Серийное производство ГАЗель NEXT положено в 2013 году на Горьковском заводе. В отличие от предыдущих модификаций новая ГАЗель имеет ряд усовершенствований, модернизаций, доработок.
Благодаря тому, что инженеры прислушались к отзывам владельцев, учли дефекты, внедрили современные технологии, спрос на машину вырос в разы. С 2016 года ГАЗель собирают на территории Турции методом крупногабаритной сборки.
Новая газель NEXT Cummins isf 2.8 2022 г.в. — грузовая надстройка 3,2 м. Стоимость 1,85 млн.р.
Всем добрый день. Наконец-то решил дать описание газели NEXT с двигателем CUMMINS isf 2.8 Евро-5 и грузовой надстройкой 3,2 м. Машина покупалась в июле 2022 года, в городе Кемерово у официального дилера марки ГАЗ. Сомнений, по поводу выбора двигателя и модели газели, особых не возникало. Так как был печальный опыт владения новой газелью бизнес 2022 г.в. с двигателем Evotech 2.7 в течении 2,5 лет, которую пришлось вернуть официальному дилеру из-за её частых поломок, решил приобрести газель Next с дизельным двигателем.
Вместе с менеджером уточнили все детали и спецификацию покупаемого мной автомобиля. Внёся предоплату за поставку автомобиля официальному дилеру, оставалось ожидать сборки своего автомобиля.
Шло время…, а звонка с радостным сообщением, что автомобиль готов и можете его забирать всё не было. Звонок раздался только через 1 месяц, и мне сообщили, что выкупили шасси в нужном мне цвете. По цвету вообще очень интересная ситуация оказалась. Если бы купил автомобиль в белом, то уже через 2-3- недели он бы в моём владении. Но я же очень привередливый покупатель, хотел автомобиль только в СИНЕМ цвете. Покупатель же всегда прав? Как бы не так. Берите белый цвет или ждите свой цвет очень долго. Вот и получилось, что только шасси в синем цвете выкупалось около 1 месяца. Дальше была доставка автомобиля до официального дилера, что заняло еще определённое время. К этому надо добавить, что заказал определённые доработки своего автомобиля у официального дилера. В частности, автомобиль должен был иметь следующие спецификации (перечислю основные): 1) камера заднего вида в верхней части грузовой надстройки 2) такелажные рейки установленные на высоте 70 см и 140 см по периметру, исключая двери грузовой надстройки. 3) блокировка заднего дифференциала. 4) сиденья класса «Люкс». 5) предпусковой жидкостный подогреватель Webasto.
Сразу хочу сказать, что было 2 варианта жидкостного подогревателя- это Webasto или Бинар. Я попросил чётко прописать в договоре поставки, что мне требуется именно предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. В итоге, тут по этому пунктику можно поставить плюс менеджеру, или это было просто совпадение, что на автомобиле установлен именно Webasto.
Грузовая надстройка представляет из себя изотермический фургон с утеплителем 50мм, пол транспортная фанера, оцинкованная фурнитура, такелажная рейка, алюминиевый уголок. Сделано все качественно и особо придираться тут мне было не к чему.
Камера заднего вида была установлена согласно моим требованиям, в верхней части грузовой надстройки.
Специально звонил менеджерам и уточнял, чтобы в процессе доработок высота установки такелажных реек была именно такой, как указано в договоре поставки. Все было сделано точно по требованиям.
В автомобиле есть круиз-контроль, что является очень удобной функцией для длительных поездок.
Проживая от официального дилера на расстоянии 250 км в одну сторону, много не наездишься для проверки выполненных работ по автомобилю. Общение происходило с помощью сотового телефона. Поэтому, когда позвонили и сказали забирать автомобиль, сказали что всё сделано и беспокоиться не стоит. Переспросил, точно все сделано? Да, можете приезжать и забирать. Приехав за автомобилем, обнаружил кроме достоинств, описанных выше, много недостатков… В частности, оплаченная блокировка заднего дифференциала отсутствовала. Пришлось решать эту проблему на месте. Сначала предложили приехать в понедельник, а машину забирал в пятницу, так как нет мастера по установке и самого заднего дифференциала. Отказался, так как ездить по 500 км за свой счет особо не хотелось. Далее последовало предложение установить мне спойлер…но спойлера у официального дилера тоже не оказалось нужного мне размера. Далее последовало предложение продать мне зимнюю шипованную резину. Отказался по 2 причинам… цены у них заоблачные на шины и комплект новой шипованной резины лежал в гараже. В общем пришлось соглашаться на установку дополнительного сепаратора Separ 2000 и оставшуюся сумму от стоимости блокировки добирать фильтрами для ТО автомобиля.
Источник
Комплектации Газель Next
“Базовая комплектация” | Комплектация “Комфорт-1» | Комплектация “Комфорт-2» |
| Дополнительно к Базовой комплектации устанавливаются:
| Дополнительно к Базовой комплектации устанавливаются:
|
Сравнительная таблица комплектаций автомобиля “ГАЗель NEXT”
Описание | Базовая комплектация | Комплектация «Комфорт– 1» | Комплектация «Комфорт– 2» |
CUMMINS ISF 2.8л 120л.с. ЕВРО–4 | + | + | + |
Предпусковой подогреватель | опция | – | + |
Круиз–контроль | + | + | + |
Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля | + | + | + |
Противотуманные фары на переднем бампере | – | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + | + |
Электростеклоподъемники стекол | + | + | + |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте и вылету | + | + | + |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | + | + | + |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | – | + | + |
Регулируемое освещение приборной панели | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Подстаканники (наружные – 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.) | + | + | + |
Ящик вещевой 330х260х160 мм | + | + | + |
Ящик для документов ф.А4 и мелких вещей | + | + | + |
Ниша для мобильника | + | + | + |
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | – | – |
Подлокотник водительского сиденья | – | + | + |
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) | – | + | + |
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) | + | + | + |
Аудиоподготовка | + | + | + |
Магнитола | опция | + | + |
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч | + | + | – |
Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч | – | – | + |
Салонный фильтр | + | + | + |
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | + | + | + |
Стабилизатор передней подвески | + | + | + |
Стабилизатор задней подвески | + | + | + |
Запасное колесо | + | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + | + |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) | + | + | + |
Дверные карманы | опция | опция | опция |
Потолочная консоль с плафоном и отсеком размера 1DIN (место хранения или под установку тахографа) | опция | опция | опция |
Стоимость дополнительных опций: Пакет “Комфорт-1» (2К для двухрядной кабины) – 22 000 руб. Пакет “Комфорт-2» (1 ряд. кабина) – 45 000 руб. Предпусковой подогреватель – 25 000 руб. Комплект дверных карманов – 600 руб. Потолочная консоль – 3 000 руб. Магнитола – 5 000 руб. Блокируемый дифференциал – 15 000 руб. Тормозная система ABS – 12 000 руб. Независимый отопитель (автобус) – 65 000 руб.
Газель NEXT (Газель Некст) 2018-2019 — цена и комплектации
Представитель автомобильной компании из Нижнего Новгорода – «Группа ГАЗ» заявила о том, что в 140 дилерских центрах автогиганта начинаются продажи нового грузопассажирского автомобиля из линейки Газель NEXT. Следуя из заверений разработчиков, автомобиль получился высокоэкономичным и, при этом, достаточно мощным с превосходной проходимостью.
По оценкам автомобильных экспертов, новый автомобиль является лидером в плане топливной экономичности и наличия доступных опций при наиболее дешёвой комплектации. Также эксперты замечают, что новый автомобиль Газель значительно дешевле, чем аналоги зарубежных автопроизводителей.
В большинстве автомобили из новой линейки произвели хорошее впечатление на профессиональных критиков и автолюбителей, спровоцировав, тем самым, появление исключительно положительных отзывов. Как правило, все отзывы указывают на основные достоинства Газель Некст, упомянутые ранее.
Мост «Спайсер»
Переднюю часть рамы усилили еще до появления ГАЗели NN. Это сделали по результатам тестов машин с водительской подушкой безопасности. Средняя и задняя части не менялись. А вот задний мост новый, типа «Спайсер», более выносливый. Слухи о том, что на всех ГАЗелях теперь стоит узел от самой тяжелой версии на 4,6 т, не подтвердились: мосты в зависимости от полной массы отличаются.
Стоимость и комплектации
Модель Газель NEXT на данный период времени продаётся в четырех возможных модификациях, каждая из которых обладает собственными уникальными кузовными и эксплуатационными особенностями. Как правило, каждая комплектация имеет равную популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительные отзывы о себе.
В число разработанных производителем автомобилей входят следующие комплектации с соответствующей стоимостью:
Кроме того, важно отметить то, что также имеется специализированная модификация с нестабильным ценовым диапазоном. Эта комплектация – «Спецтехника ГАЗель Некст» включает в себя большое количество (порядка 150) уникальных модификаций с собственной стоимостью.
Комплектация «Бортовая»
Эта модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года выпуска имеет набор собственных особенностей. По большей части, каждая такая особенность касается конкретно конструкции автомобиля.
Бортовая ГАЗель Некст предоставляется в двух кузовных модификациях:
Стоимость комплектации может меняться в зависимости от кузовных особенностей и общей вместимости.
Важно заметить то, что именно новая ГАЗель Некст Бортовая заслужила особую популярность среди компаний, занимающихся крупными грузоперевозками. Среди же частных автолюбителей, эта комплектация не нашла настолько колоссального успеха.
С помощью соответствующих фото можно изучить облик бортовой ГАЗель Некст.
Цельнометаллический фургон
Эта комплектация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный, в главную очередь, для размещения объемистых грузов различного типа. Конечно же, такой автомобиль предназначен исключительно для транспортировки грузов, но не людей.
Как и в случае с Бортовой моделью, цельнометаллический фургон ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска имеет две кузовные модификации:
В этом случае, как правило, отличия двух модификаций трудноразличимы при внешнем осмотре кузова. Если же в деталях изучить внутренности автомобиля, то существенные изменения в габаритах будут сразу же очевидны.
Отзывы людей и компаний, успевших обзавестись этой ГАЗелью, в целом средние. В большинстве отмечается высокий объем фургона, прочность кузова и, конечно же, по-настоящему впечатляющая грузоподъемность без какого-либо ущерба показателям мощности, динамики и проходимости, вне зависимости от дорожных условий.
На фото можно в деталях рассмотреть внешний вид фургона.
Автобусы
ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска в форме автобуса имеет огромное количество преимуществ, в отличие от всевозможных конкурентов на мировом автомобильном рынке. Автобусы предоставляют самые важные для пассажиров качества, среди которых:
Кроме того, использование такой техники предоставляет любой компании огромную выгоду, ввиду крайне малых затрат на обслуживание автомобилей. При этом, разумеется, ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, речи быть не может.
Помимо всего вышесказанного, ГАЗель Некст являются универсальными автомобилями, которые возможно использовать сразу в нескольких различных направлениях при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может представлять из себя:
Стоимость автомобиля, при этом, никак не связана с предназначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус – его цена всегда будет держаться на изначальном уровне, в зависимости от мощности и технологической оснащенности.
Отзывы об автобусах ГАЗель Некст, все без исключений, положительные. Как и с прошлыми модификациями, каждый отзыв подчеркивает заглавные положительные качества, вроде цены и мощности, которыми обладает каждая маршрутка.
Изучить салон микроавтобуса можно при помощи соответствующих фото.
Технические характеристики, сравнение модификаций Газель НЕКСТ
Во многом ГАЗель Некст схожа с предыдущими поколениями ГАЗель. Впервые передние крылья изготовлены из пластмассы. Таким образом, изготовитель избавил кузов машины от преждевременной коррозии, малозначащего ремонта, снижения обслуживания (см. фото).
Кабина стала шире на полметра. Это позволило комфортно разместиться на переднем ряде сидений двоим пассажирам средней комплекции. Места для ног предостаточно, но только у крайнего пассажира, так как препятствует кулиса.
Рулевая колонка среднего размера, в руке держится уверенно. Впервые установили блок многофункциональных клавиш для управления магнитолой. К сожалению, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, но диапазона вполне достаточно для комфортного управления.
Водительское сиденье настраивается не только продольно, но по углу наклона подушки. Предустановлен поясничный подпор.
Приборная панель абсолютно новая, обрела свою форму, округленность. Вот только рычаг механической КПП остался прежний.
Все три сиденья укомплектованы подголовниками, материал: ткань. Водительское сиденье оборудовано дополнительным откидным подлокотником справа. Что очень удобно при длительных поездках. С левой стороны оборудованы крючки для верхней одежды.
Монитор бортового компьютера разместили прямо по центру приборной панели. Все бы ничего, но для считывания показаний нужно просовывать руку сквозь рулевую колонку, что неудобно.
Заслуживает внимания тот факт, что изготовитель позаботился об установке многочисленных отсеков для хранения пластиковых бутылок, подстаканников. Всегда можно пообедать, попить кофе.
Задняя дверь фургона двустворчатая, с модернизированными запорами, фиксаторами. На левой и правой створке установлены замочные скважины. В открытом положении (270°) двери фиксируются по бокам. Для доступа в кузов предусмотрена лесенка, поручни. Правда, они из металла, что не практично во время морозов.
Чтобы снизить вероятность повреждения кузова при сдаче задом, предустановлены резиновые буферы.
Внутри фургон обшит деревянными брусьями, что предотвращает давления груза непосредственно на металлический кузов. С тыльной стороны предустановлен фонарь освещения кузова.
В целом, машина маневренная, с увеличенной обзорностью, немного шумновата. Зеркала бокового вида двухзонные с электрическим приводом, подогревом.
Гамма силовых установок представлена: турбированным дизелем Cummins объемом 2.8 литра, мощностью 121 л.с. Аналогичной конфигурации установлен на ГАЗели Бизнес. Расход горючего в среднем режиме 12.1 литра / 100 км.
Подвеска независимого типа МакФерсон, задняя зависимая, многорычажная. Рулевое колесо информативное, очень помогает ГУР.
Средняя скорость без нагрузки на мотор — 100 км /час, конечно, этого мало, но вполне терпимо учитывая качество дорожного покрытия. Все серийные модели оснащаются защитой поддона картера.
Головной свет фар очень даже эффективный. Противотуманными фарами можно не пользоваться без надобности. Однако недостаточная настройка светового луча по вертикали. При транспортировке груза будете заслеплять встречный транспорт.
Для эксплуатации машины в особых географических зонах с отрицательными температурами возможен предзаказ для установки предпускового подогревателя.
В отличие от предыдущих моделей ГАЗ, новая Некст обрела мощный передний бампер, решетку радиатора с крупными сотами. По бокам бампера предустановлены противотуманные фары.
Впервые предустановлен секционный передний бампер, он состоит из трех отдельных модулей. Это сделано для того, чтобы минимизировать затраты при замене после аварии, столкновении.
Оптика молниевидной формы, расположено очень высоко, что не практично. Водительская и пассажирская двери стали крупнее, больше в размерах. Теперь посадка в салон осуществляется через подножку.
Капот, колесные арки, боковые панели изготовлены из оцинкованного материала. Существенно увеличили площадь, обзорность лобового стекла.
Радиатор системы охлаждения изготовлен из алюминия. Таким образом, изготовитель предотвратил возможный перегрев мотора при интенсивной работе.
Технические характеристики
Когда дело касается грузовых автомобилей, тем более позиционирующих себя сразу в нескольких направлениях, невозможно обойти стороной такой важный фактор, как технические характеристики. Производитель, создавая ГАЗель Некст, сделал свое творение максимально современным, экономичным и адаптивным.
Функционал
В первую очередь стоит отметить то, что начальная версия автомобиля Газель NEXT получила ряд опций, таких как предпусковой обогреватель «Вебасто», пепельницу, специальный дистанционный привод открытия крышки топливного бака, прикуриватель, круиз-контроль, специальную защиту кузова и ряд других опций.
Каждая представленная функция позволяет водителю и, в случае с автобусами, пассажирам, чувствовать себя комфортно, находясь в салоне машины.
Мощность
Вне зависимости от типа кузова ГАЗель Некст продается оборудованной 2.8-литровым дизельным силовым агрегатом. Этот 4-цилиндровый турбодизель без проблем предоставляет следующие динамические характеристики:
При таких показателях мощности и динамики, каждая машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Все без исключения автомобили обладают задним приводом и независимой подвеской.
Источник
Технические характеристики Газель НЕКСТ
Наименование | Показатели |
Д/Ш/В | 5543/2211/2949 |
Колесная база | 3139 |
Мест в кабине | 3 |
Снаряженная масса | 2059 |
Грузоподъемность | 1457 |
Клиренс | 170 |
Радиус разворота | 5.7 |
Объем бака | 66 |
Максимальная скорость | 134 |
Газель NN 2022 года (Next): комплектации и цены нового поколения
Малотоннажные грузовые автомобили ГАЗель Некст 2022 модельного года вскоре должны вступить в новую для себя эру и пройти масштабный рестайлинг, результаты которого еще в прошлом году были продемонстрированы на столичной выставке Комтранс.
Напомним, что тогда Горьковский автозавод показал прототип ГАЗель Next 2022, который явил миру совершенно новый внешний и внутренний облик кабины отечественного грузовика. Уже готовы и технические обновления, главное из которых – новый дизельный двигатель в моторной линейке, несущий на себе эмблему Volkswagen!
На странице все подробности о новом поколении Газель Некст (NN) 2022 модельного года:
Обзор новой версии NN
Новое поколение ГАЗель Некст должно выйти на рынок весной 2021 года, и этот дебют просто обречен стать знаковым событием в истории модели. Все потому, что разработчики готовятся предложить покупателям автомобиль на качественно иной платформе, предусматривающей очень большой выбор комплектаций и вариантов оснащения.
Это позволит заказывать машину, собранную из нужных элементов, словно конструктор: нужный двигатель (в перспективе – полностью электрический), подходящая коробка передач и пакет оснащения, где по пунктам можно добавлять такие передовые системы, как камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», датчики слежения за дорожной разметкой или парковочный автопилот.
Новое поколение NN
Звучит необычно, но все это будет доступно для ГАЗель Некст 2021 модельного года в виде опций, поэтому приобретаемый грузовичок из бюджетного, но симпатичного внешне сможет легко превращаться в ультрасовременный грузовой коммерческий транспорт.
Кузов
Экстерьер кабины новой ГАЗели привлекателен и в меру оригинален, ведь для оформления передка дизайнеры выбрали весьма интересную светодиодную оптику. Сама же архитектура передней части осталась прежней и даже несет на себе некую фамильную стилистику, поэтому спутать эту машину с любой другой не удастся.
Детализированно в новой версии российского NEXT сменился капот – он стал более рельефным, пластиковый передний бампер – изменились боковые «воздухозаборники» и появился еще один, центральный, радиаторная решетка – получила стильную трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как это предлагает концепт ГАЗель Некст 2022, отныне будут окрашиваться в цвет кузова.
Безопасность
Тут настоящий прорыв. Лампы накаливания остались только в задних фонарях. Фары всех версий и опциональные противотуманки — на светодиодных модулях Osram. Водительская подушка безопасности, все дисковые тормоза и ESP включены в базовую комплектацию. Будет и подушка для пассажира.
Скоро появятся камеры кругового обзора, система контроля мертвых зон и парктроники «по кругу». А вот разрекламированные адаптивный «круиз», автоторможение и контроль рядности — это перспектива как минимум трех лет.
LED-фарами теперь оснащают все ГАЗели.
LED-фарами теперь оснащают все ГАЗели.
Салон
Внутри кабины находится новая передняя панель с прямоугольными воздуховодами, полноценным мультирулем, оснащенным подогревом, и центральным сенсорным дисплеем.
Слева от него находятся физические кнопки управления, ниже – компактная консоль управления климатом. Справа от руля размещается кнопка запуска двигателя, а вот отсеки для мелочей, пусть и сменили свою форму, но остались на своих местах, поэтому привыкать к иной системе хранения водителю ГАЗели точно не придется.
Также усовершенствовано водительское кресло, которое станет мягче за счет пневмоподвески. Что же касается двухместного дивана, то из него можно сделать удобный столик, сложив спинку.
Техническая начинка
Производитель пообещал, что в строю новой Газели Next 2021 модельного года останутся все текущие моторы: 2.8-литровые турбодизельные двигатели Cummins ISF мощностью 120 и 150 л. с., а также 2.7-литровый бензиновый УМЗ Evotech и его аналог, помимо бензина, потребляющий сжиженный пропан.
Останется доступной и классическая 5-ступенчатая механическая «коробка», тогда как в планах производителя предложить иные варианты, например, «робот» или новую «шестиступку», которая разработана специально для модификаций с новым фольксвагеновским мотором.
Gazel Next с дизельным мотором от VW
Дизельный агрегат Фольксваген для Газели: 2,0 TDI 136 л.c и 340 Hm крутящего момента.
Итак, третий представитель гаммы – 2.0-литровый турбодизельный силовой агрегат TDI, который можно назвать поистине глобальным двигателем. Его можно увидеть на современных Крафтерах и пикапах Амарок, а также на ряде моделей легковых авто от Audi и Skoda.
Его мощность ниже, чем у 2.8-литрового ISF – 136 л. с., но вращающая тяга больше – 340 Нм. Не стоит забывать и о новой 6-скоростной трансмиссии, которая поможет компенсировать более узкие сегменты крутящего момента.
Новый двигатель внес ряд изменений в конструкцию карданной передачи и привел к появлению под капотом новой топливной системы и системы охлаждения. Все это вместе с мотором приведет к расходу топлива на новой ГАЗели Некст 2022 года на уровне 8,1 л/100 км при скорости 60 км/ч и около 9,7 л/100 км при 80 км/ч.
ГАЗ-А21R22
Купить Газель-Некст борт
ГАЗ-А21R22
Грузовая база 3 метра, трёхместная кабина, дизель, тент. Г/п 1,5 тонны.
от 2 072 000 ₽
Отправить заявку
Перезвоните мне
- Фотографии
- Особенности
- Комплектация
- Характеристики
- Габариты
- Сервис
Бортовой автомобиль
Однорядная кабина
Количество мест 1+2
Стандартная база
Задний привод
Дизельный двигатель
ГАЗ-А21R22 — Газель-Некст с дизельным двигателем Cummins Isf 2.8l. У модели трёхместная кабина и стандартная грузовая база 3 м.
Особенности
Дизельный двигатель Камминз стартовал в 2010 году на Газели-Бизнес, а в 2016 году для линейки Некст мотор перепрошили. Корректировка параметров электронного блока управления увеличила мощность со 120 до 149 л. с. Изменения в блоке повлекли за собой установку усиленной КПП, которая выдерживает возросший на 22% крутящий момент. Преимущества Камминз — рабочий ресурс 500 тыс. км и расход топлива от 8,5 литров. Круиз-контроль идёт в базовой комплектации. Умная электронная педаль газа сглаживает резкие перегазовки и исключает неффективный расход топлива.
Бортовая платформа L=3 м Длина стандартной Газели-Некст — 5,63 м, всего на метр больше легкового автомобиля. Поэтому бортовой грузовик преодолевает запаркованные дворы и разворачивается на пятачках. Тентованный фургон защищает грузы от непогоды. Конструкция тента у Некстов прямоугольная без скосов, крытый трёхметровый кузов вмещает до 10 м3 коробок или пакетов. А для перевозки негабарита тент можно разобрать за 7 минут.
Трёхместная кабина Рассчитана на водителя и двоих сопровождающих. Так как кабина Некст стала шире кабины Бизнес, увеличилась и площадь лобового стекла. Рабочее место водителя разработчик снабдил ящиками для инструментов и мелочей. Кресло с подлокотниками регулируется в трёх направлениях.
Задний привод Задний привод — это массивный задний мост, который принимает на себя вес гружёного кузова. Конструкция устойчива к износу, поэтому срок службы подвески заднеприводных грузовиков дольше переднеприводных.
Вкладывая деньги в приобретение дизельной Газели-Некст ГАЗ-А21R22, владелец окупает затраты в течение 22 месяцев.
Базовая комплектация
- Стальные борта
- Серый или синий тент
- Гидроусилитель руля
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор открытого положения двери
- Электростеклоподъёмники
- Рулевая колонка с регулировкой по высоте
- Аудиоподготовка
- Регулируемое освещение приборной панели
- Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
- Круиз-контроль
- Запасной инструмент и принадлежности
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
Max скорость, км/ч | 134 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 8,5 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
Топливный бак, л | 64 |
Снаряжённая масса, кг | 2060 |
Полная масса, кг | 3500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1310 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2190 |
Размеры | |
Длина, мм | 5630 |
Ширина, мм | 2068 |
Высота, мм | 2137 |
Погрузочная высота, мм | 955 |
Количество мест | 2+1 |
Колёсная база, мм | 3145 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 5,7 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1750 |
Колёса | |
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель | |
Модель | ISF2.8s4129Р |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,8 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 и 100 |
Степень сжатия | 16,5 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 149,6 (110) при 3400 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 330 при 1800–2600 |
Трансмиссия | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
Рулевая колонка | Регулируемая по наклону |
ГУР | Реечного типа |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Сервис
Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в регионах России.
Комплектации и цены
Бортовой автомобиль (Фермер)
Цены и комплектации бортового грузовика.
Комплектации | Тип базы | Мотор | Количество мест | Тип привода | Тип кузова | Цена |
A31R32-80 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 395 000 рублей |
A31R33-60 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 270 000 рублей |
A31R22-80 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 345 000 рублей |
A31R23-60 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 220 000 рублей |
С45R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 495 000 рублей |
A32R32-80 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 505 000 рублей |
A32R33-60 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 345 000 рублей |
С46R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 605 000 рублей |
A32R22-80 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 455 000 рублей |
A32R23-60 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 295 000 рублей |
(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)
Цельнометаллический фургон
Комплектации и цены цельнометаллического фургона
Комплектации | Тип базы | Моторы | Количество мест | Тип приввода | Тип кузова | Цены |
A21R22-70 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 225 000 рублей |
A21R23-50 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 3 места | Передний | Борт | 1 100 000 рублей |
A21R25-20 | Стандартное шасси | ГБО биотопливный | 3 места | Передний | Борт | 1 140 000 рублей |
A21R32-70 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 255 000 рублей |
A21R33-50 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 3 места | Передний | Борт | 1 130 000 рублей |
A21R35-10 | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 3 места | Передний | Борт | 1 170 000 рублей |
С41R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 355 000 рублей |
С42R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт | 1 500 000 рублей |
A22R22-70 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 370 000 рублей |
A22R23-50 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 210 000 рублей |
A22R32-70 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 400 000 рублей |
A22R33-55 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 240 000 рублей |
A22R35-20 | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 280 000 рублей |
Газель Next – автобус
Комплектации | Тип автобуса | Тип базы | Мотор | Количество мест | Тип привода | Цена |
A65R32-80 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 16+1+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R33-60 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 16+1+1 | передний | 1 440 000 рублей |
A65R35-60 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 16+1+1 | передний | 1 480 000 рублей |
A64R42-70 | Автобус Citiline городской | (Cummins) дизель | 18+1+1 | передний | 1 685 000 рублей | |
A64R45-50 | Автобус Citiline городской | ГБО биотопливный | 18+1+1 | передний | 1 595 000 рублей | |
A63R42-70 | Автобус Citiline пригородный | (Cummins) дизель | 18+0+1 | передний | 1 715 000 рублей | |
A63R45-50 | Автобус Citiline пригородный | ГБО биотопливный | 18+0+1 | передний | 1 625 000 рублей | |
A65R22-80 | Автобус малого класса городской | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 13+1+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R32-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 14+3+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R33-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 14+3+1 | передний | 1 440 000 рублей |
A65R35-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 14+3+1 | передний | 1 480 000 рублей |
A62R32-80 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 16+0+1 | передний | 1 625 000 рублей |
A62R33-60 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 16+0+1 | передний | 1 465 000 рублей |
A62R35-60 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 16+0+1 | передний | 1 505 000 рублей |
(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)
Модификации и опции для России
Нет сомнений в том, что показанный на выставке Комтранс бортовой вариант ГАЗели Next 2022 года с течением времени обзаведется многочисленными «родственниками», которые представляют текущую линейку комплектаций модели.
Это бортовые автомобили с двухрядной кабиной, цельнометаллические фургоны (изотерма, промтоварный, евро) и автобусы. Каждой комплектации станут доступны многочисленные опции, а также всевозможные элементы индивидуализации, позволяющие создавать на базе ГАЗели специальный транспорт для полиции, станций скорой медицинской помощи и мн. др.
Базовые комплектации Газель НЕКСТ
- С однорядной кабиной (стандартная и удлиненная база);
- С двухрядной кабиной (стандартная и удлиненная база);
- Цельнометаллические фургоны (стандартная и удлиненная база);
- Изотермические;
- Европлатформы;
- Автобусы: городские, пригородные;
- Спецтехника;
- Промтоварный фургон;
- Хлебный фургон;
- Эвакуатор с ломаной платформой;
- Автоцистерна;
- Автогидроподъемник;
- Школьный автобус;
- Электромобили.
Технические характеристики
Модификации | CUMMINS (дизель) | EVOTECH (бензин) | EVOTECH (пропан) |
Общие | |||
Год производства: | 2018 – | ||
Страна марки | Россия | ||
Страна сборки | Россия | ||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Расход топлива | 10,3 л | 12,1 л | 14,5 куб.м/кг |
Тип мотора | дизель | бензин | ГБО |
Марка | ISF2.8S4129P | А274 | А275 С LPG |
Мощность | 120 | 106 | 106 на бензине, 104 на газе |
Крутящий момент | 270 | 220 | 220 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Тип наддува | турбина | нет | нет |
Объём газа | 80/96 куб.м/кг |
Видео тест-драйв
Газель Некст 2022 цены и комплектации
Газель NN 2022 года (Next): комплектации и цены нового поколения
Источник