Транснациональный самосвал для трансконтинентальной работы
Даниил Минаев, фото автора
Автомобили IVECO в нашей стране применяют для совершенно разной транспортной работы: от маршрутных такси до общестроительных и карьерных самосвалов, всем известны не только магистральные седельные тягачи, но и строительные многоосные, пожарные машины и автобусы этой итальянской марки. Этот самосвал IVECO-AMT 653900 с колёсной формулой 6х6 – представитель партии машин из 30 штук, которые будут работать на строительстве нефтепроводов в Восточной Сибири.
Не все машины IVECO созданы в Италии. Так, например, самосвалы серии 682 производят в Китае, маршрутные такси массово строят в Нижегородской области, а специальную и внедорожную технику по индивидуальным спецификациям очень любят разрабатывать на Южном Урале в городе Миасс. И что интересно, когда речь идёт именно о самосвальных шасси, к итальянскому происхождению подмешиваются немецкие корни. Вспомните, с чего начиналась история СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в 1994 году? Правильно, с легендарных «Магирусов». Поэтому героя этого материала – IVECO-AMT 653900 6х6 – вполне можно считать их правопреемником.
Hsan = Hs + Hg x Gпр, л/100 км
где Hs — базовая норма расхода топлива на пробег тягача Iveco в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для седельного тягача); Hg — норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км; Gпр — собственная масса прицепа или полуприцепа, т; Hw— норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т.км ; W — объем транспортной работы, т.км : W = Gгр x Sгр (где Gгр — масса груза, т; Sгр — пробег с грузом, км); D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Тягачи Iveco до 2008 года выпуска | ||
Модель | Норма расхода топлива, л/100 км | Вид топлива |
1 | 2 | 3 |
Наперекор кризисам: производство Iveco в России
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Приблизительно так можно было бы озвучить наши ожидания по поводу визита на предприятие «Ивеко-АМТ», что в Миассе, Челябинская обл. Однако с приходом Массимилиано Перри — бренддиректора Iveco в России и республике Беларусь дело удивительным образом сдвинулось с мертвой точки
Сергей Жуков
В общем, благодаря его усилиям и содействию Фабрицио Чеполлины — главы CNH Industrial в России и Республике Беларусь мы все оказались в Миассе на ООО «Ивеко-АМТ». На резонный вопрос «а зачем?» можно было бы ответить так. Во-первых, в декабре этого года предприятие отмечает свой 22-й день рождения. Во-вторых, успешная деятельность в кризисный период заслуживает того, чтобы рассказать другим, как это удается делать и, собственно, с помощью чего.
Несмотря на кратковременность визита, нам удалась не только побеседовать с руководством предприятия и посетить производство, но и опробовать технику в действии.
ЭКОНОМИКА
Похоже, этот год производители и продавцы грузовой коммерческой техники закроют хоть и с небольшим, но все же плюсом. Во всяком случае, сегмент тяжелых грузовиков ожидает прибавка в 5,7%. Естественно, что это средняя температура по больнице, но тем не менее. Перспективы оживления забрезжили на горизонте.
Седельный тягач Iveco-AMT 633910 (Iveco Trakker) для работы в составе автопоезда полной массой 97 000 кг
Бренд Iveco, предположительно, закроет год с тем же результатом, что и в прошлом году. И это уже хорошо. На 2022 год запланировано увеличение продаж на уровне 6% при ожидаемом общем подъеме рынка грузовиков на 4,8%.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и в автомобильной отрасли, ООО «Ивеко-АМТ» сохраняет стабильный режим работы предприятия. По итогам 2016 года планируется реализовать 391 автомобиль, что на 34% больше, чем в 2015 году. Средний объем выпуска грузовиков в последние месяцы составляет 50–60 шт. Преимущественно это автомобили тяжелой модельной гаммы — Trakker с колесной формулой 6х6 (самосвалы, тягачи, сортиментовозы), а также средней модельной гаммы — Eurocargo 4х4 в виде спецшасси. Вместе с тем необходимо отметить, что в производственной программе октября-ноября есть и автомобили Trakker c колесной формулой 6х4 и 8х8, Eurocargo — c колесными формулами 4х2 и 6х6.
Кантователь шасси на сборке грузовиков — одно из нетрадиционных решений для данного производства
ПРОИЗВОДСТВО
Напомним, предприятие специализируется на проектировании, производстве и реализации грузовиков на базе моделей Iveco Trakker и Eurocargo по технологии CKD, предоставленной компанией Iveco S.p.A. За последние 16 лет предприятие более чем в 10 раз увеличило свою производственную площадку. Из основных производственных комплексов следует отметить цех сборки грузовиков, цех сварки кабин, цех окраски кабин и их финальной сборки, цех окраски рам и изготовления надстроек. Кроме того, на территории предприятия находятся таможенный склад и склад временного хранения, что позволяет предприятию быть более гибким при планировании производственных процессов.
Особо следует отметить производство кабин. Здесь имеется два стапеля для сварки кабин Trakker и один стапель для сварки кабин Eurocargo. Производительность — 3000 кабин в год при работе в одну смену: 2000 кабин Trakker и 1000 кабин Eurocargo.
Финальный этап сборки грузовиков Iveco-AMT
Современная линия катафорезного грунтования производительностью 5000 кабин в год при односменной работе позволяет предоставлять 10-летнию гарантию от сквозной коррозии. На такую же производительность рассчитана и линия финальной сборки кабин. Этот цех был запущен в эксплуатацию в 2014 году.
Перед сборкой рамы лонжероны и другие ее элементы, если это необходимо, проходят удлинение, усиление, дополнительную сверловку с последующей окраской.
Участок шасси рассчитан на сборку 3000 ед. в год при односменной работе. Попутно заметим, что мощность участка надстроек рассчитана на изготовление 1000 самосвальных платформ в год в одну смену. Автоматизированный склад рассчитан на 5000 машин в год в одну смену.
Самосвал Iveco-AMT 633900 6×6 (Iveco Trakker) грузоподъемностью 25 тонн
В распоряжении предприятия имеется опыт создания машин, не предусмотренных базовой спецификацией. Это своего рода конструктор, который позволяет создавать из уже готового шасси 6х6 специальные исполнения, в частности, шасси с колесной формулой 8х8 и более. Кстати, если количество таких шасси в течение года превысит 50 ед., предприятие вправе претендовать на получение такого машинокомплекта, что значительно сократит издержки по изготовлению таких грузовиков.
Сдача грузовиков происходит в два этапа: на тормозном стенде и посредством тестового пробега. Финализация включает и обязательный тест на герметичность кабины.
В «Ивеко-АМТ» доступно 598 базовых опций и более 2000 по модификации базового шасси.
Седельный тягач Iveco-AMT 733910 8×8 (Iveco Trakker) для работы в составе автопоезда полной массой до 120 тонн
В 2015 году на ООО «Ивеко-АМТ» возобновлено производство прицепов. В этом году было изготовлено 20 ед. сортиментовозных прицепов под маркой «АМТ». Эти прицепы предназначены для перевозки лесного сортимента двух пачек по 4 м и конструктивно рассчитаны для работы в составе автопоезда с сортиметовозом Iveco-AMT 633920.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
На импровизированной выставке все представленные автомобили были произведены с учетом требований конкретных заказчиков. В ближайшее время они отправятся в места непосредственной эксплуатации. Кроме этого, в экспозиции присутствовали перспективные газовые автомобили, работающие на метане, которые в настоящее время проходят испытания.
Кратко представим экспонаты. Самосвал Iveco-AMT 653900 (6х6). Это «представитель» крупной партии самосвалов из 30 шт., которые будут работать на строительстве нефтепроводов в Восточной Сибири. Особенности этого самосвала — усиленный передний мост (10 т), раздаточная коробка с отключаемым передним мостом, двускатная ошиновка 12R24. Самосвальный кузов производства «Ивеко-АМТ» имеет объем 16 м3, усиленную систему обогрева для северных широт.
Постоянным спросом среди потребителей пользуются различные модификации седельных тягачей для буксирования тяжелых и специальных полуприцепов в сложных условиях эксплуатации. Так, седельный тягач Iveco-AMT 633910 (6х6) предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 97 т. На нем установлены усиленный передний мост, раздаточная коробка ZF с функцией отключения переднего моста, кабина с высокой крышей и двумя спальными местами.
Другой седельный тягач — это большегрузный Iveco-AMT 733910 (8х8). Он предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 120 т. На нем установлены двигатель мощностью 450 л. с., односкатная ошиновка 16R20, седельно-сцепное устройство фирмы JOST 38G (с тремя степенями свободы). По заказу клиента, крупной российской нефтегазовой компании, на него будут смонтированы АКП, кабина со спальным местом и другие опции северного исполнения для работы в Якутии.
Седельный тягач Iveco-AMT 633911 CNG 6×4 для работы в составе автопоезда полной массой 85 т
«Ивеко-АМТ» изготавливает различные модификации шасси для установки пожарного оборудования как отечественного, так и импортного производства. Для установки пожарных автоцистерн, пеноподъемников, пожарно-спасательных автомобилей используются как шасси Iveco Trakker, так и Eurocargo. При этом многие автомобили уникальны, не имеют аналогов.
Из обширного ряда следует отметить пожарную цистерну АЦ-6,0-100 (на шасси Iveco Trakker 6х6). Она разработана в полном соответствии с требованиями заказчика — ОАО «АК «Транснефть». Вместимость цистерны для воды составляет 6000 л, вместимость бака пено образователя 1000 л, производительность насоса 80–120 л/с, дальность струи лафетного ствола 80 м.
Модельный ряд спецтехники на базе полноприводных шасси Iveco-AMT Eurocargo с колесными формулами 4х4 и 6х6 за последние годы значительно расширился. Потребителям реализовано несколько десятков различных вариантов спецтехники, например: вахтовые автобусы, мастерские, буровые установки, дорожные машины, экскаваторы.
Так, экскаватор-планировщик Iveco-AMT 493920 выполнен на шасси Eurocargo 210Е28 Евро-5 с колесной формулой 6х6, в газодизельным исполнении. Аналогов такому автомобилю в настоящее время нет. Шасси Iveco Eurocargo в трехосном исполнении полной массой 21 т изготавливаются только на «Ивеко-АМТ», что значительно расширяет его монтажные возможности. Установка комбинированной системы питания двигателя позволяет замещать до 40% дизельного топлива метаном, тем самым увеличивая пробег автомобиля без дозаправки и значительно сокращая расходы на ГСМ. Впервые на шасси установлена экскаваторная надстройка (Беларусь). Это современная модель экскаватора с объемом ковша 0,63 м3 и глубиной копания до 6,8 м.
Экскаватор-планировщик EW-25-M1 «Святовит» на шасси Iveco Eurocargo MLC210E28WS 6×6
Другим примером может служить мастерская на шасси Iveco-AMT 473920 на шасси Eurocargo 150Е28 Евро-5 с колесной формулой 4х4. Мастерская оборудована отопителем, рундуками, полками, специальным оборудованием, а также переговорным устройством и радиоприемником.
Развитие темы газомоторной техники является актуальным направлением деятельности предприятия. Нам был представлен седельный тягач Iveco-AMT 633911 (6х4) CNG с двигателем, работающим на метане. Двигатель Cursor 13 был конвертирован на газовое топливо (Екатеринбург). Работу двигателя обеспечивают 10 баллонов объемом 287,5 м3. Расход КПГ на 100 км — 35–53 м3. Мощность двигателя 412 л. с., крутящий момент 2025 Нм при 1100–1500 мин-1. Двигатель прошел испытания на стенде, теперь тягач должен пройти эксплуатационные испытания в Сибири.
ПЕСЧАНЫЙ КАРЬЕР…
Возможность опробовать технику была предоставлена в песчаном карьере, занесенном снегом. Согласитесь, нормальный антураж для полноприводных грузовиков.
Самосвал Iveco-AMT 653900 (6х6) оставил впечатление надежной машины, которая способна, если это понадобится, вытянуть из сложной ситуации. Особенно это почувствовалось на раскатанном снежном подъеме. Каплю дегтя добавила лишь кнопка фиксатора положения рулевой колонки в полу. Куда привычнее кнопки или рычажки на самой колонке.
Мастерская на шасси Iveco Eurocargo 4×4
Седельный тягач Iveco-AMT 733910 (8х8) по восприятию больше напоминал бронетранспортер. Применение односкатной ошиновки с колесами большого диаметра существенно снизило возможности машины в карьере. Для людей с небольшим ростом это и вовсе создало массу проблем, в одном из случаев даже пришлось подсаживать человека, чтобы попасть в кабину. Думается, имеет смысл установить дополнительную подножку на гибком подвесе.
Мастерская Iveco-AMT 473920 оказалась довольно шустрой, несмотря на наличие лишь 6-ступенчатой коробки передач. Поэтому из-за высокой надстройки приходилось постоянно себя осаживать. Впечатление подпортила «обувка не по сезону», которая в конечном итоге не позволила подняться на раскатанный снежный подъем. Ну, а так все нормально, если не сказать более чем.
В заключительном слове генеральный директор предприятия Владимир Новик о.
ООО «ИВЕКО-АМТ»
Ранее именуемое ООО «ИвекоУралАЗ», Челябинская обл., г. Миасс.
Российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании Iveco S.p.A. Производственный комплекс «Ивеко-АМТ» рассчитан на выпуск 3500 автомобилей по полному циклу, включая разработку конструкторской документации. Основной моделью является автомобиль Тrakker, на базе которого создано более 400 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготавливаются магистральные тягачи Stralis, с 2012 года — автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются в короткие сроки, с учетом требований заказчиков, в вариантах с дизельными и газовыми (метан) двигателями.
ГЛАВНЫЙ ЭКСПОНЕНТ
Роль первой скрипки на выставке играла «Группа ГАЗ». В новой 16-местной модели микроавтобуса «ГАЗель NEXT» с битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG (сжиженный пропан/бутан) установлен единый блок управления двигателем газ/бензин с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением при работе на бензине и на газе, этот блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Доработанный газовый редуктор обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя при низких температурах. Мощность двигателя — 107 л. с. при работе на бензине и 104,3 л. с. — на газовом топливе. Объем бензобака — 80 л, двух газовых баллонов — 87 л, запас хода на бензине и газе — более 1050 км.
Микроавтобус «ГАЗель NEXT LPG» с двутопливным двигателем
Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» укомплектован битопливным двигателем EvoTech Turbo CNG (сжатый природный газ). За счет применения турбокомпрессора увеличены мощностные показатели мотора, улучшены динамика разгона и скоростные характеристики грузовика. Автомобиль оснастили 4 газовыми баллонами объемом 41,6 м3. Запас хода составляет 750 км, в том числе 300 км — на газе. Модуль газовых клапанов двигателя обеспечивает точную дозировку топлива во всех режимах работы, а выпускной коллектор позволяет мотору длительно работать на обедненных смесях, снижая расход топлива.
Бортовой грузовик «ГАЗель NEXT CNG»
Эвакуатор на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT CNG» для транспортировки автомобилей полной массой до 2,5 тонны оборудован дизельным двигателем ЯМЗ-534 CNG мощностью 150 л. с. Семь газовых баллонов объемом 72,8 м3 обеспечивают запас хода 370 км. При этом цена базового шасси автомобиля в 2,5–3 раза ниже стоимости аналогов, используемых для установки эвакуаторных надстроек, а использование двигателя CNG позволяет сэкономить до 160 тыс. руб. в год при пробеге 60 тыс. км.
Эвакуатор на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT CNG»
Эвакуаторная платформа V-Simple петербургской выполнена из высококачественной стали и окрашена 4-компонентой эмалью с износостойким и долговечным покрытием. Максимальная грузоподъемность краново-манипуляторной установки Palfinger 13500TB — 5 тонн на вылете стрелы 2 м и 1,5 тонны на вылете 8 м.
Автобус ЛиАЗ «Круиз» на шасси Scania, перевозящий 47 пассажиров, оснастили 320-сильным газовым двигателем Scania ОС09 106 уровня Евро-6. Сжатый метан находится в 8 баллонах по 150 л, суммарный объем которых в 1200 л обеспечивает запас хода до 600 км. В базовое оснащение машины входят климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, системы курсовой устойчивости, датчики температуры и дыма, автоматическая система оповещения и тушения пожара. С тестом этого автобуса можно было познакомиться в прошлом номере нашего журнала.
Газовый автобус ЛиАЗ «Круиз» на шасси Scania
Автобус среднего класса ПАЗ-320412 CNG, рассчитанный на перевозку 60 пассажиров, оборудован газовым двигателем ЯМЗ-534 (Евро-5) мощностью 170 л. с. Метан находится в 6 баллонах по 62 л и еще в 50-литровом баллоне, что обеспечивает запас хода до 320 км. Баллоны расположены в основании кузова. Машина имеет высокую окупаемость за счет оптимального соотношения расхода топлива, ресурса кузова и силового агрегата.
Автобус ПАЗ-320412 CNG
И ДРУГИЕ
представила мобильный комплекс технического освидетельствования баллонов (МКПБ-2016), размещенный в трехосном полуприцепе-контейнеровозе. Модель позволяет выполнять широкий перечень операций как с баллонами, так и с автотехникой, работающей на природном газе. В их число входят демонтаж баллонов с помощью КМУ, проведение их дегазации и подготовка к испытаниям, опрессовка баллонов и системы питания газом, выдача эксплуатационных документов на основании протоколов диагностического контроля, а также диагностика и заправка газовых систем автотехники.
Мобильный комплекс технического освидетельствования баллонов МКПБ-2016
Свежая разработка Новогрудского завода газовой аппаратуры — передвижной автомобильный газовый автозаправщик (ПАГЗ) используется для хранения и транспортировки компримированного природного газа с максимальным давлением 25 МПа, мобильной заправки газомоторных автомобилей и применяется в случае выхода из строя газопровода для временного обеспечения потребителей газовым топливом. Для этого на трехосном полуприцепе установлены баллоны емкостью 148 л, помещенные в 5 секций по 22 единицы в каждой, и узел учета расхода газа. Суммарная масса природного газа, перевозимого ПАГЗ, составляет 3179 кг.
Передвижной автомобильный газовый автозаправщик ПАГЗ
Новинка ООО «Русские цилиндры» — мобильное газовое хранилище (МГХ) МОБИГАЗ 6000+, в виде морского 20-футового контейнера, который заполнен баллонами высокого давления. Последние расположены вертикально и обвязаны между собой запорной арматурой и трубопроводами. Вся установка смонтирована на трехосном полуприцепе. Каждый металлокомпозитный баллон патентованной конструкции имеет объем 400 л, а в качестве армирующего материала применяется углеродное волокно. Всего МГХ включает 55 баллонов со сжатым метаном общей вместимостью 6500 м3
Мобильное газовое хранилище (МГХ) МОБИГАЗ 6000+
Редакция рекомендует:
Почему залегают поршневые кольца и как это предотвратить
Сотрудник ГИБДД обыскал мою машину: имел ли он на это право?
Россияне могут остаться без иномарок: западные автоконцерны остановили поставки машин в нашу страну
Во Франции задержан корабль, который вез автомобили в Россию
В России закрылась половина автозаводов
Новости СМИ2
Обсуждение Отменить
Iveco
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — норма расхода топлива самосвала Iveco, л; S — пробег самосвала, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег самосвала Iveco в снаряженном состоянии без груза;
Самосвалы Iveco с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива на 100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Iveco АМТ 653900 | 380 | 12,88 | 52,4D |
Iveco P380CB8x4EHZ | 380 | 11,705 | 48,8D |
Самосвал IVECO-AMT 653900, 2012 г.в.
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Для участия в торгах необходимо зарегистрироваться в качестве покупателя на электронной торговой площадке, подать заявку, заключить договор о задатке, внести задаток в размере 10% от стоимости в соответствующий период на специальный счет должника №40702810771000001417 в Тюменский региональный филиал АО «Россельхозбанк» БИК 047102622, корреспондентский счет №30101810800000000622, в течении периода подачи заявки. К участию в торгах допускаются лица, в срок подавшие заявку, соответствующую требованиям п.11 ст. 110 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», в форме электронного документа на электронной торговой площадке в срок течении периода подачи заявки, содержащую: 1. наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юр.лица); 2. фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ИНН, место жительства (для ФЛ); 3. телефон, адрес электронной почты заявителя; 4. сведения о наличии/отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий. К заявке должны прилагаться копии документов: выписка ЕГРЮЛ (для ЮЛ), выписку из ЕГРЮИП (для ИП), документы, удостоверяющие личность (все страницы), свидетельство ИНН (для ФЛ), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.
Порядок и критерии определения победителя торгов: Право приобретения имущества принадлежит участнику торгов, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества, которая не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества (но не ниже начальной цены продажи), право приобретения имущества принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. Получение информации по порядку проведения торгов, подведение результатов торгов производится по адресу: г. Тюмень, ул. Красина, 7а, оф. 600. Решение об определении победителя торгов оформляется протоколом о результатах проведения торгов. Подведение итогов торгов и определение победителя торгов, при наличии поданных претендентами заявок на участие в торгах, производится в последний день периода действия цены продажи имущества. Если победитель торгов уклоняется от заключения договора, не производит оплату по договору купли-продажи в установленный срок, организатор торгов вправе предложить заключить договор купли-продажи имущества другим участникам торгов в порядке очередности подачи заявки. В случае отказа или уклонения победителя торгов (либо последующих участников торгов подавших заявку на том же отрезке действия цены предложения) от подписания договора купли-продажи в течение 5 дней со дня получения предложения конкурсного управляющего о заключении такого договора, а также отсутствия полной оплаты по договору купли-продажи в течение 30 дней с даты заключения договора, внесенный задаток ему не возвращается и дальнейшая продажа производится, начиная с последней цены, установленной на день определения победителя торгов.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи: В течение 5 рабочих дней с даты определения победителя торгов Организатор торгов направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества должника.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Оплата цены продажи, определенной по результатам торгов, производится в течение 30 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи, путем перечисления денежных средств, за вычетом внесенного задатка, на специальный счет должника. Получатель платежей ООО «СТРОЙКАПИТАЛ»; ИНН получателя 7204164987; КПП получателя 720301001; Номер счета получателя 40702810771000001417; Наименование банка получателя в Тюменский региональный филиал АО «Россельхозбанк»; БИК банка получателя 047102622; Кор. счет банка получателя 30101810800000000622;
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива фургона Iveco, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов Iveco, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
Iveco 50.9, -60.11 (4L-3,908-100-5M) | 13,8 | Д |
Iveco 65.10 (4L-3,908-100-5M) | 14,6 | Д |
Iveco 79.12 (4L-3,908-115-5M) | 14,7 | Д |
Iveco Daily 49.10 (4L-2,5-103-5M) | 13,0 | Д |
Iveco Euro Cargo (6L-5,861-143-6M) | 19,4 | Д |
Iveco Euro Cargo ML 150 E 18 (брон., 6L-5,861-177-9M) | 23,0 | Д |
Iveco MT-190 E 30 (брон., 6L-9,5-345-16M) | 28,0 | Д |
Фургоны Iveco с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Iveco 50C15VH | 146 | 2,998 | 12,8D |
Iveco Daily C15D3.0TD | 146 | 2,998 | 19,4D |
Iveco Euro Cargo ML120E21 | 209 | 5,88 | 24,5D |
Iveco Euro Cargo ML90E18 | 182 | 5,88 | 19,4D |
Норма расхода топлива Iveco необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Iveco для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Iveco по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
Как это делают (выписки из спецификации)
В основу конструкции автомобилей этой серии заложена концепция максимальной простоты и функциональности. Для работы в сложных условиях применена рама с толщиной лонжеронов 10 мм и высотой 309 мм. Ведущие мосты грузоподъёмностью 16 т с двухступенчатыми редукторами оснащены блокировками межосевых и межколёсных дифференциалов. Ещё из особенностей этого самосвала – усиленный передний мост грузоподъёмностью 10 т, раздаточная коробка ZF с отключаемым передним мостом, двускатная ошиновка 12R24 (применены шины марки КАМА). Топливный бак решили установить весьма достойный – 455 л.
Самосвальная надстройка производства ООО «ИВЕКО-АМТ» имеет объём 16 м3, толщина бортов – 6 мм, толщина днища – 8 мм. Кузов оснащён усиленной системой обогрева для северных широт. Самосвальная гидравлика поставлена компанией Binotto. Изготовление самосвальных кузовов и других надстроек ведётся на ООО «ИВЕКО-АМТ» с 2006 года по полному циклу, включая разработку конструкции, сварку и окраску. Согласно техзаданию, расчётный ресурс всего транспортного средства составит не менее 1 000 000 км, гарантийное сопровождение обеспечивается до пробега 200 000 км, плановое техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 40 000 км или 800 моточасов. Неплохие многобещающие числовые значения…