Фургон-рефрижератор на базе малотоннажного авто Hyundai Porter 2

Перевозка скоропортящихся продуктов в условиях города – задача довольно сложная, поскольку применение крупногабаритного транспорта не всегда целесообразно и удобно. На выручку приходит автотранспорт с небольшими габаритами, оснащенный теплоизоляционными кузовами. Примером такого транспорта является Hyundai Porter 2.

Дизайн

Дизайн модели своеобразен. Мягкая обшивка пластиком украшает автомобиль, делая его элегантным и привлекательным.

Полная комплектация включает:

  • электро-стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • радио-подготовка.

Базовая комплектация предусматривает обязательное наличие гидроусилителя руля. В кабине комфортно не всем. Удобные, мягкие сидения в Хендай Портер 2 приспособлены для двоих людей. Однако даже эта негативная особенность несет больший комфорт чем, например, у конкурента Hyundai – Ford Transit. Электроника не достигла максимального уровня. В машине нет приспособленных планшетов, дисплеев и компьютерных устройств. Приятная особенность – подсветка на замке зажигания. Это позволяет расширить видимость ночью и служит отличным дизайнерским ходом.

Автомобиль по сравнениям напоминал «головастика» из-за своей округлой кабины. Максимально комфортно устроено водительское сидение. В полной комплектации есть поясничная поддержка. В салоне пристроены циферблаты, которые легко читаются и понятны. Однако они не обладают особо модным и впечатлительным дизайном. Базовая комплектация Hyundai Porter 2 (ТагАЗ) включает отличную звукоизоляцию. Это позволяет эксплуатировать автомобиль приятно и с наслаждением.

Модификации

Сначала все модификации были на 90% заимствованы у Mitsubishi. Затем модификации брали начала от Hyundai Grace и Hyundai Sonata. Свои нововведения модель марки отобразила при формировании бампера, фары, кабины. Кабина была закругленной формы, чем и отличалась от большинства.

Круглые фары и увеличенный бампер были основой модификации, порядком на 1991 год. Для потребителей автомобиль Хендай Портер 2 представлялся 3-х, 4-дверным фургоном и 2-х и 4-дверным грузовым ТС. Пользоваться данным выбором производитель предоставил для большего ассортимента, так как классический вариант не всегда подходит всем.

Модификация, показанная 2004 годом, обновлена блок-фарой. Если учитывать функциональные особенности, то автомобиль их сохранил. Изменились линии кабины. Они стали более сглаженными, что придало изящности. Новая модификация начала конкурировать с множеством европейских автомобилей, как по дизайну, так и по характеристикам.

Последняя модификация Porter 2 (ТагАЗ) отличается своим производством в Бразилии, Корее, Малайзии и Пакистане. Эта модель получила название Hyundai H-100. Устройство имело в базовой комплектации дизельный двигатель, мощностью в 123-133 лошадиных сил. В модели предусмотрены как двойные, так и одинарные кабины.

Модификация фургонов:

  • Промтоварный;
  • Изотермический.

Промтоварный фургон предназначен для перевозки промышленных товаров, чтобы груз был защищен герметически. Благодаря этой модификации фургона, внутрь не попадает вода, грязь и пыль, что защищает товар, не нанося вред его товарному виду. Изотермический фургон сохраняет температуру.

История модели и назначение

Хендай Портер выпускается с 1977 года. Изначально модель предназначалась для внутреннего рынка и не поставлялась на экспорт. Модель HD1000 выпускалась в 2 модификациях (микроавтобус и грузовик). Дебютный Hyundai Porter был копией автомобиля Mitsubishi L300 (Delica) и производился по лицензии, приобретенной у японской компании. Выпуск первой генерации завершили через 4 года после ее появления. Машина позиционировалась в качестве некрупныго коммерческого автомобиля с грузоподъемностью 950 кг, предназначенного для транспортировки многообразных грузов на некрупных улицах с плотным потоком.

Производство второго поколения Хендай Портер началось не сразу. Корейский автогигант прорабатывал улучшения для грузовика, ребрендинг случился лишь в 1986 году. Однако самостоятельной модель вновь не стала. Как и предшественник, она выпускалась по лицензии, купленной у японского бренда, и представляла аналог Mitsubishi L300 (Delica), копирующий более именитого «собрата». Изначально второй Hyundai Porter производили в 2 модификациях (микроавтобус и грузовик), но затем появились версии с удлиненной базой и двойной кабиной оператора. Модель сняли с конвейера в 1995 году. Купить вторую генерацию в России не представлялось возможным.

В 1996 году дебютировало третье поколение грузовика, официально получившее название Хендай Портер. Его производство продолжается в некоторых странах и в настоящее время. Автомобиль разительно отличался от предшественника и стал полностью самостоятельным продуктом корейского бренда. Рулевой механизм в Hyundai Porter перекочевал от Hyundai Sonata, а приборная панель – от Hyundai Grace.

Особенностью модели стала возможность сборки подобно конструктору. На шасси устанавливались многообразные кузова и оснащение. При этом панели кабины оператора оператора тщательно подгонялись, а зазоры отсутствовали. Округлые формы добавили грузовику аэродинамики. Внешность третьего Хендай Портер оказалась очень запоминающейся. Объемная кабина оператора, слегка выпирающий бампер и круглые фары больших размеров делали автомобиль похожим на «головастика». Раздельные элементы позволяли выполнять замену по детали, что существенно сокращало затраты на ремонт. Базовая модель выпускалась в версиях 2- и 4-дверный грузовик и 3- и 4-дверный фургон. Помимо модификации с грузоподъемностью в 950 кг, существовала вариация с грузоподъемностью в 1200 кг.

Третье поколение Hyundai Porter поставлялось на российский рынок, где пользовалось большой популярностью. В 2005 году ТагАЗ и Хендай договорились о сотрудничестве, а производство грузовика открылось на отечественном заводе. Спустя год модель получила звание «Лучшего коммерческого грузовика» на территории России. Отечественная вариация Хендай Портер разрабатывалась с учетом суровых климатических и дорожных условий. Автомобиль оснащался усиленной подвеской, оцинкованным кузовом с антикоррозийной обработкой и увеличенным клиренсом. В качестве двигателя использовался 2,5-литровый дизель.

С 2005 года в Южной Корее начался выпуск четвертой генерации Hyundai Porter, получившей индекс II. Новинка сразу заинтересовала организации, осуществляющие грузовые транспортировки. Дизайн кузова стал более динамичным за счет замены прямоугольных фар на округлые, появления сглаженных контуров и увеличенного лобового стекла. По оснащению и отделке четвертое поколение Хендай Портер напоминало легковые модели и отличалось значительным качеством подгонки и сборки элементов.

Линейку двигателей автомобиля пересмотрели. В нее вошли турбированные дизельные 2,5-литровые агрегаты и 2,4-литровый бензиновый мотор, соответствующие требованиям Евро 3, Евро 4 и Евро 5. Расширился перечень допопций, предлагаемых производителем. Hyundai Porter мог оснащаться противотуманками, центральным замком, системой обогрева зеркал и полным электропакетом. Модель выпускалась с одинарной и двойной кабиной оператора. На российский рынок автомобиль начали поставлять лишь в 2012 году.

Компактный грузовик приобрел у отечественного потребителя большую популярность и стал главным иностранным конкурентом «Газели». Возможность использования на загруженных улицах и высокое качество сборки стали основными преимуществами модели. Эти качества заставляли многих делать выбор в ее пользу. Хендай Портер использовался для транспортировки на междугородних и внутригородских маршрутах. Наличие множества специализированных модификаций (манипулятор, подъемник, изотермический фургон, машина для аварийных служб и другие) сделали сферу применения модели очень широкой. При этом автомобиль везде проявлял себя как надежный партнер, способный выполнять самые сложные задачи.

Кабина Хендай Портер 2

Одно из достоинств – высокое качество сборки. Рамная конструкция, из которой сделан автомобиль достаточно прочная, что не заставит усомниться в надежности. Кабина находится над двигателем. Она просторная и широкая, что позволяет комфортно в ней себя чувствовать. В кабине есть три сидения, что отличает машину от многих конкурентов. Конструкция сделана из стали, поэтому кузов будет жить долго.

Есть модификации, которые состоят из 1.5, или 2-х кабин. Хоть автомобиль и для троих пассажиров, желательно ездить в нем вдвоем. Сидение, которое посредине, чаще всего используют как столик. Для двоих Hyundai Porter 2 (ТагАЗ) будет идеальным вариантом в плане комфорта. По комфорту и качеству внутренней отделки кузова Hyundai не уступает легковому автомобилю. Сидения здесь регулируются самостоятельно. Также присутствует боковая поддержка на кресле, которая дополняет уют.

Пластик, которым оснащен кузов приятный и крепкий. Все приборы расположены так, чтобы водитель быстро смог ориентироваться и это не доставляло ему проблем. Есть климат-контроль, который регулируется ползунками.

Двигатель и КПП

Модель двигателяD4BA
Объем2467 см3
Количество цилиндров4
Максимальная мощность80 л.с. при 4200 об/мин
Крутящий момент166 H*m при 2200 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая МКПП
Разгон до 100 км/ч16.3 сек
Максимальная скорость160 км/ч
Расход топлива13 л
Объем бака65 л

Двигатели машины оснащены в основном дизельным аппаратом. Движок D4BF состоит из 8 клапанов. Он расположен продольно. Установка соответствует экологическому классу «Евро 3». Двигатель разрабатывался на основании агрегата Mitsubishi 4D56.

Характеристики Хендай Портер 2:

  • объем – 2,47л.;
  • мощность – 80 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 200Нм;
  • имеет 4 цилиндра.

Двигатель отличается своей экономичностью, поскольку потребляет мало топлива, помимо этого обладает силовыми качествами, способными перевозить приличный груз.

Коробка передач 5-ступенчатая. Переключения скорости осуществляются легко, плавно и четко.

Hyundai Porter 2

Малотоннажный универсальный грузовой автомобиль Hyundai Porter 2.

Благодаря компактным размерам, очень высокой маневренности и соответствию требованиям предъявляемым к городским перевозкам – идеален для эксплуатации в городе. Минимальная, в своем классе, погрузочная высота значительно облегчает погрузо-разгрузочные работы. Для управления данным грузовиком достаточно прав категории «В» и даже «В» с АКПП.

Hyundai Porter 2 идеален, надежен и проверен временем. В 2004 году он заменил популярную модель Хендай Портер, которую выпускали с 1987 года , в том числе, и в России на заводе ТагАЗ, что в Таганроге. Этот современный и удобный автомобиль предназначен, прежде всего, для коммерческих нужд.

Кабина Hyundai Porter 2 с увеличенными фарами осталась трехместной, как и в предыдущей модели. Благодаря двойной регулировке (продольной и наклона спинки), водитель теперь имеет возможность идеально подстроить сиденье под свои нужды. Пассажир может отрегулировать только наклон спинки кресла. Производитель оснастил этот современный автомобиль экономичным двигателем, работающим на дизельном топливе. Как отмечают эксперты-профессионалы, управлять Хендай Портер 2 стало легче и приятнее.

Рестайлинг 2012

В 2012 году дизайнеры компании обновили рестайлинг. Существенные изменения претерпела форма противотуманных фар и переднего бампера. Головные фары также изменились, от чего стали выглядеть гораздо выразительнее. Увеличился и диаметр заднего колеса, теперь он составляет 13 дюймов. В конструкции двигателя особых изменений не произошло, он остался практически неизменным: того же объема – 2,5 л. с интеркулером и турбонаддувом, однако мощность достигла 133 л. с.

Самое важное изменение в технической части Porter 2 произошло с КПП, которая стала шестиступенчатой, за счет чего повысилась экономичность и динамичность автомобиля.

Начиная со второй половины 2013 года корейский завод Hyundai начал выпуск полно приводных автомобилей (до этого полным привод ом мог быть оснащен только KIA Bongo), а также началась серийная установка автоматической трансмиссии.

Рестайлинг 2016

С 2016 года интерьер кабины стал оснащаться элементами управления нового поколения. Приборная панель улучшенной эргономики и обновленная внутренняя отделка стали способствовать повышению комфорта. Появились комплектации с климат-контролем.

Конструкция HYUNDAI Porter 2 — революция в сегменте легких грузовиков

Достаточно мощный, чтобы справиться с практически любой работой, но удивительно экономичный в эксплуатации. Достаточно компактный, чтобы справиться в ограниченном пространстве, но с большим пространством для груза и экипажа

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Привод: задний либо задний с подключаемым передним
Кабина трех типов:

Стандартная ,

Большая — добавлен внутрикабинный багажный отсек,

Двойная — 6-ти местная

ESC — Электронный контроль устойчивости (Electronic stability control)включает в себя:

ABS + TCS — систему антиблокировки колес при торможении и систему антипробуксовки при разгоне

EBD — систему распределения тормозных усилий, которая обеспечивает минимальный тормозной путь при котором не произойдет заноса.

BAS — система усиления тормозной мощности при экстренном торможении

HAC — система помощи при трогании на подъеме предотвращает пробуксовку колес в начале движения вверх по скользкой дороге и скатывание назад

Рабочий тормоз

Тандем 15 дюймовых передних дисковых вентилируемых и задних барабанных тормозных механизмов, в паре с усилителем, обеспечивают эффективное торможение автомобиля даже при полной загрузке.

Также, спереди установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который обеспечивает четкое и послушное рулевое управление

Силовой агрегат
МодельD4CB
Тип4-х цилиндровый рядный 4-х тактный дизельный с турбонаддувом, интеркулером, прямым впрыском и водяным охлаждением
Количество клапанов4 клапана на цилиндр
Рабочий объем двигателя2497 cm³
Мощность двигателя133 л.с. при 3800 об/мин
Крутящий момент26,5 кг.м. при 1250∼3500 об./мин
Тип топливной системы Common Rail
Трансмиссия и привод
Колесная формула4х24х4
Тип коробки передач5-ти ступенчатая автоматическая6-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробкаотсутствуетмеханическая с демультипликатором
Коробка отбора мощностинетвозможно, дополнительная опция
СцеплениенетОднодисковое сухое с гидравлическим управлением
Управление
Рулевоес гидроусилителем руля
Рабочий тормозГидравлический с вакуумным усилителем
Стояночный тормозВ колесах, с тяговым тросовым приводом
Шины
Привод4х24х4
ПередниеОдинарные — 195/70R15C 8PRОдинарные -6.50R15 LT
ЗадниеДвойные — 145R13C 8PRОдинарные -6.50R15 LT

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Наружные зеркала Широкоформатные наружные зеркала обеспечивают отличный обзор , что повышает безопасность в движении. Зеркала оборудованы электрорегулировкой и подогревомЭлектрооборудование
Электростеклоподъемники , центральный замок — все это мелкие детали, но без них комфорт и безопасность были бы неполными
Фары
Хороший свет является одним из составляющих безопасного ночного вождения, поэтому фары Вашего HYUNDAI PORTER 2 оснащены галогенными лампами и технологией нескольких фокусов отражения, что делает четче, шире и точнее проекцию света.
Противотуманные фары
Повышают безопасность вождения в плохих погодных условиях. ПТФ утоплены в бампере, что оберегает их от случайного повреждения.
Рама
Жесткая рама из стального профиля 100х50 мм с двойными поперечными рычагами, торсионной передней и задней рессорной подвеской обеспечивают надежность и безопасность автомобиля
Отопление и кондиционер
Регулировка потока и температуры воздуха (кондиционер ВО ВСЕХ комплектациях) обеспечивает комфорт в кабине круглый год
Защита топливного бака
Запираемая на ключ или открываемая из кабины (в зависимости от комплектации) крышка топливного бака предотвращает кражу топлива и попадания посторонних веществ в бак
Капот
В подкапотном отсеке находятся омывающая и охлаждающая жидкости, салонный фильтр, а также штуцера для заправки хладогента в систему кондиционирования
Необслуживаемая батарея
Сохраняет плотность и заряд на протяжении долгого времени эксплуатации
Инструментальный ящик
Запираемый наружный ящик для транспортировки и защиты Вашего инструмента и прочих технических мелочей
Самоблокирующийся дифференциал (LD) При движении по грязной, неровной или неасфальтированной дороге может потеряться сцепление с дорогой и контроль над автомобилем. Блокирующийся дифференциал гарантирует, что Вы получите максимальную тягу. Он включается автоматически, при необходимости, и является более эффективным, чем дифференциал повышенного трения (LSD)

Универсальность Возможность выбора между длинной колесной базы, типа и комплектации кабины, типа привода и трансмиссии, а также большой выбор устанавливаемых надстроек — позволяет удовлетворить любые потребности для Вашего бизнеса

Варианты расцветки:

Синий оникс (Onyx Blue ZA)Кремово-белый (Creamy White YAW)

Шасси

Задняя подвеска состоит из рессор, которые помогают выдерживать большие грузы. Чтобы избавится от излишних вибраций и придать устойчивости машине, устанавливают телескопические амортизаторы. Из-за этой особенности Hyundai Porter 2 (ТагАЗ) подходит для бездорожья. Передняя подвеска независима. На ней приспособлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормоза работают на основании двухконтурной системы с вакуумным усилителем. Этот механизм разделен на контуры, что позволяет улучшить процесс торможения. На задних колесах установлены барабанные тормоза. Характерной чертой тормозной системы модели, является цепкость.

Механизм рулевого управления для машины используется по принципу «шестерня-рейка». Чтобы легче управлять, приспособлен гидроусилитель руля, который идет в придачу к базовой комплектации.

Расход топлива Хендай Портер по отзывам владельцев

Кроме потрясающих динамических характеристик Hyundai Porter может похвастаться и высокой проходимостью. Этой машиной удобно управлять, она отзывчива и маневренна. Производителем было принято решение оснастить «носильщика» передней независимой пружинной подвеской и задними рессорами. Гидравлические телескопические амортизаторы способствуют комфортному преодолению всех неровностей. Кроме всего прочего, ходовая Портера включает в себя и стабилизатор поперечной устойчивости. Именно за основательно продуманную и качественную ходовую часть многие отечественные водители во время выбора транспортного средства коммерческого назначения отдают предпочтение Hyundai Porter. Каков реальный расход топлива машиной на 100 км пути? Об этом расскажут отзывы владельцев.

Турбодизель 2.5

  1. Василий, Воронеж. Всем привет! У меня Hyundai Porter 2 2007 года выпуска производство ТагАЗ. За всё это время накрутил уже 300 тысяч километров пробега. Машина идеальная для тех, кто занимается торговлей или развозит груз. Долгое время ездил за рулем ГАЗели, но в один прекрасный момент решил пересесть на что-нибудь новое. Но корейскую модификацию не хватило средств, поэтому решил приобрести отечественную сборку. И ни сколько об этом не пожалел. Расход топлива в городе в теплое время года составляет 11,2 л, а зимой 11,7 л. Что меня удивляет и в то же время радует, что круглый год практически одни и те же цифры по затратам на солярку. По автострадной дороге потребляет около 8 литров на сотню!
  2. Сергей, Москва. Всё, что могу сказать – это великолепный автомобиль для предпринимателей. Езжу за рулем Хендай Портер 1, менял несколько раз ремень ГРМ, помпу, передние амортизаторы и крестовину. За всё это время объехал на Портере чуть не всю Россию, никогда проблем с движком у меня в дороге не было. Модификация с изотермической будкой, очень надежно и практично. По расходу солярки нет никаких претензий: в среднем летом палит по 10-11 литров на 100 км, зимой максимум на 1 литр больше, но в редких случаях показатели превосходят официальную норму. Теплая кабина, дизель заводится с полтычка даже в 20 градусов мороза!
  3. Алексей, Казань. Уже целый год провел за рулем Hyundai Porter 2. Как известно, вторую генерацию производят до сих пор. Я приобретал новую машину, вот за этот период намотал 40 тысяч километров. Гружу примерно по 1.2-1.5 тонны, рессоры стоят усиленные, поэтому можно и больше, но не рискую. Ходовая часть великолепная, до сих пор никаких лишних звуков. Из расходных материалов, так это фильтры менял и, конечно же, моторное масло. Дизель очень тяговитый, без разницы, сколько тон загружено, тянет одинаково. Теперь, собственно, по расходу солярки: часто езжу 40% города и 60% проселочной дороги. Расход стабильно 11 литров на сотню, заливаю ДТ на «Лукойл», масло Mobil 5W40 меняю спустя каждые 10 тысяч километров.
  4. Михаил, Таганрог. Когда возникла необходимость приобретения грузового автомобиля, долго не думал, сразу же решил обзавестись Хендай Портер сборки ТагАЗ. На сегодняшний день пробег 70 тыс. км, пока что доволен всем, правда, сказали на диагностике, что скоро придет время менять турбину. Расход по бортовому компьютеру в среднем 10-11 литров, когда груженный под отказ, то может быть чуть больше нормы 11.5 л, однажды было 12 л, но тогда долго стоял в пробке. Количество спаленной солярки в основном зависит от стиля вождения, лично я придерживаюсь аккуратной езды, поэтому никаких поломок не было, да и показатель экономичности меня радует. Кто предпочитает ездить по-другому, у того, наверняка, будут другие цифры.
  5. Сергей, Тюмень. С напарником катаемся на Портере 2 чуть больше года. В основном 60% времени передвигаемся по автомагистралям, и около 40% времени занимают городские передвижения. Средний расход по компьютеру 11 л/100 км, на трассе придерживаемся скорости 85-95 км/ч, модификация с будкой, также установлен обтекатель. Не знаю, даже, что сказать касательно расхода. Мой напарник говорит, что для такой машины 11 литров это норма, а я считаю, что для такого режима движения это многовато. На другой фирме работает хороший знакомый, так у них тоже Hyundai Porter 2, и, говорит, что больше 10 л/100 км не бывает, ни зимой, ни летом. Вот и думаю, от чего такая разница, и, вообще, какой расход у других владельцев?

Отзывы владельцев Hyundai Porter всех трех генераций подтверждают высокую надежность и практичность грузовика. Автомобиль отлично себя чувствует, как на городских дорогах, так и на магистралях. При этом на Портере можно легко маневрировать на тесных улицах и парковках больших магазинов. Еще одно достоинство машины – высокая экономичность. При собственном весе в 2.5 тонны и возможности транспортировки груза массой 950 – 1250 кг Хендай Портер в среднем потребляет 8 литров дизтоплива во время движения по автомагистралям, и 11 литров в городских условиях.

Цена Хендай Портер 2

Стоимость машины достигает отметки 950 000 рублей. Для кого-то это кажется огромной ценой, однако для автомобиля такого класса это нормально. Для тех, кто не сможет осилить миллион рублей, есть поддержанные варианты.

Ценник поддержанных моделей:

  • 2007г. – до 300 000 тысяч;
  • 2011г. – до полумиллиона рублей;
  • 2014г. – до 800 000.

Цена может колебаться не только от года выпуска машины, это может быть состояние и способ перевозки агрегата.

Неисправности

Если брать общее впечатление об автомобиле, то выявится больше плюсов. Однако у каждого устройства есть свои сбои и неполадки.

Неисправности Портера:

  • Холостые обороты со временем плохо держаться;
  • Слабый, медленный разгон после длительного пользования;
  • Начинает глохнуть двигатель;
  • Трудно завести в мороз;
  • Частые проблемы с натяжением ремней.

Для того, чтобы избежать проблем, связанных с эксплуатацией, нужно периодически навещать автосервис. Они займутся проверкой замены масел, также заменят охлаждающую жидкость.

Среди прочих проблем, может загрязняться батарея аккумулятора, после чего, окисляются контакты. Также центр тяжести машины высокий, из-за чего она может в редких случаях переворачиваться. Это негативное качество есть у фургонов.

Hyundai Porter 2 (ТагАЗ) может похвастаться своей многофункциональностью, мобильностью и практичностью. Он сочетает функции грузовика, при этом не уступает легковому автомобилю по комфорту и качеству управления. Популярность на мировом рынке и в Российской Федерации объясняется высоким качеством и допустимой ценой. Средство не нуждается в дорогом обслуживании, помимо этого на автомобиль легко найти нужные запчасти и детали. Экономичность также состоит в малом использовании топлива, по сравнению с аналогичными представителями грузовой техники.

Технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Porter приведены ниже:

  • снаряженная масса авто — 1864 кг;
  • полная допустимая масса — 3160 кг;
  • радиус поворота (min) — 4.7 метра;
  • колесная база (стандартный вариант) — 2.43 метра;
  • ширина колеи — 1.49 м спереди, сзади — 1.32 м.

Грузоподъемность

Грузоподъемность Портера претерпела изменения по сравнению с первым поколением и увеличилась с 950 до 1000 килограммов. Но в повседневной реальности эта «рабочая лошадка» берет до 1300 килограммов груза без потери в тяговитости двигатели, перегруз практически не сказывается на динамике даже при движении на подъемах. Это становится возможным также и благодаря рессорной задней подвеске с имеющимися телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Систематически перегружать авто не стоит в связи с тем, что задняя резина 165 R12-PR может не выдержать нагрузки. Данный тип шин на территории России не производится, поэтому стоимость замены покрышек является достаточно высокой и отражается на себестоимости перевозок.

Габаритные размеры

В стандартном варианте габариты Хендай Портер следующие:

  • длина — 5.12 метра;
  • ширина — 1.74 м;
  • высота по тенту — 1.965 м.

В варианте Лонг длина увеличивается до 5.36 метра, а в модификации Экстра-лонг составляет 6.11 метра. Можно устанавливать на шасси разные фургоны, и размеры будки Портера 1 или 2 поколения от этого будут самыми различными. Можно варьировать и высоту будки, и ее длину, это зависит от характера и веса перевозимых грузов. При легких грузах объем кузова можно значительно увеличить, и это тоже достоинство данного грузовика с множеством модификаций.

Двигатель

Четырехцилиндровый турбонаддувный двигатель Huyndai D4CB 2.5 CRDi отличается хорошими характеристиками. Выпускается он с 2001 года, но за это время трижды модернизировался. Последняя версия, стоящая на Портерах 2, по экологичности относится к современному классу «Евро-5». Данный мотор является 16-клапанным и дает крутящий момент в 314 Н.м.

Мощность «движка» — 133 л.с, и при отличной тяговитости он расходует всего 11 литров дизтоплива на 100 километров пробега в смешанном цикле. Данные производителя по расходу топлива проверены многочисленными клиентами, они полностью подтверждаются. В городском цикле расход топлива увеличивается до 13 литров. Головка блока мотора изготавливается из алюминиевого сплава, сам блок чугунный, закаленные клапаны делаются из стали. Двигатель очень надежный и обладающий высоким ресурсом пробега.

Кроме стандартной 5-ступенатой «механики», на Портер могут быть поставлена 6-ступенчатая МКПП и даже 5-ступенчатый автомат. Но на практике больше применяется стандартный вариант, он надежен и неприхотлив в эксплуатации, в том числе и в условиях работы с перегрузом.

Ходовая часть

Передняя подвеска у машины Porter является независимой и использует пружины, в отличие от задней, зависимой и на рессорах. Спереди предусмотрены поперечные рычаги и стабилизаторы устойчивости. Размер шин: передние — 195 R15-PR, задние — 165 R15-PR. На более новых машинах Porter сзади идут уже 13-дюймовые колеса. Имеется надежная многосекционная рама повышенной жесткости, которая и позволяет устанавливать на Портер удлиненные кабины и различные варианты кузовов.

Прочие характеристики

Тормоза у авто спереди дисковые и вентилируемые, а сзади — барабанного типа. Имеется вакуумный усилитель для задних тормозов. У данной машины есть стояночная тормозная система механического типа , где осуществляется разжим колодок заднего моста.

Кроме достаточно богатой стандартной комплектации такой автомобиль часто оборудуют парктроником, чтобы при разгрузке уменьшить вероятность повреждений, регулируемой рулевой колонкой, автоматическим водительским стеклоподъемником и другими полезными опциями. Всех их можно заказать дополнительно или выбрать соответствующую комплектацию.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]