Шасси Iveco Daily 35C15. Технические характеристики iveco daily 35c15

Андрей Филиппов, фото автора

Я не большой любитель презентаций – интересного много, времени мало, а в результате обычно остается чувство неудовлетворенности. От премьерного показа обновленного IVECO EcoDaily я ждал тех же впечатлений и почти не ошибся. Шесть часов на девять моделей и пресс-конференцию – не густо. Вот только неудовлетворенности не было. Линейка Daily оказалась настолько яркой, что переварить больше впечатлений я бы не смог при всем желании. Модельный ряд EcoDaily оказался на удивление широким, поэтому действуя по поговорке «краткость – сестра таланта», нужно выбрать самое интересное.

Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов

В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:

  • Класс А
    — температура от +12°С до 0°С
  • Класс B
    — температура от +12°С до -10°С
  • Класс С
    — температура от +12°С до -20°С

Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.

Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.

Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.

Габаритные размеры:

A – Колесная база, мм3 750
B – Длина ТС, мм/td>6 523
C – Передний свес, мм1 008
В – Задний свес, мм1 765
E – Ширина кабины, мм2 010
K – Выстота кабины (без нагрузки), мм2 220
L – Высота по раме (без нагрузки), мм736
M – Колея передних колёс, мм1 696
N – Колея задних колёс, мм1 540

Масса:

Допустимая полная масса, кг3 500
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг7 000
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг1 518
Снаряжённая масса ТС, кг1 982
В том числе на переднюю ось, кг1 320
В том числе на заднюю ось, кг605
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг2 100
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг2 600

Кабина : Daily

  • – Цельнометаллическая, двухдверная
  • – Короткая (дневная)
  • – Трёхместная (1+2), без спального места

Двигатель : HPI / F1CE0481FA / 146 л.с.

– Дизельный 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и клапаном WateGate, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электроникой. Система EGR, система каталитической нейтрализации выхлопных газов.

Рабочий объем двигателя2 998 см3
Количество клапанов16
Максимальная мощность двигателя146 л.с. (107 кВт) при 3 000 – 3 500 об/мин.
Максимальный крутящий момент350 Нм в диапазоне 1 400 – 2 600 об/мин.

Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.

Сцепление:

  • – Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
  • – Наружный диаметр 11”
  • – Гидравлический привод. Автоматическая регулировка

Трансмиссия : ZF 6S400 O.D.

  • – Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
  • – Число ступеней 6+1

Оси:

  • – Передняя (1-я) : не ведущая управляемая
  • – Задняя (2-я) : ведущая не управляемая, передаточное отношение 4.56

Подвеска:

  • – Передняя (1-я) : Независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
  • – Задняя (2-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа

Шины и диски:

  • – 195/65 R16 – передняя и задняя ось
  • – Ошиновка: передняя ось – односкатная, задняя ось – двускатная
  • – Диски: стальные 6JK 16 – передняя и задняя ось

Рулевое управление: ZF 7852 или TRW 15

  • – Рулевой механизм “Шестерня-Рейка”
  • – Гидравлический усилитель

Тормозная система:

  • – Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем
  • – Электронная система курсовой стабилизации ESP 9, включающая:
  • – Антиблокировочная система ABS
  • – Антипробуксовочная система ASR
  • – Электронная система распределения тормозных усилий EBD
  • – Система помощи при экстренном торможении HBA
  • – Электронная система управления крутящим моментом MSR
  • – Электронный ограничитель тормозных усилий EBD
  • – Cистема помощи при трогании в гору Hill Holder
  • – Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые

Электросистема:

Напряжение:12 В
Аккумуляторная батарея :12 В / 110 Ач.
Генератор:14 В / 110 А
Стартер :2,2 кВт

Баки:

  • – Пластиковый топливный бак, л. : 70
  • – Топливный фильтр с подогревом

Цвет кабины:

    Белый (White IC194)

Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами

Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.

Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.

Массовка

Было на презентации три автомобиля, доступных только для просмотра. IVECO Daily 35S14/3.0 – родной брат (различие заводских порядковых номеров одна единица) такой же машины, доступной для драйва, а невозможность прокатиться на двух других немного огорчила.

На фургоне «Центртранстехмаш-4742» на шасси IVECO Daily 65C18 было бы интересно покрутиться на стесненной территории. Как ни крути, а «будка» все равно ограничивает обзор назад, несмотря на удлиненные крепления зеркал. Да и вопрос, как поведет себя с виду добротно сделанная надстройка на неровной дороге, к сожалению, так и остался открытым.

А об актуальности темы маршруток, я думаю, и говорить не стоит. «Нижегородец-2227UTA» на шасси IVECO Daily 50C15VH рассчитан на городские перевозки. В кабине никаких изменений, разве что появился пульт Webasto, блок управления светом и вентиляцией в пассажирской части и забавная кнопка с символом «дудки», точно такая же как в салоне – там на нее возложены функции требования остановки. Водитель, естественно, в состоянии остановиться сам, потому кнопка просто распахивает и закрывает пассажирскую дверь.

А вот внутри бывший голый фургон не узнать. Теперь в нем с комфортом можно перевозить 19 сидящих и 7 стоящих пассажиров. Оранжево-серый салон очень светлый и по ощущениям даже больше, чем есть на самом деле. Однозначно понравилось, что есть расстояние между сиденьями, чтобы не втискиваться и колени не упирались в спинку. Хороша и автоматическая дверь, механизм крепления которой не побеспокоит пассажира, сидящего рядом. В маршрутках с самостоятельно установленными электрозамками такое соседство не всегда приятно.

Хотя и в «Нижегородце» не все идеально. Я, например, не в восторге от торчащей в сторону металлической подножки. Да и поручень под потолком только с одной стороны – не лучшее решение. А если нужно найти объект за окном слева или стоять лицом к спаренным сиденьям удобнее?

Но общий вердикт – это одна из лучших маршруток, которые я видел.

Купить рефрижератор IVECO новые и б/у

предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.

Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.

Главные герои

Таких авто было два, и начнем, пожалуй, с малого, если так можно назвать машину длиной больше пяти и высотой более двух метров. От остальной техники, показанной на презентации, EcoDaily 35S14/3.0 отличается малой грузоподъем­ностью, поперечной рессорой впереди вместо торсионов и… роботизированной коробкой передач. По ощущениям, роботизированная КП – та же шестиступенчатая, только рычагом шуровать не надо. Задержки с переключением – на приемлемом уровне. Никаких проблем на размокшей глине и при различном покрытии под колесами тоже не обнаружилось. А если захочется все же переключать передачи самому, то и такая возможность имеется. Тот, кто и после этого утверждает, что «робот» – ненужная роскошь на городском фургоне, должен один раз «повисеть» с ним в пробке, и он изменит свое мнение.

Второй автомобиль – EcoDaily 65C17V. Это уже даже не аналог зиловского «Бычка», а более серьезная техника. Самое забавное, что если не присматриваться, то Daily ничем не примечателен, разве что крыша повыше. Но при внимательном рассмотрении замечаешь более высокую посадку, «недетский» задний мост и толстый пакет рессор, которые подтверждают, что перед вами полноценный грузовик. Впрочем, если сесть за руль, то единственное, что указывает на этот факт, – дополнительные поручни на передних стойках. По разгону, управляемости, плавности хода я не ощутил особой разницы. По крайней мере на порожней машине можно смело задавать скорость городскому потоку.

Модели 35C17, 50C15, 50C17 тоже не разочаровали, а IVECO Daily 50C14GV с двигателем на природном газе мы даже протестировали отдельно, и материал выйдет в следующем номере.

Iveco Daily реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Владислав, Игорьопавловск. Эвакуатор Iveco Daily мне достался от первого хозяина, который работал на себя и брал заказы. Автомобиль 2006 г. производства, с текущим пробегом 170 тыс. километров. Катаюсь на машине второй год, приобретал ее за полтора миллиона рублей. Дорогостоящевато, однако автомобиль стоит израсходованных денежных средств. У него внушительный 4,5-литровый дизель на 177 лошадиных сил, заднеприводный, четкая механическая коробка передач. Короче говоря, запас тягового усилия огромный, тут даже дело не в разгонной кинетике. Автомашина с наслаждением берет любую, даже самую подъемную горку. Средний уровень расхода топлива образовывает 13-14 литров на сто километров.
  • Артур, Салехард. Автомобиль мне обошелся в 320 тысяч рублей. Цельнометаллический фургон Iveco Daily, модель 2014 г. производства, приобретал его в автоцентре Фортуна. Модель с трехлитровым 145л.с. дизелем и механикой, корпус белого цвета, без подводных камней (без ржавчины и прочих косяков). Весьма практичная и грузоподъемная машина, в городском потоке удается влезть в 13 л на сто километров.
  • Илья, Уссурийск. Катаюсь на Ievco Daily 2010 г. производства. Работаю на нем четыре месяца. Автомобиль в модификации рефрижератор, грузоподъемностью 1800 кг. Дизельный 2,3-литровый агрегат на 106 лошадиных сил функционирует с МКПП и расходует 11 л на сто километров. Автомашина ест на трассе 9 литров/100 км. Автомобиль с крепкой грузовой ходовой, которая способна выдержать любую тару. Этой машине не страшны никакие перегрузки. Важное преимущество – высокая экономность и силовой агрегат, неприхотливый к качеству топлива. Внутри в меру шумно, на городских скоростях есть возможность разговаривать вполголоса. Автомобиль довольно моментный и проходимый, с не убиваемой ходовой и мощными тормозами.
  • Константин, Ижевск. Я хозяин промтоварного фургона Iveco Daily с цифрой на одометре 3000 тысячи км. Автомашина с трехлитровым дизельным силовым агрегатом. Этот зарекомендовавший себя г.ми работы мотор вырабатывает 146 лошадиных сил и нетребователен к качеству горючего. Никаких затруднений и неисправностей не возникает, ну разве что в рамках планового техсервис . Автомобиль динамичный и грузоподъемный, в городском режиме ест около 11-13 литров на сто километров.
  • Владимир, Калмыкия. У меня флагманский Iveco Daily с цифрой на одометре 270 тыс. километров. Модель 2012 г. производства, цельнометаллический фургон с грузоподъемностью 4500 кг. Автомашина взята за 1 млн рублей. Эта машинка оправдывает затраченные средства. У нее два главных плюса – это грузоподъемность и практичный мотор. Кинетика хватает за глаза, мотор рвет и мечет в широкой частоте оборотов двигателя. В городе расходует 13 лориентировочно, а за городом выходит 11 литров на сто километров.
  • Илья, Казань. У меня Iveco Daily 1996 г. производства. Старая добрая рабочая лошадка, она еще прослужит годика три, может больше. Рядовая и незатейливая в сервисе. машина белого цвета, в традиционном корпусе фургон с грузоподъемностью 1500 кг. Автомобиль укомплектован 80л.с. дизелем рабочей величиной 2,5 литра, задним приводом и минимальным набором полезных опций. Ивеко Daily создан для перевозки грузов не исключительно по гладким дорогам, однако и по извилистым сельским дорожкам, пересеченной местности и т. д. В городе авто ест 13 лна сотню километров, а на трассе выходит 9 литров на сотку. В итоге, этот цельнометаллический фургон мне пришелся по душе. За два г. активного использования я приспособился к гаражному ремонту благ.ря Iveco Daily. В текущий период на счетчике пробега 200 тысяч км, однако машина на полном ходу.
  • Валерий, Уссурийск. Катаюсь на Iveco Daily 2012 г. производства. Модификация шасси с трехлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 146 лошадиных сил. Приобрел эту тачку с минимальным пробегом (1500 км) в автоцентре. Автомашина обошлась в 1,2 миллиона рублей. Модель белого цвета, абсолютно нулевая. Обрадовали грузоподъемность, крепкая ходовая, просторный интерьер и небольшой уровень расхода топлива – в городском режиме выходит 11-12 л ориентировочно.
  • Роман, Якутск. У меня нулевый Iveco Daily в корпусе рефрижератор, грузоподъемностью 2900 кг. машина 2022 г. производства, с дизельным трехл. силовым агрегатом максимальная максимальной мощностью 146 лошадиных сил, с задним приводом. Автомобиль смотрится внушительно, я говорю про кабину. Итальянцы конечно молодцы, что создали такую мега-дизайнерскую кабину. Брал машину за 2,8 миллиона рублей для реализования заказов, работаю на себя. Дизельный мотор максимальная максимальной мощностью 146 лошадиных сил расходует не больше 14-15 литров на сотню километров, это в груженном состоянии.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]