIP models анонсировала старт своей «новой линии»: масштабные модели пожарных автомобилей на шасси ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Первенцем в этом направлении стала АЦУ-10 (52), а год спустя была показана и более совершенная АЦУ-10 (53А). Отрадно отметить, что именно на пожарных были внедрены новшества, которые потом закрепились и на других моделях DiP models. Например, более копийныe, изготовленные методом фототравления, кроншейны наружных зеркал и подшипники в ступицах передних колёс стали базовым для «52-х» шасси, а лестница-трёхколенка впервые была показана на спецверсии АЦУ-10 (53А), предшествуя её более массовому применению в производстве «диповских» моделей.

Заполнение цистерны водой от насоса

Водопенные коммуникации АЦ-40 (130)

Данное упражнение отличается от обычной подачи воды лишь тем, что вместо выкидного штуцера открывается вентиль в цистерну 2 (см. рис. 1).

Вместе с тем необходимо помнить, что внутренняя площадь стенок цистерны ЗИЛ составляет более 10 м 2 (100000 см 2 ).

При такой площади даже небольшое избыточное давление 0,5 кг/см создает разрывающее усилие 50000 кг.

Чтобы не порвать цистерну, заполнение не должно проводиться под небольшим давлением 1,5-2 атм. В этом случае контрольная трубка успевает пропускать избыток воды в момент переполнения цистерны.

При появления воды из контрольной трубки сразу убавляется газ и включается сцепление. После этого закрывается вентиль в цистерну.

Если заполнение цистерны необходимо ускорить, надо обязательно открыть крышку верхнего люка цистерны и только тогда увеличить давление.

Штрихи к портрету

Большая часть новых автомобилей, ещё с Горьковского автозавода, поставлявшего шасси, была укомплектована «вездеходными» шинами K-55А, что значительно улучшало проходимость заднеприводного автомобиля в условиях плохих дорог и сезонного бездорожья. В основе конструкции пожарной машины модели 106Г на шасси ГАЗ-53-12 – сварная металлическая цистерна чемоданно-эллиптического сечения, изготовленная из листовой стали марки Ст3 толщиной 3 мм и закреплённая на раме автомобиля при помощи стремянок. Для продолжительности срока службы цистерны внутренняя её поверхность покрыта каменноугольным лаком. Конструкционной отличительной особенностью крышки горловины наливного люка цистерны от ранее рассматриваемых – наличие переходного соединения под крепёж пожарного рукава.
Рама автомобиля в задней части удлинена для возможности там центробежного одноступенчатого консольного насоса модели ПН-40УВ, который приводится в действие от двигателя автомобиля, при помощи отдельного карданного вала через коробку отбора мощности (КОМ). Хотя значение «40» в маркировке насоса указывает на возможность подачи сорока литров тушащего средства за секунду, но в сочетании с «газоновским» карбюраторным двигателем мощностью 120 л.с., его производительность составляет только 30 л/с.

Напорные патрубки находятся в задней части автоцистерны и доступ к ним осуществляется снизу пожарной надстройки. В задней части, непосредственно над насосным отделением, размещён бак для пенообразователя. По бокам цистерны установлены прямоугольные отсеки с различным ПТВ. Сверху на специальных кронштейнах закреплена пара ГПС-600 (генератор пены средней кратности).

На крыше надстройки размещены три лестницы различного назначения:

  • металлическая раздвижная трёхколенная лестница Л-3КМ/Л-60, обеспечивающая доступ к окнам третьего этажа или к крыше двухэтажного здания;
  • металлическая штурмовая лестница ЛШМ с крюком для доступа в верхние этажи зданий, (а также для работы на крутых склонах крыш, например, при раскрытии кровли);
  • раскладная лестница-палка (ЛП) – для подъёма пожарных на первый этаж через оконные проёмы зданий. Кроме прямого назначения, может использоваться как таран при открывании дверей. Но у неё есть ещё одно важное свойство – возможность применения в качестве носилок при выносе пострадавших.

Отдавая должное вышедшим, безусловно, интересным версиям, пополнив свои коллекции вариантами АЦУ, коллекционеры ждали и более привычные модели пожарных автомобилей на знакомых шасси.

В конце июня 2022 года все желающие получили возможность приобрести долгожданную новинку: модель настоящей пожарной автоцистерны АЦ-30 (53-12) – 106Г, хоть и однокабинной (по убеждениям некоторых коллег, настоящая «пожарка» должна быть двухкабинной). Кстати, старту продаж предшествовала заблаговременная презентация рабочих образцов, по результатам которой были внесены некоторые дополнения и исправления, учтены конструктивные пожелания.

Задняя часть содержит такие нюансы, как особенности крепления номерных знаков на разных образцах

Альберт Волынский, DiP models:

«Обычная пресс-форма – это только матрица и пуансон, которые оформляют две стороны детали, т. е. деталь имеет плоские наружные стороны. В нашем случае используются ещё наружные и внутренние клинья, которые оформляют деталь с четырёх сторон, что придаёт лестнице такую реалистичность».

Не стала исключением в плане новых решений и модель АЦ-30 (53-12) – 106Г, выпущенная сразу в четырёх базовых вариантах, которым присвоены соответствующие артикулы: 105330, 105331, 105332, 105333.

Во-первых, кузов пожарной надстройки выполнен из АBS по технологии die-cast. Во-вторых, модель получила удлинённый задний свес рамы. В-третьих, на крыше пожарной надстройки впервые применены весьма реалистичные пеногенераторы с имитацией сетки внутри. В-четвёртых, на этой модели впервые появились «вездеходные» шины К-55А. В-пятых, впервые в производственной программе DiP models используется СГУ-60 с мигалкой FER «Ruhla». В-шестых, появился «газоструй» на выхлопной системе. Начиная с этой серии моделей, номерные таблички государственных регистрационных знаков имеют имитацию крепежа.

Деталировка крепежа и пожарно-технического оборудования на кузове надстройки

На первый взгляд все версии весьма похожи, но при этом каждая из них индивидуальна. И прежде чем рассмотреть особенности отдельных вариантов, ознакомимся с общими конструкционными решениями.

Изменено положение заднего стекла и теперь оно установлено более реалистично. Сквозь приопущенные боковые окна можно увидеть, что внутри, подобно настоящей пожарной машине открытые металлические части кабины окрашены базовым заводским цветом, в нашем случае «Адриатика», а в правой части панели приборов – табличка с маркировкой. Кроме фары-искателя, лестниц, пеногенераторов каждый вариант имеет дополнительное оборудование, закреплённое на внутренних стенках кузова: багор, два разных лома, лопата.

Все варианты АЦ-30(53-12)-106Г представлены в транспортном положении и имеют реальные прототипы.

Традиционно, к каждой модели прилагается соответствующий сертификат, удостоверяющий, что конкретная модель с определённым артикулом является частью общего лимитированного тиража.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Горьковским автомобильным заводом было предусмотрено целых 3 мотора. Среди них было наличие 8-цилиндрового V-образного 4-тактного 4.67 литрового бензинового двигателя ЗМЗ-5231.10.

Он имел карбюраторную систему питания и жидкостное охлаждение и выдавал 124 лошадиных силы. Степень сжатия составляла 7.6, а весил он порядка 275 килограмм. Подобный силовой агрегат также получил наличие клапанного механизма OHV с системой рециркуляции отработанных газов, вместе с алюминиевыми блоками.

Его можно относить к европейским стандартам класса Euro-3. Двигатель работает на бензине АИ-80 либо А-76. Если применить дополнительную регулировку, то можно применять бензин АИ-92. Также предусматривалась установка 4-цилиндрового четырехтактного 4.75-литрового 125-сильного дизельного мотора «ММЗ Д-245», где был турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск горючего и охладитель надувочного воздуха.

Этот двигатель уже соответствовал экологическим рамкам Euro-4. Сжатие уже у него равнялось отметке в 17 единиц, а весил он все 430 килограмм. Последним представителем данной линейки двигателей был «ЯМЗ-5344». Он являлся четырехцилиндровым четырехтактным дизельным силовым агрегатом, где был турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск горючего и охладитель надувочного воздуха.

Двигатель соответствовал экологическим параметрам Euro-4 и имел 4.43 литра рабочего объема с номинальной мощностью 134.5 лошадей. Степень сжатия была 17.5. В качестве отдельной опции была предусмотрена установка предпускового подогревателя.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты с дизельным наполнением были синхронизированы вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. Работа осуществляется при помощи установленного однодискового фрикционного сухого сцепления, которое имеет гидравлический привод управления.

А вот для бензиновых моторов предусматривалась 4-ступенчатая механическая коробка переключения передач, какую можно было легко различить по характерному вою, который она издавала во время движения.

Подвеска

Она тут представлена зависимой. Впереди стоят полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Сзади же стоят полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. Концы коренных листов всех рессор установили в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Привод идет на задние спаренные колеса. Подвеску немного переработали, после чего удалось более лучше адаптировать ее для российских дорог.

Рулевое управление

Оно имеет наличие червячного механизма, какой обладает глобоидальным червяком с трехгребневым роликом.

Электрическое оборудование может поддерживать собственную работу на напряжении в 12 вольт. Модель не получила гидравлического усилителя рулевого колеса.

Тормозная система

Ее принято считать одной из самых надежных. В нее входит тормоза и гидравлический привод. Кроме этого, в системе есть пара тормозных контуров, один из каких отвечает за запасной тормоз. Каждый контур имеет гидравлический вакуумный усилитель, вместе с вакуумным баллоном с запорным клапаном.

Благодаря вакуумным баллонам удается достичь независимого питания контуров. Контролирование числа вакуума производится при помощи особенных вакуумных измерительных приборов, которые оборудованы красными сигнализаторами.

В том случае, если объем вакуума достигнет минимального показания, лампа начнет светиться. Стояночный тормоз тоже есть, и он представлен механическим способом воздействия, а устанавливают его на трансмиссии. Для осуществления торможения применяются барабанные механизмы.

Технические характеристики

Тип двигателяЗМЗ-511.10
Скорость движения (максимум)90 км/ч
Грузоподъемность4,5 т
Мощность двигателя (номинальная)92 кВт
Частота вращения3200 об/мин
Число цилиндров двигателя8 шт
Диаметр цилиндра9,2 см
Ход поршня8 см
Рабочий объем4,25 л
Объем бака для горючего105 л
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч)19,6 л
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч)26,4 л
Размер передней колеи1,7 м
Размер задней колеи1,56 м
Колесная база3,77 м
Просвет под задним мостом0,265 м
Просвет под передней балкой0,347 м
Тормозной путь (скорость 60 км/ч)36,7 м
Вес (полный)7,85 т
Вес (снаряженный)3,2 т
Ширина2,33 м
Высота по кабине2,35 м
Длина6,33 м
Тип кузоваразгружаемый на 3 стороны
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина)3,52х0,52х2,28 м
Объем кузова (борта стандартные)5 м³
Объем кузова (борта надставлные)10 м³
Площадь днища кузова8 м²

АЦ-30 (53-12) – 106Г, артикул 105334

Ранняя версия пожарного автомобиля 1987 года выпуска на шасси ГАЗ-53-12 представляет собой вариант с одним проблесковым маяком LBS-5 Elektra, размещённым по центру, оснащена чёрными колёсными дисками с шинами повышенной проходимости К-55А. На кабине и сзади – надпись «101 Володарск». Двойная белая полоса спереди только на капоте в отличие от других рассматриваемых вариантов. Государственный регистрационный номер – 6229 ГОЦ (Горьковская область, РСФСР).

Салон кабины

Внутри стало больше свободного пространства. Приборная панель получила обилие всевозможных датчиков. Перед ними установили двухспицевое рулевое колесо с тонким ободом. Среди самых больших датчиков на приборной доске можно выделить находящийся слева круглый датчик оборотов силового агрегата и установленный в центре спидометр.

Кроме них, расположились датчики масла, температуры двигателя, уровня топлива, заряда аккумуляторной батареи и пневматической системы. Более современные транспортные средства имеют достаточно неплохие сидения с умеренной боковой поддержкой.

АЦ-30 (53-12) – 106Г, артикул 105335

Версия пожарного автомобиля 1987 года выпуска на шасси ГАЗ-53-12 представляет собой вариант с двумя маяками LBS-5 Elektra, размещёнными в передней части крыши кабины, ближе к её углам. Имеет жёлтые противотуманные фары ФГ-16ПП на переднем бампере и красные колёсные диски в сочетании с универсальными шинами КИ-63. На дверях кабины и на задней стенке – приписка «47 Шухободь». Кроме того, над передними колёсами есть обозначение требуемого давления в шинах. Государственный регистрационный номер – 1009 ВОC (Вологодская область, РСФСР).

ГАЗ-3307 фото

Новенький пикап — его характеристики на автовыставке

«Урал» – история автозавода

История Луцкого автомобильного завода

Две новинки ГАЗ City для городских дорог

УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей

АЦ-30 (53-12) – 106Г, артикул 105336

Версия пожарного автомобиля 1991 года выпуска, на шасси ГАЗ-53-12 имеет на крыше СГУ-60 с маяком типа FER DDR Ruhla, а на панели приборов закреплена рация. Над передним бампером установлена пара противотуманных фар ФГ-16ПП с жёлтым стеклом. Радиатор закрыт защитным фартуком, на котором отображено нестандартное решение: белая двойная полоса как продолжение цветографической схемы пожарного автомобиля. Автомобиль оборудован шинами КИ-63 на чёрных дисках, а ободья дисков выкрашены белой эмалью. На дверях кабины слово – СПАС. Но это не аббревиатура типа «Центроспас», как можно подумать, а название населённого пункта в Коломыйском районе. Государственный регистрационный номер – 6504 ИФН (Ивано-Франковская область, УССР).

Плюсы и минусы

  • Неплохую проходимость;
  • Хорошую высоту дорожного просвета;
  • Отсутствие проблем с закупкой запчастей и элементов машины;
  • Хорошую ремонтопригодность;
  • Надежную тормозную систему;
  • Приемлемую стоимость, как нового, так и поддержанного грузовика;
  • Небольшие габариты;
  • Не боится сельской местности;
  • Различные модификации;
  • Различные возможности выгрузки груза;
  • Неприхотливый автомобиль;
  • Понятное и удобное управление;
  • Есть ремень безопасности;
  • Неплохие силовые агрегаты;
  • Хорошая видимость;
  • Больше свободного пространства в кабине.
  • Небольшая грузоподъемность;
  • Расход топлива;
  • Отсутствует гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Коробка передач, которая синхронизирована с бензиновым силовым агрегатом, во время движения «воет»;
  • Простенький внешний облик грузовика;
  • Иногда мощности двигателя не хватает.

АЦ-30 (53-12) – 106Г, артикул 105337

Версия 1987 года выпуска на шасси ГАЗ-53-12: «только с завода», без каких-либо обозначений и госномеров. Оснащена двумя маяками LBS-5 Elektra, размещёнными в передней части крыши кабины, ближе к её углам. Шины К-55А одеты на чёрные колёсные диски. Но именно этот вариант может принести коллекционерам приятный сюрприз. Она представляет своеобразный трансформер. То есть может оставаться в коллекции моделью нового автомобиля «с завода», а может стать одним из вариантов, что называется, «лёгким движением руки». Дело в том, что в комплекте есть декали для самостоятельной установки, позволяющие сделать базовый вариант одним из двух предложенных: «36 Уршель» или «18 Вязники».

Официальный дистрибьютор продукции DiP models, компания Adler-M, в рамках общего тиража указанного артикула предложила эксклюзив для тех, кто предпочитает готовые модели: АЦ-30 (53-12) – 106Г с государственными регистрационными знаками РФ и символикой МЧС.

Стоимость и комплектации

Грузовые машины данного вида применяются даже сегодня. С конвейера (новенькие) автомобили выпускают только под заказ и единичными партиями. Цена данного грузовика будет варьироваться, смотря, какая будет выбрана надстройка.

Самые популярные модели – фургон и борт. Стоимость таких машин (с бортом) стартует с отметки 700 000 руб. Фургон уже будет идти от 850 000 руб. Если будет необходим подъемник на схожей платформе, то за него придется отдать от 1 100 000 руб. При появлении желания установить некоторые вспомогательные функции, логично заключить, что стоимость будет равнозначно подниматься.

Также можно приобрести грузовик на подержанном рынке, что позволить значительно сэкономить при приобретении. Но тут присутствует шанс приобрести проблематичное транспортное средство, какого у нас в стране предостаточно.

Смотря, какая будет применятся модификация, какое будет состояние и год выпуска, стоимость модели будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей. Версии 2014-2016 годов может подняться до 1 000 000 рублей.

Грузовой автомобиль ГАЗ 3307 имеет удобную разгрузочную конструкцию, какая делает его мобильным даже в городских условиях, предусматривая разгрузку по трем сторонам.

В перечень базовой оснастки входит наличие 20-дюймовых стальных колесных дисков, стандартной галогеновой оптики, заднего противотуманного фонаря, одной аккумуляторной батареи (6СТ-75), либо пары (6СТ-55А3) и отопителя салона.

Стоит добавить, что ограниченные партии, выпущенные заводом, получили наличие адаптированной к прохладным климатическим условиям модель ГАЗ-330701, какая имела повышенную тепловую изоляцию кабины, предпусковой подогреватель и опциональный вспомогательный отопитель.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]