Отзыв Hyundai Porter 2.5 TD (2007 г.)
Приветы всем активным ползователям, создателям и случайным посетителям данного волшебного ресурса!
Давненько не постил здесь, но только по одной причине — писАть не о чем! По-прежнему передвигаюсь на Лачетти 4-го года (почти уже 100 тыс. км.) и на 99 совсем лохматого 1998 г., которую не могу продать, по сему тупо жду, когда уже заработает гос. программа по утилизации хлама. Обе машинешки ездят скучно, не напрягают, а если и есть какие косяки, то исправляются быстро и непринужденно! Тьфу три раза конечно, но скучно!
Долго ждал возможности разместить отзыв о VW Jetta, FSI с DSG, либо о Тигуане 2 л., так как мечтал о покупки того или иного, но по общеизвестным причинам приобретение одного из сих аппаратов отодвинулось на не определенный срок, хотя мысли о покупки не оставляю…
В общем, вроде бы смирился с тем, что не размещать мне отзывов еще долгое время… как вдруг судьба мне подкинула возможность несколько тысяч км погонять достаточно интересный автомобильчег, названный мной любовно «Покемон», т.е. Hyundai Porter! Дело всё в том, что задумал мой тесть построить домик в деревне (150 км от Самары), а так как стройка предполагалась из серии «эконом-класса», т.е. максимально экономить на всем, включая доставку стройматериалов, то эта машинка пришлась как нельзя кстати!
Данный агрегат верой и правдой служит моему брату на фирме, развозя всякую… (простите, продукцию) по различным точкам города и области, и вот — каждые выходные мне доводилось получать удовольствие от свежего воздуха и около 450-ти километрового пробега (иногда и в один день) на этом пони! Посему, я подумал, что имею полное право написать отзыв про этого помощника… Сорри за столь длительное предисловие.
Итак, а/м Hyundai Porter, 2,5 л, 80 л.с., 2007 г.в., куплен за 405 т.р., плюс страховка около 25 т.р., пробег сейчас 53 ткм. Почему собственно «Покемон»? Когда брат мне его впервые показал, да и учитывая название, первым в голову сразу пришло именно это название! Хотя, этих зверьков (или вообще, кто это?) в глаза не видел! Но как-то название за ним так и закрепилось, даже водила его по-прежнему так и называет, как и вся моя семья…
Первые впечатления.
Дизель — никогда не ездил за рулем дизельного аппарата, завожу и сразу раздается приятное монотонное тарахтенье силового агрегата, причем абсолютно не напрягающее. Первое, что поразило — это наличие тахометра на панели приборов и отсутствие стрелок! Оказалось, что это супер продуманный маркетинговый ход корейцев, что тахометр поставляется как опция!!! Честно говоря, до сих пор не понимаю политику партии именно в этом вопросе, ну да ладно — дело привычки. Трогаюсь… Корабль!!! Ощущение как за штурвалом небольшого катерка, видно всё даже поверх припаркованных на стоянке вжыпов. Выезжая со стоянки, поначалу казалось, что у него габариты ого-го — наверное просто внутренний самообман, кажется, что он большой (по сравнению с легковушками), а на самом деле, если не брать в расчет высоту, то по длине и ширине он не больше и не меньше, чем, скажем, Лачетти! В целом, к габаритам привык быстро, буквально через полчаса уже грань привыкания стерлась, и начал ездить как обычно. Более того, высокая посадка позволяет четче рассчитывать дальнейшее движение в потоке. По поводу габаритов — требует привычки и отсутствие капота, жена поначалу шарахалась, когда я вплотную подъезжал к впереди стоящим коллегам по движению, хотя, если честно, сам тоже привыкал некоторое время!
Теперь о двигателе: на удивление Покемон продемонстрировал неплохую динамику (конечно речь о негруженном), разгоняется очень даже резво, теперь уже понимаю, почему эти зверьки частенько шныряют в потоке не хуже легковых а/м. Хотя и лошадков у него всего 80, но благодаря турбине ущербным (в плане резвости) на дороге себя не ощущаешь. Что касается турбины, то А5 же впервые езжу не только на дизеле, но и на а/м с турбиной — никаких турбоям, или чего там еще, не ощущал, также не замечал, когда она подключалась, или не подключалась (простите за некомпетентность). Единственное, к чему также пришлось привыкнуть, это необходимость сразу двигатель не глушить, а дать поработать на холостых с минутку в особенности после долгого стояния в пробке, либо длительного движения по трассе (по крайней мере, именно так написано на табличке, что на водительской двери).
Управляемость: сказка! ГУР великолепный, руль крутится мизинцем, хотя и расположен почти как у автобуса, но рулить очень легко как на парковке, так и на трассе — никакого дискомфорта. Пару километров на нем и жена проехалась — ей очень понравилось им управлять, сын (7 лет) вообще сказал, что теперь будет ездить только на нем, и в будни, вынужденный передвигаться на Лачетти, постоянно бубнил, когда же мы на Покемоне поедем!
Тормоза — 5 баллов, правда действительно, как было написано в одном из отзывов, Покемон при полной остановке еще раза три кивнет кабиной, наверное, в благодарность, что воспользовались его услугами!
Что касается подвески, то машина очень мягкая, но видать из-за длинной колесной базы козлит неслабо, даже при въезде в маленькие выбоинки можно до потолка подпрыгнуть, особенно на скорости — непосредственно до деревни около 12 км ехать по проселочной дороге, где периодически проходит грейдер… Вот тут в полной мере ощущаешь данный, можно сказать, недостаток.
Теперь по поводу грузоподъемности — частенько возили на нем около тонны: листы ДСП, ЦСП, цемент, доски и т.д., и т.п. Листы ДСП и ЦСП в фургон не входили, т.к. они 3,5 и 3,2 м соответственно, а длина фургона 2,9 м, приходилось подвязывать дверьки и вешать красненькую тряпочку — типа негабарит… При этом загруженный едет по трассе как влитой, но стоит уделять особое внимание распределению груза. Как-то уже на выезде из города закинул 7 мешков цемента с самого края, поленившись переместить их вглубь фургона, за что я чуть не поплатился — разогнавшись где-то до 90 км/ч, попал в колею, с огромным трудом ловил машину около минуты, приложив все усилия и опыт. В общем, приобрел еще немного опыта и постарел за эту минуту годика так на два — дело было на трассе на двухполосной дороге с кучей встречных, после чего незамедлительно съехал на обочину, покурил с полпачки и переложил весь груз максимально равномерно. После этого Покемон поехал как трамвай.
Сена этот пони любит, и много, поглощая соляру литров 13-15 на сотню, потому как находится в постоянной борьбе с дорогой, грузом и с собой — машина в кузове «Промтоварный фургон», при этом этот самый фургон имеет сопротивляемость встречного воздуха примерно как лист фанеры (сорри — плагиат). «Благодаря» такой аэродинамике Покемон больше 115-120 км/ч не разгоняется ну просто никак, причем независимо от загруженности! Давно говорю брату, чтобы поставил на крышу (не знаю точно, как называется), в общем, девайс, к-ый эту самую аэродинамику существенно улучшает, стоит удовольствие в районе 5-7-ми тыс. руб.
Пару слов об эргономике: в принципе все под рукой, НО долго привыкаешь к почти горизонтальному положению руля, отсюда первое время были проблемы с подрулевыми переключателями, имеются ввиду управление поворотниками, светом и омывателем стекла. Последний — вообще песня! Переключение скоростей работы щеток осуществляется сверху вниз, т.е. самая высокая скорость в максимально низком положении — зачем так сделано, не пойму! Пластик торпедо жесткий, но его настолько мало, что не гремит, не стучит — все сверчки в основном заводятся среди хлама за сиденьями и в фургоне. Пение сверчков заглушает музыка — водитель поставил 2-х диновую магнитолу, читающую всё подряд и показывающую кино на DVD, в принципе 2-х колонок вполне хватает для успешного хора из сверчков и певцов на радио.
Относительно посадки в салоне: можно поставить 4-ку водительскому сиденью, спинка регулируется по наклону, но все равно устаешь км так через 100-150… Проехав за один день около 500 км, устал примерно также, как когда-то, работая региАнальным представителем, возвращался из Москвы на 99-ой, и одним махом прошел около 1200 км… В общем, вспомнились уже забытые ощущения. В кабине можно ездить втроем, но желательно в составе: мама, папа, я — троим средним парням будет тесновато. Но в общем-то мы так и ездили: либо я один, либо вдвоем с женой и пару раз с сыном до кучи. Что касается посадки-высадки — прикольно, как на детской площадке «с горки, на горку», т.е. реально приходится взбираться в салон, а выходить, съезжая пятой точкой по колесной арке! Однако, благодаря неплохим уплотнителям на двери арка всегда чистая, поэтому штаны испачкать не так уж и просто. Хотя, возможно арка всегда чистая из-за единственно возможного способа выхода из кабины.
Что касается света: учитывая макс. скорость передвижения (см. выше), его более чем хватает, тем более, что описываемый аппарат оснащен противотуманками, хотя наверное их можно назвать вторым рядом фар, либо дублирующими фарами, т.к. по своим размерам они мало чем отличаются от основных, да и располагаются практически друг над другом.
По поводу надежности: в принципе брат не жаловался, были периодические рандеву с сервисменами, но ничего серьезного (ТТТ), единственное, что огорчает — это межсервисный пробег в 10 ткм, средняя стоимость ТО от 5-ти до 15-ти т.р.
Подводя итог, можно сказать, что автомобиль уже давно отработал вложенные в него деньги и продолжает пахать на благо процветания братовской фирмы и на общее благополучие его окружения, включая Вашего покорного слугу.
Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца, за терпение и внимание. Будут вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу.
Данный отзыв хотел написАть не только по причине творческого голодания, но и в благодарность «Покемончику» за оказанную помощь в столь серьезном деле, как строительство дома! Строго не судите за отзыв, а в качестве совета покупателю — однозначно брать, потому как полагаю, что потенциальные покупатели и берут такие машины именно для строго определенных целей! Рвать всех со светофора, либо демонстрировать свое превосходство на дороге (к сожалению, таких любителей еще очень много осталось) — это далеко не его случай! Но это очень юркий, отзывчивый, некапризный и неприхотливый перевозчик (не путать со Стэтхеном! :))))
Еще раз всем спасибо, удачи на дорогах и взаимовежливости!
Отзывы о Hyundai Porter II 2004 Коммерческий/Хендай Porter II
Hyundai Porter 2.5 TD MT (2008, Фургон)
МКПП 2467 см³ Левый Новый 111000 км 2008 — 2011 Россия Москва и Московская обл.
Евгений Сапронов 05.03.2011:
«друзья я владел многими машинами и работал на чужих.Зил. Газон.Уаз. Газель.но после покупки портера разница была ощутима .перед ним последней машиной была газель это чудо высасоло из меня кучу денег каждый день у нее что то обязательно отвалиться .по комфорту портер на много выигрывает .при маневрировании во дворах гидроуселитель и маленький радиус разворота это большой выигрыш по сравнению с газелью на которой руль хрен свернешь.расход топлива у портера почти в половину меньше газели.наличие кондиционера тоже плюс даже в сильную жару 2010г часами стоял в пробкох на мкад с включонным кондеем и не разу не за кипал.дизельный двигатель и система охлождения съделаны очень хорошо.сейчас в споминаю как на газели мучился кипела регулярно в кабине вообще с варится можно а тут едишь как человек.читал другие отзывы многие жалуються на маленькую кабину.согласен но ведь это городской авто что в нем жить что ли.хотя я на нем гонял в тверскую рязанскую и орловскую обл в оба конца выходило то700 до1100км обарачивался меньше чем за сутки и главное выезжая с грузом я не переживал что встану на дороге а на газели регулярно ломался и тоскали на веревке.все жилезки на портере зделаны нормально машине два с небольшим года а глушитель только начал ржаветь .в сравнении с газелью моей было три года когда продал .капот прогнил на сквозь двери с низу тоже а на портере еще ни одной ржавчины.зимой заводилась отлично в минус 37 единственное когда по трассе топишь ноги мерзнут.прошел на ней 111000км передняя подвеска еще заводская .передние колодки выхаживают по 60000км задние полез смотреть на 105000км снял барабаны они только на половину стерлись и собрал обратно.на газель перед ходит1000015000км а зад 30000км .в двигателе менял только ремни ГРМ и натяжные ролики на 60000км так положено по то.все делаю сам на гарантию не ставил и съэкономил не мало денег.на 107000км заменил подшипник на полуоси но это от перегруза.частенько возил нанем 12001600кг матор тянет отлично но ресоры и мост на это не расчитаны.единственное хотелосьбы откидную кабину больно уж кавырять не удобно.а в целом апорат отличный запчасти ходят по долгу только берите оригенал.газель тут и рядом не стояла столько она не отходит постоянные вложения а на портере будете только зарабатывать.вот и делайте выводы. менял подшипник полуоси.есть в любом магазине для импортных грузовиков.подшипник полуоси штопорная шайба и сальник обошолся в 1200р делал все сам я не доверяю ни одному сервису где только бы денег сорвать а делают кое как»
развернутьcвернуть